новость Трамп в ООН: Северная Корея может быть полностью разрушена

19.09.2017
Дональд Трамп на сессии Генассамблеи ООН. Кадр трансляции "Радио Свобода"

Дональд Трамп на сессии Генассамблеи ООН. Кадр трансляции "Радио Свобода"

Если КНДР станет для США непосредственной угрозой, Вашингтону придется полностью разрушить ее. Об этом на сессии Генассамблеи ООН заявил Дональд Трамп. Коснувшись борьбы с исламским терроризмом, президент США призвал выявить страны, которые поддерживают структуры вроде "Хезболлы". Он также заверил в готовности Вашингтона к "дальнейшим действиям", если режим в Венесуэле не откажется от авторитарных методов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retakaurt, 19.09.2017 20:25 (#)
27599

Он не имеет ввиду духовноскрепную, так же как он уклонялся обвинить рашку во вмешательстве в американские выборы. Вообще не сказал ни слова про угрозу №1, как-будто такой угрозы не существует. Всё вокруг да около. Ну а по сути правильные вроде слова складывал, которые ему было велено говорить.

User osolevic, 19.09.2017 20:27 (#)

++++++++

User parabellum_24, 19.09.2017 20:39 (#)
31518

+++++++++

User keystone, 19.09.2017 20:52 (#)
19137

так же как он уклонялся обвинить рашку во вмешательстве в американские выборы.
----------------------------
Именно. Упоминание о нарушении суверенитета США путем вмешательства рашковании в выборы у него как-то загадочным образом к слову не пришлось, хотя о защите суверенитетов трындел как заведенный. Зато пообещал влезть в Венесуэлу, поскольку буцканий в одной только СевКорее нам для развлекухи маловато будет. Ну и заодно разорвать договор с Ираном, чтобы, во-первых, все, кто мог подумывать о каких-либо договорах со США, твердо знали, что мы тут хозяева своего слова - сегодня дали, завтра забрали. Да и вообще что-то на Ближнем Востоке чересчур тихо, никакой движухи, так что пора Ирану возвращаться к ядерной программе, а нам, ясное дело, необходим в том регионе дополнительный чирей на заднице. А то что-то повоевать стало буквально не с кем...

29978

выступаете в защиту суверенного права узурпатора Мадуро издеваться над Венесуэлой? :)

User keystone, 19.09.2017 22:49 (#)
19137

Выступаю за то, что импотентность венесуэльцев, которые не в состоянии разобраться со своим подонком, не должна оплачиваться кровью американских солдат и деньгами американских налогоплательщиков. Может, еще и в Зимбабве, а заодно и в дюжину других мест, где бяки-диктаторы издеваются над своими населюками, но при этом не представляют угрозы для США, нужно полезть с военными операциями?

Не говорю уж о том, что дональд наш, помнится, въезжал в президентское кресло под собственные вопли "America first" и рубаху рвал на пузе, что, дескать, как он воцарится, так ноги нашей не будет в чужих разборках. Впрочем, если ловить дональда нашего за руку на всех его брехнях - запаришься.

User osolevic, 20.09.2017 09:05 (#)

))))))

29978

""" Выступаю за то, что импотентность венесуэльцев, которые не в состоянии разобраться со своим подонком """

Президентские выборы 2013 года Мадуро сфальсифицировал в свою пользу с минимальным преим-вом. Венесуэльцы на очередных выборах избрали парламент, в котором оппозиция получила квалифицированное большинство. Протесты - массовые выступления - происходят постоянно в течение всего правления Мадуро. Убийства политических противников - норма. Мадуро имеет марионеточный Верховный Суд, который присваивает себе полномочия парламента, лишает на 15 лет политических прав его главного оппонента на през. выборах (Каприлеса). Генеральный прокурор страны вынужден бежать и просить убежища у соседей. И это только основные события. Мадуро - попросту узурпатор, нелегитимный правитель, который дестабилизирует страну, географически близкую (в отличие от Зимбабве) к США - что еще обязательно скажется негативно. Не знаю, чего вы еще хотите от венесуэльцев? Устроить полноформатную гражданскую войну? С еще худшими вероятными последствиями?

User keystone, 20.09.2017 18:25 (#)
19137

От венесуэльцев я не хочу ровно ничего, кроме того, чтобы и они от нас ничего не хотели. Все это очень печально, но работать на общественных началах всеобщим полицейским, который на собственной машине, заправленной бензином за свой счет, является на все чужие семейные разборки, рискуя вдобавок получить перо в бок от пьяного мужа, - спасибо большое. Желающих спасаться чужими руками дохрена, а Гарри Поттер только один, да и тот в сказке.

29978

Конечно, лучше не вмешиваться. Вопрос в том, какие последствия у того и другого варианта. Например, может случиться, что последствия невмешательства для США окажутся хуже через несколько лет. Венесуэла не где-нибудь за тридевять земель, а прямо через море. Даже не как Чили. Проблемами Колумбии США ведь пришлось заниматься.

31453

Воблоглазому все равно. Ему нужен конфликт и дестабилизация в любом формате. И нефть может подорожать, и вонь распускать легче.
Низкая, мелкая тварь

(комментарий удалён)
27469

По мне так наиболее толковое решение - http://www.kasparov.ru/material.php?id=59C01FE788B10

User stallion, 20.09.2017 00:40 (#)
50987

А по мне, ваша ссылка - рассуждения "пикейного жилета", мнящего себя решателем судеб мира. Смешно становится иногда над Пионтковским: он так запросто и с важным видом тасует фамилии ведущих политиков и чиновников США, как будто каждый день пьёт с ними чай, а они спрашивают его советов. :)

User osolevic, 20.09.2017 14:07 (#)

Дураки они, что не спрашивают...

(комментарий удалён)
31453

А тебе кровушки хочется, да? Так ведь с налогов, которые праваки так не любят, бабло польется на войну. Тебе Ирака мало было?

, 19.09.2017 21:21 (#)
22109

А вы бы предпочли, что-бы ын продал водородную бомбу игилу или хизболе, а те-уж нашли-бы как её применить?
А начёт налогов, уж лучше мои деньги пойдут на усмирение международных преступников, чем на прокорм левацкого электората - безработных бездельников подрабатывающих торговлей наркотой и проституцией, не брезгуя воровством и грабежами.

User guini, 19.09.2017 21:29 (#)

++++++++++++++++

User pomidoroff, 20.09.2017 10:05 (#)
2935

100500+

(комментарий удалён)
27469

К тому все и идет. Штатам влезать надолго не с руки, а Китай уже потихоньку подтягивается. Толстожопого персонально выгоднее ликвидировать - выгоднее абсолютно для всех.

(комментарий удалён)
27469

Вовчика и не спросят. У Пионтковского там же, на Каспарове, все грамотно разложено (ссылка выше)

Жопомордого

User retakaurt, 19.09.2017 20:42 (#)
27599

"Трамп решительно осудил соглашение о ядерной программе Ирана, заключенное его предшественником на посту президента Бараком Обамой. И назвал это соглашение "постыдным" для США"

Если это соглашение "постыдное" для США, то кто тебе мешает отменить его. Нет, обязательно надо было и тут пнуть своего предшественника. Зело злопамятный этот рыжий.

29978

Трамп просто назвал вещи своими именами, в данном случае. это была постыдная для престижа США сделка, которой не должно было быть. но что сделано, то сделано, и сделка есть сделка. Разорвать ее = последствия хуже, чем если бы не заключали никогда.

, 19.09.2017 22:24 (#)

В первые два года для г-на Обамы день был зря прожитым, если он не пнул своего предшественника. Пока, видимо, его вменяемые однопартийцы его не уняли.

User kslovu, 19.09.2017 20:46 (#)

А Вове пригрозить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

Да эти Штаты ваще распоясались
http://newsader.com/39449-senat-ssha-vydelil-500-mln-na-letalnoe-vo/
Мои искренние поздравления Украине!

User judgebork34, 19.09.2017 21:28 (#)

Если бы не Великая Америка то всякие гады покрукпнее захватывали бы Украину, Балтику и вообще всё, что плохо лежит, а гадики поменьше устраивали бы заварушки по всему миру. Великая же Америка не даёт развернуться этой гадости и останавливает их где внушаемым страхом, а где и хорошей поркой. То что в результате появляются "collateral damage" вина тех кто не думая о последствиях для своего народа начинают войны и устраивают провокации. Таких, скажем, как Адольфыч или Хуссейныч. На их месте вполне могут оказаться Вованыч и Ыныч.
Постыдный для гас договор происламиста Обамы должен быть и будет расторгнут. Айятоллы не меньшая угроза миру чем правоверный коммуняка-чучхеянец Ын, только гораздо хитрее и коварнее. Запросто могут воткнуть нож в спину другу, не говоря уже про врага. Восток дело не только тонкое, но и грязное.
Конечно спокойно подумать о том, что происходит в мире наши малоумные торопыги и глупцы-предсказатели не могут непрестанно начинают жалко скулить после любых слов или действий президента США. Что ж пословицу о караване и собаках никто не отменял.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 19.09.2017 22:02 (#)

Угрозу всему миру создавали кайзеры, гитлеры и фюреры немецкой нации. После разгрома сволочей развязавших две мировые войны, нарушивших суверенитет и убивших десятки миллионов людей, этих существ и их потомство нужно содержать в узде ещё тысячу лет. Туповатые псевдо-арийцы не понимают, что если бы не американские ракеты, то они давно бы все говорили на русском языке.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 19.09.2017 22:11 (#)

Тупой антифа, на русском разговаривать совсем неплохо. Если ты изучал его в школе и университете, а не в ГУЛАГ-е.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 19.09.2017 22:18 (#)

Тупой² антИфа тем не менее лезет на сайт к "нацистам" потому что здесь его только смывают за тупость, а на родных черносотенных сайтах бьют ногами за любой высер.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 19.09.2017 22:26 (#)

Я хочу чтобы черносотенная сука антИфа в одно прекрасное утро проснулась и поняла в каком говне пришлось прожить всё свою жалкую, мерзкую жизнь.
Приём больного закончен.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 19.09.2017 23:07 (#)

Вообще-то нашему дерьму самое место в отхожем месте где вместо чингачгуков уничтожались племена славян пруссов и многих других. Какие атомные бомбы сбрасывались на Вьетнам, Корея, Югославию, Ирак, Ливию, Сирию? А те две, что были сброшены на самураев были ими вполне заслужены если учесть что они вытворяли с миллионами китайцев и корейцев, филиппинцев и малайцев + американскими пленными. Слышать укоры от представителя звериной нации, как назвал её один из великих европейских писателей, смешно. От потомка людей сжигавших невинных детей в печах крематориев терпеть упрёки не намерен. Буду этого недобитка bandwidth гонять в хвост и гриву, пока фашистюга не заткнётся со своими претензиями цивилизованному миру.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.09.2017 10:29 (#)
13636

«Америка больна нацизмом» www.youtube.com/watch?v=Ln3J68NxsuQ

User pomidoroff, 20.09.2017 11:16 (#)
2935

"... Адольфыч или Хуссейныч..."

Обама тоже Хуссейныч. Барак Хуссейнович. ;)

(комментарий удалён)
User keystone, 19.09.2017 21:11 (#)
19137

Что Вы! Я вот сейчас горько раскаиваюсь, что считала в свое время W недоумком. Как по нынешним временам, так он был просто светоч...

31453

Я бы сказал академик )
А ведь оранжевый обещал America first, включая невмешательство в международные конфликты. Так этот сукин сын еще и пошел с демократами на сделку. А ведь самое смешное что его "армия" брайтонских олухов продолжает его поддерживать. Мир перевернулся )

User leokadij_2, 19.09.2017 21:26 (#)

Простите, кого вы имеете в виду под W? Washington?

29978

Буша-младшего
Так наз. изв. худ. фильм про него: W.
от второго инициала

User leokadij_2, 20.09.2017 06:16 (#)

Ясно.

User keystone, 19.09.2017 22:31 (#)
19137

George W. Bush. W его называли для легкости различения с Джорджем Бушем-папашей.

User milka_gorilka2, 20.09.2017 04:00 (#)

Ваше мнение о W совпадает с мнением прогрессивнейшего американского кинорежиссера Оливера Стоуна.

User keystone, 20.09.2017 16:30 (#)
19137

Не исключаю, что мнение Стоуна о таблице умножения тоже совпадает с моим, но я не рассматриваю это как повод переходить на альтернативную арифметику. Вообще-то мнение о том, что у Буша-мл. ума палата, разделялось весьма большим количеством народа. Но тот хоть был нормальным вменяемым человеком, не страдающим в дополнение к великому умищу еще и нарциссизмом в комплекте с нравственной идиотией. Так что сейчас я бы с радостью поменяла нынешнее положение вещей на шесть штук Бушей со всеми их недостатками.

User milka_gorilka2, 21.09.2017 02:49 (#)

Не путайте политику с арифметикой. Последняя - это точная наука.
Я тоже не считаю его иракскую компанию особо умноым ходом, но Обама с арабской весной просто заткнул всех за пояс.

User leokadij_2, 20.09.2017 06:17 (#)

Ясно.

(комментарий удалён)
29978

тут эту "сенсацию" когда-то постили
но это не настоящий перевод
там обычная детская песенка на самом деле

, 19.09.2017 22:28 (#)

Почему же в кавычках. Посмотрите фильм "в лучах солнца"

29978

разве этот эпизод из фильма?

, 19.09.2017 22:39 (#)

И еще несколько, доступных на Netflix

(комментарий удалён)
29978

Суровые северокорейские воины - другое дело

User route66, 19.09.2017 22:01 (#)

...прокорм левацкого электората - безработных бездельников подрабатывающих торговлей наркотой и проституцией, не брезгуя воровством и грабежами.
--------------------------------------------------
Сильное заявление. Конечно, и такие есть. А вот как насчет 95% работников хайтека, который дает огромный вклад в американскую казну и прославляет имя Америки по всему миру? Ведь тоже не за Трампа голосовали. Как насчет наиболее образованной части Америки? Тоже не трамписты. Тоже бездельники? Ну, ну..

, 19.09.2017 22:55 (#)
22109

А вот как насчет 95% работников хайтека, который дает огромный вклад в американскую казну и прославляет имя Америки по всему миру? Ведь тоже не за Трампа голосовали. ...
___
Допускаю, что выразился недостаточно однозначно, хотя практика показывает, что каждый находит в словах тот смысл - который хочет, а не тот что был заложен.
И всё-же, объяснюсь.
95% работников хайтека (откуда цифра кстати? но допустим) - в кормёжке не нуждаются, т.к. сами зарабатывают, я - же говорю о социальщиках которые в подавляющем большинстве голосуют за демократов (потому, что те обещают их кормить, а проклятые буржуины, т.е. республиканцы - говорят: что-бы кушать - надо работать).

(комментарий удалён)
, 20.09.2017 00:15 (#)
22109

В Америке нет социального пособия, на которое мог бы жить работоспособный мужчина.
___
Именно поэтому они и приторговывают "дерьмом".
___
Толпы "социальщиков" существуют только в воспаленной воображении пост-советских праваков
___
Серьёзно? Вы в Нью Йорке бывали? Что такое "проджекты" знаете?
Вам адреса подсказать, или сами найдёте?
Coney Island, East NY, Downtown в Бруклине, почти весь Бронкс, нижний и верхний Манхэттан, север Стэйтен Айленда, Джамейка в Квинсе,
итд и тп.
Пытаетесь мозги мыть тем, кто не в теме - не прокатит.
В любом большом городе, Филаделфии, Чикаго, Лос Анджелесе - даунтауны заселены социальщиками.
___
Республиканцы не менее чем Демократы зависят от голосов беднейшей части населения.
___
Зависят, то зависят, но голосуют они за тех, кто им ништячки обещает - т.е. за демократов.
Так что - не надо врать!

User judgebork34, 20.09.2017 00:39 (#)

Цыня врёт? Не может быть. Пытается людям далёким от американских реалий прогнать пургу о социальщиках? Артель "Напрасный труд" за работой. Впрочем у него здесь секция любителей наврать с три короба. Все специалисты попадать пальцем в жопу и строчить бессмысленные, графоманские посты. Левизна это болезнь.

, 20.09.2017 00:45 (#)
22109

Цыня врёт?
___
Таки врёт и не краснеет. ;)

(комментарий удалён)
, 20.09.2017 01:12 (#)
22109

Хиллариобещалаомочь малоимущим"Проджекты", о которых вы говорите, были построены в 70-е годы.
___
И что, это отменяет то, что там живут люди на пособии?
___
Дайте мне цитату или ссылку на демократов, которые обещают какие-то "ништяки".
___
Пожалуйста, на вскидку:

Sanders' taxation-and-spending plans — including outlays for programs like Medicare for all and free college tuition

http://www.npr.org/2016/05/09/477402982/study-sanders-proposals-would-add-18-trillion-to-debt-over-10-years

Я могу накидать сотни ссылок и вы это знаете.
___

В общем вы меня утомили.
Купите гуся и лечите ему мозг.

, 20.09.2017 01:13 (#)
22109

(Про Хиллари прилепилось из другого места.)

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 20.09.2017 04:08 (#)

www.usgovernmentspending.com/compare_state_spending_2016b40a
Чисто для фана найдите в табличке - какой штат больше всего тратит на велфер и вспомните - какой штат отдал больше всего голосов за демократов?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 21.09.2017 02:46 (#)

Вы не поверите - проделал. И все равно получилось значительно больше чем во Флориде или Джоржии.
Чувак, 34 миллиарда долларов потрачено на велфер в Калифорнии.
И все равно они не могут жить на пособие. Сколько же надо электорату демократов?

, 20.09.2017 16:56 (#)
22109

Мне показалось, что вы говорили о "бесплатно кормить" - хотелось бы именно про это услышать, а не про высшее образование и здравоохранение.
___
Вам показалось. Хотя про фудстемпы Вы ведь наверняка слышали?
___
А теперь к гусю. К гусю-у.

(комментарий удалён)
, 20.09.2017 22:34 (#)
22109

"Фудстемпы" - это 150 баксов в месяц
___
И снова ложь. Не 150, а $194.
Я всё никак не привыкну, что каждое ваше слово нужно проверять, так как не врёте вы только в предлогах.

, 20.09.2017 22:38 (#)
22109

на 7 долларов в час
___
И снова ложь, как вам не стыдно, а?
не 7, а $9.70
www.ny.gov/new-york-states-minimum-wage/new-york-states-minimum-wage

, 20.09.2017 22:40 (#)
22109

$9.70 и в конце этого года будет $10.40

, 20.09.2017 17:07 (#)
22109

Еще раз - в Америке работоспосному мужчине невозможно жить на пособие
___
Это вероятно личное. Потому как кроме работоспособных мужчин существуют и другие категории граждан.
Как вам например многодетная мать?
Они начинают рожать в 16 и рожают с интервалом от года до трёх до 30ти - 35ти, а там уже старшая дочь может начинать рожать - вечный двигатель за наши деньги.
Мне вообще кажется что мы с вами живём в разных Америках и в разных Нью Йорках, я бы в ваш съездил.

(комментарий удалён)
, 20.09.2017 18:13 (#)
22109

"Они" - это кто?
___
Они - это те, кто никогда не работал, жил на ваши (и к сожалению на мои) деньги, это те кто составляет 75% уголовников в тюрьмах Америки, это те кто живёт за наш счёт, при этом обворовывая и грабя нас-же. Тот, чьи женщины торгуют телом, а мужчины наркотой. Это те, кто всегда голосует за демократов, потому, что они позволяют им так жить. Это - жители субсидированных квартир, владельцы велфера, медикейда и фудстемпов.

(комментарий удалён)
, 20.09.2017 21:28 (#)
22109

Ну вот, у вас на жопе чирий, а пластырь вы почему-то мне предлагаете.

User milka_gorilka2, 21.09.2017 03:01 (#)

Товарищ Цинцинат тут выше не смог воспользоваться таблицей умножения и увидеть, что 34 миллиарда, что потратили на Калифорнию в прошлом году на велфера, значительно большая сумма. чем в любом другом штате.
Типичный электорат социалистов

, 21.09.2017 06:17 (#)
22109

Ну, у этого товарища своя таблица умножения, в которой в зависимости от его желания 2х2 может быть и 3 и 11.5 и даже канделябр.

User microfone, 20.09.2017 06:42 (#)

“There are roughly 80 welfare programs overall that together comprise the single largest item in the federal budget — larger than Medicare, Social Security, or defense.”Feb 20, 2013
Это к тому, что "толпы "социальщиков" существуют только в воспаленной воображении пост-советских праваков".
Похоже, не только, а?

(комментарий удалён)
User microfone, 20.09.2017 20:04 (#)

А какое отношение это имеет к утверждению sеrgo2 о том, что социальщики голосуют за демократов?
Утверждение, что они существуют только в воображении - имело бы, если было бы верным (ихтамнет).
А утверждение, что нет одной программы, на которую можно жить тут при чём? Или раз нельзя, то и не голосуют?
К слову, есть такие, кто умудряется жить только на социалку, комбинируя разные программы. Не знаю как им это удаётся, никогда не пробовал.

(комментарий удалён)
User microfone, 20.09.2017 20:51 (#)

Не поленился и посмотрел в бизнесинсайдер и НЙ Таймс: чем беднее, тем больше за демократов. Прошлой осенью группы до $30К и $30-50К дали заметное преимущество Клинтон, от $50К и выше - примерно поровну, с небольшим преимуществом Трампа.

User microfone, 20.09.2017 21:04 (#)

Ха, там другое интересно: христиане всех конфессий голосовали скорее за Трампа (52-58%), все остальные - за Клинтон. А самое большое преимущество Клинтон дали евреи - чуть не поголовно за неё! Вот это удивительно, понятия не имею почему это так.

User route66, 20.09.2017 20:55 (#)

“There are roughly 80 welfare programs overall that together comprise the single largest item in the federal budget — larger than Medicare, Social Security, or defense.”Feb 20, 2013
-----------------------------------------------------------------
Неплохо бы было и указать, кто это сказзал (Сешнс) и какую реакцию при проверке эти слова вызвали

User microfone, 20.09.2017 22:25 (#)

Да пошли они все нахрен с их словами и реакциями. Я посмотрел всяки разны графики бюджета: один вэлфер на 4-м месте, но видна и другая социалка, "спрятанная" в других статьях расхода. Если её оттуда повытаскивать (уменьшив их) и добавить в вэлферу, то, может, так и получится, я не проверял. В докладе CRS так, наверное, и сделали.
Неважно. Социальщики, голосующие за демократов, существуют не только в воображении, речь об этом шла.

User ladywinter, 19.09.2017 22:16 (#)

Если КНДР станет для США непосредственной угрозой, Вашингтону придется полностью разрушить ее.
********
"Карфаген надо разрушить"( Катон Старший)

29978

А кого больше? Занятых в хайтеке или других?... Ведь один человек = один голос.

User route66, 19.09.2017 22:49 (#)

А вы друга Трампа спросите. Но вклад в казну и в прогресс разных видов образованная часть Америки вносит гораздо больший, чем необразованная.

29978

не думаю, что реальный подсчет вклада в казну всех избирателей (уплаченных налогов), будь он возможен, дал бы однозначный результат в пользу избирателей Клинтон, а не Трампа. Да вы и сами вряд ли сможете поручиться.

User microfone, 20.09.2017 21:22 (#)

Я посмотрел: бедные вовсю за Клинтон, богатые слегка за Трампа.

User route66, 19.09.2017 22:51 (#)

А реднеков хватает.

, 19.09.2017 23:40 (#)
22109

А, так вы любитель делить людей на сорта?
Реднеки конечно не подарок, но кто как вы думаете, кто воюет за Америку в US Army, подставляет себя под пули в полиции и лезет в огонь что-бы спасти людей в пожарной охране? Дети врачей и лойеров? Или работники хайтека?
Поуважительней надо к тем, кто вас защищает.
А вот жители субсидированных квартир (за исключением наших пенсионеров) как раз нихрена для страны не делают, кроме проедания мною заработанных и уплаченных в виде налогов денег.
А, да, ещё они могут ограбить, убить или подсадить вашего ребёнка на наркотики.

User route66, 20.09.2017 09:58 (#)

Не учите меня политкорректности, уважаемый., Я благодарен не меньше вас тем,, кто рискует своей жизнью,,защищая мою безопасность в Аме\рике, в Ираке, и wherever. Ишь ты , какой защитник социальной справедливости нашелся. Ваши дети тоже сражаются в Ираке или Афганистане или служат в полиции?.Но в вопросе, куда идти Америке, я все же п\редпочитаю мнение людей образованных.. И вообще не стоило сводить тему к любимому аргументу трампоидов. Я же ничего не говорил о вашем любимце и его поклонниках., хотя есть, что сказать. Я «встрял», прсто чтобы напомнить, откуда берутся деньги в казне.

, 20.09.2017 16:39 (#)
22109

<< Не учите меня политкорректности, уважаемый.
___
Согласен, шансов мало, но я попытаюсь, если совсем не пойдёт - ну значит не Ваше.
___
<< Но в вопросе, куда идти Америке, я все же п\редпочитаю мнение людей образованных.
___
Ну вот опять. Это Вы геноссе со страной или временем или и с тем и с другим ошиблись.
У нас ведь как - все имеют равные голоса и Вы граф и простой пожарный.
___
<< И вообще не стоило сводить тему к любимому аргументу трампоидов.
___
К логике?
___
<< Я же ничего не говорил о вашем любимце и его поклонниках.
___
Так скажите, не томите. А если ещё и обоснуете - совсем хорошо получится.
___
<< Я «встрял» ...
___
Тут надо было поставить точку.

29978

""" Но в вопросе, куда идти Америке, я все же п\редпочитаю мнение людей образованных """

Это спорная логика выбора, которую нельзя назвать универсальной, с оглядкой на исторический опыт других эпох...

(комментарий удалён)
29978

В Ираке было совсем на другой стадии, чем в СевКорее. Нельзя сравнивать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_2, 20.09.2017 06:25 (#)

Сев. Корея не могла это сделать сама, получила из России.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 20.09.2017 00:48 (#)

Совершенно ясно, что всю секретную разведывательную информацию присылают в Мухоранск самойлову для ознакомления. Ведь понятно, что если самойлов не знает где секретные заводы Ына, то сев. корейцам не стоит переводить их в другие места. А вот если бы американские разведки заявили, что знают где эти заводы, то Ын бы им не поверил и остапвил всё как есть. ЛоХика на грани полного дебилизма.

(комментарий удалён)
User judgebork34, 20.09.2017 14:00 (#)

Очередной поток букв хоть и складывающихся в слова, но мало имеющих смысла. Все "рассуждения" основаны на может быть и возможно. Отвечу коротко, хоть и вопросом. А зачем пробивать скалы если можно завалить под'ездные пути и входы в тоннели?

(комментарий удалён)
User judgebork34, 20.09.2017 17:09 (#)

Именно потому что ущерб может оказаться катастрофическим и существует до сих пор Сев, Корея. Прекратите морочить голову своими предположениями. Если война будет конвенциональной Ын проиграет. Если решится применить атомное оружие превратиться в пыль вместе со своими заводами и ракетами спрятанными хоть у дьявола в заднице.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 19.09.2017 23:41 (#)
31489

Если КНДР станет для США непосредственной угрозой, Вашингтону придется полностью разрушить ее. Об этом на сессии Генассамблеи ООН заявил Дональд Трамп.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И была война. И разрушено было все. Но вышел Ын из горы Пэкту, где родился Отец Его Ким Чен Ир и воссияло солнце Чучхе.

Примерно так.

User pomidoroff, 20.09.2017 12:02 (#)
2935

"И восстали машины из пепла ядерного огня. И пошла война на уничтожение человечества и длилась она десятилетия. Но последнее сражение состоится не в будущем. Оно состоится здесь - в грязных, вонюуучих тупиках бесплатной параши кинотеатра Октябрь. Сегодня ночью. Ааарнольд Шварценнегер в фильме Пидор-убийца, часть третья".(с)

Группа Красная Плесень

User alex_q, 20.09.2017 05:14 (#)
7021

Пытался написать коммент и много преуспел в этом, но потом весь текст потерялся ;(. Начинаю заново.
Для начала военной операции требуется одновременное выполнение целого ряда условий.
1. Наличие сильного(ых) союзника(ов) в регионе, готовых "попрать сапогом землю". К таковым могут относиться ЮК (безусловный союзник, хотя не очень сильный. Кроме того, "объединение" Кореи станет испытанием для ЮК покруче, чем объединение Германии). Китай - сильнейшая страна в регионе, но не является союзником и даже в маловероятном случае заключения "Пакта Трампа - Си" может отложить "освободительный поход" на 17 дней. Россия - "ах, сударыня, вам все неймется". Ни на какую помощь (кроме "гуманитарных грузов" в СК) рассчитывать не следует.
2. Разведывательная информция: не всегда точна. Вспомните хотя бы ненайденное химическое оружие Саддама. Удары неядерным высокоточным оружием могут дать промахи и оставить достаточно "оружия возмездия" по Сеулу.

User alex_q, 20.09.2017 05:15 (#)
7021

3. Военные объекты могут находиться под школами и больницами. Подобные режимы любят держать население в заложниках.
4. Население СК превышает 30 миллионов. Есть шансы, что даже после поражения Народной Армии 10 - 100 тысяч продолжат (партизанскую) борьбу. В маловероятном случае "Сапог На Земле" (Boot On Land) США могут получить несколько тысяч гробов. Не считая нескольких миллиардов прямых потерь (американский солдат очень дорог), велики шансы нового Вьетнама.
5. Самый невероятный случай. Ядерный удар по СК. Это начало Третьей Мировой.

Таким образом Трамп переплюнул "красные линии" ненавидимого им Обамы. Пацан сказал, но сделать не может.

User kslovu, 20.09.2017 08:58 (#)

Задача шоумана - развелкать публику. Чем эпатажнее и круче - тем заборестей для населения.

User judgebork34, 20.09.2017 14:43 (#)

И кто же, интересно, заступится за пухлого Ына? Китай захочет сжечь свои триллионы долларов и потерять свой статус приближающийся к положению супер-державы? А может Раша горит желанием за идеи чучхе повоевать?
Пацан не пацан, как кажется пацанам, а ответственный государственный муж и делает то ,что обещает, но не как гопник, торопящийся на собственные похороны. Это только клоуну kslovu кажется, что он в цирке. К слову этот kslovu таки родился под сводами шапито.

User leokadij_2, 20.09.2017 06:27 (#)

Слишком долго сопли жевали.

User kslovu, 20.09.2017 08:44 (#)

Очень поэтичный коммент!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: