новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России

13.11.2015
Наталья Яресько. Фото: minfin.gov.ua

Наталья Яресько. Фото: minfin.gov.ua

Россия может объявить дефолт Украины, если Киев не заплатит 3 миллиарда долларов долга по еврооблигациям, заявила министр финансов Украины Наталия Яресько. Международный валютный фонд, по ее словам, Киеву помогать не готов, так как программа помощи предполагает четко определенные параметры: сколько и на что можно выделить средств - от бюджетного дефицита до выплаты долгов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User greg1961, 13.11.2015 11:42 (#)

И зачем это Граням так всё перекручивать?

User lob, 13.11.2015 19:08 (#)

Не перекручено, долги есть долги. Только надо разобраться когда Янукович брал долги? После начала Майдана, в декабре 2013 года. Явно уже была договоренность, что Янукович будет рушить Украину и валить в Крым. Тем временем РФ аннексировала Крым не цивилизованным образом. И что? Как же разделение долгов и прибылей? Когда СССР распался цивилизованно разошлись долги и активы по частям, а здесь все активы в Крыму а долги Украине. Учитывая вышесказанное долг в 3 млрд ложится на Крым, ему и отдавать. Кстати пусть великий профессор Янукович и расскажет как он брал для Крыма деньги и как их отдавать. Ведь он специалист, он и договаривался с Путиным. Пусть теперь решают Путин с Януковичем где брать гроши и что с ними делать.

А я бы на месте украинского правительства вообще бы все долги поделил бы с Крымом и с Лугандоном по справедливости.
Например есть 14 млрд долгов. Поскольку Лугандон кормил всех значит и долгов больше всех, пусть и отдает больше, ему отдавать 6 млрд. Крым сидел на дотациях, ему отдавать 5 млрд. Остальные отдает Хунта это 3 млрд.
Пусть отдаст теперь эти 3 млрд и в расчете.

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 19:24 (#)

Янукович увез наличными из Украины 3 млрд долларов, вот пусть с него Путин и получит.

User lob, 13.11.2015 20:19 (#)

И то правда. Итак 6 ляров. + еще тройка налом с Яныка-куманыка. :)))

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 21:01 (#)

Ото ж!

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 00:32 (#)
18286

Леокадий, 3 млрд долларов наличными по 100$, это более 150 тонн бумаги.

User tomsk_kremen, 14.11.2015 03:00 (#)

30 тонн.

User leokadij [myopenid.com], 14.11.2015 04:15 (#)

Купюрами номиналом по 100 долларов США
100 долларов США будет весить - 1 г.
1000 долларов США будет весить - 10 г.
100 тыс. долларов США будет весить - 1 кг.
1 миллион долларов США будет весить - 10 кг.
http://all-weigh.com/weight/kupyura_100_dollarov_ssha_3188.html

1 миллиард - 10 тонн.
3 млрд - 30 тонн.
Шагом марш в 1-й класс школы!

User greg1961, 13.11.2015 11:43 (#)

Населению дефолт по-барабану.Почитайте о дефолте в нете.

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.11.2015 20:30 (#)

да ты шо??!!!! ахахахах...))))

User anubїs, 13.11.2015 20:36 (#)

Он под препаратами, галлюцинирует часто....

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.11.2015 01:40 (#)

вы хотите сею секунду развернуть дискуссию?

User greg1961, 13.11.2015 11:38 (#)

Да не будет Украина выплачивать этот частный долг и никакого дефолта кремль объявлять не может."Я готова снова встретиться с министром финансов России. Мне говорили, что они желали бы нас пригласить на еще одну такую встречу после встречи Большой двадцатки в Анталье. Я готова к такому открытому диалогу", - заключила Яресько. Источник: http://censor.net.ua/n360478.Кремлю же сказали -или как все,или ничего и в суд.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.11.2015 16:41 (#)
25290

Украина почему-то медлит с подачей в международные суды встречных исков по аннексии Крыма и оккупации Донбасса. Почему? Руки не доходят?

О каких взаиморасчетах можно говорить со страной, которая тебя ограбила?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.11.2015 18:40 (#)
25290

Ворам и бандитам кредиты не возвращают. Понял, нет?

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.11.2015 19:10 (#)
21949

Рашка после дефолта посыпалась? Или как то разрулили?))) Вестник Апокалипсиса хренов

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.11.2015 23:29 (#)
21949

Это о каком Майдане в Расее в 1998 году помнили?

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 19:28 (#)

Три млрд долларов Янукович вывез в Россию наличными (три КамАЗа).
Вот с него и получите.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 22:47 (#)
18286

Так самолётом же вывез? Или вы уже в показаниях путаетесь?

User leokadij [myopenid.com], 14.11.2015 04:12 (#)

Из поместья на аэродром - КамАЗами.

User american_uncle, 13.11.2015 19:58 (#)
25290

Путин тоже до недавнего времени хе-хе-кал, а теперь хрю-хрю-кает. :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.11.2015 23:33 (#)
25290

Вова рулит как и прежде...
=================================

Даже если вам, быдлостанским ватникам, придется жрать гнилую картошку и пить вонючий квас, вы будете орать "Слава Вове!".

Ну, это ваши, в конце концов, проблемы.

Насчет "кому интересен ваш мир" - смешно. :)) Это говорит ватник из страны, которую пинают сегодня все, кому не лень.

Давай, тролль, пиши больше - и будет тебе на "Путинку"! (Кстати, говно, а не водка)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.11.2015 04:25 (#)
25290

Можно список пинающих.
==========================

Глобус возьми - и читай себе, хочешь - справа налево, хочешь - слева направо. И не корчи из себя шланга, хотя на самом деле им и являешься.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 01:14 (#)
25290

Соловьев?! Ты ли это?

Не признал тебя без френча!! :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 23:14 (#)
25290

Могу тебе на ушко пропердеть. Подставляй! :)))

User american_uncle, 18.11.2015 23:29 (#)
25290

Лови новость, придурок:

Отмены санкций против России не будет до тех пор, пока Крым не вернется в состав Украины. Об этом, как сообщает «Голос Америки», на Берлинской конференции по безопасности 17 ноября заявила помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд.

Нуланд призвала помочь Украине и продолжить давление на Россию. «Санкции должны продолжаться, пока минские договоренности не будут полностью выполнены». При этом «санкции, введенные в связи с аннексией Крыма, должны быть сохранены, пока Россия не вернет Крым Украине».

США и другие страны в несколько этапов ввели против России санкции — сначала через аннексию Крыма, потом — через роль Москвы в конфликте на Донбассе.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 23:36 (#)
25290

Переживем. Никто особо на это и не рассчитывал...
============================================

Да я и не сомневаюсь: не впервой вам орать "Да здравствует вождь!" и хлебать при этом говно полной ложкой.

Приятного аппетита! :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 23:40 (#)
25290

Родственников жалко. Которые в вашем мордоре имеют несчастье проживать.

User akarpov, 14.11.2015 00:27 (#)

Вот и хорошо. Нам на вас плевать. Задохнитесь в своем дерьме!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.11.2015 04:26 (#)
25290

Ты прямо как Письков, путинский попугай. Но ему хоть за это хорошо платят, а тебе, говно собачье?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 01:19 (#)
25290

Нет, не правда. Твой вид парашный... :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 23:13 (#)
25290

Я даже не обзываюсь, а просто констатирую факт.
=================================================

Пока ты констатировал только собственную глупость. До фактов еще дело не дошло. :))

User tomsk_kremen, 14.11.2015 02:31 (#)

Лёня рулит как и прежде.

User tomsk_kremen, 14.11.2015 02:32 (#)

Тьфу,не Лёня.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.11.2015 20:03 (#)
25290

Да, я понимаю, что торопиться в таких делах не следует. Но юридические усилия Украины должны быть постоянными и всё нарастающими.

(комментарий удалён)
User akarpov, 14.11.2015 00:29 (#)

Можно отдать Юкосу или засчитать в в счет репараций

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.11.2015 20:37 (#)

Уже давно есть см. ниже

User anubїs, 13.11.2015 20:10 (#)

Украина почему-то медлит с подачей в международные суды встречных исков по аннексии Крыма и оккупации Донбасса.
============================
Вы в этом уверены? Информацию проверяли?

Прошу:
08.08.14 21:09
Украина подает в суд ООН иск против России из-за финансирования террористов на Донбассе
http://censor.net.ua/n297288
Украина готовит иски в международные суды для оценки действий России, - Климкин
http://censor.net.ua/n324279
"Украина подала три иска в Европейский суд против России для возмещения триллионных убытков" - Яценюк
http://censor.net.ua/n313755

Или чтобы "Украина не молчала" министр юстиции Украины должен каждый день телезрителей пары-тройки телеканалов изводить скучной, нудной информацией о прохождении различных этапов данных международных судебных процессов?

User american_uncle, 13.11.2015 20:40 (#)
25290

Да, я об этом читал. Дай Бог, чтобы я ошибался, но мне почему-то казалось, что ведение каких-то переговоров с бандитами по "урегулированию финансовых вопросов" невозможно - а Украина такие переговоры время от времени ведет.

User anubїs, 13.11.2015 21:03 (#)

Иск в суд одно, переговоры с кредитором ведет.
Это абсолютно различные вопросы, имеющие лишь косвенное отношение друг к другу

Информацию о том что иски давно в судах лежат, судебный процесс запущен разместил выше.

Украина вынуждена пытаться вести переговоры со всеми кредиторами взять одного из них отвести в сторону и послать заявив "ты бандит, с тобой разговаривать не собираюсь" это путь к получению больших проблем в экономике, он не допустим.

НО Украина по факту не ведет переговоров с РФ по вопросам долга -- г.Силуанов и все его подчиненные и РФ в их лице отказываются участвовать в переговорах по долгу (http://www.ukrinform.ru/rubric-economix/1913392-yaresko-obyyasnila-pochemu-rossiya-ne-smojet-poluchit-dolg-yanukovicha.html )

Всвязи с этим КМУ принято решение что раз РФ от переговоров отказывается, требует выплаты долга на особых условиях, т.е. ставит себя впереди остальных кредиторов ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ Украина ВВЕДЕТ МОРАТОРИЙ НА ВЫПЛАТУ 3 млрд долл. долга.

( http://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/1913584-esli-moskva-ne-soglasitsya-na-restrukturizatsiyu-dolg-yanukovicha-ne-otdadim-yatsenyuk.html )

User american_uncle, 13.11.2015 21:13 (#)
25290

это путь к получению больших проблем в экономике, он не допустим...
==============================================================

Может быть, Вы и правы. Но бОльшие проблемы в экономике, которые уже создала для Украины Россия, трудно себе представить.

User anubїs, 13.11.2015 21:25 (#)

И всвязи с этим нужно было торжественно, на весь мир заявить что "этому кредитору платить не буду?"
Т.о. ОЧЕНЬ сильно усугубив экономические проблемы, вынудив МВФ и др. организации закрыть программы помощи и в итоге помочь )(-лу???

Украина на данный момент НИКАКИХ переговоров по долгу с РФ НЕ ВЕДЕТ, ничего НЕ выплачивает, только сейчас это происходит не в связи с демаршем Украины, а в связи с отказом РФ участвовать в переговорах, т.о. по международным нормам виноватой оказывается как раз РФ

User american_uncle, 13.11.2015 21:26 (#)
25290

Давайте не станем спорить. Сойдемся на том, что власти Украины не хуже нас с Вами понимают, что для них благо.

User anubїs, 13.11.2015 21:32 (#)

По Вашим словам ровно наоборот.

Я не спорю, а привожу реальную информацию подтвержденную ссылками на уважаемые информ-ресурсы, когда замечаю искажение фактологии событий, аргументирую свою позицию.

User american_uncle, 13.11.2015 21:41 (#)
25290

Спасибо. :))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 22:51 (#)
18286

Анубис, какие такие международные нормы нарушает Россия, требуя своевременно вернуть долг? Опять враньем занимаетесь?

User lob, 13.11.2015 23:03 (#)

Так Россия уже долг взяла, вернее украла. Посчитай активы тех предприятий, которые вывезла она из ДНР. Там еще больше. Путин не дурак, путин знает где деньги стырить.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 23:26 (#)
18286

Как говорит друг Анубис, извольте факты в студию. Какие активы и каких предприятий и куда вывезены? Станки производства СССР или полученные по репарации от Германии, это вы считаете активом? Так их перевозка стоит дороже, чем собственная стоимость этого металлолома.

User lob, 13.11.2015 23:44 (#)

"В Донецкой области власти так называемой «ДНР» после вывоза в Россию оборудования стратегических предприятий, взялись за откровенный грабеж местных фермерских хозяйств. Причем колониальным назначенцам Кремля удается производить грабеж бизнеса дважды. Первый раз – не предоставляя бесплатно фермерским хозяйствам Донетчины гуманитарную помощь из России в виде ГСМ и удобрений, а второй раз – закупая у них сельхозпродукцию по заниженным ценам. О схемах грабежа, которым позавидовали бы даже в МММ, “Новостям Донбасса” сообщили директора крупных фермерских хозяйств Донетчины"

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 00:22 (#)
18286

А что, на полях Донетчины после АТО большой урожай? Как пишут источники с обеих сторон, ещё разминирование не закончено.

User lob, 13.11.2015 23:52 (#)

...еще в 2014 году с оккупированных территорий Донбасса в Россию было вывезено производственное оборудование с ПО «Топаз» (г.Донецк), ЧАО «Луганский патронный завод», Луганский завод электронного машиностроения «Машзавод-100» (г.Луганск, Луганщина), «Луганский завод прокатных валков» (г.Лутугино, Луганщина), завода «Юность» (г.Краснодон, Луганщина), а также Зуевского энерго-механического завода (возле Харцызска, Донетчина).

Данные факты косвенно подтверждает “указ” главы группировки “ДНР” Александра Захарченко, которым запрещен демонтаж и вывоз промышленного оборудования за пределы оккупированной территории.

«С целью обеспечения сохранности… и работоспособности предприятий, организации и учреждений Донецкой народной республики, а также защиты экономики в период действия военного положения постановляю ввести временный запрет на несанкционированный демонтаж и вывоз промышленного оборудования за пределы территории ДНР», — отмечается в материале.

При этом, даже в рядах группировки нет документов, устанавливающих уголовную ответственность за вывоз оборудования. Иными словами, грабеж экономики Донетчины уголовно не наказуем колониальными наместниками Кремля.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 00:19 (#)
18286

Вы ничего не путаете? С чего вы взяли, что необходимо устанавливать уголовную ответственность за вывоз оборудования, если данное действие, совершенное без ведома и/или согласия владельца и так попадает под действие уголовного кодекса?

User ladafox, 14.11.2015 18:37 (#)
21949

Уголовного кодекса какой страны? ЛДНР живёт по УК Украины?)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 18:41 (#)
18286

А какая разница,? Или вы полагаете, вроде моего визави, кому я ответил выше, что грабёж может не попадать под действие УК?

User ladafox, 14.11.2015 19:23 (#)
21949

Разница? В Украине грабеж подпадает под действие украинского УК, но ведь дыныры не относят себя к Украине, у них свои "министерства", "парламент" и шо там ещё из признаков государственности? Следовательно, свой УК. Большой вопрос: считается ли в дыныры грабёж уголовным преступлением, или ежедневной текучкой?))))

User anubїs, 13.11.2015 15:10 (#)

Действительно это НЕ Украина дошла до дефолта, это Москва не желает идти на переговоры.
Сколько Украина не приглашает к разговору -- РФ говорить отказывается

Данный долг взял янук, он его же украл, пускай у него и спрашивают.

Госдолг Украины удалось сократить на три миллиарда долларов, - Яресько. ВИДЕО

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом рассказала министр финансов Наталия Яресько в эфире 5 канала.

Она напомнила, что Кабмин решил выпустить в рамках реструктуризации долговой нагрузки новые еврооблигации почти на 12 миллиардов долларов. Их получат кредиторы Украины. Единственная, кто пока не идет на уступки, это Москва. Россия требует вернуть ей деньги, которые Путин давал Януковичу.

"Это в конце концов облегчение долговой нагрузки в стране, потому что мы закончили реструктуризацию по 13 из 14 еврооблигаций. И таким образом мы уменьшили на три миллиарда (долларов) объем долгов в стране. И дополнительно к этому мы перевели платежи, которые должны делать, дальше в будущее. Для нас это дает время дышать, время, чтобы те ресурсы, которые у нас есть, нацелить на нашу реальную экономику", - рассказала министр.

http://censor.net.ua/v360459

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 19:29 (#)

России надо выставить счет на 3000 млрд за Крым и часть Донбасса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kaplun, 13.11.2015 23:36 (#)

Так цивилизованной страной еще ведь стать сначала надо! И Раше тоже!!!

User zageta, 13.11.2015 23:39 (#)
24319

Во тупые москали. И их президенты тоже, тупые я имею в виду, как сибирские валенки, хоть и юрфаки заканчивали. В Украине парламентско - президентская республика, если что. Парламент был на стороне Майдана, и его никто не разгонял. И Януковича никто не прогонял, он сам удрал. Какой госпереворот? Ты Путина не слушай, он брешет, как у меня во дворе сучка на шворке, а лучше в Инете поинтересуйся, как в реальности было. Чтобы не выглядеть обыкновенным безграмотным россиянским идиотом - ватником.

User akarpov, 14.11.2015 00:39 (#)

Во всех цивилизованых странах цивилизованая власть была установлена именно путем оспереворотов.

User akarpov, 14.11.2015 00:39 (#)

госпереворотов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 12:32 (#)
13636

вот тут вот согласен. пусть лучше позаботятся о долгах перед акционерами ЮКОСа, там 50 лярдов висяка. Плюс суды по компенсации за спижженый Крым.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 15:37 (#)
13636

согласен

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 16:35 (#)
13636

Ты там уже собрал дровишек, ась? Нефтегазовая дяржава не могёт же обеспечить своих стариков теплом. Зато тутова всякие антифы бюджеты осваивают, но до того бездарно, что калории, выделяемые им при операции кнтрл це кнтрл ве, могли бы согреть школьные туалеты в зимнюю пору. Писши исчё, получи свои 11,8 и может та старая сука, которая тебя выкинула на помойку после родов, сдохнет скорее, отомсти ей!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 16:42 (#)
13636

Атас!! Откуда у успешного боксера – миллионера может быть дача под киевом?!!! УжоС!!1
Писькова с шойгой и иже с ними по списку, скорей сюда! они то расскажут, сто только госслужба может позволить нажить таких ништяков .
Кацапы, такие кацапы

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 16:54 (#)
13636

«с народом не спешит делить свое добро» ну вот твое шариковское нутро и всплыло «взять всё и поделить»
Иди к Патрушеву или Писькову на дачу сходи, пусть отсыпит тебе краюху своего добра…. Бляя ну ты и терпила, сцуко дно пробито, черти встречайте антифу.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 17:26 (#)
13636

Да знаю я. Дело его бесполезное, не даже представляю как впаривали хуйлу идею о необходимости портяночного движения в интернете. Полная, бесполезная трата денег. Будь я даже искренни ярым запутинцем почитав этого забулдыгу превратился бы в худшем случае в какого то антипутиского нацика. Бездари, единственное объяснение это распил очередной кормушки.
А меня радует тот факт, что кормушка ужимается, и выбор между увеличением пенсии и оплаты труда портянок буде не в пользу первого варианта и поэтому та старая блядь, что выкинула этот абортный материал под роддом будет меньше есть, пока её ненаглядное чадо осваивает кнтрл цэ – контрл вэ.

User frdred, 13.11.2015 18:36 (#)
22452

они и так ему отсыпают по 11.80

User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 18:38 (#)
13636

Ага щас, держи карман шире, эти насыпют. Налогоплательщики терпильные ему отсыпают, а эти просто имеют полный админский доступ к этим благам.

User frdred, 13.11.2015 19:30 (#)
22452

верно. не подумал

User frdred, 13.11.2015 18:35 (#)
22452

++++

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 22:56 (#)
18286

Сержик, а вы не в курсе, что в той же Норвегии множество загородных домов отапливается дровами?

User ladafox, 14.11.2015 18:42 (#)
21949

В Норвегии это выбор владельцев домов, в Расее - вынужденная жестокая необходимость. Разницу улавливаешь?)))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 18:51 (#)
18286

Улыбнуло. Я прям прослезился от умиления, как норвежцы усиленно отказываются от настырных попыток властей протянуть к их хуторкам,стоящим в 20-50 или более км от газовых магистралей, дополнительные газовые трубы.

User ladafox, 14.11.2015 19:31 (#)
21949

Улыбайтесь, это полезно для психического здоровья. Ну если все норвежцы поголовно живут на хуторках в 20-50 и более км от газовых магистралей то ваше умиление понятно. Но ведь в Расее фишка в том, что дровами предлагается отапливать в местах, вполне доступных газификации или в уже газифицированы. Улыбайтесь чаще)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 19:36 (#)
18286

Вы в этом уверены? То есть абсолютно точно знаете, что есть техническая возможность подключения? И уверены, что газификация идёт через два дома на третий? И откуда такая уверенность?

User ladafox, 14.11.2015 20:03 (#)
21949

За десятилетие высоких цен на нефть и газ Расее вполне по карману было решить вопрос технической возможности подключения, рациональной разводки, где невозможна газификация - альтернативные источники и т.д., было бы желание и немного совести не распиливать всё подчистую. А сейчас дровами топить будут везде, кроме поместий с шубохранилищами..

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 20:17 (#)
18286

Интереса ради, как то взял и подсчитал, сколько же приходилось на душу среднестатистического Россиянина доходов, коль поделить все 100%, что получала страна от продажи нефти. Именно 100%, без учёта себестоимости производства, амортизационных отчислений и т.п. Так в самые сытые годы приходилось на каждую душу в месяц что то около 3000 рублей, по тому курсу примерно 100$ .

User ladafox, 14.11.2015 21:39 (#)
21949

И что из этого следует? Разве в те годы газификацию в Расее надо было повсеместно начинать с нуля ? Или нужно было довести до ума то, что уже было в наличии?
Не нужно уходить в финансовые раскладки, это лишнее. Да и дело прошлое. Тучные годы ушли, газификацию не завершили, скоро и дрова будут за счастье. Увы.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 22:45 (#)
18286

Вы ещё забываете, до какого состояния довели либералы во власти Россию, прежде чем наступили "тучные годы". А за дрова не беспокойтесь, и дрова найдём и газ проведем.

User ladafox, 14.11.2015 23:35 (#)
21949

Во власти в РФ был Ельцин и Путин. Вы причисляете Ельцина к либералам?)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 23:57 (#)
18286

Так нонче все Ельцинское окружение сплошные либералы. Да и раньше своих взглядов не скрывали.

User ladafox, 15.11.2015 00:03 (#)
21949

Понятно. Либералы довели Расею, один Путин - д`Артаньян)))

(комментарий удалён)
22754

более бандинистого рецидивиста каким был шапкосниматель и охальник янек и на память сразу не приходит --разве Бокасса

22754

более бандинистого рецидивиста каким был шапкосниматель и охальник янек и на память сразу не приходит --разве Бокасса

User lob, 13.11.2015 19:47 (#)

Если Янукович такой хороший почему он позорно сбежал из Украины? Почему люди говорили на него прохвесор Педорест (ну в смысле под арест). А сам он был очень неграмотный хотя жил в очень богатом дворце и играл в покер в специальном домике среди зоопарка со страусами.

Пусть люди знают какой был этот фрукт - Януковощ.

"в 2004 г. при заполнении анкеты для ЦИК он допустил 12 ошибок. Там же он указал свою ученую степень – «проффесор»"
" в книге почетных гостей ПАСЕ в Страсбурге Янукович оставил запись на украинском с двумя ошибками: «премьєр-міністр» и «Европа»"
"блеснув эрудицией, он разделил Евразию на Азию и Евразию."
"Янукович рассказывал, что в Палестине его благословили старцы на известной в православии горе Афон" ха!ха!
"в 2007 Янукович назвал Словакию Словенией (легко)."
"В 2007-м, проехав по Одесской области, он тут же забыл, какие города посещал. ‚Я сегодня побывал в трех городах, - сообщил он в эфире одного из одесских телеканалов. - В Измаиле и Белгород-Днестровском и э-э-э…" (пофиг, на самом деле прохфесору)
"В январе 2010 г. в ходе предвыборной кампании заехав в Балаклею Харковской области, тут же перепутав назвал Балаклавой."
"в Кировограде забывши, в прямом эфире местной телекомпании обратился к жителям… Чернигова." ха!

Многие не знают что Янукович великий писатель и все деньги на дворцы и разваги заработал на литературном поприще.
"русско-украинского писателя Антона Чехова он легко называл "великим украинским поэтом".
"На церемонии открытия стадиона "Донбасс Арена" он зачитал стихотворение советского поэта Павла Беспощадного о Донбассе, назвав автора Павлом Бессмертным."
"называл поэтессу Анну Ахматову Анной Ахметовой."
"Украинского писателя Гулака-Артемовского – АртЁмовским." (хлопец с Артёмовска.)

Янукович величайший экономист (естест...но и заводы при нем процветали, "мифически")

Во время телемоста со швейцарским Давосом Янукович рассказал, что на президентском посту будет решать газовые вопросы: "чтобы мы не остались без газа, как собака на сене".

"Мы из зерна сделаем мясо!", такое намерение он выразил в прямом эфире Шустер Live.
"однажды обозвал Ющенко "шкодливым котом Леопольдом". Хотя в известном мультфильме шкодил вовсе не кот, а мыши кот то олицетворял корректные отношения.
"У Шустера: Я восстановлю несправедливость!"
"А в эфире: Я принял решение для себя – поступиться своими интересами. И я скажу, у меня интерес всегда был один – чтобы страна была сильной, и народ жил зажиточно." (поступился)"
"на встрече с львовянами Янукович назвал их лучшими геноцидами страны, перепутав слова генофонд и геноцид."
29 января 2010 года. он заявил "моя задача – создание стратегии Украины до 2010 года. (видимо читал текст программы 2004 года)

Вот такой деятель (дятел). И это не все дела

(комментарий удалён)
User lob, 14.11.2015 10:54 (#)

Начал он свою деятельность со строительства вертолетной площадки. Понимал курилка, что начинать надо с площадки для отступления.

(комментарий удалён)
User lob, 13.11.2015 20:13 (#)

Почему все в жопе? Во первых все республики бывшего совка продвигаются вперед. За исключением некоторых, да и то из-за помех от великой РФ. Например Туркменистан - развивается, Казахстан, даже Узбеки, Азербайджан оценка отлично, Грузия - посмотрите Батуми, Мцхета да и Тбилиси вполне доходы возрасти. Вся Прибалтика движение нормально. Даже Молдаване свободно ездят в ЕС и зарабатывают на украшения приличных красивых своих домиков. А в Европе кроме Польши хорошо поднялась Румыния и даже Болгария выстроила прекрасные черноморские курорты на деньги ЕС. Про Чехию и Словакию я уже не говорю - существенный шаг вперед. Даже страны не входящие в ЕС пользуются соседством с ним и улучшают быт. Только Украина топчется на месте и все из-за пресловутого кремлевского "проффесора", сами знаете кого и его бригады.

8698

Только ли из-за "проффессора"? Вот Вам кусочек того же самого интервью Яресько:
"Україна сьогодні у світі має малу кількість так званих стратегічних або великих фінансових інвесторів, які б’ються у столицях своїх країн за українські інтереси. В інших країнах світу, коли є великі стратегічні інвестори, американські, німецькі чи інші, вони стають союзниками тим країнам, і вони по всій політиці тоді нагадають у своїх столицях, вдома, наскільки важлива та країна, де вони мають свої інвестиції. Ми впродовж 23 років із вами велику кількість таких інвесторів не заохочували, не притягнули в нашу країну. І це дійсно частина нашого політичного існування в світі. Хто нас підтримує, хто підтримує інші країни, наприклад можливо, країну-агресора, де вони мають такі фінансові, стратегічні, економічні інтереси."
Если Вам нужен перевод, вкратце:
"Украина сегодня в мире имеет незначительное число так называемых стратегических или крупных финансовых инвесторов... В других странах мира, кодга есть крупные финансовые инвесторы, американские, немецкие или другие, они становятся союзниками этим странам... Мы с вами на протяжении 23 лет не привлекли, не притянули большое количество таких инвесторов в нашу страну..."
Только ли "проффессор" виноват, что Сименсы и прочие Форды, даже если вычесть нефть и газ, вкладывались в Россию, а не в Украину?

User lob, 14.11.2015 16:55 (#)

Вы немного не по назначению задаете вопрос. Честно, я не на столько изучал эти вопросы.
Но если со своей колокольни...
думаю, что бы крупные иностранные компании вкладывали свои капиталы в создание объектов в стране, в ней должны быть созданы благоприятные условия:
1. Устойчивость системы.
2. Хорошая отлаженная законодательная база.
3. Высокая защищенность объектов.
4. Рынок сбыта как в самой стране так и в соседних странах.

По Украине.
1. При Януковиче политической стабильности в Украине не было так как Янукович твердо не определился с вектором движения Украины: на Запад или под крыло Москвы. Практически саботировал этот вопрос. На словах говорил "Мы идем на союз с ЕС", на деле поддерживал силы которые тянули в "Там.Союз".
2. Соответствующие законы не разрабатывались, реформы не проводились, все по той же причине неопределенности вектора.
3. Защищенность иностранных предприятий не была гарантирована. Армия разваливалась, угроза России нависала постоянно, помните намеки на вторжение в Украину из Кремля во время Российско- Грузинской войны. Потом ряд убийства украинских граждан российскими пограничниками и ФСБ Намеки и шантаж взять Крым и часть Украины (да, да все эти угрозы и попытки нависали над Украиной давно). Подготовка к вступлению в НАТО проводилась формально.
(По моему Украине обязательно необходим союз с НАТО, чем укрепится уверенность инвесторов в безопасности своих вложений. Союз с ЕС обязателен.)
4. Рынок сбыта в Украине, к сожалению, не развит, а Россия точно будет закрывать свой рынок для товаров из Украины. В свою очередь используя свое лобби в Украине она могла реализовывать инвест. продукцию в Украине.

Сейчас оккупация Крыма и части Донбасса очень сдерживают инвестиции. Вот и все.

8698

А до Януковича? При Кучме политическая стабильность была, а Янык в качестве премьера выплыл позже, чем Ющенко. И что? Если не брать нефть и газ, стартовые условия в Украине были даже чуть лучше, чем в России - более квалифицированная рабочая сила. Тем не менее отверточная сборка авто на общий постсоветский рынок появилась в Калининграде, Ленобласти и Калуге. А не во Львове, Сумах и Виннице. А почыему немцы так за Россию держатся? Они, в отличие от ВР или Шелла в нефтегаз не вкладывались.
Да что там говорить, даже ИКЕА не пришла в Украину.

8698

И знаете, у меня никогда не было иллюзий относительно Украины. Относительно России (Гайдара) были. Недолго, полгода где-то. Поэтому я голосовал не за отделение Украины от России, а за отделение России от Украины. Думал, мы им мешать не будем, они поднимутся, потом попросимся обратно, и они нас вытянут.
"У майбутніх підручниках історії з'явиться абзац: "Історичне значення проголошення Україною незалежності полягає в тому, що воно дало змогу Росії піти вперед, позбувшися баласту". Извините, это я цитирую себя образца 91-го года.

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 19:32 (#)

>>>Нужно думать кого выбираешь<<<
Результаты выборов Янукович сфальцифицировал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 21:05 (#)

Вы плохо знаете наши дела. Тимошенко была премьером до марта 2010.
Фальсификации были более чем на миллион голосов.

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 14:55 (#)
21218

документы поданы в европейские инстанции или Вы думали. что процессы будут в Украине?)

User anubїs, 13.11.2015 15:04 (#)

Документы давно в судах, процесс начат, только суд не электричка и не поезд метро тем более такой инстанции -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ...
Подобные процессы быстро не идут, это не НКВДшная тройка осуждавшая тысячи невиновных за 5 мин.

Если Украина иски подала, процесс начат в чем здесь еще виноват порох? Или у него в АП в комнате под замком есть пульт с кнопкой "ускорить судебный процесс на 500%" а он все ее не нажимает?

User pipetka, 13.11.2015 15:11 (#)
21218

Вы совершенно правы!

User anubїs, 13.11.2015 23:33 (#)

Нет все же я не прав, особенно после т.с. ряда фактов приведенных crashilluzin, ведь у )( есть подобный пульт в хремле (выглядит как телефон спецсвязи) он через него любой судебный процесс может ускорить или замедлить, только вот когда он пытался процесс по ЮКОСу в ЕСПЧ затормозить сколько на кнопку "замедлить на 50000%" не нажимал все равно не помогает.

Кажный раз на международных процессах сбои сдает, сколько лет уже глюк исправить не могут.

Может все же у пороха на Банковой в комнате под № 27836 или №38247 что под тремя замками есть подобный и без глюков работающий, только никто енто проверить не дает.

User pipetka, 13.11.2015 23:37 (#)
21218

ну не знаю)))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 23:04 (#)
18286

Ну ну, ну подали документы, успокоили попрыгунчиков, но результат предсказуем. Юридически к России присоединилось независимое государство Республика Крым, не имеющее никакого отношения к Украине. Так что готовьте себе губозакаточную машинку, а не надейтесь на чудо. Международное право базируется на прецендентах, а "прецендент Косово", одобренный Гаагским судом, исключает иное решение по Крыму.

User pipetka, 13.11.2015 23:10 (#)
21218

)))))))))) какие же вы. запутинцы. смешные))) сами напридумывали. сами поверили. сами всем рассказываете. считая окружающий мир такими же идиотвми. какими сами и являетесь))) жалкие троечники )))))))))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 13.11.2015 23:35 (#)
18286

Ну что вы, это вы же откопали Чёрное море и сами в это верите. Мы то все больше фактам верим. Вот никак не верим, что это великие укры выкопали Чёрное море. Не верим, что в Одессе антимайдановцы сами себя сожгли в Доме Профсоюзов. Не верим, что в Донецке сами себя жители обстреливали.

User pipetka, 13.11.2015 23:41 (#)
21218

милейший))) ну что же вы все одну и ту же пестню тянете))) если так хорошо во всем разобралиь. так чего пристаете?))) сидите тихо и и верьте или не верьте))) это ваши проблемы) ваше мнение никому не интересно)))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 00:29 (#)
18286

А я не столько делюсь своим мнением, сколь пытаюсь защищать объективную реальность, ибо, как оказалось, если этого не делать, то действительно появляются люди, которые искренне верят, что "великие укры выкопали Чёрное море"

User pipetka, 14.11.2015 02:41 (#)
21218

неужели?)))))))))))) господи... какие же вы все жалкие. путиноиды)))))))))))))

User buratino2, 14.11.2015 21:21 (#)

Нудный пересказ методички у них величается выражением своего мнения и, о господи, защитой объективной реальности.

User pipetka, 14.11.2015 22:03 (#)
21218

да откуда там своему мнению взяться?))) недоучки-троечники. прочитавшие в лучшем случае половинку Азбуки

User quantuum, 13.11.2015 13:12 (#)
24369

А обьявить дефолт США Россия не собирается, чего там уже мелочится !?!

User zvirblis_317, 13.11.2015 14:12 (#)
21611

:))))))

User garin, 13.11.2015 14:50 (#)

Ничего, договорятся. Украина потом вычтет долг из платежей России по репарациям и контрибуциям за нанесённый ущерб Украине. А может и не вычтет, так перетопчутся!

User anubїs, 13.11.2015 15:25 (#)

НИ О КАКОМ ДЕФОЛТЕ РЕЧИ НЕТ:

Украина не может выплатить России $3 млрд, взятых в долг Виктором Януковичем, поскольку РФ не присоединилась к программе реструктуризации.
По ее словам, Кабинет министров предлагал России присоединиться к реструктуризации украинского долга. "Но они решили не участвовать. Теперь мы готовимся ко всем другим возможностям", - сказала она.

Яресько отметила, что сейчас Украина не может осуществить выплаты по этому долгу: "Прежде всего, по программе МВФ мы должны очень четко определены параметры: сколько мы можем выдать средства на что-либо: от бюджетного дефицита до выдачи долгов".

http://www.ukrinform.ru/rubric-economix/1913392-yaresko-obyyasnila-pochemu-rossiya-ne-smojet-poluchit-dolg-yanukovicha.html
=======================================================
Если Россия не согласится на условия реструктуризации долга, то Украина введет мораторий на выплату 3 млрд долл. долга.

Об этом на брифинге после переговоров с министром финансов США Джейкобом Лью, которые проходили также с участием руководителя украинского Минфина Наталии Яресько, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк, сообщает корреспондент Укринформа.

"В том случае, если Россия не согласится на соответствующую реструктуризацию, правительство Украины

Глава правительства напомнил, что Россия отказалась от условий реструктуризации украинского долга, а также ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ об этом.

"Украинское правительство предлагало всем кредиторам присоединиться к реструктуризации. Лучших условий, чем другие кредиторы, Россия не получит", - заявил Яценюк.

http://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/1913584-esli-moskva-ne-soglasitsya-na-restrukturizatsiyu-dolg-yanukovicha-ne-otdadim-yatsenyuk.html

User kaplun, 13.11.2015 16:56 (#)

Странно, что Раша не предъявляет Украине счет за сожженые танки и лечение российских трактористов....

User keystone, 13.11.2015 17:22 (#)
19137

За спецрейсы, кoтoрыми вывoзили миллиарды бандюкoвича, уже предъявляла. И за газ, пoставляемый ими в Лугандoнию вoпреки запрету Украины, тoже предъявляла. Так чтo сoжженные танки явнo на oчереди.

User anubїs, 13.11.2015 17:10 (#)

За минувшие сутки террористы осуществили 22 обстрела: били из стрелкового оружия, РПГ и АГС, - ГУР Минобороны
http://censor.net.ua/n360500
=============================
Под Горловкой украинские бойцы отбили атаку террористов: интенсивный бой длился около часа, - спикер АТО. КАРТА

Он отметил, что вечером противник пытался атаковать опорный пункт украинских войск вблизи пос. Зайцево, который находится к северу от Горловки: "Интенсивный бой и с применением стрелкового оружия и гранатометов продолжался около часа".

"Также в течение дня по линии соприкосновения были зафиксированы около 2 десятков вражеских провокаций. Это произошло в окрестностях Горловки, между Горловкой и Ясиноватой, в районе Донецкого аэропорта, вблизи Красногоровки. Во всех случаях вражеский огонь велся неприцельно. Тяжелое вооружение со стороны НВФ не применялось".
http://censor.net.ua/n360524

User anubїs, 13.11.2015 20:51 (#)

Два контрбатарейных радара будут поставлены США в Украину уже на этой неделе, - Пайетт
http://censor.net.ua/n360505

User rozenblaum, 13.11.2015 17:39 (#)
24549

Калигула со своей лошадью нервно курят в сторонке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2015 19:25 (#)
27599

Муддук, а чего ты гоношить стал по поводу санкций? Ведь они только на пользу России. Или нет?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.11.2015 19:50 (#)
27599

Так если Яценюк вводя санкции делает себе хуже, то России они ведь всё равно на пользу. Украина ещё больше ослабнет и тогда плоскостопые смогут захватить Киев и Львов не за два дня, а за два часа. Верно?

User nanoscience, 13.11.2015 18:11 (#)
3460

Увидел слово "дефолт". Подумал, ну, быстро же Россия накрылась. Оказалось, это Путин требует назад подаренную Януковичу взятку.

User frdred, 13.11.2015 18:29 (#)
22452

скоро саму рассеюшку нужно будет спасать.

8698

Вот полный текст интервью Яресько
http://www.5.ua/interview/Nataliia-Yaresko-My-zmenshyly-obsiah-borhiv-Ukrainy-na-3-miliardy-dolariv-98410.html
Кто не может прочесть, хоть Гугл-переводчиком воспользуйтесь. И не надо играть в испорченный телефон ссылками на перепечатки.

(комментарий удалён)
User lob, 13.11.2015 20:30 (#)

Науки все прашол по интырнету ,
Сдесь столька знаний - мама ни магу !
Культурным стал падобна этикету,
Попал к интиллигентам ва среду ...

User kusiman, 13.11.2015 21:57 (#)

"...Москва не будет участвовать в реструктуризации" Анекдот в тему: Стук в дверь, хозяин открывает. У него спрашивают - В групповухе будешь участвовать? - Да! А кто еще? - Ты, я и твоя жена. - Не-е-е, я тогда против! - Ну ладно, тебя вычеркиваем. Тау вот - лучше поучаствовать в "групповухе" с остальными кредиторами, шансы увеличатся.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.11.2015 00:35 (#)
18286

Шанс не отдавать долги, это если должник исчез. И то, не факт, что право приёмника от долгов освободят.

User albex, 14.11.2015 12:59 (#)

Не надо признавать никакие долги перед рашкой. Рашка же не признает никакие международные договоры.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: