новость Неугомонный не дремлет враг

Спецслужбы Германии обвинили Москву в попытках подорвать единство ЕС и США
14.01.2017
Штаб-квартира BND. Фото: bnd.bund.de

Штаб-квартира BND. Фото: bnd.bund.de

Спецслужбы ФРГ представили правительству страны совместный доклад о многолетних попытках Москвы подорвать взаимодействие Европы с США и обострить социальные конфликты на Западе. В качестве примера приводится раскрученная российской пропагандой история с "девочкой Лизой". В документе также отмечается, что продолжается расследование российской кибератаки на системы Бундестага.


Комментарии
(комментарий удалён)
User old_1, 14.01.2017 18:18 (#)

Нет, пока - озадаченность: обеспокоиться или озаботиться?

User parabellum_3, 14.01.2017 18:43 (#)
27427

:))))))

User anubis_01, 14.01.2017 21:55 (#)

:)))))

User anticom, 14.01.2017 18:37 (#)
31002

многолетние попытки, а доклад сегодня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nemez1961, 15.01.2017 19:44 (#)

Болото это где? Германия, США,Россия?

(комментарий удалён)
User nemez1961, 15.01.2017 20:49 (#)

Назовите на этом Глобусе, страну не болото...Спасибо.....

User orge, 14.01.2017 19:12 (#)
4479

Ждем новостей от мсье Олланда. Или после книги Вольтона там тишь да гладь?

User ksenia_85, 15.01.2017 10:06 (#)
28241

С уверенностью сказать не могу, но по-моему, французы озабочены совсем другими делами. У них уже определилось, что с Россией, меньше или больше, будет дружба-жвачка, а захочет Олланд поогрызаться напоследок, вслед уходящему поезду, как Обама (лучше поздно, чем никогда, но и дорога ложка - все-таки к обеду), кто может сказать? Кроме самого мсье Олланда. Увидим. Недолго осталось...

User orge, 15.01.2017 10:20 (#)
4479

Я имел в виду разоблачение происков ГБ во Франции. Не может быть, чтобы на нее тоже не было кибератак, учитывая пристальное к ней внимание Кремля и Лубянки.

User ksenia_85, 15.01.2017 10:51 (#)
28241

По-моему, там более "нежные" подходы в тактике... Т.с. имидж русских во Фр. и Герм. отличается.
Но это мои допущения, во Фр. была только на периферии.

User ksenia_85, 15.01.2017 11:11 (#)
28241

По сути дела разоблачения если было. Если только надо самому Олланду. Он соц. и ему терять нечего. А вот захочет ли...

Каких ещё доказательств ждут? Чтобы он в присутствии Меркель лично сайт взломал - так его уровень это электробритва в розетку; или план дестабилизации Германии с подписью Крысы -так он е...й , а не дурак! Сколько таких соломинок, как этот доклад, надо бросить на спину европейскому верблюду!

User ksenia_85, 15.01.2017 10:09 (#)
28241

Страшно хочу ошибиться, но сей выносливый верблюд выдержит еще не одну соломинку. Он уже адаптируется под вес соломы. Говорит: легкая. У него проблема, что ноги заплетаются, жалуется. А причем же тут солома? В таком каком-то духе. И попробуйте докажите еще раз про солому. Плеваться будет. Ноги, ноги...

User ksenia_85, 15.01.2017 10:12 (#)
28241

И так будет, покка свалиться. А мы сами что? Да мы не лучше, 20 лет х..ней страдать по отстою совка, и верить что (не особо скрывающийся) враг тебе друг (и пох... на исторический опыт Кричащий), это ведь тоже надо уметь. Что, не видно было, что в Крыму вольготно себя чувствуют духовносрепные? Видно было. Эх.

Я сам ( ну, не сам, с одним крымскотатарским другом), под настроение, принимал участие в их шабашах(((, прикалывались. Ну орут придурки про свою Расею, хрен с ними, ну построил Лужок несколько домов, подумаешь, дома останутся у нас, а деньги из бюджета Москвобада. Такой подляны от Крыса я не ожидал.

User ksenia_85, 15.01.2017 10:14 (#)
28241

Это тупая защитная психология: "не думать о плохом"
Ради такого ведь можно и мозги отключить. Чтобы все было хорошо.
Вот и у них - так же. Люди-то все одинаковые в этом, поскольку дочеловеческое.

(комментарий удалён)
User buratino2, 14.01.2017 22:00 (#)

надрывный упор на слове "законный" в словосочетании "законно избранному президенту" говорит о глубокой внутренней неуверенности в этой самой якобы легитимности. Поэтому это надо повторять, повторять и повторять еще.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 10:33 (#)
28241

Буратино, на сей раз, высказался (почти) безлично, а вы перевели в чисто личную нападку.
Не хорошо так поступать. Но дело ваше.

(комментарий удалён)
User buratino2, 16.01.2017 11:57 (#)

не поязвить, а указать на очевидный факт. тут и Фрейдом быть не надо, настолько всё очевидно.

User ksenia_85, 15.01.2017 09:51 (#)
28241

Ну хорошо, отказали вы в Трампу в легитимности. И еще пусть 100 миллионов человек последовали этому примеру. Дальше что ожидаем? Импичмент, гражд. неповиновение, итальянская забастовка госаппарата?

User buratino2, 16.01.2017 11:53 (#)

Я лично не ожидаю ничего хорошего. По крайней мере исходя из того, что сей субъект говорил и делал до сих пор, а также исходя из его жизненного пути. Надеюсь, конечно, что Конгресс и гражданское общество сможет послужить каким-то противовесом этому беспринципному и ужасающе некомпетентному человеку. Но это в первую очередь головная боль США.

User ksenia_85, 15.01.2017 09:59 (#)
28241

"готовы поверить ФСБ , но не законно избранному президенту"

- и это тоже успех спецоперации "подрыв". Удалось. Прошляпили. Причем все. Вот что толку предупреждать? Затопчут. Бесполезно пытаться сдержать СТАДО, когда оно уже стадо.

Dawno pora c 1990 goda

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 10:35 (#)
28241

Не идиома, а толкование о "гласе народа". Оно как раз противположное в цитате. Что народ, бывает, не слышит, хоть на голове ему кирпичи бей. Так и Иеремия пострадал. Накануне разрушения Храма. Никто не послушал: ни народ, ни царь. Толку быть пророком и знать, когда ничего не можешь сделать. Тяжело.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 16:45 (#)
28241

В оригинале, как я понимаю, все сложнее. Несколько смысловых слоев. Но людям (если спрашивают) лучше объяснять просто. Я в практ. морали сразу лезу - это последствие воспитания и особенностей начального изучения... В остальном, просто старалась передать по смыслу доступно на примере из того же источника, где наиболее явное смысловое противоречие сказанного в оригинале с употребленным. Вообще-то у нас люди любят обсуждать это между собой, в таких формах, но как правило, для извлечения прямой понятной морали (частично "передрала" сама себя с разговора с коллегой). В скрытые смыслы забираются в основном священнослужители, некоторые даже изучают язык источника.

Так, я вас понимаю, это уникальная история народа, которую без контекста не понять. Но она права, что источник давно разобрали на цитаты, так что лепят к месту и не к месту.

P.S. Поки не постарілася, буду молодиця :)

User ksenia_85, 15.01.2017 10:40 (#)
28241

"В данном случае, имеется в виду, что мнение народа - неприятие политики энджи меркеловой и прислуживающей ей зависимой власти не хотят быть услышаны."

- "Глас вопиющего в пустыне" по семантике означает глас немногих умных и дальновидных в противоваес мнению множеству бранаов. Когда Моисей выводил свой народ из Египта, народ высказывался за то, что с фараоном можно работать конструктивно, а не бежать в пустыню голодную и непривтливую. Тогда было явлено Чудо с "манной небесной" (с неба доставили продовольственную гум. помощь, как сейчас выражаются), чтобы убедить оголодавших дуралеев, готовых идти на заклание обратно.

То есть у вас начальный смысл вывернулся как бы навыврот.

User ksenia_85, 15.01.2017 10:48 (#)
28241

Соответственно, мораль такая (как я вижу): без явления Чуда вы фиг кого убедите, и останетесь одним "гласом вопиющим", который не услышат, а если услышать, то массы могут и рот заткнуть, затоптать, упрятать в застенок. Как Иеремию-пророка.

Можно еще и так толковать, что вот почему кртично важно бывает прямое божестевнное вмешательство. Если совсем баран, по-другому никак. Господь "разозлился", и стал разить - давать другую науку, жесткую. Погиб Храм и Ковчег завета попал. С тех пор евреи поумнели, возможно. Но для того надо надо изгнание и п...ец пережить нескольким поколениям.

User nemez1961, 15.01.2017 20:08 (#)

Это слово-сорняк 2016 года.....А Вы , мама щенков 0дним словом.....

, 14.01.2017 21:35 (#)

Она вообще ничего не понимает. Путинская пятая колона эмигрантов в Германии. Нет главный задачи в мире чем обуздать зарвавшегося гэбнюка. Меркель, справляется с этой задачей отлично. Страшно подумать, если бы канцлер был кто-то из SPD -к примеру Стайнмайер. Украина, давно бы уже лежала у ног Путлера.

(комментарий удалён)
, 15.01.2017 10:23 (#)

Путину, возможно "не до этих убогих", но этих убогих, российских эмигрантов, мнящими из себя "немцами" он всегда имеет ввиду. Большинство этой путлеровский швали, проживающий в Германии, получает рос. и немецкую пенсию. Как Вы думаете, при нехватке финансов, позволил бы Путлер за просто так платить пенсии этим убогим? Вот эти убогие и стараются. Случай с Лизой- тому подтверждение. При сборище коричневых - AfD, можно увидеть и рос. флаг.

User ksenia_85, 15.01.2017 11:20 (#)
28241

Мне кажется, вас бы не выросло никакое AfD, при всех русских деньгах, не будь почвы. Зачем было создавать почву, мне не совсем понятно? Критичная нехватка раб. рук в такой густонаселенной стране, или немцы не за всякую работу берутся? Вот откуда столько "понаехавших" (из исламских стран), и зачем им платить "социал"? Зачем "нагружать верблюда еще одной соломинкой" в виде новых беженцев? Со стороны резоны такой политики понять трудно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 13:24 (#)
28241

Давайте о Чем. Ваше практическое видение решения проблемы исламских пришельцев.

(комментарий удалён)
User avaz, 15.01.2017 19:42 (#)

По моему вы не понимаете сути статьи 16а конституции. Да, в свое время гордость и одна из основ свободно-демократического общества, на сегодняшний день это Schönwettergesetz, но этого никто признает открыто. Теоретически даже серийный убийца которому на родине грозят пытки или смертная казнь может претендовать на убежище. При этоб собственный текст статьи всегда подвергался очень гибкой трактовке

, 15.01.2017 13:11 (#)

Не удаляйте слишком много внимания AfD. Эта партия никакую погоду в политике не сделает. Так как, ни одна из политических партий не будет сотрудничать с AfD. Как только нормализуется обстановка с беженцами, а всё идёт к тому, так и исчезнет и AfD. Для верблюда- "соломинка" не помеха. Социал, беженцами уже урезали. Проблема не в том, что идёт "нагрузка", а в том, что не было никакого контроля со стороны Евросоюза при принятии беженцев. И, как известно, другие члены Евросоюза категорически отказались о размещении беженцев в своих странах. Германия, сейчас на экономическом подъеме, справится.

, 15.01.2017 13:12 (#)

удаляйте-уделяйте

User ksenia_85, 15.01.2017 13:35 (#)
28241

На какой процент мест в Бундестаге может раасчитывать эта сила?
Если будет больше 20%, предложения о сотрудничестве посыпятся сами. Политика - циничная штука, а те или иные идеи AfD наверняка где-то как-то разделяются членами других политсил. Почва же есть.

Верблюд... никогда не знает, которая соломинка станет последней, и это проблема верблюда, а не соломинки. Финансово Германия вытянет, а вот дестабилизацию общества... У вас просто привыкли, что все правильно и по инструкциям, поэтому трудно представить анархический хаос. А "соломинки" - те еще элементы хаоса, если не успели убедиться. Я бы не стала недооценивать. Просто другого реального выхода видимо уже нет, придется понадеяться на потенциал переваривания... со всеми побочными продуктами. Должны быть и другие выходы, помимо размещения беженцев у себя в доме, и не у соседей. Например, сделать так, чтобы им бежать к вам не хотелось до такой степени, что лучше дома остаться.

, 15.01.2017 14:21 (#)

Максимум на что они могут расчитывать-10-12 процентов.
Сотрудничать с коричневым...вряд-ли кто-либо из полит.партий пойдёт на сотрудничество. Крепко сидят в памяти у немцев-национал-социалисты. Если Вы помните-предпринималась попытка у коричневых в Австрии (Хайдер) перехватить власть. Но, Евросоюз дал достойный ответ. Пришлось австийцам в спешном порядке менять курс. Сам же Хайдер, погиб в автокатастрофе (пьяный за рулём).

Проблем, больше доставляют "беженцы" из северной Африки. С сирийцами -всё Ок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.01.2017 15:05 (#)

При разрешеной скорости 70км/ч, при совершение обгона превысил до 142 км/ч. Машину выкинуло из проезжей части где он от полученных травм скончался в больнице. Источник-Spiegel online.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.01.2017 17:30 (#)

Уважаемый, здесь "мировая олигархия" не причём. Если только европейская. Кровью завоеванные Демократические ценности в Европе вряд ли кому-либо удастся покалебать. Вот и Польша, вздумала "взбрыкнуться", поставили на место.

User ksenia_85, 15.01.2017 17:45 (#)
28241

Поляки - люди гордые и себе на уме.
Польша еще не хочет из ЕС выйти и установить суверенный режим? :)

, 15.01.2017 18:59 (#)

Все, новые члены Евросоюза получают из общего котла (безвозмездно) 75 процентов денег. Это в год сотни миллионов Евро. Кроме того, они получили доступ к высоким технологиям. В случае финансового кризиса, Европа поможет. Так, Греции выделили транш на 300 миллиардов Евро, Италии-100. Вот почему нужно стремиться Украине быть в Евросоюзе.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:18 (#)
28241

Чтобы нам давали кучу денег за красивые глаза? :)

Все равно не позовут, и такой халявы не хватит на всех... Грекам дай, итальянцам - дай... А вам еще беженцев кормить, или не кормить, но решать вопросы как-то, что стоит денег.

Надо учиться жить самостоятельно. Торговать разрешили, и то хорошо. Денег подбрасывают по чуть-чуть, а много нам и давать нельзя, хотя чем те греки лучше... Учиться на опыте, брать хорошее и не брать плохое. Вот что реально. А в мечты о членстве в ЕС я не верила ни одного дня. Слова это все. Просто как бы надо высшую недостижимую цель, требюущую бесконечного совершенствования. Мне даже само приклеившееся название "Евромайдан" казалось романтичным до розовых соплей...

, 15.01.2017 20:50 (#)

В Евросоюз, никого не зовут. Есть определенная, для всех без исключения, прописаная процедура на вступление в Евросоюз
Все просто. Есть большое желание страны вступить Евросоюз- надо выполнить определённые критерии. Сомневаюсь, что по менталитету Украина сильно отстаёт от Латвии. Конечно, Украина, по населению в десять раз больше Латвии.

User ksenia_85, 15.01.2017 21:00 (#)
28241

Мы ничем не хуже поляков. С точки зрения ментальных критериев Евросоюза :) Но переварить Украину у ЕС не получится, когда уже обвешались с ног до головы теми, кому надо помогать. Сами должны. Главное, чтобы ЕС дееспособность сохранил, а это зависит коренным образом от Германии. Не от Италии и не от Греции.

User ksenia_85, 15.01.2017 21:03 (#)
28241

Вот смотрите, свежий пример. Украина выполнила (а местами даже перевыполнила), все критерии на безвиз. Но ЕС не может дать безвиз по внутрю. причинам и петляет. Я предвидела, что будет так, но нек-рые, скажем так, разочарованы. Не собственно отсутствием безвиза (жили раньше и еще проживем и подождем), а вот самим таким оборотом дела.

, 15.01.2017 21:12 (#)

Евросоюз, представлен 28 странами. Для принятия того или иного решения нужно согласие Всех членов. Поэтому, процедура, принятия решения чаще всего затягивается. Если, к примеру одна из стран против, то она должна привести аргумент, который в свою очередь требует про верки, а это-время.

User ksenia_85, 15.01.2017 21:36 (#)
28241

И с каждой новой страной уровень сложности принятия решений возрастает. Честно, меня это беспокоит. Громоздкость и неповоротливость хороша в одних ситуациях, и критически плоха в других. И вторых, когда общее положение не очень спокойное, больше. Боюсь, что какое-то время ЕС вообще не сможет что-то еще к себе добавлять... А попытка централизации ради эффективности приведет к новым потрясениям. В общем, это вызовы серьезные.

, 15.01.2017 21:47 (#)

Естественно, с новыми членaми, с их совковой ментальностью находить консенсус совсем не просто.
Да не переживайте Вы за "добавления", принятие Украины в ЕС по многим причинам, очень даже выгодно.

User ksenia_85, 15.01.2017 22:17 (#)
28241

Не только с новыми. Британия выскочила. А существенные проблемы по компромиссам, есть и с южноевропейскими странами. Было бы выгодно, если бы не было ряда проблем, которые не решены. Как в Европе, так и в Украине. И я не знаю, сколько времени на их решение уйдет, когда у развала ЕС есть вполне серьезный интересант, которому не жаль на то ни денег, ни времени.

, 15.01.2017 22:25 (#)

Британия, случай особый. Камерон, был обозрение на ЕС и не без основания. 2013 году, инициировал выход из ЕС, но в 2016 уже горько сожалел об этом, и не только он. Но процесс, как говорил генсек-"пошёл."

, 15.01.2017 22:26 (#)

обозрение-обозлен

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.01.2017 11:54 (#)
28241

а вы оттуда? (Греция, Италия)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 17.01.2017 14:01 (#)
28241

Мы с вами единомышленники, возможно:
graniru.org/opinion/milshtein/d.258057.html#comment_5536463

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 19.01.2017 01:41 (#)
28241

Прямо ... граммофоном по голове.
Четкое уверенное утверждение заслуживает четких вопросов:

1) Какая методика подсчета позволила вам это оценить при полной идеологической неразберихе, царящей на этом самом пространстве?
2) Не слишком ли обобщение сильное? Очень отличаются страны. Даже при совке Эстония и Туркмения, или Украина и Казахстан не были одно и то же, а уж тем более сейчас, по просшествии целого поколения... Вы бы стали обобщать вот на 1940 год Австро-Венгрию?

User ksenia_85, 19.01.2017 01:46 (#)
28241

"Все с левым уклоном" - пример левого уклона, пожалуйста, чтобы понимать, что вы понимаете под ним. Может, мы о разном думаем? Я например. пресдатвляю себе либертарианскую идею, как превалирование общества над государством, чьи функции и должны быть регламентированы в целях эффективности.
Общества естественного, самоподдерживающевогося, основанного на саморегуляции и свободе, в тех предалах, которая не вредит свободе других. Могла бы еще написать, но для маркера понимания достаточно. Есть у нас общее или нет. В вашей стране есть партия с либертарианской идеологией четкой?

, 15.01.2017 17:21 (#)

Пожалуйста.

, 15.01.2017 15:36 (#)

Не "по дороге в больницу"- а в больнице.

User ksenia_85, 15.01.2017 16:08 (#)
28241

Да, 10-12 можно игнорировать. Если нет крайней нужды. С одной стороны не очень хорошо, что в Германии с оппозицией не совсем понятно что, при широкой коалиции христианских демократов с социал-демократами. А запрос на оппозицию есть.

, 15.01.2017 17:20 (#)

Dfd, сильна в новых землях-читай где был социализм. Вы верно заметили, что при "широкой коалиции" возможности у оппозиции сужены. Тем не менее, она, оппозиция есть и с ней считаются. Возьмём хотя бы для примера Крейчмера из партии зелёных, земля Баден-Вюнтерберг. Да и при принятии важных для страны вопросов нужно согласие тех же "зеленых", или левых. Хочу обратить Ваше внимание на дискуссию с Татьяной. Так, она дала информацию по выходу из членства CDU в 2016 году -12 тысяч. Проверил, за 2016, вообще никакой информации нет. За 2015- выход-3400, вход-4300.

User ksenia_85, 15.01.2017 17:38 (#)
28241

Широкая коалиция имеет более 3/4 мест в Бундестаге. Или в Германии законодательно прописаны моменты, когда нужно обязательное согласие всех фракций, или даже всех депутатов (версия полського liberum veto). Трудно в это поверить, и вообще возможно ли такое? Такой род солидарности. И полезен ли он?

, 15.01.2017 19:27 (#)

По некоторым вопросам, нужно согласие всех партий представленых в парламенте. В остальном -решения, принимаются большинством голосов.
"полезность," привлечения оппозиции, имеет смысл, так как в дальнейшем, снимает возможную конфликтную ситуацию по принятому ранее решению.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:10 (#)
28241

То есть это в чистом виде провяление высокой политической сознательности? Привлекать оппозицию таким образом. Но это снижает градус полит. борьбы, а пар у вас в обществе тоже копится. AfD получается в роли клапана для выпускания пара и в Бундестаг пройдет, и другим придется с ними по традиции договариваться по важным вопросам, искать консенсус, или традиция прекратится.

, 15.01.2017 21:04 (#)

AfD-взошла на "Олимп", и получила поддержку- в "струе" протеста против принятых правительством решения по вопросу беженцев. Как только нормализуется проблема беженцев, так и коричневые, растают, как прошлогодний снег.

User ksenia_85, 15.01.2017 21:09 (#)
28241

Для этого ее надо сначала нормализовать. Причем нормализация до предыдущего состояния по объектиным причинам уже невозможна в обозримый период, и почва - уже останется. Тут есть элемент необратимости. Даже когда вы условно нормализуете, осадок останется и горчить будет еще долго.

User ksenia_85, 15.01.2017 17:43 (#)
28241

Что ж, это логично, что они популярны там. Люди не прошли такую обработку. Но баваский патрнер - ХСС, ведь тоже выказывал недовольство непродуманной политикой насчет беженцев, или я ошибаюсь?

, 15.01.2017 19:06 (#)

Не то слово-"высказал." Уже и судом грозил, и собирался выйти из коалиции. CSU-"дочька"-CDU. Он не против беженцев, а за их количество.
Так он за квоту-200-250 тысяч в год. За 2016, прибыло-чуть больше 300 тысяч.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:06 (#)
28241

А есть квоты распределения по землям? Сколько на Баварию упало?

, 15.01.2017 20:36 (#)

Плиз, за 2016 год, всего-301 тысяча. Nordrhein-Westfalen -203000, Baden-Württemberg -87000, Niedersachsen -85000,Bayern -84000, Hessen-67000.Кто больше всех глотку рвёт-это новые земли. Они приняли меньше всех.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:51 (#)
28241

Многовастенько... И это же только за 1 год... Там ок. 12 млн населения? Это 2,5%. За год. И 2,5% паразитарных, расзорды на кот. не вполне поддаются подсчету. В новых землях, посмотрев на пример инцидентов в старых, не хотят иметь больше проблем, я думаю. Вот отсюда и популярность AfD, надо же людям как-то пар выпускать.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:53 (#)
28241

Просто естественный вопрос, который себе гражданин задает, посмотрев на очереждной инцидент: а почему должен за все это пришельческое безобразие еще и платить из своих налогов?

User ksenia_85, 15.01.2017 20:57 (#)
28241

Т.е. проблема не на уровне полит. сил, а внизу, и это так или иначе, повлияет. Приструнить пришельцев не получится так просто уже, но еще можно резко прикрутить кран, чтобы не стало хуже, и создать условия для плавного выезда в любом направлении уже осевших. Вы не выдержите такой темп прироста (а он будет еще и увеличиваться, потому что все родственники и друзья их узнают, какой рай в Германии и тоже захотят), когда Германия - стержень Евросоюза, где и так хватает кому деньги давать.

, 15.01.2017 21:23 (#)

55 тысяч "пришельцев" за 2016 год, подали заявления на добровольный выезд из Германии. Ещё 33 тысячи были принудительно высланы из страны. Кроме того была сокращена соц.поддержка в денежном выражении. Кроме того, у "пришельцев" есть разрешение на пребывание в стране максимально- на 2 года.

User ksenia_85, 15.01.2017 21:32 (#)
28241

Да, я видела эту инфу. Неплохо, но при таких темпах прироста мало. Эти люди, что подали на выезд или выехали принудительно, отбыли эти 2 года или этот срок подходил к концу. И далеко не все они с Арбаского востока, где ситуация отнюдь не улучшается, потому там продолжает рождаться очень много детей, которым если и будет что кушать, то нечего будет делать.

, 15.01.2017 21:39 (#)

Не на два, а на три года. Прошу извинить.
Высланые, максимально прожили год. Самая большая проблема-это нелегалы с северной Африки.

User ksenia_85, 15.01.2017 22:19 (#)
28241

Я просто зачисляю Северную Африку в Арабский Восток, хотя она и не восток. Просто арабские страны, члены ЛАГ.

(комментарий удалён)
, 15.01.2017 22:39 (#)

Anzahl der Eintritte und Austritte von Mitgliedern politischer Parteien in Deutschland im Jahr 2015. С той же статисты.

User avaz, 15.01.2017 19:26 (#)

Ну, как говориться "сам ковал - не враг дал". Сколько бюджета в свое время бухнули чтобы вернуть страждущих на историческую родину.

, 15.01.2017 19:30 (#)

Это Вы про рос.немцев?

User avaz, 15.01.2017 19:47 (#)

Да, про них

, 15.01.2017 20:06 (#)

"Страждущих"-никто не "ворачивал." Согласно конституции параграф 116, любой проживающий в любой стране мира, который может доказать принадлежность к немецким корням, имеет право на проживание в Германии, естественно с получением гражданства. "Страждущие"-выезжали каждый год тоже из СССРа. Но, была опасность очутиться в застенках лубянки. Поэтому, рисковали немногие. Горбачев же открыл двери для всех немцев из СССРа. Ельцин, тем более не стал этому припятствовать.

User avaz, 15.01.2017 20:32 (#)

В тоже время конституция запрещает дискриминацию по каким-либо признакам. При получении гражданства "страждущим" предоставлялись привилегии как например возможность сохранения российского/советского граждансва, тогда как eingebürgete неарийского происхождения обязаны отказаться от прежнего. Привилегирование одних по признаку происхождения это дискриминация других и противозаконно. А теперь ноят о немкцких путинистах. За што боролись на то и напоролись

User ksenia_85, 15.01.2017 21:20 (#)
28241

А сколько бывш. советских людей в Германии? Миллион, два?

, 15.01.2017 21:28 (#)

Более трех. За 2016 год, прибыло из РФ-10 тысяч душ.

, 15.01.2017 21:26 (#)

Не соглашусь. Турки, родившиеся в Германии, имеют двойное гражданство.

, 15.01.2017 21:34 (#)

У "немецких путинистах", проблем с гражданством нет. У большинства-проблема совка. 80-95 процентов смотрят зомбоящик.

(комментарий удалён)
User avaz, 15.01.2017 23:14 (#)

Да как то туда не приходилось, не могу рассказать. Знаю только что у Израиля в отличие от Германии нет конституции так что если там дискриминируют то с кого взыскать

User ksenia_85, 15.01.2017 11:16 (#)
28241

отметив, что "это даже не европейское государство" - это для европейских ушей. Пробуют на антиамериканизм в Зап.Европе (уже почти традиционный) давить. Долго подкармливали и денег вложили много (очень), должны же быть и плоды трудов...

User ksenia_85, 15.01.2017 10:30 (#)
28241

Да, Меркель - серьезная в этом отношении. Спасибо ей.
Но Путин ей это, и не только это, не простит. Берегите Ангелу.

, 15.01.2017 10:49 (#)

Сомневаюсь, что путлер предпримет какую-нибудь серьёзную попытку по устранению Меркель.
В вопросе следующих выборов, он тоже может вряд-ли помешать. После путлеровских кибератак на бундестаг, спецслужбы Германии не на шутку активизировались. И не волнуйтесь за Украину-Евросоюз, Украину Путлеру не "сдаст". Независимо от того, как поведет себе Трамп.

User ksenia_85, 15.01.2017 10:54 (#)
28241

Я тоже сомневаюсь, что пойдет на такой риск прямой,* но политически уничтожить попытается.

* Однако, помним, что Ангела сказала: "человек в своем мире" (вот это кстати, и не простит, оч. мстительная и злобная тварь, кот. не любит о себе такие откровения: ему надо оставаться великим и загадочным, а то бояться не будут)

, 15.01.2017 11:26 (#)

В телефоном разговоре с Абамой, она высказались, что :Путин потерял (verloren) Realität и смысл(Sinn).

(комментарий удалён)
, 15.01.2017 22:35 (#)

И где же должен быть диктатор Путин? Не он же был претендентом на пост президента США. А где же эта вся шайка-лейка: Кадаффи, Милошевич, Хусейн...

(комментарий удалён)
, 15.01.2017 23:05 (#)

Вам то что с того где будет Хиллари? Сядит, ну и на "здоровье." Это только подчеркивает, что в США нет неприкасаемых. По Путлеру, так давно тюрьма плачет. С чего Вы взяли, что на Ына кто-то собирается нападать? Украине, возможно, тоже надо было не избавляться от Яо.

User ksenia_85, 16.01.2017 15:43 (#)
28241

Те, кто был тогда в курсе дел, и в зрелом возрасте, говорят, что было беспрецедентное давление со стороны тогдашней администрации США. Чуть ли не до прямых угроз.

User ksenia_85, 16.01.2017 15:45 (#)
28241

совместное с российской стороной, с которой тогда американцы очень хотели дружить, из-за демократа Ельцина. Это было до начала первой чеченской войны даже.

, 17.01.2017 11:26 (#)

Кто же мог, на тот момент, предвидеть сегодняшнию ситуацию?
Принцип, правильный-чем меньше стран в мире владеют атомным оружием, тем безопасней мир. Кто же мог подумать, что гэбнюк, решится против некогда братской соседней страны начать, пусть гибридную, но войну? Не волнуйтесь -США, Запад, "отработают" свой "промах."

User ksenia_85, 17.01.2017 11:47 (#)
28241

Принцип - очень правильный.
Однако если принцип не обсепечивается, он перестет существовать.
По отработке... Три года "стратегического отступления с нанесением болезненных контрударов", однако же отступления (не только об Украине речь) не настраивают на оптимистичный лад. Перспектива остаться один на один с медведем, вошедшим во вкус (крови), предаставляется вполне реальной уже на сегодняшний день. Мы мало что можем с этой перспективой сделать, только готовиться отбиваться - сделать себя достаточно невкусными, так сказать...

, 17.01.2017 12:35 (#)

Не переживайте, Украину уже не оставляют и не оставят один на один с "медведем." Санкции, введенное США, Запасом очень чувствителено бьют по экономике РФ, она отрезана от мировой финансовой системы. Идёт отток капитала, инвестировать в страну, днаходящейся под санкциями, может только сумасшедший. О политической изоляции,вообще, говорить не приходится. Настораживает позиция Трампа, который может помочь Путлеру выстоять в надвигающейся на РФ экономической катастрофе.

, 17.01.2017 12:38 (#)

Запасом-западом

User ksenia_85, 17.01.2017 13:24 (#)
28241

Риски и основания для опасений есть. Будем смотреть.
Надо быть готовыми к любому повороту событий, как бы сложно это ни казалось.

, 17.01.2017 14:27 (#)

Как без рисков с е..нутым путлером? Да, кстати, мой отец вырос в Украине. Деда, расстреляли, как немецкого шпиона в 1937 году путлеровские "братки"-НКВД.

User ksenia_85, 17.01.2017 11:54 (#)
28241

Лишение 3 меньших стран яо, в пользу более крупного соседа, создавало очевидный силовой дисбаланс. Проблема чрезмерного доверия США московским властям. Дали таким образом, сферу влияния. Не удивительно, что сегодня Путин снова требует того же. Ведь России это уже, с их точки зрения, давали, они как бы просто требуют свое (для Путина это лишь повод, но это не так важно здесь).

User ksenia_85, 15.01.2017 10:29 (#)
28241

Может, всуе? "Втуне" - это вроде "без пользы".

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 10:23 (#)
28241

Самый большой враг Германии... и Путина.
Ни на что не намекаю, но есть такое совпадение.
(Ангела, дорогая, ну вот зачем ты так глупо подставилась с пришельцами? У тебя же выборы. Да сыграть надо было в популизм вместо гуманизма один раз. Хоть с австрийцев брать пример).

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 13:44 (#)
28241

"Меркель могильщик Германии" - патетично.
А кто тогда, по вашему мнению, родитель, основатель Германии?
Разве Германию так легко убить какой-то скромной фрау?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 16:00 (#)
28241

Старый Фриц был великий король, но не общенемецкий, и совсем не такой старый, как Фриц с итальянским прозвищем и номерной тезка Старого Фрица, начинавший сицилийским королем... Или Первый Рейх не очень в чести?

Мне основателем Германии как страны представляется скорее герцог Heinrich из саксонской династии Людольфингов, по прозвищу Vogeler. Он был первый, кто крепко связал воедино племенные герцогства.

Ливан - страна с небольшим наслением. Сколько в Германии сейчас мусульман, которые никуда уезжать не собираются, включая граждан страны? Точнее, сколько было до Меркель, и сколько сейчас? Насколько доля увеличилась?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 17:56 (#)
28241

Тевтобургский лес - это гораздо лучше! :) Правда, убили этого великого полководца свои... и объединение Германии не состоялось. Повезло римлянам. Но хочу заметить, что германские короли в Рим заявлялись, чтобы провозгласить там Первый Рейх в том числе. А Второй - видимо, по гостевой традиции, был провозглашен в Париже...

И все, кто пересек в 2015, остались... Да, не очень приятно. Но у вас ведь ок. 80 млн. население, неужели так страшен этот новый 1 млн. к тем 4-5 млн., что были? Проблема существовала и раньше.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 21:15 (#)
28241

"в Исламе не разрешается даже 2 жены иметь мужчине, который не способен обе семьи содержать материально."

- в Исламе не сказано, каким образом он должен их содержать. Поэтому мужчина - содержит. Деньги кто дает? Он. А откуда берет, женщину не касается. Очень там четкая иерархия отношений.

User ksenia_85, 15.01.2017 18:00 (#)
28241

Что, если лишить их социальной помощи? Вы надеетесь, они работать пойдут, или в криминал? Если уже сейчас полиция и суд перенапрягаются, что тогда будет?

(Почему бы им не сделать условия, чтобы в свои страны ехали, а нахождение их в Германии - небезопасным для них самих).

User ksenia_85, 15.01.2017 18:01 (#)
28241

(резко некомфортным, по крайней мере. Это ведь может сделать не только власть)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 20:43 (#)
28241

Канцлер - не волшебник. Он человек, и не хочет брать всякую тяжелую ответственность. А если кто-то законно приехал, но ведет себя опасно для общества? Если государство пробуксовывает, а проблему решить надо здесь и сейчас? Вы же не будете терпеть бесконечно, терпение все равно кончится. Менее продвинутые поляки и венгры, кмк, уже не выдержали бы такие порции, и сами все порешали... А государству можно сделать покерфейс, что оно ничего не видело и ничего не знает, но вот тут так обидно получилось, что десяток приезжих молодых людей тяжко пострадал в непонятном запутанном инциденте... Что и не распутать концов. Ему же, государству, как бы и лучше, если проблемы решатся за него: напрягаться не надо, только на покерфейсы :) Не законопослушно, зато как действенно... Они же не оглядываются на немецкий закон, и вообще не граждане. Это как объявить вне закона, понимаете?.. Общество имеет право на самозащиту.

User ksenia_85, 15.01.2017 20:46 (#)
28241

По крайней мере, количество желающих попасть в рай может убавиться. Я слабо верю в то, что государство окажется готово депортировать даже полмиллиона. Это все документация, волокита, деньги...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 17.01.2017 13:26 (#)
28241

Какое наказание в Германии предусмотрено для злостного неплательщика?

User avaz, 15.01.2017 20:10 (#)

Немецкий избиратель слишком сыт чтобы идти на эксперименты. Не смотря на сегодняшнее настроение в обществе, когда дойдет до федеральных выборов большинству будет "слабо" отдать голос радикалам

User ksenia_85, 15.01.2017 21:27 (#)
28241

"Слишком сыт" - хорошо сказано.
Лишь бы состояние "слишкомсытости" не превратилось, внезапно, в "сытость по горло". Такой момент в общественных настроениях можно запросто пропустить как раз когда все "слишкрм сыты". Политик в этом отношении не так и сильно отличается от избирателя, он тоже "слишокм сыт", а слишком сытый кот плохо ловит мышей. Он должен быть немножко голодным, чтобы быть эффективным. Я имею в виду кота.

, 14.01.2017 21:37 (#)

сорри, главный-главней

User albex, 14.01.2017 21:41 (#)

Пока на самых высоких постах в правительстве ФРГ находятся "друзья" России, чекисты могут не беспокоиться.

User buratino2, 14.01.2017 22:02 (#)

надо напомнить об этом путину, а то он, похоже, забыл. Деньги, почему-то, тратит, напрягается.

User albex, 14.01.2017 22:14 (#)

Так эти "друзья" тоже не за "Спасибо" работают.

User valerian01, 14.01.2017 23:10 (#)

Четвертая мировая война.
demotivators.to/media/posters/1290/31397542_chetvyortaya-mirovaya-vojna.thumbnail.jpg

User natala, 15.01.2017 00:47 (#)
3006

Пора от докладов к делу переходить - к реальной защите служебных серверов и изгнанию всякого российского присустствия в Германии в виде всяких торгпредств, центров русской культуры и др. филиалов российского ФСБ.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.01.2017 10:02 (#)
28241

"ух ты"
какая реакция интересная, в самом деле.
Ну а каким боком тут мечети? Что вы сидели условно 15 лет и тихо правила соблюдали, и позволяли все это? Если вам одна зараза цепляется, то и другая влезет, когда иммунитет вообще никакой.

User natala, 15.01.2017 14:09 (#)
3006

"переоборудовать на исламские центры и мечети."

Где у меня об этом написано? Может не надо отсебятиной заниматься. Я считаю, что следовало бы российские заведения (всякие торгпредства, центры русской культуры и др. филиалы российского ФСБ) вышвырнуть нафиг из страны, тем более что эти заведения наверняка и рассадник терроризма (по совместительству), если их поглубже поскрести. А использование зданий не проблема. Россия может их по кирпичику разобрать и в Московию перевезти, освободив площадку под строительство.

User ksenia_85, 15.01.2017 09:48 (#)
28241

"Как утверждают авторы доклада, Москва в течение многих лет целенаправленно пыталась углубить обострение имеющихся на Западе социальных конфликтов. " - в течение МНОГИХ ЛЕТ. Где же вы раньше были. Забивали, пока по башке не стукнуло, совсем слегка. Теперь уже поздновато спохватываться.

User antydot_, 15.01.2017 16:24 (#)

"В качестве примера германские спецслужбы приводят прошлогоднюю историю с "девочкой Лизой". Российские СМИ тогда распространили версию, что девочка была похищена и изнасилована арабскими беженцами. В ходе расследования эти сообщения были опровергнуты."
=================================================================
После попыток скрыть изнасилование сотен немок посреди Кёльна на глазах у немецких "мужчин", после фактов умолчания лживой прессы о множестве насилий, убийств и изнасилований беззащитных граждан Германии со стороны пришельцев представленных немцам, как беженцы, после этих преступлений Меркель и её правительства по отношению к немецкому народу лицемерно заявлять, что этот подло обманываемый правительством и Меркель народ направляется кем-то извне!
Это верх цинизма, низости, подлости и предательства немецкого народа чуждым этому народу правительством! Правительство Меркель - это правительство против немецкого народа! Меркель и её клика - это враги немецкого народа забравшиеся в правительство этого народа и уничтожающие немецкий народ, прикрываясь ханжеским лжехристианским милосердием Меркель, которая раньше боролась с христианством в ГДР, занимаясь идеологической работой в коммунистической партии ГДР.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.01.2017 23:44 (#)
3543

Неигнор!!!!
Не отстану, пока не освобожу Грани от "Позора еврейского народа!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: