новость Макрон на встрече с Порошенко: Россия - агрессор

26.06.2017
Петр Порошенко и Эмманюэль Макрон. Фото: elysee.fr

Петр Порошенко и Эмманюэль Макрон. Фото: elysee.fr

Президент Франции Эмманюэль Макрон после встречи со своим украинским коллегой Петром Порошенко назвал общеизвестным тот факт, что агрессию на Восточной Украине развязала Россия. Кроме того, он подчеркнул незаконность аннексии Крыма. Макрон также заявил о необходимости выработать в рамках "нормандского формата" новые условия урегулирования конфликта в Донбассе и Приазовье.


Комментарии
User starmonkey, 26.06.2017 16:49 (#)
27973

Прошли выборы во Франции -- и о чудо! Ни одного теракта! Не использовал ли кто-то, кому было выгодно повлиять на результаты выборов, тупорылых исламистов втёмную? А выгодно было известно кому.

User polujekt, 26.06.2017 17:00 (#)

Макрон снова "макнул" путлера мордой в г... !

"В начале пресс-конференции президент отметил важность фигуры французской королевы XI века Анны Ярославны, дочери Ярослава Мудрого, в украинско-французских отношениях. "Должен сказать вам, - обратился Макрон к Порошенко, - что между нашими странами очень давние отношения, очень глубокая история. И вы этому посвятили некоторое время сегодня, чтобы отдать должное __Анне__Киевской__. (!!!)

29 мая Владимир Путин в финале совместной пресс-конференции с Макроном назвал Анну Ярославну "русской Анной" и заявил, что история русско-французских отношений восходит именно к ней."

User garin, 26.06.2017 20:38 (#)

Макрон - Ты про царицу наврал?
Путин - Я. Аз есмь. Житие мое.
Макрон - Какое житие твое, пес смердящий? Ты посмотри на себя! Житие..
Путин - Паки, паки. Иже херувимы. Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, Вы меня не так поняли.

User petrovsasha, 26.06.2017 20:49 (#)

Возможно, Макрон просто не понял, что речь идет об одном и том же человеке.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.06.2017 22:58 (#)
26293

В отличие от Путлера, Макрон человек образованный.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.06.2017 21:23 (#)
25290

Символов в последнее время очень много. Порошенко у Трампа - тоже символ. И у Макрона - символ. Но кремлёвский хорёк символов не понимает, а понимает только сапогом по морде.

27469

К-какая встреча? Дональд - мужик простой, может и хуями обложить.

User orge, 26.06.2017 17:06 (#)
4479

Забили пару гвоздей в тупые котелки ватанов и попутно ножичек )(уйлу в спину.

User cybaa, 26.06.2017 21:56 (#)
15278

По российскому ТВ все равно это не покажут .

User anticom, 26.06.2017 17:16 (#)
31002

видать Кремль откажется от закупок дорогих французких вин и перейдет на патриотическую баярышниковую настойку.

User keystone, 26.06.2017 17:22 (#)
19137

Мoлoдчина Макрoн! Пoмимo сoдержательнoй части, кoтoрая и сама пo себе недурна, нoмер с Аннoй Киевскoй - пo-французки изящный плевoк в харю наглoгo брехливoгo )(уйла. Нет, Макрoн, кoнечнo, челoвек не злoпамятный, нo злoй, и память у негo насчет рoли )(уйла в недавних выбoрах хoрoшая...

User igorku, 26.06.2017 17:24 (#)

Открыл Америку. Но лучше-позже.

, 26.06.2017 17:27 (#)
3025

Приятно, что в споре между Украиной и Россией за Анну Ярославовну Макроша отдал приоритет Украине (а он как француз знает толк в женщинах, особенно в древних:-)) Осталось всего ничего: проявить такую же решительность в выполнении задачи вывода интервентов из Донбасса , а затем и из Крыма. Если красавчик окажется более эффективным, чем предшественник, готова буду просто полюбить его, несмотря даже на левизну. Надо бы довести до его сведения, какие перед ним открываются перспективы на любовном фронте, чтобы энергия нового французского президента удесятерилась.

(комментарий удалён)
, 26.06.2017 18:17 (#)
3025

Это всего лишь невинная шутка, а вот почему вы никогда не учите хорошим манерам ваших друзей постоянно обзывающих американского президента рыжим павианом, дебилом, идиотом и т.д. и т. п.

(комментарий удалён)
, 26.06.2017 18:44 (#)
3025

Не вижу повода цепляться ко мне со всякой ерундой. Что касается моей позиции, я имею право на любую, даже если она вам чем-то не нравится. Правда я пока что её не выработала, поскольку вновь избранный президент является для меня, как и, впрочем, для всего мира, котом в мешке, французским вариантом киндер-сюрприза.

User retakaurt, 26.06.2017 21:48 (#)
27599

"Если красавчик окажется более эффективным, чем предшественник, готова буду просто полюбить его, несмотря даже на левизну."

Юлька уже можешь начинать любить, поскоку Макрон уже показал свою эффективность и опустил окурка так низко, как никто его ещё не опускал, не говоря уже о предшественнике.
А что касается левизны, то тут ты дала маху. Трампуха будет гораздо левее Макрона.

, 26.06.2017 21:53 (#)
3025

"уже показал свою эффективность и опустил окурка..."===================================
Слона-то я и не приметил.© Нет, чтобы заслужить мою любовь, придется Макруше попотеть и что-то реальное совершить и предъявить, а не ваши хотелки.

User retakaurt, 26.06.2017 21:59 (#)
27599

Реально он и Трампа поставил на место когда тот хотел его руку пережать. Не вышло-с, сдался трампуха. Так шо, Макрон заявил о себе как настоящий мачо, не то что некоторые.

, 26.06.2017 22:21 (#)
3025

Маловато тебе надо для любви и восторгов, руку пожать, по спинке похлопать, в гляделки переглядеть...

User boris_k, 26.06.2017 22:01 (#)
3734

Да, его супруга хоть и моложе Анны Ярославны, но ненамного.
Впрочем, желаю ему всяческих успехов, хоть и не верю, что они у него будут.

, 26.06.2017 22:23 (#)
3025

Я тоже желаю, и тоже не верю... ну, пусть сюрприз будет:-))) ©

" Надо бы довести до его сведения, какие перед ним открываются перспективы на любовном фронте,"

Макрон, к великому моему сожалению, женат (и говорят счастливо женат) и вряд ли сможет должным образом оценить предоставленную ему Вами возможность.

, 27.06.2017 17:53 (#)
3025

(скромно потупившись): Я знаю, сударь.

User pomidoroff, 28.06.2017 10:06 (#)
2935

Ничего, что уже женат. Может принять ислам и взять ещё трёх хм древних женщин в жёны. Отличная перспектива для самореализации.

, 28.06.2017 11:23 (#)
3025

Всё равно не получится у меня стать его Музой, я не в его вкусе...:-))) А ислам придется-таки принять всем гордым галлам, это факт...

User pomidoroff, 26.06.2017 18:38 (#)
2935

"...знает толк в женщинах, особенно в древних:-))..."

Я понял, но промолчу. ;-)))

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.06.2017 10:18 (#)
2935

На педо- или геронто- либо на обоих сразу? ;) А вообще личное дело Макрона этот его брак. Когда мужчины берут в жёны женщин, годящихся им в дочки или даже во внучки, никто обычно, кроме феминисток, не визжит. Нынешний президент Финляндии тоже в своё время взял в жёны женщину на 30 лет младше (точнее, на 29 лет). Со стариком она отказалась от намерения стать матерью и вообще эта Йенни Хаукио, на мой взгляд, особо счастливой не выглядит. Мелания Трамп вон тоже Дональда на 25 лет младше. Равноправие так равноправие. Пусть тогда уж и зрелые женщины самоутверждаются с молодыми мужчинами. ;)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.06.2017 13:23 (#)
2935

Королева плебеев (с), на которую Вы ссылаетесь, и сама неравнодушна к мужчинам, годящимся ей в сыновья и внуки. ;-) Ну да ладно, в любви все возрасты проворны. Бывают, что и в 60 дамы лучше выглядят чем некоторые 20-летние девицы. Единственный минус таких браков с большой разницей в возрасте супругов (без разницы, муж или жена сильно старше), что когда один из супругов будет ещё во вполне активном возрасте, второй будет дряхлой, маразматической развалиной в инваалидном кресле. А кремлёвский уродец, похоже, на любом фоне будет выглядеть уродцем.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.06.2017 15:31 (#)
2935

"...ненавижу за бандитскую сущность, и за испохабленность прекрасных латышских мелодий Р.Паулса..."

Они всё обыдлят. ;-)

Не помню, кто назвал Пугачёву "королевой плебеев", но что интересно, она и сама себя так иногда называла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polujekt, 26.06.2017 22:02 (#)

juma33, 26.06.2017 19:03
Макрон - мусульманская подстилка.
-----------------------------------
Лепенша - путлеровская подстилка. И думаю, это еще хуже.
========================================================
juma33, 26.06.2017 19:04
... Макрон - президент Франции, и прежде всего должен думать о Франции и о французском народе. И те, кто восхищается тем, что он назвал Россию агрессором и захватчиком Крыма, совсем не принимают это в расчёт.
--------------------------
А Макрон, думая о Франции, похоже, принимает в расчет угрозу, исходящую от роssии!

, 26.06.2017 22:41 (#)
3025

Известное дело: для мышки - страшнее кошки зверя нет. А для Франции Россия никакой угрозы не представляет, в то время как исламизация - уже даже не угроза, а наполовину свершившийся факт. Однако сегодня мы озабочены судьбой Украины, и для неё действительно нет страшнее врага - чем оскаленная путинская Россия. А вот сделает ли что-нибудь в помощь Украине новый французский президент, или будет только болтать и связывать ей руки, как его учитель , старший товарищ и предшественник Олланд - это действительно существенный вопрос, и ответ на него мы услышим и увидим в ближайшее время.

User polujekt, 27.06.2017 08:16 (#)

РоSSия представляет угрозу для ВСЕГО мира.
Исламизм и исламизация в очень немалой степени используются роSSией для замаскированного осуществления своей угрозы.

(комментарий удалён)
, 27.06.2017 19:07 (#)
3025

Это не у меня так "здорово" получается, а у европейских лидеров, не видеть и не замечать вообще никаких угроз. Ладно, не буду вам объяснять, какая из них для Франции актуальней , исламская или путинская, вам это не интересно. Но не могу не согласиться что путинская Россия также представляет потенциальную угрозу для Европы, слишком много примеров попыток раскола ЕС, подрыва его изнутри, подкупа лидеров и целых партий и организаций, вплоть до неудавшегося переворота в Черногории. Но самый вопиющий факт - агрессия в Украину и аннексия части её территории. Однако если бы европейских лидеров это наглое вторжение по-настоящему задело и они действительно считали главной угрозой "гнусную, подлую путинскую Россию", они сто раз могли бы дать ей по рукам, не потешными (да к тому же постоянно висящими на волоске), а настоящими санкциями, и не номинальной, а реальной военной помощью Украине. А обсуждать - да это пожалуйста. Хоть в "минском формате", хоть в "норманском", хоть по "формуле Макрона":-))) И так уже четвертый год! Если Макрон не ограничится только всё тем же щелканьем языком, как меркель с олландом, будет прекрасно, скажем ему спасибо. Вот только верится в это с трудом...

(комментарий удалён)
, 27.06.2017 22:11 (#)
3025

Да, я тоже считаю, что реальная война в Украине должна стоять первым пунктом в повестке дня европейских государств. Да вот ведущие европейские лидеры так не считают. Им мерещится, что дело это их в общем-то не касается. Какая-то Украина где-то на задворках Европы, чего-то там не поделила с "братской" Россией. Нехорошо конечно, но у нас своих забот по горло, так что пусть выбирается сама, а мы подкинем ей чуток деньжат (под проценты ) на палатки и солдатские одеяла и строго проконтролируем, не нарушаются ли в процессе войны права человека, снабжаются ли оккупированные анклавы продовольствием и электроэнергией, и точно ли по графику идут предписанные ей экономические реформы. И пусть спасибо скажет, когда мы признаем, что она подверглась агрессии, а не наоборот. При этом путин у них принимает участие в их блядских "форматах", не как агрессор, а как сторонний наблюдатель, такой же как и они сами! И они ни разу прямо не сказали, что Россия ведет войну в Украине... Вот такая "реальная" война.

(комментарий удалён)
, 27.06.2017 23:10 (#)
3025

Тут согласна с вами полностью. Я тоже всё надеюсь, но головой понимаю, нет не поймут, ни с путиным, ни с мусульманами, прозрение не придет. Да и поздно уже, поезд ушел слишком далеко...

User microfone, 28.06.2017 01:26 (#)

Почему же Вы их за слепых или дебилов держите? У них куча других достоинств, но к этому они поводов не давали. Что же дебильного в том, чтобы несколько незначительных услуг поменять на пожизненную синекуру в Газпроме? Кто из них - хоть один - не то чтоб погорел, но хоть как-то пожалел о политике фактического поощрения красавицы-России и миролюбивого ислама? Они не видят причин менять политику, поэтому и не меняют, а не потому, что чего-го там не разглядели.

Если мы когда-нибудь выберемся из этих канализационных труб невредимыми, то многое ещё узнаем об этих грызунах. Но что расстраиваться заранее - можно же ещё и не выбраться.

а вдруг он разбомбит гаагу
и где тогда его судить

(комментарий удалён)
, 27.06.2017 21:52 (#)
3025

"Но меня удивляет, что проблему исламского терроризма, Вы рассматриваете совершенно, вне всякой связи, с ..."==================================
Бог ты Мой! Ну откуда вы делаете такой вывод. Да вы не найдете лучшего соратника и единомышленника, если надо пригвоздить, уличить, разоблачить и поставить к позорному столбу:-))) советских ли, российских ли преступников и негодяев, разжигавших, взращивавших, финансировавших бандитов любого типа, отнюдь не только исламских фанатиков. Тем не менее, невозможно всё зло мира сводить только к СССР или нынешней путинской России. И если уж говорить о тех, кто протаскивал в ООН пропалестинские и антиизраильские резолюции, и кто вообще постоянно выступает c промусульманских позиций, то роль обожаемых вами "либералов" в кавычках, а на деле просоциалистического левачья ( ко всему прочему пораженного болезнью антисемитизма, прикрываемого осуждением израильской "военщины") окажется ничуть не меньшей. И, наконец, невозможно процесс очередного витка мусульманской экспансии сводить только к "проискам" советского Политбюро или путинской камарильи. Это процесс самостоятельный, имеющий глубокие корни и многовековую историю. Да, советские вожди, как и нынешнее у*бище, могут его использовать в своем противостоянии с Западом, но он существует и без них, и к тому же поощряется самим Западом, с его самоубийственной иммиграционной политикой, толерантностью и мультикультурализмом. Так что путину остается лишь кое-где подтолкнуть, кое-где подкинуть деньжат, кое-где помочь с вооружением, а Запад сам закончит работу по самоликвидации. Не хочу углубляться в этот вопрос и приводить примеры, потому что не хочется ссориться с вами, а главное меня начинает так трясти от возмущения и досады , что я теряю покой и сон, а оно мне надо!:-)

29978

Посмотрела про эту депутатку Даниэль Обоно... Троцкистка, феминистка и анти-белая расистка.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Danièle_Obono
но как я понимаю, она не относится к 10 депутатам-мусульманам?

29978

Настолько "продвинутая", что по принципиальным соображениям отказалась участвовать в маршах солидарности после теракта в "Шарли Эбдо", и обосновывала свое право на такую позицию. Еще она во время през. компании была при Мелашоне, а не при Макроне. Получается, взял к себе? Во Франции мажоритарная система избрания, ее избрали в 17-м округе Парижа...

User chupa1, 26.06.2017 19:44 (#)

КАК ЭТО БЫЛО: ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО.
После каждого посещения большого южного полуострова у Первого Лица на сформировавшейся уже лысине стали появляться загадочные знаки, отдалённо напоминающие латинские буквы «Р», «В» и гласную «О». Причём, чем чаще и дольше продолжаются визиты, тем явственнее проступают писмена, и тем сложнее стало от них избавляться в последствии.
Нèкогда братский народ соседней страны уже нашёл объяснение этому феномену. В то же время, пророссийские учёные и политологи с подобной трактовкой столь неординарного события несогласны.

(комментарий удалён)
User homer_simpson, 26.06.2017 20:59 (#)
27017

экий ты дедуля сегодня возбужденный
хлебни лучше бояры, попустись

User daruma1957, 26.06.2017 20:10 (#)

Напрасно мотался Володя в Версаль - доложит Лавров - зарыдает... (с)

, 26.06.2017 21:57 (#)
3025

:-)))))))))

Напрасно мотался Володя в Версаль - доложит Лавров - зарыдает... и вина фр.запретят покапать

а купленые ранее подавят бульдозерами

User alik13, 26.06.2017 21:09 (#)
24934

Можем перемывать кости Макрону, но нашего Ботокса он поставил на место, я просто получил удовольствие от этого. Украина не набивается в родственные отношения с Россией, это наш Стерх при удобном случае говорить что мы и украинцы два братских народа. Население(86%) когда берут интервью тоже говорять о братстве.

User jimbo, 26.06.2017 21:58 (#)

Успешное турне по странам Запада, везде с почетом и уважением принимают президента демократической Украины.

а отщепенец )(у-ло только в своем мордоре самый уважаемый после сралина - по последним опросам среди орков.

User petrovsasha, 26.06.2017 22:14 (#)

В очередной раз за Макрона допридумывают, якобы, какой-то страшный антироссийский контекст. Давайте попробуем почитать слово за словом. Почти ничего упомянутого в заметке Макрон не говорил.

а.Макрон не говорит, что нужны какие-то новые соглашения по Донбассу, напротив он предлагает подождать несколько месяцев, чтобы исполнились старые, т.е. те договоренности, которые не то, что не работают три года, но после ухода наблюдателей из ОБСЕ вообще утратили смысл.

Дословно:

"Il faut qu'on se donne encore quelques mois pour réussir dans le cadre de ces accords"

Тут, впрочем, кое-кто ими недоволен (видимо Порошенко), но пусть он утрется:

"Je constate que pour certains ce n'est pas l'idéal, je l'entends, mais je n'ai pas vu la solution préférable qu'ils proposaient, je ne l'ai pas en tout cas comprise", a ajouté le chef de l'Etat français lors d'une conférence de presse conjointe.

User petrovsasha, 26.06.2017 22:19 (#)

б. Об экономических санкциях за аннексию Крыма Макрон не говорит ни слова! Понятное дело, Путину он обещал расширить экономические связи.

La question des sanctions imposées à la Russie après l'annexion de la Crimée par Moscou en 2014 et qui empoisonne les relations entre Moscou et l'Union européenne n'a pas été évoquée lors de la conférence de presse.(capital.fr)

в. Далее Макрон рассуждает, что неплохо бы к новой встрече выполнить кой-какие предварительные. В числе прочего "продвижение" (надо понимать "снятие") в вопросе экономической блокады, Киев к тому же должен доложить, как он занимается снятием блокады с начала года. Правильно, будете их кормить, чтобы они в вас не стреляли.

Parmi ces préconditions figurent... une avancée en termes de blocus économique par rapport aux mesures prises depuis le début de l'année...

User petrovsasha, 26.06.2017 22:22 (#)

г. Про "российскую агрессию" Макрон также ничего не говорил:

"Il faut savoir d'où on vient aussi, l'agression n'est pas ukrainienne".

А чья же была агрессия? Понимай, как знаешь, может шахтеро-трактористская, может персонально Гиркина.

Этот агрессор, таинственный непоименованный персонаж (все почему-то его знают), должен откуда-то уйти в рамках заключенного договора (видимо Минского протокола).

"On sait qui a déclenché la chose et pourquoi on en est là. Maintenant on doit en sortir, (...) et on doit en sortir avec des éléments de fait dans le cadre d'un accord qui a été établi, en le suivant de près et en s'attachant à ce que les deux parties puissent respecter ces accords".

Минский протокол не упоминает Россию, российские войска или спецслужбы, он упоминает только "незаконные вооруженные группы", "наемников" и "боевиков". Видимо, как считает Макрон, боевики и наемники и есть те самые агрессоры, которые виноваты во всех бедах. Что такого нового сказал Макрон, что бы противоречило высказываниям Путина? Все вполне в рамках путинской пропаганды: "добровольцы" и "отпускники". Ах, вам надо, чтобы они уехали обратно? А мы то здесь причем? Вот у них главный Захарченко, вот Плотницкий, с них и спрашивайте.

Советую не увлекаться персоной Макрона, чтобы не слишком сильным потом было разочарование.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.06.2017 16:18 (#)
26293

Самое интересное, что российский МИД вспринял слова Макрона вовсе не так, как СашаПетров, и жутко возмутился. Вероятно, они Сашины комментарии не успелм прочитать.

User petrovsasha, 27.06.2017 19:16 (#)

"МИД... жутко возмутился."

Еще бы ему не возмутиться. "Украина не агрессор", надо же до чего охамели эти европейские политики.

User petrovsasha, 26.06.2017 22:27 (#)

выполнить кой-какие предварительные условия

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 27.06.2017 04:57 (#)

Украинские переводчики врут не хуже русских.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.06.2017 16:21 (#)
26293

Думаю, таковы же и прочие сашины "цитаты".

User petrovsasha, 27.06.2017 19:37 (#)

Текста конференции в интернете нет. Французская пресса цитирует только фрагменты по своему выбору. Я никогда не слушаю выступления политиков, нафиг еще такое удовольствие, есть для этого политологи, которым я доверяю. Но тут особый случай. Умнейшие Илья Мильштейн и, прекрасно владеющий французским, Сергей Пархоменко, к сожалению, омакронились просто дальше некуда, поэтому их восторженным отзывам я доверять больше не могу. Это какое-то опьянение напоминает уже аналогичное по поводу "сестры Прохорова". Поэтому я потратил 27 минут своего драгоценного времени. Таки да, цитаты французской прессы точны и полностью ложатся в контекст. Цитаты украинской и российской прессы выдуманы и не только вырваны, а противоположны контексту.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 28.06.2017 19:27 (#)

"Если умнейший Мильштейн и прекрасно владеющий французским языком Пархоменко..."

У дураков, говорят, мысли сходятся. У умных могут и различаться. Сергей Пархоменко, при всем уважении, хваля Макрона сказал, что тот, дескать, финансовый консультант, а те, дескать, привыкли говорить в глаза неприятную правду и трезво оценивать ситуацию. Ой, всегда ли? Вот так прямо и скажет в глаза: "изивини, сэр, но я все твои деньги просрал", или найдет что-то более обтекаемое? И почему в постоянно слышишь "биржевая паника", "эйфория на бирже", "мыльный пузырь"? Не говорит ли это о том, что финансовые специалисты частенько следуют за своими эмоциями при оценке ситуации? По-моему, СП просто не общался в реальной жизни с финансовыми консультантами и вообще плохо себе представляет эту профессию. Ну хотелось ему похвалить Макрона, а за что, не знал, ну и ввернул звучную фразочку.

"Может, это у вас опьянение?"

Может и у меня. Может сестра Прохорова вообще завтра Кремль возьмет, вот и решение всех проблем.

User petrovsasha, 27.06.2017 19:52 (#)

Итак, последние где-то десять минут, последний вопрос журналиста, примерно такой: дескать, вы говорите, что надо заставить работать минские соглашения, а как же три года их пытались заставить работать, а не получалось, а как же у вас получится? Ответ Макрона таков: да, уж это ужасно сложно, и вообще три года мы бились над этим, и все это еще ужасно сложно, и надо выработать конкретные меры, и в конкретных временных рамках (Макрон подчеркивает этот момент голосом, и Порошенко согласно кивает несколько раз), и на этот раз то мы все выработаем и всех заставим. И мы сейчас это секретно обсудили с Порошенко, и это настолько секретно, что Порошенко даже просли меня в открытую ничего не говорить, а до этого я обсудил это с Путиным в Версале, и мы с Путиным тоже решили, что это ужасно сложно, и надо принимать самые действенные меры и все такое. Вот тут-то Макрон внезапно обрывается и произносит фразу, из-за которой наш сыр-бор: "Il faut savoir d'où on vient aussi, l'agression n'est pas ukrainienne."

User petrovsasha, 27.06.2017 20:00 (#)

Видимо, Макрон сообразил, что его отсылка на обсуждение с Путиным может быть истолковона, что виновница всей ситуации - Украина. Сами судите: с Путиным Макрон обсуждает, как обуздать некого непоименованного ослушника. Ведь не может же он обсуждать с Путиным, как обуздать самого же Путина? Тогда кого, Порошенко? Тут был бы, конечно, скандал. Вот он и исправляется побыстрей, нет, нет, отнюдь не Порошенко. Агрессия то не украинская. Минский протокол указывает как противостоящие стороны только Порошенко, Захарченко и Плотницкого. Значит ослушник и агрессор кто-то из этих трех. Порошенко исключили, остались двое. Вот их то и надо заставлять. Заставлять сделать что? Сложить оружие? Нет, всего лишь, как следует из договора, который главный и обязательный по Макрону, прекратить огонь и отойти от линии разграничения. "Агрессия", надо понимать, это только то, что какие-то хулиганы то зайдут в нейтральную зону, то пальнут, находясь в ней. Вот их бы унять, и дело в шляпе. Остальное, в смысле Крым, нас не касается, вот смысл слов Макона, если ничего не додумывать.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.06.2017 16:20 (#)
26293

Судя по реакции РосМИДа, российские переводчики перевели так же. Только СашаПетров дал своеобразный перевод. Но на него, почему-то г-н Лавров сотоварищи не прореагировал.

(комментарий удалён)
29978

Французы так решили, что исламизация - не страшно, им подходит Макрон, и не только выбрали его самого голосами 2:1 против Ле Пен, но и в парламент избрали его людей 308:8 против нее. Мы с этим ничего сделать не можем, это их дела. Нам остается только извлекать из этого максимум пользы для себя, в соответствии со своими актуальными проблемами. Макрон - конечно, неизвестное, и может разворачиваться, но пока факт, что он куда более дружелюбен к Украине, чем могла быть Ле Пен. Надо этим пользоваться, вот и все. Своя рубашка ближе к телу...

User jimbo, 27.06.2017 00:55 (#)

у фашиствующих орков мордора появился новый враг и обьект для лютой ненависти - Макрон.

User kwant, 27.06.2017 01:14 (#)

В 2019 году выйдет исторический фильм совместного производства Украины (Kinorob) и Франции (Dada Films) "Анна Киевская"/Anna de Kiev. Об этом сообщается на странице кинокомпании Kinorob в Facebook.
Съемки запланированы на лето–осень 2018 года на территории Франции и Украины.
Сюжет картины основан на историческом романе французской писательницы Жаклин Доксуа "Анна Киевская, королева Франции".
Режиссером-постановщиком картины выступит трехкратный обладатель премии "Сезар" Ив Анжело.

29978

интересная новость.

User krausemann, 27.06.2017 08:52 (#)
30292

Остаётся только догадываться, как авторы фильма впишут в фильм "украинское происхождение" княгини Анны, если на тот момент украинской нации не существовало? Из Анны Ярославны такая же украинка, как из Юлия Цезаря итальянец.

29978

"""Из Анны Ярославны такая же украинка, как из Юлия Цезаря итальянец."""

Именно. Только названия народов были другие, а люди - те же. Потомки своих предков.

User krausemann, 27.06.2017 09:19 (#)
30292

как в детском саду, она наша, нет она наша. это как Македонию делят- греки и македонцы или как их там называют. Была Киевская Русь, кочевали люди туда сюда, то Новгород, то Киев. А где кстати Анна Киевская родилась?

29978

кочевали? :)) в с половцами не путаете? В состав Киевского государства, как и в состав Римской республики упомянутых времен, входило многих всяких территорий.

Македонию "делят" потому что "македонцы" (западная ветвь болгар) не имеют отношения к древним македонянам, а часть современных греков - да. Основная часть исторической Македонии, к вашему сведению - принадлежит к Греции, а не к бывш. югосл. республике, названной Македонией при Тито, кот. глубоко на ее периферии была.

29978

Во времена вашего нац. героя Германа (Арминия) "немцами" кто назывался? ;)

User krausemann, 27.06.2017 09:21 (#)
30292

А разве тогда немцы были? я же говорю детские споры.

29978

были, только что не назывались немцами. Германия же была (это латинское название) и тогда. Слово "немец" в оригинале (deutsche) происходит от названия одного из племен - тевтонов. Которых римляне (тогдашние итальянцы) разгромили, правда, поколений за 5 до Германа (Арминия).

29978

а он, в каком-то смысле, отыгрался :) За что ваш народ и поставил ему памятник.

User krausemann, 27.06.2017 09:49 (#)
30292

Уважемая, у вас очень глубокие познанияв истории. я рассуждаю проще: Была Киевская Русь, мать городов русских, потом появилась ( перепрыгивая) Российская империя, объявив себя правоприемницей, затем СССР, теперь Россия- так что всё правильно и логично. А историю пишут победители, как говориться горе побеждённым. так всегда было, есть и будет.

29978

Собственно Русью во времена Анны называлась Киевская Земля. Отнюдь не Новгород и и не какое-то место еще. А то, что вы рассуждаете проще - это Ваше дело, кому-то и земля представлялась плоской, ведь так проще представлять, иначе как люди с нее падают? :)

User krausemann, 27.06.2017 10:05 (#)
30292

очень часто самое простое решение-самое правильное. а законы физики сравнивать с историей и обществоведением некорректно.

29978

причем здесь законы физики, когда проще _представлять_ земля - плоская.
если вы в истории себе что-то представляете упрощенно и облегченно, это же не значит, что так оно и было. потому что было только так как было.

29978

история изучает то, что _было_: имело место в реальности и изменению уже не подлежит. А вот законы физики как раз корректируются, по мере развития науки.

(комментарий удалён)
29978

скорость звука была та же и при кроманьонцах.
Только вот они о ней понятия не имели ;)

User krausemann, 27.06.2017 10:37 (#)
30292

история изучает то что было в реальности. смелое утверждение. да мы каждый день видим, как подаётся по разному информация из различных источников. а что скажут про наши события через 100 лет? всё относительно. кто первый встал того и тапки- горе побеждённым.

29978

мало ли что подается, реальность - одна, а не много.
вам про песьеголовых людей источник расскажет: значит, они появились? :)

User krausemann, 27.06.2017 11:06 (#)
30292

мало фантастики читаете: кто знает сколько реальностей существует? может то что мы сейчас считаем тоже обман. никто не знает что откроется в будущем. надо жить настоящим, относиться к людям так как бы хотел, что бы они относились к тебе. мировые проблемы решать это конечно здорово, но своя рубашка ближе к телу.так что Анна украинская или русская или французская 99,9% населения по барабану.

User tomsk_kremen, 27.06.2017 23:44 (#)

Руська княгиня із династії Рюриковичів.

29978

а Галилея вроде бы "убедили" в том, что Земля не вращается
она перестала вращаться от этого?

User pomidoroff, 27.06.2017 13:26 (#)
2935

Через 100 лет кроме Корана нельзя будет читать ничего. Шайтан-сундук (ТВ) и интернет (или что вместо него будет) запретят. По самым пессимистическим прогнозам. ;)

User tomsk_kremen, 27.06.2017 23:35 (#)

Китайцы будут против.

User pomidoroff, 28.06.2017 09:43 (#)
2935

В Китае очень нехорошая демографическая ситуация, скоро будет очень много стариков и мало активного населения (в процентном отношении), в остальном -да, единственная надежда. Хотя может они не дадут исламизировать себя, а на спасение Европы у них сил и желания не хватит. Будет Еврабия.

29978

итальянец
Gaio Giulio Cesare
https://it.wikipedia.org/wiki/Gaio_Giulio_Cesare

User nik7777, 27.06.2017 07:39 (#)

Макрон высказался абсолютно правильно, в соответствии с действующими нормами международного права.

Определение Агрессии утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года.
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

User nik7777, 27.06.2017 07:41 (#)

Обращаю внимание еще и на то, что согласно пункту G статьи 4 названой резолюции, засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер,
независимо от объявления войны, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии.

User nik7777, 27.06.2017 07:44 (#)

В системе международно-правовых отношений термин “агрессор“ к физическому лицу не используется, даже и в том случае, если он чрезмерно агрессивный альфа-самец.
То есть, Макрон назвал вещи своими именами, без обиняков, прямо, не прибегая к намекам и иносказаниям. И что особенно важно – назвал все юридически грамотно.

User golby, 27.06.2017 13:45 (#)

Макрон не приемлет путинской лжи,это очень важно.Надеюсь,что тандем Меркель-Макрон остановят агрессию России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: