новость Слуга двух господ

Экс-советник Трампа по нацбезопасности Флинн лоббировал интересы Турции
11.03.2017
Майкл Флинн. Фото: breitbart.com

Майкл Флинн. Фото: breitbart.com

Экс-советник президента США Майкл Флинн лоббировал интересы Турции. Он заключил контракт на сумму в 530 тысяч долларов в прошлом году, но только на этой неделе зарегистрировался в качестве иностранного агента. Эта информация подтверждает правильность решения об отставке Флинна, отметил вице-президент Майкл Пенс. В Белом Доме заявили, что Дональд Трамп не знал об этой работе Флинна.


Комментарии
User leokadij__1, 11.03.2017 16:02 (#)

А как дысал, как дысал!

User anubis_01, 11.03.2017 16:37 (#)

:)))))))

User dino, 11.03.2017 16:57 (#)
2989

:))))

User parabellum_5, 11.03.2017 17:28 (#)
28368

:)))))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.03.2017 19:13 (#)
27599

Тот факт, что жирик притащил шампанское и салат оливье в дурку, свидетельствует о тайных связях пукинской братии с Трампом и Ко. Это однозначно.

User parabellum_5, 11.03.2017 21:41 (#)
28368

++++++++++++++

User anticom, 11.03.2017 17:03 (#)
31002

Как раз Трамп и вводит запрет на лоббирование интересов иностранных государств.

User wasja41, 11.03.2017 22:32 (#)
26032

Типа, кроме Трампа и его пацанов больше никому никого не лоббиировать? Это очень правильное решение, не делиться же доходами с другими ребятами.

User anticom, 11.03.2017 22:34 (#)
31002

это вам кто то подсказал? Или у вас есть факты? Или просто пришли по бабски посплетничать.

User wasja41, 11.03.2017 22:50 (#)
26032

Это риторический вопрос. Как видите, его бывший сотрудник Флинн лоббиировал, и, возможно, не только интересы Турции.

User anticom, 11.03.2017 23:59 (#)
31002

Трамп как раз и хочет запретить лоббирование интересов иностранных государств. Я лично в этом его поддерживаю. Ну для вас как я понял по вашим предыдущим постам, чем коррумпированнее Америка, чем хуже в США, чем больше придуманных скандалов на пустом месте, тем вам лучше.

User wasja41, 12.03.2017 00:04 (#)
26032

Какой Вы проницательный.

Любит генерал Флинн диктаторов и их пиастры! И любовь у него с интересом...

User american_uncle, 11.03.2017 17:19 (#)
25290

Русско-турецкий агент Флинн так и не смог ничего сделать ни для русских, ни для турок. По причине умственной неполноценности.

User wasja41, 11.03.2017 22:52 (#)
26032

Да, что-то у чувака не так пошло. Жадность фрайера сгубила.

User new_generation, 11.03.2017 17:35 (#)

лоббировал, лоббировал так и не пролоббировал

User parabellum_5, 11.03.2017 21:42 (#)
28368

:)))

(комментарий удалён)
User anubis_01, 11.03.2017 19:37 (#)

"Онивсеврут!", "Гдеихниедоказательства?" :)

User retakaurt, 11.03.2017 18:54 (#)
27599

Трамп подбирал себе таких лоббистов чужих интересов в команду не случайно.Не удивлюсь если скоро выяснится, что сам рыжий Дональд является лоббистом интересов )(уйла.

User orge, 11.03.2017 20:11 (#)
4479

Жадный генерал какой-то. Надо бы его проверить на предмет наличия молоденькой и дорогой любовницы.

User pavel_eibogu, 11.03.2017 20:59 (#)
38154

Флинн лоббировал интересы...Турции, до назначения в правительство, как частное лицо. Но печаль-то левизны вы разве не чувствуете - Турции, карл, Турции, члена НАТО, периодически борающегося с Россией по череде вопросов. Флинн лоббировал интересы Турции, а никакой не Россиянии. Наверное левизна сегодня в запое, от огорчения.

, 11.03.2017 21:07 (#)
3025

Я не поняла, в чем состоит преступление Флинна. Лоббирование пока что не запрещено законом, таких лоббистов - полный Конгресс, занимаются этим и республиканцы, и демократы. А Турция , между прочим, член НАТО, дружественная страна. Свой проект о запрете лоббирования интересов иностранных государств Трамп пока даже не вынес на обсуждение (уверена, что и эту инициативу демократы похоронят), а Флинн после отставки не связан никакими обязательствами с командой Трампа и имеет право делать все, что находится в рамках существующего законодательства.

(комментарий удалён)
, 11.03.2017 21:35 (#)
3025

И что? Заключил контракт еще ДО занятия официального поста, и ДО того, как Трамп включил в свою программу проект закона о запрете лоббирования ин. государств, и скорее всего, оставаясь в команде, расторг бы его, но ПОСЛЕ отставки (абсолютно несправедливой, но добровольной с его стороны, принятой дабы не усугублять положение затравленного сбесившимся левачьём Трампа ), решил не расторгать и зарегистрировался. Абсолютно естественное поведение, психологически и политически понятное и не содержащее никакого состава преступления.

(комментарий удалён)
, 11.03.2017 22:34 (#)
3025

":-))) Но что-то помешало, да ? "==========================================
Не вижу ничего забавного в том, что команду новоизбранного президента, не дав не то что традиционных 100 дней на то, чтобы устроиться на новом месте, сформировать правительство и начать работать, но не дав на это даже одного часа, подвергают травле, обливая грязью любую кандидатуру, и саботируя любую инициативу. Вот уж до чего не было дела Флинну в обстановке бесконечных унизительных , основанных на инсинуациях "допросов" со стороны грязных политиканов и прощелыг-журналюг, так это до лоббистского контракта , о котором он вспомнил только после отставки. Мне нет нужды "верить" в совершенно естественные и объяснимые вещи. Это вы "верите" во всё, что вам вдувает в уши продажная левая пресса.

(комментарий удалён)
, 11.03.2017 22:56 (#)
3025

Ну, не вам чей бы то ум оценивать. Вы, я смотрю, такой умный, что простых слов не понимаете. 100 дней надо чтобы наладить работу новой команды.А если на это нет даже минуты, а все время уходит, чтобы отбиваться от лающих бешеных псов, то, да, не до старых контрактов. Так, понятней?

(комментарий удалён)
, 12.03.2017 12:55 (#)
3025

Дело в том, что я отвечала хелпу, а поскольку любая его реплика - какая-нибудь глупость и труха по вопросу третьестепенной важности, то и ответы на них невольно становятся трухой.
А по большому счету никаких "аргументов в защиту" Флинна , ни сильных, ни слабых, вообще не требуется, поскольку он не нарушал никаких законов. О чем я и высказалась в своем первоначальном посте. ВСЕ конгрессмены, и демократы в том числе, занимаются лоббистской деятельностью и продолжают заниматься, и никто к ним не предъявляет претензий. Так что вся история с Флинном - мыльный пузырь, и Трамп совершил ошибку, решив по неопытности умиротворить свору , пожертвовав членом своей команды. Надеюсь, что больше он таких ошибок не сделает.

User karazupa, 11.03.2017 21:40 (#)
3106

Уважаемая Юлька, тогда непонятной становится позиция Спенса, заявившего, что отставка Флинна была правильным шагом. Если он ни в чём не виноват, то зачем отставка? Разумеется, лоббирование это его частное дело, но тем, что он не сообщил об этом раньше, мне кажется он подставил Трампа, который не знал - так выходит - ничего о его "неофициальной" деятельности и, тем не менее, назначил его на высокий пост.

, 11.03.2017 22:11 (#)
3025

Да что тут непонятного. Президента и его команду , т.е. кучку чужаков, занесенных народным голосованием в Белый дом, окопавшийся во ВСЕХ государственных структурах "демократический истэблишмент" с помощью полностью им подконтрольных СМИ травит по всем правилам бандитских войн, нагло и бесстыдно. Затравленные сделали тактическую ошибку: вместо того, чтобы начать судебные процессы над хиллари и прочей левой предательской нечистью (против которых у них не "непроверенные слухи", а бесспорные факты), начали, заботясь о судьбе страны, выполнять свои предвыборные обещания, за что и получили от "элиты" очередные порции политической травли и интриг, и снова сделали неверный шаг - решили ради успокоения разыгравшихся страстей пойти на уступку, сдав ни в чем не повинного Флинна. Чем только раззадорили шакалов, раздразнили их аппетиты. А тихий, осторожный, неконфликтный Пенс продолжая эту провальную политику успокоения хищников, возбужденных запахом крови, успокаивает себя, мол, правильно сделали, что отправили Флинна в отставку. Ну, слабы новички в дворцовых интригах, но, я уверена, что подучатся и , взяв инициативу в свои руки сделают отлуп распоясавшейся своре..

User anticom, 11.03.2017 22:37 (#)
31002

а Трамп спокойненьео берет и увольняет демократов-либералов с гос постов. Визг идет на всем либеральном медиа пространстве, прям тепло и светло на душе, значит делается правильно, коль визжат.

User wasja41, 11.03.2017 22:58 (#)
26032

В каких "ВСЕХ" структурах? В Конгрессе и Сенате республиканское большинство.

, 11.03.2017 23:27 (#)
3025

Конгресс и Сенат лишь малая часть государственных структур ( да и в них среди республиканцев миного "колеблющихся". Еще существует законодательная и исполнительная власть в каждом штате. Еще огромное количество так называемых Федеральных агентств. Еще независимая судебная власть, федеральная и своя в каждом штате (в данное время вся пронизанная представителями прежней администрации). Еще, также обслуживающие Демократическую партию спецслужбы. Наконец , 4-я власть - практически полностью ангажированные "демами" СМИ.

User wasja41, 12.03.2017 00:00 (#)
26032

Исполнительная и законодательная власть вряд ли находится в руках одних демократов, вероятно, одни из штатов в руках республиканцев, другие - демократов, возможно, парламенты в других руках, чем исполнительная власть, и это соревнование между штатами можно только поприветствовать.

То, что на службе еще полно ставленников старой администрации - это нормально и постепенно их заменят, хорошо бы, чтобы порядочными людьми, из чего я исхожу. Думаю, что в судебной и других властях и сейчас порядочные люди, даже если не все их решения нам нравятся.

Конгресс, Сенат и Президент США в руках одной партии, в данном случае, республиканской - это означает очень большую власть и огромные возможности, и утверждения о том, что кто-то не дает им работать, просто не соответствуют истинному положению вещей, потому что вышеупомянутая концентрация власти дает все возможности для вынесения нужных им решений.

User wasja41, 12.03.2017 00:02 (#)
26032

Пресса может критиковать, но она не может "мешать работать". Такой власти у нее нет. Но у нее есть власть разоблачать политиков и их действия, указывать на противоречия в их словах и на расхождения с делами, и это правильно и должно побуждать этих последних тщательнее подбирать себе сотрудников, т.е., попросту, по возможности окружать себя приличными людьми. В то, что самый свободный информационный рынок в мире находится в руках "демократической мафии", поверить трудно, слишком хорошие там условия для конкуренции.

А спецслужбы не любят Трампа, да. Но эта нелюбовь очень взаимная и я не глядя предпочту ее ситуации, где спецслужбы так любят президента, что работают на него одного, кем бы он ни был, а он, в свою очередь, так любит спецслужбы, что закрывает глаза на мелкие их безобразия.

, 12.03.2017 00:20 (#)
3025

О том, что работать не дают, постоянной травлей и саботажем - это не теоретизирование в вашем духе, а реальность, разворачивающаяся у нас на глазах с первой секунды после инаугурации (и даже до неё).

User wasja41, 12.03.2017 00:37 (#)
26032

Трамп не производит на меня впечатление беззащитного человека и жертвы чьих-то интриг. Его противоречивые высказывания по многим вопросам - это не выдумки злой прессы, отставки его в некоторых вопросах весьма забывчивых сотрудников - это не чей-то саботаж, а просто плохой подбор кадров.

У Трампа та же ситуация, в которой до него были десятки президентов - недружественная пресса, судебная власть, которая может отменить какое-то его решение. У него есть преимущества, которых не было у некоторых других президентов - "свое" большинство в Конгрессе и Сенате. Не надо делать из него связанного по рукам хорошего царя при злых боярах-демократах.

, 12.03.2017 01:15 (#)
3025

"У Трампа та же ситуация, в которой до него были десятки президентов.."=========
Зачем же, Вася, так откровенно искажать хорошо вам известные факты. НИКОГДА ничего похожего на нынешнюю скандальную ситуацию не было : стотысячные бессмысленные марши с погромами на следующий день после инаугурации без всякого повода, когда еще ни единого шага не сделала новая команда, бесконечные инсинуации и грязь, саботаж, настоящая война, нагло объявленная СМИ . И возможно всё это только по одной причине: в результате монопольного положения Демократической партии во всем, что касается идеологии, воспитания и влияния на взгляды людей - в образовании, СМИ и искусстве. А это есть ничто иное как сильнейший удар по демократии, поскольку демократия покоится на идеологическом РАВНОВЕСИИ. Удивительно, что такая простая мысль никак не доходит до огромного числа вроде бы убежденных демократов.

User wasja41, 12.03.2017 01:36 (#)
26032

Даже стотысячные марши не могут изменить расстановку сил во власти. Нравится это кому-то или нет, Трамп - президент с соответствующими полномочиями. С другой стороны, свободу собраний и демонстраций никто пока не отменял, слава Богу, хотя я тоже не любитель маршей и демонстраций.

Если Демократы имеют монопольное положение в идеологии и воспитании, не понимаю, честно говоря, почему республиканцы побеждают на выборах в парламент и президентских.

, 12.03.2017 01:49 (#)
3025

"не понимаю, честно говоря, почему республиканцы побеждают на выборах в парламент и президентских."=========================
Исключительно потому, что здравый смысл еще не удалось убить. Сказалось заложенное в американцев их прадедами свободолюбие, индивидуализм, самостоятельность... Ну и уж слишком пережали левые со своими полоумными извращениями , типа толерантности к преступникам и насаждением "цветного расизма"...

(комментарий удалён)
, 12.03.2017 13:05 (#)
3025

Я поначалу подумала, что мне Вася отвечает и поразилась совершенно не свойственной ему глупости и хамству. Потом всмотрелась в ник и все стало на свои места:-)))

, 12.03.2017 00:30 (#)
3025

"А спецслужбы не любят Трампа, да.... и я не глядя предпочту ее ситуации, где спецслужбы так любят президента, что работают на него одного," =================================================================
Вот в том-то и дело, что вы предпочитаете "не глядя", т.е. не вдумываясь в ситуацию. А ситуация такова, что спецслужбы не любят нового президента, и до сих пор работают на прежнего. И ничего "предпочтительного" в этом нет. Ситуация эта , как и всё, что делают сейчас леваки, работает на ослабление Америки, и подрыв демократии в целом.

User wasja41, 12.03.2017 00:48 (#)
26032

Работать на предшественника было бы недальновидно со стороны спецслужб. Какой им с этого прок, ведь он уже никогда не будет президентом? И Хиллари вряд ли еще раз будет участвовать в выборах, после всех скандалов. Они что там, камикадзе все? Поосто им конечно не нравится, что Трамп проигнорировал их донесения о попытках России повлиять на ход выборов, тем более, что такое влияние действительно опасно для Америки и ее демократии.

, 12.03.2017 00:59 (#)
3025

Вы опять теоретизируете, хотите понять, какой прок? Значит, есть какой-то, коли они позволяют себе сливать в СМИ непроверенную инфу. И откуда вы взяли, что Трамп чего-то "проигнорировал"? Трамп, напротив, всё время допытывается, что у них такое против него накопано, требует фактов и доказательств, а ему отвечают , что показать ничего не могут (вишь, нет у него соответствующего допуска к секретам), могут лишь сообщить, что информация у них "не подтвержденная". Каково?

User wasja41, 12.03.2017 01:13 (#)
26032

Кто-то же слил переписку демократов викиликсу. Можно, конечно, подумать на марсианских человечков, но я почему-то вместе с американскими спецслужбами думаю, что это Россия. У меня еще меньше доказательств, чем у ЦРУ, но иногда достаточно просто здравого смысла.

User anticom, 12.03.2017 03:00 (#)
31002

сливальщика убили. Его имя Сет Рич.

, 12.03.2017 12:41 (#)
3025

А дело замяли. Пока. И чтобы отвлечь внимание от истинных преступников, без передышки надувают новые и новые мыльные пузыри, нападая на новую команду.

User karazupa, 12.03.2017 02:54 (#)
3106

Вот уж никогда не знал, что "кучка чужаков" была занесена в Белый Дом народным голосованием. Мне казалось, что начальников на места назначает президент, а не избиратели. Кроме того, Пенс не был уполномочен отправлять Флинна в отставку, это мог сделать только Трамп, а Пенс только озвучил его решение. В таком случае Трамп, успокаивая хищников и сбрасывая "ни в чём не повинного Флинна", поступил совсем уж неосторожно, показывая себя слабым руководителем.

User anticom, 11.03.2017 22:35 (#)
31002

отставка за сокрытие информации от Пенса.

User karazupa, 12.03.2017 02:55 (#)
3106

Вы считаете, что сокрытие информации признак невиновности?

User anticom, 12.03.2017 02:57 (#)
31002

даже ребенок, скрывший от матери информацию, виновен в сокрытии этой информации.

User karazupa, 12.03.2017 03:42 (#)
3106

Тогда мне кажется странной фраза Панны Юльки о том, что уволили "невиновного" Флинна. Если уволили человека за сокрытие информации (что, вероятно, противозаконно), тогда его уволили за дело, и Трамп абсолютно прав, избавившись от ненадёжного сотрудника.

User anticom, 12.03.2017 04:04 (#)
31002

ничего противозаконного на тот момент не было. если при наеме на работу во время собеседования вы скрыли информацию от работодателя, вас просто не возьмут на работу.

User petrovsasha, 12.03.2017 12:52 (#)

"Турция , между прочим, член НАТО, дружественная страна"

Сейчас уже сильно недружественная. Надо же сколько десятилетий клеймили левых (справедливо) за то, что те продавались советским и прочим коммунистам, а теперь выясняется, что праваки лучше только тем , что им никто не предлагал.

(комментарий удалён)
User keystone, 11.03.2017 22:39 (#)
19137

Более того. Все крики "я не знал" - чистой воды враки. Мало того, что конгрессмен Cummings отправил письменное предупреждение о работе Флинна на Турцию еще до инаугурации - кому бы вы думали? да тому самому ничего не ведающему Пенсу! Так еще и адвокаты самого Флинна дважды информировали об этом же переходную команду трямпа, которую возглавлял - надо же, какое совпадение! все тот же, есественно, ни во что не посвященный Пенс! Что характерно, будучи схвачен за руку, Белый дом вынужден был это публично признать:
"The White House confirmed Friday that President Donald Trump's transition team was aware before January's inauguration that Michael Flynn, Trump's choice to be national security adviser, might be required to inform authorities he was acting as an agent on behalf of a foreign government." http://www.voanews.com/a/donald-trump-transition-team-michael-flynn-foreign-ties-turkey/3761139.html
Мда, кто трампячье шапито наблюдает, тот уже в цирке не смеется...

(комментарий удалён)
User keystone, 11.03.2017 23:57 (#)
19137

Экий Вы жалостливый. А у меня, видимо, недобор христианских добродетелей по части всепрощения и милости к падшим. Можно подумать, Спайсер не догадывался, какие кульбиты ему придется выделывать в роли трамповской гавкалки. А уж если такой тупой, что не догадывался, так после первого же боевого задания - киздеть насчет самой многолюдной в истории всех времен и народов инаугурации - должен был, наконец, допереть, что вся его деятельность в этом качестве будет сплошным позорищем и посмешищем. Нет уж, где постелила, там и спи...

(комментарий удалён)
User keystone, 12.03.2017 01:42 (#)
19137

Ну, это уже уровень сострадательности, достойный самого Франциска Ассизского :))

User parabellum_5, 12.03.2017 09:42 (#)
28368

:))))))

User anubis_01, 12.03.2017 13:41 (#)

Казимирыча опять.... ((

User parabellum_5, 12.03.2017 16:39 (#)
28368

Еще вчера...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 12.03.2017 18:24 (#)
28368

Где?

User dino, 12.03.2017 11:40 (#)
2989

А мне не жалко Трампа. Посмотрите на жильцов комплекса Трамп-Тауэр Sunny Isles. Это дом для многих россиян, в том числе для нескольких лидеров оргпреступности, известных мошенников и страховых аферистов и даже членов русский мафии.

(комментарий удалён)
User dino, 12.03.2017 16:00 (#)
2989

Именно преисполнившись добрыми чувствами к Америке, я не испытываю чувства жалости к Трампу, который несмотря ни на что, горит желанием подружится с Вовой, не видя его истинного лица и его истинных интересов( это гораздо страшнее для Америки чем законы шариата в отдаленной перспективе, с неопределенной вероятностью),

User parabellum_5, 12.03.2017 16:56 (#)
28368

+++++++++++++++++++

User anubis_01, 12.03.2017 17:53 (#)

+++++++++++++++++++++++
Позволю себе добавить что отказ от дружбы с Вофкой не мешает борьбе с исламизацией США, борьбе за сохранение цивилизационного кода, если Трамп конечно готов на реальные действия в установленных Законом рамках.

Мне бы тоже не хотелось что бы на месте Европы образовался некий Европейский халифат, на месте США... но ради остановки данных процессов не обязательно идти дружить с Окурком

User dino, 12.03.2017 18:11 (#)
2989

"...не обязательно идти дружить с Окурком"
Абсолютно, причем Окурок сегодня представляет для мира опасность куда большую,
чем все ветви ислама с его имамами, во главе с пророком Муххамедом.

User anubis_01, 12.03.2017 18:26 (#)

Согласен.
Исламизация + действия радикальных исламистов тоже представляют опасность, но Окурок похоже отодвигает их на второй план.

Тем более что исламизация это цивилизационный вызов, т.е. процесс растянутый во времени, а не некая атака озверевшего государства развязавшего войну и погрузившегося в мифы о возможности восстановления СССР и блока Варшавского договора.
Соответственно с цивилизационным вызовом придется бороться дольше и действовать в этом случае нужно деликатнее, так чтобы в запале не устроить пардон некий "католико-протестантский халифат" т.е. не отойти от своих норм и не нарушить Закон.

User dino, 12.03.2017 18:39 (#)
2989

Ну вот, взяли и изложили в письменнной форме мои мысли! :)))

User anubis_01, 12.03.2017 18:42 (#)

:)))
Спасибо.

User parabellum_5, 12.03.2017 19:32 (#)
28368

Зайди на минуту в ФБ, я там тебе написал. Отвечать необязательно. Просто тут можешь дать знать, что прочел.

User anubis_01, 12.03.2017 20:14 (#)

Прочитал.

User parabellum_5, 12.03.2017 20:28 (#)
28368

ok

User parabellum_5, 12.03.2017 20:56 (#)
28368

Опять тебе написал там. Отвечать не надо, только дай знать.

User anticom, 11.03.2017 22:41 (#)
31002

проблема у вас в голове.

User wasja41, 11.03.2017 22:45 (#)
26032

Интересно, что опять Трамп ничего не знал, прям не хуже Владимира нашего Владимировича. Тот тоже ничего не знает по большей части, что, впрочем, не мешает некоторому числу дорогих раисян выбирать это щастье. Интересно все-таки, на что они оба годятся, если нифига не знают даже про людей, которых сами подобрали для своей команды?

User licba, 11.03.2017 23:23 (#)

Да он просто не может дозвонится до членов, леваки-демократы провод перекусили

User anubis_01, 12.03.2017 13:39 (#)

На что? На должность помощника ассенизатора там где о нормальной канализации и не слышали.

User wasja41, 11.03.2017 22:41 (#)
26032

Шустрый парень. И вашим, и нашим, и своим...

Для двух господ придется мне
Быть расторопней и проворней,
Зато заплатят мне вдвойне,
И за двоих меня накормят.

Ну и дела, как дальше жить,
Тут быть скандалу непременно,
Еще никто не мог служить
Двум господам одновременно.

- А я смогу
- А он такой
- А я упрямый

User petrovsasha, 12.03.2017 12:41 (#)

А я думаю, что на самом деле господин один. Путин же с Эрдоганом с недавних пор друзья. Долго что ли Путину Эрдогана попросить, перекинь там этому, как его, от меня поллимона, а то про меня, знаешь, нехорошое всякое говорят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: