новость Макрон: Мы будем отслеживать ситуацию с правами геев в Чечне

29.05.2017
Эмманюэль Макрон и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Эмманюэль Макрон и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Президент Франции Эмманюэль Макрон договорился с Владимиром Путиным о том, что они будут вместе следить за соблюдением прав ЛГБТ-сообщества в Чечне. По словам Макрона, Путин сообщил ему, что принимал меры с целью выяснить и урегулировать ситуацию. В числе других тем, обсуждавшихся на встрече, Макрон назвал использование химического оружия сирийским диктатором Башаром Асадом и положение российских НКО.


Комментарии
User retakaurt, 29.05.2017 19:54 (#)
27599

Ну и зачем встречались? Макрон потыкал путька носов в какашки и всё. Можно было это дистанционно передать или через твиттер.

(комментарий удалён)
17826

Для krorain, 29.05.2017 19:58. Не совсем по теме…A я мечтаю о другом. Понимаю-это мечта, которая в Украине называется "дурень думкою багатie". Как всегда Путин "опоздал" на встречу. А вот если бы во время визита кто-нибудь из встречающих Путина (премьер, президент, монарх...папа римский и т.д.) не стал его ждать-а просто отменил встречу и последующие церемонии! Мол- ждать не могу,.. плотный график...должен быть на следующем мероприятии и т. д. и т.п.. Почему Путин может плевать на протокол ? Эта мелочь? Нет, это умышленное хамство... типа "проглотят...никуда не денутся". Я считаю, что с хамами и жлобами НУЖНО, НЕОБХОДИМО общаться только на доступном их натуре образом...в т.ч. и в мелочах. Другое поведение они воспринимают как слабость... со всеми вытекающими...
"МЕЧТЫ МЕЧТЫ...
ГДЕ ВАША СЛАДОСТЬ...?
УШЛИ МЕЧТЫ...
ОСТАЛАСЬ ГАДОСТЬ...

, 30.05.2017 12:18 (#)
3025

"А вот если бы во время визита кто-нибудь из встречающих Путина (премьер, президент, монарх...папа римский и т.д.) не стал его ждать-а просто отменил встречу и последующие церемонии! Мол- ждать не могу,.. плотный график.."
=======================================================================
Казалось бы, ничего не может быть более естественным для людей , ну не скажу гордых, но с элементарным чувством собственного достоинства, и не скажу шибко умных, но с зачатками здравого смысла, тем более, что имеют дело с мразным негодяем, убийцей, блатарем, тем более, что не первые раз эти штуки с опозданием омачиваются, тем более, что не он им, а они ему нужны... Но какое чувство собственного достоинства и какой здравый смысл можно ожидать от всех этих посредственностей, ведут себя как жалкие шавки, ждут униженные и расшаркиваются перед крысенышем...тьфу!!!

User pomidoroff, 30.05.2017 19:19 (#)
2935

Действительно, совершенно непонятно. Все первые лица ждут часами опаздавшего Путина. Обама тоже ждал на собрании 20-ки? Даже женщины. Не представляю, как так можно позволить себе на столько опаздывать да и опаздывать вообще? Ему же не в пробках стоять или в метро давиться. Совершенно открыто не уважает людей, показывает, кто здесь альфа-самец. Не знаю. Неужели ни один президент не может проявить характер, хлопнуть дверью и послать на хер зарвавшегося гопника, отменив встречу? Или это было бы крайне недипломатично и срывом протокола? Пусть мне знающие люди пояснят.

, 30.05.2017 19:39 (#)
3025

Как объяснят знающие, мне неведомо. А сама я объясняю так: сморчок опаздывает, потому что трясется за свою жизнешку, боится покушения и потому путает след, меняет сроки и маршруты. Премьеры, монархи , президенты, глотают эти плевки, потому что жалкие идиоты, слабаки и импотенты. А в выигрыше, разумеется трусливый путек, которому ничтожные мокрохвосты делают пиар как "альфа-самцу".

User pomidoroff, 30.05.2017 20:50 (#)
2935

Хорошее объяснение. О запутывании следов я, признаться, и не думал.

User donor, 29.05.2017 19:58 (#)

А в заключение беседы о геях, Макрон сказал: "Примите, Ваше Сиятельство, искренние уверения в совершеннейшем нашем подчтении и беспрекословной готовности и впредь служить Вам верой и правдой!"

User alik13, 29.05.2017 20:07 (#)
24934

Проблему геев обсуждали, покажите мне хоть одного этого гея, а манкурты из чечни выполняют приказ кремля. Где была гейропа когда убивали этот чеченский народ всеми запрещенными видами оружия, последствия этой войны видно по сей день, в больницах Ростова, Астрахани, Москве и др. гор. России лежать больные раком жители чечни. Сегодня убивают украинский народ и в ответ тишина.

User tatic, 29.05.2017 23:51 (#)

Трудно что-либо возразить. Так и есть, так и будет. И было всегда.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.05.2017 21:24 (#)
25290

"Я очень четко указал президенту Путину, чего ожидает Франция в этом вопросе", - заметил глава французского государства.
===================================================================================

С паршивого путена хоть шерсти клок. Макрон не так прост. Это показала хотя бы крепость его рукопожатия, с которой он уцепил Трампусика за лапку. Старое ботоксное кремлёвское дерьмо опять опростоволосилось - это очевидно всем, кто смотрит на события непредвзято.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.05.2017 21:44 (#)
25290

Я думаю, что и это очередное хамство Макрон легко может обратить себе на пользу. Сегодня всем очевидно, что такое вова путен и его режим. Никого обмануть невозможно - тем более такого, на мой взгляд талантливого и умного политика, как Макрон. Путен мог бы припереться на встречу в обосранных портках, но даже в этом случае публике просто нужно было бы показать, откуда идёт запах дерьма. Путену уже не обыграть и не обмануть никого в мире. Он - политический труп, который сам ещё этого не осознал.

User tatic, 29.05.2017 23:54 (#)

Вроде так, но Запад на многие вещи закрывает глаза, к сожалению. И это будет продолжаться до бесконечности.

(комментарий удалён)
User wasja41, 30.05.2017 10:06 (#)
26032

:)))

User orge, 29.05.2017 20:25 (#)
4479

Макрон сказал, что в случае эскалации санкции будут усилены. А )(уйло просило у прессы помощи:
censor.net.ua/news/441897
А еще продемонстрировало "знание" истории: censor.net.ua/news/441901

(комментарий удалён)
User orge, 29.05.2017 20:55 (#)
4479

Пикантно, что параллельно с переговорами французы встречали первого гея-чеченца.

User wasja41, 30.05.2017 10:05 (#)
26032

Это в смысе в Версале встречали Первого п-са Раиси, а в Париже - первого чеченского гея? Прикольно.:)))

User orge, 30.05.2017 10:27 (#)
4479

Именно. А ботоксная крыса снова опоздала. То ли на 30, то ли на 40 минут.

User wasja41, 30.05.2017 10:31 (#)
26032

Дык! Где-то тут написали, что дамочки-то на свиданку завсегда опаздывают. Им в последние минуты резиночки от чулочков подтянуть, губки подвести, реснички накрасить, презервативы проверить в сумочке, на месте ли. Я на них не обижаюсь.

27469

Ладно хоть Наполеона не вспоминал - было бы еще глупее.
Упоминание же Анны скорее походит на заискивание - мол мы вам не враги, тоже в свое время помогали. Совсем сдал старик...

User orge, 29.05.2017 22:19 (#)
4479

А если бы в свое время Ивашка IV послушал советы некоторых товарищей и повел свою родословную от цезаря Августа? Вот было бы сейчас весело...

(комментарий удалён)
27469

Это школа соловьев сикелевых - хорошо подготовиьься и соврать. Пока оппонент найдет, что ответить - передача-то закончилась!

User pipetka, 30.05.2017 10:10 (#)
21218

Уважаемая Пума! ничего злобный карлик не врал, он просто еще раз продемонстрировал , (совершенно осознанно), что считает Украину частью рф, а не отдельным государством и, следовательно рф имеет историческое право на претензии (в том числе и территориальные) у Украине

User izolda, 31.05.2017 01:30 (#)
34445

http://news.liga.net/news/politics/14760638-ukraina_v_twitter_osadila_rossiyu_v_spore_ob_anne_kievskoy.htm спор перешел в сеть :)))

(комментарий удалён)
User izolda, 31.05.2017 16:38 (#)
34445

Было бы желание, только настоящее, а не бла-бла-бла... Эти кровеносные сосуды на сегодняшний день - наличие украинского бизнеса у российских олигархов, и частично наоборот, вот с баблом никто и не хочет расставаться, а всё остальное - ерунда

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 29.05.2017 20:32 (#)
23282

Права геев надо соблюдать, нет сомнений.Но то,что права геев Чечни затмили права на жизнь украинцев и сирийцев, в повестке дня европейских политиков говорит о том ,что в Кремле не перевелись пиарщики а в Европе лохи.Подавать руку человеку,зная что это он прервал рейс МH17,убил тысячи людей и выслушивать его советы...

User hevel_havalim, 29.05.2017 20:36 (#)
30299

Путин несколько раз принимал меры... для того чтобы полностью узнать всю правду о том, что происходит... и каждый раз Кадыров отсылал его на все три. Ну, не везёт отцу народов с Чечнёй.

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 29.05.2017 20:45 (#)
23282

Вам всем повезло с Чечней-есть на кого списывать свое нравственное криворожие.

User hevel_havalim, 29.05.2017 21:38 (#)
30299

"Вам" - это кому? Не поясните ли?

(комментарий удалён)
User izolda, 29.05.2017 22:58 (#)
34445

Макрон будет издалека по новостям следить за тем, как путинско-кадыровские пид...сы убивают геев в Чечне ... а за соблюдением прав местных пид...в из окружения дыркина на убийство чеченцев и не только путин и будет следить...

User natala, 29.05.2017 21:16 (#)
3006

"Президент Франции Эмманюэль Макрон договорился с Владимиром Путиным о том, что они будут вместе следить за соблюдением прав ЛГБТ-сообщества в Чечне."

Договариваться с Путиным всё равно что с напёрсточниками играть.

User izolda, 30.05.2017 00:35 (#)
34445

Тут кажись всё еще гораздо хуже...
"Макрон підкреслив, що обмін думками з російським лідером вийшов щирим, попри наявні розбіжності" !!!!!!!!
Слов нет!

27469

Да уж, ребята обсуждали проблемы явно космического масштаба :-)
Надеюсь, что Макрон понимает, с кем он встречался.

(комментарий удалён)
27469

Интересно, у нашей крыски еще не пропал интерес к встрече с Трампом?...

(комментарий удалён)
27469

А в чем прикол? Уж если скромный новичок Макрон облил его помоями, то нахал Трамп вымажет дегтем и. обваляет в перьях.
ТакЪ победимЪ?

User wasja41, 30.05.2017 15:07 (#)
26032

Я только фотки видел. Судя по мимике Макрона, понимает очень хорошо. На мой взгляд, то, как он держится, его взгляды и мимика ясно говорят о том, что он х-ло и его глупую болтовню и в грош не ставит, а х-ло кислое и опущенное. Франции надо быть начеку, мстительная тля может затеять там что-то оглушительное, вроде Манчестера. Не впервой, чай, тем более, что выборы скоро.

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 29.05.2017 21:44 (#)
23282

Эммануэль встречался с Putain.

, 29.05.2017 21:53 (#)
3025

О чем же ещё поговорить экспертам по половым девиациям кроме как о самой важной мировой проблеме: геях в Чечне? Черт с ней, с Украиной, черт с ним, Ближним Востоком, черт с ней - Северной Кореей, плевать на попытки переворота в Черногории, плевать на провокации в Прибалтике, плевать на попытки повлиять на выборы, плевать на подкуп тысяч европейских политических деятелей, бизнесменов, организаций - для маленького французика и плешивого карлика нет более насущного вопроса, чем геи в Чечне! Хорошо, давайте о геях. А как обстоит с ними дело в 50 других мусульманских странах? Неужели носят на руках? А как в мусульманских анклавах в самой Франции, макрончик интересовался? Чего вдруг именно Чечня у него зачесалась, при том, что именно здесь путёк бессилен что-либо изменить, так зачем зря языком трепать? И как это он собирается "вместе отслеживать ситуацию с ЛБГТ в Чечне"? Вместе, взявшись за ручки, ездить туда на экскурсии? Может быть, давать сеансы однополой любви и смотреть на реакцию зрителей? Тебе ж сморчок рассказал, что все время "принимал меры, чтобы узнать", как там и что, но никак не удается.
Зато вывести войска из Донбасса он точно может. Но до Донбасса ли малютке макроше? А, ну да, он "строго указал" что " санкции будут зависеть от выполнения минских соглашений всеми сторонами конфликта". Ух, как страшно, ух, какой "требовательный диалог", особенно если вспомнить, что уже годы мы слышим эту пустопорожнюю формулу, в которой самый цимес заключен в такой трогательной подробности как "обе стороны конфликта" . Такая чуткая у европейцев душа , когда речь идет о "меньшинствах", особливо сексуальных (кажется давно уже ставших большинством), такое чуткое ухо, когда кто-нибудь бестактно назовет мусульманина мусульманином, а негра негром, и вдруг отбивает у борцов за справедливость всю чуткость, и вообще исчезает зрение и слух, и подлая агрессия огромного военизированного государства на слабую в военном отношении соседку называется "КОНФЛИКТОМ"(!), агрессор и его жертва – "СТОРОНАМИ КОНФЛИКТА"(!!), и вместо требования к агрессору убраться восвояси, европейские "миротворцы" "строго указывают" "ОБЕИМ СТОРОНАМ "(!!!) выполнять их мудовые "условия".
Впрочем, чему удивляться, Франции не впервой ложиться под любого фрика, чего ж ожидать подвигов от малютки Макрона, смолоду держащегося за подол своей мамки-жены.

27469

Просто с Крысом больше говорить не о чем - такой у него и у страны сегодня реальный уровень, место в мировой политике.
А говорить всерьез с бандитом о проблемах, этим бандитом созданных ... ну подумайте сами, есть ли смысл?

, 29.05.2017 22:20 (#)
3025

Зачем же было встречаться? Ведь для крыса сам факт этой встречи - победа. Да еще слова о том, как "мы вместе" будем там что-то отслеживать и улаживать - двойной праздник.
Однако, согласитесь, так смехотворно и позорно, прямо-таки карикатурно еще ни один европейский политик не начинал: встретиться с бандитом , агрессором, провокатором, лидером ядерной державы и поговорить с ним о геях. Просто символ полного вырождения Франции (о Раше уж не говорю).

User retakaurt, 29.05.2017 22:50 (#)
27599

А мжет путёк пытался Макрона в пупок сделать чмоки? Вот сразу и пошел разговор о геях.

, 30.05.2017 01:27 (#)
3025

Не исключено.

27469

Имею ряд возражений.
Во-первых, Франция ПОЧТИ никогда не была СИЛЬНОЙ - времена империи давно канули в Лету, Де Голль лишь исключение. Иное дела чувственная сфера. Потому кому как не французу поднимать деликатные темы :-)
Во-вторых, Макрон еще "молодой". Дедовщина-с, вот "старики" и решили общаться через него, попутно "опустив" Крыса. А тот не понял и рад-радешенек.
И уж точно - ни Франция, ни Макрон не потеряли ничего от этой встречи.

, 29.05.2017 23:48 (#)
3025

Не обнаружила "возражений" за исключением сомнительного утверждения об "опускании крыса". По-моему, процесс был обоюдный. Во всяком случае, мне противно смотреть на обоих.

User tomsk_kremen, 30.05.2017 01:39 (#)

" ... Обоюдный" к Макрону не прилипнет, а ЦЕЛЫЙ путин в Париж летал. За геев "перетереть", и не за всех...!

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 20:40 (#)
28241

И все это для французского политика еще хорошо (без шуток), понимаете?
Я Вам столько раз об этом раньше писала, но Вы никак понять не могли.

User tomsk_kremen, 30.05.2017 01:33 (#)

! !! Приехал поболтать о геях!

27469

- Ладимладмыч, как французы?
- Да дураки они...

User wasja41, 30.05.2017 10:02 (#)
26032

:)))))

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 13:33 (#)
13636

Ну а о чём ещё? Нет проблемы важнее гейской, вот решат её и надысь станет всеобщее благолепие. Скоро хуйло поменяет повестку дня для торгов с Западом по признанию Крыма – забьет на Сирию с асадком, и будет призывать объединятся на совместную борьбу с гомофобией и дискриминацией, уж точно вернут в Г8.

User tomsk_kremen, 30.05.2017 21:54 (#)

Решил прорвать полит. блокаду с тыла ? Стратег !!)

User tatic, 30.05.2017 00:06 (#)

И я так считаю.

(комментарий удалён)
27469

Серьезных вопросов - да еще и пунктиром - стороны коснулись. Но каждая - своей.
Франция - прав человека.
Россия - санкций.
У кого что болит..

User tatic, 30.05.2017 00:05 (#)

Тут Вы мыслите объективно. Поддерживаю Вашу критику.

User ksenia_85, 30.05.2017 00:09 (#)
28241

Макрон в целом держался достаточно неплохо. Но позиция у него самая обыкновенная для французов. Поддаваться не будут, но не больше того. С геями конечно смех - ну очень, очень важная тема для разговоров. По озбаченности этим прямо Обама-2.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 12:21 (#)
13636

Прав Пионтковский, что силовики не могут простить хуйлу «вырванную победу» над чеченским народом всучив им взамен «кадыровский проект». Со всех сил делают информационные нападки (часто справедливые) на «бедного»кадырку, сливной конторский бачек «Новая газета» уж сколько чернил извела, то у них за убийство Немцова и Политковской (не говоря уже о взрывах домов) виновны, то злые чечены геев прессуют и убивают (как Вы правильно сказали, а в других муслимских странах типа на руках их носят). Конечно, кадырка тот еще мракобес и средневековый дикарь, так он соответственно себя и ведет, а вы что ожидали от него? Каких то новых прогрессивных взглядов на проблемы гомофобии и их решения? Вот уже на международную арену вынесли бедных русских геев, ведь другие социальных группы и меньшинства в Росии процветают.

, 30.05.2017 13:32 (#)
3025

Мне кажется, что ЛГБТ-сообщество должна даже оскорбить карикатурность ситуации, когда в мире, полном страданий, голода, крови и слез, стоящем на грани ядерной войны, лидеры двух ядерных держав, не нашли ничего более уместного, чем потрепаться о "геях в Чечне". Материал вполне годится для сатирического журнала, или комической сценки в КВН.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 13:54 (#)
13636

Вот я е могу понять чем нынче проявляется дискриминация геев? Не принимают их на работу? На какую? Уборщиком, асфальтоукладчиком или клерком наверное. Ведь пол шоу бизнеса, высокопоставленные чиновники (Володин, Греф) прекрасно себя чувствуют. То что они сцыкуны и боятся сделать каминг аут, боясь «осуждения общественности», так это чья проблема? Неужто им важно мнение каких то полоумных старух и разной гопотни? Бьют их за это? Так и «очкариков» бьют, женщин бьют, детей бьют, а это чистая уголовщина, тем, кто бьет пофиг кого бить, им главное найти послабее. Что там еще женится не разрешают? Ну Ок, это стоящий вопрос, чтобы отодвинуть его на второе место после разных мелочей типа убийства детей в Сирии, Украине, КНДР…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 31.05.2017 08:46 (#)
13636

вполне вероятно, что их там убивают, но там убивают не только геев, за то что они геи, там убивают журналистов за то что они журналисты, та убивают несогласных с кадыровым за то, что они не согласны с кадыровым, там гнобят правозащитников за то, что они правозащитники при чем годами, но почему то такого хайпа как по геям я не припоминаю.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 31.05.2017 17:25 (#)
13636

Ага, от Макрон попросит хуйло, а тот кадырке позвонит мол «прекращай!», а тот «я еще чуток… нельзя?....блин....а ну ладыыыы» Кто ж туда поедет проверять, а? "А вообще странно, что такие вещи надо объяснять"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 31.05.2017 17:58 (#)
13636

Уже было столько сказано пересказано, с разными степенями озабоченности и возмущения, может уже кроме «попиздеть» что то конкретное делать?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.06.2017 13:10 (#)
13636

Нет, Вы не поняли, "дискриминация" в Чечне происходит не только в отношении геев, но и других социальных групп в независимости от их половых предпочтений и всякий раз сопровождается словами возмущения и требованиями прекратить бесчинства и не более. Почему то, если что то делается именно против геев всегда имеет больший резонанс чем против филателистов, историков, правозащитников или может я что то пропустил, когда президент западной страны при личной встрече с хуйлом призывал его не допустить гнобление историка или не сносить дома родственников чеченских «террористов» (вернее тех кого кадыров назначил быть террористом), если так то прошу сори.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.06.2017 17:31 (#)
13636

так я же указал о таких группах как правозащитники, родственники "террористов"

User gmo7, 04.06.2017 10:45 (#)

Сируня, харчок лубянский, попутал как всегда баню с вахтой. . Путинско-канторский хуисос это ты. . а вот Новая это издание с репутацией.
у кремлёвских пидаров есть чоткая установка с методичкой - мочить по полной Новую. .ну вот вы, бляди лубянские и стараетесь из штанов аж выпрыгивая при этом.
А может ты кадыровский минетон :)) ? а, Серёжа :))))
ну соси тогда дальше гордым абрекам. ты харю только делай при этом как можно глупее - а то ить ишо подумают чего :-) !

(комментарий удалён)
, 30.05.2017 19:16 (#)
3025

И то верно. У нас тут есть такой - эдик первый.

User ladywinter, 29.05.2017 21:59 (#)

Санкции как больное место
На пресс-конференции в Париже важна последняя минута, посмотрите. Путин сам продемонстрировал Макрону, что санкции - это верный путь. Хотя заключительный вопрос про Украину и возможность новых санкций задавался Макрону, Путин влез и, пока не увели, скороговоркой успел сказать, что санкции против России не помогут урегулированию на Юго-Востоке Украины. То есть, по его мнению, не санкции были введены за агрессию, а агрессия была реакцией на санкции. Уберите санкции - и все урегулируется. И он попросил "всех присутствовавших" (журналистов, видимо) бороться за отмену санкций. Идиот, с какой стати они будут бороться. Дальше он стал аргументировать: санкции мешают развитию Европы, борьбе с безработицей и так далее. Надо было наблюдать довольную рожу Макрона в этот момент. Он видел Путина насквозь. Так что санкции останутся, а если новый раунд Минских переговоров не приведет к уходу России из Донбасса, их усилят. Статус-кво, эту бесконечную резину сохранить не удастся. Путин показал свое слабое место. Удивительно, что он и сам верит своей пропаганде, будто бы антироссийские санкции как-то отразились на экономике Европы.
Ну а в принципе французам страшно повезло с Макроном. Он на четыре головы выше Путина (я не о росте). И он все схватывает с полуслова
.( А.Мальгин)

User petrovsasha, 29.05.2017 22:23 (#)

"Так что санкции останутся..."

"...мы хотим активизировать стратегический экономический диалог" (Э.Макрон, совместная конференция с Путиным)

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 29.05.2017 22:16 (#)

"приходится с новенькими все начинать заново. : ("

Не заново, а повторять одно и то же. У вокзального наперсточника каждый новый лох - все более легкая добыча, по мере того, как наперсточник на них набирается опыта. Беда Запада, что у них каждый новый президент это лох, который никак не хочет посмтреть на опыт своих предшественников.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2017 22:46 (#)
27599

Макрону надо было лично убедится перед нормандской встречей, что путёк находится не на правильной стороне, по другую сторону реальности. Вот и убедился.

, 30.05.2017 19:22 (#)
3025

А путёк в чём убедился?

User retakaurt, 30.05.2017 22:10 (#)
27599

Не знаю в чём убедился путёк, но однозначно что он не понимает что стал международным лузером. И все мировые лидеры только наблюдают за течением его болезни. Он таперича типа поциента.

User triton14, 29.05.2017 22:59 (#)

похоже мокрон ещё тот мудак, да и пидор по ходу... в кремле и это учли...

User izolda, 29.05.2017 23:11 (#)
34445

Как же особо чмошно смотрится лосняшийся ботексом плюгавенький путин (и это его лучшая копия видать) на фоне Макрона....

User ladywinter, 29.05.2017 23:34 (#)

/ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/2900938/2900938_original.png
Макрон и микрон ©

User izolda, 29.05.2017 23:57 (#)
34445

Отличное заглавие :))) хотя было бы правильнее - Макрон и микроб ... везде ведь гад залезет ...
Подпись к фото (еще вариант) - Ах, если бы молодость знала, ах, если бы старость могла ...
Их рукопожатие больше смахивает на захват в дзюдо или в самбо ...

(комментарий удалён)
User izolda, 30.05.2017 10:41 (#)
34445

Слово "президента" можно убрать и поставить заглавную букву Ж...

User wasja41, 30.05.2017 10:01 (#)
26032

:))))

Зато раиський Микрон - самый длинный в мире!

User wasja41, 29.05.2017 23:29 (#)
26032

""Просвещенная французская публика знает о русской Анне - королеве Франции. Младшая дочь нашего великого князя Ярослава Мудрого была женой Генриха I и внесла существенный вклад в развитие Франции,""
Источник: http://censor.net.ua/n441901

Это, б-ь, дочь киевского князя, жившего за 200 лет до основания Масквы, была русская? Прям с лишней хромосомой? Опять оно свое невежество показало.

User tatic, 30.05.2017 00:10 (#)

И никто ему 3,14зды не даст. этому крысу. Дипломатия ё пэ рэ сэ тэ.

User nik7777, 30.05.2017 00:24 (#)

Вы правы, поскольку улуса Мутная Вода, вставшего впоследствии составной частью Золотой Орды, в то время вообще не существовало. Достали они своим навязчивым “сказочничеством“, как и постоянным бессовестным извращением событий, имеющим место быть и в настоящее время.

User tomsk_kremen, 30.05.2017 01:51 (#)

Оно свои планы показывает.Я не невежество вижу, а сучьи замыслы и устремления.

(комментарий удалён)
User wasja41, 30.05.2017 10:45 (#)
26032

Шо, прям тех лет картина, да? Я фигею. Пастелью или сразу прям маслом? Anne de Russie - так оне называют императрицу Анну Иоановну, а Анну, дочь Ярослава Мудрого, называют Anne de Kiev, так что не п-ди по своему обыкновению, красавица.

Так, выходит, русские - это хохлы штоле? И должны Киеву подчиняться?

(комментарий удалён)
User wasja41, 30.05.2017 11:10 (#)
26032

Но это и не "картина тех лет", дура ты набитая невежественная.

User radcentr, 30.05.2017 02:43 (#)
9645

Ну панятна
Фюрер слезно просил Макрона о чем-нибудь с ним публичнопоговорить
Макрон согласился лишь поговорить о чеченских геях
О более серьезных вещах с безумным говорить бестолку

User wasja41, 30.05.2017 10:00 (#)
26032

Макрон еще назвал RTи Sputnik лживыми пропагандонами.

User triton14, 30.05.2017 02:50 (#)

https://www.unian.net/curiosities/1948189-ochen-priyatno-tramp-prezident-ssha-v-kitae-hotel-pozdorovatsya-s-ohrannikom-video.html

User kriket, 30.05.2017 04:33 (#)

Убийства геев и вырезки плоти путина
https://youtu.be/5YCQAmu2MZ4

User frumos91, 30.05.2017 10:44 (#)
27328

Хорошо Макрон пучеглазого пригвоздил на тему RT и Sputnik. Без нападков, без истерик, конструктивно и рассудительно. Только факты. Он мне уже нравится.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 13:35 (#)
13636

О, да пригвоздил так пригвоздил! Макрон - голова!

User frumos91, 30.05.2017 15:16 (#)
27328

А пучеглазый в кадыровском стиле: "А доказательства есть?". Добавил бы еще "в натуре"

https://www.facebook.com/rferl/videos/10155478526454575/

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 15:32 (#)
13636

гие Чечни и всеяруси могут быть спокойны, за дело их спасения взялся открытый геронтофил и скрытый гей.Прям как в комиксах про бэтмана - днем он заурядный миллиардер Брюс Уэйн, а ночью Бэтмен.

User frumos91, 30.05.2017 15:48 (#)
27328

Он не гей, а педофил.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 15:52 (#)
13636

он еще и педофил...

, 30.05.2017 19:28 (#)
3025

:-))))
Там уже не разберешь, всего понемножку. Интересно, а банальные гетеросексуалы в "элитных" кругах еще водятся, хотя бы для полноты мозаики, или вымерли, как мамонты?

User frumos91, 31.05.2017 01:32 (#)
27328

А это как? В каком смысле банальные?

, 31.05.2017 02:13 (#)
3025

В самом прямом - обычные, обыкновенные, заурядные пары: мужчина и женщина, или вы такие не встречали?

User frumos91, 30.05.2017 15:49 (#)
27328

Ну и наширяли его ботаксом! Тольько сейчас обратил внимание.

Жалкий вид у путина,вид,просящий милостыню,и непреклонный - у Макрона.

User pomidoroff, 30.05.2017 19:06 (#)
2935

"Макрон: Мы будем отслеживать ситуацию с правами геев в Чечне"

Они вообще там ку-ку в Западной Европе? Самая насущная проблема? Естественно, геям геево и их права нужно защищать. Но когда же этот западноевропейский бомонд спустится с небес с уровня радуг (ЛГБТ) и облаков (конопляного дыма)?! Неужели других угроз в мире нет - ИГИЛ, сирийские больницы, детей и мирных жителей бомбят асадовские и путинские стервятники, терроризм, природные катострофы, режим Ына, лично Путин, в конце концов или начале начал? Самих западноевропейцев режут, насилуют и взрывают. А им геи - проблема № 1.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: