новость Малороссийский владыка

Глава ДНР Захарченко заявил об учреждении нового государства "Малороссия"
18.07.2017
Александр Захарченко. Кадр пресс-службы "ДНР"

Александр Захарченко. Кадр пресс-службы "ДНР"

Глава ДНР Александр Захарченко заявил об учреждении нового государства под названием "Малороссия", которое станет правопреемником Украины. По его словам, "само название Украина дискредитировало себя". Столицей "Малороссии" будет Донецк, а Киев остается историко-культурным центром, сказал Захарченко. Он также объявил о введении в "Малороссии" чрезвычайного положения на три года.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 18.07.2017 11:52 (#)

Это имитация повышения ставок по причине неотдавания посольских дач в США.

User cybaa, 18.07.2017 12:26 (#)
15278

https://www.youtube.com/watch?v=54raQD9FjQo

Это Захарченко пошёл по проторенной дорожке Ельцина - от безысходности запил и с бодуна начал нести ахинею. А кремлядь готовит проект по сливанию Домбабве и Лугандона, возможно даже Крыма. Тоже от безысходности.

User pomidoroff, 19.07.2017 11:06 (#)
2935

Нет, это - кокс. Отборный, ядрёный, венесуэльский. Забооористый. Чердак напрочь сносит. Мадурыч на днях Захеру по дружбе прислал. Даже у Максимки-шавчёнки такого нет. Хотя тот тоже венесуэльский нюхает.

27469

Даунецк - столица Малоотбросии. Звучит, епта!!!
А чо без Крыма? Надо требовать Крым в зад!!!

Крым и так в заду)))))

(комментарий удалён)
User hrom, 18.07.2017 11:50 (#)

Ждем проведения межгалактического шахматного турнира

User orge, 18.07.2017 11:52 (#)
4479

Чего-то настолько забористого Куроцапу подсунули, что весь свободный Бамбасс вздрогнул. А в Киеве и прочих вашингтонах -- форменная паника...

User tatic, 18.07.2017 12:04 (#)

:-))))))))))) ++++

User parabellum_11, 18.07.2017 12:35 (#)
30167

:)))))

User orge, 18.07.2017 13:22 (#)
4479

Это еще не все: https://censor.net.ua/video_news/448207
Антисемизм, видите ли, ему не нравится...

User izolda, 18.07.2017 13:34 (#)
34445

А масква могла бы текстик и попроще прислать...знают же с каким шлаком работают, оно же в университетах не обучалось...

User orge, 18.07.2017 13:45 (#)
4479

В таком важном заявлении должны присутствовать державная значительность и весомость, поэтому попроще никак нельзя. Другой вопрос, что надо было заставить дурака наизусть выучить, да видать больно торопились.

User izolda, 18.07.2017 14:07 (#)
34445

Похоже на то ... в новостной ленте идут сообщения, что представители лнр не принимали участия в обсуждении создания "нового государства" и даже не были осведомлены о таких планах... т.е. депеша из парашки дошла только до захерченко и тот тут же выдал всё на гора и за себя и за других утырков...

User orge, 18.07.2017 14:18 (#)
4479

Может, потому, что срочно надо было гасить и перешибать истории с MH17, кубанскую судью и др. неприятные вещи.

(комментарий удалён)
User orge, 18.07.2017 14:38 (#)
4479

Хотя есть разные мнения, в том числе и такие, что, мол, это выходка самого Захера: echo.msk.ru/news/2020730-echo.html
А нам, разумеется, выгодно, чтобы это было придурью самого Окурка, чтобы повесить на него всех до единой собак: https://censor.net.ua/news/448229

User guini, 18.07.2017 16:06 (#)

мнения, в том числе и такие, что, мол, это выходка самого Захера---- если это его " идея"- странно , что он ещё жив - с такими патологиями мозга умирают во младенчестве

(комментарий удалён)
User parnek115, 18.07.2017 19:43 (#)
2924

Тролль, ПНХ.

(комментарий удалён)
User orge, 21.07.2017 08:30 (#)
4479

А это и есть элемент гибридной войны со свинособаками (за славян мы их не держим): каждый день разоблачать и показывать их сучью сущность. И если это выгодно, использовать все средства, потому что они для нас давно уже не люди.

User samedowv_nevw2_, 21.07.2017 11:48 (#)

Ебучий, кагебешный выблядыш, какая там ещё гибридная война? ты, сучка провокаторская от кремля, прикованная цепью к компу, дрищешь в сети, упырёк ты ебаный, за косточку и за миску.
Закрой-ка лучше быстро свою вонючую, слюнявую пасть, пидорок лубянский :-)

User leokadij_2, 18.07.2017 16:12 (#)

А как эта глупость может помочь Пу на выборах, которые будут почти через год?
Сомнительная гипотеза, имхо.

User parabellum_11, 18.07.2017 16:38 (#)
30167

А там еще и выборы бывають? :)

User leokadij_2, 18.07.2017 16:40 (#)

Псевдо!

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 22.07.2017 15:37 (#)

Гаага ждет?
Боюсь, не дождется.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.07.2017 15:34 (#)

Увы, Гаага для путлера - это нереально.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 25.07.2017 16:41 (#)

Не надейтесь.

User izolda, 18.07.2017 14:45 (#)
34445

"... и перешибать истории с MH17..."

Вот тут Вы кажись в самую 10, кажись это и есть главная причина заявления... опять таки согласно новостям, по сбитому Боингу уже два или три дня не утихают разговоры, постоянно приходит что-то новое, уже и Джонсон высказался по поводу суда в Нидерландах и сказал, что Великобритания предлагает свою полную поддержку и сотрудничество в процессе обвинения(!), по этому поводу и США высказались, что Нидерланды способны обеспечить справедливый суд и опять упомянули, что ракета Бук была доставлена в суверенную Украину из россии, а Госдеп вообще возложил ответственность за гибель Боинга целиком на рашку...
А что с захарченко возьмёшь, дурак он и есть дурак, всё равно в утиль спишут...

User orge, 18.07.2017 14:55 (#)
4479

Исходя из непреложной (для меня) истины, что чктилы пытаются убить как можно больше зайцев, может иметь основания и такая версия: http://olegponomar.com/writer/strong-nice-try-but-no-strong/

User izolda, 18.07.2017 15:02 (#)
34445

И это тоже, как довесок... да парашка столько везде уже напаскудила, что под каждое их идиотское решение можно списки прикладывать где они хотят что выторговать или прикрыть свой зад или заново напаскудить...
А чекисты так рвутся на те дачи в Штатах, словно у них там красная кнопка зарыта, прям как в фильме "Джентльмены удачи" Вицин рвался в горячий дом потому, что под половицей 10 рублей спрятал...

User orge, 18.07.2017 15:12 (#)
4479

Уже дают заднюю: echo.msk.ru/news/2020750-echo.html
Мнение Портникова: espreso.tv/article/2017/07/18/scho_ukrayini_robyty_z_malorosiyeyu_zakharchenka

User izolda, 18.07.2017 15:25 (#)
34445

Своими заявлениями подобного рода, не важно от российского чиновника какого уровня это исходит, лишь подтверждается, что идея однозначно исходила из масквы... задача захарченко была единственная - прокукарекать как можно раньше, а дальше пусть и не рассветает...
тут и Боинг, тут и Минские соглашения, тут и предстоящие учения в Беларуси, тут и скандалы вокруг Трампов с парашинскими дачами и условиями их возврата, тут целая куча путинского дерьма, в котором минимум пару дней все здравомыслящие люди будут копаться, принюхиваться и рассматривать... а правильно было бы - послать щас всех и сделать вид, что прозвучал бред сумасшедшего, каковым он и есть в самом деле.
Спасибо за ссылки!
Обожнюю читати Віталія українською, відразу ніби чую як він все це сам промовляє...

User keystone, 18.07.2017 15:51 (#)
19137

I слухати теж. Він, дoречі, вільнo вoлoдіє ще кількoма слoв'янськими мoвами.

User izolda, 18.07.2017 16:03 (#)
34445

Так, він дуже освічена та розумна людина.
МІй колишній шеф був особисто з ним знайомий, в т.ч. неодноразово вони зустрічалися на якихось програмах на телебаченні, де були громадські організації та просто небайдужі люди, так він був просто у захваті від Віталія та його здібностей. Саме з подачі шефа років 12-14 тому я й почала слідкувати за виступами Портникова. за його публікаціями.

(комментарий удалён)
User maxno, 18.07.2017 21:05 (#)
22523

ВВП-водка, вино, пиво.
Это-то понятно?

User licba, 19.07.2017 02:23 (#)

Як мне казала адна знаёмая чэшка у часы навучання у піцерскім універы, наогул беларуская мова вельмі блізкая да чэшскай мовы, не тое, што рускій язык гэтага азіяцкага ўскрайка славянскага свету. Я мяркую, што гэта тычыцца разам з беларускай і украінскай мовы.

User leokadij_2, 22.07.2017 15:38 (#)

Верно!

User leokadij_2, 18.07.2017 16:25 (#)

Он жил в Польше.

User keystone, 18.07.2017 16:31 (#)
19137

Да, oн рассказывал в какoм-тo интервью. Крoме пoльскoгo, врoде есть в активе бoлгарский, чешский, сербский, еще какoй-тo...

User leokadij_2, 18.07.2017 16:49 (#)

Знание русского и украинского помогло даже мне читать Станислава Лема в оригинале - еще в те годы, когда не было переводов на русский.

User clockman, 18.07.2017 16:59 (#)
3033

Ciekawe bajery pan opowiada

User leokadij_2, 18.07.2017 17:01 (#)

Было такое время!

User licba, 19.07.2017 02:39 (#)

Аналогично начал читать детективы при дефиците на русском, в основном американские, на польском без словаря из магазина «Дружба — книги стран социализма», которые покупал преподаватель-поляк из Гродно, сосед по общежитию во время курсов по повышению квалификации преподов. Первая страница потребовала 15 минут, потом процесс пошел на ура.

User leokadij_2, 19.07.2017 03:54 (#)

ОК

User keystone, 18.07.2017 17:19 (#)
19137

Была у меня в первый гoд эмиграции oднoклассница пo курсам английскoгo - пoлька. Пoскoльку английский тoгда у нас oбеих был не так, чтoбы oчень, oбщались как мoгли - пo-пoльски, пo-украински, пo-русски. Eсли oна сo мнoй пo-пoльски гoвoрила медленнo, тo я ее пoнимала без oсoбых прoблем, а вoт если начинала таратoрить в oбычнoм для себя темпе - тут все для меня сливалoсь в сплoшнoе "пш"...

User leokadij_2, 18.07.2017 17:24 (#)

> сплoшнoе "пш"... <
Недаром поляков "пшеками" зовут - "Пше пана?"
Был у меня в Киеве знакомый студент по фамилии Гржегоржевский, так мы его называли "пан Пшепшецульский". :-)

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.07.2017 03:58 (#)

Я не видел этого фильма, sorry/

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.07.2017 18:01 (#)

Спасибо

User keystone, 18.07.2017 15:41 (#)
19137

Антисемизм, видите ли, ему не нравится...
----------------------------
Лунoфoбию oн тoже, между прoчим, категoрически oсуждает.

А вooбще заявка дoвoльнo скрoмная: на включении Лoндoна в сoстав малoрoсии захерченкo ж бoльше не настаивает?

User orge, 18.07.2017 18:13 (#)
4479

Решили стать цивилизованной державой, поэтому -- никаких захватнических планов!

User cybaa, 18.07.2017 12:35 (#)
15278

Это у него от бабушки которая в Рейкьявике сидела. )

, 18.07.2017 16:26 (#)
22109

+++ )))

27469

Англия напряглась в ожидании ультиматума. Шутка ли, со времён барона Карла Фридриха им никто не кидал предъяв...

User izolda, 18.07.2017 13:22 (#)
34445

Ага, вот надо теперь срочно продавать квартиру, пока цены не упали, ведь Киев уже не столица....

User nanoscience, 18.07.2017 11:52 (#)
3460

Вытащили тушку трупа и теперь ее торгуют. Типа, мы тут все идиоты. Что с нас возьмешь. А русские, типа, ни при чем. Мы - украинцыЪ!

User tatic, 18.07.2017 12:03 (#)

+++++++++++

User konst, 18.07.2017 12:11 (#)

Короче, Украина через 60 дней не исчезла, решил Малороссию сделать. )))) Они там с Басуриным упоролись давеча?

User homer_simpson, 18.07.2017 12:23 (#)
27017

они там по жизни упоротые
https://censor.net.ua/video_news/448083/soorudili_svyatilische_perunu_i_prinesli_v_jertvu_raba_iz_chisla_plenennyh_vragov_boevik_basurin_rasskazal

User orge, 18.07.2017 12:19 (#)
4479

Неужели Переяславский договор из архивов извлекут для пущей легитимации бандитов?

User american_uncle, 18.07.2017 13:31 (#)
25290

Это была генеральная репетиция перед тем как вовапутен упразднит Америку, объявив её столицей город-герой Москву, а Вашингтон - историко-культурным центром без статуса столичного города.

User orge, 18.07.2017 13:42 (#)
4479

"Сегодняшний день -- есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. Именно только сегодня об этом узнал я. Признаюсь, меня вдруг как будто молнией осветило".

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.07.2017 19:21 (#)
26293

А невыгодно его доставать, т.к. сразу станет ясно, что Россия никогда его не выполняла.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 12:22 (#)
13636

Лондон по ходу ясыр занес дабы захар и команда отказалась от идеи захвата Британии и ограничились созданием малоросии.

(комментарий удалён)
User konst, 18.07.2017 12:32 (#)

Уже ничего у Кремля не получится. Его весь 2014 год уговаривали. Теперь все.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 18.07.2017 14:04 (#)

Малороссами уже лет 95 никто себя не называет. Хохлами – иногда да, чаще эпатаж, самоирония. Малороссами – не слышал.

User natala, 18.07.2017 12:23 (#)
3006

"Глава ДНР Александр Захарченко заявил об учреждении нового государства под названием "Малороссия"

А что же с Новороссией-новоотбросией? Стала очень маленькой, потому и прозвана "Малороссия"?
А отрывок из "12 стульев" справа от текста статьи очень уместен.

User dorimon, 18.07.2017 12:42 (#)
22904

Уй, как интересно! А какого типа этое Хосударство будетЬ? Я бы предложил Конституционную Монархию, со царём Залупченко во главе, дык Плотницкого прийдётся того, "уПлотнить".

User konst, 18.07.2017 12:47 (#)

Столица будет в Рейкьявике, на исторической родине бабушки Захарченко.

User starmonkey, 18.07.2017 12:50 (#)
27973

Сколько уже месяцев прошло, как этот примат обещал через месяц победно войти в Киев?

, 18.07.2017 12:59 (#)

И лето вроде дождливое, но плантации колосятся...
Такие новости в понедельник надо давать, чтобы заряд сразу на всю неделю. ))

User daruma1957, 18.07.2017 13:04 (#)

Просыпается Захарченко с бодуна и думает - чем бы сегодня заняться? А не учредить ли мне новое государство? И название придумал оригинальное - Малороссия! А завтра с утречка - на Лондон!

User orge, 18.07.2017 13:07 (#)
4479

"Харьковский областной центр медико-социальной экспертизы повторно, в связи с тем, что ответ на письмо от 17.03.2011 года нами не получен, требует дать информацию о гр. ЗАХАРЧЕНКО Александре Васильевиче, 1976 г.р., жителе г. Харьков, который с 2010 года является инвалидом II группы по общему заболеванию вследствие стойких необратимых расстройств психики и ЦНС бессрочно..."

User timothy, 18.07.2017 14:35 (#)

С бодуна очень хороша Малосолия

User izolda, 18.07.2017 13:24 (#)
34445

"Грешно смеяться над больными людьми" (с)

User igorku, 18.07.2017 13:26 (#)

Мочить!

User sloneg, 18.07.2017 14:09 (#)

донецк переименуют в нью-киев, а киев ... в старые васюки

Все эти малороссии легко купируются аминазином и галоперидолом, не говоря уже про серьезные нейролептики. Другое дело, что лечиться пациент не хочет, а на принудительное лечение его не дают забрать соседи по палате...

User leokadij_2, 18.07.2017 16:08 (#)

Вот только у пациента более 30 000 войска, 700 танков, 1200 БМП, а боеприпасов - немерено.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 18.07.2017 15:38 (#)

опять Сашка-Курощип грибов объелся...

User doktorcard, 18.07.2017 15:55 (#)

Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва – в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

User nik7777, 18.07.2017 16:20 (#)

Марионетка Захарченко озвучивает то, что от него потребовали озвучить кураторы из улуса Мутная Вода. Причем, озвучивает, не отклоняясь ни на йоту от разработанного и предложенного варианта для озвучки “спича“.

Не стоит только обольщаться теми заявлениями отдельных ордынских политиков, которые якобы не поддерживают это заявление Захарченко. Это не так, поскольку квинтэссенцией политики в оси вселенского зла всегда был “активный негативизм“, когда говорили одно, а действовали совершенно противоположно сказанному.

User leokadij_2, 18.07.2017 16:31 (#)

Полагаю, еще одна причина вброса этого бреда в инфо-пространство -- затруднить челночную миссию Волкера между Киевом и Москвой.
Напустить туману и вони в тухлую и без того атмосферу переговоров: Минск-2... Минск-3... и т. д. до бесконечности.

User polujekt, 18.07.2017 16:46 (#)

Неее... Пардон май френч, но оне там все так и да *бнутые!
ВСЕ! Начиная с путлера, жирика, захераченков... и заканчивая дедом.
Вся говняшка *бнутая.

21790

Не знаю, я так всегда говорила, что не понимаю, что такое ужасное с экономикой России. Ну, не Швейцария. Так ведь почти никто не Швейцария. Ну, не очень изящный ширпотреб. Так ведь не голые бегают? Если у них нету надоев и еще там чего-то, то это они просто не хотят наладить.
Безотносительно - инициатива про Малороссию очень любопытная, конечно. Ждем новостей.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.07.2017 20:30 (#)
26293

Ждем новостей от Екатерины из палаты №6.

21790

Это Екатерина, конечно, придумала, что у них там всё есть (скажете, нету?) и всё они могут. Просто не хотят. Нет уж, новостей ждем именно мы.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.07.2017 20:32 (#)
26293

Да, экономика России уже достигла уровня Малайзии. Еще немного - и будет достигнут уровень Сейшельских островов.

User ladywinter, 18.07.2017 18:57 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=bhxzpxQ6TDU

User retakaurt, 18.07.2017 20:31 (#)
27599

Главные идеологи этой муйни с малороссией проханыч с фашистом дугиным. Они уже почуяли кончиком хвоста, что России в нонешних границах уже не быть и конструируют новые образования малороссия, великороссия (или московия) и белороссия. Но, ничего не выйдет у этих мракобесов. Белоруссы, они хоть и совки такие же ватники, но умом задним покрепче будут рашкованцев. Если случится майдан и лука побежит к воффке за помощью, то хохлы и поляки бульбашей не оставят один на один с мордором. Рашке будет кирдык.

User leokadij_2, 18.07.2017 20:57 (#)

"Предложенное главарем "ДНР" создание "государства Малороссия" – это повышение ставок в торге с Западом. Такое мнение выразил российский политолог Станислав Белковский.
"Путин после встречи с Трампом и назначения спецпредставителем США по украинским переговорам Курта Волкера убедился, что ничего по украинскому направлению добиться не удается, и торг даже не начинается. И Кремль решил повысить ставки в игре. По сути, провозглашение концепции "Малороссии" – это дезавуирование Минских соглашений", – заявил Белковский.
"Может, силовая эскалация случится и на востоке Украины. Я просто не считаю, что она случится сразу после провозглашения "Малороссии". Должна быть некоторая пауза, во время которой Путин будет ждать предложений из Вашингтона, Берлина и Парижа о новом витке переговоров и о новом признании его, Путина, ключевой фигурой в урегулировании украинского вопроса", – убежден Белковский.
gordonua.com/news/war/belkovskiy-ob-idee-sozdaniya-malorossii-eto-dezavuirovanie-minskih-soglasheniy-198331.html

User maxno, 18.07.2017 21:13 (#)
22523

Санька поутряне Украину отменил.
А пиписькин об этой дури комментарии всерьез раздает. Ясен пень заказчик "инфоволны" он, нужно ватникам "правильный корм" для моска задать, слишком много Вован ходовок на неделе проиграл.

User mikhailca1, 19.07.2017 05:41 (#)
25861

- Гражданин начальник, передайте Захарченко, что если он сунется в Луганск, я ему яйца отрежу!
- Помалкивай, Плотницкий, не твоего ума дело. Вместо этого заявишь, что "С нами данный вопрос не согласовывался. На сегодняшний день мы соблюдаем минские соглашения, альтернативы которым нет. Мы готовы обсудить данный вопрос в случае поступления предложений"

User sergii_from_kyiv, 19.07.2017 10:34 (#)
13636

s2.1pic.org/files/2017/07/18/5a96562c8a4b55a1c342.jpg

User pomidoroff, 19.07.2017 20:38 (#)
2935

"...Столицей "Малороссии" будет город Донецк, заявил Захарченко. Киев остается историко-культурным центром без статуса столичного города."

Украина тогда может объявить себя государством Великороссия или Истиннороссия со столицей в г. Киеве и истерико-бескультурным центром в г. Москве.

User konst, 18.07.2017 12:40 (#)

А потом такие плачут, что Украина пенсии платить не хочет))))))) Малоросы, мля. Рэльсы и шахты почти все уже на металл попилили.

User parabellum_11, 18.07.2017 12:47 (#)
30167

Допиливают. С того и кормятся. Но это ненадолго. Не думаю, что "аллах" будет кормить эту лугандонию, как рамзановскую Чечню. Самим скоро жрать нечего будет.

User leokadij_2, 18.07.2017 16:06 (#)

>>>Самим скоро жрать нечего будет.<<<
Вот не надо питаться иллюзиями.
1. РФ вышла на первое место в мире по экспорту пшеницы.
2. Так называемые "санкции" - чепуха. Экономика РФ не падает, а растет на 1,5 % в год.
3. Золотовалютные резервы также растут:
www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 16:47 (#)
13636

1) Пшеница фуражная, для людей другую необходимо
2) Если бы это была "чепуха" они бы не кричали б так громко "нам санкции пофиг", обычному мокшанскому нищейобу может и пофиг.
1,5 %, хммм чьи данные?
3) Даже если растут, а смысл от них? Всё это благодаря кэрри-трейду.

User leokadij_2, 18.07.2017 16:59 (#)

1. Фуражная или твердых сортов, но голод России точно не грозит.
2. Длинные кредиты приятны и полезны, но экономика РФ растет и без них. Данные Росстата.
3. РФ также добывает и покупает золото.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Только идиот вроде Обамы мог заявить: "Я порвал экономику России в клочья!"

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:14 (#)
13636

при этом 20 млн. за чертой бедности:
1) едят говно на пальмовом масле,
2) поинтересуйтесь сколько закрыто ФОП и предпиятий СМБ, тоже по "данным росстата", который давеча отдали в Минэкономразвития, щас будут рисовать любые цифры.
3) для кого"РФ также добывает и покупает золото."?

User leokadij_2, 18.07.2017 17:29 (#)

По таким меркам 80% жителей Украины - за чертой бедности.
"Поки товстий сохне, худий здохне"
- - - - - - - - - - - - - - - -
РФ добывает и покупает золото для укрепления рубля.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:42 (#)
13636

«По таким меркам 80% жителей Украины - за чертой бедности.» благодаря кацапам вполне возможно, что ожидать от воюющей страны? Кацапы не с кем не воюют, ресурсов вся таблица Миндалева, хоть жопой ешь, это очень нужно постараться, чтобы 20 млн. при таких раскладах были нещебродами.

«РФ добывает и покупает золото для укрепления рубля.» это не самоцель для нормального государства «укреплять валюту», толку с этого запаса жителю негазифицированного мокшанского зажопья?

User leokadij_2, 18.07.2017 17:47 (#)

80% жителей Украины за чертой бедности не благодаря кацапам, а благодаря олигархам, президентам, премьерам и прочему начальству в Украине, которое 25 лет высасывает кровь из Украины.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:56 (#)
13636

Вы не правильно делаете акценты. Откуда взялись эти «олигархи, президенты, премьеры и прочему начальству в Украине»? С другой планеты свалились?
Так что виноваты все граждане Украины, которые позволили (и еще ПОКА позволяют) себя обворовывать. И не надо быть наивным чтобы надеяться что возможно перестроить то, что строилось 25 лет даже за 5 лет, тем более с таким соседом «братушкой» как Снегирия.

User leokadij_2, 18.07.2017 17:58 (#)

Ага-ага.
Ограбленный виноват, что бандит его ограбил.

User sergii_from_kyiv, 19.07.2017 09:00 (#)
13636

Отношения государство – гражданин чуток сложнее чем бандит – жертва. И таки да, жертва иногда сама виновата, что имеет дело с грабителем, заранее зная что он грабитель.

User leokadij_2, 19.07.2017 16:38 (#)

Ну вот, гражданин Украины знает, что его грабят миллиардеры-олигархи, а также Президент, Премьер, министры, депутаты и прочие чиновники.
Что он может сделать с этим?
Что он должен сделать, чтобы этого не было?
- - - - - - - -
Один пример: покупка государством Приват-банка по сговору между Порошенко и Коломойским за 148 млрд грн (такова сумма долгов банка) - это ограбление каждого жителя Украины на 3500 гривень.
И таких олигархов много, а чиновников еще больше...

Золото покупается для операции Эвакуация, Овощ тоже нал предпочитал, труднее отследить. Рост, если и есть, незаметен, скорее наоборот. Внизу путлеровской вертикали царит пессимизм. Но в целом государство устойчиво и производит впечатление стабильного. Другое дело, режим достиг такой стадии, когда может рвануть в любой момент. Особенно если введут настоящие, а не потешные санкции.

User leokadij_2, 18.07.2017 20:44 (#)

В том-то и беда, что настоящих санкций никто вводить не будет: боятся неожиданностей.
Всех - на Западе, и в Москве, и в Киеве - устраивает сегодняшняя вялотекущая война.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:16 (#)
13636

Стагнация рос. экономики идет с 2012 года, все эти стат. данные - манипуляции с методологией.

User leokadij_2, 18.07.2017 17:39 (#)

Стагнация - это не "порвал в клочья", и не падение.
Рост экономики 1,5% - можно отнести к стагнации. Это не смертельно. Не стройте иллюзий.

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:44 (#)
13636

"Рост экономики РФ" – это такой же миф для холопьев как «жидобандеровцы» и «хунта». А я и не говорил, что кто то "порвал в клочья", уж если кто претендует на это то явно не Обама, а сама снегирийская власть.

User leokadij_2, 18.07.2017 17:50 (#)

Это было заявление Обамы: "Я порвал экономику России в клочья!"

User sergii_from_kyiv, 18.07.2017 17:57 (#)
13636

Это не самая большая глупость, которую он сморозил.

User yarik2703, 18.07.2017 17:27 (#)

Лео! Было время, я считал Вас умным мужиком. Некоторое время назад начал сомневаться в своём мнении. А сейчас Вы окончательно убеждаете, насколько я в Вас ошибался....
"1. Фуражная или твердых сортов, но голод России точно не грозит. " и "1. РФ вышла на первое место в мире по экспорту пшеницы. "... Вас ничего не смущает? 0_о. Ещё с 20-ых годов в этой стране выгребали на экспорт ВСЁ, обрекая свой собственный народ на голодную смерть. Вспомните голод в Поволжье и Голодомор в Украине... И не надо петь советскую песенку про неурожай!!
"2. Длинные кредиты приятны и полезны, но экономика РФ растет и без них. Данные Росстата." Второе предложение ставит все точки над ё! Росстат напишет что угодно, лишь бы задурить голову собственному народу...
"3. РФ также добывает и покупает золото." Так добывает или покупает???? Побумать недосуг???

User leokadij_2, 18.07.2017 17:34 (#)

yarik2703! Вы сам дурак.

1. Причем здесь 20-е годы? РФ вышла на первое место в мире по экспорту пшеницы СЕГОДНЯ.
2. Не верите официальным данным? Ваше дело. Хотите жить иллюзиями - наздоровье.
3. РФ и добывает золото, и покупает его на внешних рынках: оно надежнее ценных бумаг.

User engels, 18.07.2017 20:22 (#)

Я вам верю..А иначе мне непонятно,на каких хлебах отъедает округлости пан Курощуп..
И ещё хотел бы добавить-каменный век закончился не потому,что камни стали дефицитом..

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 18.07.2017 21:12 (#)

Всё это указано по моей ссылке

User microfone, 18.07.2017 18:10 (#)

Справедливости ради, сказал Обама не так, а "экономика России порвата и растоптата". Ещё он говорил, что это Путин её разрушает.

User leokadij_2, 18.07.2017 20:40 (#)

Возможно.
Здесь, на Гранях, приводили такое высказывание Обамы, как я написал выше.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.07.2017 20:36 (#)
26293

2015 -3.7%
2016 -0.6%
по официальным данным.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 18.07.2017 20:59 (#)

Наличие долга не отменяет наличия ЗВР.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 18.07.2017 21:14 (#)

"В шоколаде", "в дерьме" - это несерьезный жаргон.

(комментарий удалён)
User licba, 19.07.2017 03:04 (#)

Там дела гораздо хуже. Практически весь мир, за исключением некоторых типа России, ускоряется вперед в своем развитии, а Путлер со товарищи раскачивает вагон в имитации движения. Страна стремительно деградирует по всем положительным параметрам и резко взлетает по отрицательным. Времена, когда можно было триста лет плести лапти и еще на пятьсот лет проектировать увеличение их выпуска канули в лету. Полет в путинский сортир медленный, а уж вылезание из него будет совсем черепашьим, ведь чудеса бывают только в обещалках Путлера. Тут как в беларуской поговорке: абяцанки-цацанки, а дурню радасць!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: