новость В Беларусь прибыли псковские десантники

15.09.2020
Псковские десантники. Фото пресс-службы МО РФ

Псковские десантники. Фото пресс-службы МО РФ

В Беларусь на учения "Славянское братство - 2020" отправлены 300 российских военных из 76-й псковской десантно-штурмовой дивизии. Всего в маневрах примут участие до 1500 военных и более 150 единиц техники. Планировалось также участие Сербии, но эта страна под нажимом ЕС отказалась отправлять своих военных в Беларусь. Российский силовой резерв у белорусской границы пока расформирован.


Комментарии
User natala, 15.09.2020 16:53 (#)
3006

"Планировалось также участие Сербии, но эта страна под нажимом ЕС отказалась отправлять своих военных в Беларусь."

дело скорее всего не в нажиме ЕС, а в паскудной выходке мидовской козы Захаровой.

User parabellum_37, 15.09.2020 19:36 (#)
34341

Захерова сейчас как-раз наоборот - против своих набычилась.. Уволют :)

Теперь не надо будет объяснять, откуда взялись "вежливые люди".

а с учений в самоволку на подавление. ай-яй-яй, заблудились

24309

подготовка к 3 мировой...
РИА новости уже об этом сообщило несколько дней назад... (странно что они сослались на информацию из сша)
как и раньше писала о том, почему выборы в БелАруси были назначены на 9 августа, потому что планировались якобы совместные учения с Россией (на самом деле нужна была провокация и понятно зачем была нужна пешка Тихановская на кровавом поле диктатора...
такой маячок для разжигания страстей!
но меня удивляет другое: почему игнорируют кровавого диктатора даже те, чьи предки пережили холокост?!
на Аляске установили защиту от России и Китая... передали сегодня
так что гауляйтер накаркал перед выборами, что гореть будет на шарике не слабо

User erevanets_levon, 15.09.2020 17:57 (#)

Почему Армения не участвует?

User nanoscience, 15.09.2020 18:38 (#)
3460

Нет, почему бурятов не взяли? Обыкновенный расизм!

User ivory, 15.09.2020 19:33 (#)
50120

Славянское братство?

User nanoscience, 15.09.2020 19:48 (#)
3460

Славянское братство каменщиков.

User ivory, 15.09.2020 20:06 (#)
50120

Куда же без масонов.

User erevanets_levon, 15.09.2020 20:56 (#)

"...почему бурятов не взяли?"

Взяли, вполне возможно. Тяжело в ученье - легко в славянах.

User pervohod_21605, 16.09.2020 00:52 (#)

Нет, почему бурятов не взяли? Обыкновенный расизм!
----------------
Ладно буряты,с какого числа Россия стала славянской страной?Уже не угро-финны?Не сарматы? )))

User nanoscience, 16.09.2020 01:30 (#)
3460

Но в Донецке именно они на танках гоняли, нет?

User nanoscience, 16.09.2020 01:31 (#)
3460

Правда, там еще чечены были, пуляли из гранатометов с известными словами - Аллаху Акбар.

User parabellum_37, 16.09.2020 09:16 (#)
34341

Воистину акбар :)

User nanoscience, 16.09.2020 01:32 (#)
3460

А чего теперь строить славянские рожи, а?

User nanoscience, 16.09.2020 01:50 (#)
3460

Так что, я с вами согласен. Сарматы сейчас вообще под китайцами. Угро-финны правят в Москве (и прикидываются славянами). А Россия, ох, она очень разная, но и очень одинаковая, в смысле безнадеги... Если под славянами понимать людей с понтами, то Россия вполне подходят. Знаете, что меня удивляет, этот славянизм становится (или давно стал?) фундаментальным. Поэтому события в Югославии, а теперь в Донецке, да и в Сирии, стали прямым следствием этого, нет?

User pervohod_21605, 16.09.2020 02:11 (#)

Поэтому события в Югославии, а теперь в Донецке, да и в Сирии, стали прямым следствием этого, нет?
---------------

User nanoscience, 16.09.2020 02:19 (#)
3460

фундаменталистским.

User pervohod_21605, 16.09.2020 02:20 (#)

Поэтому события в Югославии, а теперь в Донецке, да и в Сирии, стали прямым следствием этого, нет?
----------------
Московия есть улус золотой орды с захваченными после многовековых набегов территориями.Точка. )))

User nanoscience, 16.09.2020 03:44 (#)
3460

Есть факты, которые все забыли, а есть сознание чкстов и сознание мафиозей. Сознание чкстов - это мы самые умные, мы самые информированные, мы должны управлять страной, распоряжаясь и частично перераспределяя ее богатства (обычный большевизм), и мы имеем право пользоваться этими богатствами по своему усмотрению. Сознание мафиози говорит о том, что вы должнЫ отстегивать мне. Орда, насколько я слышал, вела себя несколько скромнее. Брала мзду, а управление народом оставляла местным начальникам. Я абсолютно согласен с вами, что идея русского мира надуманная, но она нравится народу, в котором разбудили душок нацизма, то есть душок о своей избранности. Лимоновцы повелись и сгинули. Потому что эта идея - прикрытие мафиозных дел. Я думаю, что для этой верхушки режима самое главное это бабло, неважно, на наркоте, нефти, газе, да и ученых они пытались запрячь, да оказалось, что расходов много, а дела быстрого нет. Идея русского мира была просто сворована с немецкой модели, что очень странно - как сочитаются парады и поминания войны с немецкой идеей? Да они просто не нашли ничего лучшего. Пробовали вспоминать Царя и даже более ранних Царей. Пробовали вспоминать СССР. Пробовали вспоминать холодную войну... Чего только не пробовали. И тут на тебе, в Крыму получилось. Но ненадолго.

User pervohod_21605, 16.09.2020 14:39 (#)

Идея русского мира была просто сворована с немецкой модели
----------------------
Дело в том,что сейчас наступило время серых троечников(я современных политиков называю безьяйцевыми).Мир забывает Гавела,Рейгана,Тэтчер, но будет помнить вечно Гитлера,Сталина и Нерона,потому что по сравнению с ними они не несут столько горя.Я вспоминаю фильм двух-трёх летней давности,который взял Оскара-в нем женщина встретила чудовище(типа Ихтиандра)У него не было половых признаков но им было хорошо ))) и троечники из Голливуда дали ему Оскара просто ни за что не считая политкорректности.
P.SНе надо далеко ходить,достаточно понаблюдать на "Гранях" за дебилами,шельмующими Трампа,они даже не хотят подумать что будет с Америкой(и соответственно с миром) если придет свора Байдена а с ним псы из БЛМ и ьАнтифаь за спинами которых маячит Китай(а это намного хуже Окурка с гебнёй)

User nanoscience, 16.09.2020 03:45 (#)
3460

Нет, орда ордой, а чксты - чкстами. У них 100-летний опыт. Говорят, что Ельцин не хотел, чтобы народ ворвался в здание чк, но позволил свалить статую Дзержинского. Кстати, ее аккуратно сняли краном, по приказу Станкевича. Говорят, что это главная ошибка толпы, но ее перенаправили. А потом, известно, звонят мне в дверь, открываю. -- Я сотрудник фсб в отставке, вы сегодня будете дежурить ночью около дома, чтобы чеченцы не подложили взрыватели. Я говорю - не буду. Он кричит на меня - да как ты смеешь! Вот так.

User zatcepin, 15.09.2020 18:10 (#)

Ну вот и прибыли «братки», другана пахановского выручать!!

User peter7net, 15.09.2020 18:20 (#)
51717

Оккупанты не заморачиваются с отмазкам, "учения у нас". Смерть российским карателям! Ждем роликов в Ютюбе с КАМАЗами москальского груз-200.

User alex362, 15.09.2020 18:46 (#)

Псковские десантники, говорите? Помнится, из Украины их массово вывозили в могилы под номерами. Небось хотят продолжить добрую традицию.

User parabellum_37, 15.09.2020 19:39 (#)
34341

Могил для них хватит, россия большая ..

User peter7net, 15.09.2020 22:27 (#)
51717

Недобитые в Ичкерии и в Украине, лезут теперь в Беларусь, мстить "за пасанов"

User peter7net, 15.09.2020 22:35 (#)
51717

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D1%83_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B_776

User chupa1, 15.09.2020 19:00 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ВЕРЮ-НЕВЕРЮ ИЛИ ПОДМОЧЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ.
За многие годы (прекрасного) существования (очень хорошо) ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ в Кремле (Москва, Российская Федерация), мы уже научились как-то не доверять, а недоверять всем тем заявлениям, которые оттуда поступают. А вы?
На этот счёт есть очень хорошая история про нашего ВОВОЧКУ. На уроке родной речи Мария Ивановна просит второклашек привести в пример существительное с мягким знаком посередине. Машенька: «- Сиська, хи-хи-хи». Учительница : «- Маша, как тебе не совестно, выйди из класса. Попробуй ты, Миша». «- Писька, ха-ха-ха». Возмущённая учительница: « -Немедленно вон из класса». И чуть не плача : «Дети, ну кто придумает существительное с мягким знаком в середине»? Замечает, что Вовочка с нетерпением тянет руку. Мариванна: «- Вовочка, опусти руку». Вздыхает: «- И выйди из класса».... Наши не Ваши. 15/09/2020

15776

Забавное "славянское братство". Я прикинул и насчитал 15 славянских народов (нет ручаюсь, что кого-то не пропустил). Из них в "братство" вошло аж 2. Остальных славян чохом зачислили в "вороги".

User judgebork87, 15.09.2020 20:42 (#)

Вообще-то славянских народов 19. Некоторыми правда руководят гей-славяне. А про "спор славян между собою" ещё Пушкин писал.
Что касается учений, сборов и т.п. мучений и попыток российской армии выглядеть, как первоклассная военная сила, то впечатление это может произвести только на неисправимых победобесцев.

User boris_k, 15.09.2020 22:14 (#)
3734

"Я прикинул и насчитал 15 славянских народов"
"Вообще-то славянских народов 19"

Напомнило знаменитый разговор поручика Ржевского с корнетом Подпругиным:

"- Ну и, как все вы, конечно, хорошо знаете, существует 99 способов полового акта.
- Сто, поручик!"

Дальше, надеюсь, всем известно.

User alex362, 16.09.2020 06:40 (#)

15 или 19 - это как считать. По странам вроде как 13, а вот по языкам начинается полная катавасия. Потому как среди поляков появляются кашубы, словинцы и силезцы, из чехов выделяются моравы, лужичане распадаются на верхних и нижних, украинцы имеют лемков, бойков, гуцулов и русинов. С другой стороны сербы, хорваты, боснийцы и черногорцы разговаривают практически на одном языке, а македонцы почти на болгарском. Результат - 9 западнославянских, 7 восточных, 3 южных, теперь действительно 19. Но те же бывшие югославы настолько пересвинячились между собой, что меньше чем на четыре языка вместо српскохрватского теперь вряд ли согласятся, что вместе с македонским составит аж 23... То ли дело просто было при совке, всё просто и ясно - 3 на 3 равно 9, остальное диалекты.

User piccolo, 15.09.2020 22:29 (#)

аж 2
-------------
Для братства сосны и березы достаточно- Ляксандру соснуть, взять березу на стропила и уходить.

User orge, 15.09.2020 20:23 (#)
4479

Совково-колхозное мышебратство.

User new_generation, 15.09.2020 22:20 (#)

Был я там в Псковской в девяностых. Убивцы, использовали Д6 для десанта с ил76, а это ваще гроб. как говорят десантура 3 минуты орел, а все остальное время лошадь. место приземления может розниться до 10км. десантуру уже никто не использует, быстрее на хамерах доехать и безопасней.

User nanoscience, 15.09.2020 23:06 (#)
3460

В эти игры в Зарницу мы тоже играли. Правда, немцам хорошо бы усилить защиту Рейхстага, на всякий случай.

Триста скобарей...
Триста спартанцев - были сто пятьюдесятью гомосексуальным парами...
Традициям верны?

User peter7net, 16.09.2020 20:52 (#)
51717

МОсковитские опричники "гусеницу" придумали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: