новость Федерацию хоккея России накажут за уход сборной с поля во время награждения

18.05.2015
Россияне покидают лед. Кадр прямой трансляции

Россияне покидают лед. Кадр прямой трансляции

Федерация хоккея России будет наказана за уход игроков сборной России с площадки во время награждения победившей в финале чемпионата мира канадской команды, заявил президент Международной федерации хоккея Рене Фазель. Он назвал этот поступок "абсолютно неприемлемым" и наносящим вред "и России, и хоккею".


Комментарии
User clockman, 18.05.2015 15:17 (#)
3033

"Нам в первую очередь нужно стать нормальной державой. Как только мы станем нормальной державой, мы еще будем играть, как канадцы".
Добавить нечего

, 18.05.2015 15:27 (#)
23024

*Как только мы станем нормальной державой *
Пятая колонна в рядах расейских хоккеистов? Дисквалифицировать за либерастию! :-)

, 18.05.2015 17:18 (#)
3025

А ответить надо так: "Вот когда станете "нормальной", тогда и можно будет допускать вас до международных соревнований. А сейчас следует гнать из Международной федерации взашеи". Но ведь не сделают этого слабаки, долго будут думу думу, как наказать и додумаются - лишат компота за обедом.

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 04:35 (#)
3025

"решили показать свою нац. особеннность"============================ :-))))))))))))))))))
Думают, что хамство - это гордость и удаль молодецкая.

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 11:43 (#)
3025

Слабо купленным на корню международным чиновникам что-то решить и наказать хамов не понарошку, а по-настоящему. Наказаны мы будем тем, что чемпионат этот окончательно разорит страну .

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 12:38 (#)
3025

Уже давно стало ясно, что никакой внешний враг не принесет столько вреда стране как вова со своими приспешниками. А работают они, не покладая рук.

User cherubina_, 18.05.2015 17:40 (#)

Добавить нечего

только одно: слова неожиданные

, 18.05.2015 15:23 (#)
23024

в принципе фиолетово как они себя вели после позорного проигрыша с разгромным счётом от "подпендосников". Главное, что расейские, с_коленок_вставшие продули. И это радует.

(комментарий удалён)
, 18.05.2015 15:36 (#)
23024

*Куда уж России в хоккее до Украины, до Польши, до Латвии, до Литвы, до Эстонии...*
Это верно. Ведь вставание с коленок очень поспособствовало грандиозным успехам расейских в хоккее. Куда уж там этим фрикам.:-)

User elektorat, 18.05.2015 15:42 (#)

А уж куда России до прав личности... Не Вашу дочку в Чечне выдали замуж?
Кстати, а что там у нас с футболистами? Каковы успехи (ударение по способностям)???

(комментарий удалён)
User elektorat, 18.05.2015 16:40 (#)

В Германии живут разные люди:
протестанты
католики
мусульмане
совки
разные гастарбайтеры
Вы предлагаете их равнять под одну расчёску, или подходить к ним индифферентно?
В чём для Вас разница?

(комментарий удалён)
User elektorat, 18.05.2015 16:45 (#)

Так в регби у нас ва-а-ще успехов нет, но не истерим же.

User cherubina_, 18.05.2015 18:11 (#)

В том, что Россия себя в футболе пока не показала - для меня тоже неоспоримый плюс: очень много времени провёл, занимаясь гораздо более разумной деятельностью, чем смотрение футбола

вас не Сергеем Марковым зовут? политологом.))

User dorimon, 18.05.2015 18:32 (#)
22904

Никто так не понимает российских футболистов, как бразильские хоккеисты.

User cherubina_, 18.05.2015 18:34 (#)

Никто так не понимает российских футболистов, как бразильские хоккеисты.

)))))))))))))))))))))

User adamkasimir, 18.05.2015 20:17 (#)
3543

Дойчер - не бразильский хоккеист, а мордовский онанист, у него руки всегда заняты...

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:48 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:48 (#)
21611

:))))))))))))

User elektorat, 19.05.2015 08:27 (#)

И гренландские ватерполисты.

User natala, 18.05.2015 15:53 (#)
3006

"Гранёным" стомахиным только такие радости и нужны."

У Вас конечно некие Стомахины с граней виноваты, а не руководители команды, допускающие хамство, и сами игроки. Железная логика.
----------------------------------------------------------------
"Куда уж России в хоккее до Украины, до Польши, до Латвии, до Литвы, до Эстонии... "

Вы ещё со странами Африки и Латинской Америки сравните.

User elektorat, 18.05.2015 16:15 (#)

Права в Африке:

Президент Гамбии пообещал лично перерезать горло всем гомосексуалам в стране
13 мая 2015

49-летний Яйя Джамме (Yahya Jammeh), президент Гамбии, небольшого государства в Западной Африке, пообещал лично перерезать горло каждому гомосексуалу в стране. Шокирующее высказывание Яйя Джамме цитирует The Independent со ссылкой на гамбийские СМИ.

"Если вы занимаетесь этим в Гамбии, я лично перережу вам горло. Если мужчина захочет жениться на другом мужчине в этом государстве, мы схватим его и никто его больше не увидит. И ни один белый мужчина не помешает нам в этом", - заявил Джамме во время своего тура по стране.

Гамбийский лидер не первый раз проявляет свою кровожадность. Весной 2008 года он объявил, что у геев и лесбиянок есть 24 часа на то, чтобы покинуть страну. В противном случае они подвергнутся казни. Уничтожать ЛГБТ-граждан самому Джамме все-таки приходится не часто. С тех пор публичные расправы над гомосексуалами, как сообщают правозащитные организации, стали частью жизни этой страны.

В 2013 году президент Гамбии заявил с трибуны ООН: "Гомосексуализм страшнее всех стихийных бедствий вместе взятых". Осенью 2014 года Яйя Джамме подписал-таки закон о пожизненной тюрьме для геев. В январе 2015 он объяснил, что таким образом "спасает Землю от коллапса", уничтожая геев как малярийных комаров.

Новость о гомофобных заявлениях Яйя Джамме прозвучала на фоне обсуждения его участия в Параде Победы на Красной площади 9 мая. Журналисты так и не выяснили, был ли Джамме в Москве. Известно лишь, что официальное приглашение от имени президента России Владимира Путина ему было послано.

User wasja39, 18.05.2015 18:32 (#)
19108

Надеюсь, Гамбия станет частью Евразийского союза? Такими нацлидерами разбрасываться нельзя! МИД Раиси должен немедленно принять меры. Как минимум поймать и наградить чувака надо. Ну хоть в животик поцеловать!

User elektorat, 18.05.2015 20:25 (#)

Если догребут до Крыма, то станут. Мы там случайно ничего сокровенного не потеряли? У Ёси там второй пупок не завалялся???

User golby, 18.05.2015 21:00 (#)

+++++

User golby, 18.05.2015 21:00 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User truakater, 18.05.2015 16:41 (#)
21996

Оппозиция в США это почти как вторая власть или теневой кабинет. Нельзя сравнивать не сравнимые вещи.... типо жупу и палец.

User adamkasimir, 18.05.2015 20:20 (#)
3543

У дойчера кроме пальца и жопы ничего никогда не было, он погружён в себя.

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:50 (#)
21611

:))))))

, 18.05.2015 16:53 (#)
23024

* Этот alexsas2645 радовался тому, что хоккейная сборная России проиграла. это РАДОСТЬ ВРАГА. *
Я действительно враг. Но не России, а )(уйловской расеи. К сожалению другой пока нету.

, 18.05.2015 18:21 (#)
23024

Вся )(уйловская рать, а за ней большинство "элехтората" так цепляется за термин великая держава, что создается впечатление, что это их единственная цель. При этом причины, по которым Россия якобы становится этой самой "великой державой", почти всегда смешны, а порой даже жалки.

Россия провела у себя олимпиаду - великая держава. Выиграли один хоккейный матч у Америки - все пи*дец, обратно великая держава. Запустили еще одну ракету на орбиту, дестабилизируют соседнее государство - возвращение великой державы. Решили с провокационными целями смотаться на мотоциклетках по Европе - мы опять же великие. Захватили Дебальцево - новая великая победа великой державы. )(уйло своим поганым языком гебистского опера выдал на гора очередную хрень про Обаму или пошлость про Меркель - не иначе, как возрождение великой державы. Соседи стали побаиваться России - потому что она великая держава, не иначе.:-)

Вот почему я радуюсь позорному с разгромным счётом проигрышу расейской хоккейной команды или падению прогресса со знаменем победы. Вот почему я доволен, что пшеки не пропустили залдостановских с ихними косметичками. Потому что расея по факту не великая держава, а наследница совдепа с бессмысленными потугами на двух-полярный мир. Чего эти потуги стОят, мы знаем - был совдеп и спёкся. А грабли вот они - зубьями вверх.

Именно этот уря-патриотизм меня и заставляет быть врагом )(уйловской расеи. Не отсутствие демократии, свобод, либерализма (в России как и, скажем, в Египте реальная демократия и свободы невозможны и надо с этим считаться. И не либерал я), а как раз эти непредсказуемая агрессивность и шовинистический угар, при котором даже обыкновенный спортивный проигрыш воспринимает как оскорбление великой расеи.:-)

Уважаемый, до великой державы )(уйловской расее ещё с*ать-недос*ать. Подумаешь какая колбаса ваша )(уйловская расея, что я должен относиться к ней так как вы хотите. А я отношусь к ней так как отношусь.

User keystone, 18.05.2015 19:09 (#)
19137

Сoвершеннo сoгласна с Вами. Бoлее тoгo - каждая хрень врoде спoртивнoй пoбеды вoзгoняет имперский дух настoлькo, чтo прoисхoдит oчереднoй выплеск этoй благoдати за пределы территoрии радёмых oсин. Такшта пусть лучше прoдувают всегда, везде и в сухую. И сoседям будет меньше беспoкoйства, да и сoбственные дупы, вoзмoжнo, в итoге целее oстанутся. Впрoчем, этo самoе пoследнее, чтo меня вoлнует...

User keystone, 18.05.2015 19:10 (#)
19137

Пардoн, "всухую", кoнечнo...

(комментарий удалён)
, 18.05.2015 19:35 (#)
23024

*Всё тот же Олег Знарок.*
тренер-х*енер...
Несколько спортсменов пытались остановить основную массу игроков. Так что дело не в тренере, каков бы крымнаш он ни был.

, 18.05.2015 21:18 (#)
23024

В стране правит быдло и 85 процентов быдло все это принимает на ура.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.05.2015 00:07 (#)
23024

* Остальные 15% - в огромном большинстве проголосовали бы за Зюганова, Жириновского и Сергея Миронова.*
да всё равно это )(уйловский электорат, такие же как и Вы, милейший. Ну разве что с теми различиями, какие отличают дерьмо жидкое или густое

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 00:04 (#)
23024

*И туристов из России вы тоже потеряли.*
с какого это бодуна Вы, милейший, решили, что я из Прибалтики?? Чего Вы мне тут полощете мозг насчёт балтийских стран?

Не хотите отдыхать в Прибалтике - это Ваше личное дело, меня не касается, отдыхайте где хотите. А что Вы думаете обо мне, мне тем более фиолетово. Я тут обсуждаю расейские дела с точки зрения русофоба :-) И боле ничего.

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 01:19 (#)
23024

* А почитайте-ка Вы Пушкина.*
А подите-ка Вы сами знаете куда

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 01:08 (#)
23024

* Замаячившее воссоединение Белоруссии с Россией — стало бы счастливым продолжением исторической восточнославянской традиции. Но ощутимые международные силы будут резко мешать этому*

дурак Ваш солж. Ощутимым по барабану, лишь бы мирно. Батька не хочет. Лукаш дермо собачье, но до вована ему далеко.

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 01:37 (#)
23024

* Насколько я знаю - практически всё население Беларуси говорит и думает по-русски.*
А насколько Я знаю, Волга впадает в Каспийское море.

Опять втирание очков по несущественному поводу. Пусть объединяются. Что в бульборонии один быдляк, что в
)(уйловской расее. Это ж додуматься надо - провести честные демократические выборы и избрать навсегда колхозного функционера с беленьким хорошеньким мальчиком в енаральской форме. Этот мальчик ещё покажет бульбашам каковы потомки Ким-Ир-сена.:-)

User natala, 19.05.2015 12:08 (#)
3006

"Этот alexsas2645 радовался тому, что хоккейная сборная России проиграла."

Он имеет полное право болеть за другую команду, как и покойная Новодворская. У Новодворской были наверняка ещё другие причины. Спорт в СССР и России был настолько политизирован, что любая победа сборной в любом виде спорта поднимала очередную волну патриотической истерии (в СССР не до такой степени, а сегодня в РФ это просто зашкаливает). Поэтому поневоле победы "своих" уже не радуют.

(комментарий удалён)
User natala, 19.05.2015 12:11 (#)
3006

С любой страной, где в хоккей не играют.

User zvirblis_317, 18.05.2015 15:54 (#)
21611

только такие радости и нужны. Зацикленные идиоты.
-------------------------
А кто дал повод для этой радости? Уж не сами ли пуйловые хоккеисты, покинувшие церемонию награждения? Дойчер, ты говнище полнейшее, перебродившее и перевонявшее. Канал бы ты отседа.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 15:48 (#)
21611

Подполковники КГБ курирующие спорт запретили игрокам сборной почтить память своего товарища. Это сделали канадцы. Сборная Канады вышла на матч с черными траурными повязками на руках. По стадиону была объявлена минута молчания,весь стадион встал, многие зрители не могли сдержать слез."
-------------------------------
Спасибо, Пума, я не знал этого вопиющего факта... Государство чудовищ, которое продолжается по сей день, и развивается в том же направлении... Причем уже перегнало...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 16:53 (#)
21611

Для полноты победобесия, могли бы и одну фамилию у всех на спинах нарисовать... А то там набоковы какие-то :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 17:05 (#)
21611

;)

User unsweetened, 18.05.2015 19:09 (#)
23853

Я смотрел матч в записи и на одном из забугорных каналов, после 4-го гола, один из комментатора сказал, "У русских сейчас один выход - пригласить Путина…"

User golby, 18.05.2015 21:08 (#)

Весь мир смеётся: сами себя назвали великими!!!

нда... Охренеть, история. не знал, спасибо...

User zvirblis_317, 18.05.2015 19:20 (#)
21611

Не мне спасибо. Я тоже не знал.

User natala, 18.05.2015 15:50 (#)
3006

"Подполковники КГБ курирующие спорт запретили игрокам сборной почтить память своего товарища. Это сделали канадцы. Сборная Канады вышла на матч с черными траурными повязками на руках."

Пума, в Канаде спорт не курирует гэбня, поэтому там можно почтить память погибшего известного хоккеиста, даже если он всегда был сопердником, т.е. поступать по совести, а не по отмашке всяких гэбнявых кураторов.

Я тоже о таком факте не знала, спасибо! И кстати, в недавнем фильме про Харламова канадские хоккеисты показаны абсолютно неполиткорректно, Бобби Халл например. Никогда ни он, ни его товарищи по команде такими злобными ублюдками не были, как это показали наши "гениальные" киношники. Если кто сомневается, прочтите книгу Бобби Халла "Моя игра - хоккей", и всё станет ясно. Быть профессиональным спортсменом не значит вести себя так, как показали в этом так называемом фильме. А вот наша команда в этот раз показала себя с самой скотской стороны...

(комментарий удалён)

Если Вы этот фильм ("Легенда №17") не видели, то и не советую, зря потратите время.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 22:55 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:54 (#)
21611

Я, щелкая пультом, нечаянно нарвался, но тут же переключил.

А я решила посмотреть из любопытства, потому что очень уж рекламировали по ТВ. Ну вот и попалась, плевалась потом, как верблюд... Даже странно, как Данила Козловский, демонстративно отказавшийся играть во второй части ,,Мы из будущего 2,, мог согласиться на эту мерзость.

User keystone, 18.05.2015 15:44 (#)
19137

В Кремле ничего не известно о том, что российская хоккейная сборная покинула лед во время исполнения гимна Канады, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "В Кремле об этом не знают", - сказал он.
--------------------------------
Ну, этo уж как вoдится. Чегo ни хватишься - никoгда у писькoва с хренлем ничегo нет. Начинаяс нoмера телефoна генпрoкурoра лет вoсемь назад...

Чтo-тo мне пoдсказывает, чтo при oбратнoй ситуации (кoтoрая в принципе невooбразима, других гoпникoв с пoнтами не найдется)... так вoт, если бы канадцы вдруг не пoжелали выслушать "сoюз нерушимый", хренль бы уже визжал как резаный...

User truakater, 18.05.2015 15:54 (#)
21996

А если бы спросили ладимладимыча о том что случилось с хоккеистами, когда они покинули лед во время исполнения гимна Канады, он бы ответил кратко: "Они смылись".

User elektorat, 18.05.2015 15:58 (#)

Утонули?

User truakater, 18.05.2015 16:01 (#)
21996

Можно и так. Посмотрим какое будет наказание за эту выходку.

, 18.05.2015 16:05 (#)
23024

Не будет никакого наказания за эту выходку. Ведь Третьяк уже сказал, что фактически виноваты не хамоватые расейские игроки, а организаторы чемпионата, ясно? :-) Слова Третьяка - данная ситуация возникла из-за несогласованных действий организаторов чемпионата.

User django2, 18.05.2015 16:18 (#)

Я бы подал в суд на организаторов.)

, 18.05.2015 16:19 (#)
23024

третьяк подаст.:-))

User cherubina_, 18.05.2015 18:36 (#)

третьяк подаст.:-

третьяк подаст?
третьяк передаст)))

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:56 (#)
21611

Да все они там передасты...

(комментарий удалён)
User cherubina_, 19.05.2015 10:09 (#)

третьяк - педераст(??)

Понятия не имею)))

User truakater, 18.05.2015 16:53 (#)
21996

Сперва надо выяснить кто открыл ворота и допросить его. Был ли у него какой злой умысел или корысть.

User cherubina_, 18.05.2015 17:51 (#)

Ведь Третьяк уже сказал, что фактически виноваты не хамоватые расейские игроки, а

старый пилят..
не надо ему быть президентом хокк.федерации. Чиновнику хоть какие-то мозги нужны все-таки, а этому, видать, давным-давно шайбой-шайбой отбили.

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:58 (#)
21611

давным-давно шайбой-шайбой отбили.
------------------
А между матчами - ржавым совком по башке...

Да ну понятно же, российский хоккеисты заблудились...

User elektorat, 18.05.2015 16:10 (#)

А как наказать говнистость? Огурцов-то прекрасно существует, понимаешь.

User truakater, 18.05.2015 16:18 (#)
21996

Надо забрать у них серебро или право на проведение следующего чемпионата в Москве. Да еще бы по ушам настучать. По другому они не поймут.

User elektorat, 18.05.2015 16:28 (#)

По спортивной этике - да. И более того, объявить бойкот.
Но кто сразу-то развоняется, догадываешься? Угу...
Хватит-ли силы воли? Не нам решать.

, 18.05.2015 16:29 (#)
23024

нет, они поймут только в тех случаях, когда будут проигрывать. На это и надежда.

Да, есть протокол, этикет, правила поведения (и игры - я сам быв. спортсмен). Их бы хоть притвориться нормальными заставили, ан нет! Ну, после всего того как сам МИД уже года полтора говорит приблатненно - чего требовать от хоккеистов? Духовность и скрепы - приехали

User natala, 18.05.2015 15:46 (#)
3006

"...То, что сделала российская команда, абсолютно неприемлемо. На льду во время игры могут происходить любые события - столкновения, драки. Но отсутствие уважения к сопернику после матча никуда не годится".

Абсолютно правильно сказано, добавить нечего.

(комментарий удалён)
User django2, 18.05.2015 16:03 (#)

Встать в очередь?

User elektorat, 18.05.2015 16:24 (#)

Перефразирую:
Они побежали пересказывать друг друг радужные сны.

User django2, 18.05.2015 16:28 (#)

Только сейчас до меня дошел смысл словосочетаний: "радужные мечты", "радужные перспективы", "радужное детство" и т.д.

User elektorat, 18.05.2015 16:33 (#)

Детский телеканал "Радуга". Набор цветных карандашей "Радуга". Набор пластилина "Радуга". И во втором классе мы рисуем травку(как сейчас помню!) и радугу!

(комментарий удалён)
, 18.05.2015 16:54 (#)

+++

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:54 (#)
21611

:)))))

:-))))))))))))))))

User keystone, 18.05.2015 20:38 (#)
19137

Хoрoшo еще, чтo на лед не нассали...

, 18.05.2015 15:49 (#)
19803

"За 29 чемпионатов мира, на которых мне довелось присутствовать, это первый такой случай. "

Ну вот, первые же, приоритет подтвержден официально, можно праздновать... Чемпион все равно на год, а это уже навсегда...

User elektorat, 18.05.2015 15:53 (#)

Да, эта истерика войдёт во все справочники.

, 18.05.2015 16:14 (#)
19803

Вот так рождаются легенды...

User choibolsan, 18.05.2015 16:19 (#)

вооот! в корень зрите, не просто первые, единственные!

, 18.05.2015 15:51 (#)
23024

*отсутствие уважения к сопернику после матча никуда не годится*.
а до матча годится. :-)

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:55 (#)
21611

:))))))++++++++++++

, 18.05.2015 17:09 (#)
23024

издержки перевода скорее всего. Или перевод неаккуратный. Надо бы посмотреть оригинал, но лень.

User orge, 18.05.2015 15:52 (#)
4479

"Эхо": в свою очередь, глава ФХР Владислав Третьяк считает, что данная ситуация возникла из-за несогласованных действий организаторов чемпионата. По его словам, вышло так, что сразу после матча вороты, ведущие в раздевалку, оказались открыты – «произошла какая-то неразбериха», — говорит Третьяк.

User elektorat, 18.05.2015 15:56 (#)

Т.е. люди, которые годами делали на хоккее бизнес, вдруг резко всё позабывали. Тогда действительно, что взять с дураков.

, 18.05.2015 15:57 (#)
23024

третьяку лучше бы помолчать... Ну а если пристают журналисты, то можно отделаться no comments

User chokolivsky_12, 18.05.2015 16:19 (#)
12750

Ему лучше СТОЯТЬ в ГОЛУ, как выразился автор Граней в этой статье.

«Россия проиграла в финале 1:6 и лишилась завоеванного в прошлом голу звания чемпиона».

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:29 (#)
21611

Спасибо, и у меня глаз замылился... Сообщил уже, сейчас исправят опечатку.

User chokolivsky_12, 18.05.2015 16:53 (#)
12750

А так даже прикольнее. Мне понравилось. Прошлый раз хорошо стояли В ГОЛУ, не пропустили и выиграли. А сейчас ГОЛЫЙ ВАСЯ, как грится.

User zvirblis_317, 18.05.2015 17:03 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:32 (#)
21611

Если в дальнейшем будут опечатки - передайте мне, пожалуйста, я иногда пропускаю...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 16:39 (#)
21611

:))))))))))

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:03 (#)
21611

По его словам, вышло так, что сразу после матча вороты, ведущие в раздевалку, оказались открыты – «произошла какая-то неразбериха», — говорит Третьяк.
------------------------
А если бы оказался открытым колодец канализации - то российские хоккеисты дружно нырнули бы туда? Третьяк, не вешай лапшу на уши.

User orge, 18.05.2015 16:16 (#)
4479

Так в том-то и дело, что многие поверят -- как же, сам знаменитый Третьяк сказал! А то, что он давно уже в дерьмо спекся, не многие и заметили.

, 18.05.2015 16:16 (#)
19803

Да вся Россия уже в кучу дерьма прыгнула, не задумываясь...

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:56 (#)
21611

:)))))

!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

User zvirblis_317, 18.05.2015 17:37 (#)
21611

Я вообще-то серьёзно писал, даже с негодованием :))

Так и я серьезно, со скорбной улыбкой сквозь скупые слезы негодования...)))

User zvirblis_317, 18.05.2015 17:51 (#)
21611

:))))))))))
Что прежде всего ценю в Женщинах - это юмор! Остальные части тела - потом :)))

Ой вэй, что за сексизм! :-))))))

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:39 (#)
21611

Это юморизм :)))

(комментарий удалён)
User cherubina_, 18.05.2015 18:18 (#)

«произошла какая-то неразбериха», — говорит Третьяк.

даже у этого преданного режимного пса Третьяка в голове не укладывается такая лажа. Моск отказывается принимать очевидный факт: кретинизм и хамизм его "братьев-спортсменов".

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:33 (#)
21611

Простое желание отмазать братьев по клюшке. Если не команда из хренля.

User django2, 18.05.2015 16:06 (#)

Ну да, хоккеисты первый раз замужем. Канадцев почему-то не смутили открытые ворота.) Они что там - бараны все?

User orge, 18.05.2015 16:14 (#)
4479

А вы сомневаетесь? Не в смысле ворот, конечно...

User django2, 18.05.2015 16:16 (#)

Теперь не сомневаюсь. Хотя вопрос все равно был риторический.

User keystone, 18.05.2015 17:28 (#)
19137

вышло так, что сразу после матча ворота, ведущие в раздевалку, оказались открыты – «произошла какая-то неразбериха», — говорит Третьяк.
--------------------------------------------
Некоторые из российских игроков все же остались на площадке. В частности, это Александр Овечкин, Евгений Малкин, Виктор Тихонов, Дмитрий Куликов. "Я видел, что Овечкин и Малкин пытались остановить остальных игроков, рванувших в раздевалку."

Так эти Малкины-Oвечкины прoстo слабoвидящие, oткрытых вoрoт не разглядели. А oстальных игрoкoв пытались oстанoвить, чтoбы сoрганизoвать на бутылку сбрoситься, пoка еще не разoшлись. Никаких демoнстраций, чистая неразбериха! И вoт за нее еще oрганизатoры крепкo oтветят!

User orge, 18.05.2015 17:31 (#)
4479

Выводы, как и полагается, будут делать очень компетентные органы. И тут недальновидному Овечкину воистину не позавидуешь!

User ladywinter, 18.05.2015 19:06 (#)

Он,наверное,будет рад от сборной отвязаться.Ему и в НХЛ неплохо

User orge, 18.05.2015 20:08 (#)
4479

Парень правильный. Пусть себе живет и работает в нормальном мире.

User keystone, 18.05.2015 20:08 (#)
19137

И тут недальновидному Овечкину воистину не позавидуешь!
------------------------------
Этo хуже, чем недальнoвиднoсть! Этo близoрукoсть! И не тoлькo oфтальмoлoгическая, нo и пoлитическая. Ни oткрытых вoрoт не видит, ни четкo прoчерченнoй пo вражескoму льду линии партии...

User orge, 18.05.2015 20:44 (#)
4479

Вообще в его позорном поведении явно просматривается двурушничество. Интересно, посещал ли он, живя в Вашингтоне, регулярные установочные семинары, проводимые в посольстве РФ? Или же, лишенный благодатной подпитки от родимых корней, он постепенно превращается фактически в двурушника? Что приключается с такими людьми в дальнейшем, читайте в: http://communist-party.narod.ru/c11p04.htm

Остановись, Овечкин! Пока не поздно...

User sikorsky, 18.05.2015 22:20 (#)

нашел на английском запись всего матча. В начале когда все свалили, человек 5 остались, но позже, при исполнении гимна уже никого не было!

User orge, 18.05.2015 22:44 (#)
4479

Ну вот -- жалкие шавки, как и было сказано. И чего, мне интересно, бояться ни от кого не зависящим миллионерам?

User sikorsky, 18.05.2015 22:18 (#)

нашел на английском запись всего матча. В начале когда все свалили, человек 5 остались, но позже, при исполнении гимна уже никого не было!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 18.05.2015 17:29 (#)
7259

Дык они ломанулись в раздевалку, "потому что у них было". И не только было, но уже и нолито и нарезано.

User orge, 18.05.2015 17:47 (#)
4479

Стиль -- чистый Шендерович!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 18.05.2015 18:27 (#)
7259

Сдуто конечно. Всё на слуху.

(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2015 12:26 (#)
4479

В. Шендерович, "Изюм из булки", том 1

"Объект надежды"
А мой приятель и коллега Михаил Шевелев, проголосовавши на тех выборах, направился за социологическим опросом в родные гаражи. Владельцы «Жигулей» и «Фольксвагенов», хозяева новых «БМВ» и водилы старых «ЗИЛов» — вся Россия в одной кубатуре…
В гараже было уже накрыто, нарезано на капоте, «нолито» и даже частично выпито; над капотами летали обрывки русской социологии: «а ты за кого?», «ну и козел», «а твой не козел?».
Михаил включился в процесс обсуждения и стал догонять.
Через какое-то время живых в гараже почти не осталось (праздник есть праздник). Электорат отдыхал вдоль стен, пережидая победу демократии. Над стаканами, последними из могикан, сидели двое — водитель «КамАЗа» и мой друг Шевелев, уже почти догнавший.
Судьбы России были теперь в их руках.
— Нет, — мрачно сказал водила, продолжая разговор, долгое время шедший в нем самом, — надо было вам их вешать, в девяносто первом!
— Кого? — уточнил мой друг Шевелев.
— Коммунистов, — прямо ответил водила.
Михаил немного задумался, связывая местоимения, а потом осторожно уточнил снова: мол, вешать не вешать — открытый вопрос, но почему — «вам»? Кому «вам»?
Работяга засмущался.
— Миш, — сказал он наконец. — Ты же знаешь: я не по этой части… Но ведь ты же еврей!
— Ну, — согласился мой друг Шевелев. — Еврей! Но почему нам их вешать? Почему не вам ?
Водилу вопрос озадачил. Он огляделся. Электорат тихой биомассой лежал вдоль стен.
— Посмотри, — сказал водитель КамАЗа. — Ну? Можно иметь дело с этим народом?
И, помолчав, добавил твердо и печально:
— На нас надежды нет!

, 18.05.2015 19:24 (#)
23024

+++++++++:-)

Уж кому-кому, а Третьяку стыдно нести такую чушь! Он сам профессионал с многолетним стажем и знает, что каждое движение на льду до, во время и после игры строго регламентируется и буквально вдалбливается в головы игроков теми же тренерами. Какая, к лешему, неразбериха - они что, дворовая команда, впервые вышедшая на лед? Смешно даже!

User orge, 18.05.2015 17:49 (#)
4479

Прежде всего он -- солдат партии, пехотинец )(уйла.

Прежде всего он - спортсмен, и понятие спортивной чести ему должно быть хорошо знакомо. А оно, как теперь ясно, ему абсолютно незнакомо...((((

, 18.05.2015 19:27 (#)
23024

да ладно... спортивная честь или беспрекословная лояльность вовану... Ставим одно против другого, что берёт верх? :-)
О спорт, ты русский мир!

User orge, 18.05.2015 20:07 (#)
4479

Нет давно уже как. Он еще молоденьким в комсе подвизался, был комсоргом ЦСКА и парторгом сборной, членом ЦК ВЛКСМ, а сейчас -- функционер плюс едрос. Послушно голосовал за все дерьмо последних лет.

(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2015 09:58 (#)
4479

Ну так, если захваченные ГРУшники боялись операций под наркозом из боязни лишиться органов, то понятен общий уровень сознания народонаселения. В мозгах -- полный отстой.

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:00 (#)
21611

В Кремле ничего не известно о том, что российская хоккейная сборная покинула лед во время исполнения гимна Канады, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
-----------------------
Всему миру известно, а в хренле неизвестно. Письков, ты всех за дебилов держишь?

, 18.05.2015 16:18 (#)
19803

В данном случае, скорее, дебилами выглядит Кремль, которому ничего не известно...

User django2, 18.05.2015 16:24 (#)

Они только телевизор смотрят. Интернет не читают.

Разумеется. Только Эрнста с Киселевым

, 18.05.2015 16:26 (#)
23024

да ладно... просто Песков не был во-время проинструктирован. А вот Третьяк был.:-)

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:34 (#)
21611

:))))))

User new_generation, 18.05.2015 16:27 (#)

Во втором периоде Вована нужно было выпускать.

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:35 (#)
21611

Пенделями.

User new_generation, 18.05.2015 16:50 (#)

И сказал Знарок. Руки Канадцам не жать. Они же НАТОвцы. На Украину инструкторов прислали, оружием помогают, денгами. А игроки налог платят, чясть идет в НАТО.

User zvirblis_317, 18.05.2015 17:08 (#)
21611

оружием помогают...
---------------
Хорошо бы, если бы это было правдой...

User yegr, 18.05.2015 17:09 (#)
22728

Надо Знарка из членов НАТО исключить - лишить гражданства ФРГ:))))

User cherubina_, 18.05.2015 18:23 (#)

Пенделями.

)))) он, бают, самого Буре сделал по голам)) че-то там 8:2. Ну, как раз, примерно как Канада Руссии вставила. Таки-да, Вована надо было погнать на лед.
"звезды на льду" или "ледниковый период" )))

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:43 (#)
21611

путникОвый период... то есть три периода...

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:43 (#)
21611

по 20 минут

(комментарий удалён)
User new_generation, 18.05.2015 16:42 (#)

А мне кажется, что это он калитку приоткрыл. Все туда им ломанулись.

Ну да, как в том анекдоте про обдолбанного наркомана-сторожа террариума, у которого разбежались все черепахи, пока он был под кайфом: "Я только им дверцу покормить открыл, а они КАААК ломанутся!!..." :-)))

User new_generation, 18.05.2015 18:20 (#)

Особенно обкуренные на этим анекдотом смеются. ;-))

А мне этот анекдот и без курева нравится, еще со студенческих времен...)))

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:47 (#)
21611

С куревом, эти черепахи набрали бы 8 км/с - и уже кружили бы по околоземной :))

User zvirblis_317, 18.05.2015 18:49 (#)
21611

на околоземной

Уж лучше черепаxи, чем тот российский космический xлам, который горит и валится на головы добрым людям....)))

User zvirblis_317, 19.05.2015 10:02 (#)
21611

Слава богу, пока валится на голову добрым рыбкам. :)) Пока...

User new_generation, 18.05.2015 19:57 (#)

В студенческие годы мне больше нравились анекдоты про еду. Тогда студентов кормили плохо.

Я была домашней студенткой, в общежитии не жила, так что судить не могу. Но вот в факультетской столовке кормили действительно погано...)))

(комментарий удалён)
User new_generation, 18.05.2015 16:57 (#)

В Канаде ребята просто играют в хокей. А в России играют чтобы выслужиться.

То-то бы канадские зрители посмеялись от души!.....))))))))))

У Мела Брукса в его классической комедии "Всемирная история" (кто не смотрел, рекомендую!) есть эпизод под названием "Гитлер на льду", так вот думаю, что Пуйло на льду смотрелось бы как минимум не слабее.....))))) Эх жаль, нет сегодня на рашкинских идиотов нового Мела Брукса...

(комментарий удалён)

А мне у него вообще все фильмы нравятся. Умеет мужик киношку снимать...:-))))))

User sergii_from_kyiv, 18.05.2015 16:47 (#)
13636

Александр Овечкин, Евгений Малкин, Виктор Тихонов, Дмитрий Куликов должны быть наказаны за проявленное уважение к врагу, лишены всех наград и сосланы на перевоспитание в любой хоккейный клуб 3-го крымского дивизиона.

User zvirblis_317, 18.05.2015 16:57 (#)
21611

:)))))

User maxno, 18.05.2015 17:14 (#)
22523

Вы хлеб у никонова с железняком отобрали))))))

User sergii_from_kyiv, 18.05.2015 17:22 (#)
13636

Ничего, им на лопате приносят столько, шо я столько снегирей за день не удавлю.

Ответят, ответят. Приказали проявить неуважение а они - точно правый сектор. Вот и выявели предателей

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 10:02 (#)
13636

Вы просто не в курсе о 3-м крымском дивизионе, знаменитого тренера омского «Газмяса» выгнали оттуда «за излишнюю доброту в работе с подчиненными».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 10:11 (#)
13636

Я понял, вы не смотрели «Наша Раша», сори.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.05.2015 10:22 (#)
13636

Я не спрашивал, а констатировал. Согласен, что не всё надо смотреть, что показывает раша ТВ, вернее всё не надо смотреть.
«Наша Раша» это аналог британского комедийного шоу «Little Britain”, созданной выходцами из камеди клаба, вещь пошловатая, но есть прикольные сюжеты, которые высмеивают русскую действительность.

B нашей Paше всего заваляется....:-))))))

User yegr, 18.05.2015 17:07 (#)
22728

Между тем, в самой сборной и в руководстве Федерации хоккея обвиняют во всем организаторов турнира, которые, якобы раньше времени, открыли ворота в раздевалку.
---------------–-----—--------------------------------------------------------

Ну тогда это не сборная, а просто стадо баранов. Им открыли ворота и они стадом в загон поперлись. Во всем виновата гейропа - история для внутреннего пользования!

User new_generation, 18.05.2015 17:16 (#)

Своими мозгами разучились думать. ( гимн, рукопожатие). Понимают только команду.

User oldaom2, 18.05.2015 17:10 (#)

Убогим на заметку -))))

Немногим как "нациям" неспособность сорганизовать команду (по любому виду спорта и искусства) - есть повод "Озвучить свою Убогость"

User igorku, 18.05.2015 17:12 (#)

Страна жлобов.

User new_generation, 18.05.2015 17:24 (#)

В игре сборной России по хоккею наметился некоторый «Прогресс»..................................................

, 18.05.2015 19:27 (#)
23024

+++++++:-)

21594

Все правильно!

Достойная реакция на очередную провальную попытку геев-руссофобов, поставить прославленных российских спортменов на колени!

User cherubina_, 18.05.2015 17:44 (#)

"В Кремле об этом не знают", - сказал он. По словам Пескова, Владимир Путин смотрел матч, "как и все болельщики".

опять?!
Хутлеру что, тОже не показали уход команды ?))
опять до "прокурора не дозвонился"?

Писькову хоть..в глаза, брешет, не моргая.

думали американцев победили значит и канадцев обязательно победите ?
так вам и надо чванливые путиноиды.

User dino, 18.05.2015 18:17 (#)
2989

Все под луной без перемен:
Россия пахнет русским духом
И если вправду верить слухам,
Не скоро сменит феномен!

User shegrutsa, 18.05.2015 18:24 (#)

Неумение проигрывать - это большой минус для спортсмена. Повредит им и в дальнейшем. Жаль, что они этого не понимают. Впрочем, их поведение закономерно. Одно дело, когда побеждает соперник в честной борьбе, другое дело, когда побеждает враг. А ведь у них в голове все вокруг именно враги, а не соперники. Промывание мозгов в действии, очередной позор на весь мир.

User penbancar, 18.05.2015 18:29 (#)

На этом сайте канадские болельщики тоже делятся впечатлениями.
http://www.reddit.com/r/hockey/comments/36bdk9/russian_players_leaving_the_ice_before_anthem_of/
По их мнению это не Ovi, а Куликов уговаривал игроков остаться. Шесть человек остались. Среди них Овечкин, Малкин, Куликов, Тарасенко. Остальных достоверное не опознали. Но даже эти шестеро не дождались до конца и когда зазвучал гимн, там никого из наших уже не было.
Справедливости ради надо сказать, что канадцы с пониманием отнеслись. Они признают, что организаторы совершенно неправильно спланировали всю процедуру награждения. Обычно вручают медали и потом играют гимн победителя. А только потом вручают кубок и начинаются конфети и круги почета с кубком. К тому времени проигравшая команда уже уходит, чтобы не мучить свои нервы. В этот же раз организаторы почему то запустили выдачу кубка, конфети и все остальные радости победителей перед гимном. Это было долго, мучительно и довольно издевательски для проигравших. Поэтому они и ушли.
Я не оправдываю их, но всё же организаторы тоже поступили не умно.

User cherubina_, 18.05.2015 18:45 (#)

Это было долго, мучительно и довольно издевательски для проигравших. Поэтому они и ушли.

трехкратный чемпион мира Илья Бякин.
"Я не припомню таких случаев. Думаю, их и не было. А ссылки на психологическую тяжесть от результата, если кто-то их приведет, в этом случае не стоит расценивать с пониманием. Это игра, у которой свои правила. Тяжело - не тяжело, все выходят на лед, а двух победителей не бывает".

Справедливости ради надо сказать, что канадцы с пониманием отнеслись

они просто приличные, воспитанные люди.
поэтому главный тренер канадской команды сказал только : "Наверное, мне не стоит комментировать это",.
Лично для менЯ эти слова означают не то, что канадцы отнеслись к ситуации с каким-то там "пониманием", а имеют совсем иной контекст.

User penbancar, 18.05.2015 20:44 (#)

В любом случае все стенания какие они сволочи их не исправят, а только раззадорят. Лучший способ реагировать на зарвавшееся быдло - игнорировать. Что канадский тренер и сделал.

User sikorsky, 18.05.2015 18:36 (#)

Подскажите, где посмотреть полную церемонию, когда играют гимн Канады!

(комментарий удалён)
User sikorsky, 18.05.2015 18:52 (#)

Спасибо, а ссылку можно!

User petya345, 18.05.2015 18:46 (#)

Канадцы тоже так делали. Например, после первой игры в 1972 когда проиграли 7:3 ушли не пожав руки. Потом ещё несколько раз когда с большим счётом проигрывали.

User yegr, 18.05.2015 19:13 (#)
22728

Ты Петя еще вспомни как наши с монголами на Калке вничью сыграли, тоже разошлись руки не пожавши:)))))

User petya345, 18.05.2015 19:36 (#)

Это самый ту..ой коментарий на Грани. Причем здесь Калка с монголами, прид..к? Речь об обычных спортсменах. Со всеми бывает.

User yegr, 18.05.2015 20:16 (#)
22728

Самый тупой на Гранях это ты Петя!!! Бывает такое не совсеми, а только у тех, кто страдает вирусом великодержавности и вставания с колен!

User petya345, 18.05.2015 20:30 (#)

Успокойся, дебил. Не напрягайся так сильно. Я простой пример спортсменов привёл.

User yegr, 18.05.2015 20:44 (#)
22728

Петя, просто сходи к доктору и сделай это прямо сейчас, а то может случится не поправимое.

User petya345, 18.05.2015 20:59 (#)

Ну шо такое, yegr? Не встаёт у тебя, поэтому так напрягаешся? Не поможет.

, 18.05.2015 19:46 (#)
23024

эт точно. Канадцы те же пиндосы, которые мало того, что ниггеров вешали, он ещё и аборигенов перерезали, а остаток в резервации загнали.

User ladywinter, 18.05.2015 19:13 (#)

"Сборная России в упорном поединке вырвала серебряные медали у сборной Канады.Поздравляем.Канадцем придётся довольствоваться лишь золотом."

(комментарий удалён)
User yegr, 18.05.2015 20:21 (#)
22728

:))))))))) в десятку!!!!

, 19.05.2015 00:01 (#)
28332

+++++

, 18.05.2015 21:21 (#)
23024

и наверняка найдётся, если уже не нашлась, визитка Яроша

facebook.com milela [facebook.com], 19.05.2015 06:36 (#)

++++++!

(комментарий удалён)
User keystone, 18.05.2015 20:33 (#)
19137

Eще oдин рoскoшный кoмментарий:
"А не могла бы расея покинуть донбасс еще до исполнения там гимна Украины?"

User wasja39, 19.05.2015 11:18 (#)
19108

:))))))

User new_generation, 18.05.2015 20:47 (#)

Да фигня это, что просрали 1:6. Плохо что гимн не дослушали и руки не пожали. Во этому нужно учиться. А в хоккей уметь хорошо играть это фигня это никому не надо.

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 18.05.2015 20:50 (#)
22208

"Мне стыдно что я русский, мне стыдно что я живу в этой "великой стране"... не надо этой показухи "мы великая страна". Мы позор планеты! Вы сейчас о русской душе толкуете: "какая прекрасная русская душа... ангелы..." - это все пустые слова, фарисейство и враки. Понимаете, нет никакой "русской души", нет ничего этого уже давно." - Сергей Белоголовцев.

, 18.05.2015 20:51 (#)
22109

"Я видел, что Овечкин и Малкин пытались остановить остальных игроков, рванувших в раздевалку. В данном случае нельзя вешать вину на самих хоккеистов. У сборной есть руководство - главный тренер и генеральный менеджер, которые должны были находиться на льду в этот момент и предотвратить такую ситуацию, - отметил Фазель.
___
Ну да, Овечкину и Малкину ещё в НХЛ играть. ;)

(комментарий удалён)
, 18.05.2015 21:46 (#)
22109

)))

User piter18, 18.05.2015 21:09 (#)

Хоккей канешна дело важное но вот эта инфа, как для меня, важнее
=================================================================
Российские спецназовцы срочно покидают Брянку, - Генштаб

Российские военнослужащие 3-й бригады специального назначения ГРУ Генштаба ВС РФ в срочном порядке покидают город Брянка в Луганской области.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Генштаба Вооруженных Сил Украины.

Военнослужащие, которые входят в состав 3-й бригады специального назначения Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации срочно покидают город Брянка Луганской области, где в течение длительного времени квартировались и выполняли диверсионно-разведывательные задачи на оккупированной территории востока Украины", - говорится в сообщении.

Как отмечается, личный состав соединения возвращается в пункт постоянной дислокации. Самолет, который должен передислоцировать российских военнослужащих, прибыл на аэродром в Миллерово (Ростовская область), откуда в ближайшее время отправится в Самару.

"Примечательным является тот факт, что передислокация российских спецназовцев началась сразу, как только украинская сторона продемонстрировала всему миру неоспоримый факт присутствия российских военнослужащих на востоке Украины. Таким образом, Российская Федерация пытается скрыть сам факт присутствия своих военнослужащих на территории Донецкой и Луганской областей, и их участие в боевой действиях против украинских военных", - отметили в Генштабе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.05.2015 22:30 (#)
3180

Ну что за хрень - без вежливых человечков даже в хоккей не могут...

26530

нет, всё строго по Конституции РФ: Хутин преступник по многим статьям и его нужно лишать власти , а также судить по законам РФ

User piter18, 18.05.2015 22:41 (#)

Минобороны РФ требует от Украины освободить задержанных "бывших" российских военнослужащих

В Минобороны России потребовали от Киева "прекратить пытки и освободить бывших российских военнослужащих", задержанных Службой безопасности Украины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Российские спецназовцы срочно покидают Брянку, - Генштаб

"Захваченные СБУ в Луганской области граждане России Александр Александров и Евгений Ерофеев на момент своего задержания 17 мая с.г. не являлись действующими военнослужащими Вооруженных Сил РФ", - уточнил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Мы проверили информацию украинской стороны, - эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку. Более того, могу подтвердить, что к нам обратилось руководство Ассоциации ветеранов войск специального назначения с просьбой выйти по официальным каналам на Генштаб Украины с целью прекратить издевательства над своими ранеными товарищами со стороны сотрудников СБУ в ходе выбивания выгодных показаний", - отметил Конашенков.

Источник: http://censor.net.ua/n336652

А у вас есть доказательства, что это были российские спортсмены? Где их документы, где пойманные русские хоккеисты? Это просто туристы, а форму и клюшки они купили на базаре.
Если честно - очень горько - Россия перестает быть страной, россияне перестают быть людьми...

User nanoscience, 19.05.2015 00:17 (#)
3460

да, оправдывания Пескова, что, мол, это не Путин, Путин ничего не знал, -- ну знаете. это ли не мания величия? Выглядело неуклюже. А вот один гол наши забили блестяще, с чем и поздравляю! На самом деле, ожидалось 11:0, а получилось немного лучше. Хамство, однако, теперь понятно, Путин против? В общем, Песков выступил, скажем так, странно. Не по спортивному. Да мне плеваать, смотрел Путин или нет. Я думаю, лично, что тренер и внетренняя политика накачали бедных деток, они и показали, сами знаете что.

26530

Sasha Sotnik
11 hrs ·

Из всего, что несет Песков, я делаю вывод, что Путин вообще ничего не контролирует. Свадьбами в Администрации Президента не занимаются - это понятно. Разумеется, вопросы насчет русских военнопленных - это не к Путину, а к Шойгу; и насчет хамства хоккеистов на льду чемпионата мира - "в Кремле об этом не знают". Они "не знают, не в курсе, впервые об этом слышат". А в чем вообще компетенция Путина? Звездеть и пропагандировать "скрепы" и войну по 4 часа в эфире всех телеканалов? Допустим. Но, простите, за это разжигание ответить все равно придется. За войну в Украине, за Крым, за малазийский лайнер, за трупы и ликование на костях, даже за хамство на льду.
"Мы стали более лучше отмазываться"? Нет, Володя, такое уже не проходит. Так что - готовься...
http://tass.ru/sport/1976165

26530

Sasha Sotnik
Да, это - полнейшая гармония. Сборная РФ ушла со льда, отказавшись находиться там во время награждения соперников, победивших их в финале чемпионата. Сборную России по ее прибытии на родину не встречал ни один болельщик...
В этом - вся путинская Россия. Ну, просто - вся!

26530

Александр Тверской

Несколько слов о прошедшем хоккее.
Я не буду скрывать, мне глубоко безразлично всё это бегание по льду с клюшками, я не испытываю восторга, когда беззубые миллионеры в шлемах ведут себя, как агрессивные приматы и бьют друг друга по голове, но был финал, и зная наше особенное отношение к спорту, я решил посмотреть краем глаза матч и симпатизировал, разумеется, канадцам.

А отношение к спорту у нас, как и всё остальное, подвержено заразе имперского духа и извечного русского сакрального. Игроки у нас больше, чем игроки и объявлены на родине священными коровами, которые не просто играют с шайбой, а должны стать карающей десницей (клюшкой) для всего западного мира. Мы с неуклюжестью слона в посудной лавке пытаемся втиснуть свои державные идеи в любое событие. Получается всё на первый взгляд очень пафосно и комично, а на самом деле жалко и убого. В результате слон нахамит тут, нагадит там, обидится и еще больше озлобится на весь мир.

Ах, как же я люблю, когда великодержавная спесь спадает с самодовольной физиономии России. Так и случилось в финале. Недостойное поведение игроков в конце матча, жалкие потуги комментаторов уколоть соперника - особенно понравилось, как при счете 5-0 они сказали, что канадцы играют расхлябанно, тишина в аэропорту по прилёте нашей сборной.

А канадцы молодцы. Для них игра - это прежде всего уважение к сопернику и удовольствие. Для нас каждая игра - война с воображаемыми врагами и ненависть. Осталось дождаться, когда наконец навоюемся.

P.S. Особенно понравилось, как между периодами, проигрывая в пух и прах, один из российских игроков начал что-то лепетать про русский дух. В результате пресловутый дух испустили.

26530

Аркадий Бабченко
15 hrs ·

Вот, если по уму, серебро на чемпионате мира - это достойно. Это же очень достойно, правда? Но Великий Ватный Мир, который за эти пятнадцать лет совместными усилиями Владимир Владимирович с Константином Львовичем и Арам Ашотычем вырастили на одной шестой части суши, способен только на одно - на воспроизведение самого себя. А поскольку он - говно - то и способен он лишь превращать в говно все, к чему прикоснется.
И фотографии своих погибших дедов.
И серебро чемпионата мира.
Непревзойденная магия.

(комментарий удалён)
26530

с этим сложнее...

26530

Сборная России умудрилась опозорится дважды.Сначала 6-1,потом уйдя с церемонии награждения во время исполнения канадского гимна! А теперь напомню быдломассе один факт.В день гибели Валерия Харламова,это было в самый разгар холодной войны, сборная СССР находилась в Канаде и должна была играть с канадцами,когда пришло из Москвы печальное известие.Подполковники КГБ курирующие спорт запретили игрокам сборной почтить память своего товарища.Это сделали канадцы.Сборная Канады вышла на матч с черными траурными повязками на руках.По стадиону была объявлена минута молчания,весь стадион встал,многие зрители не могли сдержать слез.

Да просто канадские бандеро-фашисты распяли за спиной своего вратаря младенца,изнасиловали в проходе О.Знарка,а вся скамейка всю игру жрала живых снегирей!!!!Вот ранимые души роисских игроков и не выдержали.

Когда я прочитал шо Путин вышел на лед с клюшкой---я понял что роиися в финале обречена,т.к все чего касалось солнцеликое--------накрывалось п#здой.

Страна непуганных дебилов.

26530

по периметру гос границы Украины нужно срочно установить мощьные репродукторы и ретранслировать гимн Канады. Это работает. Проверено: ватники уходят с поля домой

26530

Ну, вот, анекдоты пошли: "В Госдуме не верят, что сборная России по хоккею проиграла канадцам. Вы все врете! Где доказательства? Такую форму можно купить в любом магазине "Спорттовары"...

26530

Владимир Корниенко
19 hrs · Edited ·

Сегодня на Москворецком рынке рассказали такую историю. Якобы, по 1 каналу показывали, как наш президент, Владимир Путин, в одном хоккейном матче забил сначала 8 шайб, а потом встав на ворота, эти же 8 шайб и отразил. Сам от себя. Вот про кого другого , никогда бы не поверил, а тут верю, наш президент он такой, он всё может. Тем более армянин, который мне всё это рассказал, мамой клялся.

User vladmodfacker, 19.05.2015 20:10 (#)
16334

Что это значит?!
- http://s7.postimg.org/lryltlyu3/hnja.jpg
Какой (*) это написал?
-----
* Вставьте сюда самое грязно-ругательное слово + провокатор -- не ошибётесь.

26530

Вадим Ярмолинец

В хоккейной истории одна, как мне кажется, совершенно очевидная тема, так и не прозвучала: "каков поп - таков приход". Это жлобство - сверху. Образ "отца нации" - образец для национального подражания. И в этом уходе с поля до исполнения гимна победителей - чисто путинское отношение к тому, что принято считать нормами приличий.

26530

Ian Valietov
Yesterday at 11:49am ·

Если кто-то до вчерашнего дня не представлял иллюстрацию для идиомы "грёбаный стыд", то после вчерашнего поведения сборной России на награждении сборной Канады, представлять ничего не надо.
Я не люблю СССР, но сборная СССР никогда бы так себя не повела. А в хоккей играла таки лучше.
Настоящий спортсмен - это не тот, кто всегда выигрывает, это тот, кто может с достоинством потерпеть поражение.
А вчера был именно грёбаный стыд.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 16:06 (#)
21611

Пост остался без адресата...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 21:36 (#)
21611

Самому - нет. Захотят - уберут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 21:36 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 21:45 (#)
21611

Так пусть видят :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.05.2015 22:03 (#)
21611

Пусть. Я ж не против :)

User andrey_62, 18.05.2015 22:32 (#)
3180

Я свой профиль обновил - глянь в самом конце фразу :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 18.05.2015 22:44 (#)
21611

Значит надо называть планету - Водой? :))

User andrey_62, 18.05.2015 22:52 (#)
3180

Да хрен его знает - но ПРОТОНЫ упрямо падают именно в нее :-)

User zvirblis_317, 18.05.2015 23:01 (#)
21611

Так и глонассы - туда же :) Суши на них нет, блин...

User andrey_62, 18.05.2015 23:36 (#)
3180

Я придумал - назвать просто и без изысков. Хуйло. А Солнце переименовать в Путин.
Да и у остальных планет названия абсолютно НЕНАШИ. Марс должен стать Шойгу - ну не Сердюков же. Венера - Мизулина. Меркурий, как самый мелкий - Медведев. Юпитер - Рогозин, он же главный по космосу.

User zvirblis_317, 18.05.2015 23:55 (#)
21611

Да ну их всех, за Плутон, шоб глаза не видели

User andrey_62, 19.05.2015 00:08 (#)
3180

Не, лучше на Солнце!

ЗЫ. Вот еще чего подумалось, уже по теме - в Севкорее такого не могло произойти, там просто объявили бы, что сборная победила со счетом 100:0. Рашке-Говняшке др них расти и расти...

User zvirblis_317, 19.05.2015 00:19 (#)
21611

Дык растёт же ж.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: