новость Черное и белое не называть

В Думу внесен закон о запрете называть национальность преступников и потерпевших
16.03.2007
Пикет "Родины" под лозунгом "Долой этническую мафию". Фото Д.Борко/Грани.ру

Пикет "Родины" под лозунгом "Долой этническую мафию". Фото Д.Борко/Грани.ру

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий упоминать в СМИ и "компьютерных сетях" национальность и религиозную принадлежность преступников и потерпевших. Инициатива принадлежит московской Думе. Ранее такую идею высказала "Единая Россия".


Комментарии
(написано анонимно) 16.03.2007 19:06 (#)

Причем, если насильник убийца и вор, то без гражданства, а если фашист????

(написано анонимно) 16.03.2007 19:21 (#)

А вот татары добились что бы в паспорте была указана национальность и ни один русский не скрывает свою и эти нации стоит за это уважать. Но почему другим нужно скрывать принадлежность к той или иной нации? Ну как ни конспирируюся все равно будут бить не по паспорту и тут уже ничего не сделать.

(написано анонимно) 16.03.2007 19:29 (#)

Интересный парадокс. Все нацмены хвалятся наличием у них героев, а как преступник так у него нет национальности.

(написано анонимно) 16.03.2007 20:11 (#)

А у американских граждан указана национальность в паспорте?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.03.2007 23:24 (#)

Не всё, но что правильно, то правильно. И не только у американцев. У турка с немецким гражданством тоже нет записи в аусвайсе "турок".

Роберт МакКензи 17.03.2007 06:58 (#)

Почему с такой грубостью? В США паспортов для пользования внутри страны нет. Также нет всенационального удостоверения личности. Его заменяют водительские права. Паспорт, необходимый для заграничных поездок, содержит графу "национальность"("nationality"). У всех граждан США одна и та же национальность - United States of America. Никому из беспаспортных американцев не придет в голову говорить о жителях России в оскорбительном тоне. Можете у нас поучиться. В этом плане у нас все правильно. Роберт

Bob 17.03.2007 03:07 (#)

дело в том, что в Америке национальностей очень много, и среднестат

:)

ВЛАДИМИР - РУССКИЙ ЦАРЬ. 16.03.2007 20:26 (#)

В РОССИИ СКОРО НАЧНЕТСЯ ВОЙНА ПРОТИВ ТВАРЕЙ ЛУЖКОВО ЕДИНОРОССОВЫХ .. МАЛЕНЬКИЙ МАЛЧИК ПИШЕТ НА СТЕНЕ - РУССКИЕ ВСТАНТЕ С КОЛЕН !!!!

Ы

Bob 17.03.2007 03:09 (#)

Почему дибилы пишут всегда заглавными? Странно это...

:)

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 16.03.2007 21:01 (#)

а если фашист????

То конечно это прибалт. Ведь намедни в трамвае русскому на ногу наступили. Это же вершина фашизма и руссофобии! Это ерунда, что там никого не убивают.

Bob 17.03.2007 03:15 (#)

В Латвии 16 марта в течение дня проходили памятные мероприятия в честь латышского легионаWaffen SS - это на ногу наступил?

Да и напрасно ты себя Цукерман Лейба Мовшевич называешь - Евреи они, конечно, люди загадочные и необычные, но что б такой дурак и Еврей... этого быть не может. :)

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 17.03.2007 12:31 (#)

Бобу!

И ты там был? Видел, что там происходило? А еще скажи, какая разница между СС и НКВД?

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 17.03.2007 01:03 (#)

Доллар нельзя произносить, национальность нельзя

Что еще? Скоро можно только будет петь оды Пуцьке и едристам. Веселая страна Россия, но как говорят украинцы: " спасибо тебе Боже, что я не москаль". Вот сидю и думаю, как хорошо, что я не живу в великой энергодержаве.

(написано анонимно) 16.03.2007 19:30 (#)

Лучше всего называть просто "гражданин".

И на зоне не придётся привыкать.

Джузеппе 16.03.2007 19:34 (#)

Колонка ксенофобия на Гранях...

прикажет долго жить, люди лишаться работы - печально!

ГРАНЕНЫЙ 16.03.2007 19:44 (#)

Велик и могуч наш общий российский язык...

Есть масса способов сказать все, что думаешь, и без национальных признаков: "Два обрезанных, пейсатых и картавых идут по улице. А навстречу им два салоеда. Один салоед говорит другому: "Давай пейсатым пейсики пообрываем!" Второй салоед говорит радостно: "А як же ж!" Подходят ближе и видят - пейсатые то пейсатые, но под два метра каждый. Первый салоед и говорит: "А вдруг они нам навтыкают?" А второй удивленно: "А нам то за что?"

(написано анонимно) 16.03.2007 19:57 (#)

а че терь и фамилии будут по русски называть и черное ебло известью мазать, чтобы не догадались хто ета

А если 17.03.2007 01:31 (#)

Гранёному

А если моча голубая и при этом пахнет фиалками? Короче, довольный собой да и мочится духами -это о ком? И ещё: всякое ...ромашкой пахнуть хочет.

(написано анонимно) 16.03.2007 19:47 (#)

а если напишут, к примеру, не чеченец рулон обоев, а уроженец чечни рулон обоев, то типа можно?

клоуны...

(написано анонимно) 16.03.2007 20:07 (#)

Сокрытие национальности преступников способствует прекращению переноса ответственности за преступления отдельных личностей на всю нацию, и это хорошо. Но сокрытие национальности потерпевших - способ замалчивания преступлений на почве ксенофобии.

буратино 16.03.2007 20:48 (#)

с чего начинался национализм в ссср

Ни в Америке, ни в Швеции или Германии нет такого понятия как "национальность". Обладатель немецкого паспорта становится "немцем", а американского "американцем". Национальные корни государство не интересуют. По другому было это с СССР. Введением 5-графы "национальность" в 30-годы Сталин заложил основы национальной и расовой сегрегации граждан. В те времена это позволило государству быстро и эффективно селектировать граждан по их национальности, например, для репрессий (татары, немцы, корейцы итд.) У народа же это постоянное напоминание в 5-й графе за 70-80 лет выработало и укрепило четкий рефлекс того, что народ в стране не един, а делится по рассовому и национальному признаку. В годы тоталитарного "благополучия" эти проблемы загонялись под стол и все эксцессы скрывались, а в последние 20 лет латентный национализм выплеснулся во всей красе на поверхность. Скрытая система национальной и расовой сегрегации в СССР применялась во всю до самого распада. Лица, например, корейской или немецкой национальности практически не допускались к руководящей работе и имели большие трудности в карьере (на всех больших заводах за этим следили особисты). И поскольку люди уже лет 70-80 натренерованы быть делимыми по своей национальности, это дало благодатную почву сегодняшнему разгулу националшовинизма и ксенофобии. Разгул этот умело поощряется путинской властью, поскольку отвлекает население, разделяет его и стравливает друг с другом. "Разделяй и влавствуй" - этот принцип очень умело применен в сегодняшней России.

хранцуз 16.03.2007 21:01 (#)

Все это замечательно, однако есть такие понятия как этническое происхождение. Немец (гражданин Германии) турецкого происхождения, швед - марокканского, амениканце - этнический вьетнамец. Я знаю только одну страну в ЕС где законодательно запрещено интересоваться этническим происхождением гражданина. Это - Франция. Запрещено, в частности, задавать с целью сбора информации, в т.ч. научной и статистической, вопросы о национально-этническом происхождении. "Мы видим кошку, но называть ее кошкой - преступление. Причем уголовное." Я думаю, что эта очередная инициатива будет иметь ту же судьбу, что и многие другие. Ничего не решив, она только загонит проблемы во внутрь.

User kaktus, 16.03.2007 21:08 (#)

В Германии

происхождение преступника (если он гражданин Германии) указывается только в том случае, если речь идёт о "национальном" по характеру преступлении, например "убийство из-за потери чести" девушки с турецкими корнями, пьяная массовая драка "русских" немцев и т.д. Если преступник иностранец, то его национальность (гражданство) указывается почти что обязательно

хранцуз 16.03.2007 21:14 (#)

Это делается по причине наличия закона, запрещающего/обязывающего такое указание или все-таки ввиду самоцензуры, существующей в немецких СМИ?

буратино 16.03.2007 21:27 (#)

хранцузу - речь была не совсем о том

Хранцуз, я понял Вашу мысль и с ней согласен. Этническое происхождение есть везде. В Германии тоже. Я речь вел о государственной системе деления собственного народа по национальному признаку, закрепление национальности и использование это для дискриминации. Такой системы в Германии нет. Там есть много людей с классическими немецкими фамилиями, которые являются наполовину поляками, венграми, чехами. Они немцы и ощущают себя немцами. В аусвайсе государство не тыкает им: "нет, дорогой, ты у нас поляк, как бы ни звался и останешься им до смерти".

хранцуз 16.03.2007 21:45 (#)

Такой "системы" нет и не должно быть ни в одном государстве, котороя претендует называться правовым. Однако. Однако, мы говорим о законодательном запрете умоминать в СМИ этническую (не национальную в смысле гражданства-подданства-присхождения) пренадлежность отдельных категорий граждан. То что в одних случаях делает самоцензура, в других предлагается утвердить в виде закона. Вопрос N°1. Есть ли в этом смысле и будут ли ожидаемые последствия соответствовать реальным?

буратино 16.03.2007 22:25 (#)

я думаю, что смысла будет мало

Хранцузу: Я думаю, что данный законодательный запрет будет лишь очередной бессмысленной тратой времени и денег из бюджета. А учитывая то, что государство проводит политику, которая обьективно способствует раздуванию ксенофобии, такие "инициативы" отдают лицемерием и выглядят как издёвка. В общем, отдача будет минимальной. России предстоит долгий и нелёгкий путь национального примирения на пути в цивилизованное гражданское общество.

хранцуз 16.03.2007 23:44 (#)

Вот и я о том же думаю: предвыборная симуляция больбы с ксенофобией. Хотя те, кто это закон писали, скорее всего, уверены, идут в правильном направлении. Хуже того, если он будет принят, его будут использовать выборочно, как и многие другие, с целью оказания давления на СМИ, у которых появиться желание критиковать, к примеру, политику Великого и Лучезарного в области борьбы с преступностью, иммиграции.. да мало ли чего.

(комментарий удалён)
:) 17.03.2007 00:25 (#)

И что это меняет? Кому я должен этот Familienbuch показывать?К тому же там, в цивилизованной христианской Германии другая проблема - оформить правовую базу определения отцовства с помощью генетического анализа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.03.2007 02:02 (#)

Пойду схожу во двор - настал момент такой.

путиниц 16.03.2007 21:07 (#)

Правильно «Буратино - если не возражаете, закончу ваш вывод – «"Разделяй и властвуй" - этот принцип очень умело применен в сегодняшней России», а для того чтобы не поступиться этим принципом, намёки на его результат лучше убрать из СМИ.

(написано анонимно) 16.03.2007 20:48 (#)

и че теперь. в постала не порубиться?

ну епть..

livejournal.com 03 [livejournal.com], 16.03.2007 20:58 (#)

Правильно!

Если факты не совпадают с официальной идеологией - ну его нах.. факты такие!

(написано анонимно) 16.03.2007 21:09 (#)

Идиотское прекраснодушие!

Идиотское прекраснодушие! Я, как русский человек, протестую против этого, ибо отныне вся преступность будет повешена на русский этнос, а остальные будут только гордиться своими лауреатами. За примером далеко ходить не надо, в США только что вынесен смертный приговор представителям "русской" мафии, прибалту и еврею.

тик-так 16.03.2007 23:38 (#)

А я как нерусский человек тоже протестую против этого. Вся преступность "будет повешена на русский этнос".А ведь статистика сегодня говорит,что только 80-85% русских ЗК,остальные украинцы,туркмэны и еврэи.И зачем русским эти лишних 20-15 процэнтов ?как -будто им своих процэнетов маловато. Зато срэди Нобэлэй,чаво-то русских по этносу и на 5 процэнетов не тянет.а если и есть то все помешанные. В рассистком государстве оставьте все на своих местах.Срана должна знать своих гэроэв.Особливо, русских,веджь их не так много,и беречь нужно каждого.

(написано анонимно) 16.03.2007 21:19 (#)

Т.е. теперь за фразу "русские фашисты" будут наказывать? Вот попадалово у либерастов.

Т.е. теперь просто фашисты, а уж какие они это тайна.

(написано анонимно) 16.03.2007 21:20 (#)

Т.е. теперь за фразу "русские фашисты" будут наказывать? Вот попадалово у либерастов.

Т.е. теперь просто фашисты, а уж какие они это тайна.

(написано анонимно) 16.03.2007 21:26 (#)

Мда, похоже мы все больше и больше возвращаемся в совок.

тогда тоже был только единый советский народ и где же он теперь? Сколько раз уже этим дурикам говорили, что если проблемы не решать , а замалчивать, то кончится может все очень плохо.

(написано анонимно) 16.03.2007 23:17 (#)

Вот тебе и "мда". Тогда не было такого национализма как сейчас.

хранцуз 16.03.2007 23:51 (#)

Да. "Такого" неционализма - не было. Зато был другой. Целый народ, и не один, можно было отправить в вагонах для скота в зимнюю степь. Одна часть погибала не доехав. Другая - к весне, к светлому празднику первомая. Какой-нибудь другой народ - обвинить в заговоре против власти, вредительстве и привлечь отдельных его представителей в ответу... Замечательное было время, глобальные этнические проблемы решались глобально. Сейчас время действительно не то. Власти не способны решать такие проблемы, а народ поголовно страдает исторической амнезией.

(написано анонимно) 17.03.2007 00:34 (#)

Вы про какой год говорите? Я же не вспоминаю истребление коренного населения и завоз рабов-африканцев борцами за свободу и демократию во всём мире.И речь была не о действиях советского правительства, а о том, что после развала СССР националистические настроения в народе усилились.

хранцуз 17.03.2007 01:01 (#)

Вы решили передернуть? Не получиться. Я говорю об СССР, так же как и вы, кстати. Год - 20е-50е. Поколение моих родителей. При чем тут ваш пример с вывозом рабов - непонятно. Я про работорговлю в Новом Свете не говорил. Кстати, насчет "борцов за свободу и демократию во всём мире", которые якобы там "истребляли и завозили" тоже передергивать не надо. Мне глубоко наплевать на ваш комплекс по отношению к США, хотя я понимаю, шила в мешке, как и нервный тик, не утаишь.

хранцуз 17.03.2007 01:08 (#)

ЗЫ а вам не приходило в голову что между "действиями советсткого правительства" и "усилением националистических настрений" как вы говорите, в народе, есть кое-какая связь.. И ее вам будет трудно списать на "борцов за свободу и демократию", а?

(написано анонимно) 17.03.2007 01:52 (#)

Какая связь? Советского правительства нет, а националистические настрения в народе выросли. Другой связи я не вижу.

хранцуз 17.03.2007 03:56 (#)

Ну если вы ее не видите, значет ее нет.

(написано анонимно) 17.03.2007 04:27 (#)

А вам не приходило в голову, что за убийство десятков миллионов русских еврейскими комиссарами пора бы и ответить до 6 колена?

(написано анонимно) 16.03.2007 23:33 (#)

Идиоты!

(комментарий удалён)
Израильтянка( по-Вашему жидовка) 17.03.2007 01:41 (#)

20-52-20

Если случайно будете в Израиле и будете за рулём, не удивляйтесь, что среди дорожных знаков увидете "Ладонь", вместо известного Вам знака "STOP". Некоторые , приехав сюда, начинают читать справа налево. Мне очень жаль Вас, потому что Вы действительно POTS.

(написано анонимно) 17.03.2007 00:07 (#)

Попытка замолчать эту проблему приведёт страну к распаду.

А какие интересные будут сообщения: шёл человек себе по улице, не трогал никого а тут - БАЦ и налетело 20 "хулиганов" на него, крича нечто нецензурное и убежало. Иностранцу будет казаться, что в дурдомах России объявили каникулы для особо буйных. Вот только не долго удасться замалчивать, да и ЕС не преминуть Путька подколоть. Хотя ему этим (фашизмом) давно как шкодливого щенка мордой в гавно тычут, но в жополизных СМИ это называется расплывчато - "нарушение прав человека". Так что идея не нова и также бесперспективна.

шимон 17.03.2007 11:23 (#)

все очень просто США не внутренняя империя а Россия имперское государство состоящее из многих стран Ни один чеченец не скажет что он русский имя это для него неприемлемо То же не сделает башкир чуваш татарин карел или всеми уважаемый чукча и т.д.Для того чтобы принимать такие законы надо придумать новое название государства и людей в нем живущих.Напрмер как в Китае там все китайцы или США или Канада И чем больше одна часть имперского народа (крайне смешанного неславянского происхождения) будет кричать что они лучше всех тем больше другие его части будут от него отделяться особенно мусульманские.Кстати нет механизма слияния мусульманских наций с другими.Так что этот закон бесполезный просто образец полной тупости и внутренней бюрократической жизни

User abaza, 17.03.2007 00:17 (#)

abaza

Вот в эстонской прессе так и есть. Указывается имя и возраст. Многие русские и эстонские имена совпадают читаешь текст как головоломку. Вобщем как-то горбато. Сами почитайте например postimees.ee. Получается дурацкая политкорректность.

(написано анонимно) 17.03.2007 00:19 (#)

Почему меня упорно хотят лишить национальности? Из паспортов убрали, упоминать запрещают, почему?

Если кому то стыдно за свою национальность, то причем здесь остальные?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.03.2007 00:39 (#)

А ты только из паспорта свою национальность узнать можешь? А так не помнишь?

(написано анонимно) 17.03.2007 01:09 (#)

слава БОГУ

наконец то полезное услышал от думы.я то думал там совсем копец.я думаю что в россий такого позитивного шага небыло 100 лет.дай БОГ чтобы ето было позитивно для всех РОССИЯН!

(написано анонимно) 17.03.2007 03:37 (#)

Ныциональность в паспорте нужна. Потому как при отсутствии оной появляются всякие идиотские выражения типа "лицо кавказской национальности" (вместо конкретного грузин, чечен, ингуш и т. д.). Вообще непонятно, зачем убрали 5 пункт, бить все равно будут по морде, а не по паспорту.

Егор Кукушкин 17.03.2007 12:46 (#)

Национальность в паспорте нужна?

Смотря где. Например, в Латвии ее пишут по желанию. С требованиями ее не писать выступали русские, но имея фио Иван Иванович Иванов, нельзя сойти за латыша.

(написано анонимно) 17.03.2007 02:08 (#)

А ты лучше повесь себе на пузико табличку " Я-РУССКИЙ". И паспорт предъявлять не надо. А ещё можно татуировку на лбу сделать. Так что демонстрируй сколько хочешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.03.2007 01:51 (#)

Вовочку поднимают на уроке географии: - Вовочка, расскажи нам про страны Ближнего Востока. Вовочка вдохновенно: - На Ближнем Востоке есть страна Ебипет... - Не Ебипет, Вовочка, а Египет! - Там водится большие ебемоты... - Да не ебемоты, а бегемоты!! - А еще там растет большое дерево ебобаб... - Не ебобаб, а бабоеб!!! Тьфу, зараза, опять запутал...

Лебедь А.И. 17.03.2007 02:13 (#)

О депутатах Госдумы (Цитата)

Сидят с видом задумчивой гири.

(написано анонимно) 17.03.2007 08:12 (#)

Davno pora v pasporte pisat` grazhdanin Rossii, kak vo vseh tsivilizovannih stranah! Natsionalnost` i religiya - eto lichnoe delo kazhdogo cheloveka i nikakoy "sovok" svoimi hamskimi rukami ne imeet pravo ukazivat` natsionalnost` ili religiyu!

Skolko bi bed i utechki mozgov eta strana izbezhala bi esli bi davno dodumalis` do takoy prostoy veschi. No narodu, a osobenno ego podonkovatomu pravitel`stvu vsegda nuzhni vragi naroda!

(написано анонимно) 17.03.2007 10:03 (#)

Ну и зря! Пусть называют национальность преступника. Допустим: 1)лицо волго-вятской национальности (антоним - волговяткофоб) 2)лицо кавказской национальности (антоним - кавказофоб) 3)лицо уральской национальности (антоним уралофоб) 4)лицо ближневосточной национальности (антоним - антисемит) 5)лицо бальтийской национальности (антоним - балтимор) 6)лицо московской национальности (антоним - масквафоб) 7)лицо центрально-черноземной национальности (антоним - далневостофил) Ура, товарищи. P.S. Если честно, я за то, чтобы были указаны в первую очередь национальность журналистов.

дик 17.03.2007 12:24 (#)

все будем папуасами ? !

Ага ! Если Абрамчикова присадят к примеру ,то нельзя поминать его как чукчу . Да здравствует , уголовный интернационализм ! Что ли ? Правда по фейсам их и так видно, а по делам всегда...

Re 17.03.2007 13:25 (#)

Re

А Вам обязательно необходимо рядом с фамилией "Абрамович" добавить ещё нечто, его "классифицирующее"? Для чего? Чтобы другие папуасы вступили в дискуссию, что он не еврей-оленевод, а еврей-тюленелов? Вот поэтому практичные немцы отказали себе в такой детализации. Турок, получивший немецкое гражданство, это - немец. Казашка, имеющая немецкое гражданство и даже разошедшаяся с казахстанским немцем - немка. Точка. И некоего автора статьи в газете, который назвал этого немца "турок с немецким паспортом" сами немцы обвиняют в расизме. Потому что знают, что если этому процессу позволить начаться, то через 10 лет антрополигоческие комиссии будут делить самих немцев на немцев 98%-х, 99%-х и 100%-х. Так что у России всё впереди.

orangeNews 17.03.2007 13:28 (#)

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

KITSUR.SHULCHAN.NEWS 17.03.2007 13:32 (#)

http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm

(написано анонимно) 17.03.2007 17:11 (#)

1. "Лица мусульманских национальностей" - испугались возможного народного гнева, так они уже всех достали. 2. Закон - полная глупость. Русская речь - достаточно гибкая, чтобы "Эзоповым языком" дать понять о чем идет речь. Даже не произнося национальности можно описать негодяя, что все поймут что он ...(подставить нужное). 3. Депутаты лучше бы своих соплеменничков приструнили, а не сочиняли идиотские законы.

Коловрат 04.04.2007 20:17 (#)

Закон о запрете называть национальность преступников и потерпевших

В свободном государстве принятие такого "закона" невозможно,но мы с вами живем на временно оккупированной территории,управляемой из-за рубежа подполковником-гауляйтером и его командой. Так называемое правительство России почти сплошь состоит из не русских субъектов типа Грефа,Фрадкова,Зурабова и прочей нечисти! Они готовы защищать чьи угодно интересы,кроме интересов русских людей! В думе аналогичная ситуация-ручная "оппозиция" во главе с педрилой Жириком и краснорожим крокодилом Геной! Ну сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Закон запрещающий называть национальность преступников и потерпевших нужен им что бы люди лишний раз не узнали очевидные факты что убийцы,насильники,бандиты и террористы это в основном кавказцы,наркоторговцы таджики и цыгане,а потерпевшие в основном русские! Нормального человека такая информация наводит на мысль,что голосуя за "Единую Россию" и Путина,голосуешь за продолжение геноцида русского народа! Давно бы пора прозреть!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: