новость Нас унижающий обмен

Порошенко: Обмен Сенцова и Кольченко на арестованных спецназовцев ГРУ неприемлем
13.09.2015
Олег Сенцов и Александр Кольченко на оглашении приговора. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру

Олег Сенцов и Александр Кольченко на оглашении приговора. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру

Президент Украины Петр Порошенко назвал неприемлемой идею обменять крымских узников Олега Сенцова и Александра Кольченко на арестованных спецназовцев российского ГРУ Евгения Ерофеева и Александра Александрова. Обмен кинорежиссеров на пленных комбатантов - это неравноценный обмен, пояснил Порошенко. В то же время он опроверг сам факт получения такого предложения.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 13:52 (#)

Та ты шо!?

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 14:01 (#)

А ты думал НАТО будет с )(уйлом в бирюльки играть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 14:27 (#)

Буря, скоро грянет буря. Дёма стонет перед бурей. И посты свои портяньи густо делает на гранях.

(комментарий удалён)
User rustam46, 13.09.2015 23:45 (#)

Врач здесь был бессилен......

User boris_k, 14.09.2015 00:08 (#)
3734

Не той специальности врача позвали, надо было патологоанатома

User rustam46, 14.09.2015 00:16 (#)

Не ну действительно несет какую то хрень)

User zvirblis_317, 13.09.2015 15:33 (#)
21611

:))))))))))

User retаkaurt, 13.09.2015 14:07 (#)

Вполне правдоподобная версия.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 14:16 (#)

Наверно )(уйло уже передумал ехать в ООН? Бо его действительно там могут повязать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User greg1961, 13.09.2015 15:09 (#)

Да не стоит даже отвечать на бред сумашедшего.Вот такая у них херня в голове.

User kiska, 13.09.2015 16:39 (#)
11196

А чего? Классный ответ на вопрос - Хотят ли русские войны?

(комментарий удалён)
User rustam46, 13.09.2015 23:48 (#)

Да ты прекрати и уже курить а!

User tomsk_kremen, 14.09.2015 01:38 (#)

"Партия мира Меркель-Оланд-Путин".Я брошу пить, Дёма !

User adamkasimir, 13.09.2015 15:05 (#)
3543

Что за мудак развешивает эти заспермлённые простыни российского генштаба?!

User anubїs, 13.09.2015 15:22 (#)

Вы сомневаетесь что сие есть демыч?

User adamkasimir, 13.09.2015 15:30 (#)
3543

Как-то он не вписывается в галерею Рож в русских муднирах. И потом, тот подонок не упускает случая упомянуть, "у нас в Гармании"...

User anubїs, 13.09.2015 15:40 (#)

Может шаблон подкорректировали, уж больно тут потехались над его "германством".

User karazupa, 13.09.2015 16:20 (#)
3106

Вы сомневаетесь что сие есть демыч?
===============================
Больше похоже на Тифозного Антипу.

User kiska, 13.09.2015 16:48 (#)
11196

Так это одно и тоже животное. Просто ники меняет периодически.

User karazupa, 13.09.2015 17:07 (#)
3106

Так это одно и тоже животное...
==========================
Ну-у, как-то это Вы уж слишком деликатно выразились.

User adamkasimir, 13.09.2015 17:41 (#)
3543

"Вы уж слишком деликатно выразились. "- ))))

User rustam46, 13.09.2015 23:50 (#)

Ну у вас и нюх, никогда бы не признал))))))))))

User rustam46, 13.09.2015 23:43 (#)

Успокойтесь, врач счас к вам придет.

User glryg, 13.09.2015 18:00 (#)

***gtfrsa, 13.09.2015 13:54 (#) Сейчас сформировалось очередное "окно возможностей"****
1/ Длинная- длинная х .... ня (в том числе и про Пекинскую олимпиаду) . В 2008 аналитики писали, что ИМЕННО путлер использовал тогда это событие (олимпиаду) для НАПАДЕНИЯ на Грузию. А теперь тролли переворачивают все "с ног на голову"
2/ Анекдоты : а) Скоро россияне начнут путать новости из Донецка и Дамаска... Источник: http://censor.net.ua/n351638
б) Дмитрий Киселев объясняет ведущим российских новостей:
- Запомните: в Сирии законное правительство воюет против террористов, восстанавливая конституционный порядок, а на Украине киевская хунта напала на ополченцев...
Смотрите не перепутайте! Источник: http://censor.net.ua/n351638
3/ Цивилизованные !!! авторы (в смысле не дикари и не дошкалята) на чужой текст обычно дают ссылку...
4/ "Скажи мне откуда ты цитируешь и я соображу, что ты за птица"--- новая поговорка. Вся приведенная gtfrsa, 13.09.2015 х.... ня находится на откровенном ГРУ-сайте ФСБ http://pravosudija.net/article/pismo-chitatelya-i-otvet-gadanie-po-zvezdam-na-pogonah-i-na-nebe. Выводы однозначные ----ОСТОРОЖНО !!! ЛОЖЬ "натянувшая" личину правды

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 14:11 (#)

Про липецкую фабрику пороха здесь мусолят тока занюханые онучи. И анубис их неоднократно выводил вон на чистую воду.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 14:31 (#)

А ты сам чьих будешь?

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 15:04 (#)

Ща забаню, если будешь ругаться.

User zvirblis_317, 13.09.2015 15:35 (#)
21611

:))))

User karazupa, 13.09.2015 16:22 (#)
3106

Ща забаню, если будешь ругаться...
==============================
Правильно! А то, бля, понимаешь, дебилы, утратили "Культуру диалога" по Лаврухину.

User pipetka, 13.09.2015 17:00 (#)
21218

оттудова?))) ты хоть язык свой учи, чтоб не позориться)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.09.2015 17:39 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))) ну хамство-визитная карточка путиноидов, не удивлена совсем), а пояснение вообще потрясло))) деточка, вам нужно учиться))) не пробовали?

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.09.2015 21:04 (#)
21218

ты еще с ятями начни писать, дема)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2015 07:25 (#)
21218

)))))))))))))учи язык , это раз, и, заодно, историю своего языка))), а то пишешь что попало, даже читать неловко)

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2015 11:22 (#)
21218

шо, сопля зеленая, зарплату кирпичами уже дают или еще деревянными, что так тебя колбасит?)) это ты свой язык учи, мне без надобности) а про бордели своей маме расскажи, порадуй ее своими знаниями)

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2015 12:20 (#)
21218

тебе любой учитель не нужен, потому что ты необучаем в принципе))) и давно ты из Португалии в Германию переместился в пределах Савушкина или где там сейчас ваша конторка?)))

User rustam46, 13.09.2015 23:56 (#)

Не надо свою тупость выставлять на показ, и как вас там набирают,,,,,,.....

, 13.09.2015 17:48 (#)
25579

Ну-ка ответь на простые вопросы, коль заявился питерским:
1. Что объединяет кирпич, поплавок и Шанхай?
2. Какой автобус всегда был бесплатным?
3. Тихорецкая - это где?

(комментарий удалён)
User django2, 13.09.2015 20:21 (#)

Нет, не так.

, 13.09.2015 20:25 (#)
25579

кирпич, поплавок и Шанхай - народные названия самых популярных в Питере кафе.
Бесплатный автобус №80. Курсировал между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества».
Тихорецкая это не куда "состав отправится", а улица в районе Политеха.
Короче, был бы ты питерским, то знал бы, что мне нельзя говорить урод. А ты просто вонючий бот.

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 20:34 (#)
25579

Ты просто мелкое трамвайное хамло. Ни разу не из Питера. Ты не столько не стар, сколько туп. И на раз попросту пропадешь с граней. В прямом смысле.

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 20:45 (#)
25579

Во-первых, мелким придурков не просто выглядишь, но попросту являешься ты.
Во-вторых, с какого перепугу ты заговорил о толерантности, коей даже не знаешь смысла.
В-третьих, ты попросту попадаешь на лавэ. И это не угроза, а цена. Цена твоей самоуверенной нагловатой лжи.
Ну и наконец, мнения у тебя нет. Ты обычная парткомовская пропагондошлюха. И не дай тебе Бог на самом деле оказаться в Питере!

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 20:55 (#)
25579

малыш, ты лавэ готовь. На неделе заскочу.

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 21:02 (#)
25579

малыш, а тебе перышко мама разрешит достать?

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 21:04 (#)
25579

Короче, балаболка безответная, никакой ты не питерский.

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 21:24 (#)
25579

враки не надоели? какой ты питерский, а малыш? вся моя глупость, злобность и забавность не отменяют твоего вранья. тем более, что пиписками мерятся с тобой никто не собирался, ибо вообще не факт, что ты счастливый её обладатель. ананим, и это всё...

User rustam46, 14.09.2015 00:03 (#)

Спасибо питерский, ты меня развеселил, поставил овцу на место)

User rustam46, 13.09.2015 23:59 (#)

Братан, ты крут слишком для него))))))))

User boris_k, 14.09.2015 00:12 (#)
3734

Ты, мразь, вообще НИ РАЗУ не был в Питере.

User rustam46, 13.09.2015 23:54 (#)

саммый сученный город, на сколько я знаю.

User volandTk, 13.09.2015 14:42 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*

Виктор Корб
Было бы, наверное, очень неплохо, если бы кто-то из авторитетных
правозащитников (Подрабинек? Давыдов? Гефтер?..) публично высказались на авторитетной площадке (Грани, Свобода, Каспаров или любой другой) о том, что Борис Стомахин более многих других нуждается в правозащитной и, особенно, в финансовой поддержке и было бы совсем неправильно, если бы ему было в этом отказано, например, фондом "Ходорковского-Навального" исключительно из-за несогласия руководителей, менеджеров или экспертов с радикальными взглядами ПЗК.
P.S. Вообще, было бы очень здорово, если бы к этому важнейшему делу подключились все участники наших рассылок и групп, независимо от статуса, используя любой доступный способ: от реплики на любой публичной площадке, до индивидуальной работы с экспертами и/или другими авторитетными персонами, публичное мнение которых может повлиять на итоговое решение. Друзья, коллеги, пожалуйста, потратьте пять минут на изучение своих контактов и чуть больше - на написание и публикацию текста и на индивидуальную работу с "персонами влияния". Это очень важно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2015 15:36 (#)
21611

Кран проверь.

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 16:44 (#)
11196

Россия - единственная психиатрическая лечебница, где главврача выбирают сами пациенты.

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 17:32 (#)
11196

Только какого хера вы все прётесь, подавая жалобы и просьбы Путлеру, что бы вас пустили, открыли визу в Евросоюз? Вы же блять только вчера кричали что Запад загнётся и Искандеры с тополями от смеха писяют кипятком!

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 17:40 (#)
11196

Не пизди! А? А то я не живу в Херсоне, и не знаю блять, кто кого обманул? Или ты хочешь сказать шо Путлер - это чистая правда как слеза? Так иди ты нах паскуда тролль смердючий! Беги лучше - лопата стынет и рюмка стекломоя на столе выдыхается!

User rustam46, 14.09.2015 00:05 (#)

))))))))))Это правда

User sova46, 13.09.2015 16:45 (#)
28204

Чувствуешь, сколько набежало портянок? Вся президентская рать возбудилась!

User zvirblis_317, 13.09.2015 16:53 (#)
21611

Вижу.

, 13.09.2015 21:07 (#)
25579

Илья Ефимович Репин. Портрет Путина и Лаврова.
http://www1.artflakes.com/artwork/products/285460/poster/acf5f707c1e051e5981342a3857a8709.jpg

User sova46, 13.09.2015 22:03 (#)
28204

И пошли они, солнцем палимы... (Н. А. Некрасов)

User golby, 13.09.2015 13:43 (#)

Обмен таков- ГРУшников в Россию, Путина в Гаагский трибунал!

User kiska, 13.09.2015 19:00 (#)
11196

++++++++++++++++++++++++++++

User orge, 13.09.2015 13:43 (#)
4479

Тарапытся ни нада, слушай. Сначала суд над 3-я "заблудившимися придурками, а там посмотрим. Окурок скоро сам будет просить принять заложников обратно.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 13.09.2015 13:56 (#)

На стульчаке и не такой умны мысля приходит.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 15:10 (#)
3543

Зато, по существу...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 15:34 (#)
3543

Не пизди!!!
...Путин!

User anubїs, 13.09.2015 14:15 (#)

Только после суда 100%!

И не стоит забывать про Н. Савченко.

Конторским очень хочется обмен без т.с. ее участия провести, и до приговора суда в Киеве.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 14:13 (#)

репутация испытывается именно так
===================================
Может не надо демагогии?

Речь о том Сенцов, Кольченко НЕВИНОВНЫ а ГРУшники ПРЕСТУПНИКИ и всвязи с тем что есть третий очередник на обмен Н. САВЧЕНКО

Предлагаете сейчас обменять О.Сенцов и А.Кольченко на этих двух подонков а ее в РФ бросить?

При том обменять не дождавшись окончания суда над ГРУшниками, т.е. отпустить их как "невиновных" и обрушить весь судебный процесс против РФ?

РФ на переговоры по обмену Савченко до приговора не идет, также и Украина не собирается меня Александрова и Ерофеева до приговора суда по их делу

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 14:37 (#)

1) При чем здесь "мое понимание репутации" когда Вы любезный просто передергиваете текст, вырываете его из контекста, требуя обменять НЕМЕДЛЕННО, забыв про Савченко, не дожидаясь суда над Александровым и Ерофеевым.

Вы этого не предлагаете?
Тогда зачем про потерянную репутацию кричать если Порошенко, СБУ, МИД Украины ждут окончания этих двух судебных процессов?

2) Судебный процесс не ракета, суды где в теч. 5 минут судили и выносили приговор были только и сралина и его последователей.

Суд над Савченко быстро идет? При том что это "суд" РФ, особенный такой...
Процесс над ГРУшниками НАЧАТ ПОЗЖЕ, чуть не на год позже, соответственно им догонять приходится.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 15:07 (#)

А это что не выдергивание слов из контекста "Выбирать выгоду исходя из проф.принадлежности заложников – это, скажу вам, достаточно грязно выглядит" -- когда среди того контекста который Вы выбрасываете за борт как неудобный оказывается:

1) Н. Савченко которая в Вашем любезный варианте под обмен не подпадает

2) суд над ГРУшниками который далее станет основанием для суда по действиям Главы Генштаба ВС РФ который далее станет фундаментом для Трибунала над действиями РФ по Вашему варианту отменяется, раз ждать нельзя, нужно бегом менять или прощай репутация.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 15:34 (#)

Получается, что Надежда под обмен не попадает.
========================
Это в том варианте который продавливает сейчас хремль и горячо поддерживаете Вы не подпадает.

А в ином, когда ГРУшники получат приговор после ГРОМКОГО ПРОЦЕССА очень таки подпадает:

Тандит: К нам не раз обращались по поводу обмена российских ГРУшников на Савченко
http://censor.net.ua/n348363

Вопрос об обмене украинки Надежды Савченко на россиян, задержанных в Донбассе, может решаться только по дипломатическим каналам, заявил глава Минюста РФ Александр Коновалов.
ria.ru/world/20150902/1224452181.html#ixzz3lcfnoR6B

Кроме того если для Вас суд над выловленными ТЕРРОРИСТАМИ ничего не значит то для Украины ровно наоборот

Этот станет основанием для суда по действиям Главы Генштаба ВС РФ который далее станет фундаментом для Трибунала над действиями РФ по Вашему варианту отменяется, раз ждать нельзя, нужно бегом менять или прощай репутация.

Кому такой процесс больше всего не по душе очевидно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 16:19 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!
1) "Вы заблуждаетесь" Конкретнее не получается? Никак?

rorik, 13.09.2015 15:21 (#)
Да, вы верно меня поняли. Получается, что Надежда под обмен не
попадает.
===================
В варианте который проталкивает хремль звоня Рубану с предложениями обмена по быстрому, давит через подобные вбросы в СМИ, в варианте который Вы горячо поддерживаете (ведь если на него не пойти то прощай репутация) действительно Надежда Савченко ОСТАЕТСЯ В ТЮРЬМЕ В РОССИИ.

Однако если не орать "меняй немедленно", дождаться окончания двух процессов ситуация оказывается абсолютно иной:

Тандит: К нам не раз обращались по поводу обмена российских ГРУшников на Савченко
http://censor.net.ua/n348363

Вопрос об обмене украинки Надежды Савченко на россиян, задержанных в Донбассе, может решаться только по дипломатическим каналам, заявил глава Минюста РФ Александр Коновалов.
ria.ru/world/20150902/1224452181.html#ixzz3lcfnoR6B

т.е. оказывается можно и Савченко обменять и РФ не упирается, особенно если ГРУшники с приговором.

2) "Задержка процесса?"
А с чего Вы взяли любезный про некую задержку процесса? Буйные фантазии?

Сколько суд над Савченко идет? Когда следствие началось напомнить? В ИЮЛЕ 2014г.

Алексондрова и Ерофеева когда взяли, когда следствие началось? ГОД РАЗНИЦЫ!

Следствие и суд не ракета, всегда идут медленно, если только ты не в стране сралина который умел подобные процессы "ускорять" через свои "тройки"

3) Процессы на главой Генштаба и пр. сотней генералов вместе с судом над этими тварями, в одном процессе вести никто не собирается, НО чтобы они начались нужно чтобы СУД над ГРУшниками ПРОШЕЛ, а не был произведен обмен по тихому, без приговора.

Понятно что РФ это очень не хочется, больно надо все это сорвать, уломать на обмен.

User anubїs, 13.09.2015 19:21 (#)

Первый раз предъявил "Вы заблуждаетесь" Конкретнее не получается? Никак?

По ответу очевидно что не получается, ах, ах девайс подвел...

Второй раз "если бы только не вырвали часть из фразы" ГДЕ вырвал? Или должен был ваш пост полностью процитировать, при том что он на 1 пункт выше?

Спрашивать бесполезно.

И главное если по тому что проталкивает хремль и чему стоя аплодирует rorik Украина и весь мир получает Савченко в ТЮРЬМЕ РОССИИ, слитый процесс над ГРУшниками и невозможность начать процесс против Генштаба РФ и далее по списку.

"Ищи кому выгодно"

По варианту Порошенко ГРУшники получают приговор, через ГРОМКИЙ ПРОЦЕСС, преступления РФ показаны всему мири и ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕНЫ, и начинается процесс обмена минимум Савченко, Кольченко, Сенцова максимум всех похищенных Украинцев на 3-х российских вояк.

Ответа насчет демагогии про "затяжку суда" тоже нет -- какая затяжка если между началом следствия по Савченко и ГРУшникам ГОД РАЗНИЦЫ!

User michael_grab, 13.09.2015 16:44 (#)

Речь о том Сенцов, Кольченко НЕВИНОВНЫ а ГРУшники ПРЕСТУПНИКИ и всвязи с тем что есть третий очередник на обмен Н. САВЧЕНКО
-------
Вы почти правы.
Дело тут не в очередности и наличии Савьенко.
А в том, что НЕ обменивают военных, захваченных с оружием в руках на чужой терротории на выкраденных и засуженных т.н. "судом" гражданских.

Даже Израиль не идет на подобные "обмены".

User anubїs, 13.09.2015 19:37 (#)

Украина в соответствии с официальными заявлениями представителей власти готова к обмену 3-х российских вояк на Сенцова, Кольченко, Савченко или всех похищенных Украинцев (как смогут договориться) НО только после решения суда по Александрова и Ерофееву ради одного -- СПАСЕНИЯ НЕВИНОВНЫХ ИЗ ЗАСТЕНКОВ РФ.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 14:28 (#)

НИКТО от обмена не отказывается --- все ждут окончания двух судебных процессов: над похищенной и невиновной Савченко и убийцами-диверсантами из ГРУ.

Или ее лучше из списка обмена исключить, бросить в РФ, а ГРУшников обменять по тихому, без ОЧЕНЬ ГРОМКОГО процесса в Киеве?

User anubїs, 13.09.2015 14:52 (#)

Сырожи по определению не могут видеть не равноценность обмена когда с одной стороны НЕВИНОВНЫЕ ЛЮДИ с другой УБИЙЦЫ.

И главное -- они не способны видеть не равноценность обмена ГРУшников БЕЗ приговора, и когда Н. Савченко остается БРОШЕННОЙ В РФ.

Не видят ибо на Контору пашут.

User zvirblis_317, 13.09.2015 15:41 (#)
21611

+++++++++++++++

User anubїs, 13.09.2015 15:44 (#)

"Диалог" посмотри с https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244251.html#comment_4967026 и ниже, ниже
Кстати козлик ссылочку на его творчество что вчера тебе давал на наложенное им разглядел и пошел плеваться на архивной ветке

User zvirblis_317, 13.09.2015 15:47 (#)
21611

Видел уже...

User zvirblis_317, 13.09.2015 16:14 (#)
21611

Я сейчас на пару-тройку часов уеду, буду с телефона. Если дашь ссылки - просмотрю только как вернусь.

User anubїs, 13.09.2015 16:20 (#)

ОК

User anubїs, 13.09.2015 21:21 (#)

Если есть время диалог перечитай, там ентиресное продолжение появилось, и потом это https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244251.html#comment_4967633 и ниже.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 15:13 (#)

РФ заявляет что готова ее обменять, в тюрьме она ему не нужна, ему нужен обвинительный приговор, и главное давить сейчас на счет обмена чтобы СОРВАТЬ СУД над выловленными ГРУшниками.

Этот суд (над Александровым и Ерофеевым) закладной камень в большой процесс, он (если не вынудят сейчас обменять) будет иметь продолжение -- суд над главой Генштаба ВС РФ и еще сотней генералов и затем перетекающий в ТРИБУНАЛ НАД РФ.

User kiska, 13.09.2015 16:56 (#)
11196

Путлер должен ответить за похищения граждан Украины и граждан России на территории Украины и вывозу их в Россию для судилищ.

User anubїs, 13.09.2015 20:11 (#)

Взгляните внимательнее: интервью еще не вышло, как говорится "не подписано" (текст не проверен второй стороной и там не стоит ее подписи подтверждающей что ответы не переврали, не исказили), самих ответов мы не видим, видим лишь слова журналиста бравшего интервью, который очень вероятно не совсем в теме, не знает контекста.
Судя по тому тексту который он выложил он очень плохо понял суть ответов.

И сразу информационный взрыв -- начинается залив на тысячах или десятках тысяч сайтов "Порошенко предал..", "Зра-а-а-а-да! отказались от обмена" и тут:

rorik, 13.09.2015 14:00 (#)
Несколько странно слышать о неравноценности обмена из уст пр.Украины
---------------------------------------------
а может стоить вспомнить что в этом варианте никакого суда над ГРУшниками не будет соответственно суда над Генштабом ВС РФ, над руководством РФ также НЕ будет и Савченко ОСТАНЕТСЯ В ТЮРЬМЕ В РФ.

Т.е. перед нами два варианта:

а) Обменивают сейчас, не дожидаясь суда, Савченко остается в тюрьме в РФ, процесс над Генштабом и соответственно руководством РФ сливают

б) По варианту Порошенко ГРУшники получают приговор, через ГРОМКИЙ ПРОЦЕСС, преступления РФ показаны всему мири и ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕНЫ, и начинается процесс обмена минимум Савченко, Кольченко, Сенцова максимум всех похищенных Украинцев на 3-х российских вояк.

rorik за вариант "а", считает что нужно менять СЕЙЧАС, как Вам кажется какой вариант предпочтительней?

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 21:30 (#)
11196

Ну и що ты этим хотел сказать? Я лично не поняла, что ты хочешь? Написал так много слов ты ролик. Ты хоть сам понял, шо написал? Или тебе только абы шо небуть накалякать и кого то зацепить?

User anubїs, 13.09.2015 21:46 (#)

Я любое свое слово (то что касаемо информации) подтвердить могу, за свои слова отвечаю (воспитали так).

Он говорит что "информационного взрыва" не было, это я все придумал, открываем первый попавшийся сайт из списка приличных на странице с этой новостью, значительная часть комментариев подобного типа:

Ешкин Кот — 13.09.2015, 14:23
По его словам Сенцов дешевка. И не стоит спецназовцев. Тьфу..

Smith John — 13.09.2015, 13:11
видишь а вот ПАП не согласен с твоим мнением считает что режтсеры еще мало насиделись в РФ

http://korrespondent.net/ukraine/3562557-poroshenko-obmen-spetsnazovtsev-rf-na-sentsova-neravnotsennyi

Как видите довольно похоже на то что он здесь проталкивал.

и тут
rorik, 13.09.2015 14:00 (#)
Несколько странно слышать о неравноценности обмена из уст пр.Украины
--------------------------
тоже получается я придумал.

Прошу ссылку https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244251.html#comment_4967026

Про все его передергивание выше в подобии "диалога" с ним показал, объяснил.
Он ни на один вопрос по сути ответить не смог.

Сейчас увидев что за язык поймали похоже надеется что у Вас просто времени не будет тот диалог читать.
Похоже старая схема -- обЫдно стало, начался прорыв канализационной трубы.

User kiska, 13.09.2015 21:59 (#)
11196

Сейчас просто ольгинским портянкам дали задание, пообещав хорошо заплатить, что бы они писали всякую херню. Не обращайте внимание и не воспринимайте их каляканье всерьёз. У них сейчас маршбросок перед поездкой хуйла в ООН. Не надо ссылки давать на их каляканье. Их можно просто гнать к лопате, которая стынет. :-)

User anubїs, 13.09.2015 22:07 (#)

Когда некто, даже из ентой бригады начинает утверждать "не было этого" или "я так не говорил, он меня переврал" привык свои слова подтверждать.

Специально комменты с более приличного Корреспондента", если из ФБ или ВК взять то там туши свет...
И до одури похоже на то что данный объект пишет.

User kiska, 13.09.2015 21:37 (#)
11196

Будет обмен, всё будет, только после суда этих военных русских. Но, что будет в Октябре, ноябре - мы можем только догадываться. Но мен кажется назревает большой шухер. Россиянам нормальным надо куда то выехать на несколько месяцев с России, желательно до середины октября. Все об это говорят и пишут, хотя сами тут же признаются, что точно не знают что будет, но чувствуют что то страшное и ужасное, и в России оставаться, особенно в Москве и Питере очень опасно в течении пол года, начиная с октября.

User anubїs, 13.09.2015 21:55 (#)

Похоже Вы правы, Украина и Запад явно договорившись начали активные действия:

1) Обозначена конечная дата выполнения Минск-2, если ВС РФ не убирается с территории Украины = РФ нарушила Минские соглашения = усиление санкций, возможно поставки.

2) Перекрывается граница с Крымом, прод. блокада. Формально общественностью, реально отнюдь...

Всем из разумных, из тех кто с совестью и кто способен уехать из РФ лучше действительно это сделать, скоро локомотив полетит под откос.
К сожалению среди подобных отнюдь не мало тех кто прикован к РФ например больными родственниками. Бросить нельзя, увезти и лечить там тоже не получится.

User kiska, 13.09.2015 22:02 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User anubїs, 13.09.2015 14:07 (#)

ВНИМАНИЕ!!!

Перед нами очередное передергивание слов, смысла текста -- "не считает равноценным" т.к. Сенцов, Кольченко НЕВИНОВНЫ а ГРУшники ПРЕСТУПНИКИ и всвязи с тем что есть третий очередник на обмен Н. САВЧЕНКО.

ЕЕ ЧТО В РФ БРОСИТЬ?!

User yarik2703, 13.09.2015 14:17 (#)

Перед нами очередное передергивание слов, смысла текста -- "не считает равноценным" т.к. Сенцов, Кольченко НЕВИНОВНЫ а ГРУшники ПРЕСТУПНИКИ
================
Вооот!
Сначала судить открытым судом ГРУшников! А потом можно и обменять! А с судимостью они "дороже" будут! :-)
Только сдаётся мне, что российские власти не очень хотят доводить до суда. Слишком многое может вылезти....

User anubїs, 13.09.2015 14:24 (#)

Вот именно, хотят сорвать судебный процесс, чтобы затем не было продолжения -- суда над главой Генштаба ВС РФ и еще сотней генералов и затем перетекающего в ТРИБУНАЛ НАД РФ.

Уже международный. Обвинительные заключения предъявлены, даже расписаться в получении заставили.

Так что обмен только после суда и обмен минимум Савченко, Кольченко, Сенцова максимум всех похищенных Украинцев на 3-х российских вояк.

User max1men, 13.09.2015 14:20 (#)
22479

а что, в РФ мало кинорежиссеров ?
пусть пару "заблудиться" в Украине, и потом их и обменять

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 14:32 (#)

Хм... А у москалей как-то по-другому? ;-))))))
Можно озвучить имя хотя бы одного нормального??? Читоб "усей душой за народ", чтоб дети/внуки жили, учились/лечились, отдыхали исключительно в "сколенвстающей"?? ;-)))))))

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 15:06 (#)

Как насчёт имени хотя бы одного, с которым "везёт"??? ;-)

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 15:14 (#)

Это который????? У которого обе дочки в проклятой гейропе обретаются???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 18:08 (#)

Это новый анекдот? о_0 По поводу "стоп"????

User sova46, 13.09.2015 16:50 (#)
28204

Тут маленькая поправочка!
Может и "везет", но куда? На край пропасти!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 18:07 (#)

Вот тут — совершенно в дырочку! В чужом глазу и щепку видно, в своём — бревна не замечаем...

User zvirblis_317, 13.09.2015 16:55 (#)
21611

Лизок засчитан.

User adamkasimir, 13.09.2015 15:22 (#)
3543

Отыскали в недрах гебни самого гнусного педераста, педофила и урода, и носятся с этим урродом с Неба на Дно морское, а на земле русской уничтожают еду!!
("Дуракам везёт!" - муднрая русская пословица...)

User zvirblis_317, 13.09.2015 15:43 (#)
21611

++++++++++++

User anubїs, 13.09.2015 15:50 (#)

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 15:26 (#)
3543

Так же как Робин-Бобин, натощяк, а в финале - лопните!

User victor321, 13.09.2015 14:48 (#)
24045

Все правильно. Евгений Ерофеев и Александр Александров, классные ребята, и застрелили то они всего Вадима Пугачева. 40-ка лет. Сдохнут твари!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 13.09.2015 15:17 (#)

Это если их без суда обменяют. А с открытым судебным разбирательством и с реальным сроком - нет смысла!

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.09.2015 15:45 (#)

Их ведут по статье "терроризм", среди десятка других статей разумеется.

User kiska, 13.09.2015 17:25 (#)
11196

Кремлёвские гопники заменяют законы понятиями. Они отжимают территории похерив международные договора. Похищают, убивают травят полонием несогласных с ними людей на чужой территории, в других странах. А когда кремлёвским гопникам международное, демократическое сообщество долго терпит, с просьбами не нарушать законы и договора, потом предъявляет санкции - кремлёвские гопники начинают возмущаться: - Ведь это не по понятиям получается. Одно дело отжимать, совсем другое - когда у тебя отжимают. Кремлёвские гопники хотят и требуют, что бы весь мир жил по понятиям кремлёвских гопников, но только, что бы в пользу кремлёвским гопников. А то иди знай, вот Крымнаш, тут Карелию и Курилы отнимут, так это же отожмут ведь у нас. Это не по понятиям. Гопник не может быть терпилой. Это не по понятиям. :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2015 21:30 (#)
21611

Кому видно? :))

User aldensino, 13.09.2015 21:10 (#)

Рубан это медведчуковская проститутка, ему место на нарах вместе с его босом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: