новость Иванишвили: Репрессий не будет, но люди хотят справедливости

08.10.2012
Выборы в Грузии. Бидзина Иванишвили. Фото Ники Максимюк/Грани.ру

Выборы в Грузии. Бидзина Иванишвили. Фото Ники Максимюк/Грани.ру

Новый грузинский лидер Бидзина Иванишвили обещает за несколько месяцев "навести порядок" в стране. Репрессий не будет, но команда Михаила Саакашвили "наломала много дров" и с этим надо разобраться, заявил экс-олигарх. По его словам, "люди хотят справедливости". Между тем за последние дни страну уже покинул целый ряд высокопоставленных силовиков.


Комментарии
User fimasobak, 08.10.2012 10:15 (#)
2997

"Бидзина".
--------------------------
Как правильно ставить ударение?

User nosferatu, 08.10.2012 11:08 (#)
4445

бидзИна , а в прчем без разницы

, 08.10.2012 18:10 (#)
3025

Тут не ударение важно. Главное - глухие и звонкие согласные не перепутать , а также их очередность.

User cherubina3, 08.10.2012 19:28 (#)
3019

еще важней звонкую согласную на глухую случайно не заменить (а то так и просится), да вторую гласную не потерять (при перестановке следующих согласных)

User cherubina3, 08.10.2012 19:28 (#)
3019

еще важней звонкую согласную на глухую случайно не заменить (а то так и просится), да вторую гласную не потерять (при перестановке следующих согласных)

, 08.10.2012 20:31 (#)
3025

Вот и я об этом :-)

User hrom, 09.10.2012 10:08 (#)

Имеется ввиду П и З не перепутать местами?

User kafa_2500, 08.10.2012 10:57 (#)

На все рти гласные.

User kafa_2500, 08.10.2012 10:57 (#)

три

User fimasobak, 08.10.2012 11:09 (#)
2997

Тогда нужно писат в три слова: Би Дзи На. Если говорить по-русски.

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:04 (#)
21611

:)))))))))) как и Ким Чен Ын?

User grigolgraneli, 08.10.2012 13:07 (#)
17162

LOL :)))

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:18 (#)
21611

Не мне, Григол :) Это Фимочкина идея! И здравствуй, как всегда! :)

User grigolgraneli, 08.10.2012 13:26 (#)
17162

Доброе время суток :)))
Фимочка - это Эллочка? :))

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:31 (#)
21611

Она самая! :)) Настроение поднимает всегда, и надолго! Недаром ее Танюха-надежда так "обожает" :))

User mason4ik, 08.10.2012 14:38 (#)

Как Кин Дза Дза

User cherubina3, 08.10.2012 13:19 (#)
3019

На..это по-русски, да :))

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:36 (#)
21611

А вот этой детальке я не придал значения :))))))) Старею, наверно... :) Спасибо!

User nosferatu, 08.10.2012 11:11 (#)
4445

если он намерен проводить изменения с теми бидзиноидами которых он притащил , то это полный пипец . эта банда голодных шакалов дорвавшихся до власти

User djatlov, 08.10.2012 11:11 (#)
3169

Я как-то пропустил - а у него гражданство Грузии-то уже есть? Он же, вроде, на днях должен был уехать, у него виза кончилась?
Что-то кажется мне, что вся эта ситуация - больше шум и грохот, чем реальная смена власти. Выборы - в парламент, а не президентские. У партии Саакашвили там добротные 40%. Остальные 60 - у блока, в котором собраны все, кто не у Саакашвили, и никаких общих программ и общей команды у них нет. На первой же делёжке кто-то отколется и сорганизует блок с Саакашвили - и статус-кво восстановлен. При этом Саакашвили чётко показал, что сами-знаете-кому уподобляться не будет, зубами за кресло не держится. Уходит в оппозицию. Через год можно будет по любому вопросу сравнивать - сделала ли "новая власть" намного лучше, чем "было при Саакашвили". А народ в Грузии не столь терпеливый, как в России, и долгие сроки на раскачку там не практикуются. И популярность новых властей будет падать, а Саакашвили будет вспоминаться с одобрением.
Если им и это удастся - переход власти не методом изгнания старой команды и оплёвывания её, а нормальным чередованием двух политических сил у власти, с уходом проигравшего в оппозицию (представленную в парламенте и имеющую шансы на возврат к власти) - я буду окончательно уверен, что чудеса возможны.

А российским деятелям пора уже понять - в Грузии, даже ещё гораздо более чем в Украине, люди живут сами по себе, и к России относятся как к внешнему стихийному бедствию. Там нет партий "за Россию" и "против России". Там все - за Грузию. И ни одна партия не может прийти к власти и признать Южную Осетию с Абхазией независимыми или российскими.

User escccapist, 08.10.2012 11:30 (#)

Он сознательно нарушил закон, решив не продлевать визу
это такая провокация: ну-ка арестуйте меня за незаконное нахождение в Грузии
очень яркая иллюстрация отношения к закону, к праву нового лидера
А так все очень скучно от предсказуемости всех его следующих действий

User djatlov, 08.10.2012 11:39 (#)
3169

М-да... Интересно, пожалует ему Саакашвили гражданство в порядке исключения, или предложит сначала заявить об отказе от французского? По идее, демонстративное нарушение закона должно бы несколько мешать получать гражданство.

4654

честное слово, вам может к эскаписту прислушаться?

User qwer02, 08.10.2012 11:52 (#)
3256

=пожалует ему Саакашвили гражданство в порядке исключения,= Нет!
А почему у всех истерика? Грузия - еще год будет Президентской Республикой! Есть КонстСуд! Лидер нарушил Законы Страны прибывания!
А может, это ВСЕ СПЕЦОПЕРАЦИЯ, с проплаченными фотками из ТУРМЫ!
Так рано еще! Будем посмотреть!
И ,кстати, как это отпустили министра МВД и др, а главное КУДА?

4654

чего там народец на тебя налезает? проехали "свободу"? ты смотри, будь в норме!~

User qwer02, 08.10.2012 14:24 (#)
3256

=проехали "свободу"? ты смотри,=
Яволь, Герр Обер!

4654

ты помнишь про кого говорил с года два три назад? пересекусь может быть через пару тройку недель.

(комментарий удалён)
4654

я не на долго, ещё не всё понятно, и не созвонился

4654

я может с 23-им и увижусь через пару недель

User qwer02, 12.10.2012 16:28 (#)
3256

=увижусь через пару недель
Передай привет, и что его здесь любят!
А те желательно писать пост не менее трех связных предложений, а не как Хахасис, А то язык совсем забудешь! И от вопросов не уходить, или делать это поизящьнее!

User cherubina3, 08.10.2012 13:04 (#)
3019

"Я хочу создать прецедент, чтобы не было политического преследования. Но ребята много дров наломали. И сдерживать других - "не пишите, не ходите в суд" - этого я тоже делать не буду",

Что значит, "сдерживать ..не буду"? А он мог бы? В смысле, обратиться к нации по телеку. что ли?
Формулировки до боли напоминают высокоителлектуальный стиль известного нацлидера.

Хотя, вообще, надо посмотреть. Все оценки преждевременны, конечно.

Если вспомнить постоянные намеки то Медведьева, то Путина, что с любым, мол, лидером готовы иметь дело, кроме Саакашвили, возможно, Россия ищет способ, не потеряв свое...ммм..лицо, отступиться от Абхазии с Осетией. И позволят Иванишвили себя "уговорить".
Тогда милиардер смело сможет записать это событие себе в актив.

User grigolgraneli, 08.10.2012 13:25 (#)
17162

Хотелось бы мне посмотреть на это их "...ммм..лицо" если после "отступления" от Абхазии и Юсетии к власти снова придет Миша во главе парламента и Бидзина как президент, под ручки :))
.
Знаю, знаю, фэнтэзи начитался, но очень хочется :))))

4654

кстати по нормальному, ни хрена не понимаю

User cherubina3, 08.10.2012 15:26 (#)
3019

если ...к власти снова придет Миша

Но пока - Бид Зи На. У большого брата есть время с очередной спец. операцией размахнуться.
На пару сроков, нгапример. Благо (или наказание) опыт богатый есть: с Украиной получилось, о Болоруссии пока и нечего беспокоиться, а уж о Руссии и говорить нечего-все как по маслу..

Это, возможно, тоже фэнтэзи. Но такое, что - очень не хочется..
(я не военную имею ввиду)
И тогда не факт, что Миша

User cherubina3, 08.10.2012 15:27 (#)
3019

строчки съехали. но общий смысл понятен, я думаю

4654

оперу любите, керубина?
я только за. но лично нет:-(

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:53 (#)
21611

По-моему у тебя опять передозировка :) Без закуси... Береги печёнку, Барматуль, нам тебя будет нехватать! :) Таких "виктор-степанычей" на свете немного! :)

User cherubina3, 08.10.2012 14:55 (#)
3019

Таких "виктор-степанычей" на свете немного! :)

ну разве что еще Хася Рамуальдовна (не:мое-Шаман:))))

4654

только спокойненько

User zvirblis_317, 08.10.2012 15:00 (#)
21611

Разница в том, что Бармулька - добряк, и смешно разговаривает, когда вмажет, а тот - всегда :)

User zvirblis_317, 08.10.2012 15:03 (#)
21611

И Рамуальдовна не смешно, а тупо-завернуто :)

4654

ты знаешь, я играл на валторне, в симфо

User zvirblis_317, 08.10.2012 15:34 (#)
21611

О! Это тебе в плюс! Я серьёзно.

4654

меня били, мунштук не влезал в разбитые губы, валторну мне помяли, там много было чего.

User cherubina3, 08.10.2012 14:57 (#)
3019

оперу любите, керубина?
Только слушать.
А так - нет

4654

водокачка с симфоническим, бывают правда пиана.

User cherubina3, 08.10.2012 15:11 (#)
3019

тут я не согласна..нет, нет. Лиана-не бывают

4654

а я согласен именно тут, но музон у меня другой, личный. не знаю про грузию, дай? бы? бог?

User cherubina3, 08.10.2012 15:33 (#)
3019

ладно. если музон другой, то так и быть-тоже соглашусь именно тут.

А насчет Бога я не поняла - как он может дать?! Его же нет.
Или вы уже в секте? :)

4654

меня можно/надо совсем спокойно на ты, кстати о этих, щебеталках.

User cherubina3, 08.10.2012 16:20 (#)
3019

меня можно/надо совсем спокойно на ты

Договорились. Не передумай, когда действие сока ослабнет

4654

сок доится в ноябре:)

User hеavу, 08.10.2012 17:01 (#)
22578

Тебя сегодня хоть к ране прикладывай, Бармалей.
Не заболел (тьфу, тьфу) случаем?

4654

какими я лёгочными не болел? рака пока не было. тб есть, летальный.

4654

но я без астмы, говорят сурово.

4654

тоесть я помру с ним, летально.

User hеavу, 08.10.2012 17:47 (#)
22578

Ля...
Завязывай наг.

User ogurtzoff, 08.10.2012 12:16 (#)
20458

Судя по тому, как оперативно сбежали силовики-саакашисты, дров они наломали серьезно. Думаю, если Иванишвили решится инициировать расследования в отношении высоких чинов из команды Саакашвили, громкие разоблачения неизбежны. Неплохо было бы и расследование смерти Жвания провести по-новой, много интересного, уверен, стало бы известно

4654

а круто будет огурца в игнор по дальше?

4654

P.S.
спасибо кто откликнулся!

4654

p.p.s.
i love good cucumbers, eat.
но только не в общении.

User zvirblis_317, 08.10.2012 19:07 (#)
21611

Так сожри его к чертям!:)

User clockman, 08.10.2012 12:27 (#)
3033

"Иванишвили намерен "очень быстро навести порядок" - в течение ближайших месяцев".
- Клинический случай: дебил....
Мои соболезнования всем тем, кто за него не голосовал.

User cherubina3, 08.10.2012 12:54 (#)
3019

Репрессий не будет, НО..люди хотят справедливости

:) Хорошее начало.
И - понеслась, пошли косяком люди, жаждущие справедливости.
Ладим Ладимыч вот тоже все время подчеркивает, что это не ОН. это - суд. Суровый ,но справедливый.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.10.2012 13:40 (#)
21611

У всех по одному? Или одно на всех? :)

User cherubina3, 08.10.2012 15:03 (#)
3019

У всех по одному? Или одно на всех? :)

Что само по себе однокуйственно

User zvirblis_317, 08.10.2012 15:07 (#)
21611

Ну дык не просто так хотят Саакашвили за них повесить - от зависти!

, 08.10.2012 18:19 (#)
3025

Можно было бы еще лаконичней выразиться : "Репрессий не будет, НО... " Продолжать не надо и так всё понятно: воры в законе и не в законе рука об руку с грузинской продажной растленной интеллигенцией сейчас продемонстрируют, что значит "НО"... Несчастная Грузия! Несчастна та страна, которой судьба уготовила находиться рядом с российским монстром.

User angelina_41, 08.10.2012 13:08 (#)
3515

А может не надо раньше времени пи&деть, сделать что-нибудь стоящее и потом уже хвастаться? Или он думает, что народ выбрал его партию за пустой базар?

User zvirblis_317, 08.10.2012 14:04 (#)
21611

Я вообще не понимаю, как за такое короткое время можно набрать такой электорат? Неужели только базарами, или баблом? Что там было более первостепенным фактором?

User angelina_41, 08.10.2012 16:04 (#)
3515

Первостепенным было бабло.

User zvirblis_317, 08.10.2012 17:28 (#)
21611

Вот и я так думаю...

, 08.10.2012 18:23 (#)
3025

Первостепенным была слишком широкая демократия в стране, находящейся фактически в состоянии войны, треть которой оккупирована гниющей империей, заражающей гниением все сопредельные государства.

User angelina_41, 08.10.2012 19:25 (#)
3515

Не знаю, может и это. В любом случае надеюсь, что грузинский народ не даст Иванишвили предать Грузию, как это сделало чеченское быдло, желающее купаться в роскощи на костях своих Героев.

, 08.10.2012 20:30 (#)
3025

Эх, Анджел! Народ УЖЕ предал...

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:14 (#)
21611

Почитал интервью этой бидзины на Нью-Таймс.ру - и чешу репу - вполне ли он нормален...

User tkalich, 08.10.2012 13:22 (#)
3709

Иванишвили намерен "очень быстро навести порядок" - в течение ближайших месяцев. В частности, он собирается оздоровить судебную систему.
у нас путин так же начинал.
значит, этот вирус по воздуху всем советским выбл*дкам передаётся, в рамках границы ссср

User zvirblis_317, 08.10.2012 13:39 (#)
21611

Ну путин же оздоровил! :))))

User angelina_41, 08.10.2012 16:15 (#)
3515

Угу...:(( (лучше бы Псина убилась ап стену)

User zvirblis_317, 08.10.2012 17:30 (#)
21611

Согласен...

, 08.10.2012 18:28 (#)
3025

"значит, этот вирус по воздуху всем советским выбл*дкам передаётся, в рамках границы ссср..."==========
Ну , по воздуху не совсем "вирус" передавался, а и ракеты, бомбы, гранаты, пули... разумеется исключительно в миротворческих целях. А не по воздуху , из рук в руки - сребренники мешками, чемоданами, конвертами, отдельными купюрами...

User sergess, 08.10.2012 14:03 (#)

"очень быстро" - это лексикон вновь избранных. Не стоит обращать внимания.
Меня лично удивляет безграничная радость Москвы - победила оппозиция, чему радуетесь, жулики?

User zvirblis_317, 08.10.2012 14:13 (#)
21611

Значит и сами приложились, потому и радуются...

User hеavу, 08.10.2012 14:30 (#)
22578

Радость в том, что теперь уже никакая оппозиция не сможет мирным путем прийти к власти...
Все как доктор-пуен прописал.
Где пуен там война и кровь.

User tkalich, 08.10.2012 14:22 (#)
3709

sergess: " чему радуетесь, жулики?"
это радость двойная: два ушлёпка-карлика (будучи в тандеме) возненавидели красавца-мужика.
это обычная человеческая (или животная) зависть альфа-самца, к баловню судьбы.
здря вы так, ушлёпки - все претензии к родителям.
если б они пользовались презервативами, у вас бы ни каких проблем сейчас не было.
и у нас тоже.

User sergess, 08.10.2012 16:34 (#)

"Животная зависть альфа-самца". Ну здесь мы можем поспорить Возможно он - самец. Не мне судить, Алина может за него заступиться. Но на счет "альфа", это слишком. Если у великого народа в качестве "альфа" такая гнида-крыса - грош цена такому народу...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 08.10.2012 20:56 (#)
18166

Зачем обижать самцов?
"Вова-сортирный", самое лучшее для него имя!

(комментарий удалён)
, 08.10.2012 18:38 (#)
3025

Это слово-паразит, вошедшее в кровь и плоть с рождения. Те, кто его произносят, не задумываются, как нелепо звучит определение "великий" по отношению к народу, который спокойно смотрел или сам принимал участие в уничтожении десятков миллионов своих соотечественников, и более чем через полвека после смерти своего палача, маньяка-убийцы гордится им и выбирает "лицом нации". Уж не говорю о том, как великий народ не в состоянии себя прокормить и одеть и вообще создать что-нибудь, украшающее и облегчающее быт. А "духовность" которого сводится к звериной жестокости по отношению к трем девочкам, неканонически помолившимся в торгово-развлекательном православном центре. Странное "величие".

User nоgrаni13, 08.10.2012 21:10 (#)
18166

Юлька, ты не поняла смысла как мне кажется.
Если есть "великий народ", нетрудно предположить, что существуют и "народ не великий".
Немного пошевеля мозгами, получим то, что "великий народ" может по своему усмотрению там где живет "народ не великий": "Наводить конституционный порядок", "Проводить антитеррористическую операцию", или просто "Исполнять конституционный долг."

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.10.2012 03:06 (#)
21611

+++++

User hеavу, 08.10.2012 14:26 (#)
22578

Каха Каладзе в вице-премьерах...
это сильный ход иванишвили.
Дабы усилить экономический сектор правительства им ещё андрюху шевченко с Украины выписать стоит...
Огереть...
Страну губят..

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.10.2012 14:58 (#)
22578

Демократия, брат.

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.10.2012 15:39 (#)
22578

Ну хоть с больницами все в порядке.. да и с остальной инфраструктурой.
На пару лет вновь прибывшим хватит.
А после опять призовут ненавистного кремлю Мишу к власти.

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.10.2012 15:53 (#)
22578

Никто не знает, что другие кушают когда их камера не снимает.

User kafa_2500, 08.10.2012 15:08 (#)

Чем больше стран - изгоев, тем комфортней в этом ряду.

User mycorrhiza2, 08.10.2012 16:29 (#)
2915

Формулировки у него угрожающие. С ходу обвиняет в убийствах. Похоже на сами знаете кого.

User mycorrhiza2, 08.10.2012 16:30 (#)
2915

Формулировки у него угрожающие. С ходу обвиняет в убийствах. Похоже на сами знаете кого.

User makaronov41, 08.10.2012 16:42 (#)
2979

Интересно, будут ли теперь либералы вопить что в Грузии 60% совков и быдла?

User boris4444, 09.10.2012 07:18 (#)

Бидзина-----очевидный проект воблоглазого

User agfon, 09.10.2012 09:52 (#)

Бидзина правильно опасается сведения счетов, что с учетом грузинского менталитета может вызвать хаос.
Если он сумеет удержать ситуацию, продолжит прозападный курс, улучшит отношения с Россией, то у него есть все шансы на два срока правления. На решение проблем Южной Осетии и Абхазии шансов у Иванишвили в ближайшее время никаких нет. На преодоление того глубокого страха и у абхазов, и у осетин перед физическим истреблением со стороны Грузии требуются десятилетия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: