новость Пивоваров показал подробный репортаж о митинге после ультиматума руководству

10.12.2011
Алексей Пивоваров. Фото с сайта ntv.ru

Алексей Пивоваров. Фото с сайта ntv.ru

Митинг на Болотной прорвал информационную блокаду: федеральные телеканалы вынуждены теперь сообщать об акциях протеста против нечестных выборов. Самый подробный и объективный репортаж вышел в вечерних новостях программы "Сегодня" на НТВ. Перед этим ведущий программы Алексей Пивоваров выдвинул ультиматум руководству канала.


Комментарии
User antilipedyaka, 10.12.2011 19:47 (#)

Требования отменить результаты выборов в Госдуму 6-го созыва, прозвучавшие в субб

http://newsru.com/russia/10dec2011/cikandgov.html

User antilipedyaka, 10.12.2011 19:50 (#)

Иными словами,пукать можно на болотной площади,не мешая Путину и народу

Что даст пересмотр итогов выборов? Допустим у Едроссов не 49.5% ,а 46. Что это меняет?
У яблочников и вольфовича проценты останутся неизбежными,т.к. большинство россиян голосовали за КПРФ,Едро и Миронова

User hambor, 10.12.2011 21:06 (#)

Что даст пересмотр итогов выборов?

Если проведут честный перерасчет, то даже с учетом всех их каруселей ВедРо и 30 хрен наберет

User onychio, 10.12.2011 21:35 (#)

Сложный это вопрос... были ведь результаты соцопросов. с ними и совпали результаты. вы хотите сказать что ВСЕ они были сфальсифицированы, и не было утечек "настоящей" информации? Да, если вдруг будут перевыборы - едро потеряет, из-за имиджевой потери - может 10% ,может и больше. подберут их в основном справороссы, а некоторая часть отойдет к коммунистам. но... законных оснований для отмены выборов нет. а незаконные? кому они нужны, кто на них может пойти кроме кучки маргиналов?

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 22:01 (#)

значит все таки коммунисты... да, это сейчас в основном в их интересах - хороший козырь в дележе портфелей... да и организация выдает - уж больно все гладко... ну что ж, молодцы.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 22:45 (#)

не любишь коммунистов? я тоже. но из них и немцова - выберу их. если что. впрочем, полагаю, это все страхи...

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 23:06 (#)

не хотелось бы... патриотизм надо воспитывать, чтобы эти 20 тысяч молодых айфончиков не повелись на лживые речи американских прихвостней. а то что собрались - это хорошо!

User onychio, 10.12.2011 23:07 (#)

хотя... уж больно они работать не хотят ,молодые эти. и не умеют... а зарплату подавай, места им всем теплые в офисах... вот и решили что это Едро виновато что они никому не нужны. я так это понял...

(комментарий удалён)
User valepe, 11.12.2011 00:41 (#)

нет четкого представления чего они хотят вообще

А ты, подстилка, знаешь, чего хочешь? Очень сомневаюсь. "План Путина" так и не озвучен, программа ЕДРа - неизвестна.
Впрочем, от Едра и ПутЭн отмежевался. И что у вас, портянок, осталось? ПутЭн? так пошел бы этот бездардый подполковник с ботоксом на х..., в общем ты сам понимаешь.

User onychio, 11.12.2011 00:52 (#)

Родина. мать. бетонная в трещинах. с ножичком. зовет.

User aprel, 11.12.2011 16:58 (#)

главное чтобы такие как ты не размножались.это главное. но вы ведь как раз как кролики ..и самок таких же находите

User aprel, 11.12.2011 16:56 (#)

да ты всегда безошибочно выберешь самое пахучее. чотам. это зоология

User valepe, 11.12.2011 00:13 (#)

Прекрасно понимают, что тема фальсификации раздута

Неверный вывод. Правильно:
масштаб фальсификаций (начиная с предвыборной кампании) настолько велик, что смысла в "пересчете" нет никакого.
Только отстранение Чурова, регистрация оппозиционных партий, и потом уже выборы.
А тебя, фашка, на свалку истории, путинский режим сегодня сдох. И пускай он еще просуществует некоторое время, это будет разложение трупа и не более.

User onychio, 11.12.2011 00:54 (#)

и откуда такие данные? или вы ВЕРИТЕ. а как же своей головой, то, се... сравнивать, анализировать? все забыто - надо американских ставленников к власти привести. вот и вся ваша либеральная сущность...

User aprel, 11.12.2011 16:59 (#)

видишь черенок в жопе у муамара? нет? а он есть!

User flasher, 10.12.2011 22:59 (#)

Результаты соцопросов?

Левады-центра что ли?

User onychio, 10.12.2011 23:14 (#)

да. и не только его. все они не могут быть согласованной фальсификацией - была бы утечка -ведь там нет уголовной ответственности как на выборах.

User nograni13___, 11.12.2011 00:00 (#)

Да пусть победит хоть черт!

Не хочется видеть подтасовки - вот в чем вопрос!

User onychio, 11.12.2011 00:55 (#)

не хочется... но идеальных выборов не бывает. буржуазная демократия знаете ли... степень же подтасовок судя по чисто математическим выкладкам - меньше чем в 2007 году...

User valepe, 11.12.2011 00:22 (#)

Экзит пул по Москве - 27%, откуда взялись - 46 с лишним за ЕДРо?
МоСк включай хоть иногда.
Ты всерьез веришь, что боевики и их семьи, а также семьи убитых в чеченских войнах дружно проголосовали за Путина и ПЖиВ?

User onychio, 11.12.2011 00:56 (#)

вранье. нет таких данных... в Москве избирательные участки контролировались наблюдателями очень хорошо.

User flasher, 13.12.2011 00:17 (#)

Не могут - это если вопрос безобидный

А если вопрос наипервейший - о легитимности Власти, то еще как могут. И не надо им про отсутствие статьи говорить - примеры у всех перед глазами: был бы человек, статья найдется.

User rybvv8, 10.12.2011 20:02 (#)
3211

Черт! Не удалось посмотреть

Кто-то видел? Как смотрелся Пивоваров?

User valepe, 11.12.2011 00:23 (#)

Нормально смотрелся, по человечески.

User quasistable, 11.12.2011 01:58 (#)
3950

а по-моему, дёшево откупиться пытается сучонок путинский.

User quasistable, 11.12.2011 02:08 (#)
3950

"по человечески"

именно в этом "альцгеймере" вековая проблема России - её исторические "грабли".
В России каждый сотый мужчина сидит, и каждый десятый отсидел. Кто за убийство, кто за кражу, а многие просто потому-что кому-то "так надо".
Но своих самых кровавых диктаторов, самых крупных воров и убийц, и их самых мерзких холуев и опричников россияне готовы простить по первой просьбе первых.

User quasistable, 11.12.2011 02:19 (#)
3950

в глазах обычного россиянина смерти заслуживает даже старушка "слишком медленно переходящая дорогу".
А мерзавец, годами защищающий воров с экрана зомбоящика (причём, за деньги зомбозрителя), вот-вот получит медаль за героизм. Этот щенок просто испугался последствий. Но видимо, зря. Он сможет сделать когда ему вздумается. Спи спокойно, Лёшенька Пивоваров, ничего тебе хорьки не сделают.

User quasistable, 11.12.2011 02:28 (#)
3950

Он сможет сделать switch когда ему вздумается.

User bats70, 11.12.2011 00:57 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=rOHmCjhZsrU

User antilipedyaka, 10.12.2011 20:04 (#)

Пивоваров сказал что пукали плохо.Для 150 тысяч это было совсем слабый ПУК

И что даже 100 нашистов баранили громче.

User zvirblis_315, 10.12.2011 21:31 (#)

И что даже 100 нашистов баранили громче.

Блеяли, что ли? :))))))))

User antip___utin, 10.12.2011 22:16 (#)
10331

Баранить - это новый термин. Обозначает особый способ жизнедеятельности баранов, т.е. нашистов.

User valepe, 11.12.2011 00:26 (#)

Пивоваров говорил про людей.
А вот бараны-нашисты не просто "пукали", они - пердели. Барабаны у них были из тех же баранов-нашистов. И из Вас сделают барабан, на большее Вы не годитесь.

User leokadij, 10.12.2011 21:58 (#)

To zvirblis315

Hello!
Прежде чем бранить Буковского, прочтите что-нибудь его, хотя бы это старое интервью:
http://lib.rus.ec/b/8261/read
Посмотрите еще здесь:
http://lib.rus.ec/a/74816
Леонид

User zvirblis_315, 10.12.2011 23:12 (#)

Леонид, я никогда не бранил Буковского, честное слово! Может вы на моего клона (они тут часто бывают) попали! Жмите на ник - по времени регистрации различите! Я сильно удивлен... В последнее время часто отсутствую, и не видел...

User etzel_777, 10.12.2011 22:12 (#)

Народу было действительно тьма.

немцов сказал о 85 тысячах..не могу сказать что это правда, н6о при мне уж точно было тысяч 60. давно такого не было!

User onychio, 10.12.2011 22:47 (#)

как считал? у полиции обычно данные точные - они профессионалы - 20-25 тысяч в пике.

User flasher, 10.12.2011 22:57 (#)

И Чуров профессионал?

И он точно посчитал? )))
Сколько было народу можно посчитать - нужна фото-видеосъемка с высоты.

User onychio, 10.12.2011 23:02 (#)

счетчики на рамках

User zvirblis_315, 10.12.2011 23:07 (#)

Там че - рамки стояли? :) С турникетами?

User onychio, 10.12.2011 23:08 (#)

конечно, кто ж на митинг без рамок пускает?

User zvirblis_315, 10.12.2011 23:17 (#)

Килькин, ты е..анулся? :))
Вопрос ко всем - там были какие-то рамки?

User onychio, 10.12.2011 23:46 (#)

чудной ты... ты что ,правда решил что это революция. это - СОГЛАСОВАННЫЙ митинг. кто там выступал хоть зацени. усе в порядке...

User zvirblis_315, 11.12.2011 00:12 (#)

Дурак ты килькин :) Честно, как у всех - научиться менять власть - это революция? :) Это эволюция, дурень :)

User gin, 11.12.2011 00:21 (#)
5316

кто был - говорят, что рамки были, хотя и не везде

User onychio, 11.12.2011 01:00 (#)

на выход не было.

User onychio, 11.12.2011 01:04 (#)

буржуазная демократия предлагает очень простой способ смены власти -выборы. это и есть эволюция. а дестабилизация ситуации проигравшей стороной к эволюции отношения не имеет... хотя тоже - часть буржуазной демократии, которая без этого напоминала бы кусок мыла, которой хотят скормить обывателю власть предержащие.
Да, и когда ты наконец выучишь - буржуазная демократия предусматривает периодическую смену власти законодательно - но не обязывает это делать каждый срок- обыватель должен иметь иллюзию свободы выбора...

User rulon, 11.12.2011 00:15 (#)

>>>усе в порядке...

За диктатора можно не бояться?
тада фух

User yurpomo, 11.12.2011 17:37 (#)

Вопрос ко всем - там были какие-то рамки?

Рамки стояли если заходить с Болотной улицы. Про 25000 полная чушь, это наверное те кто стоял за ограждениями. То что было более 100 000 это факт, яблоку негде было упасть.

User valepe, 11.12.2011 00:29 (#)

Полиция не может признать, что было больше разрешенных 30 тыс. В противном случае возникает вопрос? почему не разгоняли?
Потому, Ваши утверждения никакого смысла не имеют.

User gin, 11.12.2011 00:49 (#)
5316

Полиции веры ровно столько же, сколько ЦИКу

Я хорошо помню давние времена - как стыдно было генералу Васильеву, когда он врал по ТВ про Норд-Ост.. Но врал. С тех пор утекло много воды, вертикаль окрепла, и у нынешних эти чувства давно изжиты.

User bats70, 11.12.2011 00:57 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=rOHmCjhZsrU

User onychio, 11.12.2011 02:20 (#)

самое интересное

что в самый нужный момент появились и разрулили все кто? правильно.. .Немцов и Рыжков. Увидим их губернаторами? или в где?

(комментарий удалён)
User onychio, 11.12.2011 10:20 (#)

Как математик вы должны понимать в анализе сделано слишком много допущений, а некоторые выводы вообще бездоказательны. это и есть лапша на уши для не математиков - обычная интернет туфта про удлиннение члена...

User zvirblis_315, 11.12.2011 12:13 (#)

Килькин, ты трындел о каком-то пересчете... Как ты его себе представляешь, если бюллетени уже вброшены! Может предложишь способ отличить вброшенные от невброшенных - получишь Шнобелевскую премию! :)
Только новые выборы, со всей предвыборной кампанией, регистрациями и т.д. Новые расходы? Ничего, Труба пока позволяет... Не умеем по-человечески - будем тренироваться... пока не научимся...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 11.12.2011 13:13 (#)

Подписываюсь под каждым вашим словом!

User ternewenergy, 11.12.2011 16:58 (#)

1.По поводу "количества".
Если есть опыт в оценке "на глазок" количества людей в их скоплениях,то без труда можно уложиться в погрешность оценки не более 10%. Утверждаю,что нга данном митинге(включая и людей на мосту) было БОЛЕЕ 100 тысяч человек.
2. По поводу перевыборов.
Для того, чтобы власть "пошла" на перевыборы (да еще с независимыми наблюдателями),необходимо, как минимум, чтобы ВСЕ прошедшие в Думу представители так называемых оппозиционных партий СДАЛИ МАНДАТЫ.
В чем я очень сомневаюсь (даже если их очень "просить"). А "просить"-то бы их надо.

User yurpomo, 11.12.2011 17:42 (#)

было БОЛЕЕ 100 тысяч человек

Подтверждаю, НАМНОГО БОЛЕЕ 100 000 Человек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: