новость В Конгрессе США предложен закон о правах человека имени Магнитского

02.02.2015
Конгресс США. Фото: conservativedailynews.com

Конгресс США. Фото: conservativedailynews.com

В Конгресс США внесен проект глобального закона "Об ответственности за нарушения прав человека имени Сергея Магнитского". Он распространяет режим персональных санкций на коррупционеров и нарушителей прав человека во всем мире. Законопроект внесли соавторы принятого в 2012 году "Закона Магнитского". Сейчас в список Магнитского включены 34 гражданина России.


Комментарии
User andrey_62, 02.02.2015 11:35 (#)
3180

Его следовало бы назвать The Global Huylo Human Rights Accountability Bill

User cherubina_, 02.02.2015 11:47 (#)

Россияне могут гордиться тем, что подвиг их соотечественника сегодня стал символом борьбы с несправедливостью во всем мире",

угу...
гммм..ктооо такооой этот Магниццкий, кудаа идеет?..

User anubїs, 02.02.2015 12:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.02.2015 12:04 (#)
3180

Нет, Швеллер, под него подпадает массовое сжигание только в общеобразовательных учереждениях...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 02.02.2015 13:38 (#)

.осталось только выяснить кто относится к человеку..

User cherubina_, 02.02.2015 13:32 (#)

А вот интересно, сжигание фашистами людей в домах в Одессе,

бутет, бутет, Веллер.
только давайте в порядке очереди, да? сначала с делом Литвиненко разберемся, потом с делом Магнитского, потом...потом...ну в общем, до Одессы далековато еще

User valler, 02.02.2015 14:14 (#)

cherubina_, с делом Литвиненко разбираются уже, не беспокойтесь. Правда до сих пор не дан ответ на главный вопрос - что же мешало "разобраться" с этим делом ещё 8 лет назад? Чего пудрили мозги столько времени? С делом Магницкого насколько я понял уже разобрались. Оно мало чем отличается от дела Милошевича, который так же умер в камере не получив мед. помощи. Правда "самый гуманный суд в мире" читай американский Госдеп - смерти Милошевича как бэ не заметил и никаких законов Милошевича не принял. Злые языки гутарють про двойные стандарты, но мы бдительны, понимаем что клевещуть гады на наш родной Госдеп:))))))

User keystone, 02.02.2015 18:28 (#)
19137

Там, между прoчим, еще и дoклад пo Бoингу на снoсях. И так сoвершеннo случайнo слoжилoсь, чтo результаты всех этих безoбразиев сунут междунарoдным пoдпуйлoвцам пoд нoс примернo в oднo и тo же время, в кoмплекте - для пoлнoты впечатлений.

User natala, 02.02.2015 13:41 (#)
3006

"А вот интересно, сжигание фашистами людей в домах в Одессе, будет ентим законом рассматриваться как нарушение прав человека? Или для убиенных это будет квалифицированно как благо?"

Веллер, а что Сергей Магнитский причастен к этому пожару? В статье речь вроде о Законе Магнитского, а не о пожаре в Одессе. Тогда надо упомянуть виновных в гибели людей в Волновахе, Донецке и Мариуполе при обстреле? Или это "неприкасаемые" виновные?

User valler, 02.02.2015 14:09 (#)

natala вы очевидно не поняли о чём статья то написана. Она не о Магницком а о "Законе Магницкого" по которому будут наказываться нарушающие права человека индивиды. Вот я и интересуюсь а тех, кого сожгли, в отношении их нарушены права или нет? Право на жизнь например? И виновные в нарушении этих прав будут наказаны? И не подменяйте понятия, никакого "пожара" в Одессе не было, было сожжение людей фашистами, как в Хатыни.

User natala, 02.02.2015 18:57 (#)
3006

Веллер, я отлично поняла о чём статья. Но Вы мне не ответили на мой вопрос: а виновных в гибели людей в Волновахе, Донецке и Мариуполе при обстреле будут наказываться как нарушающие права человека индивиды? Они ведь тоже нарушили право людей на жизнь. Но Вы их почему-то не упоминате. Или это "неприкасаемые" виновные?

(комментарий удалён)
User natala, 02.02.2015 20:11 (#)
3006

Ну вроде пророссийских сепаратистов признали виновными, они и сами признались.

(комментарий удалён)
User natala, 02.02.2015 23:00 (#)
3006

"Да и вообще только идиот будет утверждать, что сепаратисты обстреливали сами себя"

Они конечно обстреливали не сами себя, а других. В Волновахе они похвастались уничтожением "укропского блокпоста", а потом узнав об автобусе дали задний ход. А Мариуполь уж точно обстреляли боевики, полгода город был под контролем украинской армии и никто не обстеливал. В Волновахе погибло кажется 14 человек, в Мариуполе 30 человек, в Донецке тоже достаточно чтобы считаться трагедией. Я не знаю кем были погибшие - ватники или нет, сейчас это уже неважно.

(комментарий удалён)
User natala, 03.02.2015 17:14 (#)
3006

"Если Мариуполь и Волноваху вполне можно повесить на сепаратистов, то уж ...."

рассрел троллейбусной остановки в Донецке тоже работа сепаратистов. Или в Донецке они вдруг гуманистами стали? Не смешите.

User fellix505, 02.02.2015 11:59 (#)
7155

Всех троллей надо в ентот список.Шоб не повадно троллить было.

User pipetka, 02.02.2015 13:59 (#)
21218

нет! всех троллей надо на фронт, в окопы, чтоб делом доказывали свою любовь к нанофюреру!

User valler, 02.02.2015 14:16 (#)

pipetka тогда и вас надо в окопы АТО, доказывать преданность миллионам Коломойского и амбициям новых украинских фюреров - Яценюков, Турчиновых и Ко.

User pipetka, 02.02.2015 14:40 (#)
21218

я писала о троллях, вы читать разучились?и отвечайте за себя, и не суйтесь в чужой разговор со своими инсинуациями) велено вам любить своего альфа-самца- да кто бы спорил) на здоровье) а вот к другим со своей навязчивой идеей лучше не приставать, это пошло!

User valler, 02.02.2015 15:12 (#)

pipetka, нет уважаемая, пошло совсем другое - если вы не желаете "инсинуаций" потрудитесь для начала сами не заниматься инсинуациями на тему "любить альфа самца" и проплаченных троллей и пр. Вы неплохо устроились, мол я буду пороть любую чушь и мне всё позволено, а вот стоит кому то указать на рамки приличий и попросить не лгать, так сразу же "инсинуации" Караул!, Шеф, усё пропало":)))) Прежде чем кого то учить, вспомните пословицу "Врачу - исцелися сам!"

User pipetka, 02.02.2015 15:30 (#)
21218

)))))))))))))))))

User fellix505, 02.02.2015 15:54 (#)
7155

Ну надо так надо.А валлер то откликнулся...

User pipetka, 02.02.2015 16:00 (#)
21218

это естественно)

User valler, 02.02.2015 15:15 (#)

pipetka, кстати я не понимаю, кого вы называете троллями, поэтому претензия что мол пост не ко мне - не принимается. меня к примеру многие троллем называют, стало быть ваш пост и про меня тоже.

User vuzlvau, 02.02.2015 21:55 (#)

у-ха-ха-ха..гонять гнусных совков ссаными тряпками по всему миру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: