новость Порошенко присвоил Савченко звание Героя Украины

02.03.2015
Надежда Савченко на видеосвязи с Мосгорсудом, 25.02.2015. Фото: Грани.Ру

Надежда Савченко на видеосвязи с Мосгорсудом, 25.02.2015. Фото: Грани.Ру

Петр Порошенко присвоил Надежде Савченко звание Героя Украины. Подписывая указ, он назвал летчицу, которая 80-й день продолжает голодовку в российской тюрьме, "символом нашей победы". Между тем адвокат заложницы Николай Полозов заметил со ссылкой на немецких медиков, что после 6-8 марта Савченко либо умрет, либо станет инвалидом.


Комментарии
User haave70, 02.03.2015 19:22 (#)
22736

Путин её убьёт или сделает инвалидом. Этих мразей надо остановить. Я стар и это очень жаль.

User veratoloz2012, 02.03.2015 19:25 (#)

Ostanovit' - prakticheski nereal'no. Izolirovat' I ostavit' gnit' - vpolne real'no.

(комментарий удалён)

А Гуантанамо в Америке, это амеров личное дело! А нам всем россиянам так называемым - позор несмываемый за то, что столько лет терпим эту ГБ-шную гниду в Кремле.

User sttttrs7772, 03.03.2015 08:16 (#)

А как на счёт россиян, которых выкрали по приказу амеров и незаконно удерживаются? Мы по ним столько слёз проплакали и всё безуспешно! Они никого не убивали, не мучили и не хотели никого продавать на органы?

User haave70, 03.03.2015 09:28 (#)
22736

Правильно глаголешь. Они всего лишь хотели поиметь бабла, продавая оружие и наркотики. Ну а оружие и наркотики своё дело знают. Так что не плачь, пусть посидят.

(комментарий удалён)
User haave70, 03.03.2015 15:37 (#)
22736

Слова не мужа, а осла. И-го-го!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2015 21:55 (#)
24373

Лександр Сергеич, был такой -любил приговаривать :"в чужой пи*де соломинку узреет , в своем глазу не видит ниуя".

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.03.2015 23:57 (#)
24373

Это не вам .

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 21:06 (#)

Дмитрий Быков:

Нет, Савченко они не отдадут.
Не слушайте оптимистичных бредней.
Она одна — последний их редут,
последний их оплот, трофей последний.

Подумай, что они приобрели
за этот год, помимо геморроя?
На первое — подгнившие рубли,
и санкции Европы — на второе;
сакральный Крым и весь его прибой,
там будет Сталин вскорости изваян, —
туда и так приехать мог любой,
но нынче может въехать как хозяин.

Что до крымчан: курорт и есть курорт.
Располагает статус или климат —
но если к ним приедет даже черт,
они его со всей любовью примут.

За эти строки, полные огня,
я там, должно быть, сделаюсь нон грата,—
но чтоб вы гордо выперли меня,
мне надо бы приехать к вам, ребята,
а мы таким желаньем не горим.
Разлуку я уж как-нибудь осилю
и не поеду в новорусский Крым,
как Бунин в большевистскую Россию.

Плюс Янукович где-то там вдали,
но призрачен, почти нематерьялен.
Мы год назад его приобрели,
тогда же и Украйну потеряли,
бросая в украинский огород
булыжники и огрызаясь грозно.
Конечно, лучше б нам, наоборот,
его бы потерять… но поздно, поздно.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 21:07 (#)

Помимо Крыма мы приобрели
истерзанный разором и раздраем
кусок не слишком нужной нам земли.
Что делать с ним, мы до сих пор не знаем.

Коль это русский мир, то этот мир,
где что ни день — сплошная Волноваха,
весь состоит из ям, воронок, дыр,
усобиц, пыток, голода и страха;
там нету веры никаким властям,
витает призрак полного провала,
и как бы русских кто ни притеснял —
но прежде там такого не бывало.

В комплекте с этим мы приобрели
(хотя глагол «надыбали» — вернее)
презрение и ужас всей земли,
за исключеньем Северной Кореи
и полудиких нескольких племен.
Им все равно: война ли, не война ли…
Плюс режиссер Сенцов в Крыму пленен,
а под Луганском Савченко поймали.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 21:08 (#)

Известно: ей не нравилась война,
но, так сказать, работа есть работа.
Ее схватили прежде, чем она
могла огонь направить на кого-то,
но нашим судьям это невдомек,
гуманных мер они не выбирают,
а мучить женщин — это наш конек,
мы это любим, вспомним Pussy Riot.

Всяк облеченный властию чудак,
не давши жертве вырваться бесславно,
тут из мужчины сделать Жанну д’Арк
способен — а из женщины подавно.

И после Минска, чуть забрезжил свет —
арест домашний и режим щадящий, —
Песков сказал, что вроде бы… Но нет!
Оставь надежду всяк сюда входящий!

Коль ты у нас — уже виновна ты,
хоть явных доказательств нет и близко, —
как заявляет спикер, чьи черты
уже напоминают василиска.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 21:09 (#)

И даже если дружно погорим,
и если весь народ плашмя положим —
мы можем все отдать, включая Крым,
но Савченко отдать уже не можем.

ТВ визжит, как бешеный койот,
в сетях дрожат раздвоенные жала —
она одна себя не предает
и голодовку держит как держала.

Упорный человек, в конце концов, —
бесценен, как палладий, как рутений,
и Савченко — а с нею и Сенцов —
ценнее всех других приобретений.

Все прочее, что мы приобрели,
когда судьба страны переломилась, —
по рассмотреньи полные нули,
а если приглядеться — яркий минус.

Пока на Украине без помех
звучат, как прежде, выстрелы и залпы —
я за нее бы отдал наших всех,
сидящих наверху.
Да кто бы взял бы?

Дмитрий Быков, novayagazeta.ru

User zvirblis_317, 02.03.2015 21:13 (#)
21611

Быков - талантище! +++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 21:17 (#)

Единственное возражение к строчке:
"и как бы русских кто ни притеснял".

Никто их здесь не притеснял.
Наоборот: скажешь что-нибудь по-украински, так услышишь в ответ: "Вы можете говорить по-человечески?"

User zvirblis_317, 02.03.2015 21:23 (#)
21611

Простим ему эту ошибку... Пропаганда иногда прошибает и талантливые мозги...

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 23:02 (#)

Поэтический талант, к сожалению, не в мозгах.

«Твои стихи к Мнимой Красавице слишком умны. — А поэзия; прости Господи, должна быть глуповата».
(Пушкин, из письма к Вяземскому)
Имеется в виду: поэту не надо умничать (а Вяземский был умница еще тот!),
поэт должен слушаться своего сердца, а не головы.

(комментарий удалён)
User sergIV, 02.03.2015 19:51 (#)

Против вурдалаков хорошо осиновый кол помогает.

User sergIV, 02.03.2015 20:28 (#)

Уточняю: московским вурдалакам.

А московским вурдалакам - пуля в мозжечок в расстрельном подвале (согласно их же собственной традиции).

User zvirblis_317, 02.03.2015 21:14 (#)
21611

Много чести. Их топить в выгребных ямах. Там и оставлять.

User sttttrs7772, 03.03.2015 08:49 (#)

"Их топить в выгребных ямах. Там и оставлять."

Точно также, как в Дебальцево киевские каратели своих топили? Нет, это для русских "ватников" и "колорадов" невозможно!

Вирабей, смотри с 14 минуты - познавательно, очень!

https://www.youtube.com/watch?v=u6k-2Q3zwy4

User haave70, 03.03.2015 09:30 (#)
22736

Проснулся? Знаешь что никто не ответит?

(комментарий удалён)
User haave70, 03.03.2015 15:38 (#)
22736

И-го-го, осёл.

User prostobond, 02.03.2015 23:05 (#)

А я бы достал из широких штанин Ф-1.

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 23:12 (#)

Удовольствие не то!

User velag10, 03.03.2015 03:08 (#)

Становись в очередь.))

User piter18, 02.03.2015 19:25 (#)

После убийства Немцова-убийство Нади, к сожалению, очень вероятно.
Хлопцы-добровольцы, немедленно пошлите д гадам предупреждение Объясните той суке -судье что если Надя умрёт- она ответит головой.

(комментарий удалён)
User sergIV, 02.03.2015 20:34 (#)

,,,по общей теории или по относительной.,,,,
----------------------------------------------------------------------------------------
Вероятности разные, результат один -- убийство.

Как ни горько соглашаться, но похоже, что едва ли не единственный оставшийся выход из ситуации...:-((((

User zvirblis_317, 02.03.2015 19:29 (#)
21611

Гниды...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2015 20:32 (#)
21611

Усрись.

Не то слово... Руки чешутся раздавить - а нельзя....

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 02.03.2015 19:32 (#)
22208

Поздравляю Надежду с весокой наградой и желаю ей здоровья, здоровья и ещё здоровья! Держись Надежда, придёт время и твои мучители ответят за всё!!

(комментарий удалён)
, 02.03.2015 19:42 (#)

Тебя возьмут без очереди, гнида. Своих они не забывают. Так что служи, гнида и радуйся.

User lisa_de, 02.03.2015 19:40 (#)
49051

Да, это признание, но что она приносит? Идиот идет вниз и берет все и всех с.

Россияне воюют с американцами на территории Украины. На сегодня погибло 7516 человек, пропали без вести около 3750 человек. Это не считая местных отходов. Ни одного американца пока не убили. Хочу обратиться к русским воинам - воевать против бессмертных не западло?

User andrey_62, 02.03.2015 19:45 (#)
3180

Хуйло уже не видит краев! Безумец во главе ядерной державы - не державы,, а бензоколонки, ведущей войну наивсех фронтах и не могущей наладить производство элементарных вещей, и планирующий производить все больше и больше СМЕРТИ с такими же безумными подданными...

Ядерная держава - это на сегодня Америка, а Россия - в лучшем случае ядерная бензоколонка (по Вашему меткому определению), но штука в том, что ядерная бензоколонка ГОРАЗДО страшнее ядерной державы, потому что державой правят политики, а бензоколонкой - отмороженные гопники...

User andrey_62, 02.03.2015 22:11 (#)
3180

Вот от этого - гораздо страшнее. А мир - смотрит безучастно. Разве что уже хлебнувшие совка пытаются разбудить остальных.
Я ждал, что свифт отключат уже сегодня - или для этого нужня непременно ядерная бомбардировка Мариуполя?

User anubїs, 02.03.2015 19:47 (#)

Украинские воины пресекают мощные атаки террористов близ Горловки и Красногоровки, - ИС

На участке от н.п.Красногоровка до района юго-западнее н.п.Горловка, вместе с обстрелами с применением ствольной и реактивной артиллерии, отмечаются попытки террористов вытеснить украинские войска с их позиций путем проведения наступательных действий.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление"

"На данный момент эти попытки пресекаются украинскими войсками, но противник продолжает наращивать свои силы и средства в данном районе. Развёрнутые на этом направлении формирования российско-террористических войск (тактическая группа в 500 чел. в районе н.п. Ясиноватая, и резервные формирования, действующие из Куйбышевского и Киевского районов Донецка общим количеством до 2 000 чел) получают подкрепление и технику", - написал он.

Кроме того Тымчук отметил, что в данном районе зафиксировано действие 4-х бронегрупп террористов, при поддержке зафиксированных ранее 3-х артиллерийских групп.

"Общее количество танков, сосредоточенных противником на этом сравнительно узком участке, превысило 25 единиц, зафиксировано также несколько десятков ББМ (не менее 50 ед)", - добавил он.
http://censor.net.ua/n326806

User anubїs, 02.03.2015 19:48 (#)

Экс-главарь террористов Бородай о реакции Гиркина на отступление: Истерики, крики какие-то, изредка слезы, приступы депрессии

После того, как боевики ушли из Карловки, главарь террористов Игорь Гиркин находился в неуравновешенном состоянии.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом экс-главарь террористов Александр Бородай заявил в интервью "Эксперту".
Далее см. http://censor.net.ua/n326804

User anubїs, 02.03.2015 19:48 (#)

Гиркин надеется, что после гражданской войны он станет диктатором того, что останется от России, - экс-главарь террористов Бородай

В Кремле не замечают, что террорист Гиркин стал политической фигурой федерального масштаба.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом экс-главарь террористов Александр Бородай заявил в интервью "Эксперту".

"Игорю за последние месяцы кое-что удалось. Он таки стал политической фигурой федерального масштаба. Хотят это замечать в Кремле и на Старой площади или не хотят. Другое дело, что политик он не просто оппозиционный, а крайне деструктивный. Его расчет прост: в стране кризис, власть долго не продержится, и в неизбежной гражданской войне Игорь Гиркин-Стрелков возглавит часть "патриотических сил" и станет диктатором того, что останется от России. Лично я думаю, что шансы на осуществление этой простой программы совсем минимальные. Но, к сожалению, они, все же, есть. Я думаю, некоторые читатели зададутся вопросом - а так ли уж плох этот вариант? Плох. Хотя бы потому, что, во-первых, реализация Игоря Стрелкова как полноценного политического лидера возможна только через кровавую гражданскую войну. А во-вторых, диктатор из Игоря получится очень низкого качества", - заявил он.

http://censor.net.ua/n326807

User anubїs, 02.03.2015 19:48 (#)

"Есть контакт, пацаны", - бойцы 95-ой бригады подбивают танк российских боевиков. ВИДЕО

Бойцы первого батальона 95-ой бригады подбивают танк российских боевиков.

Как сообщает Цензор.НЕТ, украинские бойцы использовали для поражения цели противотанковую управляемую ракету.
http://censor.net.ua/v326813

User anubїs, 02.03.2015 19:49 (#)

Возле Новоазовска сосредоточилось около 600 российских наемников и 50 единиц техники, за Саханкой противник устанавливает минно-взрывные заграждения, - ИС

На приморском направлении, в районе Новоазовска и севернее данного населенного пункта, продолжается сосредоточение ударной тактической группы российско-террористических войск.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, там сосредоточилось 550-600 российских наемников и военнослужащих РФ, до 20 танков, 33 ББМ, 28 орудий ствольной артиллерии, 16 установок РСЗО.

"Перед данной группой сосредоточены мелкие тактические группы "ДНР" (в основном до взвода, но зафиксировано несколько формирований численностью до роты, данные формирования имеют небольшое количество тяжелой бронетехники и выполняют функцию "лёгкой пехоты" в составе "приморской" тактической группы российско-террористических войск)", - написал Тымчук.

Кроме того он отметил, что в этом районе, южнее трассы на Мариуполь, за Саханкой, противник продолжает совершенствовать свою оборону - оборудуются взводные и ротные опорные пункты, весьма активно устанавливаются минно-взрывные заграждения, проводится ряд других мероприятий. Также террористы продолжают наносить удары в районе н.п. Широкино, Октябрь, Заиченко.
http://censor.net.ua/n326812

User anubїs, 02.03.2015 19:49 (#)

Террористы и войска РФ продолжают обстреливать позиции украинских войск и гражданские объекты, - ИС

Российско-террористические войска на Донбассе продолжают грубо нарушать мирные Минские договоренности, обстреливая позиции украинских войск и гражданские объекты, в том числе с использованием артиллерии и тяжёлого пехотного вооружения.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, на отдельных участках боевики и российские наемники пытаются проводить атаки передовых позиций украинских войск. Основная активность противника проявляется на Донецком направлении.

"На протяжении последних суток с применением артиллерии и тяжёлого пехотного вооружения были обстреляны позиции украинских войск в районе н.п.Авдеевка. Также ударам противника подверглись позиции украинских войск в районе н.п.Красногоровка, Опытное, Тоненькое", - написал Тымчук.

Также, он отметил, что противник продолжает активно восстанавливать боеспособность своих формирований и проводить их перегруппировку: "Зафиксировано перемещение из района н.п.Енакиево по направлению н.п.Ясиноватая бронегруппы террористов (6 танков, 11 ББМ, 6 установок РСЗО)".

"В районе Дебальцево (Светлодарск, Попасная, Троицкое) террористы дважды в течении прошедших суток применяли 120-мм миномёты, пытаясь нанести огневое поражение подразделениям украинских войск. В районе Луганска и севернее данного населенного пункта сосредоточена группировка российско-террористических войск общей численностью до 1 500 чел., которая интенсивно накапливает материально-технические ресурсы и проводит "активную боевую подготовку на обустроенном на одной из окраин города полигоне", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n326816

User anubїs, 02.03.2015 19:49 (#)

Террористы ночью обстреливали Пески и Авдеевку: за сутки зафиксированы две попытки штурма, - пресс-центр АТО

Террористы за ночь совершили четыре обстрела позиций украинской армии на донецком направлении.

Об этом сообщил спикер АТО Анатолий Стельмах, говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"На протяжении ночи с 1 на 2 марта в зоне проведения антитеррористической операции противник 4 раза наносил огневые удары на донецком направлении", - сказал он.
/.../
Всего 1 марта террористы 32 раза обстреляли позиции сил АТО, из них 14 - из артиллерии и минометов, 27 - из стрелкового оружия и гранатометов. 2 раза террористы пытались штурмовать позиции сил АТО в районе Авдеевки и Дебальцево.

http://censor.net.ua/n326818

User anubїs, 02.03.2015 19:49 (#)

Террористы отправили 40 грузовиков с боеприпасами в район Брянки и Стаханова, а также два конвоя спецтехники в Донецк, - ИС

Террористы перебрасывают спецтехнику в направлении Донецка.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, за сутки зафиксировано перемещение в район Алчевск - Стаханов - Первомайск порядка 40 транспортных единиц в качестве конвоев снабжения. Конвои доставляют в основном артиллерийские боеприпасы для артиллерийских подразделений боевиков, сосредоточенных в районе н.п.Брянка и Стаханов.

"По направлению на Донецк через Снежное - Шахтёрск проследовало два конвоя (первый - 12 крытых армейских грузовиков, второй - 26 транспортных единиц, включая тягачи МТ-ЛБ и БТС-4, а также инженерную технику (машины разграничения, специализированную землеройную технику)", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n326819

User anubїs, 02.03.2015 19:50 (#)

Мгновенная реакция: московская полиция за несколько секунд задерживает активистов на месте убийства Бориса Немцова. ВИДЕО

В обычном режиме работы московская полиция за несколько мгновений задержала активистов, пытающихся вывесить на Большом Москворецком мосту флаг Украины в августе прошлого года.

Как сообщает Цензор.НЕТ, именно на этом месте был убит один из лидеров российской оппозиции Борис Немцов, но правоохранители очень вяло отреагировали на события в вечер смерти оппозиционера и не смогли задержать убийцу. Это видео - еще одно косвенное свидетельство причастности российских спецслужб к смерти Немцова.
http://censor.net.ua/v326823

User anubїs, 02.03.2015 19:50 (#)

После убийства Немцова возможно все, никаких пределов больше нет, - The New York Times
http://censor.net.ua/n326825

User anubїs, 02.03.2015 19:50 (#)

Россия продолжает поставлять на Донбасс новейшее оружие и наемников, - ООН

Россия продолжает поставлять террористам на Донбасс тяжелые вооружения и живую силу.

На подконтрольные незаконным военным формированиям территории в Донецкой и Луганской областях продолжают поступать тяжелые вооружения и иностранные боевики, в том числе из Российской Федерации. Об этом в понедельник в Киеве заявил Глава Миссии ООН по правам человека Армен Арутюнян, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Также существуют заслуживающие доверия сообщения о продолжающемся притоке тяжелых вооружений и иностранных боевиков, в том числе из Российской Федерации на контролируемые вооруженными группами территории Донецкой и Луганской областей", - сказал он.

Арутюнян отметил, что в период, охваченный докладом, все стороны все больше использовали тяжелые и новейшие вооружения, в том числе при обстреле Мариуполя.

По его словам, вплоть до прекращения огня на востоке Украины производились неизбирательные обстрелы плотно заселенных жилых районов как подконтрольных украинским силам, так и незаконным вооруженным формированиям. "Даже после прекращения огня мирные жители продолжают погибать, хотя и в значительно меньшем количестве", - сказал Арутюнян.

http://censor.net.ua/n326826

User anubїs, 02.03.2015 19:51 (#)

Свидетельница убийства Немцова Анна Дурицкая находится фактически под домашним арестом, - адвокат

Гражданка Украины Анна Дурицкая, которая была с российским оппозиционером Борисом Немцовым в момент его убийства, "фактически находится под домашним арестом".

Об этом УНИАН сообщил адвокат семьи Немцовых Вадим Прохоров, передает Цензор.НЕТ.

"Когда ее отпустят? Очень хороший вопрос, фактически Анна находится под домашним арестом, ее не отпускают. Хотя не скажу, что ее как-то прессуют, но следственные действия проходят практически круглосуточно", - сказал Прохоров.

По его словам, Дурицкая находится в одной из квартир соратника Немцова.

При этом адвокат предположил, что ситуация в отношении Дурицкой может измениться после завершения ряда экспертиз ближе к вечеру.

http://censor.net.ua/n326828

User anubїs, 02.03.2015 19:51 (#)

Московская полиция разрешила Гончаренко покинуть Россию: "Никаких претензий к нему не имеется"

Московская полиция не имеет претензий к нардепу Александру Гончаренко ("Блок Петра Порошенко") и он может беспрепятственно покинуть территорию России.

Об этом сообщили в пресс-службе столичного главка МВД, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС.
http://censor.net.ua/n326829

User anubїs, 02.03.2015 19:51 (#)

"Атамана арестовали, сейфы вскрыли, продукты и вещи забрали", - казачки боевика Косогора из Красного Луча жалуются на беспредел главного террориста "ЛНР" Плотницкого. ВИДЕО

Различные группировки боевиков не прекращают разборок между собой. Очередной конфликт возник между "казачками" из Красного Луча и луганскими бандитами.

Как сообщает Цензор.НЕТ, после перестрелки "элэнэровцы" захватили главаря "казачков" Косогора и увезли в Луганск. Среди боевиков есть погибшие.
http://censor.net.ua/v326835

User anubїs, 02.03.2015 19:51 (#)

Президент ввел в действие решение СНБО об обращении в ООН и ЕС о направлении миротворцев в Украину.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы Украинского государства, передает Цензор.НЕТ.

"Президент Петр Порошенко подписал Указ, которым ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 18 февраля "Об обращении к Организации Объединенных Наций и Европейскому Союзу в отношении развертывания на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности", - сказано в сообщении.

В АП напомнили, что СНБО решил, что интересы обеспечения национальной безопасности Украины и безотлагательное решение кризисной ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, а также обеспечение эффективной имплементации Минских договоренностей требуют обращения в Совет Безопасности ООН и Совет Евросоюза с просьбой о развертывании на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности.

"Совет национальной безопасности и обороны предложил Президенту обратиться от имени Украины в указанные международные организации с просьбой о направлении в Украину миротворцев, а также в Верховную Раду для одобрения такого обращения. Кабинету Министров поручено безотлагательно внести предложения по законодательному урегулированию вопросов проведения на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности", - добавили в АП.

http://censor.net.ua/n326842

User anubїs, 02.03.2015 19:52 (#)

"Газпром" продолжает нарушать контракт на поставки газа и в марте, - глава "Нафтогаза"

ОАО "Газпром" продолжает нарушать контракт на поставки российского газа в Украину и в марте, тогда как Украина со своей стороны выполняет все взятые на себя обязательства.

Об этом сегодня, 2 марта сообщила пресс-служба НАК "Нафтогаз Украины", передает Цензор.НЕТ.

"Зимний пакет условий поставок российского газа в Украину, который был подписан представителями Украины, России и ЕС, был компромиссным решением для каждой стороны. Свою часть сделки мы выполнили полностью ", - отметил глава НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев.

"В феврале сделка была нарушена российской стороной. В феврале оплаченный нами газ был недопоставлен. Соглашение продолжает нарушаться и в марте. Очевидно, что это нарушение должно привести к увеличению поставок в Украину из ЕС. Техническая возможность для существенного увеличения поставок есть уже сегодня - через интерконнектор между Украиной и Словакией ", - добавил глава Нафтогаза.

http://censor.net.ua/n326851

User anubїs, 02.03.2015 19:52 (#)

За сутки погиб один украинский воин, четверо - ранены, - спикер АТО

1 военный погиб и 4 ранены в ходе АТО 1 марта.

Об этом во время брифинга сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n326852

User anubїs, 02.03.2015 19:53 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!
Надежда Савченко в тяжелом состоянии. У нее начались серьезные проблемы с почками, - адвокаты

У Надежды Савченко начались проблемы с почками, однако она пока передвигается сама.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом телеканалу "112 Украина" рассказали адвокаты украинки Николай Полозов и Илья Новиков.

"Она продолжает свою голодовку. Состояние ее здоровья неудовлетворительное. Вчера ее посетили члены общественной наблюдательной комиссии, они нашли ее в достаточно тяжелом состоянии. Вместе с тем она пока передвигается самостоятельно", - рассказал Полозов.

Новиков сообщил, что у Савченко начались проблемы с внутренними органами.

"Уже намечались определенные проблемы с желчным пузырем и с почками, вот сейчас мы видим, что эти проблемы встают в полный рост", - добавил он.

Отметим, глава Совета по правам человека (СПЧ) при президенте России Михаил Федотов сегодня планирует посетить Савченко.

Напомним, Надежда Савченко, которую в РФ обвиняют в убийстве российских журналистов на Донбассе, с 15 декабря голодает в знак протеста против своего удержания в тюрьме. В последние дни состояние ее здоровья ухудшилось.
http://censor.net.ua/n326853

User anubїs, 02.03.2015 19:53 (#)

Террористы продолжают обстрелы и попытки штурма позиций украинской армии, - СНБО. Карта

Террористы, несмотря на перемирие и заявления об отводе вооружения, продолжают обстрелы и попытки штурма позиций украинской армии.

Об этом сообщил сегодня на ежедневном брифинге представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"За минувшие сутки наибольшее напряжение в зоне АТО наблюдалось в районе. Авдеевки и пос. Пески. Наши позиции более 10 раз были обстреляны боевиками из стрелкового оружия, гранатометов, минометов и артиллерии. Также работал снайпер противника. Напомним, что боевики неоднократно заявляли, что отводят артиллерию от линии разграничения", - рассказал он.

"В районе пгт. Луганское Артемовского района Донецкой области НВФ обстреляли и пытались штурмовать опорные пункты сил АТО. Все нападения отражены", - добавил Лысенко

"На этом фоне не прекращается поставки российской стороной через неподконтрольные Украине участки российско-украинской границы на территории Донецкой и Луганской областей значительного количества вооружения и военной техники", - рассказал Лысенко.

"Эту информацию подтвердил посол США в Украине Джефри Пайетт. По словам дипломата, США имеют доказательства того, что российские офицеры и генералы участвуют в боевых действиях на востоке Украины."Мы знаем, что Россия использует современные электронные системы наведения ракет класса "земля-воздух"... Регулярные части российской армии принимали участие в захвате Дебальцево... Россия направила сотни и сотни единиц тяжелого вооружения с декабря..." - цитирует спикер АТО американского дипломата.

"Также противник проводит передислокацию тяжелого вооружения и военной техники, в первую очередь на Мариупольском направлении", - добавил Лысенко.
http://censor.net.ua/p326854

User anubїs, 02.03.2015 19:53 (#)

На Донбассе усиливаются конфликты между боевиками: не могут поделить деньги и бензин, - СНБО

В Донецке усиливаются разногласия между представителями различных бандформирований, вызванные попытками завладеть нефтепродуктами на разрушенных и заброшенных АЗС.

Об этом сообщил сегодня на ежедневном брифинге представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Кроме того, в городе Красный Луч за задержку и невыплату обещанного денежного обеспечения обостряется конфликт между "казаками" бандформирования " Всевеликое войско Донское" атамана Козицина и местной оккупационной "властью".
http://censor.net.ua/n326855

User anubїs, 02.03.2015 19:53 (#)

Террористы возвращают технику на прежние позиции, - Штаб Обороны Мариуполя

За вчерашний день боевиками было произведено 3 обстрела позиций сил АТО расположенных в н.п. Широкино. Все они были совершены во второй половине дня и производились из минометов, гранатометов и стрелкового вооружения.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Штаб обороны Мариуполя.

По данным штаба, пострадавших в результате атаки нет.

"Также за вчерашний день был зафиксирован полет 1 вражеского БПЛА", - сообщили в штабе.

Кроме того отмечается, что ночь и утро в Мариуполе и окрестностях прошли спокойно.

"Достигнутые в результате минских договоренностей соглашения об отведении тяжелого вооружения от линии условного разграничения террористами не выполняются. Максимум, что происходит - под присмотром наблюдателей международной миссии ОБСЕ днем техника отводится, а ночью возвращается на прежние позиции. Это еще раз показывает нежелание противника выполнять условия минских договоренностей", - сказано в сообщении.

"Украинская сторона полностью выполняет условия минских соглашений. На днях был произведен отвод артиллерии, сейчас военные ожидают встречных шагов от противника и только после этого продолжат отвод техники", - добавили в штабе.
http://censor.net.ua/n326850

User anubїs, 02.03.2015 19:54 (#)

Террористы ночью возвращают тяжелое вооружение на передовую, - спикер АТО

Террористы ночью возвращают тяжелое вооружение на позиции, с которых оно было показательно отведено ранее.

Об этом во время брифинга в понедельник сообщил пресс-секретарь АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Лысенко отметил, что ночью боевики возвращают тяжелую технику на прежние позиции. "Везде, где боевики проводят показательный отвод тяжелой техники, - это либо передислокация на основные направления, где планируются атаки, или отвод и ночной приход вновь тяжелой техники", - отметил полковник.

На уточняющий вопрос об отводе тяжелой техники украинской стороной, полковник сказал, что процесс продолжается. "Если ситуация не будет ухудшаться, то украинская сторона и дальше будет отводить тяжелые вооружения. Однако говорить об этом еще рано", - отметил Лысенко.

Он объяснил, что террористы нарушают режим прекращения огня. "Мы каждый день наблюдаем нарушение режима прекращения огня, в том числе с применением тяжелого вооружения, которое боевики должны были уже отвести от передовой", - отметил он.

Полковник объяснил, что террористы формируют крупные группировки на Авдеевском, Луганском и Мариупольском направлениях.

Он уточнил, что на Мариупольском участке находится батальонно-техническая группа боевиков, усиленная бронетехникой.
http://censor.net.ua/n326864

User anubїs, 02.03.2015 19:54 (#)

МИД просит Россию обеспечить возвращение свидетельницы убийства Немцова Дурицкой в Украину

Министерство иностранных дел просит власти России отпустить в Украину свидетельницу убийства российского политика Бориса Немцова гражданку Украины Анну Дурицкую.

Об этом Українським Новинам сообщил спикер МИДа Евгений Перебийнис, передает Цензор.НЕТ.

"Мы направили ноту с просьбой обеспечить ее (Анны Дурицкой) возвращение в Украину", - сказал он.

Перебийнис отметил, что с Дурицкой уже встретился консул Украины.

Ранее Дурицкая заявила, что хочет вернуться домой, в Украину, но российские власти не разрешают ей покинуть страну.
http://censor.net.ua/n326874

User anubїs, 02.03.2015 20:21 (#)

"Ждал дембеля, отслужил 6 месяцев. Не дождался. Хоронят", - отправку российских срочников на Донбасс подтверждают их невесты. ФОТО

Появилось очередное доказательство того, что российских солдат-срочников отправляют воевать на Донбасс.

Об этом сообщает украинский блогер-расследователь Антон Павлушко, передает Цензор.НЕТ.

"Давайте посмотрим о чем говорят невесты российских срочников в соцсетях. Есть в ВК такая группа "Любовь и армия едины, а значит мы непобедимы", где невесты ждут любимых и обсуждают смежные темы. И вот админ поднял тему: "Моего парня в Украину отправляют (((я очень волнуюсь за него! Как быть?! Он думает, что я его брошу а нет я его не брошу! У кого парень в Украине был?". Читаем ответы невест российских срочников:

"Елена, мой ездил в Донецк, они туда иногда приезжают, привозят что-то"

"У меня мой на Украине служит, и в Донецк ездил..вроде все хорошо.. Только там жутьь....
Под конец ногу сломал("

"мой срочник,служим в Ростове-на-Дону, летом кидали на границу нашу и пару раз в Донецк украинский летал.......так что вполне возможно что срочники тоже туда идут....."", - цитирует блогер.

Полностью см. http://censor.net.ua/p326880

User anubїs, 02.03.2015 20:22 (#)

Турчинов побывал на передовой: "Нужно усилить оборонительные рубежи, которые были бы способны выдержать наступление любого врага". ФОТОрепортаж

Секретарь СНБО Александр Турчинов, находясь на передовом крае обороны, провел совещание по вопросам укрепления оборонительных позиций с руководством Национальной гвардии и Вооруженных Сил Украины, которые координируют сектор обороны.

Кроме того, Секретарь СНБО побывал в самых опасных точках на линии столкновения, где постоянно нарушается режим прекращения огня со стороны российско-террористических группировок: Широкино, Лебединское и Бердянское, сообщили в пресс-службе СНБО, передает Цензор.НЕТ.

По словам Александра Турчинова, учитывая непрекращающиеся провокации со стороны российско-террористических группировок, которые постоянно нарушают Минские договоренности, "наша задача усилить оборонительные рубежи, которые были бы способны выдержать наступление любого врага".
"Сегодня залогом мира является сильная украинская армия, поэтому все в стране должно работать на ее укрепление", - отметил Секретарь СНБО.

http://censor.net.ua/p326882

User anubїs, 02.03.2015 20:24 (#)

Российских оккупантов с 7-й военной базы в Абхазии за участие в боях на Донбассе массово награждают медалями. ФОТОрепортаж

Российских дважды оккупантов с 7-й военной базы в Абхазии, которые участвовали в боевых действиях на Донбассе, массово награждают медалями "За воинскую доблесть".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет блогер-расследователь Ираклий Комахидзе в материале для ИнформНапалма.

Полностью см. http://censor.net.ua/p326888

User anubїs, 02.03.2015 20:25 (#)

Путин хочет стереть Украину с географической карты, - Яценюк

Яценюк считает, что цель Путина - ликвидировать Украину, взять ее под контроль и показать Западу, что его мир автократии, диктатуры достиг успеха.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк в интервью The Sunday Times заявил, что президент Российской Федерации Владимир Путин ведет войну против свободного мира, и Украина стала полем боя, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

"Его цель - ликвидировать Украину, взять всю ее территорию под контроль и продемонстрировать Западу, что его мир автократии, диктатуры и клептократии достиг успеха", - сказал премьер.

Далее см. http://censor.net.ua/n326889

User anubїs, 02.03.2015 20:28 (#)

Украина отозвала посла из России, - МИД (обновлено)

Украина отозвала своего посла из Москвы для проведения консультаций.

Об этом в эфире "Радио Свобода" сказал спикер МИД Украины Евгений Перебийнис, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Российской Федерации Владимир Ельченко пока отозван из России для консультаций. Там остались работать консулы Украины в России", - заявил он.

Позже, Перебийнис уточнил РИА Новости, что посла из РФ отозвали год назад: "Это произошло еще год назад. Это не новость. Я был в эфире, меня спросили. Был разговор про посла нашего. Я сказал, что еще год назад он был отозван. Они дали как новость, но это не новость. Он был отозван сразу после того, как был оккупирован Крым", - сказал Перебийнис.

На уточняющий вопрос, могла ли идти речь об отзыве консула, представитель украинского МИД ответил отрицательно.

http://censor.net.ua/n326903

User anubїs, 02.03.2015 20:30 (#)

Российский солдат Доржи Батомункуев из 5-ой ОТБР дал интервью росСМИ о том, как его танк "подбили укры"

"Мы все знали, куда едем. Я уже был настроен морально и психически, что придется на Украину".

Об этом говорится в опубликованном в "Новой газете" интервью 20-летнего срочника из России Доржи Батомункуева, командированного из Улан-Удэ "сражаться за Дебальцево"

См. http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html

User anubїs, 02.03.2015 21:02 (#)

ОАЭ - восточные двери для поставок западного оружия Украине. ВИДЕО

Объединенные Арабские Эмираты могут стать восточными дверьми для поставок западного оружия Украине. Шейхи сами ничего продавать не будут, ибо не производят, но могут быть посредниками и скрывать от посторонних враждебных глаз конфиденциальные военные поставки.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в репортаже Артема Шевченко "Восточные двери для западного оружия в Украину" на Espreso.TV.

Текст (очень объемный) полностью http://censor.net.ua/v326926

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wiS42K95wOg&list=PLCPC7CzMu8ovSzg46YtpQu5rfzV4hxvwN

User anubїs, 02.03.2015 21:03 (#)

Террористы семь раз нарушали перемирие. Под Мариуполем произошло боестолкновение, - пресс-центр АТО

За сегодня, 2 марта, террористы 7 раз нарушили режим прекращения огня.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сводке пресс-центра АТО.

В сообщении отмечается: "Жарче всего было на Мариупольском направлении, где в 12.40 между населенными пунктами Павлополь и Пищевик произошло боестолкновение с боевиками.

На Дебальцевскому направлении бандформирования из зенитной установки ЗУ-23 вели огонь по Троицкому. А из стрелкового оружия и гранатометов дважды обстреляли Майорск.

На Донецком направлении незаконные вооруженные формирования применили минометы по Березовому, гранатометы по Опытному и стрелковое оружие п о Авдеевке.
http://censor.net.ua/n326928

User anubїs, 02.03.2015 22:43 (#)

В российских СИЗО находятся более 20 украинцев, – МИД

Эта цифра может быть и намного больше, отметили в ведомстве.

В следственных изоляторах правоохранительными органами России удерживаются более 20 украинских граждан.

Об этом сообщил спикер МИД Украины Евгений Перебийнис, передает "Радио Свобода".

Он также не исключает, что эта цифра может быть и намного больше.

"Сейчас более 20 человек содержится в России. Но я не скажу, что это исчерпывающая цифра, потому что Россия грубо нарушает все международные нормы, не сообщая, как она должна это делать в соответствии с международными конвенциями, о задержании украинских граждан", - рассказал представитель ведомства.

Кроме того, Перебийнис отметил, что часто МИД приходится узнавать о задержанных от их друзей и родственников, и не всегда российская сторона допускает консула к украинским гражданам.

http://lb.ua/news/2015/03/02/297313_rossiyskih_sizo_nahodyatsya_bolee_20.html

User anubїs, 02.03.2015 23:34 (#)

02.03.2015 г.
Р-н н.п. Новоазовск Из снайперского оружия большого калибра обстрелян базовый лагерь 9-й омбр (*отдельная мотострелковая бригада ,Нижний Новгород) "200" -6, "300" -1.
Мариупольское направление Р-н н.п. Холодное При выполнении поставленных задач 95-й отдельный отряд СпН (* 10-я отдельная бригада специального назначения ГРУ ) боестолкновение с неидентифицированной ДРГ "200" -3, "300" -2. ДРГ противника покинула территорию РФ и отошла на территорию Украины.
Мариупольское ОН Срочно. На ваш запрос. По предварительным данным в районе транспортных коммуникаций М-14, Е-58 действуют от 6 до 10 ДРГ противника вооруженных стрелковым оружием большой мощности и переносными РК. Данный район нуждается в проведение срочной противодиверсионной операции с привлечением дополнительных сил и средств.
Р-н н.п. Саханка Подразделения 31-о инженерно-сапёрного полка 58 ОА ЮВО при выполнении поставленных задач атакованы ДРГ неизвестной принадлежности. "200" -9, "300" -20. Уничтожено 1 ед. специальной техники. Взорвано мобильное хранилище средств минирования. Прошу дополнительного выделения сил и средствт для проведения мероприятий с целью снижения ДРГ противника.
Р-н н.п. Максимов (* РФ) Срочно На ваш запрос. Плановое выдвижение подразделений 15-й ОМБ (*Самарская область) остановлено. Ситуация "Ч" (*подразделение небоеспособно). Гибель командира сводного подразделения подтверждена. В район н.п. перебрасываются части 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии.

01.03.2015 г.
Р-н н.п. Максимов (* РФ) При плановом строевом передвижении атакована колона подразделений 15-й ОМБ (*Самарская область) "200" - 28 "300" - 42. Уничтожено 4 ед. автомобильной техники. Оперативно-разыскные мероприятия выполняются силами и средствами ЮВО.
Мариупольское ОН. Р-н н.п. Самсоново расстреляна из крупнокалиберного оружия и гранатометов колона перевозившая раненных в\с 1140-о гвардейского артиллерийского полка "200" - 19. Уничтожено 3 ед. бронетехники.
Мариупольское ОН. Место базовой дислокации 1140-о гвардейского артиллерийского полка 76-й ДШД атаковано не идентифицированной ДРГ. Взорван склад резервного боекомплекта. "200" - 8 "300" - 17 ТМН - 6.
http://oyblogg.blogspot.se/

Обратите внимание на место зафиксированных обстрелов с одвухсоченными

User anubїs, 03.03.2015 00:38 (#)

В МИД РФ возмутились докладом миссии ООН, в котором Крым называется территорией Украины
http://censor.net.ua/n326942

User anubїs, 03.03.2015 00:39 (#)

США ждут официального подтверждения от ОБСЕ отвода тяжелой техники боевиками

США ожидают официального подтверждения от мониторинговой миссии ОБСЕ об отводе тяжелой техники от линии соприкосновения представителями самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР"..

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя Госдепа Мари Харф.

"Нас воодушевляют сообщения о начальных шагах по выводу тяжелого вооружения как со стороны украинцев, так и сепаратистов. ОБСЕ получили ограниченный доступ, я подчеркиваю, "ограниченный", но мы ждем официального подтверждения со стороны наблюдателей ОБСЕ", - отметила Харф.

http://censor.net.ua/n326947

User anubїs, 03.03.2015 00:41 (#)

"Нафтогаз" оплатит "Газпрому" только те объемы газа, которые были получены через согласованные пункты пропуска

НАК "Нафтогаз Украины" оплатит ОАО "Газпром" только те объемы природного газа, которые были поставлены через согласованные с ним пункты приема.

Такого соглашения стороны достигли в ходе трехсторонних переговоров в Брюсселе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу НАК "Нафтогаз".

"Стороны подтвердили, что для целей расчетов по зимнему пакету будут использоваться только те объемы газа, которые поставляются через пункты приема газа, согласованные с ЦДД ПАО "Укртрансгаз", - сообщили в компании.

Напомним, ранее НАК "Нафтогаз Украины" заявила, что "Газпром" не выполняет заявки на предоплаченный газ и обратилась в российскую компанию с требованием объяснить ситуацию. Отмечается, что "Нафтогаз" 19 февраля подал заявку на поставку 114 млн куб. м газа в Украину через газоизмерительные станции Суджа, Писаревка, Сохрановка, Валуйки, Кобрин и Мозырь.

http://censor.net.ua/n326948

User anubїs, 03.03.2015 00:44 (#)

Свидетельница смерти Немцова Дурицкая наконец-то вылетела в Киев, - МИД

Свидетельница убийства Бориса Немцова, гражданка Украины Анна Дурицкая, после нескольких дней допросов вылетела в Украину.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщил спикер украинского МИД Евгений Перебийнис.

Он отметил: "Анна Дурицкая только что вылетела в Киев. Украинские дипломаты в Москве предоставили нашей гражданке все необходимое содействие в возвращении домой".
http://censor.net.ua/n326950

До "мурашков" проникновенны слова Президента Порошенко в адрес Надежды Савченко. Он сам и Надя Савченко, являются честью и совестью УКРАИНСКОГО НАРОДА, который никогда не удастся чванливым русским с их занюханным "русским миром" опять затолкать в нишу "младше-братского" народа. Путинская банда доразвратила, доожесточила очумелых имперской гордыней русских настолько, что они с азартом, даже с остервенением жаждят всё большего разбоя их кровавых наёмников в Украине. Да постигнет вас вместе с вашим нацлидером вечное проклятие.
Слава героям Украины!!!

User leokadij [myopenid.com], 02.03.2015 20:06 (#)

"– Майдана (в Москве) не будет. Никогда. Россияне стерпят все, потому что они в большинстве своем рабы. Традиции рабства закреплены генетически и фенотипически. И сделал это не Путин – селекция шла на протяжении веков начиная со времен Золотой орды. Недавно в интернете появились результаты исследования над крысами. Грызунов подвергали стрессу, воздействовали на них током и выяснили, что страх закрепляется генетически в течение четырех поколений подряд.

В России рабство существует много веков подряд. Парадигма что царской империи, что коммунистического СССР, что нынешней России не изменилась: царь, генсек, президент и полное единоначалие власти. Это матрица русского бытия. Власть в России сакральна, но западный мир этого не понимает, слишком рационально мыслит. Если Россия и взорвется снизу, это будет не Майдан, а бессмысленный и беспощадный бунт с морем крови. Ментов, титушек и прочих натасканных псов там полно."
Ссылка:
http://glavpost.com/post/17dec2014/opinion/8826-rossiyskiy-politbezhenec-anton-myrzin-esli-zapad-prizhmet-silovikov-kremlya-oni-prinesut-golovu-putina-na-podnose-a-narodu-obyavyat-chto-skonchalsya-ot-raka.html

Герой России Рамзан Кадыров и Герой Украины -Надежда Савченко.....Как говорится почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
User piter18, 02.03.2015 20:18 (#)

А мне интересно- кто же, по-Вашему, является честью и совестью украинского народа?
Фамилию(и), пожалуйста.
Вам вопрос понятен?
(Только не надо оПорошенко и Савченко, я о них не спрашиваю )

(комментарий удалён)
User piter18, 02.03.2015 21:55 (#)

А, так настоящие честь и совесть украинского народа-это таки евреи ?
Ну, ладно, на этот вопрос Вы ответили Но тута вполне автоматически возникает мой встречный вопрос.
Дело-то в том, что у Путина и в олигархах, и в Кремле, тоже куча евреев,
причём эта куча явно круче, чем украинская
Ну, там Ротенберги, Потанин, Абраша с Чукотки , ч Сурков, Чубайс, Прохоров,Греф плюшевый Медведев- Гольцман, Фрадков, Сеченов, Габриэлян и много-много других Так шо, они, стало быть, честь и совесть русского народа?

(комментарий удалён)
User piter18, 02.03.2015 23:44 (#)

Уж лучше быВы были не беркутом, а ворОной-говорят, птица умная .
Голуба, я ить шо спрашивал?
Кто ПО ВАШЕМУ представляет честь и совесть украинскогонарода -?
Разве не это я спрашивал?
И разве не Вы мне в ответ привели списпок евреев?
И разве не следует из Вашего ответа, что именно этих евреев Вы считаете честью и совестью?
А теперь выходит, что все евреи рашки и Украины-позор и бесчестье русских и украинцев?

Ну и логика у Вас.
Мда, а кроме того, выходит, что ваш вождь )(-lo держит вокруг себя компашку, которая представляет позори бесчестье русского народа?
Так он шо, тоже еврей?

Или он куплен евреями?
Ой, смотрите-погорите.
Карлики не прощают, когда выдают такие тайны.

User dr_totenkopf, 02.03.2015 20:14 (#)
22791

Что ни герой Украины, то падаль, мразь и убийца. Теперь и косоглазая наводчица попала в список Вальцмана.

User sergIV, 02.03.2015 20:42 (#)

,,,Что ни герой Украины, то падаль, мразь и убийца,,,
----------------------------------------------------------------------
Ты для этого ценного сообщения зарегистрировался 4 часа назад на гранях?
Не старайся, лучше антифы, деда Вити и Огурца метать говно не получится.
Профессионализм, понимаш, нужен :(

(комментарий удалён)
User dr_totenkopf, 02.03.2015 22:32 (#)
22791

из-за щеки у себя вынь, чурка пиздоглазая

User guayadeque1, 02.03.2015 20:16 (#)
3265

Шо б вы все издохли, русияновские подлые рабские душонки, во главе со своим кощеем бессменным!

User hеаvy, 02.03.2015 20:28 (#)
22783

На редкость своевременное решение.
Осталось лишить этого звания Бойко, Засуху, Тулуба, Дейча, Литвина, Звягильского... список можно продолжить.

User yarik2703, 02.03.2015 20:28 (#)

Я здесь новенький... Как говорится, "ни за красных, ни за белых"... Я вообще в Португалии живу... Просто, у меня возникают вопросы, на которые я хотел бы получить ответы (сам для себя!!)... И вот, в данной связи, а также и во многих других делах, меня гложет один-единственный вопрос: на каких ЮРИДИЧЕСКИХ основаниях вообще возбуждено дело в отношении Надежды???? Какими полномочиями располагает суд РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в отношении её???? Ведь, она НЕ гражданка России. И вменяемое ей преступление (даже если таковое и имело место!!!) совершено НЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!!!! Соответственно, под чью юрисдикцию подпадает подозреваемая???? При каких делах здесь СКР и российские суды???? Почему этот вопрос НИКТО не поднимал: ни украинские власти и юристы, ни журналисты с той и другой стороны, ни, даже, простые комментаторы, которые зачастую выдают ОЧЕНЬ грамотные мысли!!! Я могу и в корне ошибаться! Тогда ткните меня носом!!! Кто и когда дал полномочия РОССИЙСКИМ органам правосудия возбуждать, расследовать и осуждать дела против граждан соседних стран и в отношении преступлений, совершённых на территории соседних же стран????

User lisa_de, 02.03.2015 20:38 (#)
49051

Потому что ты новый здесь, могу тебе объяснить. в России нет права. Только Произвол. Случае, Савченко не первый. За этим стоит система, которая от Путина направить в нужное русло.

User yarik2703, 02.03.2015 20:51 (#)

Эммм... Этот факт "в России нет права" я понимаю уже давно (одна из причин, почему я оказался в Португалии 15 лет назад!). Мне непонятно, почему ни один из прогрессивных журналистов, коими я считаю пишущих на Гранях (читаю-то я уже давненько!), никак не подчёркивают этого факта! Факта абсолютной неправомочности российского "правосудия" в данном контексте!
Так же, как и в случае с безумным российским солдатом, убившем армянскую семью... Российский суд, точнее трибунал, может осудить его только за дезертирство и воровство оружия! Уголовное преступление (массовое убийство) должно расследовать и осуждать АРМЯНСКОЕ правосудие! По той простой причине, что преступление совершено на территории Армении!!!... Ни один журналист не подчеркнул этого факта!!!! Это что??? Всеобщая слепота????

(комментарий удалён)
User yarik2703, 02.03.2015 21:56 (#)

Нет, вы меня не слышите...
Я читал Скобова. В общем и целом с его мнением согласен, но при одном условии! Что все действия СКР и судов — правомочны! То-есть, проводимые ими телодвижения попадают под их юрисдикцию! НО!!! Насколько Я понимаю (могу и ошибаться) — дела обстоят так, что ни СКР, ни российские суды не имеют НИКАКИХ юридических полномочий для проведения следственных, а тем более судебных действий! Исходя из этого выводы и разъяснения Скобова — бессмысленны! То=есть, если их принять, надо признать правомочность юридических органов России. Если таковых нет — все рассуждения ни о чём...
Другой пример: киевские власти возбудили уголовное дело против Януковича и иже с ним... Можно оспаривать легитимность власти, но юридические органы Украины абсолютно легальны, ибо Янукович и иже с ним являются гражданами Украины и вменяемые им преступления совершены на территории Украины...
возбуждённые же дела российскими властями в отношении Яценюка, Турчинова, Порошенко т.п. — не имеют НИКАКОЙ юридической силы! Ибо НИКТО не уполномачивал российские следственные и судебные органы рассматривать преступления совершённые в соседних государствах, тем более в отношении НЕ граждан России...
Понимаете, о чём я???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 00:38 (#)

И таки да! Расследование — это одно. А задержание, содержание под стражей и суд — это таки совершенно другое!!!! Я себе не представляю ситуации, чтобы лиссабонский суд судил бы гражданина Греции за убийство португальца на территории Германии. Это — прерогатива немецких судебных инстанций! Это их юрисдикция!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 00:06 (#)

Эммм.. Понимаете... В чём бы её не обвиняли, вопрос в том КТО обвиняет и чья юрисдикция на территории совершённого (или предполагаемого) преступления. Посмотрите в википедии термин "юрисдикция". В данном случае "преступление" совершено на территории Украины, и это подпадает под юрисдикцию украинского правосудия и никак не РОССИЙСКОГО!!! НЕТ права у России привлекать граждан к ответственности за совершение преступлений на территории чужого государства! Если только это не ОСОБО АВТОРИЗОВАННЫЕ органы, типа Гаагсого суда, Страсбургского суда и подобными им. Далее. Российский суд МОГ бы привлечь СВОЕГО гражданина за совершение преступления в чужой стране... НО... Савченко НЕ гражданка России...
То-есть, НИКАКИХ юридических прав для производства у российских органов НЕТ!!!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 00:46 (#)

Интересная статья, да. И во многом абсолютно в точку!
Меня удивляет не сам факт российского неправосудия, а тот факт, что никто не вспоминает о неправомочности российского "правосудия" в данном конкретном деле! Именно об этом надо бы трезвонить, а не о том, что у Савченко алиби, что она ни в чём не виновата и что она личный враг Путина! Кричать надо о том, что изначально у российских органов НЕТ никаких ПОЛНОМОЧИЙ расследования и тем более суждения по происходящему не в своей стране...

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.03.2015 23:36 (#)
49051

Наша правовая система, независимa. Даже бывший премьер-министр был процесс из-за 750€.

User sergIV, 02.03.2015 20:50 (#)

...на каких ЮРИДИЧЕСКИХ основаниях вообще возбуждено дело в отношении Надежды???? ...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты расстроился, что референдум предварительно не провели, как в Крыму?

ЗЫ. Давно ты, видимо, живешь в Португалии...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 00:11 (#)

Уважаемый!
Кивание на "прецеденты" никогда и ни у кого не было аргументом! Скорее это как в детском садике: "а он первый начал!!!"...
но к Вашей сентенции у меня всего один вопрос: Так почему же российские власти не возбудят уголовные дела в отношении государства Израиль и в отношении его граждан?

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 11:22 (#)

Вы, для начала, разберитесь, то-ли на "ты", то-ли на "Вы"... А то в разных постах по-разному, наводит на мысли... ;-(
Во-вторых, я Вас как-то оскорбил, что Вы себе позволяете? ...
В-третьих, опять детский сад: а он первый начал, а почему Васе можно а мне нельзя и далее в том же духе. Вы — великая страна, или младшая ясельная группа? ;-)
Ну и в-четвёртых. Спасибо, ключевую фразу я увидел! "Руки коротки"! То-есть, Вы признаёте, что российское государство — детская песочница шпаны из подворотни... :-(

(комментарий удалён)
User yarik2703, 03.03.2015 15:18 (#)

А отвечать на вопросы по существу Вас в вузе не учили? Жалко...
А отвечать за сказанное Вас тоже не учили? Ещё раз жалко...
А в пылу дискуссии не переходить на личности и оскорбления Вас тоже не учили? В третий раз жалко...
Чему Вас вообще учили в вузе?
А! И таки да! ваш P.S. это о себе и себе подобных? Чувствуется... ;-)

User yarik2703, 03.03.2015 15:20 (#)

Просто, как иллюстрация: что было первым, Ваше меня оскорбление или мой вопрос по какому праву?... И кто и что "ставит с ног на голову"?... :-(

User lisa_de, 02.03.2015 20:32 (#)
49051

Зачем Надежде орден,Порошенко?
Вы охренели в пламенной борьбе?
Поройтесь по сусекам хорошенько,
Найдите крысу для обмена,можно две!

User karazupa, 03.03.2015 00:22 (#)
3106

Зачем Надежде орден,Порошенко?
=============================
Лиза, именно такой же вопрос я хотел задать, но он оказался бы риторическим. Я тоже не понимаю зачем Наде нужен этот орден, когда её медленно и злонамеренно уничтожают крысы, не стОящие мизинца этой женщины. Но, наверное ответа здесь нет. Порошенко медленно, но уверенно, теряет всякий респект; мой, во всяком случае.

User izolda, 03.03.2015 02:28 (#)
34445

Это жест отчаяния, когда уже все окончательно поняли, что путин тварь не выпустит Надю уже никогда. Наде звание ни к чему, но она действительно настоящий Герой Украины. Ей бы это звание присвоили в любом случае, и согласитесь есть за что, она достойна большего, то что она выдерживает сейчас это просто немыслимо! Думаю, Порошенко решил, что она должна узнать об этом сама, пока жива, ибо судя по всему это не так долго еще продлится ... Хотела бы очень ошибиться! Это своего рода моральная поддержка, уж коль не могут сделать ничего по существу, доказательство ценности ее жертвы для страны, ну не коробку же конфет ему ей передавать в Москву.... Она не ради Порошенко пошла на войну и не за звание терпит все муки, но думаю сейчас любая весточка из дома ей важна, она ведь понимает всё, как никто другой...

User zvirblis_317, 03.03.2015 02:37 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

, 02.03.2015 20:37 (#)
22109

Тоска. Бессилие и тоска. Сводит мышцы пресса, ломит зубы, наливается голова тяжестью. Ничего нельзя сделать. Они её убьют, вернее уже убивают. А мы наблюдаем как медленно из Надежды уходит жизнь. И не можем ничего предпринять, только очередной раз повторить - они её убьют.
Надо обладать очень серьёзным набором псих. отклонений, что-бы действовать так. Медленно убивать человека вынуждая весь мир наблюдать за казнью.

User yarik2703, 02.03.2015 21:00 (#)

Нет!!! Мне непонятно почему обсуждается ВСЁ ЧТО УГОДНО, кроме реальных багов!!! Ведь, Путин и его команда именно это и делает: берёт чистые юридические права и правила и подгоняют их под свои "понятия"... В этом их сила, но и в этом же и их слабость!!! правильно заданные вопросы и правильные ответы на заданные вопросы!!! Ни того ни другого я не вижу! Похоже, весь мир подыгрывает Путину, НЕ ЖЕЛАЯ играть по правильным правилам! Он ведь дзю-доист! А это одна из разновидностей у-шу. А сила у-шу в том, чтобы использовать силу противника в своих целях... Чем он благополучно и пользуется...

User yarik2703, 02.03.2015 21:01 (#)

Ой... Это было не сюда... Это было как ответ Серго....
Я ещё только разбираюсь, как здесь всё работает... :-)

, 03.03.2015 01:28 (#)
22109

Ну раз уж это мне предназначалось - отвечу.
___
"Нет!!! Мне непонятно почему обсуждается ВСЁ ЧТО УГОДНО, кроме реальных багов!!!"
___
Всё уже 20 раз обсуждено. Можно 21-й раз сказать - )(уйло нарушает все возможные законы, и что? Он перестанет их нарушать?
___
" правильно заданные вопросы и правильные ответы на заданные вопросы!!! Ни того ни другого я не вижу! "
___
Кому Вы хотите их задавать? Ну задайте. Расскажете о результате.
___
" Похоже, весь мир подыгрывает Путину, НЕ ЖЕЛАЯ играть по правильным правилам! "
___
С кем Вы предлагаете играть? Сыграйте с крокодилом, у Вас больше шансов выиграть, чем в игре с )(уйлом.
___
Вы не обижайтесь, но всё это бла-бла-бла ... Реально никто ничего сделать не может. Только поговорить. Потому и тоска. У меня.

User yarik2703, 03.03.2015 11:25 (#)

Ваш ответ принимается, но вынужден снова со стыдом извиниться! (жалко, смайликов нет)
Мой пост был в ответ sergIV....
Ну, да ладно! Проехали... :-)

(комментарий удалён)
User piter18, 02.03.2015 22:11 (#)

быть может за считанные месяцы (все возможно) до краха этого самого мутанта и его страны-говняшки.
=============================================================================
Только что получил, можно сказать, малоизвестные (на сегодня) сведения из неожиданного региона-Румынии
Там в последнюю неделю происходит САМОЕ РЕЗКОЕ В ЕВРОПЕ наращивание войск США
За последние 10-12 дней в Румынию прибыли 5000 (пять тысяч) американских солдат
Пока у меня нет инфы - какая техника прибывает с этими войсками
Но учитывая, что рашка лихорадочно наращивает чисто оборонительную группировку в Крыму в Москве трухают непадецки.
Причём никакого бахвальства типа "держите миня семеро" что-то откарликовых воинов не слыхать

, 02.03.2015 23:14 (#)
22109

Интересно. Держите нас в курсе.

User prostobond, 02.03.2015 23:22 (#)

Меня очень заинтриговала информация о происшествии в населенном пункте Максимов, это где-то в Ростовской области. Неизвестные, подчеркиваю, неизвестные разнесли в пух и прах колонну российской техники. Несколько десятков убитых и раненых, подразделение полностью недееспособно. Если это действительно правда, то в России что-то непонятное творится. Украинским ДРГ это вряд ли под силу, получается, что кто-то в самой России этим занимается?

User piter18, 02.03.2015 23:48 (#)

Ну а кто ж, как не ростовские трактористы?
(Там ишшо, грят, пару комбайнёров было)

User nik7777, 02.03.2015 23:11 (#)

yarik2703, 02.03.2015 20:28
………Соответственно, под чью юрисдикцию подпадает подозреваемая???? При каких делах здесь СКР и российские суды????
============================

Золотая орда была повивальной бабкой России, и поэтому история последней – сплошная цепочка лживых сказочек и мифов, с унаследованием от агрессивной наследодательницы всех мерзопакостных качеств, с родимыми пятнами стадного воинствующего азиопского феодализма ( в отдельных случаях с элементами рабства), с маниакальными навязчивыми „географической клептоманией“ и агрессивными объединительными позывами к всеобщей стадности.

Это обусловлено тем, что в силу этой национальной особенности, доставшейся как отягощенная генетическая наследственность от Золотой орды, золотоордынствующие привыкли определять свое бытие вне рамок правового поля, то есть беспредельничать и жить по „понятиям“.

Хотя Конституция РФ и декларирует, однако в этой стране нет реального разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, поскольку исполнительная власть подомняла под себя другие ветви, фактически усматривается узурпация власти, и поэтому вопиющий циничный беспредел имеет место.

Регулятором отношений в этом азиопском образовании всегда было не Право, а фактически золотоордынская Яса, то есть безраздельно господствовало и продолжает господствовать Право Силы, а не Сила Права, а именно: имеет место циничный беспредел, как в отношении своих же подданных, так и в международных отношениях.

Что касается вашего вопроса юрисдикции, то сейчас в РФ фактически действует законодательство, которое формально дает возможность привлекать к уголовной ответственности любого подданного или гражданина другого государства, если судейские с прокурорскими возжелают такое действо учинить, конечно же, по высочайшему указанию хозяина.

Даже и в том случае, если этот подданный или гражданин безвыездно проживал и продолжает проживать на Марсе, то есть никогда не был на планете Земля, но он тоже может быть формально привлечен к уголовной ответственности и осужден, если в этом усматривается целесообразная необходимость. Проблема только в исполнении приговора суда. Вот так-то.

Уголовное дело Савченко должно быть немедленно прекращено производством за отсутствием в ее действиях состава преступления. И она должна быть немедленно освобождена.

User yarik2703, 03.03.2015 00:18 (#)

Ник7777! Именно так и я понимаю... Особенно последний абзац. Меня только удивляет, что ни один юрист, адвокат, журналист об этом не трезвонит на всю ананьевскую!!!! Адвокаты Савченко и сам Порошенко должны именно об этом трубить в первую очередь!!! А они как-то унизительно просят или тихонечко "требуют", признавая тем самым, что Путин, в общем-то, имеет какое-то право на производимые действия...

User nik7777, 03.03.2015 00:55 (#)

Защитники Савченко в уголовном деле неоднократно заявляли ходатайства о прекращении
уголовного дела за отсутствием состава преступления и освобождении ее из под стражи. Были также и ходатайства об изменении меры пресечения на другую, не связанную с содержанием под стражей. Однако все они были отклонены. Об этом сообщалось в СМИ.

User alkonost, 02.03.2015 23:35 (#)

У Пуйла денег на "вонючек" пока хватает, вот и появляются новые /скорее перелицованные старые/ вонючки. Удивительно другое, как на "Гранях" дают им класть кучки иногда десятками и даже сотнями.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: