новость Вынашивание крестиком

В РПЦ предлагают запретить суррогатное материнство
08.10.2013
Дмитрий Смирнов. Фото: patriarchia.ru

Дмитрий Смирнов. Фото: patriarchia.ru

Суррогатное материнство нужно запретить, считает глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов. Он предлагает комитету Госдумы по вопросам семьи выступить с соответствующей инициативой. Согласно Основам социальной концепции РПЦ, суррогатное материнство "противоестественно и морально недопустимо".


Комментарии
User peter_the_piglet, 08.10.2013 13:13 (#)

Отчего бы протоиерею Дмитрию Смирнову не подать в суд на Пугачеву и Галкина за оскорбление его (Смирнова) религиозных чувств? )) Ведь оскорбление таки на лицо. Ужас-ужас, мерзость пред лицом господа творится. Коль уж имеется абсурдный закон - надо доводить дело до логического завершения, т.е. абсурда. Ату, Смирнов! Ату, Милонов!

, 09.10.2013 10:07 (#)
3025

Церковь и дума занялись своим любимым делом: копаться в чужих гениталиях за неимением своих. И разумеется, ссылаясь на Бога и Закон во всех его ипостасях. А люди иногда задаются вопросом, как определить, что такое порнография. Ну вот вам и ответ: послушайте "отца" дмитрия смирнова со товарищи, "парламентариев" милонова с мизулей - и все вопросы отпадут.

User antip___utin, 09.10.2013 18:10 (#)
10331

Смирнов - известный подонок, не брезгующий банальным вымогательством: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/1/7/2299716.jpg

User chernysh49, 19.10.2013 10:45 (#)

Этим неработям больше заняться нечем, всю жизнь только и делать что молиться-можно и с ума сойти.

User fimasobak, 08.10.2013 13:30 (#)
2997

"Аллы Пугачевой и ее мужа Максима Галкина"
....................
А как у Пугачевой может быть ребенок? У нее разве есть яйцеклетки, которые кто-то (тот же Галкин может осеменить), или она предварительно заморозила лет 30 назад?

User crocky1, 08.10.2013 14:10 (#)
4870

Точно. Усех россиян волнует этот вопрос. Как???!!!! Прильнули к зомбоящику, ждут откровений от первоисточника.

User fedor55, 08.10.2013 14:15 (#)

История с Пугачевой и Галкиным - такой гиньоль! Сам по себе, без товарищей в рясах

User str2010, 08.10.2013 21:25 (#)
2937

Лет 10 назад заморозила, (На "Пусть Говорят" сказали. А вот у меня вопрос: а разве Киркоров женат? На ком?

User nоgrаni13, 08.10.2013 15:03 (#)
18166

"У нее разве есть яйцеклетки..."
Я уже и забыл, что ей 64 года. Что ж если информация о том, что родились именно ее дети подтвердится, она попадет в Книгу рекордов Гиннеса. До сих пор рекордом считалось рождение ребенка от женщины в 62 года. Поправьте если ошибаюсь.

2839

дурень, оплодотворенную яйцеклетку вынашивала суррогатная мать..

при чем тут "рождение"?

User nоgrаni13, 08.10.2013 17:55 (#)
18166

Насрань, я не совсем точно выразился. Наверное, ребенока той женщины в 62 года тоже вынашивала другая женщина.
А ты что так перевозбудился? Тебя-то точно вынашивала собака, успокойся!

User irina_svetlova, 08.10.2013 18:33 (#)
11738

Ошибаетесь. Рекорд принадлежит некоей румынской женщине, родившей ещё лет 10 назад в возрасте 67 лет.

5480

В моей семье есть предание, что моя двоюродная пра-пра-бабушка родила то ли в 64, то ли в 62.

User help007, 10.10.2013 03:17 (#)
5984

ах, вот оно что...
:-)))

User zvirblis_317, 10.10.2013 03:35 (#)
21611

Такие роды не могут не отозваться, даже через несколько поколений :)))

User help007, 10.10.2013 09:42 (#)
5984

м-да... всё-таки аномалия - это плохо частенько)))

User str2010, 08.10.2013 21:35 (#)
2937

Клетки были заморожены 10 годков назад. А вот на ком женат Киркоров, скажите мне!

User boris_k, 09.10.2013 20:23 (#)
3734

А как же библейская Сара? Она была постарше Пугачевой!

User fimasobak, 10.10.2013 15:38 (#)
2997

"библейская Сара? "
......................

"...идет направо -- песнь заводит, налево -- сказку говорит:" Там чудеса, там Леший бродит, Русалка на ветвях сидит.""

User towerus, 08.10.2013 13:33 (#)
12575

А мне вот кажется противоестественным, что молодые здоровые люди отговариваясь якобы верой прячутся по монастырям и не производят демографическое пополнение общества. Нигде в Писании нет запрета на производство детей, наоборот сказано: " Плодитесь и размножайтесь". Но Церковь осуждая гомосексуалов за уклонение от деторождения сами занимаются тем же самым. Сколько детей у Гундяева? Ровно столько же, сколько у какого-нибудь ЛГБТ лидера (не помню фамилий, да и не важно).

User crocky1, 08.10.2013 14:13 (#)
4870

Сколько детей у Гундяева?
_______________________
Вы, батенька, недостаточно информированы, но скорее стебающий первоиерарха гомофоб.

2839

детей не знаю, а вот сестер для поддержки БрЕгета Аскезодарующего в вертикальном состоянии, говорят двое...

User dupskin, 08.10.2013 16:16 (#)

Так они и прячутся по монастырям, чтобы заниматься непотребством. Гомосеки хоть не прячутся, а отстаивают свои права открыто. Потому и вызывают большее уважение, нежели эти задроты.

User udav, 08.10.2013 13:34 (#)

В России суррогатное материнство регламентируется :
Семейный Кодекс РФ, ст. 51-52.
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

User leibniz, 08.10.2013 16:59 (#)

Для батюшки Святое Писание важнее любого закона. Что такое закон? Вон, Конституцию за 15 дней переписали. И хоть кто-нибудь попрек слово им сказал?
А попробовали бы они в Святом Писании хоть строчку поменять...

User help007, 09.10.2013 02:25 (#)
5984

попробовали бы они в Святом Писании хоть строчку поменять...
-------------------------------------------------------------------------------------------
они проще делают - трактуют его как им вздумается, благо расплывчатости там - увы - хватает...

User crocky1, 08.10.2013 14:34 (#)
4870

Воще, в России, РПЦ логичнее было бы "ударить" по абортам. Однако, на данном историческом отрезке россиянской жизни, от бога пришла команда "ударить" по геям.

User zvirblis_317, 08.10.2013 14:59 (#)
21611

От хренлёвского бога?

User dupskin, 08.10.2013 16:08 (#)

Рука устанет ударять по абортам, бо слишком много в России жертв оного действа.

3113

Не дай бог! Если в России по чему бы то ни было, то потом обломков весь мир тысячу лет не разгребёт.

User zvirblis_317, 08.10.2013 15:02 (#)
21611

Интересно, от морды этого смирнова, кого-нибудь не тошнит?

User natala, 08.10.2013 17:19 (#)
3006

Саня, меня тошнит. Думаю не меня одну.

User hsaharbiy, 08.10.2013 17:50 (#)

да тошнит, тошнит...

User zvirblis_317, 08.10.2013 18:36 (#)
21611

Вот она, официальная рыпыцы - сплошная тошниловка... Гундяй, чаплин, смирнов... Ведро помоев каждому прихожанину - бесплатно!

User zvirblis_317, 08.10.2013 20:30 (#)
21611

А как иначе?

User help007, 09.10.2013 02:28 (#)
5984

И меня тошнит, только природное любопытство (наблюдаю как подтверждают нынешние власть предержащие - теорию Ломброзо) - и удерживает, чтобы не вывернуло наружу...

User asyrj, 08.10.2013 15:06 (#)

Рождение ребёнка - дело Божье.
И только нравственный урод может злиться при его рождении.

User leibniz, 08.10.2013 17:00 (#)

Этот фрик от Бога в разы дальше любого атеиста-гомосексуала

User leokadij5, 08.10.2013 15:51 (#)

Кто была суррогатная мама - неизвестно.
А кто был суррогатный папа?
"Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд"(с) ???

User leibniz, 08.10.2013 17:02 (#)

Вот он тут, красавец:
_http://youtu.be/e8s4vbjsmsE

(комментарий удалён)
User natala, 09.10.2013 17:14 (#)
3006

"Это аморально для страны, где десятки тысяч сирот ожидают усыновления. Делать себе чистенького, гладенького ребенка, это что-то типа заказной модели Ferrari"

А самое аморальное принимать антисиротский закон в стране, где десятки тысяч сирот ожидают усыновления. Аморальнее не бывает. Но об этом батюшка молчит, зато суррогатное материнство ругает, хотя это совсем не аморально.

User natala, 08.10.2013 17:21 (#)
3006

"Суррогатное материнство нужно запретить, считает глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов." - ещё один милоновец нашёлся. Когда эти уроды уже преведутся со своими запретами то абортов, то суррогатного материнства, то ещё чего-то. Сами видать жертвы аборта.

User nortrop14, 08.10.2013 18:05 (#)
3133

Суррогатное материнство нужно запретить

А непорочное зачатие - законодательно закрепить, чтобы в графе "Отец" свидетельства о рождении можно было указать "Святой Дух" :)))))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.10.2013 02:12 (#)
3133

:)))
_http://www.youtube.com/watch?v=2N5oAxWdGVE

User obli4, 09.10.2013 10:46 (#)

Тот случай, как вы выразились совсем не сурогат...вы мозги свои как-то влючайте...Богородица зачала от Святаго Духа, сама родила, была до кресной смерти и есть Его матерью... а не отдала ребенка какой-то тетке на воспитание, а тем более за деньги!

User nortrop14, 09.10.2013 23:47 (#)
3133

А что стало с её девственной плевой, когда родился маленький Иисус? Она заросла, или малыш через неё телепортировался?

5480

Если б я был верующим:
Введение семени через трубку/зонд/шприц, потом - кесарево сечение.
Кройте!

User nortrop14, 10.10.2013 00:52 (#)
3133

Вам надо в баптисты. Это их подходец. Один мне, помнится, доказывал, что небесная Твердь была, но бох её разломал. Вода, что над Твердью, вылилась - вот и Потоп :))))

5480

! ! !

Да будет Вам - я ведь шуткой!

User nortrop14, 10.10.2013 01:00 (#)
3133

А я понял. :)

User bobson, 08.10.2013 18:47 (#)

Лучше этого иерея запретить, гораздо дешевле выйдет.

User ob_ektivnyi, 10.10.2013 13:15 (#)

Да, РПЦ просто бесит. Сами назначили себя посредниками между нами и Богом. И на этом бизнесе имеют неплохие бабки. Вы слышали божье слово, что кандидатура Кураева или Кирилла Им одобрена? А еще лезут учить нас жизни, имея на руками часы дороже, чем то же самое ЭКО. Бог либо терпелив либо не существует, коли допускает безбедное существование таких отъетых кириллов.

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:52 (#)

РПЦ _ сборище реальных подлецов! Я не хочу обижать "прихожан" но :
- в православных Храмах Европы - нигде свечи не продаются в церквях - каждый может взять любое (!) количество свечей и поставить их образам по своему усмотрению , при желании ( желание есть у всех - как ни странно 0 люди могут опустить пару тройку монет ( евро ) в специальные "копилки".
- в православных церквях не берут денег ( плату ) за сорокоусты , за поминальные записки ( за упокой души и за здравие ) - Вы оплачиваете столько сколько хотите - если хотите конечно !
- все церковные книги , иконки , атрибутика и прочее - продаются ВНЕ ВНЕ ВНЕ Храмов - везде!
Именно с приходом фсбешного стукача к власти в Церкви - РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ погрузилась в торговый разврат перед СВЯТЫМИ образами ! А ЭТО НАМНОГО ОСКОРБИТЕЛЬНЕЕ ВСЕМ НАМ ЧЕМ ЛЮБЫЕ ПЕСНИ ПРО ВОРА , КОТОРОГО БОГОРОДИЦА УЖЕ ДАВНО ДОЛЖНА НАКАЗАТЬ!

User nsk_city, 08.10.2013 20:46 (#)

О чем Вы, уважаемый оппонент? Нет никакой Русской Православной Церкви, в отличие от театра Олега Табакова, который действительно есть.
Министерство идеологической пропаганды подчинения слабого сильному действительно существовало и финансировалось за счет госбюджета, до смены династии в 1917г.. Называлось оно "РПЦ", управлялось министром идеологии и пропаганды - оберпрокурором, и являлось гос.структурой.
Традиции были продолжены и в недалекое время эта организация называлась идеологическим отделом ЦК КПСС. Теперь эта команда снова переименована - РПЦ, но стоит ли Вашего гнева еще один коммунистический миф?

User kfpanda, 10.10.2013 08:56 (#)
12894

Да нет, у них и при совке всё продавалось и прейскуранты висели.

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:56 (#)

Удивительно - что "православные фанатики " воюют с геями , а главного откровенного и открытого хамства в церки - не замечают!
Убежден , что все эти "православные хоругвеносцы" - переодетые фсбешные прихвостни , такие как и сам патриарх - в бытность ТРАВИВШИЙ МОСКВУ И РОССИЮ НИКОТИНОВЫМ ЯДОМ!

3372

Россия уникальная страна. Здесь за деньги обосрали даже такое, казалось бы чистое дело, как материнство.
О чем может идти речь, если "мать" может не дожить до того времени, когда ребенку над идти в школу?

User makaronov41, 08.10.2013 22:10 (#)
2979

Во Франции, Германии, Австрии, Норвегии, Швеции, некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси) суррогатное материнство запрещено полностью.
В некоторых юрисдикциях разрешено лишь некоммерческое суррогатное материнство — таковы австралийский штат Виктория, Великобритания (допускается лишь оплата текущих расходов суррогатной матери), Дания (с серьёзными ограничениями), Канада, Израиль, Нидерланды (запрещена реклама суррогатного материнства, предложение услуг суррогатных матерей и их подбор), некоторые штаты США (Нью-Гемпшир, Вирджиния).
В Бельгии, Греции, Испании, Финляндии суррогатное материнство не регулируется законодательством, но фактически имеет место.
Наконец, есть страны, где суррогатное материнство, в том числе и коммерческое, законодательно разрешено — это большинство штатов США, ЮАР, Россия, Украина и Казахстан. В Беларуси суррогатным материнством как вспомогательным видом репродуктивной технологии может воспользоваться только та женщина, для которой вынашивание и рождение ребёнка по медицинским показаниям физиологически невозможно либо связано с риском для жизни, здоровья её или ребёнка.

User sloneg, 08.10.2013 22:30 (#)

рождение иисуса ДЕВОЙ марией - это тоже, в какомто смысле - суррогатное материнство.

User makaronov41, 09.10.2013 00:25 (#)
2979

В каком это таком смысле? По христианскому вероучению Мария является как раз биологической матерью Иисуса.

User engine, 09.10.2013 03:20 (#)
21927

Идиот и мракобес - вполне соответствует стране, где такие водятся ... а страна - ему (и таким, как он). К сожалению.

User tejmurbaj, 09.10.2013 10:39 (#)

Ещё больше травмирует людей непросветная бедность, толкающая их на подобные заработки (вынашивание чужого младенца с отдачей физическим владельцам клеток). А церковь и сама обогащается и с сильными мира сегог корыстно дружит. Вот об этом бы и поведал иерарх.

User vdb, 09.10.2013 11:46 (#)

Поздравим Аллу Борисовну с двумя детками и пожелаем здоровья им и Алле! А на тявкающих из церковной подворотни деятелей РПЦ и внимания обращать не стоит: пусть-ка лучше гелендвагены на калины сменят.
Странно, но комментариев от представителей и предстоятелей других церквей почему-то нет, видимо, не страдают излишней гордыней и стержневатостью

3744

Тоже мне, проблема - суррогатная мать! Вот имеем же суррогат христианства - языческую РПЦ( на Бога надейся, а служи Дъяволу). Вот это - проблема из проблем!

User gadfly85, 09.10.2013 13:46 (#)

Ах вы зайки мои! В кои-то веки сирот пожалели! Вспомнили, что их, оказывается, тысячи, ждущих усыновления!
Суррогатное материнство - это, конечно же, непотребство, разумеется. Что может более морально уродливым, чем помочь людям, неспособным иметь детей.
Попы вдруг признали, что женщина таки не инкубатор. Офигеть.
Одно непонятно: какая юридическая или хотя бы логическая связь между законодательной властью и РПЦ? Почему их вопли непременно должны поднимать волны в парламенте?

User peter_the_piglet, 10.10.2013 10:52 (#)

ЗАО "РПЦ" славится своим гуманным отношением к сиротам - даже отпевают бесплатно, в ущерб кошельку. Еще и полгектара кладбища под них отвели (https://graniru.org/Society/Kids/m.210338.html). Интересно, неполученная прибыль от отпевания проходит в бухгалтерии через статью "расходы на благотворительность" или "прочие убытки"?

User juliasp, 10.10.2013 01:14 (#)
19029

Мне понравился один комментарий к этой новости на Фейсбуке в сообществе "Атеизм как религия":

"Самое первое суррогатное материнство, это когда 16 летняя Мария понесла непонятно как и чьего младенца при наличии старенького недееспособного мужа Иосифа.
И эти люди будут нам запрещать ковырять в носу?!"

User edward53, 10.10.2013 10:47 (#)

* * *
Тут у меня, по правде говоря,
Рассудка и души разъединенье.
Прогресс не прекратишь, и матерям
(да и отцам) помочь с деторожденьем,
Порой сам Бог, по-моему, не прочь.
Так отчего б их горю не помочь?

Другое дело, что на эту грядку
Паноптикум отборный ломанётся
С пресыщенных прабабок без придатков
И мужевидных нравственных уродцев
До прочих звездюков и пед(р)олюбов …
И как пресечь коммерческую клумбу?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: