новость Лидер оппозиции Египта призвал армию "спасти страну"

11.02.2011
Мохаммед Эль-Барадеи. Кадр НТВ

Мохаммед Эль-Барадеи. Кадр НТВ

Лидер оппозиции Египта и экс-глава МАГАТЭ Мухаммед эль-Барадеи призвал армию "вмешаться в кризисную ситуацию, чтобы спасти страну". По его словам, Египет готов "взорваться" после заявления президента Хосни Мубарака об отказе уйти в отставку. Как ожидается, высшее военное руководство Египта в ближайшие часы обратится с заявлением к народу страны.


Комментарии
User rage, 11.02.2011 09:48 (#)

"Правительство Египта должно обозначить убедительный, конкретный и недвусмысленный путь к истинной демократии, – заявил Обама.

Ну и чем этот президент лучше Буша ;-(?
Он сильно его критикует, а перенял нелучшие стороны ;-(.[даже принцип "лишь бы не было войны", его не оправдывает.. Это называется после меня хоть потоп, а "не лишь бы не было войны".].. Все смеялись, когда Буш ,хотел "вводить демократию по всему миру " , ну Обама в свою очередь , тоже "сеет демократию" ;-(. Только менее видимо , последователен ;-(. "Китай и россия имеют явно демократических лидеров" народы этих стран живут , видимо лучше , чем Египтяне...
Хоть бы "этот Обама просто помолчал бы", а то советы даёт ;-(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rage, 11.02.2011 11:50 (#)

и очень прошу перестань ему подражать , даже защищая

Насчёт Буша-младшего проехаться несложно( да я считаю заслуженно), но и думать там особенно не надо , напиши о Буше, что "он сеятель демократии" и глупо помейся ;-(, вот и всё ... Можно конечно даже не стараясь перечислить все допущенные им ошибки....
Но ей б-гу( "всё это есть в любом интернет источнике",хочешь от себя пиши, хочешь спиши и подпись поставь)
Ну , а что касается, что "теперешний президент" неотличим от Буша в лучшую сторону, можно наблюдать из текущих событий ;-(.. И "методичка", для этого не нужна ;-(... Ну и "твоё аргументируй" повисает в воздухе ;-(... Ну хотя бы потому, что "ничего внятного не получается сказать" своими словами ,для позитивной отценки Обамы, не ивая , опять таки "головой на Буша-младшнго"

Ну у демагогов хорошо получается" аргументировать, что то, что ты видишь", на самом деле не очевидно ;-(, "тебе это показалось", а так "сажа белого цвета" и "у свинок растут серебрянные крылья"

User russivan104, 11.02.2011 10:25 (#)

"Правительство Египта должно обозначит

Когда страна слаба и у нее нет союзников, с ней можно говорить в приказном тоне. "Должно"... "Вашингтонский обком" диктует свои условия...

User sacramentos, 11.02.2011 10:29 (#)

rage, удивил!

при чём тут буш?
1. эта ситуациай появилась хрен знает от куда (викиликс?), но очевидно имела основу
2. ни кто такое не прогнозировал, и администрация обамы может толком и не знает что делать, кроме пока общих слов. это тоже может быть.
3. "Китай и россия имеют явно демократических лидеров" -- это от куда. В своё время бушик в глазах пути и душу увидел.
4. Ты может исходишь что обама скрытый муслим? Ну допустим я тоже дам маленький %, у тебя он мне кажется больше.
5. Или ты согласен с юлей неделю назад что надо было замочить в зародыше? Скорее викиликс и тунис были спичкой на бочке пороха. ну замочили бы, только пороху бы прибавилось, и братки муслимки уж точно бы имели больше влияния. Уж если не насильственно влиять на ситуацию, хотелось бы очень что-бы ситуация была в демократическом русле, не так ли?
6. Ситуация очень динамическая, ни кто ни хрена ни чего не знает. Но чуть подталкивать в правильно направлении я думаю штаты об это озабочены.

Про бушика удивил. "Это называется после меня хоть потоп" -- это как-раз его лозунг, не неси пургу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rage, 11.02.2011 10:55 (#)

"Китай и россия имеют явно демократических лидеров" -- это от куда. В своё время бушик в глазах пути и душу увидел.

Хм, я не считал "Буша лучшим", я их именно в этом плане и сравнил ;-(... Китай и Россия( это уже из репертуара, нашего ненаглядного Обамы, он силнее неправ , чем Буш, потому, что с Китаем и Россией ( как и с другими странами),хотел бы вести диалог в стиле реал политик, поэтому , я и говорю, что он непоследователн, и хватит вести себя , как Ц., переворачивать смысл сказанном ища неточности). Ну если кого-то критикуешь в плохом не подражвай( это я про Обаму). "Мог бы ,хотя бы, промолчать "№ ;-(

User rage, 11.02.2011 10:55 (#)

при всём хрошем. скараменто ;-)))

Ну всмпи "его лозунги " ;-(.
И знаешь надоели "твои агитации", в пользу Обамы ;-(...
На этот раз наш "перзидент" сильно не прав и точка !
"Это называется после меня хоть потоп" -[ он останется на второй срок, не больше. А все "его решения" свлятся на следующего президента. Не думаю, что самокритичности " у него найдётся"]- нет- это девиз именно Обамы ;-(,хоть он его не провазлашал.. (И сваливать на предшественника ,"все неприятности в правлении"- явно его манера,хоть это не отрицай), Буш не был "хоршим президентом"( может быть ? Или/и может быть дело в том, что я не был "его поклонником"?), но "не снимал ответсвенности с себя" и даже "от критики"( или даже хуже, чем просто критика) в свой адрес не отказывался... А Обаму, поробуй покритковать ( будуче Мубараком ?). Но и этот если судить его "по таким вот высказываниям" , хуже не придумаешь ;-(. Или "это высказывание тоже ему Чейни и Сара Пейлин приписали " ? Так по твоему ?

User sacramentos, 11.02.2011 11:01 (#)

Слушай, не смеши: "На этот раз наш "перзидент" сильно не прав и точка ! " -- вот тебе и аргумент!

Я не цеплялся просто хотел ответить тебе где ты мне кажется не прав. Ответь по пунктам. А ты точка точка, запятая.

User rage, 11.02.2011 11:11 (#)

Я не цеплялся просто хотел ответить тебе где ты мне кажется не прав.

Будь другом и не разводи демагогию, под видом "полемики " ;-(

User sacramentos, 11.02.2011 11:39 (#)

Хамишь дружок, я к тебе по серьёзному а ты: "не разводи демагогию"

Я действительно скоро спать, затрахался.

User rage, 11.02.2011 12:11 (#)

что возможно Обама был не самым лушим выбором в моей жизни ;-( - тебе это понятно или как ?

Я не сбираюсь уговоривать в этом "например тебя", меньше всего я через свои посты пытаюсь здесь ,хоть на кого-то повлиять ;-(..
Я ну не ввосторге от принимаемых Обамой решений ;-(, это факт.. Я не собираюсь и оправдываться если в чём-то окажусь неправ( знаешь , я это "должн увидеть сам"), а пока, я то, то вижу , то и пишу... Вот и всё( агитаторы за Обаму и "его гениальную политику" , мне не нужны0

User rage, 11.02.2011 12:11 (#)

Я действительно скоро спать, затрахался.

глагол "трахать" , относиться к матерщине ;-(
Это раз . Втрое , знаешь, что , представь себе, что где уже больше чем 2 года назад. Я искринне радовался, что выбрали именно Обаму ;-(
И может быть и "без всякой пены у рта", готов был здесь его защищать...
Я не был поклонником политики Буша и в реале " слова мы сеем демократию" взывали у меня сарказм , жалость и, что-то вроде чувства "стыда", ну моё мнение о Буше -младшем( "лучше бы приглосили бы испонять роль президента Лесли Нильсона) , ну и когдая я защил Буша( а мене случалось этоделать), мне просто на самом деле приходилось не "Буша- младшего защищать", а сопротивляться против "антамериканизма"( критика США - это одно), я не против, когда критикую, но антиамериканизм- очень глупое явление( Ну "бушевский -обком" "обамовский обком " и.т.д)... Ладно хватит о Буше ( мне надоело), к несчастью, о отличии от тебя срвнивая этих двух президентов, я почти( имено , только "почти") уже готов к тому, что возможно Обама был не самым лушим выбором в моей жизни ;-( - тебе это понятно или как ?

User rage, 11.02.2011 11:11 (#)

ps Сакраменто

Перестань себя вести, как "ярый поклонник Обамы"( и/или , как "эти ну агитаторы за ворой срок"). Я пишу то, что думаю, а не агитирую "против и/или за"( другие делают тоже самое), а тебя послушать, так "ярый поклонник Обамы" ;-(. Хотя на вопрос, "чем тебе нравится Обама" ответить можешь небольше моего ;-(
И знаешь, хоть по пунктам,хоть через точку с запятой , ты всё равно уже "начал нравоучения"( с того, что в этом месте" я сильно не прав"
Уже в "учителя записался " ;-(? И пойми , здесь люди иногда высказывают "своё мнение" , а не навязывают его с помощью аргументов...
Прости , но мне уже надоела твоя манера поведения, ты нахватался этого у Ц., "что кто-то может быть не прав", потому, что "многие так не думают " ;-(. Ну "правильно- во всём виноват Буш-младший" и это аксиома ;-(. И "любой кто будет отрицать это- всегда сильно неправ"

User rage, 11.02.2011 11:12 (#)

Ладно не обижайся ;-(.

User rewqasdf3, 11.02.2011 12:48 (#)

=Я пишу то, что думаю...=! А зачем? Пиши себе по английски, найди площадку!

Сознайся, у тебя сейчас...,не того.Может сухарик..,помогает пожевать.

User rage, 11.02.2011 18:57 (#)

А насчёт этого "целая простынка"

Ситуация очень динамическая, ни кто ни хрена ни чего не знает. Но чуть подталкивать в правильно направлении я думаю штаты об это озабочены.
Ну и добвалю( хотя по моему говорил), что "недемократические страны и пересмотр отношения с союзниками"- это был Буш...
Обама провозгласил "другое" ;-(
А теперь посмотри "кто вылез против Мубарака"( ну это экс-глава МАГТЭ, с "виду вроде порядочный и цивилизованный человек", гм ;-(, какая прелесть...
Ну и добавлю. что "беспомощность администрации во главе с администратором" лично у меня жалости не вызывает . Поэтому точка... Твои "оправдания сродни тем, тем, к-рые люди просто буднят себе под нос, чтобы не сказать себе одной фразы "Мне он не нравится" (я имею ввиду Обаму)
Ну , а знаешь мне хотелось бы ошибиться ;-(... Но а зачем, чтоб оправдать Обаму, я должен всё время вспоминать козла отпущения ? (Даже если бы он был бы самим дъяволом?)Да можно во многом упрекать Буша ,до сих пор, но знаешь, когда Обама ругает Буша, это показывает его "намного хуже чем тебе это может даже показаться" ;-(... Потому, что уже за около 3х лет можно уже "показывать " на что ты способен сам ;-(, а не "кивать на дурное наследство"( тем более он специализируется на "международных отношениях", ему нельзя быт идеалистом)... Я максималистичен в отценке президентов ;-(, особенно своих
Я , что тебе Русский Иван что ли ? И при чём здесь Юлия ? Знаешь Юлия очень рассудительный человек ;-(

User rage, 11.02.2011 18:57 (#)

Сознайся, у тебя сейчас...,не того.Может сухарик..,помогает пожевать.

Извините, но судя по вашей маленькой и безсвязной фразы, Ваш совет не помог и Вам( я только про сухарь поня), ну толи Вы сосали и вам не помоглро ;-(????... Простит, что отвечаю, я не заметил это сразу ;-).... И про "английский", да постить я могу на двух языках, но часто опечатываюь ;-(. А вдруг не поймёте ;-))))?
И по-моему я достаточно неплохо справляюсь с русским( простите за нескромность), чтоб хотя бы выразить то, что я думаю( пусть даже с подбором слов и проблема)
Хотя считайте , что лично для Вас я прощу по-китайски( или лучше на редком африканском наречии)

User rage, 11.02.2011 18:22 (#)

Мои аргументы, не нравящиеся мне самому ;-(

Почему неправ и точка ;-(?
А потому, что даже из твоего «по пунктам расписанного поста» извлекается Обама – «плохо готовился»
Быть в данном случае «адвокатом у Бушика-младшего « намного проще, чем у дъявола и намного пристойней , чем « у Обамы» ( хоть не повторяешь , как попугай следом за толпой «бессмысленные мантры», с целью «убоюкать себя». Ну разберём за, что именно «псевдогуманисты» вроде Цуци –цаци винят Буша( и опустим то, за что его винил бы я)- вот, что мы сейчас сделаем ;-(
1) Ну вот представь себе , что «ты Буш», твоя программа понравилась избирателям «ну большинству из них» и тебя выбрали президентом, представил?
2) Не прошло где-то около года « от начала твоего президентсва» и «тебя мощно долбанули внутри твоей страны» и у тебя два выбора отреагировать на эту ситуацию( при этом тебя отчаянно критикую) , ну один из «выборов» кивнуть в сторону предшественника Б. Клинтона( и был бы прав , если бы тка сделал, «угроза от Алькаиды пришла в период правления именно Билла Клинтона), ну и как по твоему ? Это оправдание «считалось бы». ? Можно , как угодно относиться к Джоржу Бушу младшему , как к политику, признаю , «он был двольно неуклюжим», но если если, как ты «говоришь Буш заглянул в глаз Путлеру и что-то там увидил» ? То извини , это «случилось после того, как Путлер выразил сочувствие по –поводу событий , случившихся 11.09 … Но извини, тогда и в Россие Путлера ещё мало кто считал тираном, он себя тираном не показал ;-(
3) Буша винят , что он начал войну в Ираке и сверг Хуссейна ? Извини , но никто «не чешется винить его за Афган», а можно было винить именно за Афган , но не начни он войну в Афгане – извини, «был бы он хорошим для оппонентов ? Не думаю , врядли( нашлись бы «умные люди», к-рые и в этом случае стали бы называть его слабоком, не способным защить свою страну)… Ну а как вести войну в Афгане, если «даже на союзника « в лице Пакисана нельзя было бы положиться ? Ну «какое-то время он как честный дурак ждал санкций из ООН, сам «знаешь как ждать этих санкций», его предшественник их не ждал, он «их по просту обошёл»… Ну и вот Буш , не придумывая ничего , начнёт снова «кивать головой»( не извинятьчся перед народом , что «он солгал», не брать на себя ответсвеность за начало копании, а кивать «на обоих предшественников», в том числе и на своег отца , мол благодр им( ну бомбёжка, к-рую устроил Б Клинтон в Ираке , например, и то, что Д Буш-старший «отогнал Садама от Кувейта»- сделали – его совершенно не сговорчивым ( даже если добавить к ним, что «многие войну в Ираке , начавшуюся в 2003 году « вначале воспринимали почти «на ура», это потом, те, большинство из тех « кто компанию поддержал» сделались антимилитаристами- надо иметь очнь слабую память ( или выборочную), что бы это «совсем забыть» .Ну и ещё «кивки в сторону оппонетов», когда они начали его вполне заслуженно ругать за войны ,»что я бы нашёл бы решение, если бы Вы меня не торопили бы с их принятием»( в конце коцов , хоть он и не был дураком, он не был и гением , тоже 120 КИ( ну Рейгана было 110), не дурак и не гений ;-(. Знаешь у него прав на это было больше(Обама и при меньшем так поступает), выискивал бы у оппонентов «тёмные стороны»( знаешь, хватало у них таких), ну вот просто сравни мысленно два поведения ;-(
4) «Перегревал экономику» , довёл до кризиса «снова кивок в адрес предшественника»( ну «вот он ведёт себя , как наш Обама) ну «насчёт дутого доллара», и нетолько( экономика вещь сложная , осуществив «свою эгиду»( ну американская мечта), его предшественник надопускал «мелких малозаметных» непосвящённому взгляду ошибок ;-(
5) Ну и так целый список получился ,хватит ;-(
6) .. Ну , как ? Согласен - эти оправдания, конечно очень слабые , слабее не придумаешь, но сравни их со своими и может быть, хоть что нибудь поймёшь ?
7) Короче у Буша «было хотя бы мужество», к-рое требуется от любого президента США ( и никто не благодарит , лично я «просто другого поведения от президента своей страны не ждал», неавжно республиканец это или демократ) и он не «валил ответсвенность на оппонетов»( правда если они не слишком уж его давили и то , там он старался как-то держаться). , а здесь , что ? «Ой наследие плохое»( до сих про( ха-ха-ха, плохо готовился, чёрт с тобой, но и очнуться не можешь ?) И не Буш обещал, что «перевернёт доску» , причём действуя мирным путём ;-( можно же было просто полчать ! «Буш плохо готовился»-такой вердик и его мужество –ему не оправдание ;-(
Прости за длинный пост ...

User rage, 11.02.2011 18:57 (#)

Ну допустим я тоже дам маленький %, у тебя он мне кажется больше.

А я этого даже не допускал ;-(

эта ситуациай появилась хрен знает от куда (викиликс?), но очевидно имела основу - викилинкс- сплетнник ;-(
И мне искренне надоело, что когда даже здес

User russivan104, 11.02.2011 10:35 (#)

2. ни кто такое не прогнозировал, и администрация обамы может толком и не знает что делать, кроме пока общих слов. это тоже может быть.

Не только прогнозировали, но и готовили. Бомба "цветной революции" должна была взорваться ближе к сентябрю, накануне или после выборов. Но все пошло не по плану и теперь действия со стороны США - чистой воды импровизация. ИМХО.

User rage, 11.02.2011 10:36 (#)

русс Иван

Хватит ! Видимо составителям "вашего источника"( ну по терминологии это зовётся методичками) судят о мире "по себе" ;-(. Чего в природе вещей не было, так это "вашингтонских обкомов". И если иу Вас "есть тяга сравнивать Египет с Россией", дам подсказку , как раз там с точностью [до наоборот] "всё наоброт"... Россия на сегодняшний день "по многим показателям", куда слабее Египта ;-(
Что Вы, что Цинциннат, любите искажать реальность до не узнаваемости ;-)), как всегда ... Впрочем, учились бы лучше у него ;-)))? Он всячески норовит сравнить то, что "твориться в мире" с тем, что делается у Вас на Кавказе ;-))).

User suomalainen, 11.02.2011 10:45 (#)

ну да, идея с ботинками вполне себе ничего...


российских туристов все это время нервно убеждали покинуть Египет, а между строк читалось: "закройте глаза, заткните уши"...

User antip_utin, 11.02.2011 11:18 (#)

"А в "Твиттере" конспирологи сообщают, что младший сын Мубарака, Гамаль, будто бы перенес пластическую операцию и теперь с новым лицом (в буквальном смысле) пойдет на выборы."
:))))))
Ради власти они готовы жопу на лицо натянуть и с этим лицом пойти на выборы...

User rage, 11.02.2011 12:23 (#)

А конспирологи вещь всегда и смешня и противная ..

User antip_utin, 11.02.2011 12:39 (#)

rage , вам знакомо чуйство йумара?

Пока что не видно...

User rage, 11.02.2011 12:51 (#)

Вы правы , но Вы сами сказали , что речь шла о конспирологии ;-))))

Кстати , не следует слишком сильно сравнивать Мубарака с Путлером( это корректно, только для тех, кто "неочень осведомлён о путлере", как таковом)
В сущности , насколько плох /или хорош Мубарак для Египта ;-)))? Ну Мубарпак- , не смаый, может быть , лучший правитель. С точки зрения европейцев или американцев. Ну ему можно противопоставить "демократичный" аятолат ;-(... Но видете-ли когда-то шах Ирана тоже "мог посчитаться не самым лучшим" ,для иранцев( у них распределения благ тоже шло неравномерно), общее между ними есть ещё в том, что "они оба светские правители" ;-(. Ну а "представители братьев мусульман", сегодня "вполне могут быть очень образованными людьми"( и выглядеть и вести себя "вполне цивилизованно), т.е. "насколько плох Мубарак" зависит от "качества" революционеров...

User rewqasdf3, 11.02.2011 13:19 (#)

Н-да! =Узок круг ЕГО интересов, и страшно далеки ОНЕ от народа..!=

Ну так ГЕРЦЕН развернул революционную агитацию,АЛИ нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: