новость Меркель не исключила введения новых санкций ЕС против России

20.10.2016
Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Канцлер ФРГ Ангела Меркель не исключила введения новых санкций ЕС против России за ее действия в Сирии. Бомбардировки Алеппо, осуществляемые самолетами российских ВКС и сирийской авиацией, бесчеловечны и становятся чудовищным испытанием для населения, подчеркнула Меркель. Президент Франции Франсуа Олланд в свою очередь назвал происходящее в Алеппо "военным преступлением".


Комментарии
User kanaris, 20.10.2016 09:21 (#)
27491

одно радует, со следующего сентября она уже не будет канцлером. её безальтернативная американская политика уже многих достала.
Раньше любимая собачка дла Америки был Блэрглия -теперь Анжела.

User kanaris, 20.10.2016 09:22 (#)
27491

Блэр естественно

User prostoanna, 20.10.2016 09:39 (#)

kanaris, "любимая собачка дла Америки"
А хотелось бы, чтобы была любимой собачкой России? Хорошо ты устроился: живёшь в Германии, а "болеешь" за Путина? Меркель не "многих" достала, только таких как ты. Остальные проголосуют опять за неё.

User kanaris, 20.10.2016 09:54 (#)
27491

Уважаемая простоанна, я болею и за Германию и за Россию. Пока Германия не будет защищать свои интересы, а не американские-развития не будет. Ресультаты политики Меркель: Европа на дне, Евро на дне, Англия сбежала, в Германии куча незаконных мигрантов. АдГ больше 15 %. 15 % Выборщиков против Меркель-это миллионы, а не только я.

User anubis_01, 20.10.2016 10:00 (#)

Он в Германии даже в турпоездке не был.
Это арнольдик -- ТРОЛЛЬ савушкинский

User kanaris, 20.10.2016 10:07 (#)
27491

XA-XA-XA

User pipetka, 20.10.2016 10:23 (#)
21218

канарис (говорящий ник),это известный тролль дема, косящий под германца))) начинал с Португалии. между прочим)))

User anubis_01, 20.10.2016 10:04 (#)

Россия данное усиление санкций вполне заслужила.

Одно плохо --- довольно долго идет разминка с их введением, все сплошные размышления, рефлексии "РФ их заслужила но стоит ли сейчас.... или все же еще не до конца заслужила"

Но раз )(-ло так прогнулся по Украине значит уже сейчас не озвучивая сильно прижали.

User retakaurt, 20.10.2016 10:05 (#)
27599

Короче переговоры были без результата. А пукин надувает зоб от важности, что с ним считаются, разговаривают и начали бояться.

User ad_memorandum, 20.10.2016 10:16 (#)
27151

В во время Нормандской встречи DW провела опрос "Должна ли Меркель поставить на место Путина ? " 83 % респондентов ответили "Нет"
pbs.twimg.com/media/CvKDCzxWgAIT4op.jpg

User prostoanna, 20.10.2016 10:51 (#)

kanaris,
Ты, похоже, действительно только тролль и в Германии не живёшь! Какое в Европе дно? О чём ты? Про кризис в экономике не слышим в Германии с 2010 года! Наоборот, не смотря на антисанкции России, производство растёт. Евро пошатался и успокоился. Цены на продукты, газ, бензин (спасибо тем же антисанкциям?) стали ниже. С беженцами проблема, но не такая страшная, как вы (тролли) рисуете. А AfD поднялась на волне беженцев, больше ей брать нечем. Запомни, это партя с ПРАВЫМ уклонам. А всё "ПРАВОЕ" у немцев не будет иметь больших шансов. Если Россия перестанет "делать" беженцев в Aleppo , будет их меньше и в ЕС.

User prostoanna, 20.10.2016 10:52 (#)

партия с ПРАВЫМ уклонам

User kanaris, 20.10.2016 10:58 (#)
27491

жалко времени нет, я бы с Вами подискутировал, ну да ладно когда нибудь позже. те кто ещё из Германии подтянутся возможно и Вам объяснят. как у нас здесь всё замечательно.

User road_track1, 20.10.2016 12:05 (#)

те кто расчитывает что с переездом у него моментально и в качественно лучшую сторону измянится жизнь ничего не делая
глубоко заблуждается. Иммиграция процесс тяжёлый и совсем непростой- это упорный труд ради будущего детей, что не означает
что дети в будущем смогут дурака валять...

User kanaris, 20.10.2016 13:45 (#)
27491

Вы не поняли мою мысль. Я живу в Германии более 20 лет, не как иммигрант, а как переселенец и вижу в какую сторону меняется жизнь в Германии. Те качества , которыми всегда были сильны немцы постепенно уходят, всё больше бардака. А у меня всё нормально, жить можно, детей жалко, у них иммунитета-той жизнестойкости, привитой нам в совке нет. Но это их жизнь.

User buratino2, 20.10.2016 14:16 (#)

"не как иммигрант, а как переселенец" - хаха, напомнило известное "Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды".
канарис, русский учи.

User kanaris, 20.10.2016 14:24 (#)
27491

Всем хорошим во мне я обязан книгам. М.Горький . так это про меня. это вы тут 90 % иммигрантов, а мы на родину предков вернулись, вот в чём различие. А русский я знаю неплохо.

User buratino2, 20.10.2016 14:46 (#)

лошара, да хоть на какую ты "родину" вернулся, всё равно ты - иммигрант. Открой словарь, это не больно.
Иммигрант - гражданин одного государства, переехавший на временное или постоянное жительство в другое государство. Хоть по политическим, религиозным или просто, как у многих, колбасным мотивам.

User kanaris, 20.10.2016 15:17 (#)
27491

а самый прикол , что мой дед получил немецкое гражданство в 1944 году, затем отец в 1945 , так что через 3 недели по приезду в Германию у меня уже было восстановлено гражданство ( Staatsangehörigkeitsausweis). так что я не иммигрант , а немец вернувшийся на родину. так что лошара это ты

User buratino2, 20.10.2016 20:13 (#)

Умник, восстановить гражданство можно только если оно у тебя уже было и его тебя лишили. Ты же примчался в Германию из совка и с совковым гражданством. И как быстро тебе дали другое тут не имеет значения. Родился и вырос ты в совке, национальность - совок. И для Германии ты - иммигрант, хоть как ты себя не именуй.
понимаешь? Такая, вот, реальность. И не стоит тут портянки заморского текста постить, они так же релевантны как описание пылесоса дайсон.

User kanaris, 20.10.2016 21:13 (#)
27491

отличная у тебя логика,ну давай так и я продолжу: твой ник буратино , буратино создан из чурбана значит ты чурка.
Иисус родился в хлеву-значит он баран? Мой отец немец родился в Германии , имел немецкое гражданство, был увезён в Сибирь , я родился в Казахстане и что я казах?
Так что мы не иммигранты а переселенцы. Дискуссия окончена.

User buratino2, 21.10.2016 08:47 (#)

Да, представь себе. Тебе, наверное, еще неведомо, что твоя национальность не по дедушкам-бабушкам или какой-то определенной крови определяется, а по таким параметрам, как твой родной язык, родная культура и прочие блогаприобретенные факторы. Казахстан советских времен был настолько русифицирован, что житель какого-нибудь джамбула или алма-аты был в подавляющем количестве случаев обычным русаком, поскольку вырастал в обычной русскоязычной городской среде.
понимаешь? Бьют не по аусвайсу, а по морде.
поэтому ты можешь размахивать аусвайсами, считать себя кем-то, но фактически ты такой же иммигрант как и остальные переселенцы, хотя и имеешь отличный от большинства их них способ получения гражданства фрг.
сочувствую судьбе твоего отца.

User kanaris, 20.10.2016 15:20 (#)
27491

из Вики:Der Staatsangehörigkeitsausweis der Bundesrepublik Deutschland ist ein amtliches Dokument, das den Besitz der deutschen Staatsangehörigkeit mit urkundlicher Beweiskraft dokumentiert. Mit einem solchen Ausweis ist die Staatsangehörigkeit verbindlich nachgewiesen. Rechtsgrundlage ist das Staatsangehörigkeitsgesetz (StAG).[1] Der Ausweis stellt eine bereits bestehende deutsche Staatsangehörigkeit fest und ist nicht zu verwechseln mit der Einbürgerungsurkunde, die die Einbürgerung von Personen bescheinigt, die bis dahin keine deutschen Staatsangehörigen waren.

User road_track1, 21.10.2016 03:03 (#)

Германия постепенно становится мультикультурной страной
т.е. проблемы переходного периода
Америка, Австралия, Канада, Н.Зеландия- страны иммигрантов
со всего света... и ничего, не пропали. Не дай Бог иметь закалку
СССР... те кто вписался в менталитет страны- прекрасно будут жить,
и меняться по мере необходимости станут и научатся выживать...
не нужна им совковая прививка.

User road_track1, 21.10.2016 03:04 (#)

жить можно везде если припрёт

User orge, 20.10.2016 11:24 (#)
4479

И стоило Фюреру трястись в ту Неметчину, чтобы вот так вот по носу получать?

User anubis_01, 20.10.2016 11:43 (#)

Голос из бункера "супостаты заставили" :)

User kanapacki, 20.10.2016 12:04 (#)

гнусная, мразотная рожа пуйла кроме как вь....ть с ноги ,уже не вызывает ни каких эмоций,тьфу геополитик-чмо опущенное!

User prostoanna, 20.10.2016 17:42 (#)

kanaris
"меняется жизнь в Германии"
Всё течёт, всё меняется... Но хуже не стало. Я в Германии 25-й год. Детей своих не жалею, наоборот, каждый день благодарим Бога что здесь. Чтобы ты там из не цитировал, а мы, российские немцы, этнические ЭМИГРАНТЫ из СССР. Сам приехал, а все следующие "зачем пускают"? Тебя (нас) те же немцы пустили, обогрели, дали права и гражданство, а теперь ты, как путёвый, в политику полез? Кстати партия Меркель (тогда Коль) больше всех для нас, переселенцев, сделала! Степень "ватности" показывает, насколько эмигрант из России в Европу стал европейцем. Ватника можно вывести на Запад, но вывести вату из него не смогли и за 20 лет...

User kanaris, 20.10.2016 21:19 (#)
27491

Правильно, партия ХДС/ХСС под руководством Коля проводила нормальную политику, а то что Меркель сотворила за 10 лет уже не та партия, поэтому русаки начали голосовать за АфД-только они отстаивают традиционные ценности. Вот эти слова Вата-вата просто смешно.А иду в политику потому что не дурак и понимаю , куда идет Германия-Сарацин это отлично описал в своей книге Deutschland schafft sich ab.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: