новость Россия согласилась на реструктуризацию долга Украины

16.11.2015
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Россия согласилась реструктурировать на три года долг Украины в 3 миллиарда долларов, заявил Владимир Путин. По его словам, Москва предложила лучшие условия, чем просил для Украины МВФ. Однако при этом Путин настаивает, чтобы США, ЕС или международные финансовые институты дали России гарантии выплаты долга Киевом.


Комментарии
User anubїs, 16.11.2015 19:09 (#)

Столько тужился, пыжился и таки ПРОГНУЛСЯ?
Ногу бочкой отдавили?

Или опять четырехходовка замешенная на пятиходовке под пропагандистским соусом?

User anubїs, 16.11.2015 19:32 (#)

Весь секрет в этом "Западные партнеры должны подкрепить свою веру в украинскую экономику
соответствующими гарантиями" т.е. если Украина через суд доказывает что весь кредит
это махинация янука, он им украден и соответственно спрос с него то РФ кто должен будет заплатить?

Та страна Запада которая подобные гарантии подпишет.

User retakaurt, 16.11.2015 19:55 (#)
27599

Никто ему давать гарантий не будет. А Украина должна вообще отказаться от выплаты этого долга. Какие вообще могут быть финансовые отношения с агрессором? Вот когда уйдет из Крыма и Донбасса, тогда можно будет разговаривать. И то при условии безоговорочной выплаты Украине компенсаций за оккупацию.

User anubїs, 16.11.2015 20:07 (#)

Просто так отказаться она не может -- это полностью остановит программу экономической помощи от МВФ и ЕС, а вот если докажет что этот кредит это совместная афера )( и янука тогда может.

Украина вынуждена пытаться вести переговоры со всеми кредиторами взять одного из них отвести в сторону и послать заявив "ты бандит, с тобой разговаривать не собираюсь" это путь к получению больших проблем в экономике, он не допустим.

НО Украина по факту не ведет переговоров с РФ по вопросам долга -- г.Силуанов и все его подчиненные и РФ в их лице отказываются участвовать в переговорах по долгу (http://www.ukrinform.ru/rubric-economix/1913392-yaresko-obyyasnila-pochemu-rossiya-ne-smojet-poluchit-dolg-yanukovicha.html )

Если бы Украина вышла с заявлением "платить отказываюсь" по международным нормам была бы виновата она (пока нет решения суда что это не кредит а афера), а так кто отказывался разговаривать? РФ

Соответственно виновной оказывалась именно она.

User american_uncle, 16.11.2015 20:22 (#)
25290

Ни хера у кремлевского психопата не выйдет. Его игра краплеными картами совершенно понятна всем в мире. Просто сейчас внимание Запада в значительной мере отвлечена радикальными исламистами, которые - как это ни странно выглядит - де-факто являются союзниками Путина, потому что имеют с ним одинаковые цели: дестабилизацию современной цивилизованной жизни.

User anubїs, 16.11.2015 20:26 (#)

В том что его успокоят, при том очень хорошо успокоят, особых сомнений у меня нет, вопрос в том через какое время и сколько жизней он успеет за данное время погубить.

User american_uncle, 16.11.2015 20:27 (#)
25290

Да, это самый важный вопрос, которым и я давно уже задаюсь. Сколько еще людей падут жертвами этого поганого режима?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 17.11.2015 05:30 (#)

Это видимо очередной российский миф, что ей все что-то должны. А прогиб в России видимо теперь будет называться "хитрым планом". А если США, ЕС и МВФ просто пошлют Россию относительно неких гарантий нах, а Украина останется на своей позиции, что тогда будет делать ваш конечно же непревзайдённый Великий Комбинатор? По-моему он в конце концов "переиграет" только себя самого, как в Донбассе. И почему отношения МВФ с Украиной должны влиять на таовые например с Грецие? У каждой страны своя история и отношения с МВФ.

User anubїs, 16.11.2015 20:22 (#)

Доказать что данный кредит не что иное как совместная афера, мошенничество с использованием должностного положения можно в одном месте -- в суде.

User mibrag, 16.11.2015 20:25 (#)

После Будапештского меморандума о гарантиях территориальной целостности Украины на которые путин насрал - заикаться о каких-то новых "гарантиях" которые ЕМУ давать должны - это как-то "по-дебильному" выглядит...

User anubїs, 16.11.2015 20:50 (#)

Согласен. Его в угол загнали, он просто пытается себе условия получше выторговать.

Только все равно никакого мифического долга он не получит -- через суд докажут что это афера, кроме того вероятно что дело прекратят раньше всвязи с скоропостижной кончиной кредитора.

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.11.2015 21:49 (#)

России не нужны пиндосские доллары... у вас свой руПль есть

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 22:52 (#)
18286

Анубис, неужто вы через суд собираетесь доказать, что проект Украина это афера? Думаю у вас есть серьёзный шанс выиграть.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 22:46 (#)
18286

Будапештский меморандум не обязывает стороны, его подписавшие, возвращать в состав Украины те регионы, которые не хотят в ней оставаться.

User mibrag, 16.11.2015 23:27 (#)

Украина не обязана возвращать Рашке три ярда "зелени", которые путин отвалил Януковичу в виде взятки за неподписание ассоциации с ЕС... тем более что Янык не захотел оставаться в Украине, а с этим баблом отчалил на Рублёвку...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 06:35 (#)
18286

Ну если Украина не суверенное государство, отвечающее за свои обязательства.... А нечто вроде детского сада, то тогда конечно, может делать все что хочет. Ну и с соответствующим отношением к себе.

User tomsk_kremen, 17.11.2015 02:06 (#)

Привет,Сабрамович.А хавать куски Украины,можно ? Только возвращать нельзя ?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 06:37 (#)
18286

А может не стоит путать Украину как национально государственное образование и УССР как административно-территориальную единицу в составе СССР.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:12 (#)
18286

А Украина тогда что? Не территория, а самостоятельный одушевленный субъект?
С собственной волей, не зависящей от жителей?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:44 (#)
18286

Вы бы определились, Украина это что? А то у вас постоянная и непроходящая путаница, между Украиной как национально государственным образованием и УССР, как административно-территориальной единицы СССР. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 23:08 (#)
18286

Потому что УССР, несмотря на формально юридические признаки госудаоства, реально государством не являлась. И строить национально государственное образование на месте административной территории и ожидать, что все жители этой территории с песнями и плясками кинуться в обьятия неньки по меньшей мере нелепо. В конце концов, Чехия и Словакия, формально будучи одним государством, после исчезновения внешней поддержки в виде коммунистического режима, спокойно разошлись на два независимых государства. И только Украина цепляется за свою унитарность, в итоге имеет нелояльное население, которое временно еще можно обмануть мифической внешней угрозой и 110 статьей УК Украины, но рано или поздно, особенно на благополучном примере Крыма, это же население начнет задавать вопрос, а зачем им нужна ненька как государство, коль ни прокормить толком, ни защитить не может.

User tomsk_kremen, 18.11.2015 01:38 (#)

Чехия, Словакия ... .Отличный пример, Сабрамович ! Почему у чеченцев возникли трудности ?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 06:39 (#)
18286

Маленькая такая тонкость, словаки в Чехию не собирались ездить на грабежи, заложников из Чехии для выкупа не вывозили, законы шариата вводить не собирались, у не словаков в Словакии квартиры и собственность не отнимали и не вынуждали продать за бесценок, вытесняя из страны. Ну и в завершение, практически получив независимость, на соседнюю Чехию не напали. Ну и наоборот, чехи с соседней Словакией всего вышеописанного не делали.
Именно поэтому у Чеченцев, которые все это проделали, включая организацию терактов на соседней территории, независимости и не получилось.

User tomsk_kremen, 19.11.2015 00:46 (#)

Правильно, Сабрамович ! И зря этих чеченов пустили на русский Кавказ.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.11.2015 22:43 (#)
18286

Наивный вы человек, ну не бывает агрессора без объявления войны.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:51 (#)
18286

Это вы на крещатикие можете рассказывать, там люди наивные и доверчивые., могут и не такое слушать и не поморщаться. Только в мировой политике таких не держат, там люди поумней и посерьёзней, если агрессия, то агрессия, а это и отзыв посла, и разрыв дип отношений и объявление войны. Но никак не владение президентом страны, страдающей от агрессии, собственностью в стране агрессора.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 23:23 (#)
18286

Вы, украинцы, такие фантазеры, то Черное море вырыли, то подводную лодку изобрели, то теперь вот гибридную войну.
Но вам бы подумать, коль все, кто против майданутых, это отпускники с оружием, то что ж они только в ДНР и ЛНР. Ведь могли бы их всех во Львов послать, всяко более эффектно было бы, коль численность позволяет. Так нет же. Вот и сообразите, чем регионы отличаются и все ли эти части бывшей УССР хотят, чтоб их под одну Украинскую гребенку стригли.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 07:17 (#)
18286

Похоже вы так и не поймете одного, вДонецке и Луганске у ополчения есть поддержка и это является основным фактором сопротивления, а не мифические отпускники с оружием.

User keystone, 16.11.2015 20:08 (#)
19137

Чудный кoммент из сети:
"Из вариантов: получить ничего, но сейчас, или всё, но никогда, Путин выбрал второй."

User anubїs, 16.11.2015 20:10 (#)

:))))
Хорошо подмечено

User pipetka, 16.11.2015 21:22 (#)
21218

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.11.2015 19:25 (#)

Верно, может отстал бы от Украины с мифическим долгом и адресовал свои предложения "подконвойному" гостю януку? Не-е-е он так не может.
Интересно а тот чертов сворованный януком кредит он из него уже весь выжил?

User keystone, 16.11.2015 19:26 (#)
19137

Eсли б эти лимoнарды пoшли тoлькo Бандюкoвичу на oчередные зoлoтые унитазы... Бабки из Oвoща гoстеприимный рoстoвский друг немедленнo выдавил на финансирoвание шахтерoв и трактoристoв. И теперь oт украинцев хoтят пoлучить деньги, за кoтoрые их же уже пoлтoра гoда убивают...

User anubїs, 16.11.2015 19:48 (#)

++++++++++++++++++

User orge, 16.11.2015 19:14 (#)
4479

Ты нам, сволочь, сотни ярдов уже должОн!

User anubїs, 16.11.2015 19:23 (#)

100%!

User anubїs, 16.11.2015 19:47 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

Украина уведомила ОБСЕ о готовности вернуть на передовую артиллерию и минометы, если ситуация на Донбассе продолжит обостряться, - спикер АТО

Об этом сегодня на брифинге заявил спикер Администрации президента по вопросам АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"В случае дальнейшего обострения ситуации в целях обороны украинских позиций и сохранения жизней наших военных командование будет вынуждено вернуть на первую линию обороны артиллерию и минометы. Миссии ОБСЕ уже передано соответствующее сообщение. Напомним, полный отвод вооружения сил АТО от линии фронта верифицирован сотрудниками миссии. Но ни одного отчета ОБСЕ по отводу вооружений НВФ до сих пор нет", - рассказал он.
http://censor.net.ua/n360890

РАНЕЕ ВСУ вернут на первую линию обороны отведенную артиллерию в случае дальнейшего обострения ситуации, - Генштаб
http://censor.net.ua/n360767

User anubїs, 16.11.2015 19:50 (#)

Дмитрий Тымчук 5 ч ·

В администрации президента РФ рассматривается возможность смены руководителей «ДНР/ЛНР» на более сдержанных по отношению к Украине и более авторитетных среди населения оккупированных территорий Донбасса. Обсуждается вариант формальной смены руководства с тем, чтобы А.Захарченко и И.Плотницкий продолжали осуществлять фактическое управление оккупированными территориями Донбасса (возможно - находясь на территории РФ), под контролем кремлевских «кураторов». В настоящее время, по данным группы ИС, Дмитрий Козак (заместитель председателя правительства РФ), ранее рассматривавшийся в качестве замены В.Суркова, не принял «кураторство» «ДНР/ЛНР», временно «куратором» является Вячеслав Володин (первый заместитель руководителя администрации президента РФ).

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/777543169041007

User piter18, 16.11.2015 19:52 (#)

Ой ой никакие теракты карлику в главной проблеме -не помогают Брент твёрдо идёт вниз -сейчас $40,39

User anubїs, 16.11.2015 19:58 (#)

Российские военные ОТКАЗЫВАЮТСЯ ехать на ПРЕСТУПНУЮ войну с Украиной -- из-за страха или доходить начало вопрос иной, вероятнее первое.

По информации Главного Управления Разведки Украины "российское командование осуществляет мероприятия по принудительному набору личного состава на должности младших командиров с военнослужащих, совершивших правонарушения.
Они ставятся перед выбором: уголовная ответственность или "командировки". (http://censor.net.ua/n360891 )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 17.11.2015 05:41 (#)

Стебаться дело не хитрое, особенно когда у самого за душой ни гроша.

User vadimgl2, 17.11.2015 05:40 (#)

Никто вам ничего доказывать не должен и не будет. Так что очередной хитрый "план Пу" развеется как лёгкий дымок. Потому как дефолта у Украины не будет, потому что Россия единственная сторона с неулаженной ситуацией. Со всеми остальными кредиторами всё уже разршенно. И этот "кредит" останется чисто двухсторонней проблемой Украины и России, и не более того.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.11.2015 01:00 (#)

Да, с русскими нужно играть честно, но только тогда, когда и русские играют честно. Ну а если русские начали играть краплёнными картами, то пусть не удивляются, что к ним стали относиться как к шулеру. Шулера за нечестную игру рано или поздно начинают бить. И уж в любом случае его перестают приглашать к игре.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 23.11.2015 02:03 (#)

Вот и вопрос, кто шулер? Может тот, кто говорит, что он "не сторона конфликта", раздувая при этом всеми своими силами, танками, Градами и "отпустниками" конфликт всё больше и больше? Тот, кто говорит, что это были не его солдаты, чтобы через год признаться в участии своих солдат в агрессии против соседнего государства и аннексии его территории? Тот, кто подписывает договор с этим государством о признании и гарантиях нерушимости границ, а потом его армия эти границы переезжает на танках? Тот, кто говорит что пришёл бороться с террористами, а сам бомбит в первую очередь и почти исключительно восставший народ? Тот, кто клянётся, что он за мир, и в тоже время снабжает местного князька-мясника-лузера всем необходимым для ведения и дальше кровопролитной войны против своего народа?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 17.11.2015 05:45 (#)

Это заклинание? Не отвлекайтесь, молитесь дальше. Воду от речей президента по ТВ зарядите. Ещё к Кашпировскому сходите. Может вам поможет. Хотя сомневаюсь.

А как же вот это вот всё? Скрепы там? Хунта? Как?!!!

User sunrise, 17.11.2015 02:31 (#)
24411

как мило

(комментарий удалён)
User sunrise, 17.11.2015 09:24 (#)
24411

Дед Вик, сколько тебе повторять, что я не укроп ?
И потом о других бе не суди, мне дармовых денег не нужно и у Пу и я их никогда не возьму. Вообщем очумел ты от своей пропаганды, как я посмотрю

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sunrise, 17.11.2015 15:18 (#)
24411

Хороша я укроп, а ты ватник.Ну, и как тебя поджечь или сам угомнишься?
Впрочем тебе ничего не поможет и без огня дымишь

(комментарий удалён)
User sunrise, 17.11.2015 16:18 (#)
24411

воду надо налить

User sunrise, 17.11.2015 15:18 (#)
24411

испр.,поэтому немного нехорошо быть патриотом страны,ГРАЖДАНИНОМ к-рой я не являюь. Хотя я сочувствую укро патриотам я сочувствую, а ватникам,разумеется нет,поэтому последую Вашему совету, мб. это его угомнит ;-))? Беднягу итак стирают, а он такая удобная мишень для шпилек и так хорошо снимает стресс. Вот цепляется со своми глупостями сам же,даже искать его не нужно.

User sunrise, 17.11.2015 14:09 (#)
24411

О да, укропом быть не стыдно , только я не украинец, поэтому немного нехорошо быть патриотом страны, к-рой я не являюсь. Ну а он 100% ватник и гордится этим

(комментарий удалён)
User sunrise, 17.11.2015 17:16 (#)
24411

соврать, он бы от Вас и отвял

Ну понятно ;-))

(комментарий удалён)
User sunrise, 18.11.2015 12:22 (#)
24411

u 're absolutely right ;-))

User help007, 17.11.2015 03:16 (#)
5984

Западные партнеры должны подкрепить свою веру в украинскую экономику соответствующими гарантиями, отметил при этом Путин.
==================================================================================
Это такое ноу-хау в финансовом мире от чекистов ? Путин взятку на разворовывание своему подельнику давал, а возврат этой суммы - должны сторонние институты гарантировать ?

18827

Западные политики такие политкорректны! нет, чтобы просто задать вопрос: Ты нас за лопухов держишь? Почему твоя кличка "Пуйло!?

User daruma1957, 17.11.2015 07:49 (#)

Наглый кидала, агрессор, нарушитель международных законов требует гарантий! !!!

User buratino2, 17.11.2015 15:43 (#)

однажды россия гарантировала терреторриальную безопасность украины. Почему бы украине в ответ не гарантировать на паритетных условиях выплату кредита россии? око за око, гривну за рубль.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: