новость Глава MI5: Российская агрессия представляет угрозу для Великобритании

01.11.2016
Глава MI5 Эндрю Паркер. Фото: blogs.spectator.co.uk

Глава MI5 Эндрю Паркер. Фото: blogs.spectator.co.uk

Россия представляет растущую угрозу для Великобритании, заявил глава MI5 Эндрю Паркер. По его словам, Москва продвигает свою внешнюю политику за рубежом все более агрессивными методами, включая пропаганду, шпионаж, подрывную деятельность и кибератаки. "Работа MI5 заключается в том, чтобы встать на пути всего этого", - добавил глава британской контрразведки.


Комментарии
User adamkasimir, 01.11.2016 10:22 (#)
3543

Открыл Америку!

User anubis_01, 01.11.2016 12:17 (#)

:)))) ++++++++++++++++

User iae, 01.11.2016 16:39 (#)
26697

"Англия сдалась!"
https://youtu.be/g0AJZVEXESM

User adamkasimir, 01.11.2016 16:43 (#)
3543

))))) - "это же чудовищное совпадение!"

User iae, 01.11.2016 16:46 (#)
26697

mirror715.graniru.info/Politics/World/Europe/d.256151.html#comment_5463768

User orge, 01.11.2016 10:47 (#)
4479

Напоминает унылые решения совковых съездов: противостоять, сорвать, не допустить, сделать невозможным, а также усилить, углубить, расширить, развить... слова, слова, слова...

User old_1, 01.11.2016 11:20 (#)

"А шо тут думать - трясти надо!" (ц)

User anubis_01, 01.11.2016 12:25 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++
Вот именно что водопад слов, заявлений ... только без последствий, без перехода к реальным действиям.

User american_uncle, 01.11.2016 17:21 (#)
25290

Ну, слушайте, это поколение западных политиков росло на дрожжах "прекращения холодной войны". И выросло изнеженным и нежизнеспособным. Другие придут, сменив уют, на риск и непомерный труд... В конце концов, оцените реально, что может сделать нынешний экономический карлик Россия. Ни-че-го. Просто сильно навонять в масштабах земного шара. Проветрят...

User anubis_01, 01.11.2016 18:06 (#)

К сожалению уже сейчас этот карлик ОЧЕНЬ много наделал -- жизней безвинно погибших не вернешь, руки, ноги честным парням вставшим на защиту своей Родину в прежнем виде тоже не вернешь.

User zgv28, 01.11.2016 11:51 (#)

А кому Путиское ОПГ "Россия" не угрожает? Они даже не заметили перехода РВ в ОПГ

27469

В частности, среди этих вариантов может оказаться бойкот должностными лицами Великобритании чеемпионата мира по футболу 2018 года,/////
Какой ещё чемпионат??? Забудьте...

User iae, 01.11.2016 16:41 (#)
26697

Продвигаю это программу из 10 пунктов среди своих коллег:
- Доведение до суда дела "Боинга" с предъявлением обвинений первым лицам государства-террориста.
- Реальные, а не символические санкции - отключение от "Свифта", арест собственности и активов.
- Расследование военных преступлений в Украине и Сирии и предъявление обвинений.
- Борьба с пропагандой.
- Энергетическая независимость.
- Постепенное свёртывание любого технического сотрудничства "с двойным назначением".
- Выдворение из стран Запада широкого круга детей и родственников "элиты" - oкружения.
- Выстраивание "защитного кордона" вдоль границ с размещением усиленных контингентов.
- Новые научные и военно-технические разработки, усиливающие разрыв.
- Использование методов "Моссад".

27469

Ну, во-первых, слишком много пунктов. Вполне хватит нефтегазового эмбарго и прижатия личных финансовых тестикулов нескольким десяткам персон. Начиная с триллионщика.
Во-вторых, люди с БОЛЬШИМИ головами знают это не хуже нас, но все это надо делать в четко просчитаный момент. Иначе либо не будет достигнут максимальный терапевтический эффект - либо Крысу окончательно снесет башню и он нажмет кнопку.
Без денег Говняшка загнется в считаные месяцы.

User iae, 01.11.2016 20:46 (#)
26697

В нашей стране "люди с БОЛЬШИМИ головами" прислушиваются к мнению своих граждан-избирателей.
Если же игнорируют наше мнение, то мы избираем других.
Например, наш профсоюз госслужащих призывал прокатить на выборах премьера и он теперь уже бывший...
Что же касается количества пунктов, то Вы были бы правы, если бы дело было только в "триллионщике".
Ему удалось изрядно зазомбировать "население" :( имхо

27469

Илья, эти люди работают не на выборной основе. Ну где видано, чтобы профи в спецслужбах набирались методом всенародного голосования.
Первоначально им НИКТО не ставит задачу - они сами анализируют ситуацию и предлагают варианты решения. Потом воплощают принятый вариант. И все.

User iae, 01.11.2016 21:36 (#)
26697

У нас они подконтрольны правительству, а правительство выборное.
Наш министр поменялся вместе с премьером, как и все остальные министры.
Всё реально делают профи, тут я согласен.
Но задачи им всё-таки ставит руководство...

27469

И я не ограничился ОДНИМ триллионщиком - НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ персон. Это хорошо повысит градус внутренней дискуссии.
Ну и помимо этого, надо быть готовыми к попытке обрушить экономику США - слишком много российских долларов вложено в американские гособлигации, "так не дрставайся же ты никому!"....
Все это наскоком не решается.

User iae, 01.11.2016 21:38 (#)
26697

А кто говорит, что наскоком?
Моя программа долговременная и включает несколько перманентных пунктов - научно-техническое развитие и т.п.

27469

В общих чертах - by24.org/2016/11/01/atlantic_council_has_threatened_russia_a_full_oil_embargo/

User iae, 02.11.2016 14:54 (#)
26697

Спасибо за линк! Да, думаю, это наиболее эффективная мера.

User dino, 01.11.2016 12:10 (#)
2989

Представляю вам угрозу,
С ней, подсказку хоть- куды:
Ставьте ту угрозу в позу
И вставьте что- нибудь туды.

User anubis_01, 01.11.2016 12:23 (#)

Действительно "великое открытие" РФ давно представляет угрозу всему Западу, всему цивилизованному миру, особенно после перехода в буйное состояние в 14г.
Неужели только сейчас дошло? Как говорил классик "Не верю!"

Скорее всего только сейчас решили данный факт без стеснения и вставок "может быть", "возможно..." и т.п. открыто констатировать.

User old_1, 01.11.2016 12:28 (#)

"...по всей видимости...", "...я думаю, что люди теперь допускают..." = "может быть", "возможно..." и т.п.
...но уже хоть что-то...

User anubis_01, 01.11.2016 12:39 (#)

Согласен, но все же теперь риторика более резкая чем в 14-15г. когда все не могли определиться РФ наш партнер, полупартнер или уже не партнер.

Но это только риторика, если она не выливается в действия то это просто сотрясение воздуха.

User old_1, 01.11.2016 12:45 (#)

Если понадобилось два с лишним года только для того, чтобы риторика стала "более резкой", то сколько понадобиться, чтобы "сотрясания воздуха" вылилось в действия?
Да за это время или осел помрет, или эмир подохнет!

User anubis_01, 01.11.2016 12:50 (#)

Действия на данный момент есть (санкции и пр. экономические удавки которыми душат РФ), но они введены давно, а от подобной риторики ожидаешь действий (т.е. того что душить станут активнее) а их нет.

User old_1, 01.11.2016 14:31 (#)

Почему-то адрессованный сюда коммент
graniru.org/Politics/World/Europe/d.256151.html#comment_5463562
перескочил в главную ветку...

User gekata, 01.11.2016 13:05 (#)
27505

" Россия может лишиться всякой симпатии в мире.."
"люди теперь допускают, что Россия может стать страной-изгоем"…
"может оказаться бойкот должностными лицами Великобритании чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России…"
Нужны ли после такого жевания соплей еще какие-то дополнительные доказательства болезни воли, поразившей Запад, неспособности его на действенный отпор надвигающейся смертельной опасности.

User old_1, 01.11.2016 14:38 (#)

Ситуация уже более чем давно очень похожа на ситуацию второй полвины 30-х годов прошлого века...
Но история учит нас, что она никого и ничему не учит.
https://s13.postimg.org/fweqow7uf/P_H_3.jpg

User iae, 01.11.2016 16:43 (#)
26697

mirror715.graniru.info/Politics/World/Europe/d.256151.html#comment_5463768

User natala, 01.11.2016 22:57 (#)
3006

"Россия может лишиться всякой симпатии в мире.."

Слово "может" излишне. Уже лишилась всякой симпатии у нормальных людей мира.

User gekata, 01.11.2016 23:03 (#)
27505

Это нам с Вами слово "может" кажется излишним. А лидерам гордой Великобритании путинских художеств всё еще мало. И о "лишении симпатий! и об "изгойстве" они говорят исключительно в будущем времени и в сослагательном наклонении.

User old_1, 01.11.2016 13:08 (#)

"...от подобной риторики ожидаешь действий (т.е. того что душить станут активнее) а их нет."
---------------------
А это говорит о том, что
"Она (Россия. - Ред.) _УСПЕШНО_ использует целый ряд государственных органов, чтобы продвигать свою внешнюю политику за рубежом все более агрессивными методами, включая пропаганду, шпионаж, подрывную деятельность..."
И все спецлужбы оказались неготовыми и неспособными своевременно определить и пресечь угрозу.
Слишком много оказалось "агентов влияния" - продажных и просто тупых политиков,
неспособных в погоне за сиюминутной прибылью посмотреть вперед "деловых кругов", давящих на политиков...

User old_1, 01.11.2016 14:34 (#)

" Евросоюз выделил более 80 тысяч евро на поддержку проекта "Искры надежды для российских деревень", "
https://ria.ru/economy/20161030/1480303182.html
О чем и речь...
"Дебилы, бля!..." (ц)

User anubis_01, 01.11.2016 14:36 (#)

Согласен. Скорее дело не в спецслужбах и их неготовности к отпору, а отсутствии политической воли со стороны политических лидеров.
Пока политического решения не принято спецслужбы не могут лезть впереди батьки в пекло и действовать не дожидаясь решения тех органов власти что т.с. стоят выше.

User old_1, 01.11.2016 14:43 (#)

Если бы спецлужбы не были, мягко говоря, растеряны, они бы уже давно занялись выяснением ПРИЧИН отсутствия "политической воли ... политических лидеров".
Думаю, выяснили бы много интересного.

User anubis_01, 01.11.2016 15:23 (#)

Это более сложный вопрос -- например я не сомневаюсь что причины пророссийской ориентации например В. Орбана очень хорошо известны спецслужбам Запада что они не раз показывали намекая ему тем самым "знай свое место", но когда речь касается собственной страны разведка, контрразведка несколько ограничены в действиях по отношению к парламентариям, президенту (если таковой есть в структуре власти) и т.п.

Но случаи уличения в прямом шпионаже или работе на противника допускают выход за данные ограничения. Но стратегические решения как вести себя с РФ принимают все же не на уровне руководства разведки.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 01.11.2016 14:32 (#)
3874

Хороший, сильный ответ, в духе традиций гордого Британского Льва. Должностным лицам - бойкотировать чемпионат! Браво. Будь Борис Джонсон министром в 1939 году, уж не сомневайтесь - Британия нашла бы чем ответить Гитлеру на агрессию против Польши. Я думаю, он пригрозил бы забаллотировать кандидатуру фюрера на Нобелевскую премию мира, на которую нацистского миротворца выдвинули за Мюнхен. И это конечно было бы Гитлеру больно.

, 01.11.2016 17:06 (#)
22109

То, что они говорят публике и о чём они говорят на внутренних совещаниях - совершенно разные вещи.
Санитары не обязаны говорить вслух, что собираются одеть больного в смирительную рубашку.
Действия, или их отсутствие - вот на что стоит обращать внимание.

User natala, 01.11.2016 22:59 (#)
3006

"Джонсон обвинил Россию в военных преступлениях в Сирии. "Они сбрасывают бомбу и ждут, когда приедут спасатели, когда мирные граждане начнут доставать раненых из-под завалов, и через пять минут они сбрасывают еще одну бомбу, - заявил министр. - У нас есть веские основания считать, что это делали русские..."

А кто же ещё, если не россиянцы. Если не они, то кто?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: