новость Черти оседлости

Лукашенко поручил взять всех евреев под контроль
29.04.2015
Александр Лукашенко. Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко. Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко заявил, что год назад поручил минскому губернатору Семену Шапиро "всех евреев взять под контроль в Беларуси". Речь об этом зашла в связи с деятельностью медиаменеджера Юрия Зиссера, сайт которого Tut.By опубликовал серию статей с критикой налога на тунеядство. Лукашенко известен бестактными заявлениями о евреях.


Комментарии
User orge, 29.04.2015 18:17 (#)
4479

С антисемитизмом и водка крепче, и хлеб вкуснее, и душа горячее.

, 29.04.2015 18:54 (#)
23024

и бульба разваристее

User zvirblis_317, 29.04.2015 19:07 (#)
21611

:))))))

User guver, 30.04.2015 08:52 (#)

Батьку не так поняли

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.04.2015 19:32 (#)

+++++++++++++++++++

User sova46, 29.04.2015 19:52 (#)
28204

А что, в Бульбостане начались проблемы с водоснабжением?

, 29.04.2015 20:15 (#)
23024

**********+++++++++++++

User orge, 29.04.2015 21:10 (#)
4479

Скорее наоборот, и в прямом и в переносном. В последнем случае возможна водянка головного мозга.

(комментарий удалён)
User sova46, 29.04.2015 22:41 (#)
28204

С моей точки зрения антисемитизм всегда указывает на комплекс неполноценности.
Значит и шведы им страдают, чем они лучше всех прочих?

(комментарий удалён)
, 30.04.2015 00:17 (#)
3887

jay, суммарное спасибо за ценные, содержательные ссылки. Хоть информация не неожиданная и не шокирующая, следует держаться в курсе текущих событий. А то, что Швеция, Норвегия и другие страны северной Европы являются оплотом антисемитизма в Европе, это очевидный для всех факт. (Конечно, это ни коим образом не уменьшает заслуг Франции и Испании).

(комментарий удалён)
, 30.04.2015 03:40 (#)
3887

Спасибо за подборку. Я одно время регулярно читал Tablet, но как-то потерял связь, а зря - журнал интересный, содержательный и очень живой. Я подписался на рассылку опять, спасибо за наводку.

User stallion, 30.04.2015 04:53 (#)
50987

Извините, что "встреваю".
Если читать про Израиль, то я бы порекомендовал מקור ראשון ("Первоисточник").
http://www.jtimes.co.il/
Там всегда самая объективная (не разбавленная социализмом) информация.

, 30.04.2015 06:08 (#)
3887

Спасибо, но эта версия мне не под силу. :(

(комментарий удалён)
User orge, 29.04.2015 21:09 (#)
4479

Потому что -- дурак! Только начал как-то из изоляции выходить, да еще на фоне паРаши, и на тебе -- понесло его на евреев.

Ну что ж, гори, гори, моя звезда,
Моя шестиконечная звезда,
Гори на рукаве и на груди...
/АГалич/

Интересно, сколько осталось до введения такиx нашивок в Белоруссии...

User argus58, 29.04.2015 18:43 (#)

Скоро! Скоро грянет буря!

These labels Lukashenko will order pretty soon if people of Byelorussia will keep this fascist and anti-Semite in power.

, 30.04.2015 00:20 (#)
3887

Глава Юденрата уже назван. Лукашенке лишь осталось подбрить усы чуток.

Заодно уж пусть и пистолет зарядит - в бункере чтоб стрельнуться потом...

Надо полагать, что белорусский вариант Освенцима, Даxау и Треблинки батька Лукашенко уже приготовил. Вот кому бы санкциями да по могутной спинушке врезать...

User pipetka, 29.04.2015 19:04 (#)
21218

до тех пор, пока коммунисты и их идеология не предстанут перед судом и получат по заслугам, как нацисты в свое время, они не угомонятся, потому что суть была и есть звериная!

User zvirblis_317, 29.04.2015 19:07 (#)
21611

+++++++++++

User anubїs, 29.04.2015 19:31 (#)

++++++++++++++++

, 29.04.2015 19:57 (#)
22109

+++++

Боюсь, что не в этой жизни...

User pipetka, 29.04.2015 23:23 (#)
21218

ну хоть начать этот процесс жизненно необходимо

Украина начала... Дело за остальными.

User pipetka, 30.04.2015 02:07 (#)
21218

+++++++++++++++++

Lukashenko is not unique. Stalin prepared concentration camps for Jews, but thank God this tyrant died. Hopefully something happens to this tyrant.

Hopefully something happens to all the tyrants.

, 29.04.2015 19:02 (#)
22109

По-моему он просто дебил. Хотя это его и не оправдывает.
Вообще как всё просто, достаточно выслушать человека по поводу "еврейского вопроса" - и можно составить первичное представление о человеке.
В современном мире добавились ещё несколько тестов - Крым, РФ - Украина, отношение к ЛГБТ.
Каждый из тестов работает по своему - это как тесты на аллерген. Делаешь микропрививки разных аллергенов и смотришь когда кожа покраснеет.

User zvirblis_317, 29.04.2015 19:08 (#)
21611

+++++++++

User keystone, 29.04.2015 19:10 (#)
19137

Да ктo бацька такoй в мoральнo-этическoм плане - и так пoнятнo. Нo крoме тoгo же, как oказалoсь, еще и пoлный идиёт! Крутился, старался, уже врoде как на фoне )(уйла пo кoнтрасту стал не так плoхo и выглядеть, начал пoлучать кoй-какие благoсклoнные сигналы с Запада... И тут ... пук! На евреях дурака прoрвалo, и все труды насмарку...

, 29.04.2015 19:18 (#)
22109

Так я же с этого и начал ...
;)

User anubїs, 29.04.2015 19:31 (#)

100%! Вроде начал с Западом контакты настраивать, а тут как прорвало....

facebook.com Yury Bekker, 29.04.2015 19:37 (#)
5900

И не бацька он совсем-пецька...

User sova46, 29.04.2015 19:51 (#)
28204

Ох уж эти евреи! Все зло от них!

User anubїs, 29.04.2015 19:31 (#)

+++++++++++++++++++++++

User anubїs, 29.04.2015 20:02 (#)

Кстати по опыту тест на антисемитизм самый лучший - тут их истинное нутро никак выдержать не может, трубу прорывает...

, 29.04.2015 20:12 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
, 29.04.2015 22:52 (#)
22109

Юмор он разный. Например два "пионера" отрезали ножницами голубю ноги, после чего находили очень забавным, что он сесть на ветку не может. Тоже "юмор".

Надеюсь, что Вы пошутили с этой историей про голубя? А то мой младшенький всеx больныx птичек и зверюшек с улицы прямо в дом тащит, так я просто представить не в состоянии ТАКИX детей...

, 29.04.2015 23:18 (#)
22109

Я не помню, то-ли в кино видел этот сюжет, то-ли в книге читал.
Но подобных садистов видел не мало - я вырос в пролетарском районе - примерно четверть"детей" прямо из школы ехала в колонию. Не буду описывать - ничего хорошего.

User unsweetened, 30.04.2015 01:59 (#)
23853

Я видел таких детей... Ну, не совсем дети 12-13 лет, подростки... И они понимали, что делали... Страшное зрелище...

Всё равно - не представляю! Оба моих сына даже червяка не раздавят, не то что животных мучить, и мне даже не хочется думать, что есть дети/подростки - садисты...брр!!! Не понимаю!

User unsweetened, 30.04.2015 02:20 (#)
23853

Ну и не надо представлять... У меня память, как говорил Жванецкий, отвратная, помню всё... Прошло уже несколько десятков лет, а до сих пор, как вспомню, так становится очень непритяно...

Может, это чисто женская точка зрения, но мне почему-то кажется, что родители, воспитавшие таких детей (а потом и сами детки), и есть та питательная среда, откуда выходят серийные убийцы, политические маньяки и добровольцы-даунбассовцы... (((((((((

User cherubina_, 30.04.2015 10:24 (#)

родители, воспитавшие таких детей (а потом и сами детки)

я иногда думаю: во всей вселенной это только на Земле собран такой сброд душ?..

User unsweetened, 30.04.2015 19:48 (#)
23853

Трудно сказать... Был в родном городе лет 10 назад, встретился с приятелем, сидим пиво пьём, корюшку сушенную кушаем, вспоминаем былое... Спрашиваю, мол, как там Имярек Батькович, а приятель мне, ты, мол, разве не знаешь, повесился он два года назад, наркотики... После армии пришёл и подсел... Лечился, потом опять начал лёгкие наркотики... Как ты вышёл покурить в коридор, а потом поднялся на чердак и всё... Остались жена и дочка...

И вы знаете, Ольга, у него было очень хорошие родители... Да и у моих родстевенников, дочь и сын, такие разные судьбы... Не могу я так однозначно судить...

User cherubina_, 30.04.2015 10:23 (#)

У меня память, как говорил Жванецкий, отвратная, помню

..даа..есть вещи тяжелые, которые мы хотели бы забыть, а они, как назло, сопровождают нас из прошлого..

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 30.04.2015 19:35 (#)
7259

А таких детишек надо люстрировать под корень. Вместе с предками-бракоделами.

(комментарий удалён)
, 30.04.2015 22:19 (#)
22109

Хорошо. Посмотрю.

User andrey_62, 29.04.2015 21:42 (#)
3180

Не-не, Бацька - молодец. Знает, что на ЭТОМ поле он явно переклоунит Жирика :-) :-) :-)

, 29.04.2015 19:10 (#)
23024

недоумеваю по поводу евреев с просторов бывшего совдепа. С 1989-го года, когда стали выпускать без разрешения властей, прошло больше 25-и лет. Неужели за это время нельзя было сделать ноги из этого проклятого места, постоянно источающего миазмы антисемитизма?

В Израиль спокойно все эти годы. В Америку при наличии родственников можно было получить статус беженца массово ещё лет 10 после этого. В другие страны тоже не велик напряг.

Что держит-то? Родные берозки?

facebook.com Yury Bekker, 29.04.2015 19:50 (#)
5900

Насчёт "берозок да осинок"...Ездил по сканднавии, так ени ота наших деревцов наворовали,везде понасадили,а я,дурак,при Саветах,даже в Быдлгарию поехать не сподобился...Слава те Господи,что с
Амэрики увезде упускають...Как увидють оту "синекожую паспортину" так и завелкомають досмерти...

User marcell, 29.04.2015 20:18 (#)
3424

Ну, что Вы, ей-богу!...Извините, как маленький! Погуглите!...В Белоруссии проживало (2009 год) около 13 ТЫСЯЧ! евреев, это ВСЕГО-НАВСЕГО лишь 0,1 процента населения этой презренной "бело-параши"... Поэтому упоминание евреев - чисто политический маневр этого троглодита!...

, 29.04.2015 20:27 (#)
23024

шо, таки да 13 тысяч? Мне уже легче.:-)
А если серьёзно, то ведь я не только синеокую Беларусь имел в виду.

User marcell, 29.04.2015 20:38 (#)
3424

Так в том-то и дело, что евреи, ну, "как всегда", сделали "финт ушами", и в подавляющем своём большинстве уехав из "Помещения с повышенной опасностью", извините за пожарный термин (так меня научили в школе), коим является Россия, Бело-Россия и Мало-Россия...И теперь этим бандитам-паханам (имя вставить) становится несколько "затруднительно" обосновывать свой разбой и бандитизм происками евреев.

, 29.04.2015 20:48 (#)
23024

Отчего же затруднительно-то? Перефразируя классиков - евреев нет, а еврейский вопрос есть.

, 30.04.2015 00:10 (#)
3887

"Что держит-то? Родные берозки?"
=====================
Естественный отбор. Дарвинизм работает, слава Богу.
Когда евреи под руководством Моисея покинули Египет, ушла самая малая часть - те, которые были полны решимости бороться и пострадать за свою и своих детей жизнь и свободу. Остальные бесследно и бесславно исчезли с лица земли.
Не хотите называть это естественным отбором - называйте исторической закономерностью.
В любом случае это медицинский факт. И не только для евреев.

, 30.04.2015 01:09 (#)
23024

да, где-то так... впрочем вопрос мой был скорее риторический.

User unsweetened, 30.04.2015 02:01 (#)
23853

Престарелые родители?..

, 30.04.2015 04:10 (#)
23024

не вопрос. Дети берут в охапку и везут

User unsweetened, 30.04.2015 04:14 (#)
23853

А ну да, на всё есть ответ... Объективно могут быть причины, и не Вам, и не мне судить...

, 30.04.2015 05:07 (#)
23024

мой дед, единственный из 4-х братьев, в начале 20-х не уехал. По этим самым объективным - фотомастерскую открыл при нэпе. Потом лет 15 его таскали то в милицию, то куда надо, всё не верили, что всё золото сдал. Отсидел конечно в общей сложности года четыре. Получил статус лишенца, из-за чего двое старших дядек высшего образования так и не получили.

Дед, по рассказам отца, потом волосья, я извиняюсь, на жопе рвал, что не уехал с родителями и братьями. Ходил как пришибленный, понимая что виноват перед детьми. Ну и... в 43-м его застрелили в балтском гетто. И не немцы, а кто-то из жителей окрестных сёл. И опять из-за его ослиного упрямства - я с вами ни в какую эвакуацию не поеду, а подамся в Балту, там меня все знают.

Такая вот страна... И эти, как их, объективные причины.
Раз у них объективные, так пусть там себе и торчат объективно.

User unsweetened, 30.04.2015 07:57 (#)
23853

Очень трогательная история про деда… Ну и что?.. У тебя всё равно нет права грести всех под одну гребёнку, нет права судить, да и это просто не умно.

Вот тебе пример, у человека отец очень болен, привязан к аппарату искусственная почка. И ему нисколько не помогают твои крики, что надо валить… И сам знает… В общем, ты всегда прав и светоч объективности… Удачи тебе…

, 30.04.2015 14:45 (#)
23024

*У тебя всё равно нет права грести всех под одну гребёнку, нет права судить.*
Это верно. Они сами себя осудят как мой дед.
PS. Тыкайте своим родичам, потратившим маловато времени ваше воспитание.

User unsweetened, 01.05.2015 00:04 (#)
23853

Ну вот и договорились... Я буду тыкать своим родственникам, а Вы не будете осуждать других людей, когда они не поступают так, как Вы считаете правильным...

, 01.05.2015 00:30 (#)
23024

я ни с кем ни о чём не договаривался. Гуляйте себе по холодку

User unsweetened, 01.05.2015 02:02 (#)
23853

Грубый ты, Алекс… И злой…

User adamkasimir, 29.04.2015 19:13 (#)
3543

"Черти оседлости" - прекрасный каламбур, хотя и не во всём весёлый, и несовсем каламбур....

21790

Юрий Зиссер вообще-то, как бы это сказать? Заметный деятель белорусской культуры и порядочный человек. И другие члены его семьи. В нормальной стране таких людей берегут, а не то, чтобы возникал вопрос, а чего это они еще не сделали ноги из своей страны.

, 30.04.2015 00:45 (#)
3887

Я бы с радостью принял ваши слова о порядочности вашего подзащитного, если бы он вместо приятной улыбки тут же ответил емко, по-русски этому хаму и мудаку, всенародно оскорбившему его и унизившему всех евреев Беларуси и за ее пределами. Зиссер же, виновато улыбаясь, размазал г@вно по лицу, под веселый смех депутатов парламента страны.

User unsweetened, 30.04.2015 02:07 (#)
23853

А у Вас на его месте точно нашлась бы смелость ответить ёмко, по-русски этому хаму и мудаку?..

Хотя, это не совсем корректный вопрос, я не знаю, есть ли у Вас семья, а вот у него она есть, семья т.е., и чтобы её не извели, приходится, стоя перед тираном, виновато улыбаться и размазывать дерьмо по лицу...

, 30.04.2015 03:16 (#)
3887

Это обьясняет, но не оправдывает - и уж, во всяком случае, не подтверждает порядочности человека. Малодушие, страх, трусость - это есть.
А дома он, наверное, пил капли от сердца, может, даже плакал от стыда и унижения. А может, он давно потерял стыд - так даже удобнее.

21790

Не надо, не зная человека, решать, есть ли у него стыд, ладно? Пусть путину с лукашенкой и присными сначала станет стыдно, а там и с порядочными людьми разберемся.

, 30.04.2015 05:45 (#)
3887

Как вы могли заметить, я и не решал, есть ли у него стыд. Я лишь оценил его поведение в ситуации.
А Путину с Лукашенкой стыдно никогда не будет - не на таких напали. Отсутствие стыда и совести - это залог их успеха.

User adamkasimir, 30.04.2015 09:22 (#)
3543

++++++++++++++++

User unsweetened, 30.04.2015 04:05 (#)
23853

Вы это знаете точно?.. Можете за свои слова ответить?..

, 30.04.2015 03:19 (#)
3887

Что касается меня, я ответил за себя давно и просто: хлопнул дверью на этот совок. И мне не стыдно, и за меня не стыдно.

User unsweetened, 30.04.2015 04:08 (#)
23853

Не все могут уехать... Могут быть объективные причины... Если у Вас получилось уехать, это не значит, что все, кто остались, недостойные люди... Скорее это Вы - недостойный человек, если этого не понимаете...

Конечно, Вы правы, и причины бывают самые разные. Но все-таки причины в основном - в самих людях, а только потом уж в объективных обстоятельствах. Простой пример: когда в 89-м рухнула Берлинская стена и наш полк выкинули из ГДР, мой свекор страшно был рад нашему возвращению. А мой отец сказал только: "Зачем вы вернулись, когда могли остаться там?". Вот вам две точки зрения. Жизнь показала, что прав был мой отец, а не отец мужа. Хотя конечно, не у всех была (и есть, даже теперь) возможность и силы уехать...к сожалению. (((((((((((((((

Аналогично ++++++++++++

User radical, 30.04.2015 06:57 (#)

ой, неужели?наслышаны о его порядочности порядочно.
и его интервью очень много о порядочности говорят.
ну да ладно

21790

Вы, простите, хотите сказать, что Юрий Зиссер - совок, крымнаш? Это не ко мне, я знаю, что это не так.

, 29.04.2015 19:19 (#)

"евреев в хорошем смысле слова" :))))))

User anubїs, 29.04.2015 19:34 (#)

Уже одна эта фраза окончательный диагноз.

, 30.04.2015 05:47 (#)

удивительно как один придурок может оседлать целый народ: Муссолини, Гитлер, Ленин, Путин, Лукашенко....

User anubїs, 30.04.2015 15:32 (#)

Представьте если сейчас в некой стране, благополучной, стабильной, успешной, без кучи значительных внутренних конфликтов сейчас появится этакий Адольфик и начнет подобное нести его же прогонят пинками, так что им (подобным индивидам) все же нужно соответствующее состояние умов.

Хотя Ленина, )(уїло, Лукашенко народ не избирал, они т.с. сами себя избрали, НО будь он так недоволен (не образованцы - активисты, а значительный процент народа) позволил бы он подобному индивиду на троне сидеть и на его (народа) голову поток пакостей обрушивать?

, 30.04.2015 19:37 (#)

Действительмо, трудно представить, чтобы где-то на Западе какой-то деятель, что-то подобное вякал и оставался на посту. Tут вероятно должны быть условия - страна должна быть каким-то образом дестабилизирована, чтобы общество пошло за дебилом.

User anubїs, 30.04.2015 19:40 (#)

Именно об этом и говорю, и даже если этот больной индивид забрался сам, но общество его не скидывает, более того слушается, выходит они друг другу соответствуют.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

, 30.04.2015 00:27 (#)
3887

В старое, доброе, советское время говорили: "Он, хоть и еврей, а хороший человек". Это был высший комплимент в глазах говорящего и его сограждан.

User unsweetened, 30.04.2015 02:09 (#)
23853

И, наверное, верх антисемитизма...

, 30.04.2015 03:27 (#)
3887

Совсем не обязательно - это просто сознание такой: традиционно дремучее, кондовое. А человек говорит такое от всей доброты души, без всякой задней мысли (да и передней не много).

User unsweetened, 30.04.2015 04:10 (#)
23853

Без всякой задней мысли, от всей доброты душевной: ты, хоть и мудак, а хороший человек...

+++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User cherubina_, 30.04.2015 10:35 (#)

Совсем не обязательно

ну, почему же в данном случае "совсем необязательно", г-н specter?
очень даже "обязательно": человек, говорящий это - антисемит. Бессознательный.
Просто он сАм так о себе не думает, но у него в сознании очень глубоко, пожалуй, с самого детства , укоренилась эта мысль, он ее, скорее всего, часто слышал в своем ближайшем (и не очень) окружении и поверил ей, сам не зная почему, собственно.

простить его можно только в случае, если, став уже взрослым, разумным человеком, он понял, что был идиотом (в самом лучшем случае), когда тАк думал, и тепЕрь, он думает совсем по-другому.

, 30.04.2015 15:09 (#)
3887

Наверное, вы меня не так поняли: я лишь отвечал, что это не "верх антисемитизма" . А по существу мы с вами говорим об одном и том же: о бессознательном, укоренившимся в поколениях антисемитском сознании народа, когда "базовый" антисемитизм и не считается антисемитизмом вовсе, если не сопровождается физическими преследованиями.

User cherubina_, 30.04.2015 15:39 (#)

Я поняла вас правильно.
И мы -да, говорим об одном и том же.
Я начала писать свой пост выше именно потому, что я вами соглАсна.
Только мне показалось, что вы как будто несколько смутились и застеснялись своих слов под грубоватым напором и некоторой агрессией (непонятной, кстати) вашего собеседника. Отставим в сторону смутивший всех "верх". Ничего не изменилось.
Можно подумать "верхний" антисемитизм кардинально отличается от какого-то "обычного".
Многие люди понятия не имеют, что они подсознательные и бессознательные антисемиты, пока до дела не дошло. До любого: будь то высказывание, мнение или конкретный поступок. Ибо антисемитизм иррационален на самом деле, inspiegabile-
Они сами-то объяснить этого не могут-разве только, если не имеют счета к какому-то конкретному еврею, который их обманул, когда они мутили какое-нибудь предприятие, например.(как будто на месте еврея не мог быть кто-то другой).

, 30.04.2015 17:08 (#)
3887

"Можно подумать "верхний" антисемитизм кардинально отличается от какого-то "обычного".
Многие люди понятия не имеют, что они подсознательные и бессознательные антисемиты, пока до дела не дошло. До любого: будь то высказывание, мнение или конкретный поступок. Ибо антисемитизм иррационален на самом деле, inspiegabile"
=================
Именно так. Антисемитизм это не обязательно конкретный поступок или высказывание - антисемитизм это ментальность, уровень сознания.

Нет, я, конечно, не застеснялся своих слов, просто я, в отличие от некоторых других, не считаю необходимым в дискуссии "брать на глотку" - эпитеты не замена аргументам. Более того, такую дискуссию, с переходом на личности, я без колебаний прекращаю навсегда.

User engels, 29.04.2015 19:20 (#)

У него Гитлер давно в кумирах ходит...старается скрыть,но не всегда получается..

User anubїs, 29.04.2015 19:28 (#)

Одурел, впрочем с ним это давно, открытая проповедь ФАШИЗМА, без всяких почти и т.п.

(комментарий удалён)
, 29.04.2015 19:46 (#)
22109

Ему просто обидно стало - воффка все злодейские титулы забрал, а про сашко забывать начали.

User sova46, 29.04.2015 19:50 (#)
28204

Старый анекдот:
Вопрос: - Леонид Ильич, это правда, что евреев в СССР притесняют?
Ответ: - В СССР не может быть никакого антисемитизма. Все равны в великой семье советских народов. А то, что евреи утверждают, что их притесняют - так это просто жидовская мнительность!

, 29.04.2015 19:59 (#)
22109

)))))

User adamkasimir, 29.04.2015 20:06 (#)
3543

Старый, но - бессмертный....

User marcell, 29.04.2015 20:27 (#)
3424

Ну, на эту тему есть ещё и хлеще анекдоты. Вот, к примеру, как один руководитель района докладывает наверх, что у него в районе удалось абсолютно победить антисемитизм. На встречный вопрос из центра, как же им всё-таки удалось добиться этого, глава отвечает: "Да мы просто вырезали всех жидов под корень!...И все дела"

User bolgi, 29.04.2015 20:04 (#)
23220

Как батьку понимать - то надо, "Взять евреев под контроль"? Под охрану, или как?

, 29.04.2015 20:12 (#)
23024

под наблюдение, когда будут вновь водопровод наполнять и шоб ни капелюшечки крови христианских младенцев в мацу на пасху.

Офф топ классный еврейский анекдот про мацу.
Возле синагоги еврей подает слепому нищему кусок мацы, тот ощупывает и говорит ,,В тексте много неясностей, но слова просто великолепные...,,,

, 30.04.2015 00:35 (#)
3887

:)))

User wasja39, 29.04.2015 21:57 (#)
19108

Чтоб к окнам без надобности и бронежилета не подходили, как жители Кунцева на майские праздники.

User izolda, 30.04.2015 01:23 (#)
34445

Даст команду так и будут рисовать на дверях звезду Давида ...

Самый неприятный осадок от видео даже не Лукашенко, что с дурака возьмешь, а подленький такой смешок в зале ...

, 30.04.2015 05:56 (#)
3887

Спасибо. Вы, кажется, единственная, кто обратил на это внимание (во всяком случае, отметил). И это парламент, он представляет эту страну.

И, да, будут рисовать на дверях звезду Давида. И вырезать будут - и не только на дверях.

User lubich, 29.04.2015 20:21 (#)
4342

Да с этим шкловским самородком,лет так 20 должен консилиум врачей какого-нибудь ближайшего от резиденции дурдома разбираться,но это для нормального общества,а так создается вечатление что все пациенты всех дурдомов Беларуси находятся или в правительстве или в администрации.Люди сами по себе эти выродки сами по себе,так сказать нарушают законы физики две плать реальности в одном времени.

21594

Белоруси еще повезло, что тамошние евреи только Бобруйском ограничились!

А вот в соседней Российской Федерации, они всю воду выпили, урожай озимых украли, дороги разрушили, а талантливый и трудолюбивый некогда народ - споили!...Да и Крым к Украине присобачили! Я уже не говорю о бедном слоне в зоопарке!

User wasja39, 29.04.2015 21:56 (#)
19108

Это да, белорусские слоны еще щасливые.:))

Так ведь белорусский слон младший брат русского слона, вот ему, как младшенькому, и 3.14здюлей меньше достается...

(комментарий удалён)
, 29.04.2015 21:08 (#)
23024

бацька, как говорила когда-то совдеп-пропаганда про лукича крупского, прост как правда! :-)

Не понял пока, то ли Лука очень туповато высказался, то ли это сознательно раскручивается. Если раскручивается, то полагаю что до "присоединения Беларуси к России" ждать осталось недолго. Если россиянский гопнорежим использует "необходимость защитить евреев Беларуси, в том числе российских граждан еврейской национальности в Беларуси, от оголтелого антисемитизма беларуского государства" - ну кто будет Беларусь защищать?.. Или сильно сглупил Лука на старости лет, или это провокация с совершенно понятной логикой возможного развития событий.

, 29.04.2015 21:18 (#)
23024

затаённое до поры до времени говно иногда бессознательно вылезает наружу. Я не исключаю такой далёкий от политики вариант

User wasja39, 29.04.2015 21:54 (#)
19108

Очень верное замечание!!! Уже была попытка заговорить о "беларусском фашизме". И как-то очень "своевременно" такая реплика Луки. Аккурат когда нужно показать Европе, что вова не самый плохой антисемит.

User wasja39, 29.04.2015 21:54 (#)
19108

Попытка России.

User edwardC, 29.04.2015 21:09 (#)

Мне он не кажется антисемитом, в отличие от руководителей России

User wasja39, 29.04.2015 21:51 (#)
19108

Бацка совсем ё.? Не знаешь, смеяться ли над тем, что такое возглавляет страну, или плакать по той же причине?

5053

Нормали3Уя блочно

Послойная нарезка из обращения от первого лица к слоям остального населения. Или эксклюзив для «остатка народа израильского у бога еврейского в заначке». Зиссера нормализовать, Шарикову пива не предлагать!

https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10202951415664775?comment_id=10202951715992283&offset=0&total_comments=2&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

User ladywinter, 29.04.2015 22:47 (#)

«Евреи — люди белой кости, они не ползают нигде и не взрывают», — заявил Лукашенко, отметив, что лишь в партизанских отрядах на территории оккупированной БССР евреи доказали обратное.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1920416.html#ixzz3YjHlXC9O

User wasja39, 29.04.2015 22:54 (#)
19108

8))))
Ипаааать...
Извините, девушка, не сдержал эмоций. А слов нету, чтоб это комментировать.:))

User stargate, 29.04.2015 22:48 (#)
24359

У этого батьки - отец еврей. Это вы еще остальных его перлов не слышали. Самое крутое -это то, что Беларусь -это русский мир, мы как всегда братья родные, а он на стороне России. Сегодня было очередное послание для народца.

20295

Отец его неизвестен как тот советский солдат, погибший в Беларуси. Писали, что возле деревни, где жила его мать, как-то на месячишко останавливался цыганский табор. Через 9 месяцев женщина родила себе сына и нарекла Ляксандром. Когда в ЗАГСе потребовали назвать имя отца, она сказала : Пущай звать яго будэ Рыгором. Вот и вырос Ляксандр Рыгоравич ЛукашенкА, как правильно будет по-беларусски. Впрочем после войны половина беларусских женщин остались без мужика - рады были себе нарожать детей хоть от чёрта. Как-то так. ИМХО.

Ну если в Белоруссии во время войны погиб каждый 4ый, так чего ж Вы xотели от бедныx женщин...

User novenkij, 29.04.2015 23:22 (#)
24654

От бедных женщин ничего хотеть нельзя, но какая же у нас дурная Европа! Миротворца нашла, называется.

Ну, думаю, что Европа Луки всяко не глупее будет... и миротворцем его "погоняют" до поры до времени, да и то больше в мечтах его да в россиянских мозгах замусоренных...)))))

(комментарий удалён)
User unsweetened, 30.04.2015 02:16 (#)
23853

Что ты куришь, человече???

(комментарий удалён)
User unsweetened, 30.04.2015 09:47 (#)
23853

"На иврите произносится «иври» (собственно, отсюда и название языка иврит = «еврейский­», букв. «еврейская»). Слово עברי [иври́] происходит от существительного עבר [э́вер] — «та сторона», например район Тель-Авива עבר הירקון [эвер hа-яркон] — «та сторона Яркона, Заярконье». Следовательно, «иври» — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны (реки Евфрат)». Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана, Быт. 14:13.

Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима. Существует также версия происхождения этнонима «иври» от названия группы племён хабиру."

Открой любую энциклопедию... Например, БСЭ... Если ты себе придумал теорию, это не значит, что она верна...

В общем, афтар убей сибя ап стену... И перестань есть грибы на завтрак...

Да ведь man_can - это тролль давно известный, на него пробу негде ставить, а Вы с ним, как с нормальным, разговариваете... Жирно ему будет - пусть варится в собственном соку и тихо сам с собою беседует.)))))))))))))

User unsweetened, 30.04.2015 19:56 (#)
23853

Да я уже начинал догадываться... Иногда под настроение интересно попыться затроллить тролля нормальной беседой... Тролль ведь хоть и мудак, но обычно неглупый человек, он видит, что если если его собеседник не злиться, то он сдувается...

(комментарий удалён)
User unsweetened, 30.04.2015 09:47 (#)
23853

Ага, про него… Ест грибы на завтрак…

User unsweetened, 30.04.2015 04:00 (#)
23853

"На иврите произносится «иври» (собственно, отсюда и название языка иврит = «еврейский­», букв. «еврейская»). Слово עברי [иври́] происходит от существительного עבר [э́вер] — «та сторона», например район Тель-Авива עבר הירקון [эвер hа-яркон] — «та сторона Яркона, Заярконье». Следовательно, «иври» — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны (реки Евфрат)». Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана, Быт. 14:13.

Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима. Существует также версия происхождения этнонима «иври» от названия группы племён хабиру."

Открой любую энциклопедию... Например, БСЭ... Если ты себе придумал теорию, это не значит, что она верна...

В общем, афтар убей сибя ап стену... И перестань есть грибы на завтрак...

(комментарий удалён)
User unsweetened, 01.05.2015 00:00 (#)
23853

"Жидонацик unsweet, зацикленный на своём племени, что ты мнe твой иврит подсовываешь, который я не знаю и знать не желаю?"

Ээээ... Ну даже и не знаю, что тебе сказать, дурачок... Я не еврей, а по сему я не могу зацикленным на еврейском племени... Я за чистоту терминологии... Я тебе отвечу твоими же словами, твои идиотские аргументы я не понимаю и понимать не желаю... Улыбок тебе, дед Макар...

(комментарий удалён)

:-)))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User cherubina_, 30.04.2015 10:40 (#)

"Я ни в коем случае не хочу их обидеть". Зиг хайль!

ваш комментарий самый точный на ветке

User boris_k, 30.04.2015 13:03 (#)
3734

Каждый имеет полное право любить или не любить (евреев, цыган, негров, папуасов - нужное подчеркнуть) - на уровне личных чуйст. Но политик, особенно в изолированной и прямо скажем не самой популярной стране должен немножко думать. Самое последнее, что можно сейчас рекомендовать Беларуси, это портить отношения с Израилем.

User ladywinter, 01.05.2015 19:02 (#)

О ЕВРЕЯХ, ЦЕЛИБАТЕ И «ЛУЧШЕ БЫ ПОМОЛЧАЛИ…»
1 МАЯ 2015 Г. АЛЕКСАНДР ФЕДУТА
http://www.ej.ru/?a=note&id=27644

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: