новость СМИ: Дмитрий Коновалов тоже казнен

17.03.2012
Дмитрий Коновалов, Владислав Ковалев. Фото: Хартия'97

Дмитрий Коновалов, Владислав Ковалев. Фото: Хартия'97

Белорусские интернет-СМИ сообщают о расстреле второго приговоренного к смертной казни по обвинению в теракте в минском метро - Дмитрия Коновалова. Официального подтверждения пока нет. Ранее стало известно о казни Владислаа Ковалева. Его родственники получили соответствующее извещение из Верховного суда. 14 марта Лукашенко отказался помиловать осужденных.


Комментарии
User kivi, 17.03.2012 20:06 (#)

Не всех фашиствов белорусские партизаны на фонарях перевешали

Мои соболезнования белорусам.

User plokiju, 18.03.2012 01:04 (#)

Возле дома расстрелянного Владислава Ковалева в Витебске дежурят микроавтобусы с ОМОНом, милиция

ПРИДЁТ ВРЕМЯ И СЫНОЧЕК ЛУКАШЕНКО ВСЁ ПОВЕДАЕТ НАРОДУ БЕЛОРУССИИ .. КАК И ПОЧЕМУ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ ВСЁ БЫЛО УСТРОЕНО...

User nachorg, 18.03.2012 02:03 (#)

Боюсь, что Коленьку просто придушат.

Не дадут ему говорить. Как казявочку прикончат.

livejournal.com gabi-23 [livejournal.com], 18.03.2012 01:41 (#)

Лукашенко подписал себе смертный приговор.

Расстреляв невиновных детей, Лукашенко обеспечил себе судьбу Чаушеску. Этого чудовищного преступления ему не простит население маленькой цивилизованной республики.

User ogurtzoff, 17.03.2012 20:31 (#)
20458

Не всех фашиствов белорусские партизаны на фонарях перевешали

да, не всех, к сожалению. Ведь в Белоруссии больше всех латышские легионеры СС зверствовали, а теперь они в "демократической" Риге шествия устраивают и венки возлагают.

User kivi, 17.03.2012 21:23 (#)

Ведь в Белоруссии больше всех латышские легионеры СС зверствовали

А теперь свои же, белорусы. Лукашенке бы историю собственного государства подучить. Может, это его спасет. Хотя вряд ли. Слишком много преступлений на его счету. Гитлер нервно курит в гробу.

Слишком много преступлений на его счету. Гитлер нервно курит в гробу.

А Вам не кажется, что Вы этой фразой испражняетесь (другого слова не подберу) на память- ну, хотя бы 6 миллионов евреев, лишившихся жизни благодаря Гитлеру? Как-то уравнивать их и пару террористов- это другим словом и не назовешь.

User podoroznik, 18.03.2012 00:21 (#)

В том-то и дело, что нет никакого доверия к нынешнему белорусскому суду. У этой истории очень гадкий и очень знакомый по путинским спецоперациям душок.

User licba, 18.03.2012 02:32 (#)

закусочному

Огуречное растение, в Беларуси до войны ваши чекисты начиная с начала 30-х (это у вас пик пришелся на 37-ой) уничтожили подавляющую часть наиболее грамотных белорусов, включая обычных учителей. Про Катынь ты слышал, так узнай и про Куропаты на окраине Минска. Так что твои мерзавцы практически ничего не оставили латышским легионерам. Это белорусы вместе с поляками в составе польской армии начали сражение с нацистами с 1 сентября 1939г, с первых дней Второй мировой, а твои мерзавцы ударили им в спину, проводили совместные с нацистами парады в Бресте и других городах моей страны. Снабжали Адольфа Алоизовича стратегическими материалами аж до 22 июня 1941. Так что молчи в анучку, портянка лубянская.

User prohodimec, 18.03.2012 03:40 (#)

+++++ !!!!!

User kivi, 18.03.2012 00:32 (#)

другого слова не подберу

Я заметила, что квасные патриоты не особо заморачиваются изучением "великого и могучего". Это, видимо, такая особая "патриотическая" фишка.
====================================================="ну, хотя бы 6 миллионов евреев" - да ну? То есть 6 миллионов евреев уничтожать нельзя, а двоих невиновых соотечественников - фигня вопрос? Отличная отмазка. Про террористов сами придумали? Или в инструкции прописано? Во всяком случае суд не доказал их виновности, просто сделамшись слепоглухоненмым, когда обнаруживались бесконечные нестыковки в деле. Так что вы и здесь "не подобрали".

User licba, 18.03.2012 02:10 (#)

Суть дела

Еще за несколько часов до ареста Коновалова и Ковалева полковник Бородач, бывший командир советской бригады спецназа ГРУ (а это спецы по диверсиям), в своем коменте в интернете практически стопроцентно предсказал развитие сюжета с поимкой якобы настоящих террористов. Сценарий достаточно прост. У спецслужб есть подборка граждан, подходящих на роль козлов отпущения. Отработаны приемы физической и психологической обработки людей.
Власти с одной стороны заявляли про вундеркинда Коновалова, с другой стороны его поведение было на уровне дебилизма (ехал после взрыва в метро и сошел под камерами наблюдения на станции рядом с домом, где проживал его друг Ковалев). Предъявленные записи камер наблюденя расплывчаты, со следами монтажа. Российские спецы заявили про невозможность идентификации арестованного. Заявлялось про очень нестабильную взрывчатку, с другой стороны по версии следствия он вез ее из Витебска в такси и на поезде в обычной большой сумке. Приехал к Ковалеву, тот только помог донести сумку до квартиры. Затем пили вместе с девушками, Ковалев вообще не выходил из квартиры, где его пьяного и арестовали. А Коновалова арестовали в магазине, куда он пошел за алкоголем. Исчезнуть из Минска приехавший Коновалов как-то не догадался. Про мотив преступления - оглашенное следствием признание Коновалов а – почти цитирую –« для дестабилизации ситуации в Республике Беларусь». Вот такие крутые террористы.
В ходе процесса адвокаты подсудимых неоднократно указывали на многочисленные нестыковки в аргументации следствия, но суд не принимал никаких возражений. Отношение жертв теракта к посудимым было странным, многие пострадавшие открыто не верили и не верят официальной версии. Ковалев вообще смотрелся случайно попавшим в переплет. Но его следствие считало пособником, потому что в детстве он с Коноваловым устраивал взрывы. Да в детстве море пацанов взрывали самоделки. Основным аргументом следствия являлись признания арестованных в процессе допросов. Ковалев на суде отказался от своих признаний, что он знал о планировавшемся теракте, сославшись на психологическое давление и угрозу пыток. Все время до ареста он находился в квартире.
Сейчас уже официально заявлено, что все улики по этому делу уничтожены, его каморка в подвале (бывшая по версии следствия лабораторией по производству взрывчатки) вычищена.
В Беларуси практически не обсуждается судьба Коновалова, который на процессе вообще не говорил ничего в свою защиту, а просто молчал. А вот про Ковалева, которого приговорили к высшей мере за выпивку в компании Коновалова и за недонесение (по версии следствия), писали очень много. Наиболее популярна версия, что его принесли в жертву, чтобы заставить граждан стучать друг на друга.
При обсуждении судопроизводства в Беларуси стоит принимать во внимание, что мы имеем дело не с абстрактными объективными судами, а с судебной системой, в которой судят глухонемого за выкрики антиправительственных лозунгов, однорукого за аплодисменты, а сотни оппозиционеров за мат.Все поголовно матерщинники, да еще ученые и в пенсне и шляпе. Впрочем, о чем это я. У вас у самих свежайший пример про «гуманных» полицейских в Казани. Тут даже классическое «а мог бы и бритвой» не скажешь.

User quasistable, 18.03.2012 02:55 (#)
3950

thanks

Маленькая неточность-

Интервью Бородач дал ПОСЛЕ ареста Коновалова и Ковалева

квасные патриоты

Эээ... а указачей я квасный патриот, Белоруссии???
Так я уже сорок с лишним лет живу в Москве, в Минске последний раз был аж в 2007-м.
И еще интересно, на каком основании меня таковым Вы называете- за то, что я указал Вам на то, что сравнивать расстрел двух ТЕРРОРИСТОВ с трагедией Холокоста есть непотребство? Если да, то логика какая-то с переподвыподвывертом...
Расстрелянные для меня террористы, потому, что ими их признал су.И ни один корреспонден западных СМИ, ни одна официальная европейская структура не оспаривала приговор в этом плане. Разговор сводился лишь к недопустимости применения смертной казни.Лично по БиБиСи слышал про этот процесс, что доказательства вины подсудимых предъявлены весьма убедительные, и далее- что Лукашенко тот человек, кому эти взрывы меньше всего были нужны.Так что я лично версию о его причастности почему-то не приемлю (наверное, потому, что в юности про унтер-офицерскую вдову читал, которая сама себя высекла...).

User vadimgl2, 19.03.2012 21:36 (#)

На Западе многие СМИ как раз говорят о неубедительности предьявленных улик и заметной предвзятости обвинений. Луку там никто прямо не обвиняет, но намекают на заказанность судебного решения и на нарушение правовых основ.

Что касается судов, то мы все знаем, насколько советские суды были "самые справедливые суды в мире", как сказал герой одной комедии. Нынешние суды как в Белоруссии так и нас недалеко ушли.

User reg_814, 17.03.2012 20:37 (#)

Лучше бы батьке Лукашенке быть педерастом, чем убийцей.

Но он выбор сделал...

User adamkasimir, 17.03.2012 23:09 (#)
3543

Одно другому не мешает.

Тем-более, что обе ипостаси весьма популярны на постсовецкой территории.

User ytros, 17.03.2012 20:51 (#)

2:0

User marazm_sovetov, 17.03.2012 21:01 (#)
51965

В данной ситуации (как и во множестве других) следует "отделять мух от котлет".

За совершение терактов такого рода смертная казнь - единственное наказание. А вот КТО этот теракт совершил - это совсем другая тема. В конце концов, президент (будь он Лукашенко, будь кто угодно) вовсе не обязан лично проводить следствие. Ему сказали, что найдены преступники - он подписал. И правильно сделал. Ну, а если впоследствии окажется, что это его рук дело - тогда и будем обсуждать. А пока все правильно.

User albex, 17.03.2012 21:25 (#)

А если вы окажетесь на их месте

ничего не совершив, это тоже правильно будет?

User kivi, 17.03.2012 21:28 (#)

Ему сказали, что найдены преступники

А ему не сказали, что в суде вскрылась масса нестыковок в деле? А то, что подсудимые были избиты, не сказали? А то, что Владислав Ковалев рассказал в суде, КАК выбивались признания и велось следствие? А если бы ему сказали, что взрывали инопланетяне, он бы что подписал? Атаку на Марс?

User marazm_sovetov, 17.03.2012 22:24 (#)
51965

"А если бы ему сказали, что взрывали инопланетяне, он бы что подписал? Атаку на Марс?"

Никто с Лукашенко вины не снимает. Я исходил из того, что президент обязан доверять своему суду. А если судьи и следователи вошли в преступный сговор, то в в этом виноваты они сами. Вообще, это одно из отвратительных свойств "совковой" ментальности - обвинять во всех грехах кого-то одного, игнорируя тот факт, что в одиночку даже пивной ларек ограбить затруднительно, а уж устроить теракт и потом обвинить в нем каких-то случайных людей - это крупномасштабный заговор. Та же история со Сталиным, кстати. Уничтожены десятки миллионов людей - а виноват один Сталин! Читайте лучше сайт "Гулаг"!

User adamkasimir, 17.03.2012 23:18 (#)
3543

"Кого-то одного" ?!!

Колхозного механика, или лицо(точнее рожу) которая ответственна за всё в стране? Я имею ввиду нормальную, а не советскую, в которой только идиот доверяет суду.

User marazm_sovetov, 18.03.2012 02:57 (#)
51965

"Колхозного механик

Не понял.

User dvaportreta, 17.03.2012 21:15 (#)

Вот почему нельзя отказываться от маратория на смертную казнь, не так уж далеко мы ушли от Белоруссии.

User adamkasimir, 17.03.2012 23:23 (#)
3543

Ушли?

Сколько невиновных и честных людей убито без суда за 10лет?!
Ушли, но вперёд. Убито само правосудие.

User vladimirIlenin, 17.03.2012 21:48 (#)
7913

если население решит казнить Лукашенко, то это нормально

User putinavjopu, 17.03.2012 21:49 (#)

За время нахождения у власти Лукашенко не помиловал ни одного человека.

помилует ли народ Белоруссии самого усатого неформала-политика- вот в чем вопрос!
думаю, что лукашенко уже заслужил быть привязанным за яйца к телеге и .... по долинам и по взгорьям...что б неслась та лошадь как в зад ужаленная...
чем лукас отличается от каддафия? НИЧЕМ!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.03.2012 23:26 (#)
3543

Маша-дура!!!

Где расположено то, на чём тебе мерзко?

User dagestanec, 17.03.2012 22:01 (#)

Вам не каже

Холокост документально не доказан.Есть множества опровержений как по численности убитых евреев,так и по самой теории массового уничтожения

User dagestanec, 17.03.2012 22:04 (#)

Что касается казненных белоруссов,то те кто их оправдывает похоже не дружат с головой. Наказание за терроризм должно быть одно - смерть.

Фашизм это когда либерастические иуды в интернете прославляют бандитов типа Доку Умарова. Вот таких Лукашенко бы точно отправил на тот свет.

User dagestanec, 17.03.2012 22:08 (#)

Писать прошения о помиловании,хныкать,умолять о пощаде - это так мерзко.Это не мужчины,а говно. Тюфяки и плаксивые чмошники

Пусть примут смерть как мужчины.Для профилактики можно было заодно расстрелять и их семьи - может там ещё пара тройка террористов скрывается.Заразу вычистить под корень.
Когда же у нас в России научатся наводить порядок,почему Лукашенко может а наши кремлесоплежуи ничего не могут

User putinavjopu, 17.03.2012 22:17 (#)

почему Лукашенко может а наши кремлесоплежуи ничего не могут

Потому что , чмыревый трус и педик, такие как ты - мразоточно-п...длявые, только и могут, что распускать свою фсбешно-анальные глупости тут , на сайтах!
А так как почти все ваше отродье- трусы, маньяки и латентные педофилы-геи, вы все .... ссыте пикнуть - так как если что то вы пикните не так- народ вас на этот раз УНИЧТОЖИТ ВСЕХ ЛО ОСНОВАНИЯ!
И ТАК ВАМ И НАДО! ГАДЫ, ПОДЛЕЦЫ И МРАЗОТА МИРА- ФСБ! МЕЧТАЮ, ЧТО Б ВСЯ ЛУБЯНКА СДЕЛАЛАСЬ ЦВЕТУЩИМ САДОМ НА РАЗВАЛИНАХ РОССИЙСКОРГО ГЕСТАПО!
А тебе желаю, что ю твою семью тоже.... при определенных событиях, проверили на ....благонадежность, так как сам ты - тухлодырый тупорыл! Без совести, мозгов и чести! как собственно и все в твоем ведомсвте!

User dagestanec, 17.03.2012 22:22 (#)

Скорей уж вас,оппозиционное быдло сравняют с землей. Миром будут править чекисты

Нужно ввести закон о бесполезных элементах общества.Если ты только митингуешь против власти,ходишь на площади,пишешь гневные статьи - значит ты бесполезный элемент и подлежишь уничтожению.

User ferarra, 17.03.2012 22:53 (#)

"Скорей уж вас,оппозиционное быдло сравняют с землей. Миром будут править чекисты"

Точно знаю , тварь , что ты до этого времени не доживёшь. Да и о потомках заплачешь горючеми слезами...на том свете :)

User kivi, 18.03.2012 00:37 (#)

Если ты только митингуешь против власти,ходишь на площади,пишешь гневные статьи - значит ты бесполезный элемент и подлежишь уничтожению

Правильно, жить должны только холуи. Ах, Моська... (с)

User dramast, 18.03.2012 00:45 (#)
3148

Ну чувак, ты попал! Ст. 119 ч.1. до двух лет. Суши сухари. Скоро за тобой приедут!

User sion73, 17.03.2012 22:59 (#)

А так как почти все ваше отродье- трусы, маньяки и латентные педофилы-геи, вы все .

Во-первых-не брызгай слюнями...во-вторых-тебе с испугу показалось,иксоногий...

(комментарий удалён)
User putinavjopu, 17.03.2012 22:19 (#)

...да.. и еще...ник - ДАГЕСТАНЕЦ- не про тебя- так как ДАГЕСТАНЦЫ- не такая тупая мразота как ты!

(комментарий удалён)
User dramast, 18.03.2012 00:48 (#)
3148

Слушай, а может тебя в поликлиннику сдать, для опытов.

(комментарий удалён)
User ferarra, 17.03.2012 23:15 (#)

"Откровенно говоря ,надеялся что Украина создаст нормальное гражданское общество "

Создаст , Bob , обязательно создаст..., вот только поцанов-бандюков погонит и обязательно создаст и Рашке пример покажет. :)

User prohodimec, 18.03.2012 04:01 (#)

Рашке пример многие показывают, да не в коня корм.
у вяликих собственный путь - в никуда! вперду!
да и йух с ней!

а у Украины получится, не сомневаюсь ни секунды. И у Беларуси получится обязательно.

эх, а потом объединиться бы вам ребята украинцы и белорусы в союзное государство... только не с роисей, которая все глубже вперду залазит, а с Литвой и Польшей.
Вот была бы сила! от моря до моря!
Только не допустит перепуганная старуха Европа такого ни за какие коврижки, скорее сама с "нашей рашей" объединится, чтоб новому Великому Княжеству противостоять
а жаль, красиво было бы и мощно

впрочем... все от вас братья зависит, все от вас

User geust777, 17.03.2012 23:06 (#)

"дагестанец" ...кликуху то себе выбрал

мышь серая...про смерть заговорил. Представляю как он сам боится Ее. А ведь подыхать-то все равно придется. Как правило в дерьме. И ладно еще в собственном...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.03.2012 23:33 (#)
3543

Маруська! Ты биссмертна, т.к. неисповедима.

User sion73, 18.03.2012 00:07 (#)

adamkasimir

Спать ложись-готвелег без любви скучает....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.03.2012 23:36 (#)
3543

"Немцы не могли уничтожить столько чисто физически,"

Действительно!
Это под-силу только "догистанцам".

User azarovann, 17.03.2012 23:49 (#)
5347

Эта кровь не только на Лукашенко, но на совести всей Европы и её хвалёных государственных и общественных институтов.

Лукашенко договорился с Путиным. Европа проглотила "выборы" Путина. Путин скомандовал "к ноге/заткнуться" Европе по разным поводам.
Эти две молодые жизни в очередной раз разменяли на газ и нефть.
На фоне этих пещерных казней теперь очень симпатично и трогательно будут смотреться стенания правозащитной европейской общественности о недопущении казней где-нибудь в Иране, Африке или Китае.

User vorobass, 18.03.2012 00:25 (#)

Лукашенко-зверь!!! Пусть души убиенных приходят к нему каждую ночь, пусть сухих простыней не хватит....

User kivi, 18.03.2012 01:01 (#)

Вас что, на выходные из больницы отпускают?

Это они от страха. Стрелять они привычные только в спину, по безоружным и желательно, чтобы их было десять на одного. И эта истерика "смерть, смерть, смерть" всем, кто их не боится, она от осознания, что народ их тихо (пока) ненавидит. Вот и в Витебске люди несут цветы и поминальные свечи к дому расстрелянного Ковалева (новость с Ленты.ру). Представляю, как убийц плющит и колбасит. Ведь они не смогли ни оболгать, ни напугать народ.

User ferarra, 18.03.2012 01:38 (#)

Перепост из "Белорусского Партизана"

anest_doc
Пипец ребята. Первый свидетель устранён. Теперь очередь за вторым. Это Лука напрасно. Это кармическое преступление. Его взгляды на демократию, государственное устройство и т.п. - это предмет спора, его личных предпочтений, личного опыта и прочее. Его стиль руководства экономикой и политические взгляды можно считать преступлением, можно не считать -это дело вкуса.
Но такие вещи - это кармическое. Его Коля плохо кончит. Как плохо кончила горбачёвская Раисам Максимовна. И как по закону кармы плохо должна кончить любимая горбачёвская дочь

User marazm_sovetov, 18.03.2012 03:00 (#)
51965

Почитал я материалы по этой теме в Интернете.

Да, выглядит, как заговор. Ну, тогда и нечего про Луку базарить - он тут последняя спица в колесе. Колхозник - он и в Кремле колхозник. Его и повесят последним. А вот кого первым повесить - тут искать надо. Какая-то теневая фигура имеется...

User prohodimec, 18.03.2012 03:47 (#)

число жертв теракта в минском метро возросло на два человека

число жертв теракта в минском метро возросло на два человека...
мои глубочайшие соболезнования братскому белорусскому народу!
не оставьте в беде несчастные семьи погибших, помогите им теплым словом, добрым делом - только ваша поддержка поможет пережить им эти страшные дни

User tashakhv, 18.03.2012 08:44 (#)

Присоединяюсь.

Белоруссия мы скорбим

User tashakhv, 18.03.2012 08:42 (#)

Страшное время...

м-да не повезло путину, что у нас мараторий...а то столько бы голов полетело! И так летят...((. Жалко мальчишек. Родных их жалко.

User antigrani33, 18.03.2012 12:24 (#)

Блин,теория Ломброзо имеет право на существование! Вот этот ублюдок с синим вортоником-- одно лицо

с одним местным негодяем,который у нас неделю назад зарезал своего лучшего друга и закопал (обоим по 19 лет).Посмотрел на его харю вконтакте--ну один в один,даже взгляд такой же!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: