новость Помехи на линии

Допрос Януковича украинским судом по делу об убийствах на Евромайдане сорван
25.11.2016
Пресс-конференция Виктора Януковича. Кадр видеотрансляции

Пресс-конференция Виктора Януковича. Кадр видеотрансляции

Суд в Киеве перенес на 28 ноября допрос бывшего президента Украины Виктора Януковича по делу об убийствах демонстрантов на Майдане. В суд не смогли доставить обвиняемых, бывших сотрудников "Беркута". Выезд из СИЗО заблокировали активисты "Правого сектора". Они опасаются, что суд может отпустить обвиняемых из под стражи. Главы МВД Украины Арсен Аваков заявил, что полиция не будет вступать в силовой конфликт с протестующими.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 17:05 (#)
28241

бросили на Антарктиду... то есть эту, Украину... битых зайцев-русаков из Брандербургского леса?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 17:25 (#)
28241

ах, агриппинец...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 17:35 (#)
28241

Вики, зайчик:

Кёльн (англ. Cologne, первоначальное название — лат. Colonia Claudia Ara Agrippinensium — «Колония Клавдия и алтарь агриппинцев». Сокращённо город называли Колония Агриппины, а к Средневековью осталось только «Колония», на местном простонародном языке — Кёльн.; германизированное — нем. Köln [kœln], рип. Kölle [ˈkœɫə]) — город в Федеративной Республике Германия, в земле Северный Рейн-Вестфалия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 19:57 (#)
28241

На здоровье. Пусть мама Тацита читает. Германию. Город на заре жизни. А ты сам - немец? Или русский?

User leokadij_1, 25.11.2016 20:04 (#)

Бертран - наполеоновский генерал!

User ksenia_85, 25.11.2016 20:12 (#)
28241

да, известный как образец преданности

User ksenia_85, 25.11.2016 20:14 (#)
28241

только он Bertrand, а этому букву оттяпали

User leokadij_1, 25.11.2016 20:24 (#)

Ну, произносится всё равно "Бертран".
Во французском пишется вопче много лишних букв. Например, пишется Bordeaux, а читается - Бордо!

User ksenia_85, 25.11.2016 20:29 (#)
28241

Да, но им так удобнее: писать и не произносить. В английском тоже много такого, но во французском какая-то более сложная, и более логичная в то же время система, как читать. Это какие-то оттенки произношения, кмк.

User leokadij_1, 25.11.2016 20:38 (#)

Проще всего в беларуском: как слышится, так и пишется.

User ksenia_85, 25.11.2016 20:40 (#)
28241

Ага, и две параллельные разновидности правописания. Проще всего :)

User leokadij_1, 25.11.2016 20:55 (#)

Вот как? Я слышал об этом от беларусов, сам был только в Минске неделю. Помню лозунг на институте: "СЛАВА САВЕЦКАЙ НАВУЦЫ!"

User ksenia_85, 25.11.2016 21:03 (#)
28241

да, у них даже вики с двумя правописаниями:

"тарашкевіца" (классическая) и просто "беларуская" (советская - более приближенная к русскому правописанию)

Это, конечно, не тянет на разницу между кафаревусой и димотикой у греков, но больше чем в украинском, где тоже существует т.н. "харьковское правописание" (классическое - диаспора и нек-рые издания до сих пор его используют), а разница между ним и позднесоветским не так велика, как в беларуском.

User leokadij_1, 25.11.2016 21:10 (#)

То ли дело езык падонкафф!

User ksenia_85, 25.11.2016 21:12 (#)
28241

падонки разбились на толки :)

User leokadij_1, 25.11.2016 21:20 (#)

Стопиццот!

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 26.11.2016 10:52 (#)
28241

Напишете "Путешествие из пруссаков в русаки и обратно"
Кельн 200 лет тому назад вошел в Пруссию, вместе с Вестфалией...
А как отец очутился в Казахстане?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 26.11.2016 13:24 (#)
28241

цифру видишь - считай

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 26.11.2016 14:25 (#)
28241

Я знаю, что немцев депортировали. Но советских, в начале войны.
А если отец родился в Германии, как его это консулось? Или его из Германии отправили вглубь СССР во время или после войны?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 12:23 (#)
28241

Интересно. На русском такое не читала, на украинском воспоминания наших о тех событиях - много.

Значит, ты - фольксдойче, как это тогда называлось. Я читала Ленько, у него мать была немка, и они выехали в Германию, где его призвали в Вермахт. Но в начале войны.

Еще, у кого например отец служил в австрийской армии, могли в Вермахт взять. А так не брали украинцев. Зря, глупые нацисты. Меньше немцев погибло бы и наших тоже. Советский союз вел солдат на убой просто, а у немцев старались делать обучение даже под конец войны.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 13:02 (#)
28241

Дед - получил гражданство как фольксдойче (по законам того времени) и стал настоящим гражданином Германии, а отец должен был уже родиться им. Но ты же не родился в Германии, а в сущности повторяешь судьбу деда, как возвратившегося на родину. Русские помешали твоей судьбе.

Воспомогательные формирования типа УВВ при Вермахте - не в счет. Они не были престижной службой.

User ksenia_85, 27.11.2016 12:49 (#)
28241

Ты рад, что живешь в Германии, а не в России или Казахстане?
Ты любишь Германию как родину?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 14:02 (#)
28241

Донбасс - наша земля. На оккупированной территории.. Российская империя и Советский союз в ХХ веке построили там города, много городов в степи и привез из империи два миллиона человек, которых поселил в эти города и поселки при шахтах. Население там было примерно 50 на 50, русское и украинское.

User ksenia_85, 27.11.2016 14:08 (#)
28241

Некоторые их потомки, подстрекаемые "националистами из Москвы", глупо взбунтовались против Киева. Без прямого российского вмешательства мятеж давно был бы подавлен.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 14:34 (#)
28241

Наверное. Но видите, вы уехали в Германию и вам тамм лучше, чем в Казахастане и России. Так и русским надо вернуться в свою страну, если они русскими себя чувствуют, есть программа для соотечественников в Росии, а не пытаться забрать чужую землю с собой.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 19:17 (#)
28241

"И как вам такое: русская земля там где была пролита кровь русского солдата."

Психология Орды - завоевателя и кочевника. Потому что все территории, которые они захватывают, приходят в упадок. Восточная Пруссия и финская Карелия - очень показательные примеры. А собственные их земли даже в непосредственной близости от Москвы (100 км), в самом убогом необустроенном состоянии.

User leokadij_1, 28.11.2016 19:57 (#)

Не 50 на 50 !
В Донецкой (бывшей Сталинской) области
в 1926 г. было украинцев 60%, русских - 23%
в 2001 г. стало украинцев - 57%, русских - 40%.

User ksenia_85, 28.11.2016 21:07 (#)
28241

Вы посчитали ВСЮ область. А я - только оккупированную часть (прибл. 1/3 территории и 2/3 населения)

User leokadij_1, 28.11.2016 21:28 (#)

Тогда Вы правы.

User ksenia_85, 27.11.2016 14:10 (#)
28241

Ты хотел бы, чтобы Россия снова пришла в Бранденбург? Или на Рейн?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 19:13 (#)
28241

Первый день будет прикольно, а второй день, третий, через неделю? Они будут размножаться, а потом начнут бродить толпы восторженных и пьяных легко вооруженных людей напополам из местных "русаков" с плохой репутацией, и их новых друзей из России приехавших туристами. Они будут громко орать, называть себя местной самообороной, иногда задирать прохожих, вести себя подчеркнуто нагло, срывать немецкие флаги и вешать российские.

Кто знает, что завтра Путина возмечтается. Вчера ему захотелось Крыма, затем Новороссии, завтра Беларусь захочется. Никто не может знать. Например, через 3 года "75 лет Победы", кинет народу кость "можем повторить" и пойдет на Берлин.

Или он, лично тяжко переживший тягчайшие унизительные моменты крушения ("геополитической катастрофы") советской гегемонии в немецком Дрездене , пожелает сатисфакции за пережитое унижение, и "чтоб Меркель (в прошлом гдровская комсомолка) была у него на посылках".

Рейн в свое время считался ближним легкодостижимым рубежом кампании Западной группировки СССР. стоявшей в восточной Германии, в частности в Брандербурге.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:10 (#)
28241

Сколько тех поляков...
У них армия пока в 3 раза меньше чем у нас. При таком же населении. Не расслабляйтесь там :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:23 (#)
28241

1) Саакашвили - это Саакашвили. Пока в роли козла в огороде. В чьем именно огороде, ближайшее будущее покажет.

2) Не будет.

Есть еще вопросы?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:42 (#)
28241

Никуда не делись, все на месте.
Саакашвили сами в гости пригласили, сами расхлебываем.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:51 (#)
28241

Ах, Мураева... ну это тип известный.
Какой Киселев? Евгений?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:02 (#)
28241

Я не смотрю телевизор. Жизнь не там происходит. Как и в интернете, хотя он и ближе к жизни. А Киселев всегда был достаточно скучным в телевизоре, даже в свои лучшие времена, насколько я помню (по 1998-1999). Но тут есть люди, которым он интересен, ведь он неглупый человек. Просто излагает коряво.

User ksenia_85, 27.11.2016 22:31 (#)
28241

вы знаете как называется его партия?

User ksenia_85, 27.11.2016 21:25 (#)
28241

Только у ДНР+ЛНР больше танков, чем у Бундесвера. А у русских их на порядок больше, они на оккупированную территорию выбрасывают лишнее.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:39 (#)
28241

поживем-увидим, кто из ху

User ksenia_85, 27.11.2016 21:41 (#)
28241

При соотношении 4:1 и без реального опыта танкистов преимущество твоих танков потеряет значение. Но вы еще наивные там, этого не знаете. Приятно думать, что ничего тебе не грозит.

User adamkasimir, 25.11.2016 16:59 (#)
3543

Очки придают пердузенту истинно-поффесрскый облик))))

, 25.11.2016 17:14 (#)
22109

))) На эту жопу хоть пенсне надень - жопой и останется.

User adamkasimir, 25.11.2016 17:39 (#)
3543

)))) Зачем пенсне? Жопа то - с ушами!!

, 25.11.2016 17:43 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 17:27 (#)
28241

"Протестующие против тарифов и банков называют предателями"

- ничего себе контора Юльку палит.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 19:59 (#)
28241

националисты всем помогут.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.11.2016 20:37 (#)
28241

Догмы... догмы первыми становятся жертвой реальности.
Националистам не нужна поддержка многих. Они обойдутся без вашей.

Иллюзии: много- много-... Империя все равно упадет.

Тогда вы сможете надеяться только на них. Что они заложат фундамент под нормальное национальное государство. Как Ататюрк в Турции сделал после краха османов и младотурок.

User ksenia_85, 25.11.2016 17:07 (#)
28241

Смотрела по видеотрансляции. Янек хорошо выглядит. Ему на пользу пошло увольнение от тяжелой должности.

User orge, 25.11.2016 17:36 (#)
4479

Адвокат семей Небесной сотни сегодня говорил, что эта комедия вообще незаконна! Нарушается целый букет статей УПК. Запомнил то, что Янык никакой не свидетель, а главнейший подозреваемый, а если даже рассматривать его как свидетеля, то любой свидетель должен допрашиваться отдельно от остальных свидетелей, а разве это возможно при трансляции на всю ивановскую? Минюст наш спит, хотя должен бы реагировать.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 18:52 (#)

ТРОЛЛЬ ВРАТЬ КОНЧАЙ!

"Странно, что сначала украинская сторона, да и адвокат не возражали против допроса"
-----------------------------------
Это тебе сам адвокат Небесной Сотни вечера-позавчера ЛИЧНО рассказал что он не против?

Или эфрейтор его позицию на разводе "пересказывал", со своими авторскими поправками?

А с чего ты взяла что Украинская сторона сейчас против?

Давай, давай промычи как она против, тут такой хороший антидот для таких под руками есть, только ты ведь после него сразу манькиным визгом заливаешься.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 19:27 (#)

Несчастная ты палишься -- так ГДЕ раньше адвокат Небесной Сотни говорил что он НЕ против допроса янука?

Что опять пригрезилось? Галлюцинации участились?
Или он позавчера приехал в С.-Пб. и ЛИЧНО (через эфрейтора) тебе рассказал?

Ты уже опростоволосилась (похоже это пятитысячный раз) -- ты ВРЕШЬ а у меня требуешь ссыльки прислать которые бы твое ВРАНЬЕ подтвердили.

Ну так как "Украинская сторона" сейчас против допроса янука? Что язык проглотила?

Это же ТВОИ СЛОВА "Странно, что сначала украинская сторона, да и адвокат не возражали против допроса" (graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.256959.html#comment_5487694 )

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 20:29 (#)

Что ТРОЛЛЬ за СВОИ СЛОВА ОТВЕТИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ?

Это же ты промычало:

tm_moskva4, 25.11.2016 18:23 (#)
Странно, что сначала украинская сторона, да и адвокат не возражали против допроса
===============
А ответить ГДЕ это адвокат Небесной Сотни говорил что он согласен с допросом овоща в такой форме и в статусе свидетеля не в состоянии.

И у тебя уже "украинская сторона против допроса"
=========
ВРАТЬ КОНЧАЙ!

Сторона обвинения не заинтересована в срыве видеодопроса Януковича, - прокурор

Об этом заявил журналистам прокурор Алексей Донской
"Это (срыв сегодняшнего заседания. - Ред.) не в интересах государственного обвинения, поскольку, если у подозреваемого Януковича есть желание высказать свою позицию, то он это сделает в более комфортных условиях на пресс-конференции, …что позволит показать суду и обществу, что его позиция, кроме пиара, ничего не имеет", - сказал прокурор.
censor.net.ua/n416558

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 21:29 (#)

Это же ты НАБРЕХАЛА про то что он был ранее согласен, так что ТЫ ССЫЛКУ И ПРЕДОСТАВЬ.

Ты же совсем ПОПЛЫЛА :))))))))

Сама наврет, а когда я ее по поводу ее брехни спрашиваю, она требует чтобы я нашел ссылки подтверждающие ее вранье...

Да видать совсем с тобой плохо. Похоже проблемки с понималкой растут как на дрожжах. Сгорела на "работе". :)))))))))

User anubis_01, 25.11.2016 21:34 (#)

Только к твоему ВРАНЬЮ про то что "украинская сторона против допроса" позиция адвоката Небесной Сотни отношения не имеет.

Кто представляет государство Украина в суде? ПРОКУРОР.

Что он сказал по поводу позиции ГОСУДАРСТВЕННОГО обвинения?

Сторона обвинения не заинтересована в срыве видеодопроса Януковича, - прокурор (censor.net.ua/n416558)
ТЫ ЗАБРЕХАЛАСЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 21:56 (#)

Ну вот знакомый манькин вой и все по старой методичке.

Зато ПО СУТИ НИ СЛОВА НЕТ --- наберхала четыре вагона и ни за одно слово ответить не смогла.

И новый поток вранья о том что кто-то, когда-то меня где-то (где она вспомнить не сможет) якобы разоблачил.

Результат то есть -- портянь визжит захлебываясь слюной и всем кто не полениться прочитать будет видно как ее ВРАНЬЕ одно за другим на данной ветке опровергали при том не пустыми словами, а доказательствами.

Очень плохая стала, "работаешь" очень плохо, похоже тут без апгрейда не обойтись.

User samedov_43, 25.11.2016 19:10 (#)

Вообще абсурд.. Как Укр. суд мог пойти на такое? Кто сидит в этом Суде -укр-цы или русские? Куда смотрят президент Порошенко, Прокуратура, Минюст? ... Неужели ТАМ не понимают, что это провокация Кремля и Путин троллит Украину? Уму непостижимо!!

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 20:20 (#)

Как у тебя "голос" резко изменился "настои вали" "Порубии"

ДурЫща очные ставки когда проводят, на каком этапе следственных действий?

В ходе следствия или на суде?

Что по твоему "мнению" на суде? :)))))))))))))))))))))

Так вот пускай твой любимый легитимный янук прилетает в Киев, там требует отправить дело на доследование раз он прибыл, ГПУ это с радостью сделает и будут ему и допросы и как свидетеля и как обвиняемого, очные ставки с Парубием, Турчиновым, Яценюком, Тягнибоком, Тимошенко, Порошенко, Пашинским и т.д.

И даже таким как Ю. Береза не дадут на очной ставке твоему яныку голову оторвать.

User samedov_43, 25.11.2016 20:48 (#)

В чем провокация
-----------------------------
А в том, ватничек, что ЕМУ следовало-бы приехать в Киев на суд (если уверен в своей невиновности) и доказывать это в Суде, а не устраивать этот балаган под Кремлёвскую дудку...Видать, и судьи эти - недобитые совковые про-кремлёвские агенты.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 25.11.2016 21:44 (#)

а что же саакашили не едет в грузию, его там тоже ждёт самый честный суд ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А чё? Он тоже , избив мирных молодых девушек, расстреляв мирных своих граждан, пролив кровь укр-цев и ограбив их - сбежал в Рашку?! ...

(комментарий удалён)
User samedov_43, 25.11.2016 22:03 (#)

если не виновен, что ему предъявляют
------------------------------------------------------------
Во-во. Вся эта предъява сфабрикована в Кремле и не стоит даже бумажки, на которой она написана. А народ там - как было, так и осталось совковым быдлом. Точь-в-точь, как в России. Но в России ещё более омерзительные , грязные и вонючие.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 25.11.2016 22:21 (#)

Ничего не поделать.. Это факт и.. диагноз и приговор рос. обществу. :-)))

, 26.11.2016 00:28 (#)
22109

Вопрос: Нацист в отношении какой нации?
Нации "совковое быдло"?

User samedov_43, 26.11.2016 15:48 (#)

:-))))

User orge, 25.11.2016 19:18 (#)
4479

Не свисти. Это-- фарс.
vedomosti-ua.com/44076-advokat-zayavil-o-bespoleznosti-doprosa-yanukovicha.html
apostrophe.ua/news/society/2016-11-25/advokat-nebesnoy-sotni-raskritikovala-rassledovanie-del-maydana/78183

User anubis_01, 25.11.2016 19:13 (#)

Вы полностью правы --- янук должен допрашиваться как обвиняемый. Ведь он в деле отнюдь не свидетель.

А ежели допрашивать как "свидетеля" то кто одновременно нескольких свидетелей допрашивает?

Если речь про суд то свидетель за дверью зала заседаний сидит, что там происходит, кто какие показания дает, а не как здесь в прямом эфире наблюдает что там происходит, что говорят другие свидетели, обвиняемые, может скорректировать свою позицию.

User orge, 25.11.2016 19:25 (#)
4479

Поговаривают, что ГПУ спешит закончить дело, пока Луценко генпрокурор. Но это явный прогиб перед Кремлем. Адвокат Титыч сказал, что они направили возражения (кажется, в суд) на 12 (!) страницах с перечислением нарушенных статей УПК. Отзывался о судье Святошинского суда как о на редкость знающем и квалифицированном работнике. Если он пошел на этот допрос, то явно под чьим-то нажимом с горы.

User anubis_01, 25.11.2016 19:38 (#)

Похоже действительно дурь идет со стороны ГПУ. При том соглашающихся на явно не выгодный с процессуальной точки зрения допрос в таком статусе и таких условиях даже вопреки попыткам образумить со стороны Пастора и др.

То что им данный допрос с процессуальной точки зрения нужен я прекрасно понимаю, но пересаживать из кресла обвиняемого в кресло свидетеля и главное давать трибуну для брехни по заготовкам ФСБ это мягко говоря идиотизм.
Такие игрушки ради того чтобы закрыть дело именно при Луценко могут слишком плохо отразиться на стране.

Молодцы активисты что терпеть не стали и Аваков раз не полез расталкивать понимая что за ними правда.

User tomsk_kremen, 26.11.2016 01:45 (#)

А я не могу свести ситуацию."ПС" не мог пережить яныка в статусе "свидетеля защиты"?Ах, им измемят меру пресечения!!! Кто мог выпустить беркутовцев? В итоге мы разрекламировали видеоконференции яныка !!!

User anubis_01, 26.11.2016 02:42 (#)

С одной стороны допрос янука нужен чтобы можно было выносить приговор, чтобы к делу не могли прикопаться НО нужен был допрос янука именно как обвиняемого, а не свидетеля и так чтобы он не мог корректировать свою позицию с беркутней

Но Юра (уверен Вы поняли о ком я) немного ушиблен, особым умом не отличается и ему прикопалось закрыть это дело пока он на посаде -- в итоге он начинает раз за разом прогибаться перед РФ и уже готов янука как свидетеля (!) и через трансляцию.

Его слабостями хорошо воспользовалась ФСБ -- как только ГПУ начинает мяться, рефлексировать -- соглашаться на допрос в такой форме врубается прессинг -- сирена "ревун" орущая "право овоща на защиту попирают. Это недопустимо"
Он прогнулся и тем самым создал эту пропагандишь площадку для РФ.

В процесс попытались вмешаться с другой стороны -- стороны Пастора, адвокатов Небесной Сотни т.е. пострадавших, но у Юры в одном месте расчесалось и он внимания не обращал.

При допросе в такой форме и в статусе свидетеля (!) янук и ФСБ использовали бы ситуацию по полной -- потребовали возбуждения десятков уголовных дел, выставили его пострадавшим и т.д. Раз Юра уши ватой заткнул на гибридную войну последовал очередной гибридный ответ -- активисты заблокировали выезд и полиция разгонять не собиралась.

User tomsk_kremen, 26.11.2016 02:55 (#)

Тут не разбирается дело за украденную ложку! Меня бесит действие ПС. Янык явился народу,а гпу блеет о правом секторе. Сегодня был бенефис яныка!

User anubis_01, 26.11.2016 03:18 (#)

Настоящий бенефис, тот который ожидало ФСБ был бы если бы они не вышли, т.е. если бы спехтакль пошел по сценарию запланированному ФСБ.

Переведу на русский -- собирает сегодня ночью янук пресс-конференцию и начинает "бла-бла-бла" по заготовке от ФСБ. В ватных СМИ вой, НО юридических последствий никаких, а вот еже "свидетель требует возбуждения уголовных дел против.... и подает ходатайство о..." то тут уже последствия будут.

Тут с моей точки зрения Юре не надо было прогибаться, соглашаться на допрос в статусе свидетеля с кучей нарушений УПК.
Тогда не пришлось бы схему гибридного ответа применять.

User anubis_01, 26.11.2016 03:22 (#)

Испр. ежили

User anubis_01, 26.11.2016 02:43 (#)

(продолжение)
Так что "не дать выпустить беркутню" просто стало лозунгом для акции по срыву расейской провокации, даже если бы янук сегодня заявил "Это я приказал стрелять. Они только выполняли приказ" на процесс это повлияло бы, но отпускать их никто бы не взялся. Кроме того очевидно что он подобное никогда не скажет.

User tomsk_kremen, 26.11.2016 03:15 (#)

Украина потеряла . А Янык красовался ( как умел) ((

User anubis_01, 26.11.2016 03:21 (#)

К сожалению это так, не блокируй активисты выезд было бы гораздо хуже, сегодня он только немного морду лица высунул, а так был бы спектакль по полной, с последствиями.

User tomsk_kremen, 27.11.2016 02:40 (#)

Мы не можем лишать защиту права вызывать свидетелей! А Юра должен озаботиться доказательствами вины яныка!!! Допрос состоится(потом), но мы получили бенефис уже сегодня. И Гусман анонсировал следующий.

User anubis_01, 27.11.2016 03:53 (#)

Он НЕ СВИДЕТЕЛЬ, он должен быть допрошен только как обвиняемый.

Это не бенифис, это обычный пропагандишь вой, вот если будет допрос в статусе свидетеля тогда будет действительно ППЦ
Защита может вызывать в качестве свидетелей хоть Папу Римского (если у них есть доказательства что он беркутне патроны подносил) НО ОБВИНЯЕМЫЙ это НЕ СВИДЕТЕЛЬ, у него другой процессуальный статус, другие права и допрашивают его по другим правилам (см. УПК)
янук в данном деле может быть только обвиняемым

Следствие не должно было допустить допроса Януковича как свидетеля - Касько
www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2128161-sledstvie-ne-dolzno-bylo-dopustit-doprosa-anukovica-kak-svidetela-kasko.html

Сыроид: Допрос Януковича как свидетеля, а не обвиняемого - в интересах РФ
www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2127948-syroid-dopros-anukovica-kak-svidetela-a-ne-obvinaemogo-v-interesah-rf.html

Януковича надо допрашивать в качестве главного обвиняемого - Турчинов
www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2127638-anukovica-nado-doprasivat-v-kacestve-glavnogo-obvinaemogo-turcinov.html

Почему видеодопрос Януковича следует считать нецелесообразным?
www.ukrinform.ua/rubric-politycs/2127234-comu-dopit-anukovica-varto-vvazati-nedocilnim.html

Адвокат Небесной сотни: Если Янукович инициировал свой допрос, делаем выводы
apostrophe.ua/article/politics/2016-11-25/advokat-nebesnoy-sotni-esli-yanukovich-initsiiroval-svoy-dopros-delaem-vyivodyi-/8513

User tomsk_kremen, 28.11.2016 03:16 (#)

Мы не юристы, Анубис. Пр.пр. я не юрист.Но процедура тут соблюдена. В итоге.Украина потеряла очки, а овощ набрал. (

User anubis_01, 28.11.2016 03:47 (#)

Я тут пост стр. на 5 А4 могу написать, разбирая где в идее данного допроса присутствуют прямые нарушения УПК.

Он должен допрашиваться ТОЛЬКО как обвиняемый -- он прямой участник событий или мимо за пивом шел и случайно видел? ПРЯМОЙ УЧАСТНИК, тот человек который скорее всего был инициатором преступления == организатор преступления, глава ОПГ.

Разумеется Беркутня получала приказы от своего командира, тот от того что на над ним.... но в конце цепочки овощ (то что ему находящемуся в трансе приказы Сурок подсказывал это отдельный вопрос) так что допрашивать его в качестве свидетеля нельзя -- прямое нарушение УПК.

В суде бывали? Где сидит свидетель во время процесса до того как его вызовут помните? За закрытой дверью зала -- чтобы показания не мог корректировать, а этот через видео будет всех свидетелей слышать.

В любом случае допрашивать его нужно ТОЛЬКО как обвиняемого. Чикатило могли допрашивать в суде по убитым им людям в качестве свидетеля? Нет. За одно такое предложение даже "важняк" (следователь по особо важным делам ГСУ ГП СССР) с работы вылетел или отправился в районную прокуратуру Якутии работать.
Янук из АКМ не стрелял, НО он тот кто всю эту бойню организовал и свидетелем быть не может (см. УПК)

User anubis_01, 28.11.2016 04:03 (#)

Испр. с работы БЫ вылетел

User anubis_01, 28.11.2016 03:50 (#)

(продолжение)
Один и тот же человек НЕ может выступать в одном деле в качестве обвиняемого и свидетеля --- УПК запрещает.

Впрочем нарушения УПК в данном вопросе давно без меня выявили
apostrophe.ua/article/politics/2016-11-25/advokat-nebesnoy-sotni-esli-yanukovich-initsiiroval-svoy-dopros-delaem-vyivodyi-/8513

Почитайте если тема интересует.

User tomsk_kremen, 29.11.2016 01:39 (#)

Как нам закончить этот спор ? Давайте прекратим ))) Иначе, мы погрязнем в ссылках на уважаемых людей, отпетых юристов, блогеров, ......

User tomsk_kremen, 29.11.2016 01:41 (#)

Можем и продолжить,но Янык тут не обвиняемый.

User anubis_01, 29.11.2016 08:21 (#)

Почитайте УК и УПК в отношении трактовки преступлений совершенных группой лиц в составе ОПГ (Организованной Преступной Группы)

Могу пример из своей жизни привести: сер. 90-х, в том спальном микрорайоне где я тогда жил открылась наиболее приличное кофе, оно же стало "штабом" одной из ОПГ. Договорились о встрече там, подруливаю к нему и вижу как из нескольких машин чел. 15 вываливается с АКСУ, АКМ, помповыми ружьями одна часть входит внутрь и открывает огонь.

Отстрелялись и вышли, остальные с улицы огонь открыли огонь по кафе, разнесли его полностью, кучу людей которые к их теркам отношения не имели положили. Приехал бы я раньше лег бы там же.

Так вот на суде который проходил на этими уродами через черте сколько лет после события преступления был осужден и лидер этих стрелявших, если официально глава ОПГ которого на месте преступления не было и алиби на момент совершения преступления себе обеспечил. И он сел вместе с исполнителями. Скамейка подсудимых в суде ломилась, не могли зал нужного размера найти чтобы ок. 50 чел. уместить, при том что исполнителей гораздо меньше.

Янук сам не стрелял НО он отдавал приказы по разгону Майдана, беркутня лишь исполнители, а организатор и вдохновитель преступления Янук -- глава ОПГ

Разумеется Ваша точка зрения Ваше право.

User sergii_from_kyiv, 25.11.2016 17:40 (#)
13636

"Только время потерял, уже бы два пыжика стянул за это время."

User adamkasimir, 25.11.2016 19:35 (#)
3543

)))))))

(комментарий удалён)
User anubis_01, 25.11.2016 19:42 (#)

:))))) +++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 25.11.2016 20:59 (#)
22523

Иди в кухню, там суп кипит

User parabellum_3, 25.11.2016 21:17 (#)
27427

:))))))

User samedov_43, 25.11.2016 21:22 (#)

Все вроде бы в наличии. И почва плодородная в избытке, и ресурсов природных дай бог каждому, и народ - по его собственному признанию - талантливый, трудолюбивый, духовно развитый. А никак, будто в понедельник нас мама родила!.. И только вчера на торжественной церемонии Русского географического общества ситуация прояснилась. Как же ты ее обустроишь, если территория не обозначена! Ни генплана начертить, ни конкретной программы размещения производительных сил составить невозможно. Непонятно где основные силы обороны сосредотачивать. Границы то окончательной нет! Вот и мечемся с военными учениями по всей территории бесцельно. А это ослабляет и без того хилый экономический организм государства. Тут уж не до обустройства. В общем, плавающая такая получается территория. Сегодня она примыкает к Европе, а завтра глядишь и уже трется краем о Китай. То тут появится, то там, как всадник без головы. А как можно договариваться о полезном сотрудничестве с другими странами, ежели головы нет...

User maxno, 25.11.2016 21:50 (#)
22523

Безбашенный половец путен на лошади пришебальского:))
Показали вручение паспорта Сигалу. До чего ж путен ничтожен! Даже сидя этот плешивый раза в три мельче.

User samedov_43, 25.11.2016 22:08 (#)

Чудеса - одна другой чудеснее. :-)))))) В Орле полиция отказала в помощи женщине перед ее убийством, пообещав зафиксировать и описать ее труп. :-))
https://www.youtube.com/watch?v=6wjbSUHiQfg

User maxno, 25.11.2016 22:21 (#)
22523

Ну что, нормальный православнутый альтруизм...
Как говорит гундяев, сам погибай, а товарища Выручай.

User samedov_43, 25.11.2016 22:31 (#)

Тупость и дурость - шагают по стране... Два бомжа копаются в помойке. Один - другому: "А наш Трамп-то выиграл. Во." - "А как-же? Это тебе не старуха Клинтонша.".

User maxno, 26.11.2016 09:50 (#)
22523

:((((((

User anubis_01, 25.11.2016 18:57 (#)

Молодец Аваков что поняв суть провокации Москву не позволил стравить полицию и активистов.

Допрос Янука в статусе свидетеля действительно некорректен -- пускай получает в зубы статус обвиняемого, дальше самолетом в Киев и дает показания в уютной допросной ГПУ

User leokadij_1, 25.11.2016 20:21 (#)

Здесь подсудимых нет, есть Интернет и вор.
Кого судить за дачу ложных показаний?
Заочный суд, заочный приговор,
Заочное отбытье наказаний...

User ksenia_85, 25.11.2016 20:31 (#)
28241

Мне кажется, лучшим его наказанием было бы поместить его обратно в Енакиево. Чтобы сидел и смотрел на то, что натворил своей глупостью.

User leokadij_1, 25.11.2016 20:46 (#)

Скорее - жадностью.
Его старший сынок Александр (Сашка-Стоматолог) - миллиардер, входит в число пяти богатейших людей Украины. При отжиме очередного бизнеса его стали упрекать - куда тебе столько? Это же не твоё!
Сашка-Стоматолог ответил:
-- Вы не поняли. Всё что на Украине - это наше. Батя будет президентом два срока, потом буду я...

User valerian01, 25.11.2016 22:52 (#)

Сашка-Стоматолог ответил: Вы не поняли...

Тебе,
    стоматолог,
      Шлю я
          сто матов.

Маяковский В.В.

User leokadij_1, 26.11.2016 05:11 (#)

:-))

User anubis_01, 25.11.2016 20:34 (#)

+++++++++++++++++++++++++
Осталось еще подобного например толпой собравшись в его ФБ "судить".
Пускай в Киев приезжает, там ему все условия для дачи показаний обеспечат.

User anubis_01, 25.11.2016 20:52 (#)

БОЕВИКИ ИЗ АРТИЛЛЕРИИ ОБСТРЕЛИВАЛИ ШИРОКИНО И АВДЕЕВКУ, - пресс-центр штаба АТО

С начала суток российско-оккупационные войска осуществили 23 обстрела украинских позиций.

"На Мариупольском направлении по Широкино огонь вела 152 миллиметровая артиллерия противника. Из минометов, БМП, гранатометов и стрелкового оружия оккупанты вели огонь по Талаковке, Павлополю, Новотроицкому, Широкино, Лебединскому, Гнутово и Водяному.

На Донецком направлении из 122-мм артиллерии боевики обстреляли Авдеевку, а из минометов, гранатометов и стрелкового оружия - Луганское.
На Луганском - по Новоалександровке и Крымскому стреляли из гранатометов и стрелкового оружия", - говорится в сообщении.
censor.net.ua/n416584

(комментарий удалён)
User sane, 26.11.2016 01:13 (#)

Реальность в Украине ещё страшнее, чем это мнение. Но никто пока не хочет её замечать... увы...

User anubis_01, 26.11.2016 01:29 (#)

Запрещен?
Странно, а как-же так что я его сегодня в эфире нескольких Украинских телеканалов видел?

Около 22.30 (по мск.) по 112 каналу
До этого на 3S.tv
Началось 26-е он в "Вечернем Прайме" сидит свои идеи высказывает и никто его не блокирует.
Сегодня и на других каналах его видел.

Прошу, можете убедится:
112.ua/politika/vecherniy-praym-25112016-355341.html
https://youtu.be/yU_2Ny_9jWM
censor.net.ua/n416622
112.ua/politika/saakashvili-shatun-eto-vydumka-dlya-prikrytiya-realnogo-plana-kradun-355388.html

(комментарий удалён)
User anubis_01, 26.11.2016 02:16 (#)

Пустые слова ничего не значат и сфятых тут нет, именно всвязи с этим привел ссылки на часть телепередач где он сегодня появился и выступал т.с. как основной участник дискуссии

Часть где он упоминался, например выпуски новостей и т.д. перечислять не стал --- слишком велик был бы сборник ссылок

User tomsk_kremen, 26.11.2016 02:15 (#)

Пума ?????

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.11.2016 02:34 (#)

Много больше, увы!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.11.2016 02:41 (#)

Смотрим новости на "Интере"!(

User tomsk_kremen, 26.11.2016 02:44 (#)

Он и "правду" расскажет.

User leokadij_1, 28.11.2016 20:20 (#)

Так ведь президент Украины Порошенко получал ярлык от Кремля на княжение на Украине из рук Фирташа в Вене (как и Кличко - на пост мэра Киева).
Как же Порох может его преследовать?

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 28.11.2016 21:26 (#)

Михо всё это знал, но на что-то надеялся...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: