новость NASA намерена отказаться от отправки астронавтов на российских ракетах "Союз"

22.08.2014
Ракета-носитель "Союз". Фото с сайта arms-expo.ru

Ракета-носитель "Союз". Фото с сайта arms-expo.ru

NASA намерена отказаться от отправки астронавтов на МКС на российских ракетах-носителях "Союз". Она хочет заключить контракт с американской фирмой на постройку собственного челнока. Это объясняется затратностью отправки на "Союзе" - сейчас одно место в нем стоит свыше 70 миллионов долларов. Отмечается и ухудшение американо-российских отношений.


Комментарии
User foxbit17, 22.08.2014 09:59 (#)
2967

А Рогозин пускай на батуте попрыгает......... с дикарями никто не хочет иметь дело...........

User nosferatu, 22.08.2014 13:12 (#)
4445

Не на батуте , а на хере моржовом

User foxbit17, 22.08.2014 13:22 (#)
2967

без разницы....... у него Вова есть, пускай начальнику удовольствие доставит , тот это любит

(комментарий удалён)
User orge, 22.08.2014 10:47 (#)
4479

А "Союз" -- для отправки Гениалиссимуса на вечную орбиту (Москва-2042).

Решение правильное, Who-йло надо наказывать во всех сферах, он еще сам поможет запретив импорт автомобилей. Жалко только Роскосмос, там, насколько я знаю, люди думающие.

User orge, 22.08.2014 10:46 (#)
4479

Если это так, то без работы не останутся. Хучь в Южной Корее.

User alikstels, 22.08.2014 10:35 (#)

Думаю скоро местная бизнесс"братва" закажет главстерха.Хорошее Ху..ло-Мертвое Ху..ло!

User igorku, 22.08.2014 10:53 (#)

Совок генетически неисправим-опять со всеми разосрались. Страна-изгой. Лентяи, ворюги, лжецы и моральные грязнули. Империя зла.

User jaydevvy, 22.08.2014 11:25 (#)
22929

шатлов тоже нет,прийдётся или привести в порядок или использовать батут

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 22.08.2014 14:22 (#)
22929

драконы???
Может батут?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 22.08.2014 19:45 (#)
22929

Не драконы, а дракон SuperDraco , Dragon V2 или SpaceX . Я просто дурачился ;-)))

User jaydevvy, 23.08.2014 14:23 (#)
22929

А если не дурачиться ,одна из полуважительных причин при к-рых иновации не пытаются внедрить СРАЗУ, выраженная пасионрность9 почти суеверие, а там так, не все испытания проходят гладко и гибельнеудача при запуске взрыв

User kiska, 22.08.2014 11:49 (#)
11196

Альфа Центавра, Тау Кита ждут тебя добрый сверхчеловек
Твой звездолёт готов - От винта!
Путин, прощай на век!

User jaydevvy, 22.08.2014 14:22 (#)
22929

Хотя ничего, через какое-то время, проблема разрешиться без России.Жаль, конечно что несразу

User orge, 22.08.2014 11:50 (#)
4479

Легкий off-topic: "В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными...
Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир...
Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. "Московский панславизм - всего лишь одна из форм захватничества".
Карл Маркс.

User voron120, 22.08.2014 12:19 (#)
20918

Да , Германия породила немало идиотских и разрушительных идей .

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:16 (#)
21611

А россия их воплотила. Что хуже, породить или воплотить?

User voron120, 22.08.2014 13:19 (#)
20918

Не все и не только мы . Работаем над этим . Исправлям по-маленьку .

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:30 (#)
21611

Рихтуете идиотскую идею, в надежде, что она перестанет быть идиотской? :)))

User voron120, 22.08.2014 13:32 (#)
20918

Да нет , свои воплощаем .

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:35 (#)
21611

Вот Чучхе уже воплотил, а вы чёй-то запаздываете :)))

User voron120, 22.08.2014 13:45 (#)
20918

мне не интересна данная дискуссия . Что можем - то и воплощаем .

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:48 (#)
21611

Я вижу :))))

User pipetka, 22.08.2014 14:27 (#)
21218

а он прав, Саша))) действительно, что могут, то и воплощают))) теперь понятно. что именно они могут)))

User zvirblis_317, 22.08.2014 14:31 (#)
21611

:)))

User sergIV, 22.08.2014 19:03 (#)

... Все что мог, ты уже воплотил
Создал пестню подобную стону и
Духовно навеки почил!...

Или я чего-то перепутал?

User voron120, 22.08.2014 19:08 (#)
20918

Разумеется перепутал . Но смысла исправлять ваши заблуждения я не вижу .

User voron120, 22.08.2014 13:20 (#)
20918

Кстати , а как часто и какую рыбу (откуда) ешь ты ?

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:28 (#)
21611

Вот уж только не российскую, даже не мечтай :))

User voron120, 22.08.2014 13:30 (#)
20918

Смешно . Т.е. на вопрос как часто ты ответить не можешь ?

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:33 (#)
21611

А я что, считаю - как часто? Когда хочется, тогда и ем :) Вообще не понял смысла этого дебильного вопроса :)

User voron120, 22.08.2014 13:39 (#)
20918

А не надо понимать или искать происки КГБ там , где их нет . Я просто спросил . Без цели унизить или оскорбить оппонента . Обычно это называется статистическим опросом .

5480

Рыба - российская, рыба - литовская... Это и в самом деле смешно.
P. S. Тут ещё одна долбушка про борщ писала, что вот-де: борщ - он украинский, а шти - это русские.
Маленькие копии Генки Онищенко - только тот, что-то совсем уже невообразимое плёл про пищевой, генетический код.

User voron120, 22.08.2014 13:31 (#)
20918

Вопрос был несколько не о том . Если бы мне было это интересно , я бы спросил , "а какую ты российскую продукцию потребляешь ?"

User fidoretano, 22.08.2014 13:28 (#)

Если проще, то "намотать чужие кишки на гусеницы своих танков" - вот и вся главная цель раиськой политики.

User jaydevvy, 22.08.2014 12:24 (#)
22929

Не нужно было,в своё время,отказываться от шаттлов ,не наладив постройку других средств доставки и глупо ставить себя в зависимость от Раши

(комментарий удалён)
User sova46, 22.08.2014 16:33 (#)
28204

Что касается меня, уважаемый Ладо, то я за то, чтоб эти следы не остались бы и на пыльных дорогах нашей планеты.
Видела их следы! Шла я в конце 80-х вдоль дороги из аэропорта (вблизи него работала) и смотрела на асфальт. А на нем - следы гусениц советских танков, введенных прошлой ночью...

User fellix505, 22.08.2014 21:05 (#)
7155

Сон разума рождает чудовищ.Ваш разум спит из-за греха.Если полюбите Иисуса,то полюбите и русских.Удачи!

(комментарий удалён)
User fellix505, 23.08.2014 07:58 (#)
7155

Да,кому много дадено,с того и много спросится.Святые на Страшном Суде будут судить этот погрязший во грехах мир.Но не только мир материальный,т.е.неспасенных людей,а также и ангелов падших (демонов).Мне сейчас не дано право судить (обличать только кротко),но ведь потом,если придется сесть на седалище высокое,то рвения судить не имею пока.Как Бог укажет.Хотя и самому спастись надобно.

User fellix505, 23.08.2014 07:58 (#)
7155

Да,кому много дадено,с того и много спросится.Святые на Страшном Суде будут судить этот погрязший во грехах мир.Но не только мир материальный,т.е.неспасенных людей,а также и ангелов падших (демонов).Мне сейчас не дано право судить (обличать только кротко),но ведь потом,если придется сесть на седалище высокое,то рвения судить не имею пока.Как Бог укажет.Хотя и самому спастись надобно.

User jaydevvy, 22.08.2014 14:22 (#)
22929

мы не в заднице

User pipetka, 22.08.2014 14:28 (#)
21218

а где?

User jaydevvy, 22.08.2014 14:50 (#)
22929

Пипетка я имею ввиду США, а не Рашу., говоря что мы пока не в заднице, отказашись от использования их техники.Хотя неисключенно что проявляю избыточный оптимизм. Короче ,сами уточните "где мы",раз пока мы не создаим заново одноразвую, как у русских теперь,замену шатлам (что быстрее всего, можно сделать)или не вернём шатлы ( последнее к несчастью благодря "мудрым" решениям госдепа США стало наименее возможным) или, что может занять очень много времени, многоразовые носители типа шатловно нового образца( кажется до кризиса этим в легли занимались я не инженер и не конструктор, но мне объясняли, что сделать это непросто,хоть и возможно,но СЛОЖНО, поэтому шатлы были толко у нас, у американцев) у нас есть только то, что могут предложить русские или батуты.Спасибо тем, кто слишком полгался на русских с самого начала,хотя можно было хотя бы параллельно развивать свои технологии .
Вот переварите эти сведения и решите, в заднице мы уже или пока ещё нет ;-))). а то только выскакивать умеете, по поводу и без повода

User pipetka, 22.08.2014 14:56 (#)
21218

извините) решила, что вы из рф))) потому и спросила)

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 22.08.2014 19:45 (#)
22929

НАСА заявляет подобные вещи не подумавши
=========
Вообще-то да,но это не тот случай, когда можно думать, что заявление исходит именно от НАСА, хотя бы потому, что в тексте должны были написать в этом случае, что , НАСА подписало контракт с компанией на 12 запусков носителя Falcon 9 и космического корабля Dragon к МКС УЖЕ в 2008 году и на первом месте столи первозки грузов,хотя Dragon вообщем-то задуман для первозки астронавтов , в качестве замены кораблей Space Shuttle после прекращения программы их запуска в 2011 году, ну и все дела были бы.
===========
Насколько я помню, Маску на доведение пилотируемого варианты нужно было меньше денег, чем стоят два места в Союзе.
==========
Всё верно но дело нетолько в деньгах, там ерунды хватает.

User jaydevvy, 22.08.2014 20:16 (#)
22929

Кстати о топике, посмотрите на статью на к-рую здесь ссылаются
www.washingtonpost.com/news/business/wp/2014/08/21/the-next-space-race-is-for-a-rental-car-into-orbit/
Здесь , как раз и показано, что это не ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ИСХОДЯЩЕЕ ОТ НАСА, мнения НАСА чётко высказываются , еслиб исходило бы от НАСА, оно было бы окончательным, а здесь только за и против.... Ну и раздел критики особенно просмотрите в этой статье. Ну я имел ввиду под "утратить гибкость" вовсе не то, что у нас не создают иноваций, а в том, что задерживаются с реализацией. Что-то вроде этого... Вообщем можно быть оптимистом , а можно пессимистом, причём пессимистом , к-рый мечтает ошибиться, последнее про меня

User jaydevvy, 22.08.2014 22:43 (#)
22929

ps И ещё,ув. Барух ,во избежания недоразумений решим два впроса
1) В посте 14 50 и выше, я просто решил подурачиться ,ну начиная вот с этой фразы "мы не создаим заново одноразвую, как у русских теперь,замену шатлам ", старался пародировать , кажется Рогозина, когда он запугивал нашу идиотку Псаки и ей нечем было крыть, вообщем-то два дурака но у Рогозина получилось смешнее
и 2) Это второстепнный вопрос,но вообщем если Вы мне предлогаете перейти на ты , то така и быть,хотя я не помню что мы с Вами договаривались об этом ;-))) будем на ты из уважения к друг другу ;-))?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.08.2014 23:42 (#)
22929

"Я не настолько глубоко знаком с творческими высерами Рогозина, чтобы распознавать пародии на него. Если б там был упомянут российско-китайский батут"
ВСЕ ВЫСЕРЫ ИЗУЧАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и я ббы не обратил бы на него никакого внимания, если бы не наша идиотка Псаки, вот её не прропустишь, на её фоне, увы, даже завирающий Рогозин и менее чем посредственный Лавров выглядят эталлоном компетенции. Знаете, нам повезло с нашей ( американской) системой, к-рая сложилась задого до того, как к нам приехал этот цирк , к-рый из себя представляет наш теперешний госдеп, наша счастье, что нами правят идиоты, а мы не разваливаемся.
Рекомендую просмотреть выступления нашей Псаки, к-рая путает Ирак и Ираном и производит впечатление по всем вопросам, человека, к-руму обычно принято для повышения общего развития почаще смотреть канал Дискавери , но это мастер клоунады, вообщем хочешь не хочешь обратишь внимание на всех её "оппонетов", в кавычках, потому , что малокомпетентому, а главно не притворяющемуся глупым, нессотвествующему занимаемому положению человеку подобрать нормального оппонета просто невозмложно, ну вот она проигрывает в уме даже Рогозину,даже Лаврову их выссеры и выссерами уже не кажутся и неожиданно западают в память, к тому же она имеет глупость слова этих оппонетов повторять по нескольку раз , украшая своими ляпами, невольно отправляя на ссылки ;-)))) . популярностью своей Рогозин и Лавров обязаны ей.
Ну это ещё было по топику, на "батутах покатаемся" ;-))))))). "ничего у нас нет", "что такое драконы ?"( правда Рогозин драконы не упоминал, а Паски наверно стала бы хлопать глазами, если бы услышал и в её глупой головке наверно появилось бы изображение сказочного дракона), вообщем кроме удивления по поводу драконов , были репризы рогозина, подсказанные мне нашей тупоголовой Джен Псаки. Вообщем всё в таком духе.
==========
Насчёт ты и Вы, я редко перехожу на ты первым, я англоговорящий, но меня приучили уже , что в этом иногда ничего плохого нет ;-))))

User jaydevvy, 22.08.2014 22:52 (#)
22929

идиотку Псаки и ей нечем было крыть, Рогозин или кто из русских это был не помню , но Паски даже не поняла в каком месте ей надо было напугаться и не догадалась обратиться к специалистам, чтоб достойно ответить на глупый выпад, а нето что обрить по настоящему и это не было игрой , ну вообщем-то имено тсуствие ума и минимальной осведомлённости у нашей американской рыжей клоунессы позволило Рогозину выиграть в репризах, вообщем я решил "поиграть" за Рогозина ;-))))
,пародия получилась неточной и может неудачной ;-)))), просто имей ввиду,нердко на "умных" темах этого рессурса я стараюсь быть глубоко несерьёзным, а еси в этой теме быть серьёзным,это нас уведёт в неизвестные прерии от данной темы

User jaydevvy, 23.08.2014 11:27 (#)
22929

Под стиль,т.е. дурачась,на этот раз можно со смайликом . Неужели ты совсем не в курсе о ряде преимуществ ГЛОНАСа перед GPS ;-))))?
Первый ход в игре
ГЛОНАС умеют плавать.

Давай ,развей тему, в стиле похожем на серьёзный,без смайликов,чтоб все подумали, что здесь конкурс идиотов и все конкурсанты его хотя выиграть.
========
ps Кроме шуток,я думаю,что на этой теме глупо было выглядеть умными даже ребятам из НАСА , LaRC ect ,ect ,ect,что в голову прийдёт , а здесь вроде таких нет?( и/или врядли отклткунтся если есть)

User jaydevvy, 23.08.2014 13:24 (#)
22929

И кроме шуток уже, есть одна уважительная причина или полуважительная почему новации не внедряются сразу просто им ракеты носителя falcon 9 R взорвался при испытательном запуске.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 24.08.2014 16:50 (#)
22929

"у нас тут от этих мажоров во власти то голова заболит"
www.washingtontimes.com/news/2013/feb/25/secretary-state-john-kerry-invents-new-country-kyr/
rus.ozodi.org/content/article/25060813.html

Да, понять нетрудно

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 25.08.2014 01:39 (#)
22929

Насчёт Вьетнама Вы Керри слишком переоцениваете, он не просто левак с протухшими мозгами, он просто очень удобная тупица, к-рая подтверждает утверждение что для того чтоб знать свою выгоду не нужно пользоваться головным мозгом, можно как медуза плыть по течению. Керри крайне глуп, но очень деликатен, того, что никого не хочет обижать, поэтму в США его многие любят( его даже Джордж Буш- млладший очень любил, он был очень удобным оппонентом), поэтому , в своё время,его очень многие в США хотели видеть в роли презика,, не уивляйтесь, США уже при Буше старшем начали плесневеть, при Билле Клинтоне и Буше младшем эта плесень начала разрастаться, вообщем-то нашим презиком,после Буша младшего , помимо Обамы , могла стать эта лошадинная морда или Альберт Гор. Ну из лошадиной морды могли и хотели вылепить второго Кенеди, могло даже получиться,хотя кенедди поинициативней где-то был и поживе, но совпадения там были бы..
Насчёт того, как ему "повезло" предать Въетнам и, каким воякой он был ,судите вот по этим материаллам, они на русском но, достоверны
voprosik.net/dzhon-kerri-kompromat/
9tv.co.il/news/2014/02/21/169584.html
vpoanalytics.com/2013/09/11/korporaciya-monstrov-dzhon-kerri/
news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3529000/3529277.stm
ну английский вариант его похождений это пересказ одного из эпизодов сериала про Рембо « Рэмбо: Первая кровь». Предать этот придурок самостоятельно никого не мог,по причине не большого ума , слабых организаторских способностей, недостаточной инициативности и слабости характера,хоть в анивоеную деятельность он влился, его просто , расскрутили и в этом вопросе , сверх меры, многие ведь этим занимались, а у него , скажем так слишком запоминающаяяся внешность ,но он очень несамостоятельная личность, где посадишь, там и сядет ;-))), другое дело, что выгоду каким-то образом определять умеет( это , видимо безусловный рефлекс, типа сосательного у маладенца)

User jaydevvy, 25.08.2014 01:52 (#)
22929

ps Джон Керри очень хитрый , но неумный, ум и хитрость вещи разные, у Керри отсуствие ума компенсируется хитростью, вообщем интересная личность

User jaydevvy, 25.08.2014 02:35 (#)
22929

ps/ Насчёт "плесневеть", это тебя пусть не смущает, у нас это переодичное явление, споры плесни в нашем пироге присуствуютт всегда, просто у неё начинается период активности, а потом спад,к-рый может показаться , как бы самочищением( или точнее она, как бы "засыпает" до благоприятных для неё времён), т.е. американцы вначале выбирают дураков,неумёх и вороватых авантюристов в призенты, потом засилие , как только засилие таких малокомпетентных личностей начинает сказываться на экономике , оно американцам же начинает приедаться, Обама нас собой накормил,это хорошая новость, а плохая такого уровня заплеснивения,как сейчас история моей страны не помнит ;-|.

User jaydevvy, 25.08.2014 02:50 (#)
22929

испр.,Насчёт Вьетнама ты Керри слишком переоцениваешь.Я вот в курсе обиды наших полезных идиотов за Джона Керри.
uaport.net/news/un/t/1402/04/4166964
www.americaru.com/news/68948
Так что не объясняй мне, как наша плесень действует другим на нервы, я это отлично понимаю ;-|, будем надеятся , что и на этот раз мы её надолго,желательно на максимально возможный срок, усыпим, а не она нас навсегда

User sova46, 22.08.2014 16:05 (#)
28204

А если относительно России - так она уже из нее вышла и находится в свободном плавании по канализационным трубам...

User pipetka, 22.08.2014 16:24 (#)
21218

))))))))))) это точно)))

User dedoln, 22.08.2014 17:10 (#)

Как быстро всё покатилось. По-французски выражаясь, бистро́.
"Наш ответ Западу" в виде гражданской войны с "Макдональдсом" (компанией, долгие годы "поднимающей с колен" отечественное производство мяса и овощей, дающей работу многим тысячам россиян) – четко осязаемое начало агонии, смысловой Рубикон.
Не имея сколько-нибудь серьезных рычагов экономического давления на Западный мир, мы ведем себя, как маленький хулиган, наделавший кучку у ворот приличного дома и давший деру.
Глупо выглядим, плохо пахнем. На нас изумленно смотрят из окон и крутят вслед пальцами у виска. Некоторые переживают — а ну как несчастный мальчик так с разбегу ударится, что начнет есть собственные какашки? Но, похоже, поздно, мальчик уже вымазал пальчик.
Никакие Вообразилии его с ложечки человеческой едой не накормят, машинку не подарят. Что нормальному человеку в жизни важнее — дружба с одиноким чокнутым мальчиком или с компанией взрослых вменяемых людей? Для тех, кто еще не поел какашечек, ответ очевиден.
Лечение даже не будет особо долгим. Собственно, оно уже началось. Высокие цены не нефть испускают газы, все внутри страны дорожает, правители судорожно отменяют санкции на молоко и мальков, а мальчик настолько плох, что даже не способен сообразить: почти все, что у него есть, — чужое. Кроме мании величия, разумеется.
Что будет дальше? А вот что, послушай, мальчик.
Скоро взрослые укажут тебе номер соответствующей палаты и проведут курс интенсивной терапии. Твой папа однажды так уже вылечился. Но медицина, дружок, не стоит на месте, тебе помогут стать здоровым быстрей.

Айдер Муждабаев

User zvirblis_317, 22.08.2014 17:54 (#)
21611

И когда уже доплывет до очистных сооружений...

User jaydevvy, 23.08.2014 01:36 (#)
22929

Путлер наладил отношения с Зимбабве, а там не везде канализации

User sova46, 23.08.2014 01:51 (#)
28204

Вы хотите сказать, что Россия уже плавает в выгребной яме?
Все может быть... Во всяком случае, аналогии в голову приходят фекально-канализационные.

User jaydevvy, 23.08.2014 09:28 (#)
22929

ru-crazy-news.livejournal.com/108725.html
У этого парня те же ассоциации,что и у Вас..."Вся страна живет в говне, а говно живет вполне" .И какая космонавтика при таком убожестве ;-|?
Наверно и зимбабвийскя выгредная яма для россии черезвычайно комфортна,потому что всё больше похоже на выгребную яму в каком нибудь российской же клинике для умалишённых, где нибудь в глубинке,ближе к Сибири...

User sova46, 23.08.2014 13:00 (#)
28204

В бедной пропитанной коррупцией Армении и то все выглядит не в пример лучше.

User jaydevvy, 23.08.2014 13:19 (#)
22929

А мне доводилось бывать в Армении и в Азербайджане мне , правда давно и мне там очень понравилось. Не знаю я не люблю заниматься конспирологией, но у меня до сих пор сохранилось впечатление , что несмотря на уверение очень компетнетных людй конфликт между этим двумя народами мог быть вызван только искус вечным образом. У меня нет доказательств , я не претендую , что мое ощущение является фактом , есть только аргументы , к - рыми я мог эти ощущения мотивировать , знаний мне не хватает, я просто думаю, что это искусственный конфликт и религиозные разногласи были не при чем

User sova46, 23.08.2014 14:03 (#)
28204

Конфликт был заложен Российской империей еще 200 лет назад (разделяй и властвуй), а когда пошла речь о выходе из СССР для отвлечения его искусственно расчесали, вот он взорвался.

User jaydevvy, 23.08.2014 14:23 (#)
22929

Понятно, спасибо. Тюрьма народов ;-|.Самое паршивое, что некот. эллементы этой лжи казаись очень убедительными даже тем, кто жил в СССР и знал историю России, не знаю, вот когда читаешь некот. тексты про эту тему , можно найти ряд несоответсвий и нестыково
1) При Горбачёве, скорее всего тюрьмы не могли быть открытыми, про Сумгаитскую резню мне рассказывали в Баку, люди божились, что армян вырезали уголовники
2) Армяне не были способны на месть и н могли вырезать азербайджанцев в Хорджалах.
Вообщем-то всё упираетсся в сведения о СССР, у меня картинки получаются очень разные, даже с помощью выходцев из этой страны. вообщем кое как можно разобраться ситуацией в Россие и очень сложно с бывшими союзными рспубликами. Интересно, как профессиональные советолги с этой ситуацией справляются?
А б-г с ним, в Ереван я просто влюбился с первого взгляда,, мне такие города очень нравятся , а Баку приятно и неожиданно удивил глубокой комополитичностью( азербайджанцы пассионарней любого современного европейца), там не было власти исламитов и люди понравились в обеих странах,очеень тёплые и открытые

User sova46, 23.08.2014 14:33 (#)
28204

Причем в сумгаитской резне уголовники? Допустим даже. что это делалось их руками. Но ведь скажи Горбачев Алиеву: "Прекрати немедленно или партийный билет положишь!", все кончилось бы едва начавшись.
Все было организовано сверху, и думаю, не без согласования с Лубянкой - на заводах специально резалась и затачивалась арматура.

User jaydevvy, 23.08.2014 14:50 (#)
22929

Но ведь скажи Горбачев Алиеву: "Прекрати немедленно или партийный билет положишь!",
А могли и расстрелять этого Алиева , а могло не обойтись партбилетом,Алиева могли даже расстрелять. Да и глубоко религиозных людей всех кофессий в в СССР беспощадно преследовали ,при Горбачёве никто не успевал стать мусульманином того образца, как это принято везде и не мог при этом иметь неограниченную власть, для этого нужно больше времени,ну даже на дилетантский взгляд очень много белых ниток ;-|

Значит в основном я не ошибался мог оказаться прав и по другим пунктам, я знаете с одни очень хорошим человеком поссорился из-за этого и переживал,этот человек, мне доказывал, что конфликт был похож на то,что делают палестинцы с евреями и очень много было в наших СМИ именно таких сведений. Хотя это подтверждение моей правоты ничего мне не облегчает, спор был давний и несерьёзный и человека этого нет в живых , люди невечны
Извините, если я проявляю бестактность

User jaydevvy, 23.08.2014 14:51 (#)
22929

Да дерьмовая страна эта Раша ;-(

User sova46, 23.08.2014 14:40 (#)
28204

А Баку. говорят, потерял свое космополитичное лицо. В ходе Бакинского погрома 1990 года были вытеснены все армяне и люди, с ними породненные, уехали почти все евреи и русские. Переселились в Грузию грузины. Опустели и молоканские села, созданные когда-то на Южном Кавказе для разбавления местного населения.

User jaydevvy, 23.08.2014 14:52 (#)
22929

В 2001 году он всё ёщё таким был.Я его таким помню

User jaydevvy, 23.08.2014 15:22 (#)
22929

Там ещё сохранялись евреи и было много полукровок евреев/азербайджанцев. вообщем невсегда нужно чтоб вас преследовали по национальной части , чтб вам захотелось сбежать , например,там много было грязной артиармянской пропаганды по СМИ, а это и есть поджигательство на нац. почве ,хуже всего они пихали эту пропаганду детям ,эту пропаганду правда некот. родители( мои знакомые) своим детям умело ( насколько могли) старались расшифровывать, но большая часть населения этим заражалась, там нет демократии, даже её подобия ( ну один из вариантов Раши, вот что это такое), Алиевы нелучше Путлера, в плане подавления всех иициатив ОНИ ТАКИЕ ЖЕ, как Путлер, тоже дерьмо ,это есть( они мерзавыы, но мерзавцы свесткие), много коррупции, к-рой все привыкли и под к-рую все приспособились , народ безправен,и беиинициативен ect. Вообщем неблагополучная страна,несмотря на красивый фасад. Жители этой страны не боятся критиковать эту страну с иностранцами, их за это не преследуют, но они инертней даже русских, там не бывает даже маршей несогласных, слишком покорны или голосуют ногами, т.е. убегают. На это должны быть весткие причины, даже если они не определяются, просто так никто не бывает инертным и покорным.
Измениться там может всё только в худшую сторону, а не влучшую, вообщем-то измерить это могут только те, кто рядом живёт и часто туда ездит. Мои связи давно поравлись, по той причине, что мои знакомые отуда уехали ;-)))), некот. я УВЁЗ ;-))), они не были беженцами, в ом плане, что что-то угрожало их жизням, не были диседентами, просто не видели перспектив жизни в этой стране.

User sova46, 23.08.2014 15:32 (#)
28204

У нас тоже многие уезжают - жить здесь трудно. Средняя пенсия - 100 долларов, а чтобы нормально жить нужно минимум 200 на человека. Такого преследования инакомыслия. как в России нет, люди протестуют, стоят в пикетах, выходят на демонстрации, но скорее по мелким поводам, чем по крупному.
Поскольку уезжают молодые и деятельные, концентрация совков растет. А совки ориентируются на Россию - она им кажется спасительницей.

User jaydevvy, 23.08.2014 15:51 (#)
22929

Спасибо, ув. Сова , я хотел, чтоб про Армению написали Вы сами. Туда я ездил чаще, и
я это люблю:
2.bp.blogspot.com/-I32Lm20jK_I/UVAxEzh4qAI/AAAAAAAAYQA/ScxZuFKYYhY/s640/Yerevan-Armenia-view.jpg

User sova46, 23.08.2014 16:22 (#)
28204

Прекрасная фотография. сделанная, по видимому не так давн 9не раньше 2008 года)

User jaydevvy, 23.08.2014 18:18 (#)
22929

Врать не буду , фото сделана не мной и не моя, я просто вытащил наугад из bing 4ре штуки ,а комп пропустил только эту ;-)))
Ну "Белую даму" многие навещали , особенно популярен Tour du Mont Blanc и хоть с для Вас с горой "почти возле дома"( или дома если иметь вввиду Армению вообще),на к-рую Вы не забирались, не сравнить,она красавица
Маттерхорн и Роза( Монте Роза) ? Там Вы бывали ?Мне они нравятся , тоже хорошие "девочки" , извините за сексизм ;-)))

User jaydevvy, 23.08.2014 18:19 (#)
22929

Наверно Арагаца гора с Вашем доме, поэтому для Вас она особая ;-))

User jaydevvy, 23.08.2014 16:20 (#)
22929

Армяне, мои друзья именно такие долго не утрачивают желания поехать в Армению и потащить туда кого нибудь из своих друзей,когда у них появляется возможность куда-то поехать

Арагац, конечно не Эльбрус. Ну , я сам не знаю за что люблю горы ;-))))) и почему нкот. из нних производят на меня особое впечатление.
У меня очень много увллечений, горы и всё что с ними связанно одно из них.:
___https://www.youtube.com/watch?v=a0Y-9VCpfS8
Очень хорошо себя чувствую когда просто даже смотрю на них издалека. ...А Вы любите горы;-))?

User sova46, 23.08.2014 16:24 (#)
28204

На вершины (их 4) Арагаца хоть раз поднималось не менее 50% армян, а из моих знакомых, так не меньше 95. но я не поднималась.

User sova46, 23.08.2014 16:27 (#)
28204

Альпы видела, в том числе и Монблан. Но ему далеко до Арарата.

User jaydevvy, 23.08.2014 16:20 (#)
22929

С механизмом стравливания этих народов,тоже всё стало понятно , к красотам природы это не имеет отношения.И Ваше отношение к Раше тоже понятно ;-|,наверно Вы хотите, чтоб эта страна просто исчезла куда нибудь

User sova46, 23.08.2014 16:25 (#)
28204

Не куда-нибудь, а подальше!

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 25.08.2014 01:39 (#)
22929

А вся история совестко/постсоветского пространства богата невыясненными вопросами там тайны на голой почве, много разных версий , правдоподобных( и неочень) аргументов , выдаваемых за факты, порой авторитетными людьми .Вообщем чёрт сломает ногу петляя по лабиринтам сознания "совков" ;-)), но поведение их совсем не загадочно

User jaydevvy, 23.08.2014 13:24 (#)
22929

Ps может я ошибаюсь? Это не в моей компетенции и мусульманам я не доверяю , даже умереным

User jaydevvy, 23.08.2014 13:24 (#)
22929

Ps может я ошибаюсь? Это не в моей компетенции и мусульманам я не доверяю , даже умереным

User jaydevvy, 23.08.2014 09:28 (#)
22929

в выгребной яме?
Ну у каждого свои ассоциации ,спорить по этому поводу не стоит ;-),наверно именно так,как Вы говорите
ru-crazy-news.livejournal.com/234197.html

User jaydevvy, 22.08.2014 15:21 (#)
22929

а ничего. Просто пожелайте нам, чтоб утверждение, что США утратили былую гибкость оказалось преувеличением ,хоть это не первостепенный вопрос в этой жизни

User samsaroid, 22.08.2014 18:07 (#)

В статье ошибка:
"Третья занимается созданием "космического самолета" Dream Chaser - миниатюрной копии ракеты-носителя, способной подниматься в воздух с обычной взлетно-посадочной полосы."
К сожалению single-stage-to-orbit (SSTO) пока фантастика.
Dream Chaser не поднимается со взлетно-посадочной полосы, а на неё садится. Для старта нужен носитель.
"Dream Chaser будет выводится в космос наверху ракеты-носителя Атлас-5." - wikipedia

User vladimirIlenin, 22.08.2014 19:09 (#)
7913

технологически Россия в жопе, причем глубокой, крутится в 80-х, усовершенствуя названия, но понтов, как минимум на две трети планеты.

21790

Полеты в космос вообще не обязательны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: