новость Лукашенко: С оппозицией разговаривать не собираюсь

09.09.2011
Александр Лукашенко, президент Белоруссии. Фото РИА ''Новости''

Александр Лукашенко, президент Белоруссии. Фото РИА ''Новости''

Александр Лукашенко не собирается вести переговоры с оппозицией. "Я ни с кем из них не собираюсь переговариваться", - заявил президент Белоруссии. По его словам, оппозиционерам "не важно, что будет со страной, народом", "их оппозиционность - это бизнес". Оппозиция "делает все, чтобы разрушить страну и сесть в кресло власти", сказал Лукашенко.


Комментарии
User makaronov32, 09.09.2011 17:43 (#)

"Их оппозиционность - это бизнес. Им не важно, что будет со страной, народом. Это их не интересует", - считает Лукашенко.

Что правда-то правда! Белорусская баксовая аппазицыя не смогла выставить единого кандидата даже перед лицом "аццкого сотоны" Лукашенко. Можно ли говорить о том, что у них есть хоть что-то кроме амбиций?

User vad91, 09.09.2011 17:51 (#)

интересно, будет ли этот биться до конца? или первым же самолетом к друзьям-соратникам.

User zvirblis_315, 09.09.2011 17:54 (#)

А вот это интересно - урок путьке :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 09.09.2011 17:51 (#)

Западу, по словам Лукашенко, следует "поучиться демократии" в Белоруссии. "Никакой демокра

Я умер :)))))))))))))))))))))

User kolyadyadya, 09.09.2011 18:06 (#)

А что, не так разве?

Разбомбили самостоятельную, процветающую среди всей остальной Африки страну. И что самое смешное, "деньги ливийского народа", переведённые Каддафи в европейские банки, ливийскому народу вернут. Но не безвозмездно! А за определённые уступки! О как! Мы вам вернём ваши деньги, что лежали у нас на хранении, но вы нам за это (дальше загибаем пальцы)... И это демократия и справедливость?

User makaronov32, 09.09.2011 18:13 (#)

Разбомбили самостоятельную, процветающую среди всей остальной Африки страну.

Самую процветающую, между прочим. С наивысшим ИРЧП, между прочим. О, кровавый диктатор Каддафи!

User kolyadyadya, 09.09.2011 18:18 (#)

И в продолжении темы:

Лукашенко не желает разговаривать именно с ТАКИМИ ЖЕ лицемерами в Белоруссии, мнящими себя оппозицией. И на фоне их он - настоящий демократ. А что руки им выворачивает и в тюрьмы кидает, так это не деспотизм. Это соблюдение законности и порядка. Всё путём. Как в Америке.

User zvirblis_315, 09.09.2011 18:34 (#)

Что такое ИРЧП?

User kolyadyadya, 09.09.2011 18:46 (#)

Индекс развития человеческого потенциала.

То бишь, как человеку в энтой стране себя чувствуется.

User zvirblis_315, 09.09.2011 18:50 (#)

Вижу, что у тебя проблем с ИРЧП нету :))

User vad91, 09.09.2011 18:51 (#)

да, там он повыше, чем в России, не просто стадо, а Человеки, которые взяли и реализовали свой потенциал.

(комментарий удалён)
User vad91, 09.09.2011 19:12 (#)

это уже другое, мы обсуждаем то, что люди не побоялись подняться против ЗЛА. Конечно все может произойти и на смену одному злу придет другое. Тут главное сообща, не подливая масла в огонь. А подливальщиков хватает и они хорошо известны Как говорят, ищите мотивы.

User kolyadyadya, 09.09.2011 19:44 (#)

О как! Это нонсенс!

А у древних была такая мудрость: "Плохой мир лучше хорошей войны". А вы всё с ног на голову ставите? Опыт поколений? Это бредовая демагогия или демагогическая бредятина на либерастный лад?

User rulon, 10.09.2011 13:40 (#)

!

Пригодилась суркову "мудрость".
Вот вам путя навсегда, пока не помрет. Потому что плохой вова лучше хорошего кого-то.

User zvirblis_315, 09.09.2011 19:14 (#)

как бы натовцем не прешлось усмирять

Да ёптыть, когда вы своему языку обучитесь в конце концов???

User kolyadyadya, 09.09.2011 19:09 (#)

Отвечу сразу вам обоим. С этим индексом грёбаным у меня проблемы есть.

И вопросов к нынешней власти тьма. И все неудобные. НО! Человеками (с большой буквы Ч)ливийцев не считаю. Это скорее, стадо обезьян, которые решили поиграть в праздник непослушания и прогнать надоевшего папашу, который их кормил и воспитывал. Причём непослушание это оказалось спонтанным, неорганизованным, превратившимся в кровавую бузу людей, которые сами не знают, чего хотят и когда и чем всё это закончится. Папаша никогда бы не был ими изгнан, если бы не вмешательство третьих сил, снабжавших их оружием, провиантом, авианалётами, спецназом и разведчиками. Это было не восстание ливийцев против Каддафи, а война НАТО против Каддафи под прикрытием горстки "несогласных". А остальные ливийцы просто подхватили клич "Долой Каддафи" не потому, что так считают, а потому, что его противники в этом месте (городе, деревне)на данный момент одержали верх (а рискни, крикни обратное!). Вся эта "повстанческая армия" и воевать-то не воевала, а палила в воздух из подаренного оружия и разбегалась при первых же залпах противника. Они надеялись, что НАТО завоюет им "свободу". А получив её, уберётся прочь, сделав такой "безвозмездный подарок". Ну-ну!

User vad91, 09.09.2011 19:21 (#)

кроме подростков, там задействована интеллигентция, которую к стаду хвостатых отнести ну никак не получится. А кормление с рук, это из серии нашего отца родного, уничтожившего миллионы своих детей. Почему кто то считает, что лидер нации, который сам себя так величает, это то что нации нужно, при этом саму нацию не спрашивая, что же ей все же нужно, имеет ли она какие либо права выбора или лидер вправе решать за всю нацию и отдельные ее группы. Ваша позиция, позиция раба, пора уж начинать выдавливать, а то у вас только с другого места выдавливается, загаживая все вокруг.

User kolyadyadya, 09.09.2011 19:38 (#)

А кто дал право интеллигенции решать за всю нацию!? Причём, интеллигенции там - не густо, это раз.

И интеллигенция в массе своей не одобряет бузы, это - два! Именно потому, что тем, кого вы именуете интеллигенцией, живётся там очень и очень хорошо. А всю свистопляску затеяли люди без профессии, недоучки и проходимцы, надеявшиеся поживиться в период безвластия.

User vad91, 09.09.2011 19:51 (#)

это не главное. Вы прекрасно понимаете смысл моего поста о том, что люди должны иметь свой выбор, но не тот единстенный предложенный властями. Кто дал право Лукашенко, Кадаффи, Мумбараку узурпировать власть, при этом называя это национальными видами демократии? народ должен иметь выбор и должен решать сам за себя, а не сраные элиты, кучкующиеся у стола монарха должны решать что народу хорошо, а что плохо.

User kolyadyadya, 09.09.2011 19:59 (#)

Да, конечно! Тогда

срочно НАТО в Сирию. Для свержения тамошнего режима этого... как его там? Забыл, чёрт! Жертв - сотни! И свергнуть эту власть они не в силах, а хотят. А? Как моё предложение? Однако ж нет! Не пойдут наши "радетели за народное право выбора" сирийцам помогать? Вы не подскажете, почему такая избирательность?

User vad91, 09.09.2011 20:38 (#)

а вы считаете, что Асад вправе убивать свой народ, только потому, что этот народ хочет выбора? Т.е. власть Асаду перешла в наследство от отца и он считает, что народ его собственность и он вправе казнить любого, кто с этим не согласен? Интересно почему Россия накрадывает вето на все резолюции по Сирии по введению санкций? Т.е. получается, что Россия одобряет убийства мирного населения? Вернее не Россия, а те кто властвует в России.

User rulon, 10.09.2011 13:41 (#)

"Знаете, до чего дошли они - экономисты, финансисты? Они от н

Вот уроды, продолжил батька, подарите молча 3-8 млрд и гуляйте себе.

User gromvochko, 10.09.2011 15:24 (#)

Тупица лукас- как это : разр

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: