новость ТАСС: Часть погибших в Иркутске умерла от отравления неизвестным ядом

22.12.2016
Концентрат "Боярышник". Фото: Роспотребнадзор по Иркутской области

Концентрат "Боярышник". Фото: Роспотребнадзор по Иркутской области

37 человек, погибших от отравления концентратом для ванн "Боярышник" в Иркутске, отравились не метанолом, а другим неизвестным ядом. Также врачи региона зафиксировали первый случай отравления контрафактной водкой. Согласно последним данным, число погибших от отравления суррогатным алкоголем в городе достигло 71 человека. В больницах остаются 36 пострадавших.


Комментарии
User parabellum_3, 22.12.2016 10:19 (#)
27427

Боярышняя сотня...

User old_1, 22.12.2016 10:54 (#)

Сотня старых бойцов
Из бояровских войск
На разведку
В магаз поскакала

Они ехали долго
В ночной тишине
По сибирской тайге,
Буеракам

Вдруг вдали у реки
Заблестели пузырьки
Вожделенного средства
От мыслей

И бесстрашно отряд
Поскакал в магазин
Завязалась
Кровавая битва

Кто успел отобрал
Пузырек у врага
Только чтобы скорее
Напиться...

User ksenia_85, 22.12.2016 10:27 (#)
28241

Вот что непонятно: оно же продается как концентрат для ванн, а не водка?

User anubis_01, 22.12.2016 13:51 (#)

Группа лиц решив сделать гешефт накупила оптом канистры с метанолом и пр. и разливала как в емкости от чертового "Боярышника", так и из под водки, соответственно потом продавала.

Только думать что на территории дачного хозяйства "окопался" некий крупный производитель алкогольной продукции и с уверенностью что либо у него покупать может только тот кто последние мозги пропил.

User adamkasimir, 22.12.2016 19:49 (#)
3543

Ох, много таких в Русском Мире

User anubis_01, 22.12.2016 19:59 (#)

К сожалению именно так.

Кроме того если в данном случае имело место массовое отравление примитивным контрафактом, то в отношении всех этих "Боярышников" пузырьками от которых усеяны газоны около аптек в российских городах еще более печальная картина -- эти синяки прекрасно знают что на этикетке написано что это пить нельзя и покупают эту муть лишь бы дорваться до пойла по дешевле.

Раз те официально по накладным идут как "лекарственное средство" [для растирания и т.п.] акциз с них не дерут и та часть что уже "посинела" только рада, готова любую гадость пить и власти глаза прикрывают.

User orge, 22.12.2016 10:28 (#)
4479

Не прошли проверку скрепой.

User parabellum_3, 22.12.2016 10:34 (#)
27427

Прошли.

User orge, 22.12.2016 12:12 (#)
4479

Какой-нибудь Проханов в своих мемуарах напишет: "Так строился рюзге мір. Да, было трудно. Нас окружали полчища врагов. Но! Мы выстояли и т.д.".

User parabellum_3, 22.12.2016 12:17 (#)
27427

Вот тока враги откуда? От верблюда?

User orge, 22.12.2016 12:27 (#)
4479

Как всегда, испокон веков -- из собственной балды.

User leokadij_1, 22.12.2016 19:30 (#)

65. Из статьи в газете «Завтра»
* * *
«Четыре русские империи рождались из таинственных вихрей. Из пучка лучей и небесных радуг.
Из одинокого подвига и сокровенной молитвы. Пятую алкали в святом усилии ратники Приднестровья и страстотерпцы 1993-го. Аскеты лубянского ордена искали державные скрепы для земли русской в тумане либеральной смуты – и нашли их под спудами Иоанновой могилы и в тюменских нефтяных недрах. Но гнилым студнем уже распалось русское пространство, зараженное атлантическим грибком, и выблядки Бжезинского и Олбрайт, картавя и пришепётывая, позвали коней Апокалипсиса на волжские равнины…»
flibusta.is/b/399957/read#t67
Здесь же и картинка!

User adamkasimir, 22.12.2016 19:54 (#)
3543

Какая экспрессия!!!)))))))

User leokadij_1, 22.12.2016 20:37 (#)

Проханов - поэтище!

User adamkasimir, 22.12.2016 20:40 (#)
3543

))))) Великопузатоё...

User american_uncle, 22.12.2016 21:14 (#)
25290

Он, конечно, большой поэт, даже слишком большой. Я бы его несколько укоротил. На размер головы, которая рождает эту мощную поэзию.

User leokadij_1, 22.12.2016 21:17 (#)

"Господа - вы звери, господа!"

User american_uncle, 22.12.2016 21:21 (#)
25290

Мы суровы, но справедливы. :))

User gasmir010, 23.12.2016 01:45 (#)
2933

Лучше бы просто укоротить ноги, но по самые уши! ( Старый анекдот)

User american_uncle, 23.12.2016 02:13 (#)
25290

Откуда не мерь - результат один. :))

User gasmir010, 23.12.2016 02:18 (#)
2933

:)))

User orge, 22.12.2016 19:58 (#)
4479

То, что они алкают, увидел намедни весь мир.
Чувака дико распирает от экзальтации, аж дерьмо брызжет изо всех отверстий. В его возрасте так напрягаться просто опасно. А вообще, конечно, это экземпляр для зоопарка.

User leokadij_1, 22.12.2016 20:39 (#)

Проханов - поэтище, хуле там!

User orge, 22.12.2016 21:25 (#)
4479

Его б талантище -- да в мирное, вменяемое русло!

User anubis_01, 22.12.2016 23:10 (#)

Такие не лечатся, впрочем тут одно действительно работающее средство уже предложили -- гильотину.

User american_uncle, 22.12.2016 21:16 (#)
25290

...это экземпляр для зоопарка...
=================================

И на клетке написать: "Медведь, сочиняющий стихи".

User leokadij_1, 22.12.2016 21:18 (#)

Поэзия бывает и в прозе.

(комментарий удалён)
27469

Она вообще не от мира сего. Если точнее...

User nik7777, 22.12.2016 11:37 (#)

Если точнее, то она вообще сатанинское исчадие ада.

27469

Сомневаюсь, что в аду способны на такие извращения. А вот некая параллельная реальность вполне может иметь место.

User clapaucius, 22.12.2016 10:33 (#)

А нехер пить непредназначенные для пития жидкости! Вообще, Рашка - абсолютный лидер по кандидатам на премию Дарвина!

User parabellum_3, 22.12.2016 10:37 (#)
27427

А нехер пить непредназначенные для пития жидкости!
----------------------
Надо грызть!

User old_1, 22.12.2016 10:57 (#)

Надо грызть!
----------------
"Музычка навеяла"

В кабаке:
- Что будете заказывать?
- Водку!
- А кушать что будете?
- Вот ее, родимую, и буду кушать!

User valerian01, 22.12.2016 14:51 (#)

В старину говорили же: "Водки изволили откушать-с".

User old_1, 22.12.2016 14:22 (#)

graniru.org/users/winterdreams/comments/

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.12.2016 15:52 (#)
27427

:)))))

User trubadur777, 22.12.2016 17:13 (#)

Был такой легендарный советский хоккеист - Виктор Блинов, играл в "Спартаке". Умер на тренировке в 22-23 года, у него был самый сильный бросок в нашем хоккее. Но, пил он страшно и говорил, что если бы водка была из камня, он ее бы грыз.

User leokadij_1, 22.12.2016 19:32 (#)

Помню Блинова. Умер на тренировке от инфаркта.

User american_uncle, 22.12.2016 21:17 (#)
25290

Водка загрызла? :))

User leokadij_1, 22.12.2016 21:24 (#)

Да.

(комментарий удалён)
27469

Пособие выдавать сразу "Боярышниом" - только проверенным :-) :-) :-)

User nfgbh1970, 22.12.2016 12:16 (#)
27828

Мне кажется, вы упускаете главное - предположим, ханыга траванулся "Бояркой". Пособие - та же "боярка" - приведет к аналогичному результату, и так далее - до полного искоренения алкоголиков, опустившихся до потребления всякого стекломоя.

27469

Неизвестный яд? Мельдоний или опять абама?...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.12.2016 11:37 (#)
3543

Смешно!!! Пили средство для ванны и гордились пресловутой "русской смекалкой"!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.12.2016 16:48 (#)
3543

(((((( - лечится...

27469

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valerian01, 22.12.2016 15:01 (#)

"...Они же не идиоты, чтобы пилить сук на котором сами сидят..."
Ну, отчегоже-с. Вполне могут быть и идиоты.
Возмем, к примеру, скандал Фольксвагена с манипуляциями выхлопными газами.
Фирма с мировым именем ! И тут кому-то приходит в голову "гениальная идея"...
И все завертелось...

User leokadij_1, 22.12.2016 19:36 (#)

Вчера по этому поводу продавец-азер в Донецке философски заметил:
-- Это всё Америка...

User kanapacki, 22.12.2016 11:44 (#)

Яд источает росТВ,причем в таких количествах что лоботомировал практически все население страны,а боярышник следствие,как и пополченцы в Украине,тренировочнокосмические войска в Сирии,да мало способов для утилизации!Кремляди придумают ,затейники еще те!

User poji, 22.12.2016 11:55 (#)

Была серия отравлений портвейном - имхо п-сы "с пьяноством" борятся...

User buldog555, 22.12.2016 12:15 (#)

Все путинское - гибридное и контрафактное вранье.

А на вранье ничего не построишь.

User pipetka, 22.12.2016 13:37 (#)
21218

может я что-то пропустила, но в качестве чего, в каком отделе магазина продавался этот концентрат для ванн? в ликеро-водочном? в аптеке? в гастрономе? где именно он продавался? потому что , если он продавался в хозяйственном отделе в качестве бытовой химии, то причем тут предприниматели и продавцы??? или этим отравленным его вливали насильно? ну так давайте тогда очень удивимся тому, что человек, купивший отраву для крыс и сожрав ее в качестве приправы к мясу или рыбе, отравится и помрет! и как можно ее не продать взрослому человеку, который решил не ванную отдраить, а почистить собственную "канализационную систему" внутри себя?

User old_1, 22.12.2016 14:45 (#)

Да, с каждой новой публикацией становится все чудесатее и чудесатее. Все больше непоняток...
Понятны пока только две вещи:
1) Есть труп (куча трупов) - все. Кто-то должен отвечать, нужно на кого-то этот труп (кучу трупов) списать. Не важно на кого. Действительно виноват или мимо проходил.
2) Те, кто пьет такое (тормозную жидкость, антифриз, стекломой, средство для чистки ванн и канализации) не читают их состав и предупреждающие надписи. И даже наличие наклейки с черепом и костями и словом "ЯД!" крупными буквами их не остановит.
Единственное пока, на мой взгляд, в чем (может быть) можно обвинить изготовителей - это название средства, совпадающее с названием аптечного препарата.

User pipetka, 22.12.2016 15:22 (#)
21218

нет, обвинить даже в одинаковом названии нельзя! потому что там было написано, что это средство для ванн, кроме того, названия регистрируются, так что претензии эти можно с успехом предъявлять тем, кто зарегистрировал такое название, но тут есть немаловажный нюанс... "Боярыник" -лекарство и "Боярышник"-средство для чистки ванн- это разные категории товаров, а требовать, чтобы состав средст чистки был пригоден для употребления в питье, это вообще ни в какие ворота))) может,ванны и унитазы чистить и дезинфицировать надо чистым виски с добавлением вермута или ликера?

User old_1, 22.12.2016 15:42 (#)

Сомневаюсь, что название регистрировалось.
Аптечный "Боярышник" - скорее да, чем нет. Но в Минздраве.
"Боярышник"-средство для чистки ванн- скорее нет, чем да. И если таки да - то в другом ведомстве, связи с минздравом не имеющем. (А что вы хотите, всего 21-й век на дворе, про интернет и единные базы данных еще никто ничего не знает и даже не слышал).

"...требовать, чтобы состав средст чистки был пригоден для употребления в питье, это вообще ни в какие ворота..." - э, не скажите! миллионы "синяков" с вами не согласяться! Еще и в дискриминации обвинят! :)))

"...может, ванны и унитазы чистить и дезинфицировать надо чистым виски с добавлением вермута или ликера?..." - Ни в коем случае! Крепость чистого виски для этого недостаточна, а с добавлениями она будет еще ниже. Кроме того, сладкий ликер будет служить питательной средой для размножения недоотчишенных бактерий.
Так что чистый виски (хорошего качества) лучше я сам выпью ;))

User pipetka, 22.12.2016 15:48 (#)
21218

ну я там написала вроде, что товары с одинаковым названиям относятся к разным категориям), что же касается синяков и прочих любителей жрать и лакать все, что пьется и жуется, так мне на их мнение глубоко плевать))0 как и на мнение расеюшки в целом))), а Вы, если любите виски, то и пейте его на здоровье)))Вам уж точно в голову не прийдет его заменить "Боярышником" или "Кометом!)))

User old_1, 22.12.2016 15:57 (#)

:)))

, 22.12.2016 18:15 (#)
22109

Дело в том, что метанол в связи с тем что очень ядовит не может в ходить в состав даже бытовой химии. Жидкости содержащие метанол должны быть соответственно промаркированы.

User pipetka, 22.12.2016 18:57 (#)
21218

я не возражаю, пусть отвечают изготовители, но только за отсутствие маркировки , разве все, кто умер, использовали эту жидкость так, как предполагали изготовители?а, судя по всем публикациям, их, а еще и продавцов собираются сделать крайними, хотя... мне не жаль ни погибших, ни изготовителей. ни продавцов

, 22.12.2016 19:18 (#)
22109

Мне тоже не жаль.
Изготовители не имели права использовать метанол в этих смесях, даже если их [смеси] никто не собирался пить.
Никто не хочет делать "как надо", все ищут способ обойти закон, обмануть, "схимичить", "провернуть", ... - одних синонимов можно найти больше десятка.
Говорят в саамских языках Норвегии, Швеции и Финляндии имеется около 180 слов, относящихся к снегу и льду, а также до тысячи слов для обозначения оленей, в русском есть огромное количество слов означающих обман. (((

User pipetka, 22.12.2016 19:33 (#)
21218

так никто и не будет хотеть делать как надо! такую потребность воспитывают веками, на расеюшке за всю историю ее существования это не удалось, да и никто этого и не хотел, ни правители . ни подчиненные,,, следовательно, будущего просто нет, значит или внешнее управление, или распад со всеми вытекающими

, 22.12.2016 19:40 (#)
22109

+++++

User kavlagen1972, 22.12.2016 13:59 (#)

Изготовителей нужно наказывать не по "убойной" статье,а за продажу продукции ненадлежащего качества.На этикетках было написано- не для питья. Всё,состава убийства нет. А то,что нарушили технологию изготовления средства для мытья ванн,написав "этиловый"вместо "метиловый"-это другой вопрос. Хотя,если пары метанола могут вызвать смерть(как пишут кое где),то можно натянуть мокруху,но только в том случае,если кто-то мыл ванну, надышался и умер.

User old_1, 22.12.2016 14:26 (#)

kavlagen1972, 22.12.2016 13:59
Изготовителей нужно наказывать не по "убойной" статье...
--------------------------------
Интересно, Вы хотя бы прочитали обсуждаемую публикацию?

"Возбуждено дело по части 3 статьи 238 УК (производство, хранение или сбыт не отвечающей требованиям безопасности продукции..."

(комментарий удалён)
, 22.12.2016 18:20 (#)
22109

Если бы у них были деньги на Хеннеси Ричард, а они бы пили Курвазье ВиЭс - это была бы жадность. А тут это не жадность. Это нищета.

(комментарий удалён)
, 22.12.2016 19:37 (#)
22109

Это да. Если каждый начнёт больше работать и думать головой, меньше врать и воровать - постепенно всё наладится.

(комментарий удалён)
, 22.12.2016 19:52 (#)
22109

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.12.2016 17:02 (#)
3543

Поспеши! Поминки завершаются, тебе может не хватить!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.12.2016 19:09 (#)
3543

Идиотская уверенность!! (про пиво)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.12.2016 03:58 (#)
28241

(Как говорил один знакомый, пивоемкость немецкого пуза - невероятна!)

User parabellum_3, 22.12.2016 15:50 (#)
27427

До сотни дойдет, не?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.12.2016 16:00 (#)
27427

Пропойц в святые? Дядя Рося, ты дурак?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.12.2016 16:08 (#)
27427

Да хрен их знает...

User leokadij_1, 22.12.2016 19:42 (#)

В Киеве была "Майданная сотня" убитых патриотов Украины.
А как назвать ту сотню, что в Иркутске?

User parabellum_3, 23.12.2016 03:42 (#)
27427

Боярышная.

User leokadij_1, 23.12.2016 09:35 (#)

Идёт!

User parabellum_3, 23.12.2016 09:40 (#)
27427

ok

User parabellum_3, 23.12.2016 16:53 (#)
27427

В Киеве была Небесная.

User leokadij_1, 23.12.2016 17:16 (#)

Точно!
Прошу прощения

User parabellum_3, 23.12.2016 17:18 (#)
27427

Не у меня.

User leokadij_1, 23.12.2016 17:21 (#)

ОК

User parabellum_3, 22.12.2016 14:52 (#)
27427

отравились не метанолом, а другим неизвестным ядом.
------------------
Полонием?

User old_1, 22.12.2016 15:24 (#)

Полоний - яд теперь известный.
А это, наверное, что-то новое испытывают.

User new_generation, 22.12.2016 15:08 (#)

Царь хороший, боярышники плохие!

User adamkasimir, 22.12.2016 17:04 (#)
3543

))))) - каламбур с подтекстом..

User new_generation, 22.12.2016 18:34 (#)

Политический анекдот. ;)))

User parabellum_3, 23.12.2016 03:43 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.12.2016 15:49 (#)
27427

Они утонули...

User parabellum_3, 23.12.2016 03:45 (#)
27427

Уже 72.

User butch, 22.12.2016 16:25 (#)

Был в далекие годы в командироке на Чистопольском часовом заводе. Днем был пуск швейцарской технлогической линии, вечером по заводу прошел слух - там 4 ведра спирта. Выкачали малость, ужрались, а к утру стали слепнуть и дохнуть - спирт оказался метиловый. Стали звонить в Москву - что делать, там начали вяло отбрехиваться, обещали приехать, а люди мрут. Но божье провиденье - является старичек, врач с чеховской бородкой клинышком и говорит - я знаю - нужно каждому давать пить чистую, хорошую водку и как можно больше - сколько влезет до потери сознания, он будет как бы вымывать метиловый, хотя механизм взаимодействия конечно сложнее. И что вы думаете, - остальные были спасены.

User butch, 22.12.2016 16:30 (#)

.....это хозяйке на заметку - как пишут в газетах.

User czokolivski, 22.12.2016 16:33 (#)

Чтоб не пить, не курить и правительство хвалить!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.12.2016 17:09 (#)
27427

Ну и нахер так издеваться?

User trubadur777, 22.12.2016 17:21 (#)

В СССР ходил такой анекдот: один спрашивает другого, а ты какое вино будешь пить - французское или итальянское? Второй отвечает - ты что, совсем о.уел? А первый, ну я имею в виду - Политура (ударение на последний слог) или Денатурато? Ни хрена не изменилось с тех пор, осталось опять намазывать гуталин и есть зубную пасту, а также и БФ подходит. Сам не пробовал, конечно, но у нас в советской армии некоторые баловались.

в России ежегодно умирает от отравления "алкоголем" более 20 тысяч. Обычная статистика. Видно в этот раз решили продемострировать, что это кого-то волнует.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: