новость Восторг здесь неуместен

Bloomberg: Российским государственным СМИ рекомендовали меньше говорить о Трампе
16.02.2017
Кадр передачи "Вести недели" телеканала "Россия 1"

Кадр передачи "Вести недели" телеканала "Россия 1"

По данным Bloomberg, администрация российского президента потребовала от государственных СМИ выпускать меньше материалов с похвалами Дональду Трампу. Указание было дано после резких высказываний президента США о российской аннексии Крыма. Оно отражает "растущее беспокойство" Кремля по поводу того, что новая администрация США будет менее дружелюбной, чем предполагала Москва.


Комментарии
(комментарий удалён)
User puookin, 17.02.2017 02:31 (#)
22266

Там не только Сбербанк пенсию грызёт, там уже вытиранам компенсации за «услуги» ЖКХ резать начали по полной программе.

(комментарий удалён)
User puookin, 18.02.2017 08:57 (#)
22266

Нет, у власти нет жуликов. Жулики имеют определённый кодекс чести, не позволяющий брать у детей, больных и стариков. У власти — чекисты, а они беспринципны и готовы творить любые подлости, как-то убивать и сажать людей за их мнение, отбирать последнее у беззащитных, отнимать лекарство у больных.

User nanoscience, 17.02.2017 06:02 (#)
3460

Как грызет? Да, вроде, компенсация прошла как раз... Или нет? Нет для работающих. Возможно, ваши старушки работают официально.

(комментарий удалён)
27469

Интересно, когда же теперь состоится первая встреча Чма-2 и Хуйла? Или не ждать уже...

User american_uncle, 16.02.2017 21:37 (#)
25290

Русский клиент должен созреть, подмыться, запастись любрикантами и морально приготовиться. Без этого политическая дефлорация может быть очень болезненной. :))

User mendelson_1, 16.02.2017 20:35 (#)

Хуже. Готовят наклейки на автомобили "Трамп мудак"

27469

Я бы рекомендовал производителям выпускать отдельные наклейки - "Трамп", "Чмо", "Мудак" , "Наш" ... там можно на все случаи жизни наготовить. Раз в неделю Сикелев будет двать указания, какие именно клеить.
А проще выпускать наклейки с отдельными буквами.

User puookin, 17.02.2017 02:34 (#)
22266

Я бы на месте производителей туалетной бумаги там печатал конституцию рашки.

User american_uncle, 16.02.2017 21:36 (#)
25290

Но самое страшное для кремлёвского крысёныша, что там целый Сенат таких чмо!

User puookin, 17.02.2017 02:33 (#)
22266

Цари в какой-то степени подчиняются своей камарильи. То, что завелось в рашке — это не царь, тем более не король, это — султан.

User pomidoroff, 17.02.2017 09:49 (#)
2935

Султаны это в Турции, а в Орде - хан.

User puookin, 18.02.2017 08:58 (#)
22266

Это верное замечание!

User md_lekter, 16.02.2017 19:21 (#)

Ну наконец-то, все прояснилось. Трамп - чмо. А то бедные россиянцы аж извелись в неведении.

Ну и троллям местным спокойнее будет, а то без методичек не знали, что им петь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

А я сразу говорил - не паникуйте, наберитесь терпения, дайте ему хотя бы начать. А ведь он даже еще толком и не начал - только формирует команду.

User ervin18, 16.02.2017 20:30 (#)

А ведь он даже еще толком и не начал
=======================================
Полный мрак
Ежели он ещё даже не начал -шо ж оно будет, когда он начнёт?

Нет, если шутки в сторону и по серьёзному -что, например, Вы ожидаете от него, когда он-таки начнёт?
Если можно -конкретно
Вот, например, с пресловутой стеной -он её построит?

27469

Я бы не хотел ... но исходные данные таковы - неглупый американский парень, избранный американцами президентом США, наверняка поставил себе главной целью остаться в памяти благодарных потомков одним из самых видных президентов. Если подусмать, можно добавить еще пару'тройку ОЧЕВИДНЫХ тезисов.
Вот из этого и исходите.

User ervin18, 16.02.2017 20:50 (#)

Не, я обычно не исхожу из чужих целей остаться в чьей-то памяти
Меня больше результат интересует
Причём конкретный
Вот я и спрашиваю-- как думаете, этот парень построти стену на мексиканской границе?

27469

А прочитать мой комментарий?
Избранный американцами - эти слова ни о чем не говорят? Он не будет делать ничего такого, что вызовет недовольство избирателей. Вы уверены, что стоительство стены НЕ вызовет недовольства?

User ervin18, 16.02.2017 21:03 (#)

Позвольте, но он же это твёрдо обещал? И что, он с самого начала врал, зная, что это вызовет недовольство и строить он не будет?

27469

Что же, подойдем с другой строны.
Трамп обещал отменить антироссийские санкции - выяснилось, что это произойдет при выполнении ряда условий.
Трамп обещал построить стену на границе с Мексикой - полагаю, что сей глобальный проект тоже будет воплощен лишь при выполнении ряда неких условий, нам пока не известных.
Любое - ЛЮБОЕ - обещание МОЖЕТ сопровождаться целым рядом условий.

User ervin18, 16.02.2017 21:26 (#)

Ладно, я Вам открою "ба-а-альшой секрет"
Никакие условия по поекту стены Трампу не помогут и помочь не могли с самого начала
Трамп обещал построить стену за счёт Мексики
Как и следовало ожидать, президент Мексики послал Трампа на... канадскую границу. C предложением построить там стену за счёт Канады
А взять денег Трампу негде -если он придёт в Конгресс с таким требованием, его тоже пошлют
К тому же прзиденту Мексики
"Ты же обещaл стену за счёт мексиканцев-так выполняй обещание,
а в казне США долг почти 20 триллионов и никто тебе для твоей стены финансирования из казны США никогда не обещал"

Вот как обстоит дело с обещаниями Трампа То же самое я могу рассказать об обещании вернть американские компании из-заграницы в США
Это бред потому, что компании потеряют кучу денег из-за огромной разнице в зарплате и материалах которые мм придётся оплачивать теперь не в дешёвом Китае а внутри США и вместо увеличения рабмест в США они начнут эти рабместа сокращать

Вот и весь Трамп-врун, болтун и хохотун
Правда скоро ему будет реально не до хохота

27469

Стоит ли цепляться к этой стене? Какое место по шкале обещаний Трампа занимал данный вопрос - первое, десятое, сотое? Стена важнее пересмотра отношений с ЕС и НАТО?

User ervin18, 16.02.2017 21:36 (#)

Какое место по шкале обещаний Трампа занимал данный вопрос - первое, десятое
===========================
Этотт вопрос вместе с высылкой латиноамериканских нелегалов занимал ПЕРВОЕ место Второе место занимал вопрос возвращения американских компаний работающих за рубежом назад в США Эти два вопроса реально сыграли 90 процентов в выигрыше Трампом выборов Точка А он никогда видимо всерьёз и не думал эти обещания выполнять

27469

Ну так вышлите ему "черную метку" и дело с концом.

(комментарий удалён)
27469

Я не сомневался, потому и веду себя соответственно - спокойно, рассудительно, как и положено врачу :-)

User anubis_01, 16.02.2017 22:36 (#)

Вы глубоко заблуждаетесь в отношении эрвина.

27469

Буду рад исправиться, если подвернется случай - просто его поведение на этот раз было ну уж чересчур навязчивым. Реагировал соответственно, с осторожностью.
Научен Антифактом, который искал малейшую оплошность.

User anubis_01, 16.02.2017 22:52 (#)

Он сам живет в США и результаты выборов воспринимает с болью т.к. родом из Украины.

К Трампу он крайне неприязненно относится из-за его заявлений в отношении агрессии РФ, возможного смягчения санкций и пр.

Когда он видит кого-то защищающего Трампа он возможно слишком экспрессивно пытается вывести его с разговоров общими фразами на конкретные ответы т.к. только через подобный разговор можно серьезно дискутировать или поймать тролля прославляющего Трампа за язык.

27469

Это объясняет все его "страннности". Не лучший способ "подловить" меня на конкретных ответах по теме, которая мне абсолютно неинтересна ни с какой стороны.

User karazupa, 16.02.2017 22:36 (#)
3106

Мне кажется, что он как раз искренне верил в то, что говорил. Но политик он никакой, потому и трепался, полагая, что всё это просто вопрос усилия воли. А политик должен уметь врать, как сивый мерин. Может, как бизнесмен (хороший, не очень, но бизнесмен), он считал, что стоит только договориться с кем надо, и всё будет путьком.

User ervin18, 16.02.2017 22:51 (#)

Да, я тоже раньше думал
Вполне возможно, Вы правы
Многие, и я в том числе, считали сначала, что он именно такой, как Вы пишите
Но есть что-то такое, что уже выходит за рамки нормы
Чёрт его знает- может, всё-таки неадекват?
Вот, например, моя жена сразу обратила внимание на поведение его жены (естественно, женщина видит женщину глубже)
Его жена почему-то отказалась жить в БД
Разве это не вызывает мыслей о чём-то совсем неприятном?Типа-она его боится или стыдится?
Правда ведь-странно?

User karazupa, 17.02.2017 04:26 (#)
3106

Ну вот я глянул новости на PBS (у меня нет кабеля), а там как раз куски из пресс-конференции. Вы знаете, я отношусь к политикам с большим цинизмом, но поведение Трампа было просто отталкивающим. Он их перебивал, почти орал, не дослушав вопроса предлагал назначить встречу и т.п. Это было из серии: что вы мне рассказываете? Я сам знаю что надо, а чего не надо. Это жлобство, хамство и элементарная невоспитанность. Вместо того, чтобы привлекать людей и, особенно прессу, на свою сторону, он их сознательно отталкивает, превращая их во врагов. Это, наверное, и есть выход за рамки. За почти тридцать лет жизни на Западе я видел хороших политиков и плохих политиков, но таких жлобов - никогда. Это как радио из Москвы, где гости и хозяева перебивают и ругаются друг с другом в эфире; я такого не могу принять. Но здесь? С ним просто никто не захочет иметь дела.

User boris_k, 17.02.2017 15:46 (#)
3734

Краткий Курс Истории Трампа.
Трамп не политик, а маклер, крупного калибра жулик и шоумен. В качестве такового он был дружен с известным Биллом, человеком тоже не бедным и не из самых честных. И однажды Билл сказал ему: "Дон, тут баба моя в президенты наметилась, а ей всякие республиканцы мешают. Так ты возьми, выступи сам кандидатом от республиканцев! И тебе хорошо - получишь такой пиар, как никогда в жизни! И бабе моeй хорошо - ты ведь отнимешь половину голосов у всех ее серьезных соперников." На том и порешили. Но не учли того, что простой американский народ эту... //тут идет характеристика билловой бабы в адекватных русских словах, так что цензурой все замазано// так ненавидит, что готов не то что маклера, а черта с рогами вместо нее выбрать.

User boris_k, 17.02.2017 15:47 (#)
3734

Теперь сел маклер в Белый Дом и не знает, что ему там делать. Пиар-то он получил по самое некуда, а фер-то ке? Из того, что он говорил в предвыборных речах, половина была из общереспубликанских принципов, а половину он нес от себя, как Бендер перед шахматистами, совершенно не думая о том, что это придется как-то выполнять. С 1-й половиной проблем никаких: Трамп сделает все то, что сделал бы любой республиканский президент (напр., отменит обамакэр), а со 2-й половиной как быть? Тут надо 1) вроде выполнять, что обещал, 2) не войти в конфликт со всей республиканской элитой, а то можно нарваться на неприятности, 3) сохранить образ (по ихнему - имедж). Эти 3 вещи отчасти противоречат одна другой. Как Трамп будет выкручиваться, никто не знает, потому что это 1-й случай в новейшей истории, когда президентом стал человек, не собиравшийся им становиться.

User boris_k, 17.02.2017 15:49 (#)
3734

Как все Краткие Курсы, мой также несколько упрощает. Но по сравнению, напр., с Кратким Курсом Истории КПСС он содежит гораздо больше полезной информации.

User vfhbzvfhbz, 19.02.2017 14:26 (#)

Согласен, отлично- совпадение 100

User phenilen, 16.02.2017 21:44 (#)

ervin18

Вам бы сначала научиться понимать простенькое слово: "врал"
Если человеку что-то известно, а он говорит противоположное - он врёт.
Если человек собирается, и даже обещает, но непреодолимые препятствия не позволяют выполнить обещание - он не врёт.

Как же Вы с таким русским словарным багажом влезаете в беседы умных людей?
По-русски, и очень цензурно, Ваше называется "наглость".

Хотя Петр Великий разрешил: " Пусть дурь каждого..."

Оксанов.

, 16.02.2017 21:40 (#)

Андрей Анатольевич, так ведь стена давно в процессе постройки, частично выстроена (местами), и пока никакого протеста у американцев не вызывает. Даже у мексиканцев (легальных). Во всяком случае, я не слышал. Вопрос идет фактически о ее достройке, что требует существенных влияний.

, 16.02.2017 21:45 (#)

Пардон, не влияний, а вливаний...

27469

Тем проще :-)
Дело в том, что я не президент США, я даже не гражданин США, я даже-даже не гражданин Мексики - посему не в курсе и данные вопрос не играет для меня нисколькостепенной роли.
Разве что волею судеб окажусь в Мексике и испытаю острую потребность ... нет, это уж СЛИШКОМ невероятно.

User ervin18, 16.02.2017 22:08 (#)

Тем проще :-)
Дело в том, что я не президент США, я даже не гражданин США, я даже-даже не гражданин Мексики - посему не в курсе и данные вопрос не играет для меня нисколькостепенной роли.
==========================================================
Ну что ж, это уважительная причина и я снимаю все свои вопросы
Я ведь думал что, вмешавшись в далеко не простую дискуссию, Вы в курсе дел Трампа в Америке

Но напоследок, просто для справки, ещё раз повторю -важнейшими вопросами, которые Трамп обещал решить и которые (обещания решить) принесли ему победу, были именно эти
1) Стена и нелегальные мигранты
2) Обещание вернуть американские компании в США
3) Обещание запретить въезд муслимов в США

И ни одно из них (с вероятностью 90 процентов) он не выполнит-с тем он и останется в памяти американцев

, 16.02.2017 22:31 (#)

Ох, не загадывайте...

"Жил в Багдаде купец. Как-то послал он слугу на базар за товаром, но тот прибежал назад бледный и дрожащий, и сказал: «Господин, на базаре в толпе меня толкнула какая-то старуха; я оглянулся и увидел, что меня толкнула сама Смерть. Она посмотрела на меня и погрозила мне. Господин, дай мне коня, я уеду из этого города, скроюсь от своей судьбы. Я поеду в Самарру, спрячусь там, и Смерть не найдёт меня».
Дал купец слуге коня, сел слуга на коня, вонзил шпоры ему в бока, и помчался конь со всех ног. А купец пошел на базар, разыскал в толпе Смерть, подошёл и спросил:
— «Почему ты погрозила моему слуге, когда увидала его нынче утром?»
— «Я не грозила ему, — ответила Смерть. — У меня лишь вырвался жест удивления. Я не ожидала увидеть его в Багдаде, потому что сегодня вечером у нас с ним свидание в Самарре»." (С) С.Моэм

27469

А я и не сказал, что это НЕвероятно :-) :-) :-)
Просто от Урала до Мексики, да еще и в моем возрасте и при моих финансах...

User oksid, 16.02.2017 23:38 (#)

overseas

Вам от меня громадный респект.
Уважаю за находчивость и память.
Я так не умею: банально хотел пожелать ему съесть меховую шапку.
А Смерть - не слишком жестоко за глупость?

Оксанов

User puookin, 17.02.2017 02:37 (#)
22266

Нужно подсуетиться Чубайсу (у которого очень много денег) и изобрести электронное табло, автоматически отображающее текущую линию партии. Нанатехнолохии!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 16.02.2017 22:15 (#)
26293

А что там Трамп Володину обещал? Я что-то это пропустил.

User licba, 16.02.2017 23:14 (#)

Это как в известном анекдоте, в начале: "Шубу купишь? Куплю". А в конце анекдота: "Шуба? Какая шуба!"

Что ж за должность такая! Кого не изберут, профессора там какого или миллиардера потомственного, хоть актера - все приличные люди с образованием, все становятся чмами! И никогда не выполняют того, на что намекали россиянам...

27469

:-) :-) :-) :-)
Выхода нет. придется упраздять эту должность - уже назрело. Ждем от Госдуры соответствующего закона.

(комментарий удалён)
27469

Есть одна проблемка - с кадрами у Ладимычей бЯда. Если так дальше пойдет, придется ставить губернаторами Дорофея и шуваловских корги...

User orge, 16.02.2017 20:50 (#)
4479

Скажу больше: все приличные люди становятся бандеровцами и фашистами.

Плохо не то, что становятся фашистами и бандеровцами, России не привыкать жить в кольце врагов. Плохо то, что сразу берут в руки нож и подкравшись сзади, норовят засунуть в сами знаете чью спину...

User orge, 17.02.2017 10:34 (#)
4479

Да, мы такие.

User kanapacki, 16.02.2017 21:41 (#)

Точно в консерватории надо что-то подправить

Xotjat ne stawit Trampa pod ydar ,wse taki Agent putlera . .Budet w sasade pomogat

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 16.02.2017 19:49 (#)
28368

:)))))

User amily317, 16.02.2017 19:45 (#)

Когда люди избираются, они избираются гражданами не просто за красивые глава и умение говорить, а за конкретные обещания, за конкретные решения, подходы к проблемам, которые будут реализованы".
--------------------
:-))))))))))))))))))))))))
У нашего и глазки красивые, и умение говорить, а уж "конкретные обещания"... (20 млн. рабочих мест)...
3,14 здец какой-то :-)))))))))))))

27469

Надо бы "изгнать из рая" всех тех, кто публично предавался ликованию в те дни, когда объявили о победе Трампа - и в первую очередь жту старую поганку Ж.

(комментарий удалён)
27469

Так Трамп не только в подъездах гадит - он еще и вор???!!!

(комментарий удалён)
27469

Новую подарит - у него этих виолочленов...

(комментарий удалён)
27469

Движуха идет правильная и без заминок. Учитывая, что такие процессы готовятся заблаговременно - мы сейчас видим итоговую фазу.
Вот чем оборачивается "никчамная" озабоченность...

(комментарий удалён)
27469

Успели бы в Алеппо - пока оттуда не сбежали доблестные освободители.

(комментарий удалён)
27469

Мне показалось, что любой вариант перевода годится - например, этот
Пустые пространства — зачем мы живем?
Покинутые места — ты знаешь результат...
Вперед, вперед!
Кто-нибудь знает, что мы ищем?
Новый герой — новое бессмысленное
преступление
Там, на заднем плане, в пантомиме.
Не вешайте трубку!
Кто-нибудь может это выдержать?
Пусть шоу продолжается!
Пусть шоу продолжается! Да!
И пусть мое сердце разрывается,
И грим, может быть, осыпается,
Но улыбка до сих пор на моих губах.

27469

Нашей Крыске хорошо подходят две песни - Show must go on и Yesterday. Их всенепременно следует исполнить в Алеппо.

(комментарий удалён)
27469

Асад - не чмо. Пока еше..
О, Дутерте - дать денег с оружием и точно будет наш.

(комментарий удалён)
27469

Дутерте - полный отморозок. Я даже не возьмусь перечислять деятелей, чьи черты он в себе объединил. В ряде вопросов Крысенышу до него еще расти и расти.

(комментарий удалён)
User qubi, 17.02.2017 08:47 (#)
26425

Чего ради? Почему я с астено-субдепрессивным синдромом должен объединяться с эпилептиками? В память Ian Curtis?

User md_lekter, 16.02.2017 22:05 (#)

Что-то мне кажется, если этому ансамблю предложат лететь в Алеппо, то этот ансамбль в полном составе разбежится еще до вылета. Карма, ага.

27469

Поедут - еще и с радостью. Люди, обожающие Хуйло, способны только на алогичные поступки.

User anubis_01, 16.02.2017 20:10 (#)

Ой! Что Трамп из "спасителей РФ" временно отчислен? :)))))
Что что-то пошло не так? Не срастается?

User leokadij__1, 16.02.2017 20:12 (#)

Ни в чем рыжий Донни не спец,
и Трампу приходит трампец.

User leokadij__1, 16.02.2017 20:31 (#)

В смысле - ТРАМПИЧМЕНТ !

User garin, 16.02.2017 20:19 (#)

"А вчера все вокруг
Говорили: "Сэм - друг,
Сэм - наш гвинейский друг".

Друг гвинеец так и прёт, всё больше отставанье,
Я надеюсь, что придёт второе мне дыханье,
Третье за ним ищу, четвёртое дыханье, -
А на пятом - сокращу с гвинейцем расстоянье.
.............................................................................
Тоже мне, хорош друг, -
Обошёл на третий круг.
Нужен мне такой друг
Как его? Забыл. Сэм Брук...
Сэм - наш гвинейский Брут."

В. Высоцкий, "Марафон"

User prostoanna, 16.02.2017 20:27 (#)

Не долго музыка играла.... У Жириновского инфаркт?
В принципе ничего другого ждать не приходилось.... Но чтобы так быстро!

User karazupa, 16.02.2017 20:28 (#)
3106

А уже нашли первую кучку в подъезде жилого дома?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 16.02.2017 22:22 (#)
26293

Изготовленную Трампом?

User karazupa, 16.02.2017 22:23 (#)
3106

Конечно! Пора от слов переходить к делу, и снова сделать руссию великой.

User karazupa, 16.02.2017 22:29 (#)
3106

А кучку изготовили в Силиконовой Долине. Долго тренировались на трамповском ТВ шоу, и наконец - та-да!

User ladywinter, 16.02.2017 20:32 (#)

ic.pics.livejournal.com/maksanat/69025866/278907/278907_original.jpg

User rubear, 16.02.2017 20:41 (#)

Я очень смеялся, когда смотрел как Жириновский и сотоварищи пьют шампанское сразу после победы Трампа на выборах. Какие они все дуремары, однако.

User orge, 16.02.2017 20:54 (#)
4479

А осадочек-то от легкомысленного поведения некоторых товарищей останется и ляжет тяжелым пятном на их биографии. Вплоть до.

User retakaurt, 16.02.2017 21:20 (#)
27599

"Администрация президента потребовала от государственных СМИ выпускать меньше материалов с похвалами президенту США Дональду Трампу."
Ну вот, не запретили же хвалить, а только уменьшить кол-во хвалебных материалов, значит Трамп пока ещё не чмо. Теперь Гаврила будет всего лишь в два раза меньше хвалебных кучек накладывать, а у джея кучки будут в два раза меньше. Вот и всё.

User mikhailca1, 16.02.2017 21:27 (#)
25861

Телевидение РФ будет сообщать российские новости

МОСКВА. Оглушительной сенсацией началась сегодня пресс-конференция представителей федеральных телеканалов, в которой гендиректоры Первого, ВГТРК и НТВ заявили о решении включить события Российской Федерации в свои новостные блоки.

Как оказалось, согласно последнему опросу около 2-х процентов зрителей в какой-то степени "все еще интересуются тем что происходит непосредственно внутри страны", - с удивлением обнаружили К. Эрнст, О. Добродеев и В. Кулистиков

В рамках эксперимента уже объявлено о предстоящем выпуске в тот же день телеролика, подробно рассказывающего o тoм, как в одном из отдаленных райцентров Якутии "ранее перешедшие границу бaндеровцы безжалостно распяли местного беременного 3-х летнего мальчика", - свидетельствуют очевидцы расправы.

В заключении пресс-конференции, отвечая на вопрос насколько достоверно ожидается освещение внутрироссийских событий, гендиректоры легко успокоили встревоженных репортеров.

"Точно также как и в основном блокe новостей", - заверили творческие работники.

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/ukraine.html

User kanapacki, 16.02.2017 21:49 (#)

Да уж!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.02.2017 22:26 (#)
27599

Та ещё кремлевские не злорадствуют. Сам Трамп ещё ничего плохого не сказал и не сделал для них. Ну, только Обаму ещё раз пнул, что типа мягкотелый он был с рашкой. Пока за него другие говорят то, что не нравится кремлевским.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.02.2017 22:51 (#)
27599

Нет, не так. Сейчас в роли полезных идиотов выступают те, кто поет осанну рыжему Дональду вместе с кремлевскими. А если/когда кремлевские начнут по настоящему злорадствовать в отношении Трампа, то мне кажется, что я лично его только похвалю. Я хоть и идиот, но не полезный.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.02.2017 23:20 (#)
27599

"и уже Трамп - не настолько плох"
Дело не в личности Трампа, а в том что он говорит и что будет делать. Меня беспокоит только то, какую позицию он займет в отношении агрессивной рашки. Поэтому и реакция моя будет диаметрально противоположной кремлевской братии.
Тут гораздо интересней какая будет реакция со стороны действительно полезных идиотов, которые сейчас играют на стороне кремлевских, нахваливая рыжего.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.02.2017 23:59 (#)
27599

Почитайте посты ё_Гаррика, джея или антикома, там даже пьяный ежик в тумане поймет что к чему. А что касается грош цены, то это надо будет уже оценивать самого Трампа, как личность. Если он думает одно, болтает другое, а делает третье, то это очень плохо. Конечно, с дуру он может предпринять что-то хорошее, то почему бы его и не похвалить? Можно и похвалить, и даже нужно, чтобы он начал понимать в какую сторону надо идти. Главное то, что это моя позиция и мой выбор.
Но, если полезные идиоты будут нахваливать его независимо от того, что он будет дальше делать, то это называется быдлячеством. Значит, они возвели его на пьедестал и любое его самодурство будут принимать как должное. Я уже приводил четыре психотипа трампоманов, просто не буду повторяться. Это психопатология. Трампофилы будут менять свою позицию в ту же сторону, в какую повернется их кумир.

User ervin18, 16.02.2017 22:30 (#)

Это что же получается: злорадствующие в сторону Трампа, теперь в роли полезных идиотов, играют в одной команде с "кремлевскими"?
==================================================
Да нет, просто во главе рашки стоит бандит и убийца, а во главе США встал, как минимум, человек, абсолютно безграмотный в политике плюс дурак и клоун, а как максимум -психически нездоровый человек -(не я первый высказываю такие догадки
Например, примерно то же уже озвучил один из ам,.сенаторов, вот забыл его фамилию)

(комментарий удалён)
User ervin18, 16.02.2017 23:00 (#)

Вы меня извините, но так откровенно плеваться в сторону выбора американцев, все же, думаю, не стоит
===================================================================
Да нет, честное слово -я не плюю
Я сам год назад был его сторонником

Но поймите -те, кто его, по-Вашему, оплёвывают -это люди, которые не только слышат то, что им приятно слышать и видят то, что им в нём нравится
Люди видят, сперва с удивлением, потом с ошеломлением, а потом и со страхом,- что, похоже, в БД сидит парень типа того, кого Немцов называл "ё-нутым"
Ну, вот объясните хоть это -ничего общего с политикой не имеющего

User ervin18, 16.02.2017 23:02 (#)

Вот например моя жена сразу обратила внимание на поведение его жены естественно женщина видит женщину глубже Его жена почему-то отказалась жить в БД Разве это не вызываетмыслейлочём-тосовсемнеприятномТипа-онаегобоитсяилистыдитсяПравдаведь-странно

(комментарий удалён)
User ervin18, 16.02.2017 23:29 (#)

Ладно, проехали
Напоследок -следите не за мной, кто я, в конце концов, такой?
Следите за рекламой В смысле- за прессой
За самой протрамповской прессой
За республиканскими конгрессменами и сенаторами
Только не злитесь, если там найдёте что-то нехорошее про своего героя
А просто попытайтесь разобраться
Вот хоть бы в этом совсем субьективном факте почему его жена БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ не хочет жить в БД?
Ещё раз-не возмущайтесь такой субъективносью, а попытайтесь найти объяснение
И обязательно спросите свою жену (или сестру, или мать)-что, интересно, они скажут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 17.02.2017 15:09 (#)
3734

А не надо говорить GOP, пока не перескочишь.

(комментарий удалён)
User vlad123098, 19.02.2017 15:18 (#)

Дык окурок всех победёт, он такой крутой пацан, щас пошлёт свою шестёрку золотова с пацанами, они там всех пресанут в сортире, так что и пыль глотать начнут, а все бабушки сьанут дедушками с огромными яйцами. А то придумали, гады, какой то там конгресс, прессу, суд. Действительно живут в каком то придуманном мире, То ли дело мы, рассейцы, хошь и с голой жопой, но смогём всех победить, в жопу пороха набьём и пиндосов бить пойдём.

User new_generation, 17.02.2017 01:38 (#)

Все гадают чмо Трамп или не чмо. У деда нужно спосить. У него последнии обновления.

User new_generation, 17.02.2017 01:55 (#)

И правда. Трамп пропал со всех пропаканалов. Но в воскресенье у Киселя должен появться. Он без него как без наркоты.

User puookin, 17.02.2017 02:41 (#)
22266

Киселю уже прислали новую методичку, отражающую текущую линию партии.

User natala, 17.02.2017 13:56 (#)
3006

"Администрация президента потребовала от государственных СМИ выпускать меньше материалов с похвалами президенту США Дональду Трампу."

А как же быть с шампанским, которое Жириновский и другие выпили за победу Трампа? Должны ли они "вернуть шампанское назад"?

User boris_k, 17.02.2017 15:08 (#)
3734

Уважаемый г-н Руденский!
Очень жаль, что здесь Вы упустили прекрасную возможность очередной пары фраз.
"Прокремлевские участники политических ток-шоу начнут говорить, что всегда были уверены – никаких особенных изменений с приходом Дональда Трампа в Белый дом не произойдет."
Вторая фраза простая и напрашивающаяся:
"Океания всегда воевала с Истазией".

User judgeborg7, 19.02.2017 07:34 (#)

Хочется посоветовать глупым жёнам не умных мужей читать не только "Новости Мухосранска ру." ,но и американскую прессу. Тогда не возникали бы идиотские предположения, а было бы ясно, что Малания Трамп временно не живёт в Белом Доме по прозаичной причине обучения сына в Нью-Йоркской школе и её нежелании нарушать его обучение переводом в новую школу посреди школьного года. Остальной кребилизм по поводу президента от дохляков и прочих сильных задним умом анал-лизаторов во внимание принимать не стоит в виду их несостоятельности, как порядочных и правдивых людей.

User vfhbzvfhbz, 19.02.2017 14:39 (#)

Согласен, отлично- совпадение 100 процентов

User vlad123098, 19.02.2017 15:07 (#)

вот же гад этот трамп. столько в него вложили, а он чмошник продался пиндосам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: