новость СМИ: "Адмирал Кузнецов" готовится выпустить самолеты к Алеппо

08.11.2016
"Адмирал Кузнецов". Фото: mil.ru

"Адмирал Кузнецов". Фото: mil.ru

Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море готовится выпустить самолеты для ударов по силам сирийских постанцев на дальних подступах к Алеппо, заявляют в Минобороны. Сопровождающие корабли будут одновременно вести с моря обстрел. Удары предполагается нанести в ближайшие часы. Ранее западные страны отказали российским кораблям в доступе в свои порты на дозаправку.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

Естественно - они и летать-то не умеют

(комментарий удалён)
27469

Тупицо, отвечать надо по теме. Вот утром узнаем - сколько вылетело, сколько вернулось, сколько школ разбомбили - вот тогда и поговорим.

User adamkasimir, 09.11.2016 08:56 (#)
3543

От кого узнаем?!

27469

От сирийских повстанцев, я так думаю...

User adamkasimir, 09.11.2016 09:37 (#)
3543

От повстанцев - только результат...

User parabellum_3, 08.11.2016 21:47 (#)
27427

Неужели доплыл? :))

User american_uncle, 08.11.2016 21:53 (#)
25290

Павел Фельгенгауэр: «Адмирал Кузнецов» доковылял до Сирии. Что дальше?

User parabellum_3, 08.11.2016 21:59 (#)
27427

А дальше - как бы обратно доплыть, чтобы не достаться врагам :) Но еще есть кингстоны...

User old_1, 08.11.2016 23:48 (#)

graniru.org/Politics/World/Europe/d.255992.html#comment_5458503

User parabellum_3, 08.11.2016 22:02 (#)
27427

Пилотам надо быть на всю голову ёбнутыми, чтобы сесть на палубу Кузи :))

User american_uncle, 08.11.2016 22:05 (#)
25290

Это будет гибридная посадка. Т.е., посадки не будет. :))

User sova46, 08.11.2016 22:23 (#)
28204

Русские камикадзе?

User parabellum_3, 08.11.2016 22:30 (#)
27427

Грузины возмущаются :))

User parabellum_3, 08.11.2016 22:25 (#)
27427

Не, я просто поставил себя на место пилота, и решил сдаться натовцам, сделав посадку на их авианосец :) Правда, что сделать с этим хламом... Да за борт скинут :)

User american_uncle, 08.11.2016 22:34 (#)
25290

Им сдаваться нельзя, потому что они все - военные преступники. С подачи фюрера. Так что, им суждено сдохнуть хероями Рассеи.

User parabellum_3, 08.11.2016 22:52 (#)
27427

А если катапультироваться в квадрате вражеского авианосца?

User gasmir010, 09.11.2016 00:07 (#)
2933

Русский народный праздник: ХУЙЛОВИН

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 09.11.2016 00:11 (#)
27427

One way ticket :)

User adamkasimir, 09.11.2016 09:00 (#)
3543

"Это будет гибридная посадка." - назовём её - "мичуринская"

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.11.2016 22:05 (#)
27427

:)))))
Его буксир за задницу дотянул-таки :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.11.2016 22:20 (#)
27427

Подлодки тихо залегли на дне, и ждут приказа :))

User parabellum_3, 08.11.2016 22:27 (#)
27427

Большому кораблю - большая торпеда :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.11.2016 22:55 (#)
27427

Точно. Если б не они - натовские подлодки хозяйничали бы в подмосковье.

User iae, 08.11.2016 23:17 (#)
26697

"Российский «авианосец» — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» доковылял до Сирии из Североморска вместе с кораблями сопровождения, включая ядерный ракетный крейсер «Петр Великий». На переход ушел почти месяц, а средняя скорость была меньше 9 узлов. Тысячу с лишним лет назад викинги на драккарах быстрее проходили тот же маршрут при попутном ветре. Тихоходный «Кузнецов» будет в Средиземном море практически бесполезен и уж точно никак не сможет повлиять на ситуацию с блокадой и возможным штурмом Алеппо: чтобы запускать самолеты с полной боевой загрузкой, авианосец должен идти полным ходом против ветра. Конечно, для телекартинки «Кузнецов» может запускать самолеты, но без боекомплекта, фактически ради понтов." (C)
ehorussia.com/new/node/13224

User parabellum_3, 08.11.2016 23:36 (#)
27427

И при посадке этот кузя должен тоже идти полным ходом против ветра. Иначе самолетам кранты. А у кузи дрова кончились...

User parabellum_3, 08.11.2016 23:38 (#)
27427

Жаль, что я не поэт. Написал бы стих о кузе...

User iae, 08.11.2016 23:40 (#)
26697

Дык уже есть: :))
https://youtu.be/DgqR_aoNipE

User parabellum_3, 08.11.2016 23:59 (#)
27427

:)))))

, 10.11.2016 17:27 (#)
3025

Доплыл и готовится нанести удар с моря, и это совсем не смешно. Если даже с самолетов "гуманитарные" бомбовые удары разносили в прах школы, больницы и жилые дома, то трудно даже представить, что наделают ракетные удары вслепую. И ради чего? Ради какой великой идеи? Какое нам дело до цвета исламских фанатиков режущих друг друга? Пусть выясняют свои отношения сами, нам в этом "споре мусульман между собою" никогда не разобраться.

User parabellum_3, 10.11.2016 17:42 (#)
27427

Когда сунниты мочат шиитов, или наоборот - это одно. Но когда правители мочат десятками и сотнями тысяч - это совсем другое.

, 10.11.2016 21:44 (#)
3025

А ты можешь подсчитать, сколько замочил Асад, а сколько все этим бесчисленные группировки друг друга. Не можешь. Но что можно с уверенностью сказать, что Асад на порядок замочил меньше, чем сами вооруженные до зубов бандиты, а все исключительно во имя Аллаха

User parabellum_3, 10.11.2016 22:21 (#)
27427

Ну ты еще вступись за хуссейна и каддавра - и будет полный комплект.

, 10.11.2016 22:28 (#)
3025

Мне противны ВСЕ эти уроды, на хрен мне за кого-то вступаться. Я тебе объясняю реальную обстановку, а не ту простенькую детскую картинку, которая сложила у тебя в голове. Тут плохой диктатор, тут хорошие угнетаемые массы. А массы эти такие, что тебя живьём сожрут и не подавятся. Вон обамка с хиллари подмогнули им свалить Каддафи, помнишь, как они отблагодарили: растерзали посла и других дипломатов.

User parabellum_3, 10.11.2016 22:32 (#)
27427

Какие твои предложения?

, 10.11.2016 22:44 (#)
3025

Что ты имеешь в виду? Если о том, что делать нашим летчикам - то убираться подобру-поздорову из мясорубки, в которой мы ни черта не понимаем.

User parabellum_3, 10.11.2016 22:51 (#)
27427

Может всё-таки есть те, кто понимает лучше, чем я и ты? У тебя что, есть доступ к разведданным? У меня нет.

, 10.11.2016 23:07 (#)
3025

Разведданных нет. А то, что можно найти у востоковедов и журналистов, читаю. И могу сказать одно: не понимает на БВ никто и ничего. Это настоящий змеюшник, клоповник и крысарий одновременно. Все воюют со всеми. Единственные вопросы, где возникает солидарность - ненависть к Израилю и США (меньше к Европе), которые тварям этим ничего не сделали плохого, окромя хорошего.

User parabellum_3, 10.11.2016 22:55 (#)
27427

А ваших летчиков там не должно было быть изначально.

, 10.11.2016 22:57 (#)
3025

Да?
Будет исполнено, товарищ гениалиссимус. Щас отзову!

User parabellum_3, 10.11.2016 23:01 (#)
27427

:)))))

User parabellum_3, 10.11.2016 23:04 (#)
27427

Меня просто веселит, что ты иногда считаешь меня своим земляком, которым я никогда не был. И не хочу, честно.

, 10.11.2016 23:09 (#)
3025

А где я тебя назвала земляком?

User parabellum_3, 10.11.2016 23:18 (#)
27427

Не называла. Но иногда у тебя проскакивает "наши летчики", и т.д. Я живу в стране, которая уже 12,5 лет в НАТО, поэтому менталитет несколько другой... Поэтому имей в виду, что смотрим на события через разные призмы. Без обид.

, 10.11.2016 23:38 (#)
3025

Под "нашими" я имела в виду российских, а не наших с тобой. Что касается "менталитета", то ты меня очень рассмешил. Значит ты считаешь, что благодаря 12 годам жизни в бывшей советской колонии ты стал более передовым и прогрессивным, чем любой житель Рашки. Ты бы уж сдерживал себя, подумал бы, прежде чем изрекать такие анекдотические утверждения.Вон мусульмане переехали в Европу в середине прошлого века, уже третье поколение подрастает, а менталитет такой, что хоть стой, хоть падай - подай им шариат, мечеть, паранджу... Нет, дорогой, не только от географического положения зависит менталитет, а и от кое-чего другого, а от чего - не буду объяснять.

User parabellum_3, 10.11.2016 23:57 (#)
27427

Я выкладывал гос.награду за борьбу за Независимость. Повторить или не надо? Дело тут не в географии.
https://i.gyazo.com/c69090a4c6450c9aadc611791ebcbe66.jpg
https://i.gyazo.com/2eb4814ad5bf95fc2718a17141a23eea.jpg

User parabellum_3, 11.11.2016 00:07 (#)
27427

а от чего - не буду объяснять.
----------------
А чо? Я бы с удовольствием почитал.

User marcell, 11.11.2016 00:35 (#)
3424

"... менталитет такой, что хоть стой, хоть падай - подай им шариат, мечеть, паранджу..."
Это неправда ваша. Я живу в стране, где турки во втором поколении уже настолько ассимилированы, что присутствуют в парламенте...

User parabellum_3, 10.11.2016 22:28 (#)
27427

Везде пишут, что асад замочил около 400 000. Надо было ждать миллиона?

, 10.11.2016 22:42 (#)
3025

Это абсолютная чушь. Шииты, сунниты, иранские отряды, иракцы, курды, турки, хезболла, ИГ, и десятки других, названия не выговоришь и не запомнишь, мочили друг друга многог лет подряд, подсчитать число погибших и в принципе невозможно, но свалить все на несчастного асада - это полный атас.

(комментарий удалён)
, 10.11.2016 21:46 (#)
3025

Единственное о чем они прекрасно осведомлены - это о страданиях палестинских беженцев и зверствах израильской военщины.

(комментарий удалён)
, 10.11.2016 22:31 (#)
3025

Мне он тоже не отвечает:-)))

User parabellum_3, 10.11.2016 22:23 (#)
27427

++++++++++++++

User anticom, 08.11.2016 21:47 (#)
31002

Русские показывают Кузькину мать, старая, мокнущая снизу.

User parabellum_3, 08.11.2016 21:55 (#)
27427

Ты трампуй, не отвлекайся :)

User iae, 08.11.2016 21:49 (#)
26697

"Если палубные «Адмирал Кузнецов» будет задействован для ударов по целям в Сирии, это будет первый раз, когда Россия использует в боевых действиях свою палубную авиацию."
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/08/10315577.shtml#page1

(комментарий удалён)
User iae, 09.11.2016 05:46 (#)
26697

Всё так :((

User adamkasimir, 09.11.2016 09:11 (#)
3543

++++++++++++

User parabellum_3, 11.11.2016 09:19 (#)
27427

+++++++++++++

User american_uncle, 08.11.2016 21:52 (#)
25290

Корабли, сопровождающие "Адмирала Кузнецова", одновременно будут вести с моря обстрел объектов оппозиции.
=============================================================================

Анализ Павла Фельгенгауэра показывает, что группа этих убогих российских кораблей не способна ни на что, кроме бессмысленного и не целенаправленного разрушения гражданских объектов и убиения невинных людей: ehorussia.com/new/node/13224

User ksenia_85, 09.11.2016 02:29 (#)
28241

А разве это не соответсвует вполне их целям? Соответствует. Больше ада, больше беженцев, больше проблем врагам.

User marcell, 08.11.2016 22:03 (#)
3424

"Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море готовится выпустить самолеты для ударов по силам сирийских постанцев на дальних подступах к Алеппо..."
До сих пор )(уйло прикидывалось шлангом и на каждомм углу требовало от США предоставить данные о том, кого они считают "умеренными" и кого "неумеренными" террористами...В точности, по библии:

"Евангелие от Матфея (гл. 25, ст. 31—33): «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую».

А нынче уже )(уйло полностью отвязалось от Б-га и привязалось к сатане, защищая вурдалака Асада...

User kanapacki, 08.11.2016 22:11 (#)

И смех и грех,было бы смешно если бы не было страшно.)(уйло еба,,,,,тое однозначно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2016 09:23 (#)
3543

)))))

User anubis_01, 08.11.2016 22:31 (#)

Хмм.. А как же хероические пилоты будут садится на палубу ентой коптильни? Закрыв глаза, в надежде что пронесет?

Ну а то что херои готовы лупить по городу из всех калибров, забрасывать его фосфорными бомбами и т.д. сомневаться не приходится.

User parabellum_3, 08.11.2016 23:13 (#)
27427

Да чтобы взлететь с Кузи - можно не больше двух авиабомб по 200кг. А вот сделать посадку - уже другая проблема...

User hall17, 10.11.2016 10:34 (#)

Я думаю взлетят, накинут пару пороховых ускорителей и в путь, а сядут в крайнем случае в Хмеймиме. Вобщем выкрутятся скоты.

27469

Комедия положений в трех действиях.
Кузя доплыл.
Кузя ударил.
Кузя утоп.

User anubis_01, 09.11.2016 00:46 (#)

:))

User parabellum_3, 09.11.2016 02:21 (#)
27427

:)))

User orge, 08.11.2016 22:45 (#)
4479

Допыхтело-таки корыто. Теперь они дружно, всей сучьей стаей будут создавать картинки для зомбопузыря. Только в этом и есть хоть какой-то смысл.

User anubis_01, 08.11.2016 23:54 (#)

Вы правы -- все это цирк для картинок в зомбоящике

User ervin18, 08.11.2016 23:00 (#)

Я восхищении!

Длина палубы рашкиного чуда аж 250м
Кто-нить знает какой рашкин
или не рашкин самолёт может безопасно сесть на 250-метровую палубу ?
Кстати, за время испытаний взлёта и посадки на Кузю, произошло 8 (восемь) аварий
Но трепещите, враги
Я таки нашёл!
Я нашёл суперчудо разработки 1975 г -
Это что-то невероятное сверхзвуковой (может, ошибка и правильно "сверхсветовой"?) ЯК -41 или ЯК -141 Этот вроде таки может взлетать с чудо-юдного корыта
Потому что он вроде вертикального взлёта
Но бед а в том, что для боевого применения рашка имеет могучую фалангу из ДВУХ таких самолётов

Ещё вроде есть (но не
точно) истребитель, запускаемый с трамплина СУ_27 он же СУ 33

Однако бомбить ему нечем, вооружение-ракеты воздух-воздух и пушка
Какие удары они будут наносить этими ракетами -не ясно
Их вроде построили аж 26 штук, но когда они построены и сколько находится в строю -не сообщается

User parabellum_3, 08.11.2016 23:15 (#)
27427

++++++++++++++++++

User parabellum_3, 08.11.2016 23:20 (#)
27427

Сесть может, если гак (крюк) словит тормозной трос. А если не словит - бульк, и концы в воду... Даже форсаж не поможет снова взлететь. У амеров эта система отработана, но не у рашен педерашен...

User anubis_01, 08.11.2016 23:52 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

27469

Су-33К. "К" означает корабельную "версию" - взлет всильно-сильно облегченном варианте. Тут либо вооружения, либо топливо. Фатически же данные самолеты более-менее полноцено способны лишь выполнять функцию охраны самого авиапоносца :-)

User petrovsasha, 09.11.2016 21:43 (#)

По размеру "Кузнецов" смотрится неплохо, второй после "Нимица". ( upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/World_Navy_Aircraft_carries_chart.svg ). Як-41 давно в музее. Су-33-х на нем 12 штук. Это конечно смешно, но с другой стороны - а много ли Черногории надо?

User retakaurt, 08.11.2016 23:14 (#)
27599

Вот же ж хорёк вонючий, ничего не боится! Аккурат к американским выборам решил опять начать стрелять по Алеппо.

User old_1, 08.11.2016 23:31 (#)

Это зависит от результатов выборов.
Победит Т. - будет стрелять.
Победит К. - не будет.
Или наоборот.

User ksenia_85, 09.11.2016 02:34 (#)
28241

Победит К. или победит Т. у него еще два месяца нобелевского лауреата, с рождественско-новогодними всеобщими каникулами впридачу.

User ksenia_85, 09.11.2016 02:32 (#)
28241

да, вот такое враждебной Америке трампампам...

User starmonkey, 08.11.2016 23:46 (#)
27973

А что Кузе остаётся делать? Назад-то он уже точно не доплывёт.

User parabellum_3, 09.11.2016 02:25 (#)
27427

Кингстоны открыть...

, 10.11.2016 22:49 (#)
3025

:-))))))))))))))

User parabellum_3, 10.11.2016 22:56 (#)
27427

:)

User rubear, 09.11.2016 04:23 (#)

Я всегда был не высокого мнения о Владимире Путине, но не до такой же степени. Не могу понять зачем этот господин ставит себя и страну, где он главный пахан, в позу рак? Что и кому он хочет доказать? И зачем? все и так знают, что он не предсказуем и не адекватен. Тогда зачем? Зачем эта Сирия вообще сдалась России? Зачем это маленький плюгавый человек драконит мир? Он хочет получить точечный удар? Думаю, он его получит. Не долго осталось ждать. Всему есть предел терпения.

User leokadij_1, 09.11.2016 04:46 (#)

Нету секрету в московском гешефте -
ради высоких доходов от нефти
Кремль готов для поднятья цены
с миром бодаться на грани войны.

И отвлечь внимание от агрессии на Украине.
И отвлечь внимание населения РФ от финансовых проблем.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 10.11.2016 06:22 (#)

НАХУЙ таких "братьев"!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 10.11.2016 04:22 (#)

Путлер поперся со свиным рылом в калашный ряд.

User petrovsasha, 09.11.2016 21:21 (#)

Ну вот и салют поспел в честь победы Трампа.

, 10.11.2016 22:50 (#)
3025

:-))))))))))))))

User adamkasimir, 09.11.2016 09:29 (#)
3543

Съёгодни, дед - как-то очень интеллектуйален! Подменили?!

(комментарий удалён)
User old_1, 09.11.2016 10:01 (#)

++++++++++!!!!!!! :))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2016 21:31 (#)
3543

Нахуюятибя вертел, интелегхунд!

User adamkasimir, 09.11.2016 21:56 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: