новость Отзыв на констатацию

Турция отзывает посла из Германии после признания Бундестагом геноцида армян
02.06.2016
Геноцид армян в Турции. Рисунок с сайта www.hayastan.com

Геноцид армян в Турции. Рисунок с сайта www.hayastan.com

Турция отзывает посла из Германии после принятия Бундестагом резолюции, квалифицирующей как геноцид массовое уничтожение армян в Османской империи в 1915-16 годах. Депутаты также призвали обсудить роль в этих событиях Германской империи, тогдашнего союзника Турции. Накануне премьер-министр Турции заявил, что принятие резолюции нанесет ущерб отношениям двух стран.


Комментарии
User nemez1961, 02.06.2016 15:32 (#)

Чо, виллибрандом афтаритет потеряешь???

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 15:43 (#)

Йылдырым (прости господи) обиделся на Германию. Теперь отзовёт своих турок назад и Германия пропадёт... (расцветёт?). Кто бы ещё на старүшку Европу обиделся и отозвал своих зулусов и берберов. Мечты ,мечты...

User philosioph, 02.06.2016 17:18 (#)
23378

Немецким туркам глубоко плевать, что говорит тот или иной политик в Турции, покидать Германию они не собираются и свои электоральные предпочтения менять не будут. Просто в Германии нет этничесих партий, а весь политичесаий истеблишмент по данному вопросу един.

User richsrd, 02.06.2016 17:39 (#)

Уважаемый, внимательней пожалуйста. Ключевыми словами являются ,,Мечты ,мечты...,,

User philosioph, 02.06.2016 17:42 (#)
23378

Интерпретация может быть различной, но это не тот вопрос, кторый ставит Европу на грань выживания, или существования.

User richsrd, 02.06.2016 17:51 (#)

Сказавши ,,а,, говорите ,,б,,. А каҡой ставит?

User nemez1961, 02.06.2016 17:55 (#)

a

User american_uncle, 02.06.2016 17:56 (#)
25290

Да никакой не ставит. А турки в их нынешнем состоянии духа немного напоминают русских, которые окончательно спятили от своего имперского духа. Эрдоган - это выражение имперского духа турков. Немного смешно, что они до сих пор не хотят покаяться за то, что было сделано с армянами сто лет назад. Если это был не геноцид, то ЧТО ТАКОЕ тогда геноцид?

User richsrd, 02.06.2016 18:08 (#)

Самый настоящий генцид.Турки убивали не за что-то ,а потому-что люди были армянами. Но признать геноцид для турок очень сложно потому , что возникают юридические ,территориальные , компенсационные и другие вопросы к Турции.

User american_uncle, 02.06.2016 18:13 (#)
25290

Трудно, но нужно. И так и будет в конце концов.

User richsrd, 02.06.2016 18:32 (#)

Будем надеяться. Я ничего не имею ни против турок ,ни против армян. Я имею претензии к исламистам и черносотенцам.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 15:55 (#)
13636

все хотят выглядеть хорошими, готовы ради этого и поубивать еслишо

(комментарий удалён)
User quantuum, 02.06.2016 16:56 (#)
24369

Ты прав - https://www.youtube.com/watch?v=tC4DIrJeL08

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 17:24 (#)
23378

Всегда лучше вовремя признать собственные ошибки и даже преступления своей собственной властной элиты, а не перекладывать проблемы на плечи потомков.

User marcell, 02.06.2016 20:11 (#)
3424

"...Всегда лучше вовремя признать собственные ошибки..."
Этот совет - на уровне "хорошо быть лучше здоровым и богатым, чем больным и бедным "
Убийство МИЛЛИОНА мирных, ни в чем не повинных людей вы называете "ОШИБКОЙ"?...

User nemez1961, 02.06.2016 17:57 (#)

!!!!!!

User parabellum317, 02.06.2016 16:08 (#)
25772

Тем более, что уже сто лет прошло. Ну признали бы, и признали, Как Европа признала холокост. Кому от этого хуже было бы? А теперь еще и со всем НАТО Турция переругается, чего так добивается хренль...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.06.2016 16:26 (#)
3543

+++++++

User philosioph, 02.06.2016 17:26 (#)
23378

Платить лучше раньше, а не ждать роста процентов и политических издержек.

User philosioph, 02.06.2016 17:20 (#)
23378

Из принципа. СССР тоже замалчивал Холокост. Который и до сих пор отрицают многие мусульманские страны, опять-таки, из принципа.

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 17:38 (#)
23378

Зачем так сложно ? Гораздо проще. Это принцип для недоумков. Типа - сделай мне больно, но врагу хоть чуточку больнее.

User boq, 02.06.2016 19:43 (#)
23750

А почему росия упирается в вопросе Голодомора? Украинцам же не надо будет компенсировать ничего.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 02.06.2016 16:09 (#)
25772

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 17:28 (#)
23378

Не будет никакого конфликта. Эрдоган малость поерепенится и затихнет, не будет он идти против ЕС.

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 17:40 (#)
23378

Если пожар небольшой, он изолируется и лишается доступа кислорода.

User azKZ, 02.06.2016 16:57 (#)
25380

Армянское лобби сильное как в Америке, так и в Европе. Поднимать этот вопрос может и нужно, но не конструктивно. Никто от этого не выиграет.

User philosioph, 02.06.2016 17:32 (#)
23378

Это не вопрос политической выгоды, а вопрос нравственный и он должен быть решён и закрыт. Турция должна взять пример с Германии и договориться с Арменией о разумной компенсации и восстановлении с ней нормальных и даже дружественных отношений. Какие существуют, к примеру, между Германией и Израилем.

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 19:52 (#)
23378

Репарации могут быть на уровне отдельных людей, дальних уже потомков, пострадавших в то время от этнических чисток. Людей, проживающих теперь, в основном, вне границ нынешней Армении.

Вернется турецкий посол через недельку-другую, а то и раньше. Обычная дипломатическая практика - надуть губки на обидчика.

(комментарий удалён)
User boq, 02.06.2016 17:56 (#)
23750

Не иначе как кремль проинициировал

(комментарий удалён)
User boq, 02.06.2016 19:35 (#)
23750

Ну, дык кремлин активно боролся шоб Голодомор 32-33, в котором погибло страшной смертью от 4 до 7 млн. украинских селян, не признали геноцидом. Алиева стращал, к примеру. Германия тоже у кремля пошла на поводу. И тогда и сейчас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boq, 03.06.2016 11:47 (#)
23750

Крестьянство в Украине, по-сути, являлось носителем гена народа, его языка, культуры, традиций. В городах росийской империи и соавецкого союза население русифицировалось. Уничтожение свободного крестьянства убивало украинский дух, национальную идентичность. Истреблением украинцев занимались денационализированные личности, иваны да иуды, родства не помнящие

User boq, 03.06.2016 11:40 (#)
23750

Власть была савецкой большевицкой. Автор термина "геноцид" признал Голодомор геноцидом

User boris_k, 02.06.2016 23:44 (#)
3734

Потому что турки их довели! А теперешних немцев, которые гордятся что они такие-растакие пацифисты, довести очень трудно. Но Эрдогаша-козёл (это такой турецкий вариант х-ла) их все-таки довел. После того, как меркель стала договариваться с ним о беженцах, он свихнулся и возомнил, что вся Германия, а то и вся Европа зависят от него. Он стал по каждому поводу звонить Меркельше и учить ее жизни. Немецкие парламентарии терпели-терпели и не выдержали.
То же самое будет и с путиным, но у него мания величия пока не проявляется так отчетливо, как у его турецкого близнеца.
Вспомнил, кстати: это Труляля и Траляля из Алисы в Зазеркалье - Путин и Эрдоган

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.06.2016 12:18 (#)
3734

Согласен, это была во многом эмоциональная реакция. Если вы называете "большой политикой" чисто разумные решения, то вы правы, этот шаг Бундестаг политикой не был. Не случайно ни один из наиболее хитрожопых германских политиков в этот день почему-то на заседание не пришел - кто из-за кашля, кто из-за болей в животе :)

User boris_k, 03.06.2016 12:20 (#)
3734

Но можно рассуждать и по-другому. В отличие от министров и прочего высшего чиновничества депутаты парламента представляют не государство, а своего избирателя. А избиратель реагирует эмоционально. В настоящий момент конкретно Путин, застрявший где-то на Востоке Украины, воспринимается немецким избирателем с меньшим раздражением, чем Эрдоган, который пытается непосредственно вмешиваться во внутренние дела Германии. Следовательно, и депутат должен учитывать эти эмоции, иначе он перестает быть представителем народа, а следовательно, не будет переизбран.

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.06.2016 19:58 (#)
23378

Расскажите нам ещё, что Путин всю Германию подкупил. :-)
Вопрос об армянском геноциде в Турции стоит в Европе, на повестке дня уже годы. Просто Эрдоган своей политикой в вопросах беженцев и финансовым вымогательством сильно достал и Германию, и ЕС. Решили поставить его на место и дали ясный сигнал, что терпение закончилось.

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.06.2016 23:45 (#)
3734

Естественно, поскольку Россия - это черная дыра.

User philosioph, 03.06.2016 21:38 (#)
23378

А, как в России видеть во всём руку Госдепа и мирового заговора.

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.06.2016 23:29 (#)
23378

Где же тут ругань ? У меня нет привычки ругать больных людей, или больные общества и страны. Это ведь неправильно и глупо.

User vafaz, 02.06.2016 19:02 (#)
23348

Две мировых войны, Холокост...
"И после этого они еще запрещают мне ковыряться в носу".

(комментарий удалён)
User avaz, 02.06.2016 20:37 (#)

это было по уважительной причине - у них развился сильный понос

User eliksir, 02.06.2016 20:45 (#)

Насколько я помню, давным-давно Эрдоган предложил историкам всего мира поработать в библиотеках турции и армении, разобраться был ли геноцид, а затем уже и высказаться по этому поводу. Может, я плюю против ветра, но в Турции живет много армян, и они очень довольны своей жизнью.

User eliksir, 02.06.2016 21:23 (#)

Уж если вы считаете что в Украине бандеровцы распяли мальчика и насиловали старушек, то почему Эрдоган не может усомниться в событиях столетней давности?

User eliksir, 02.06.2016 21:25 (#)

Это дамаску был ответ

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.06.2016 03:27 (#)

Не все сволочи идиоты. .... Кроме долбоёбов .

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.06.2016 12:20 (#)

А я и не обещал тебя содержать.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.06.2016 20:45 (#)

Верно, мой друг, содержусь сам.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.06.2016 22:07 (#)

Верно, мой друг ! Враги тебя заклюют, как куры таракана. Держись ближе к друзьям.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: