новость Венгрия: Мы будем блокировать евроинтеграцию Украины

26.09.2017
МИД Венгрии. Фото: hir.ma

МИД Венгрии. Фото: hir.ma

Глава венгерского МИДа Петер Сийярто заявил, что его страна будет блокировать любые решения ЕС о сближении с Украиной. Причиной стало принятие на Украине нового закона об образовании, который ограничивает использование языков национальных меньшинств в школах. В Киеве заявляют, что закон не ущемляет ничьих прав и не нарушает международных обязательств страны. Украина инициировала экспертизу документа в Совете Европы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User keystone, 26.09.2017 23:17 (#)
19137

за гавканье на Украину от Кремля может доля малая перепасть сцукам продажным.
--------------------
Думаю, там имела местo предoплата пo спецзаказу. Нашелся, блин, главный демoкрат в Eврoпе - Oрбан. Мoжет, пoкажет для сравнения венгерский закoн oб oбразoвании - на каких там языках крoме венгерскoгo предусмoтренo oбразoвание в гoсударственных шкoлах? а заoднo и статистику насчет кoличества украинских шкoл в Венгрии? Oн, если не oшибаюсь, уже и с румынами задирался на языкoвый предмет.

Вoт дал же бoг йoббикoв неплoхoй еврoпейскoй стране...

29978

Национализм с шовинистическим и даже иррендентистским оттенком в Венгрии - мэйнстрим...
На фоне того, что по своей истории они очень уникальная нация в Европе.

User misantrop_s, 27.09.2017 19:37 (#)

Нет, проблема глубже, почитайте украинские источники. Дело в том, что значительное число закарпатских (аналогично румыны, словаки и т.д.) венгров не ассоциируют себя с Украиной. Никто не мешал и до сегодняшнего дня выбирать украинские школы. Но добровольно продолжали выбирать венгерские, румынские, русские и т.д.
И еще. В 1945 в Закарпатье пришла не Украина. Пришел Советский Союз со всеми вытекающими. И когда на месте украинского был русский, никто не пищал (попробовали бы). А Украина не смогла, да и, что греха таить, не очень хотела, заместить Советский Союз в плане уважения к себе, как к государству.

User keystone, 27.09.2017 19:56 (#)
19137

Я не oб этoм. Не o прoблеме с украинскoй стoрoны границы, а o нахальстве oрбанoвскoй администрации, Не думаю, чтo венгерский закoн oб oбразoвании предусматривает oплату гoсударствoм двенадцатилетнегo (или скoлькo там у них пoлагается) oбучения на румынскoм, слoвацкoм, немецкoм, украинскoм, цыганскoм, etc. А если не предусматривает - пусть заткнут пельку, а не пoучают Украину. Этo вo-первых. А вo-втoрых, Oрбан сo свoими йoббиками такoгo рoда демoкраты, чтo у них бoльшие прoблемы с Брюсселем пo части свoбoд граждан, зажима прессы, кoррупции, взращивания крайних нациoналистических движений и т.д. Так чтo чья бы кoрoва мычала насчет недемoкратичнoсти и несooтветствия еврoпейским ценнoстям, нo уж никак не oрбанoвская.

User misantrop_s, 27.09.2017 22:07 (#)

Да не в Орбане дело! Орбан всего лишь позволяет себе высказать то, что в приличном обществе считается неполиткорректным. А думают так все, ну или почти все. Но если бы на заработки ездили не из Украины в Венгрию, а наоборот, то и Орбан молчал бы в тряпочку.
А про СССР я Вам напомнил не зря. Подставьте в закон вместо украинского русский, и ни один Орбан не пискнет. И не потому, что любит Путина или деньги от него получает. А потому, что память о подавлении восстания 56 года и Южной группе войск сидит в генах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User misantrop_s, 27.09.2017 19:39 (#)

Так в этом же и фишка, что все соседи говорят "своим": "Зачем вам та Украина"?

User parabellum_25, 26.09.2017 23:37 (#)
31979

Причиной стало принятие на Украине нового закона об образовании, который ограничивает использование языков национальных меньшинств в школах.
---------------------
В Украинских школах ущемляют венгерский язык? Ужос...

User izolda, 27.09.2017 18:13 (#)
34445

А ведь это реальность, что в украинских селах, граничащих с Венгрией, местное население реально не говорит по-украински или хотя бы по-русски, т.е. у них обучение в школах на венгерском и никто не парится, чтобы учить язык страны, в которой они живут.
А главное, никто не запрещает им и сейчас говорить по-венгерски, но знать украинский и уметь говорить и писать обязаны ВСЕ граждане Украины!

(комментарий удалён)
User parabellum_25, 27.09.2017 00:05 (#)
31979

Два чемодана всего.

29978

Мадьяры вредничают.

29978

по теме:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/59ca6334808d2/
Венгрия нам друг, но Орбану пора вырастать

(комментарий удалён)
User yarik2703, 27.09.2017 01:27 (#)

--------Неужели так трудно часть предметов преподавать на венгерском?-----
А ещё на румынском, молдавском, польском, словацком... О!!! Чуть было белорусский и великий-могучий не забыли... А так же немецкий и немножко иврита... )))))
А если серьёзно: государство — Украина, государственный язык — украинский... А если кому очень хочется — финансируйте частные школы и преподавайте хоть на марсианском!!!

User red_herring, 27.09.2017 04:19 (#)

Я с вами согласен в принципе. Но не забывайте, что венгерский и румынский--официальные языки ЕС, которое имеет удивительную привычку ставить интересы своих членов выше интересов других стран. И если я не ошибаюсь, именно Украина нуждается в поддержке ЕС, а не наоборот. А тут еще с Польшей раздрай по поводу Волынской резни.

User czokolivski, 27.09.2017 09:54 (#)

Если и входить в ЕС, то не просителями перепуганными, а с учётом своих национальных интересов. Молодец Порошенко, что подписал. Угождение и танцы и приседания перед соседями привели уже к потере Крыма.

User guini, 27.09.2017 23:06 (#)

100%

(комментарий удалён)
User red_herring, 27.09.2017 10:16 (#)

Немцы, венгры и румыны--в клубе. Украина--нет. Если хотите вступить--готовьтесь к компромиссам. Решайте, что важнее, и отстаивайте ключевые интересы, жертвуя второстепенными.

User misantrop_s, 27.09.2017 19:42 (#)

Это не компромисс, а своего рода проверка на вшивость: прогнутся или нет. У самих венгров и румын серьезные терки по поводу языка, некоторых районов и т.п. Но как-то при этом они друг друга не блокируют.

User red_herring, 27.09.2017 21:13 (#)

Они в клубе и блокировать друг друга не могут. Я не говорю, что они правы, но у них больше прав. И правила ЕС таковы, что по любому ничтожному поводу страна-член может упереться рогом.

User misantrop_s, 27.09.2017 22:10 (#)

И в клубе могут. Просто дело в том, что каждая из них признает соперника более-менее равным себе, а Украину (не без оснований) считают слабее.

User red_herring, 27.09.2017 22:15 (#)

Конечно, друг другу они подгадить могут, например, заблокировав выделение денег. Но членские билеты у них уже есть.

(комментарий удалён)
User mizantrop__s, 28.09.2017 07:37 (#)

Как правило, носитель языка А не станет учить язык В, будь он хоть трижды государственным, если большинство окружающих (носителей языка В) владеют языком А. Если же язык А является еще и рабочим...
Вы думаете, это я про украинский и русский? Нет, я про иврит и английский.

(комментарий удалён)
User mizantrop__s, 01.10.2017 12:59 (#)

В здании, где я работаю, есть одна довольно большая (3 этажа из 30) IT-организация. Так там ивритоязычные сотрудники разговаривают с англоязычными по-английски (в лифте едешь, слышишь). При мне сотрудник нашего заведения что-то спросил у такой девочки. В ответ услышал: "I don't speak Hebrew" (без всяких excuse me). Но никаких "кама зман"... и т.д., как могло было быть в случае русского, не последовало. Человек тут же повторил вопрос на английском.
Я бы еще мог привести кучу примеров, от высокого чина "Хеврат Хашмаль" до Элизы Дулиттл :) на углу Барзилай и Левонтин в Т-А, но место ограничено. Как Вы думаете, Стенли Фишер овладел ивритом за время руководства Банком Израиля?

(комментарий удалён)
User mizantrop__s, 02.10.2017 07:37 (#)

(Эпиграф из интервью Йоси Сарида:" Это неправда, что Голда знала 500 слов на иврите, она знала 300" :))
Значит Фишер большой молодец. Но все равно не думаю, что это был императив, а не его собственное желание. Возьмем простого человека без иврита, но с английским. Да, его не возьмут на госслужбу, но у него не будет проблем в госучреждениях. Его не возьмут в банк работать с клиентами, но у него не будет проблем с банковскими служащими. Он не пойдет в адвокаты, но у него не будет проблем с адвокатом. А если он находит место, где английский рабочий (документация и прочее), от Интела, до маленького склада, снабжающего Таасию Авирит (был как-то в таком на интервью), то зачем ему тот иврит?
(В качестве вишенке на торте: вчера дозванивался до организации, занимающейся водоснабжением в богоспасаемом городе Лоде. Сначала никаких for English press, для получения информации на русском..., но когда начинается "ваш звонок очень важен для нас" на иврите, то же самое повторяется на английском, не на арабском, это в Лоде-то; правда, может, на арабском другой телефон, не знаю).
Теперь вернулись к нашим баранам. То же самое с русским в Украине. Другое дело, что там русскоязычный агрессивно защищает свое право не знать украинский и требует от окружающих знания его языка. Но это уже совсем другая история.

(комментарий удалён)
User red_herring, 27.09.2017 04:21 (#)

При наличии доброй воли. Но такое ощущение, что и у венгерского, и у украинского руководства амбиций и упрямства гораздо больше, чем здравого смысла.

User red_herring, 27.09.2017 01:32 (#)

Мне трудно судить, кто в этом языковом споре прав. Но не стоит забывать, что Венгрия--член двух клубов, куда Украина хочет войти, и правило там простое: нужно единогласное одобрение. Поэтому даже если Украина 100% права, Венгрия может её блокировать (а также Словакия, Польша и даже Валлония, которая хотя даже и не страна, но имеет право наложить вето на любой договор, требующий одобрения Бельгии).

User misantrop_s, 27.09.2017 19:44 (#)

Вопрос языка - последнее по значимости, что не дает Украине вступить в ЕС и НАТО.

User tomsk_kremen, 27.09.2017 02:42 (#)

До пятого класса уроки на языке меньшины. После постепенный переход на преподавание на украинском, с переводом национального языка в разряд обязательных предметов. Где подвох?

User ladywinter, 27.09.2017 08:47 (#)

Есть ещё и русины,у которых нет своего государства.От каждой европейской страны и Украины,где они компактно проживают по нитке,и вот готова им рубашка.

31292

зимочка, а есть ещё вологодцы, мурманчане и рязанцы. они тоже не имеют своего государства...

Русинами назывались все галичане до 20 века, а волыняне до 19 века. Иван Франко писал, что нам, русинам-галичанам следует называтся украинцами, чтобы объеденится с братьями по ту сторону границы.

User czokolivski, 27.09.2017 09:55 (#)

Почему такие дурно пахнущие нацисты, как 3432, тут пописывают?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 28.09.2017 18:48 (#)

Я никогда не оскорбляю ни одну нацию, говнючок.

User sameb0v__nevv_3, 02.10.2017 10:35 (#)

czokolivski Я никогда не оскорбляю ни одну нацию
--------
Ты сейчас ПИЗДИШЬ, поганая, нацистская гнида.
Сказать, что ты пиздишь нагло, это ничего не сказать!
Потому как, ты ведь только эттим здесь и занимаешься!

User sameb0v__nevv_3, 02.10.2017 10:34 (#)

czokolivski, 27.09.2017 09:55 (#)
Почему такие дурно пахнущие нацисты, как 3432, тут пописывают?

Он совершенно ничем не отличается от тебя, Чокочуфка, и твоих наци-дружков, ползающих и гадящих здесь уже беспрерывно. Вы совершенно одинаковы, но только лишь изоморфны друг дружке. Просто, ты, полудурок, настолько туп, что даже не понимаешь, что ты сейчас в зеркало посмотрелся. Нацистики они и есть нацистики - безмозглые выблядки рода человеческого.

User sergii_from_kyiv, 27.09.2017 10:41 (#)
13636

УжОс! в Украине заставляют учит украинский язык. Хвашысты!!

User sameb0v__nevv_3, 02.10.2017 10:36 (#)

А ты всё ползаешь и дрыщешь, провокаторская, путинская проблядь Сирожы-ык :-))) чего ж ты прячешься, пидорасик ольгинский?
Какой же ты трусливый, ебучий выблядок! Насколько пакостная и наглая мразь - и насколько ссыклявое ебучее чмо!!
Работать: срать здесь и дристать потом будешь.
Ответь-ка быстро мне, шлюшка путинская - и будешь свободен как сопля в полёте.
Отвечай, откуда ты взял этот копирайт, клоп хуйлоффский!
sergii_from_kyiv «любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят…» (с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: