новость Сирийские повстанцы отказались от участия в переговорах в Астане

03.01.2017
Сирийские повстанцы. Кадр видеозаписи

Сирийские повстанцы. Кадр видеозаписи

Представители двенадцати группировок, входящих в Свободную сирийскую армию, прекратили подготовку к переговорам, которые в середине января должны пройти в Астане. По словам повстанцев, в последние дни силы Дамаска и его союзников постоянно нарушали режим прекращения огня в долине Вади-Барада, хотя оппозиционные формирования придерживались его.


Комментарии

Да уж, Вован известный переговорщик)! К повстанцам - попробуйте "язык сбитых блохолетов" , Крыс его понимает...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 03.01.2017 11:39 (#)
17847

Очередное "перемирие" пойдет по статам предыдущих.
Под очередные громкие заявления мистера Путина.

Заявлений-то хватает.
Только результат иной - завяз м-р Путин в Сирии серьезно и надолго.
Если Трамп не идиот, он продолжит политику Обамы - невмешательства в Сирии.
И тогда неясно как путин оттуда будет выбираться.

User orge, 03.01.2017 11:33 (#)
4479

Точный аналог Лугандона: сколько уже было объявлено перемирий, и все до одного руSSо-фашисто нарушили.

27469

Раньше были только "минские" соглашения, теперь добавятся "астанские". С той же эффективностью...

(комментарий удалён)
User samedov_43, 03.01.2017 16:42 (#)

Владимир Путин невесело выглядел в своем новогоднем обращении. Путин развязал холодную войну, но не получил Киева и не получил свой "полюс мира". И тут выяснилось, что однополярность не потому "одна", что больше нет центров силы, а потому, что эти центры не образуют полюса, т.е. не несут альтернативной концепции для объединяющегося человечества. Бои и карательные расправы в Алеппо сформировали новую "ось зла - Москва-Тегеран-Дамаск", но это и не ценностный полюс, а ситуационный союз, каждый участник которого лишь стремится военными успехами повысить свою политическую "капитализацию". (с)

User anubis_01, 03.01.2017 15:39 (#)

Все верно.
Только в случае с Минском Запад хоть как-то взбесившегося бультерьера "Вофку" сдерживал за поводок санкциями, давлением, угрозой их ужесточения, а тут даже подобных сдержек нет.

User orge, 03.01.2017 15:40 (#)
4479

Главное, что оно плевать хотело на любые договоренности.

User anubis_01, 03.01.2017 15:47 (#)

Вы правы. Соответственно с ним "переговариваться" особого смысла нет.
В ряде случаев ситуация вынуждает, но толку от таких переговоров практически нет -- даже если там его заставят очередную бумагу подписать он выходя из зала ее перед телекамерами с наслаждением порвет

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.01.2017 19:06 (#)
26293

Скорее, использует в сортире, а потом скажет, что это была не та бумага и не так подписана.

User md_lekter, 03.01.2017 11:58 (#)

Путинская Россия как участник переговоров - это что-то вроде стаи гиен, которые пообещали навести порядок в курятнике. И ведь находятся такие, которые пытаются верить им или делают вид, что верят.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 03.01.2017 14:51 (#)
17847

Утя, утя - у нас дедуля лихой казак с шашкой на голо. :)))

Об'ясни нам, тупым, а че до сих пор не "уничтожены"?
И почему Пальмиру взад отдали?
:)

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.01.2017 19:08 (#)
26293

"почему Пальмиру взад отдали?" - ну а как еще легально снабжать ИГ (давно в РФии "запрещенное") российским оружием?

User anubis_01, 03.01.2017 15:43 (#)

Все как я и ожидал -- раз перемирие в расейском формате то все как в предыдущих случаях -- на публику речи о перемирии, о подготовке многосторонних, очень, очень сложных переговоров, а на практике Асад и ВС РФ также продолжат лупить пока не выведут из себя повстанцев и те не начнут отвечать.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.01.2017 16:34 (#)
27599

Наверно хотели в Минске, да лука что-то устроил бунт на евразэсовском корабле. Вот путя и решил провести стрелку в Астане.

User licba, 03.01.2017 17:17 (#)

На что следует обратить внимание в новогоднем обращении президента Беларуси? Лукашенко говорил свое обращение с таким выражением лица, будто кто-то умер.
«Суверенная и независимая Беларусь оказалась в эпицентре мировых геополитических и экономических событий. Мы живем в открытой стране и прежде всего потому сделались заложниками той экономической ситуации, которая сложилась у наших традиционных экономических партнеров », - отметил он.

User retakaurt, 03.01.2017 16:38 (#)
27599

Рашка разгромила Алеппо, и теперь ей нужно закрепить это астанинскими мирными соглашениями. То есть сделать как в лугандоне. Нас там нет, но мы там будем поддерживать друга асада.

User ervin18, 03.01.2017 17:00 (#)

Отличная новость
Реальная остановка войны в Сиории -это был бы большой плюс для карлика
Во-первых, это снизило бы военные потери рашки и нагрузку на бюджет
Во-вторых, лохторат не должен галлюцинировть по поводу "победы в Сирии" и теперь эти галюники карлик использовать не сможет
А между прочим, даже в среде лохтората эта война популярносттю не пользуется
Лохторат реально не хочет увязвания рашки в этом дерьме-Афган не забыт
В -третьих, это снижает вероятность широкомасштабно агркессии в Украине
В -четвёртых, это охлаждает энтузиазм тех, кто верит Трампу, что Америка в союзе с рашкой под маской ИГИЛ победит сирийских повстанцев "в две недели".

User ervin18, 03.01.2017 17:18 (#)

Вот было бы удачно, если бы Обама напоследок отдал распоряжение о поставках оружия сирийской светской оппозиции
М-да, но этот трус, скорее всего, не решится.

User nanoscience, 03.01.2017 17:58 (#)
3460

Он не сможет этого сделать без Конгресса, я думаю.

User ervin18, 03.01.2017 18:06 (#)

Конгресс дал добро на поставки оружия сирийской ССА уже месяца два назад -если не ошибаюсь То есть, ошибаться я могу в датах -может, не два месяца, а полтора
Но не в факте -поставки оружия в сирийской оппе одобрены Конгрессом -это стопроцентно Теперь окончательное ршение тольо за Обамой

User nanoscience, 03.01.2017 19:02 (#)
3460

ОК. Спасибо. Не могу сказать, что я был бы рад такому решению. Это как подбрасывать хвороста в огонь при сильном ветре. IMHO

User ervin18, 03.01.2017 19:25 (#)

Как россиянина я Вас понимаю
Но с точки зрения интересов Украины и стран, которые находятся под прицелом карлика - а таких стран кроме Украины, сейчас, по скромным подсчётам, -Прибалты,, Польша, Молдова, Румыния (и Белоруссия,тоже) -чем больший пожар разожгут против рашки тем лучше

То есть, я считаю только тех, кто реально ждёт вторжения рашки или, как в Украине, Сирии и Молдове, уже имеет на своей территории войска оккупантов
Между прочим, совокупное население этих стран превосходит население рашки
А если учесть население Сирии, то потенциальных противников рашки, желающих её поражения, больше, чем русских, процентов на 25-30
Что делать -рашка сделала для этой ситуации очень немало

User anubis_01, 03.01.2017 22:08 (#)

Согласен.

Насчет помощи США и т.д. взгляните censor.net.ua/n422058

User ervin18, 03.01.2017 22:38 (#)

Да, спасибо, я уже читал

А вот это -интереснейшая статья.

htt p://globalaffairs.ru/number/Smozhet-li-Kiev-sozdat-atomnuyu-bombu-16597

Я давно слыхал про ХОЯТ-2 и всегда думал, что это далеко не хранилище в традиционном смысле но не думал,, что эти данные есть в открытой печати
Ну, раз есть, так вот что я могу сказать -мы, скорее всего, бомбу уже сделали.

User ervin18, 03.01.2017 22:44 (#)

Обратите внимание -немцы обнаружили плутоний ещё при Януковиче
Ну, а поcле него, то есть после агрессии рашкии , понятное дело, работы пошли полным ходом.

User anubis_01, 03.01.2017 23:36 (#)

В данной ситуации ЯО Украине очень бы помогло. Оно бы стало фактически гарантией и от дерганья союзников и желания взбесившейся РФ бросится вперед.

Насколько далеко зашли разработки мы узнаем когда Киев их рассекретит. Это будет сделано только в случае глубокого внешнеполитического кризиса.

Не знаю насколько можно доверять данному материалу, я бы поставил его под сомнения -- обратите внимание -- размещен в 14г., автор из "МГИМО" (самый, пардон блатной институт в совке полностью контролируемый ФСБ, кузница новой "элиты") член клуба "Валдай" -- клуб пропутенских экспертов из образованцев пошедших в услужение.

User ervin18, 04.01.2017 00:01 (#)

Не знаю насколько можно доверять данному материалу
===============================================
Ну, нeужели Вы меня таким ясноглазым невинным ХЕРОвимом считаете (шютка)?
Я бы в жисть не поверил одной этой статейке -дык я кое-шо абсолютно из других источников знал
Уже давненько слыхал, что ежели очищают в Украине плутоний, то только там, в том самом ХОЯТ-2
Во-первых, только там есть запасы, и очень нехилые, ОЯТ от реакторов РБМК
А РБМК -это правда -разработан на базе военного реактора для оружейного плутония
Во-вторых, зона до сих пор фактически закрытая
В третьих, там уже годами крутится Вестингауз -а они ж мировые лидеры в энтом деле Ну, короче, как я нашёл эту статейу -так спепрва дух захватило.
Знают же суки, что мы проблемой занимаемся давно и в серьёз
А и то -ну, какое государство вот так, здорово живёшь, отдаст такой арсенал ЯО, как мы имели -и не сделает "ни шагу назад", то есть к попытке восстановления хоть небольшой доли?
Ну нету таких лопухов в мире
Ну, да ладно, не стоит пока.
Но на душе апосля статейки трошки просветлело

User anubis_01, 04.01.2017 00:19 (#)

В данный момент как раз вполне стОит -- сами знаете из-за чего -- с одной стороны колебания на Западе из-за одной персоны в наличии имеются, с другой у бультерьера слюна от них все больше капает, так и норовит вперед кинуться.

И единственная тактическая ракета с ядреной боеголовкой его бы сильно остудила и Запад в чувства привела.

То что но основе ХОЯТ можно теоретически данную боеголовку создать я уже в 14г. читал, но здесь выводы делать не могу -- я же не физик. То что грязную бомбу можно за неделю слепить и послать подарок на знаменитую базу под Ростовом (ту где наймитов и ВС РФ готовят к заброске) это очевидно.
Насчет полноценной -- здесь уже те кто в данной сфере разбирается должны выводы делать.

То что Украина прилагает все силы для воссоздания ядерного потенциала понимая все риски вполне очевидно.

User anubis_01, 03.01.2017 23:40 (#)

P.S. В 14г. после одного из заявлений Турчинова вся Пропагандишь РФ верещала дурным голосом "а они ядерну бомбу хотят создать" через эти вбросы давили на Запад дабы он заставил остановить проект и прекратил помощь.

В итоге Госдеп в эту тему влез с угрозами действительно остановить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: