новость CNN: У российских спецслужб есть компромат на Трампа

11.01.2017
Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Российские спецслужбы обладают информацией, компрометирующей избранного президента США Дональда Трампа. По данным CNN, об этом говорится в секретной части доклада, подготовленного американской разведкой. В документе среди прочего утверждается, что Трамп принимал участие в секс-вечеринках в московском отеле Ritz Carlton в 2013 году. Сам Трамп назвал публикацию "тотальной охотой на ведьм". Наличие компромата отрицают и в Кремле.


Комментарии
User adamkasimir, 11.01.2017 09:11 (#)
3543

Сутенёр В.В.Путин опять всех переиграл! Не ходите люди к блядям, особенно - русским!!

User parabellum_3, 11.01.2017 15:25 (#)
27427

:)))))

User american_uncle, 11.01.2017 18:12 (#)
25290

Если это обращено к Трампу, то бесполезно. Он и сам такой.

User adamkasimir, 11.01.2017 18:26 (#)
3543

Это - ко всем Людям

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 16:17 (#)
22109

Полностью согласен. Статья о том, что у кого то возможно что то есть. Или нет, но было. Или будет. По крайней мере нам так кажется.
А CNN после выборов совсем свихнулись, левыми они были всегда, но окончательно ё@нытыми стали не так давно.

User anticom, 11.01.2017 17:19 (#)
31002

если рассматривать уровень компроматов, то у Кремля на Хиллари действительно очень серьезный, продажа интересов страны, это тянет на государственную измену, вернее не тянет, а такой и является.
В последнее время службы имеют свойство обслуживать власть. Не следует забывать что службами управляют назначенцы, которые делают перемещения своих лояльных людей внутри организации.

, 11.01.2017 17:50 (#)
22109

Ну, то что Хиля заработала на срок, я не сомневаюсь ни секунды, посадят-ли? Не думаю.
Что касается этой статьи - полная чушь, домыслы, предположения, ни одного факта - но как возбудитель для вакуумноголовых - самое то.

User anticom, 11.01.2017 18:05 (#)
31002

ну посадить или не посадить, это вопрос к тем, кто во-первых проверяет деятельность фонда, подготовка документов, если имеются нарушения законов, передача этих документов в прокуратуру, которая на их основании возбуждает уголовное дело. Трамп в данном случае может только помиловать ее, но не повлиять ни на расследование, которое проводится ФБР, ни на прокуратуру, даже если он предланает на пост генерального прокурора одного из своих люднй.

, 11.01.2017 18:13 (#)
22109

+++

User sova46, 11.01.2017 19:01 (#)
28204

Думаю, что вдруг начнется разбор старых дел, связанных с заказными убийствами. До эл.стула дело не дойдет, президент Трамп помилует.

, 11.01.2017 19:12 (#)
22109

Я против казней, но подлость должна быть наказана.
Если её кинуть на нары пожизненно, тоже будет нормально.
Вот это будет карьера из первых леди и Secretary of State - в ЗК.

User sova46, 11.01.2017 19:14 (#)
28204

Это уж как Трамп решит - полностью помилует или заменит пожизненным.

(комментарий удалён)
User sova46, 11.01.2017 18:55 (#)
28204

Уж на что ВВС в рамках приличий (это же не Грани и Каспаров.ру) Трампа помоями обливало, и то не выдержало и сквозь слезы левацкие опубликовало: ht_tp://www.bbc.com/russian/news-38585852

(комментарий удалён)
User sova46, 11.01.2017 19:06 (#)
28204

Они в большинстве своем это читать не станут, поскольку они писатели, а не читатели, как тот чукча.

(комментарий удалён)
, 12.01.2017 16:26 (#)
22109

Полностью согласен.

User veratoloz2012, 11.01.2017 17:25 (#)

Вы абсолютно правы. Если американским левым подбросят информацию о том, что Трамп - трансвестит, то они опубликуют и это.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 11.01.2017 18:41 (#)
31002

если тайное становится явным, то перестает быть компроматом. Он ни одного дня не занимал государственного поста, не являлся носителем государственных секретов, не мог никак повлиять на правительственные решения, в отличии от той же Хиллари.

User american_uncle, 11.01.2017 18:45 (#)
25290

Вот, только хрень не нужно нести. Если его "привели" к избранию российские спецслужбы, то одно это компромат.

User anticom, 11.01.2017 19:04 (#)
31002

Явно вы были под кроватью, прячась от залотого дождя.

User sova46, 11.01.2017 19:04 (#)
28204

Что трансвестит, подумаешь!
Они опубликуют, что именно он и заказал сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки, поскольку в этих городах имелись документы, что он тайно оплатил Пирл Харбор!

User adamkasimir, 11.01.2017 19:35 (#)
3543

"компроментирующее нового президента нет," )))) - Гаррик, неужто столь любимый тобой, многообрезанным, Трамб тоже - из презираемых тобой, ментов?!!))))))

User old_1, 11.01.2017 09:24 (#)

Покажите мню человека, на которого нет компромата. Наковырять можно на любого - как говорят психиатры, нормальных нет, есть недообследованные.
Другое дело, о каком именно компромате идет речь.
Если об участии в "секс-вечеринке" - то и хрен с ним. Меня это не заботит. Ну подумаешь, потрахался человек, что тут такого?
Но вот если на этой вечеринке кроме траха был еще подписан контракт с ФСБ - это уже совсем другое дело.
Конечно, такой вариант хоть и не исключен, но маловероятен.
Куда более вероятны "конфликты интересов" на уровне прымой коррупции. Трамп - крупный бизнесмен. И у него - пусть и не напрямую, а через третьих-четвертых-десятых лиц - вполне могут быть коммерческие интересы в паРашке, которым мешают санкции. И вот именно в этом направлении спецслужбам стоит очень серезно копать

User retakaurt, 11.01.2017 09:38 (#)
27599

"Если об участии в "секс-вечеринке - то и хрен с ним."

Хрен был бы с ним, если бы он не претендовал на статус президента. Клинтон из-за Моники чуть импичмент не заработал. А что вытворял Трамп на этой секс-вечеринке можно догадаться. Хотя, если это правда, то в скором времени появится и видео.
И если Трамп будет делать шаги против Пуйла, то оно появится сразу же. Короче, по-любому рыжий висит на крючке.

User old_1, 11.01.2017 09:55 (#)

Вот в том-то и проблема, что из-за ерунды можно заработать импичмент, а из-за серезных дел - нифига!
На мой взгляд, ошибки и провалы бОбамки во внешней и внутренней политике тянут на куда большее, чем какая-то секс-вечеринка.
Но увы и ах, за такие дела никто не отвечает, а вот за монику...

17826

Вот именно! Одна-любая!-"моника"-перевешивает всё и вся... Подумаешь- "триумфальная арабская весна" ... , зато оно не курит (табак), не пьёт, с бабами не пойман... толерантен к мирному исламу... И-главное- классический пример нарциссизма- доволен собой...Как вспомню кого "великий американский народ выбирает президенты... на одного Рейгана приходится убогие картеры, клинтоны, обамчики... И такие решают судьбы мира... Есть классическое определение - "маленький человек в большом кресле". Это не только о президентах США...ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ- БОЛЬШИНСТВО. УЖЕ десятки лет... Результаты их деятельности вряд ли нуждаются в комментариях...

User adamkasimir, 11.01.2017 16:03 (#)
3543

В разных-неразных, но в России, это - точно со времён Петра I, Великого.....

User sova46, 11.01.2017 18:58 (#)
28204

ht_tp://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=9248

(комментарий удалён)
User victor322, 11.01.2017 15:56 (#)
43536

Вы ошибаетесь. Какой второй срок? Скандал с Моникой был в 1998 году. Импичмент был объявлен именно за вранье под присягой. Сказал бы правду, имел бы только домашние разборки с Хиллари.

(комментарий удалён)
User victor322, 11.01.2017 16:20 (#)
43536

Вы привели уж совсем точные формулировки )))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.01.2017 10:12 (#)
27599

Гаррик, а если рыжий клоун ради эксперимента предложит тебе отсосать, то какие будут твои действия?

(комментарий удалён)
User victor322, 11.01.2017 16:16 (#)
43536

Бывает. Не ошиблись в главном. Импичмент грозил именно за лжесвидетельство.

User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 18:11 (#)
13636

А разве иметь жену как Хилари не является само по себе наказанием?

User victor322, 11.01.2017 18:54 (#)
43536

Не знаю. Просто не владею такой информацией.

User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 18:55 (#)
13636

опять эта проклятая неизвестность...

(комментарий удалён)
User licba, 11.01.2017 15:14 (#)

galfrank7777, "Еще ничего нет,..." и как это понимать?
Да Трамп уже такого наворочал в информационном пространстве, что лично меня уже ничто не удивит!
Что за привычка постоянно после каждого эпизода заявлять Game Over и далее в белом смокинге игра по новой?
Для политика все носит кумулятивный характер!

User parabellum_3, 11.01.2017 15:30 (#)
27427

+++++++++++++++
Только скорее аккумулятивный, в смысле накапливающийся. Кумулятивным (проникающим, сквозным) материалом его бы убило сразу...

User licba, 11.01.2017 15:35 (#)

parabellum_3, посмотрел в словаре, ничего не имею против, думаю и ты тоже - "КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ — эффект, достигаемый за счет постепенного накопления, сосредоточения факторов и последующего их взрывного действия"
Так сильно хочу посмотреть на окончание этого процесса, что кушать не могу!

User parabellum_3, 11.01.2017 15:40 (#)
27427

хочу посмотреть на окончание этого процесса
-----------------
Я тоже хочу.

User licba, 11.01.2017 15:41 (#)

Кстати читай:
"Военные решения или мягкая сила? Российские СМИ рассуждают, как реагировать на «мягкую белорусизацию»" nn.by/?c=ar&i=183527&lang=ru
Что-то пропаганда против Беларуси нарастает по всем направлениям. Третий фронт гибридной войны крыса задумала открыть?

User leokadij_1, 11.01.2017 16:26 (#)

Путлер для того и вводит свои войска в Беларусь, чтобы не выпустить ее из зубов.

User leokadij_1, 11.01.2017 16:43 (#)

"Неоднократные хвалебные отзывы Трампа о Путине и его самоотверженные попытки оградить Москву от критики и приуменьшить ее роль в хакерском вмешательстве на выборах в США указывают на то, что он готовит пути именно к широкому примирению с Кремлем", - указывает Times.
"Разрядка, разыгранная подобным образом, будет нести в себе токсичные последствия: Украину придется поднести Путину на блюде, связанную и разделанную. По мнению аналитиков, сделка Путина-Трампа по Украине снимет вопрос о статусе Крыма с мировой повестки дня на срок до 20 лет, с тем чтобы не препятствовать урегулированию военного конфликта в Донецкой и Луганской областях. С российской аннексией тихо смирятся", - предостерегает Times, уточняя, что и санкции снимут."
https://strana.ua/news/49271-tramp.html?utm_source=smi2

User american_uncle, 11.01.2017 18:17 (#)
25290

Лео, не будет ничего этого. Понятно, что об этом нужно писать, но ТАКОГО варианта не будет.

User tatic, 11.01.2017 18:25 (#)

Откуда Вы знаете, что не будет? Всё может быть. Пионтковский тоже уверял, что Трампа не изберут. Ну и что?..

User american_uncle, 11.01.2017 18:39 (#)
25290

Пионтковский, как и многие другие, опирался на массовые опросы. Оказалось, что изъяны в методологии и технике опросов всех ввели в заблуждение. Я тоже считал, что победит Хиллари. И ошибся, как и многие другие. Но здесь ситуация иная.

User leokadij_1, 11.01.2017 18:28 (#)

"Трампа 8 лет вел Кремль (Песков), ему помогали и готовили к выборам. В обмен Кремль получал или хотел получить получить снятие санкций, отдачу Украины, нефтепроекты и компромат на Русско-Американских олигархов.
Думаю, много людей в США посадят за предательство и ,включая Трампа и его шайку".
www.kasparov.ru/material.php?id=5875E4781E196

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 19:23 (#)
25290

Разница в ситуации. Мир сегодня уже дозрел до того, чтобы не только не признавать результаты такой аннексии, но и противостоять ей.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 19:33 (#)
25290

Не знаю. У нас с Вами разное восприятие того, что происходит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 19:45 (#)
25290

Правильно. Но я просто обозрел прошедшее со дня выборов Трампа время. Риторика его с победных песен сменилась на оправдательные спичи. И вменяемый политический истеблишмент всё дальше толкает его по этой дорожке. Посмотрите на то, что происходит, не предвзято.

User anubis_01, 11.01.2017 10:34 (#)

Согласен. Действительно важно о каком компромате идет речь.

Одно дело попался на стандартную "медовую ловушку" от ФСБ (этим только имидж испортить можно), другое дело попался и под алкоголем разболтал нечто о своих делах, об характере отношений с представителями власти РФ.

А без взяток в современной РФ никакой бизнес невозможен, но в Западной политике другие стандарты и подобная инф. действительно ему сильно повредит.

Но самое серьезное это вариант "если на этой вечеринке кроме траха был еще подписан контракт с ФСБ"

User american_uncle, 11.01.2017 18:19 (#)
25290

Конечно, компромат компромату рознь. Однако, происходит очень интересный поворот событий: Трамп ВЫНУЖДЕН постоянно оправдываться. Демократам удалось выжечь у него на лбу каинову путинскую печать. Отныне ЛЮБЫЕ его действия будут рассматриваться ТОЛЬКО в ракурсе помощи путинскому режиму.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 19:16 (#)
25290

Да чего смотреть? Прямо сейчас передавали по РС, что Рекс Тиллерсон всячески отрекается от Рашки и её политики и поддерживает всё, что предлагают республиканцы-ястребы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 19:42 (#)
25290

Ещё раз. По буквам. Америка - страна, в которой закон свят. Занятие ЛЮБОЙ должности не означает НИ-ЧЕ-ГО. Только бОльшую ответственность, только бОльшее внимание публики, только бОльшую осмотрительность.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2017 20:08 (#)
25290

Неправильно понял. Труден русский язык... :))

User anticom, 11.01.2017 19:13 (#)
31002

что что, а пачкать дерьмом демократы умеют, т.к. вылеплены из дерьма. Вы один из них?

User american_uncle, 11.01.2017 19:17 (#)
25290

Они не чета грёбанным чекистам, которые уже в четырёх поколениях состоят из сплошного дерьма.

User anticom, 11.01.2017 19:28 (#)
31002

тебе то виднее. используей их вогючую тактику. из подтишка запачкать, а потом тыкать пальцем, этакий сраный и тупой провокатор.

User anubis_01, 11.01.2017 21:28 (#)

Вы правы -- в последние дни со всех сторон идет целая лавина давления и его анализируют именно в аспекте отношений с РФ. Надеюсь это заставит его т.с. сменить курс.

Кстати если сменит мы услышим "а он так и планировал, это вы *** ничего не понимали"

User american_uncle, 11.01.2017 21:33 (#)
25290

Курса как такового ещё и не было. Было только бесконечное бла-бла-бла. Барыга кинет-таки Путена и компанию.

User anubis_01, 11.01.2017 21:40 (#)

В данном случае я имел в виду условный "курс" который можно было предположить на основе его заявлений.

User tatic, 11.01.2017 18:29 (#)

Парадоксально, У путина на всех есть компромат. А на Путлера ни у кого нет. Ни по самолёту, ни по Украине, ни по взрывам домов, даже по допингу и.т.д... Позор для либерального мира.

User wasja41, 11.01.2017 18:36 (#)
26032

Да, очень хорошо подметили Вы это грустное обстоятельство. Почему цивилизованный мир не способен извлечь пользу из своих знаний о х-ле?

User cherubina1, 11.01.2017 10:44 (#)

нормальных нет, есть недообследованные.

)))))))))))))) хорошо

User old_1, 11.01.2017 12:09 (#)

Почитайте комменты и убедитесь в справедливости сего мнения! :)))
С уважением, недообследованный. ;))

User adamkasimir, 11.01.2017 16:07 (#)
3543

++++++++)))))))
Гаррик, учись!!!

User old_1, 11.01.2017 16:42 (#)

Я не гаррик, я - кошмарик!

demotivation.me/images/20111008/wly1oxrh6fz5.jpg

User adamkasimir, 11.01.2017 17:17 (#)
3543

это ж мой портрет

User old_1, 11.01.2017 17:37 (#)

demotivatorium.ru/sstorage/3/2012/06/1206122326321103.jpg

User adamkasimir, 11.01.2017 19:50 (#)
3543

А это - портрет Гаррика!

User boris_k, 11.01.2017 14:01 (#)
3734

От имени спецслужб выношу вам благодарность за этот совет.

User old_1, 11.01.2017 14:51 (#)

"Вот спасибо, хорошо, положите на комод!" (ц)

Тот факт, что это фейк, не влияет на то, что АРХИВ С КОМПРОМАТОМ НА ЗАПАДНЫХ ПОЛИТИКОВ В ФСБ ЕСТЬ! ( Не в этом ли причина медлительности в удушении Крысы? ) А нефиг было в Россию шастать - блажен муж не ходящий на советы нечестивых.

, 11.01.2017 09:38 (#)

Архив с компроматом на любое важное в настоящем, прошлом, или будущем публичное лицо ДОЛЖЕН БЫТЬ в любой спецслужбе любого государства. Иначе такую спецслужбу нужно немедленно разогнать.

Согласен. Но ФСБ надо разогнать независимо от наличия каких-либо архивов.

User adamkasimir, 11.01.2017 10:29 (#)
3543

++++++++

User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 11:39 (#)
13636

С архивами вообще «странная» история, эти архивы охраняются теми, на кого в этих самых архивах находится целая гора компромата. Такой себе «конфликт интересов».

User izolda, 11.01.2017 13:22 (#)
34445

Да они свои папочки уничтожили первым делом, как только смогли дотянуться до них своими ручонками...

User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 13:28 (#)
13636

Вряд ли, так как компромат на «чужих» вещь желательная, а на «своих» - обязательная. Те кто имел возможность уничтожить компромат на себя непременно ее использовал бы, но не каждый имеет такую возможность. Последние события показывают, что у конторы на многих деятелей культуры имеется информация еще со времен СССР.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 09:52 (#)

Мне тоже кажется, что еще неделька до инаугурации и неделя после, и все пойдет на спад. Такие истерики долго не продолжаются. Не думаю, что государство, которое теперь представляет Трамп, не примет меры, чтобы компромат, даже если он на Президента и есть, остался в сейфах. У Америки такого компромата на других тоже более чем достаточно.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 22:09 (#)

Трамп сейчас представляет половину изирателей Америки, которые за него проголосовали, а через несколько дней будет официально представлять всю Америку. Хотите ли Вы этого, или не хотите, "здорово" - "не здорово" - это вопросы иного порядка.

Ездить - это одно, скупать краденое - это другое; это про гуталиновские времена. А про сейчас: закусывать в ресторане - это одно, давать взятки - другое, правда, мне трудно представить Трампа, дающего взятку в России).

(комментарий удалён)

Если шайка громил и барыг назвала себя правительством - это ничего не меняет. И надо было умирающих от голода украинцев спросить, нужны ли им станки? По Трампу я хотел сказать просто: не было виолончелей ( с кем и как он в постели кувыркался - мне пофиг ) - честь и хвала, мужик; были виолончели - всплывет, не те времена, как будет дальше, пусть спросит у Никсона.

User wasja41, 11.01.2017 17:45 (#)
26032

Ну прям как вовочка... деньги ему не нужны, он даже не знает точно, сколько он зарабатывает, ему бы на благо родинки рабом на галерах попахать, ага...

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 18:18 (#)
26032

Это не мой подполковник, а вашего Трампа, судя по всему.

А кроме денег, есть еще и власть. Это наркотик посильнее денег.

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 18:48 (#)
26032

Не отдать, а поделить. Рука руку моет. Х-ло помогает ему получить власть в самом могущественном государстве мира, а Трамп снимает санкции, отдает х-лу на откуп Украину и вообще, может быть, Европу. Все это никак не затрагивает власть и возможности Трампа. Раздел мира на сферы влияния - это не новость в истории.

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 19:00 (#)
26032

Ну, не следите. Я не обижусь.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 20:59 (#)
22109

+++++

User qubi, 11.01.2017 09:55 (#)
26425

Является ли обладание Москвой компромата на избранного президента США основанием для вынесения этому "президенту на коротком поводке" объявления импичмента?

User buratino2, 11.01.2017 14:52 (#)

Человек порядочный сам бы в отставку подал. Но это ведь Трамп. Почему-то вспоминается знаменитая плёночка, которой в своё время Путин по заказу завалил прокурора Скуратова. Очевидно, что есть такая же плёночка, на которой виден рыжий жлоб "удивительно похожий на президента США".
Вспоминая откровения Трампа о его специфический методах флирта с женским полом, как-то не удивлен тем, что его как лоха в Москве с проститнёй засняли.

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.01.2017 14:57 (#)

Среди его электората такие заявления не только одобрялись, но и приносили бонусные пункты.

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.01.2017 15:58 (#)

всё дело в том, что Вы думаете головой. А некоторые нижним отделом спинного мозга. Попробуйте сказать ватнику, что путин вор. Будет ответ "вывсеврете" + сквернословие. То есть всё то, что мы тут слышим от ё...тых гарриков всеразличных засолов. Они не хотят знать, они хотят верить, а дональд их мессия.

User retakaurt, 11.01.2017 10:01 (#)
27599

Вполне возможно, что этот компромат не только предположения американской разведки, а фактический материал. И Трампу был дан сигнал, чтобы прекратил валять дурака с дружбаном пукиным. И тогда, если Трамп займёт проамериканскую позицию, а фсб опубликует компромат на рыжего, то этот материал будет считаться ничтожным.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.01.2017 10:35 (#)
3543

+++++++++++

(комментарий удалён)
User old_1, 11.01.2017 15:05 (#)

Не очень хорошо, конечно, для женатого человека.
Как будет выглядеть "первая леди", когда и если эти видеозаписи всплывут?
----------------------------
"...Штирлиц заставил себя рассмеяться: он понял, отчего так сказал
Мюллер. Однажды его люди пытались завербовать южноамериканского дипломата;
они показали ему несколько фотографий - дипломат был снят в постели с
белокурой девицей, которую ему подсунули люди Мюллера. "Либо, - сказали
ему, - мы перешлем это фото вашей жене, либо помогите нам". Дипломат долго
рассматривал фотографии, а потом спросил: "А нельзя ли мне с ней полежать
еще раз? Мы с женой обожаем порнографию"...."
www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=6406&public_page=12

, 11.01.2017 17:33 (#)
22109

))) +++

User petrovsasha, 11.01.2017 16:19 (#)

"Как будет выглядеть "первая леди",..."

Первую леди ему тоже в России подобрали. Есть такой знаменитый московский сутенер Петя Листерман (про него даже сделали кино "Глянец"), подбирающий "элитных" проституток для олигархов по всему миру.

User orge, 11.01.2017 10:31 (#)
4479

Забодают они Дональда. Но цель -- праведная.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 18:16 (#)
13636

Мне, пожалуйста, две кельи с raw праведниками, можно не заворачивать.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 18:45 (#)
13636

Что за похабное богохульство, я понимаю, что в среде священников мужеложство - дело обычное, но чтобы прям праведники, да еще в кельях это уже перебор и святотатство. Стыдно за вас. Но праведниц пришлите всё равно, сговорчивых желательно…. )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 19:01 (#)
13636

А золотой дождик на кровать они будут способны замутить?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.01.2017 11:14 (#)
27599

Тренируй пока правую руку.

User parabellum_3, 11.01.2017 15:35 (#)
27427

:))))))

User anubis_01, 11.01.2017 10:44 (#)

Как я и ожидал сразу после появления новости от CNN мы услышали в ответ что это вброс.

С одной стороны божиться что данная инф. полностью соответствует действительности еще рано (речь же идет об инсайдерской инф. которую проверить невозможно), с другой подобный вариант вполне возможен.
Кроме того пока остается не ясен уровень компромата, его характер.

Если бы не предвыборные и уже после выборные заявления Трампа от инф. CNN можно было бы отмахнуться "все спецслужбы на политиков, бизнес элиту компромат копят, чему тут удивляться", но когда политики слишком часто начинает говорить о готовности к сближению с агрессором и т.п. тут значение подобной инф. значительно усиливается.

User keystone, 11.01.2017 17:19 (#)
19137

... когда политики слишком часто начинает говорить о готовности к сближению с агрессором и т.п. тут значение подобной инф. значительно усиливается
---------------------------
Тут любoпытнo даже не тo, чтo "слишкoм частo гoвoрит". Интереснo другoе - пo любым другим вoпрoсам у Трампа семь пятниц на неделе: с утра несет oднo, к вечеру фигачит в твиттере нечтo сoвершеннo перпендикулярнoе. А вoт категoрическoе oтмазывание путирашки - этo единственный пункт, пo кoтoрoму oн занимает твердую и пoследoвательную пoзицию, не сдвинувшись с нее ни на миллиметр, какие бы нoвые данные на этoт предмет ни всплывали. Пoдoзрительнo упoрный "ихтамнет", oднакo...

User american_uncle, 11.01.2017 18:27 (#)
25290

Я думаю, что демократы сделали очень хороший ход. Вы обратили внимание, что Трамп, ещё не вступив в должность, уже вынужден ПОСТОЯННО оправдываться? Они отсекают ему пути назад. Есть компромат или нет, были хакерские взломы или нет - всё это становится не слишком важным. Важно то, что внимание публики привлечено к тому, какие шаги будет делать Трамп по направлению к мировому изгою Вове Путину. Ювелирная работа демократических политтехнологов!

User wasja41, 11.01.2017 18:39 (#)
26032

Не уверен, что это так. Если выяснится, что все это грубый фейк, урон репутации спецслужб и прессы будет нанесен большой.

User american_uncle, 11.01.2017 18:41 (#)
25290

Не выяснится. Политтехнологическая работа высокого уровня.

User keystone, 11.01.2017 19:04 (#)
19137

Важно то, что внимание публики привлечено к тому, какие шаги будет делать Трамп по направлению к мировому изгою
-------------------------
Прoблема в тoм, чтo симпатизирующая Трампу публика нескoлькo ...э-э... специфическая. Да хoть бы и на этoй ветке представлены дoстатoчнo яркие oбразчики. Пoэтoму даже если пoявятся неoпрoвержимые дoказательства тoгo, чтo их кумир балуется челoвечинкoй пo кулинарным рецептам Бoкассы, oни и этoму легкo найдут oправдание, а уж oправдать трампячью дружбу взасoс с )(уйлoм и егo кoмандoй - этo им как два пальца oб асфальт. И репы в бoльшинстве уже пoд негo легли, чтoбы не растерять вoт этoт самый вoстoрженный электoрат на сoбственных выбoрах. Так чтo в даннoм случае на oбычнoе вoздействие oбщественнoгo мнения я бы не oчень рассчитывала.

Вoт сегoдня oчень пoказательный день - если пoзвoлят утвердить )(уйлoвскую сoдержанку Тиллерсoна гoссекретарем - значит мoи oпасения, увы, пoлнoстью пoдтверждаются. Хoтя oчень хoтелoсь бы oшибиться.

User american_uncle, 11.01.2017 19:22 (#)
25290

Не эта публика будет определять будущее Трампа. Кстати, Тиллерсон уже согласился со всеми новыми инициативами Конгресса, вплоть до поставок летального оружия Украине и новых санкций. Я Вам говорю: они будут под микроскопом, а потому вынуждены будут делать всё, чтобы никто их не заподозрил в симпатиях к кремлёвскому хорьку. Рано эти дебилы радовались месяц назад, когда распивали шампанское в студиях своего говнотв.

User anubis_01, 11.01.2017 21:24 (#)

Надеюсь хоть под напором критики, политического давление которое сейчас на него обрушилось он одумается.

Но если то что пишут в этом слитом компромате правда то как бы не давили ему Вофка не даст "заднюю врубить"

User ervin18, 11.01.2017 18:51 (#)

от инф. CNN можно было бы отмахнуться
==============================================
Некоторые сообщения заставляют думать, что инфа о компромате это мелочь для затравки Если то, что я вчера читал-правда, то дело Трампа не просто пахнет керосином, этот керосин уже горит

Если трампозависимые считают, что голыми отрицаниями они ДОКАЖУТ невиновность Трампа И ЕГО КОМПАШКИ-(ага-дa, дeло уже становится коллективным), то ониг лупцы
Дело намного серьёзнее, чем простое наличие компромата, который, конечно у рашки имеется с уверенность 100 процентов
Но сам по себе компромат-фигня в сравнении с тем, что начинае просачиваться

Вчера прошла инфа о том, что ФБР расследует сообщения (как я понял- из Англии) о том, что члены команды Трампа (видимо, идёт речь о членах избирательного штаба) УЧАСТВОВАЛИ ВМЕСТЕ С РУССКИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ хакерских атак против США

Думаю, что это реально (имею ввиду сам факт рассдледования)
Ну, а если расследование идёт, то видимо факты, которые имеют следователи, стОят того, чтобы их проверили
Потому что ФБР врядли взялась расследовать явный фейк

User anubis_01, 11.01.2017 21:31 (#)

Согласен, если данную инф. взялись расследовать значит она носит доказательный характер, а не просто "бла-бла-бла"

User orge, 11.01.2017 10:53 (#)
4479

echo.msk.ru/blog/aillar/1907726-echo/
documentcloud.org/documents/3259984-Trump-Intelligence-Allegations.html

Если это правда, то...

(комментарий удалён)
User orge, 11.01.2017 12:15 (#)
4479

Может, потом он так яростно и отпирается.

User orge, 11.01.2017 12:17 (#)
4479

... потомУ...

User anubis_01, 11.01.2017 13:07 (#)

Прочитал... ППЦ.
Если это правда то... слов нет, ругани тоже.

User buratino2, 11.01.2017 15:02 (#)

офигенный президент намечается на ближайшие 4 года. и этот похотливый жлоб будет вершить судьбами мира и ходить с ядерной кнопкой. охренеть можно. но ничего, его электорату нравится. "мощный мужик, мы все ему завидуем" сказал по этому поводу однажды вова путин.

User buldog555, 11.01.2017 10:53 (#)

Когда про наличие у росийской спецслужбы компромата на Трампа узнают во всем мире, это уже проблема не Трампа а спецслужбы.

Американцы со своим вороватым Трампом разберутся.

росияне со своими гнилыми спецслужбами - никогда.

User sergii_from_kyiv, 11.01.2017 11:47 (#)
13636

Кисляк очередной

User izolda, 11.01.2017 13:24 (#)
34445

Ну ладно Трамп пытается откреститься от самой мысли о наличии компромата на него, тем более такого, кому ж это понравится, а вот то, что кремль, викиликс и даже экс-глава фсб (не побрезговали пенсионером, вытащили из пыльного угла угукнуть) мгновенно принялись опровергать эту информацию, выглядит вполне забавно...

(комментарий удалён)
User licba, 11.01.2017 15:24 (#)

plehtov, у трампофилов разной ориентации позиция проста и незатейлива, как прямая линия. Каждый эпизод рассматривается как абсолютно новый, вне связи с предыдущими. Они делают вид, что никогда не слышали о классическом выражении о последней капле. Слово репутация им неизвестна.

(комментарий удалён)
User licba, 11.01.2017 16:05 (#)

Про прямую линию запомнил из О'Генри.
Приходится констатировать удивительную вещь - таких скандалов еще с фигурой президента США на самом старте за полстолетия не было, да и с самими выборами, включая альтернативные кандидатуры. На Западе очевидны проблемы с политиками и политической элитой, адекватными вызовам времени.

(комментарий удалён)
User licba, 11.01.2017 17:25 (#)

Как корабль назовешь, так он и поплывет

User wasja41, 11.01.2017 13:28 (#)
26032

Мне кажется, это чекистская спецоперация по обелению Трампа. Компромат, подсунутый американским спецслужбам, смешной - девки какие-то. Кого этим сегодня удивишь? И взятками тоже. Этого слишком мало для того, чтобы манипулировать и оказывать давление. Чекисты хотят этим продемонстрировать публике, что настоящего компромата типа как бы и нет.

User ijil, 11.01.2017 13:29 (#)

а )(уйло было на секс-вечеринках с ним, или оно только с детишками балуется ?

, 11.01.2017 17:39 (#)
22109

Переодетый )(уйло был одной из проституток, что-бы всё знать из первых уст [во всех смыслах этого слова].

User ijil, 11.01.2017 14:15 (#)

)(уйло : «Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем!»

https://lenta.ru/news/2006/10/19/putin/

(комментарий удалён)
User kovaljov, 11.01.2017 14:56 (#)

Ежели всех президентов, начиная с )(уйла, на видио снимать, то Клинтон будет самым целомудренным!

User pomidoroff, 11.01.2017 15:04 (#)
2935

Да отъебались бы отуже от Козырного (*Трумп)ф) = Козырь по-немецки). Хайль Трумпф!

User a_berg, 11.01.2017 16:21 (#)
29430

Сначала все силы были брошены на избрание Хилари, в том числе русня была за нее. Да-да, именно так. Она плотно снюхалась с хуйлом (перезагрузка в 2009 и сдача Ливии в 11-ом). В 2012 ушла с поста госсека, чтобы готовиться к выборам 2016. А компроматы на Хилари и симпатии кремля к Трампу, как раз таки и были направлены на усиление позиции Хилари среди народных масс США, мол, смотрите, если хуйло демонизированное за Трампа, значит выбираем Хилари. Раз в скором времени будет женщина-президент в Америке, то быстро убрали Кэмерона и назначили Мэй под соусом брексита, а весной 2017 была бы переизбрана Меркель. Это не проблема. Вот вам и тройка, которая была призвана руководить миром, матриархат, блин. Такскать, мировая гинекократия. А в русне готовили по этому случаю Менделя (в 2017 досрочные выборы) заведующим АЗС, на место кремлевской крысы, даже клыки убрали, чтобы ровная улыбка была и выглядел презентабельно рядом с женской компанией. Раз хуйло ушло, то большинство санкции было бы отменено. Нефть пошла бы чудесным образом вверх в цене. Да вот, американские народные массы спутали все карты, глобальный план был сорван и теперь все участники этой манипуляции, в том числе русня, не знают как ввести в заблуждение эти же народные массы американских штатов. Вы видите? Наш отец оказался не отцом, а сукою! Примерно так. IMHO.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 17:56 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 17:05 (#)
26032

Вообще некоторые деталей из этого компромата - явные фальшивки, пишет Bild.de.

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 17:33 (#)
26032

Вот я и боюсь, что это фейковый компромат, который чекисты впарили американским спецслужбам, чтобы "обелить" Трампа. Если никаких подтверждений не будет, представьте, каким он предстанет - жертвой грязной клеветы и нападок врагов, и его одежды засияют еще более ослепительной белизной на фоне копошашихся в клоаке злопыхателей.:(((

User american_uncle, 11.01.2017 18:35 (#)
25290

Слишком сложная конструкция. Скорее всего, в медиапространство выбрасывается всё, что на сегодняшний день есть. Часть может быть правдой, часть - неправдой, но стратегически Трамп проигрывает, потому что вынужден постоянно оправдываться.

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 17:34 (#)
26032

Да.:((((

User wasja41, 11.01.2017 17:37 (#)
26032

И, главное, надолго отобьют интерес к подобного рода разоблачениям, доведя американскую общественность до той же степени отупения и равнодушия, что и российскую. Если потом и правда что-то всплывет, реакция будет несравнимо более сдержанная.

(комментарий удалён)
User wasja41, 11.01.2017 18:24 (#)
26032

Вот-вот.

User american_uncle, 11.01.2017 18:37 (#)
25290

Вы недооцениваете "историю со шлюхами". Америка - это не Россия, где такие истории послужили бы укреплению авторитета царька.

"..скопромитировать настоящий правдивый рапорт как очередной фэйк!"
Скомпромитироваать в чьих глазах? Для ваты достаточно было приказать "Салон МН-17 загрузили трупами заранее. Верить!!" И она бы до сих пор верила, что так оно и было.
Цивилизованный мир отлично понимал зачем )(уйло вбрасывает все эти фейковые версии. Смешно-ли ему было? Не думаю.

, 11.01.2017 18:02 (#)
22109

Если были виолончели - ему не усидеть в кресле по-любому.
Вопрос были-ли и если были, то эта статья на CNN, не обвиняет, а отмазывает Трампа, так как приводит не факты, а только слухи. Заподозрить что CNN работает на Трампа мне не приходит в голову. Я думаю что всё это продолжение предвыборной компании, демократы никак не хотят признать поражение и продолжают махать кулаками, хотя драка давно закончилась. В любом случае, скоро всё будет ясно.

User wasja41, 11.01.2017 18:23 (#)
26032

В этом случае, боюсь, все слишком хорошо, чтобы быть правдой.:(((( Боюсь, потому что убежден, что интимная связь с раиськой у Трампа имеется, что он как-то зависит от благоволения х-ла, и что он во внешней политике будет плясать под дудку Москвы. Лучше бы его не было.

, 11.01.2017 18:48 (#)
22109

Я не обладаю достаточной информацией, что бы это опровергнуть, или подтвердить. Моё мнение - маловероятно.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 18:52 (#)
22109

То что это фэйк - я тоже согласен. Кто вбросил - не знаю, может ГБ, а может и нет. Но это и не важно, это фэйк - значит не заслуживает внимания. Будут факты - будем обсуждать. А CNN - да, таки идиоты.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 19:13 (#)
22109

Возможно.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 19:17 (#)
22109

Не знаю как вы, я за свои слова отвечаю.
А CNN - если сказать нечего - лучше промолчать.
Если они хотели насолить Трампу, то своим блеянием они добились противоположного результата.

User leokadij_1, 11.01.2017 16:53 (#)

"Неоднократные хвалебные отзывы Трампа о Путине и его самоотверженные попытки оградить Москву от критики и приуменьшить ее роль в хакерском вмешательстве на выборах в США указывают на то, что он готовит пути именно к широкому примирению с Кремлем", - указывает Times.
"Разрядка, разыгранная подобным образом, будет нести в себе токсичные последствия: Украину придется поднести Путину на блюде, связанную и разделанную. По мнению аналитиков, сделка Путина-Трампа по Украине снимет вопрос о статусе Крыма с мировой повестки дня на срок до 20 лет, с тем чтобы не препятствовать урегулированию военного конфликта в Донецкой и Луганской областях. С российской аннексией тихо смирятся", - предостерегает Times, уточняя, что и санкции снимут."
https://strana.ua/news/49271-tramp.html?utm_source=smi2

User ksenia_85, 11.01.2017 18:54 (#)
28241

Вы непридирчивы к источникам? Вы через ссылки с маил.ру что ли ходите по таким ресурсам?

User leokadij_1, 11.01.2017 20:03 (#)

Ксения, Ссылка на украинский сайт:
strana.ua/news/49271-tramp.html?utm_source=smi2
И газета "Таймс" вроде не российская ?

User ksenia_85, 11.01.2017 20:06 (#)
28241

"Корреспондент" тоже украинский. А контролируется Курченко.

User ksenia_85, 11.01.2017 20:07 (#)
28241

А страна.уа если не ошибаюсь ассоциирована с "украинским" агентством "Интерфакс"

User leokadij_1, 11.01.2017 20:25 (#)

А по существу что Вас не устраивает?
Весь мир уже знает, что Трамп на крючке у Путлера и потому заискивает перед ним.
Вы не хотите этого видеть и закрываете глаза руками? Это детская реакция.

User ksenia_85, 11.01.2017 20:30 (#)
28241

По делам узанем. По делам. Слова - ветер.
Надо быть готовыми реально ко всему. Если Трамп - марионетка Путина, доупстим, 100% управляемость, в теории. Он будет союзником Путина в его войне против нас? Может быть им? Нет. Он может заблокировать любую помощь - это так. Он может давить дипломатически - это чуть сложнее при составе Конгресса. Что ж, с этим можно попрогбовать справиться. Попробовать. Больше все равно ничего не остается. Или вы предалгаете сразу лапы вверх поднять?

User leokadij_1, 11.01.2017 20:53 (#)

Главная проблема и беда Украины - не Трамп и не Путин, а воры и бандиты у власти, начиная с Кучмы, Ющенко, Янука, Порошенко - и далее вниз до районных депутатов.

User ksenia_85, 11.01.2017 21:02 (#)
28241

А главная проблема Донецка - Захарченко. Не знаю, так ли это. Но давайте ваши горожане у себя с ним разберутться, а мы со своей властью сами как-то справимся, благо рядом. Вы можете верить в это или не верить, но нынешняя власть киевлян в общем устраивает (за всю Украину говорить не буду - не вижу). Это очень видно. В отличие от власти донецких ребят.

User ksenia_85, 11.01.2017 21:03 (#)
28241

Возможно, что и Захарченко устраивает Донецк. В самом деле, люди разные. Не знаю, честно. У вас все гораздо таинственнее чем у нас, хотя и более линейно и жестко.

User ksenia_85, 11.01.2017 22:31 (#)
28241

А Кравчук был честный молодец? (интересно, почему его в почти полном списке обошли)

User new_generation, 11.01.2017 17:00 (#)

А когда предьявят платье фсбешницы Кати со следами спермы Трампа? ;)))

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 18:11 (#)
22109

Я думал об этом. Пришёл к выводу, что они нас скорее перестреляют, тупо по-тому что их намного больше.

twitter.com malicicero1 [twitter.com], 11.01.2017 17:34 (#)

Нет,нет ! - говорят кремлеботы ) - никого наш владимвладимыч не переигрывал ,нет у него компромата на трампа )) ....хотя ведь такой хороший повод кричать что володя всех переиграл но нет же молчат ,а значит с трампом действительно все не так просто

User ksenia_85, 11.01.2017 18:51 (#)
28241

Птицу Трампа будем узнавать по полету.
Птица скорее всего на П. (Петух, Павлин, Попугай?)
Хочется ошибиться, очень.
То Об(езьян)а болтливая, то это счастье...

User kwant, 11.01.2017 19:01 (#)

Ну, прочел я доклад. Упорно Manafort и Page называются советниками Трампа, хотя они были таковыми очень короткий строк и мгновенно были удалены. Да, Manafort специалист по выборам и помог Януковичу организовать компанию, за это было заплачено из черной кассы партии регионов(такова практика оплаты на большей части бывшего СССР) Как у Шустера на передачи докладывали, из той же кассы получала Хиллари. И что, она агент Путина? В докладе ни слова об этом. Новое в "докладе" это встречи Коэна с КГБ в Праге и его связь с ГБ через московского тестя.
abcnews.go.com:Michael Cohen, called “laughably false” the assertion that his Ukrainian-born father-in-law had a dacha near Putin's. “I don’t even think my father-in-law has ever been to Moscow,” Cohen told ABC News “I wonder who’s living in the dacha.”
Another suggestion in the documents given to the FBI – that Cohen supposedly met with the Russians in Prague last August – is also false, he said.
“I’ve never actually walked the land in Prague, and last August I was not in Prague,” Cohen said.
Поездка в Прагу легко проверяется

User kwant, 11.01.2017 19:03 (#)

wiki/Michael_D._Cohen_(lawyer)
...voted for Barack Obama in 2008... He is a registered Democrat.

User wasja41, 11.01.2017 19:25 (#)
26032

Про дачу рядом - это фейк, уже писали.

User ad_memorandum, 11.01.2017 20:09 (#)
27151

"Либеральные" партянки куда смешней и отвратительней державных..

Николай Ковалев:"Собирать компромат на человека, который приехал и собирается проводить конкурс красоты - кому это интересно?"
:)))))))
Действительно, ну какой интерес может быть у цыгана к лошали? Никакого, абсолютно....

, 11.01.2017 17:54 (#)
22109

нелюдь и ничтожество посмел оскорбить Мерил Стрип последними словами ...
___
Ну тогда да. Импичмент. А я ещё слышал он в детстве бабушку через дорогу не перевёл, а в детском саду - козявки ел. У меня на него компромата - четыре досье и ещё два портфеля.

User ervin18, 11.01.2017 18:41 (#)

Ну тогда да. Импичмент. А я ещё слышал он в детстве бабушку через дорогу не перевёл
================================================================
Я бы посоветовал Вам не шибко стебаться
Если трампозависимые считают, что голыми отрицаниями они ДОКАЖУТ невиновность Трампа И ЕГО КОМПАШКИ-(ага-дa, дeло уже становится коллективным), то ониг лупцы
Дело намного серьёзнее, чем простое наличие компромата, который, конечно у рашки имеется с уверенность 100 процентов
Но сам по себе компромат-фигня в сравнении с тем, что начинае просачиваться

Вчера прошла инфа о том, что ФБР расследует сообщения (как я понял- из Англии) о том, что члены команды Трампа (видимо, идёт речь о членах избирательного штаба) УЧАСТВОВАЛИ ВМЕСТЕ С РУССКИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ хакерских атак против США

Думаю, что это реально (имею ввиду сам факт рассдледования)
Ну, а если расследование идёт, то видимо факты, которые имеют следователи, стОят того, чтобы их проверили
Потому что ФБР врядли взялась расследовать явный фейк

, 11.01.2017 19:00 (#)
22109

Давайте договоримся так. Будут факты - будем говорить.
Нет фактов - говорить не будем.
Не надо распространять слухи.
Докажут что Трамп замешан - судить по закону, как всех.
Пока-же всё на уровне - "мне кажется, возможно, ходят слухи ..."

User ervin18, 11.01.2017 19:21 (#)

не распространяю слухи, я пишу о фактах
И где же Вы видите слухи ?
Сенаторы уже давно требовали такого расследования, а я вчера читал, что расслледование таки идёт
Это по-Вашему, распространение слухов?

Вы видимо, не поняли, о чём я пишу
Я НЕ ПИШУ о том, что члены команды Трампа вместе с русскими оргвнизовли взломы серверов в США
Я пишу о том, что такие обвинения УЖЕ РАССЛЕДУЮТС Я
А значит, не стоит сейчас хихикать о бабушках, которх Трамп не перевёл через дорогу
Хотя, конечно, можете и хихикать -имеете полное право
Правда, реально смеётся всегда последний

User ervin18, 11.01.2017 19:22 (#)

Several House Democrats, led by Rep. Elijah Cummings, the ranking Democrat on the House Oversight Committee, have urged the FBI to investigate links between Trump's team and Russia, and Senate Minority Leader Harry Reid has done the same. According to various news reports, Russia-related probes have been started by the FBI targeting Americans associated with the Trump campaign. One reportedly was focused on Carter Page, a businessman whom the Trump campaign identified as a Trump adviser, and another was focused on Paul Manafort, who served for a time as Trump's campaign manager. (Page and Manafort have denied any wrongdoing; Manafort said no investigation was happening.)

Yet there is a huge difference between an FBI inquiry that proceeds behind the scenes (and that may or may not yield public information) and a full-blown congressional inquiry that includes open hearings and ends with a public report

, 11.01.2017 19:33 (#)
22109

Несколько демократов призвали FBI расследовать связь команды Трампа и РФ, я бы добавил ВОЗМОЖНУЮ связь.
И что? Они призвали.
Где сказано, что связь есть?
Где сказано "УЖЕ РАССЛЕДУЮТСЯ "?
Вот это и есть слухи.

User ervin18, 11.01.2017 19:45 (#)

Где сказано, что связь есть?

Не пытайтесь пришить мне то чего я не говорил
Цитата -это не мой разговор это говорит кто-то друго
===============================================================

Где сказано "УЖЕ РАССЛЕДУЮТСЯ "?
Вот это и есть слухи.

А вот насчёт этого -вот здесь сказано.

http s://gma.yahoo.com/fbi-investigating-unconfirmed-claims-trump-compromised-during-election-005844756--abc-news-topstories.html
Ну, так каие же слухи я "распространил" ?

, 11.01.2017 19:53 (#)
22109

Вот когда они завершат расследование, да ещё найдут связь - это перестанет быть слухами и станет фактом.
Сейчас же, FBI расследует слухи о том, что есть связь между командой Трампа и РФ.
Вот эти слухи вы и распространяете. Ну или если вам так приятнее - вы распространяете факты о слухах.

User ervin18, 11.01.2017 20:26 (#)

Сейчас же, FBI расследует слухи о том, что есть связь между командой Трампа и РФ
=====================================================
Да что Вы говорите?
Неужели ФБР когда-нибудь раследовала слухи?
Не смешие своими попытками выкрутиться из глупого утверждения, что я распространяю слухи
Первое -я сообщил, что ФБР ведёт такое расследование и подтвердил своё сообщение фактами

Второе -с какой радости Вы утверждаете, что ФБР расследует слузхи?
Кто Вам это сообщил?
По официвальной версии, ФБР расследуеи имеющуюся информацию
Так Вы уже точно знаете,что эта информация всего лишь слухи?
Кто Вам это сказал и, главое, доказал ?

, 11.01.2017 20:50 (#)
22109

Интересный ход. Это я должен доказывать, что это слухи, а не вы что это факты?

Ладно.
Название статьи на которую вы ссылаетесь:
FBI Investigating Unconfirmed Claims That Trump Was Personally Compromised by the Russians

Вы заметили слово "Unconfirmed"? Разве это не говорит о том что это слухи?
На этом позвольте откланятся.

(комментарий удалён)
User sova46, 11.01.2017 21:09 (#)
28204

Этот товарищ вообще большой мастер беспочвенных обвинений. Я ему несколько дней назад (по другому вопросу) наглядно объяснила, что бросаться беспочвенными обвинениями не стоит, но ответа так и не получила, поскольку возразить нечего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: