новость Невзлин продолжит судиться по делу "ЮКОСа" независимо от Ходорковского

11.01.2014
Леонид Невзлин. Фото из личного архива

Леонид Невзлин. Фото из личного архива

Бывший деловой партнер Михаила Ходорковского Леонид Невзлин после встречи в Израиле сообщил, что продолжит судиться с Россией вне зависимости от позиции экс-главы компании. Ходорковскому, по его словам, судьба активов "ЮКОСа" безразлична. Иск акционеров компании на сумму свыше 100 миллиардов долларов рассмотрят в Гааге в середине 2014 года.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 11.01.2014 19:43 (#)
22523

Во-во! Такая жирная извивающаяся пиявка. Да у них там, в системе, что ни афторитет, то урод - путенский кастинг, однако...

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 21:31 (#)

Белковский - неприятный тип, но умный и талантливый человек. А умного человека послушать всегда интересно.

User michael_grab, 12.01.2014 01:19 (#)

Давно выдохся г-н Белковский...

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 08:56 (#)

Да, пожалуй.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 22:34 (#)
24373

Когда белых и пушистых было раз-два и ВСЕ , относительно грамотный Белковский с хорошо подвешенным язычком мог ссылаться на другие направления , находящиеся в более-менее приличном состоянии. Но когда везде проблемы , медленно , но верно переходят в один сплошной пи*дец У НЕГО ПРОСТО НЕ ОСТАЛОСЬ МАНЕВРА и его высказывания как кожура от выжатого лимона - неаппетитно и безвкусно!

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 22:55 (#)

Это точно: кожура от лимона - горькая.

User help007, 12.01.2014 01:22 (#)
5984

умного человека послушать всегда интересно.
========================================
даже когда он ошибается, что с Белковским частенько происходит: он как начинает своим непревзойдённым голосом юморить - с какой-то непередаваемо-идиотской интонацией всезнайки - я сразу выключаю передачу с ним...

User nortrop14, 12.01.2014 01:58 (#)
3133

Геббельс тоже был...того...талантливый. И многие слушали!

User maxno, 12.01.2014 19:46 (#)
22523

... умного человека послушать всегда интересно...
- Не говорю, что он не талантлив, но мне давно уже обрыдл. Его упражнения сплошь коньюнктурны, он дрейфует под девизом "и рыбку съесть и на ... сесть", четко чувствует какой ветерок дует. Беды наши из-за таких во-многом, он ярко представляет наше горе от ума. Короче тошнит от таких!

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 20:33 (#)

Понимаю Вас. Занятно смотреть, как Белковский извивается. :-))

User midst, 11.01.2014 19:44 (#)

Именно так. Он своим доносом «Государство и олигархия» приложил руку к началу преследования Ходорковского.
Недавно на эту тему высказался Пионтковский (если не читали - _http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1234252-echo/).

(комментарий удалён)
User midst, 11.01.2014 21:15 (#)

Спасибо за ссылку.

User nanoscience, 12.01.2014 18:00 (#)
3460

== Вот откуда вся сегодняшняя жопа и корни воровского тупика.... ==

Откуда? Что, собственно, Вы там прочли такого? Что чк подсадило Кочубея, условно, на наркоту? Все очень буднично, а главное - неправда это. Нет, не то, что подсадили, а то, что альтернативы не было, понимаете? Я думаю, альтернатива была все время, до самого последнего, до взрывов, вторжения, до черезвычайки, но исчезла не с Кочубеем, а раньше, когда исчезли обсуждения, люди, которые обсуждали, и знали толк в науке и Культуре. Я стоял в двух шагах от него, и слышал о чем с ним разговаривали соседи, в толпе. Он быстро отвечал, - давайте обсудим, давайте подумаем, а здесь изложена совсем другая версия, убогая, плоская. Однополый мир изложен, с одним серым цветом нарисован, понимаете? С маленькими душевными письмами, чувствами, вкраплениями нормального. А потом он как-то вышел из толпы, и те, соседи, его звали к себе, чтобы скорее пройти, а он стоял в стороне, пугливо оглядываясь, и прошел только потом, позже, когда соседи уже ушли куда-то, дальше. Понимаете? Это трагедия другая, трагедия Белого движения. Вот другая сторона, условно, хамы, описаны красочно, рельефно, так и чешутся руки дать по морде... Это не вишневый сад, но, понимаете, описан КАК Вишневый Сад, с эдакой любовью, без соплей.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.01.2014 18:52 (#)
3460

а-а-а-а, вот вы о чем. Ну, это я отфильтровал, это дерьмо-с. Типа Толян все еще в команде, хи-хи.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.01.2014 19:35 (#)
3460

ну да, я ведь считаю, что хапка никакого не было в 90-х. И МБХ, он же возразил когда, когда уже начало 2000-х было, и у власти был уже ВВП. Это уже другая жопа, то бишь эпоха, ГКЧП, ползучее, и именно эту эпоху Белковский и описывает, а не ту, раньше. Про ту, раньше, он, кстати, говорит с достаточным пиететом и даже пристойным юмором. Например, мне понравился пассаж, что Кочубей был так напуган Советской властью, что когда пришел гбст подписать сумму, он подписал, с испуга, хотя денег в бюджете не было. Всевластие же чк в 2000-е он описывает уже только с черным юмором, вполне адекватно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.01.2014 21:04 (#)
3460

История аукционов начинается в 95-м, когда Гайдар уже давно ушел в Политику.
Идея Потанина была прозрачной и ее мог облагородить только Закон. Законы нарушались, лишая собственность легитимности. Однако оплата в бюджет все-таки шла, на уровне сотен миллионов долларов, что, конечно, мало, но шла, и, порой, за, фактически, брошенную неработающую собственность. Ходорковский предложил из тюрьмы восстановить легитимность сейчас, но Президент его не услышал. Поэтому, тут виноваты все, но больше всех -- нынешний режим, радикально умноживший начальные состояния через коррупционные схемы, и введший срок давности. Примером является выросшее в 2000-х радикально состояние Абрамовича, путем сделок с государством. В этом смысле, нарушения 2000-х намного, на порядки, более объемны, но стрелки переводятся на 95-97. Нарушения есть всегда, но надо смотреть на их объем и участие госорганов. Теперь, та собственность много раз перепродана и ответственность за нее восстановить сложно. Поэтому я предлагаю наказать тех, кто использовал коррупционные схемы в последние годы, путем суда над режимом.

Ваучеры "предложил" Хасбулатов. Гайдар был против, но Правительство подчинилось. И тд. Есть много легенд, ходящих в народе. Смотри, кому выгодно. Ни Гайдару ни его Правительству этО не было выгодно. Это была дань коммунистическому давлению из Верховного Совета, так называемая социальная справедливость. Или вы считаете, что ваучер должен был стоить, как Волга? А откуда деньги? Хасбулатов тем самым продавил нелигитимность будущей собственности.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 22:59 (#)
24373

"выросшее в 2000-х радикально состояние Абрамовича, путем сделок с государством. В этом смысле, нарушения 2000-х намного, на порядки, более объемны"======Многие , к сожалению этого не понимают :
а) приватизация начала 90-х нужна была ГОСУДАРСТВУ, как воздух -экономика стала и без приватизации не заработала бы,
б) предприятия "лежали" (поскольку старая экономическая система не работала, а новая- еще не заработала) и ЗА НЕРАБОТАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЛАТИЛАСЬ ПОЧТИ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА,
в) а вот грабеж 2000-х, когда вместе с новой экономической системой УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ и их рыночная цена подскочила в тысячи раз (кто соображает-посмотрите на соответствующие графики стоимостей акций) с "высочайшего дозволения" путем сделок с государством кроме рейдерского захвата никак и не назовешь! .

User bars13, 11.01.2014 20:38 (#)

valeri2,солидарен

User pervohod, 12.01.2014 21:46 (#)

белковский-ещё та сука-авторитетный источник.
Иуда лубянский, козел продажная..
Поэтому одна сука(антифа),цитирует другую.Как грицца-ничего личного,оне на работе.

(комментарий удалён)
User pervohod, 13.01.2014 03:12 (#)

бывает

User natala, 11.01.2014 20:29 (#)
3006

"Станислав Белковский: Мое мнение, сугубо частное и субъективное, состоит в том, что Леониду Борисовичу был достаточно выгоден Ходорковский в тюрьме и остается выгоден - как жертва." - ну это всего лишь частное мнение Белковского, основанное на его личных догадках. Сам Невзлин ему этого не говорил. Кому Ходорковский уж 100% был выгоден в тюрьме - так это Путину, который его собственно туда и усадил.

"Невзлин был уверен, что Ходорковский не выйдет никогда.." - да не один Невзлин был в этом уверен. Вон против Ходорковского уже какое-то третье дело лепилось, Путин о каких-то убийствах говорил. Многие были уверены, что Путин его никогда не выпустит. А сами Вы, если честно, предполагали, что Ходорковский выйдет хоть когда-нибудь из тюрьмы? Ответьте коротко, да или нет.

User wasja39, 11.01.2014 21:04 (#)
19108

>>"Станислав Белковский: Мое мнение, сугубо частное и субъективное, состоит в том, что Леониду Борисовичу был достаточно выгоден Ходорковский в тюрьме и остается выгоден - как жертва."<<

Подлость какая.

User bars13, 12.01.2014 13:39 (#)

wasja,++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 23:06 (#)
24373

wasja39,:" Подлость какая..."========Продажная подлая sучара, по-моему тут больше и обсуждать нечего !

(комментарий удалён)
User michael_grab, 12.01.2014 01:53 (#)

Спасибо за ссылку.
Илларионов как всегда и логичен и математически точен.

Не знаю, насколько верна его гипотеза.
Однако отдаю должное, чисто логически она обосновано лучше всех(!) других.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 12:53 (#)

>>дворцовый переворот<<
Напрасные надежды.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 23:23 (#)
24373

А. valeri2, :"После Олимпиады, нас видимо ждет последний акт этого спектакля, до срыва резьбы со всех гаек"====Написано 11.01.2014 14:53 практически то же самое , только подробней :"В течение полугода многое изменится:
1.Впереди мощнейшая волна кризиса-покрепче чем....
-----
5. А аппетиты камарильи растут..., а "за так"..."
Б. "Кто-то очень сильно придавил бейцы Крошке Цахесу..."====Самый лучший давильщик бейцов - ЭТО ЭКОНОМИКА! см. выше :)) и ближайший суд в Гааге по Юкосу.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 13:32 (#)

То valeri2
>>>Позиция МБХ показательна. Либо, как "государственнику"- ему было обещано, что он, действительно может стать презиком в постпутинской России.<<<

Кто это, по-Вашему, мог обещать Ходорковскому пост президента России?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 17:02 (#)

Интервью Белковского с М.Бароновой читал. Даже по тексту чувствуется, что он временами не совсем адекватен.

Ваш воображаемый "монолог" Путина считаю абсолютно невозможным, ни в малейшей степени.
И сам МБХ понимал и понимает, что президентом России ему никогда не быть. Считаю, что он - битая карта.

МБХ с другими олигархами хотел рулить Россией из-за кулис, но просчитался - переоценил свои силы.
Роман Абрамович знал свое место и вел себя умнее, хоть он мне и мерзок, в отличие от МБХ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 18:38 (#)

>>или сделать Россию цивилизованней...<<
___http://yukoswb.wordpress.com/
Наберите в Википедии три слова: Залоговые аукционы в России.
Самая прибыльная собственность России стоимостью более $100 млрд была передана "нужным людям" за $600 млн, т.е. за 0,6%. Причем сначала правительство размещало в банке-покупателе средства (десятки млн долл), которые после "выигрыша" банк-покупатель собственности возвращал деньги на счет правительства. Поэтому фактически эта наиболее прибыльная собственность России досталась олигархам БЕСПЛАТНО.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 19:35 (#)

Ну, а если чел - участник Большого Хапка, то нафиг ему цивилизованная Россия?
Скорее поверю, что он хотел стать главным кукловодом, превзойти Березовского.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 20:38 (#)

Семья есть у всех. Деньги у него есть, политикой заниматься не собирается. Вот пусть внуков и нянчит.
Власть ради бабла - пустое? Совесть, говорите? А где она была во время Большого Хапка?
Ню-ню, поглядим, из какого он теста...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 23:33 (#)
24373

valeri2,:"Монолог был примерно такой: ...Теперь и мне можно на покой. Знаю кому бразды передать".=====С какого бодуна Вы, ув. valeri2,это взяли ? а) никогда тцарь мишане не может подобного предложить, поскольку это НЕВОЗМОЖНО, б) это НЕВОЗМОЖНО.
А вот похлопотать в Гааге и перед акционерами "Мишаня" может. -ведь долг в 100 ярдов "в наше тяжелое время" - это что-то !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 18:54 (#)
24373

"КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС - негативное побудительное состояние, ...когда человек располагает двумя противоположными представлениями, суждениями " - не завидую Вам - у Вас аж четыре, а то и пять взаимоисключающих суждений а) МБХ-слился. б) А может сделал вид. в) Хотя похоже и очень устал г) Кроме того-если озерные и МБХ полюбовно договорятся ! :)))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 19:30 (#)
24373

Пять - в любом случае многовато, но в любом случае "просчитывать" - это когда вы в результате анализа выдаете ВЕРОЯТНОСТИ событий! .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 21:03 (#)
24373

Ну Вы даете: к тем пяти Вы еще добавили два - итого семь и утверждаете , что "все так и будет как я сказал" Так что все-таки будет из этих семи вариантов? :))

User nanoscience, 12.01.2014 18:30 (#)
3460

== Вот Илларионов пришел к такому выводу:
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1234626-echo/

Время сегодня работает против путлера и его озерных подельников.
И нефть скоро опустят. Достал всех уже вован. А вот ярмо всей кризисной кабалы упадет на нашу с вами шею... ==

Тут надо определиться, или это, как пишет Илларионов, финансовая сделка или политическая. Или и то и это.

Мое мнение, решение ВВП уничтожило Белое движение, он просто плюнул на него, и оно исчезло. Как он раньше плевал на оранжевых. То есть, любые цветные будут уничтожены, как бы говорит он, ВВП, путем провокации, и без остатка. Исход Гуриева и Алексашенко из России -- примеры этого уничтожения. ВВП поставил на террор. Заметьте, обратного пути нет. А мнение Илларионова, оно неплохое, но ограниченное, по-моему. Ходорковского ВВП разменял на остатки Культуры, которых он ногой под зад, кстати, вместе с Ходорковским. Можно сказать об этом и коротко, по-русски. В общем, в России, теперь, нет двух центров, а есть только один, и он адский, хотя так и не бывает. Я давно говорил, что ЕДИНСТВЕННЫЙ выход сейчас -- это организация второго центра за рубежом, но смелых не находится, а правительства не вмешиваются (нет, в украинские вмешиваются, но не в России). Кстати, Илларионов, сотрудник ихнего центра, не является вторым центром, почему? Да потому, что его мнение было всегда ниже и против Кочубея. Ну, яблочников он еще может привлечь. IMHO

User nanoscience, 12.01.2014 18:37 (#)
3460

выпуск Пусси-Райот имеет ту же окраску. Дем движение сконцентрировалось не на главном, на сидельцах, а коль их нет, то и суда нет. Главное же, по-моему, -- это систематические нарушения Конституции. Но за это не хотят ни Пионтковские, ни коммунисты, никто, из оставшихся в России. Конституция России дискредетирована статьями Илларионова, Лимонова и других. Заметьте, МБХ тоже об этом молчок, как и Навальный и Пусси Райот. Защитников той Конституции не осталось - и в этом весь трюк ВВП. IMHO Теперь можно бычка резать, не дожидаясь Революции.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.01.2014 19:57 (#)
3460

== Не будем отчаиваться. Вон уже и проханыч про чудо заговорил ==

ну, о Чуде разговор пошел с начала 2000-х, то о финансовом центре, то о, вообще, правлении Вселенной. Чего нам-то отчаиваться? У технаря работа не смешивается с идиологией. Бозоны, они и при Сталине бозоны. Другое дело, что понимание происходящих в обществе процессов полезно не только гуманитариям, но и технарям, чтобы не вляпаться. Вот, тут, за столом, мне говорят, что сейчас самое лучшее, счастливое время, и не дай бог начнется Революция. Мне рассказали, что уже сменили шины, и что морозы НАМ не страшны, теперь. Если же кто помрет от насморка, то устойчивая власть выделит другого челА, и он продолжит стабильный курс на получения Чуда своими руками. Невосстребованность же экономистов в России понятна, так как они ездят на летних шинах, потому что тепло, и вообще. Разговоры о массовых репрессиях, во многом, мне кажется, надуманные, так как лидеры Политбюро добились, уже, почти стопроцентного перехода на зимние шины. Я пока нет, но я знаю, что я рискую.

User johntherevelator, 12.01.2014 21:57 (#)
5757

Не рискуйте, уважаемый nanoscience, ставьте Мишлен с шипами))))

User nanoscience, 12.01.2014 22:13 (#)
3460

мне приходится выезжать на работу в кромешной темноте, в ночной мороз и лед, только потому, что Путин нарушил свое предвыборное обещание и не вернул зимнее время, которое спер Медведев. Не верь, не бойся, не проси! Буду ездить на летних, назло.

User nanoscience, 12.01.2014 22:17 (#)
3460

в утренних авариях прошу винить ВВП

User johntherevelator, 12.01.2014 22:49 (#)
5757

А это потому, наверное, что медвежонок-повелитель времени- очень любит спать по утрам, часов до одиннадцати. И вообще, мне кажется, что скоро все основательно начнет подтаивать, и маразм власти главная тому причина. Особенно смешна олимпиада будет, такое есть предчувствие.
" Убивают не гневом, а смехом"
Так что, можно оставаться и на летней, главное спокойствие, опыт и мастерство.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.01.2014 19:48 (#)
3180

Я бы даже сказал - лучше самого Тсаря с присными :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 11.01.2014 21:23 (#)
21611

Спорим, что этого она тебе никогда не подтвердит! :)))) На Грибаускайте гавкать она с удовольствием! На тсаря - ни-ни! ТАБУ! :))))

User andrey_62, 11.01.2014 22:11 (#)
3180

А знаешь ... я, пожалуй, соглашусь с тобой :-) :-) :-) :-) - ибо спорить тут не о чем :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 11.01.2014 21:21 (#)
21611

Михаил Борисович выглядит лучше...
-------------------------
Потому что отказался от борьбы с путинизьмой, пральна, танюх? :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.01.2014 22:32 (#)
21611

встречала прошедших лагеря Сибири пленных, бывших солдат Вермахта.
--------------------------------
Танюха, опять загерманила :))))) Может пора тебя на терапию Сибирью (Карелия тебе нихрена не помогает) - вернёшься Человеком! :))))

User zvirblis_317, 11.01.2014 22:34 (#)
21611

Пральна мы с Юлией говорили - кусок дерьма, килькина, которого ты сейчас поддержала, ты найдешь вслепую, не глядя на ник :))))

User wasja39, 11.01.2014 18:51 (#)
19108

Невзлину - респект. А Ходорковский - ну что ж, он, по-видимому, не Монте-Кристо и бороться и мстить не собирается. Видимо, человек безмерно напуган 10 годами тюрьмы, и постоянной угрозой смерти (которая неверняка не миновала с его отъездом зарубеж - вспомним Березовского).

User rorik, 11.01.2014 19:08 (#)

Верно, Wasja.10 лет заключения делают своё дело. Не будем мелкочувствительными

User bars13, 11.01.2014 19:18 (#)

//мстить не собирается///...за исключением кавказа

User adamkasimir, 11.01.2014 20:13 (#)
3543

Не забывайте, господа, что друзья Эдмона - в лапах не орлеанского, 19-го века, правосудия!

User natala, 11.01.2014 20:31 (#)
3006

Вася, я тоже так думаю. Возможно Ходорковский просто устал бороться и хочет просто спокойно пожить.

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 21:47 (#)
3006

Сходите на 10 лет в тюрьму, Тогда этот вопрос отпадёт сам собой.

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 22:02 (#)
3006

"Я задал резонный вопрос: "а он боролся когда-нибудь?" - да, боролся - в судах этих обезьянних и в тюрьме. Теперь устраивает?

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 22:19 (#)
3006

Я на Ваш вопрос ответила конкретно, дурак Вы недоделаный. Я кстати плюсики никому не ставлю, уж Вам тем более.

(комментарий удалён)
User natala, 11.01.2014 22:28 (#)
3006

"Страшнее похвала от дурака." - как я рада, что такой дурак как Вы меня не хвалит.

User andrey_62, 11.01.2014 22:16 (#)
3180

Ну, если не считать борьбой отказ признать вину - а усилия к получению такого признания прилагались немалые - то да, никогда не боролся.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 19:17 (#)
24373

Это какая же сявка не считает борьбой ОТСИДЕТЬ десятку , ПЕРЕЖИТЬ несколько процессов протяженностью в несколько лет с перспективой пожизненного заключения и не сломаться и не сдать своих! ??!!!

(комментарий удалён)
User wasja39, 11.01.2014 21:06 (#)
19108

Ответ прост - человек хочет жить. IMHO.

User marcell, 11.01.2014 21:23 (#)
3424

Андрей Илларионов в блоге на "Эхе" выдвинул и обосновывал собственную гипотезу о том, почему Путин выпустил Ходорковского - тот, по замыслу Путина, должен помочь ему (Путину) избежать иска в 80 млрд. долларов, которым России угрожает в 2014 году международный суд в Гааге.

(комментарий удалён)
User marcell, 12.01.2014 01:24 (#)
3424

" Как Ходор может повлиять на процесс..."
Я тоже понятия не имею, этот вопрос - к Илларионову.

User bars13, 12.01.2014 02:00 (#)

его задача сделать для этого ВСЁ возможное и невозможное,гдет возможно напомнить про Литвиненко и Березовского.

User dies_irae, 11.01.2014 23:29 (#)
23318

Как будто Монте-Кристо о своих планах на каждом углу звонил. Если человек собирается мстить - он молчит об этом, как правило. ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 19:25 (#)
24373

В Палермо в некоторых заведениях еще висит: "Месть – это блюдо, которое должно подаваться холодным ! " :)))

User dies_irae, 13.01.2014 20:58 (#)
23318

во-во ;)

User vladimirIlenin, 11.01.2014 19:13 (#)
7913

Если бы эти деньги, в случае выигрышного решения суда, взыскали с путина и его компании, вопросов нет. Но ведь пострадают простые россияне. Т.е. будет очередное ограбление населения.

User andrey_62, 11.01.2014 19:51 (#)
3180

Не знаю. Я вон выше предложил антифане скинуться - брыкается, сцуко!!!

User vladimirIlenin, 11.01.2014 20:03 (#)
7913

ведь эта воровская власть все обыграет в свою сторону, мол Запад пособляет преступникам, подзатените ремни дорогие россияне, вы будете платить. Ни Путин, ни Сечин, ни остальная группа преступников и воров, ни копейки, вернее ни цента, не вытащит из своей воровской заначки. Посему пострадают простые россияне, в том числе те, которые сидят на пенсиях.

User andrey_62, 11.01.2014 20:16 (#)
3180

Вот и предлагаю фоше внесть - немного, всего по тонне гринобаксов - за каждого моего знакомого, гарантированно не бывшего акционером "Байкалфинанса".

User bars13, 12.01.2014 02:01 (#)

это уж всенепременно

User citizenX, 12.01.2014 07:58 (#)

Никаких денег погорельцы ЮКОСа не получат, даже если выиграют дело. Вы забыли, что Конституционный суд теперь решает, какие законы имеют приоритет- российские или международные?

User michael_grab, 12.01.2014 23:02 (#)

Ага,
вы правы.
Однако ивестные бега России от исков фирмы Нога после этого могут покзаться детским лепетом - в деле ЮКОСА порядки цифирь иные...

User tkalich, 11.01.2014 19:14 (#)
3709

как говорил герой одного мультфильма: "Ни чо не понимаю!".
будем ждать.
время покажет.

User bars13, 11.01.2014 19:17 (#)

симпатяга-НЕВЗЛИН !!! надеюсь,хоть он НЕ собирается воевать с Кавказом,который "мы" уже 3 раза завоевали? и НЕ считает неделимость россии абсолютным приоритетом для населения?

User bars13, 11.01.2014 20:40 (#)

а по делу юкоса,конечно Невзлин ответил достойно

User zvirblis_317, 11.01.2014 21:26 (#)
21611

+++++++++++++

User ibs, 11.01.2014 19:32 (#)

Забавно - про объявление в международный розыск. Ясно же, что ни одна цивилизованная страна ни Невзлина, ни других юкосовцев не выдаст. А в нецивилизованные они не ездят.

User argus58, 11.01.2014 19:40 (#)

А эрэфовских начальников нельзя заочно приговорить к пожизненному осуждению? Было бы здорово.

User maxno, 11.01.2014 19:50 (#)
22523

А действительно забавно все это: МБХ дал гэбью подписку в обмен на свободу, и ведь держит свое слово, прям как сноуден, однако)))))))
Продолжаю верить в МБХ.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 09:00 (#)

Верить в Бога - еще куда ни шло...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.01.2014 19:01 (#)
3460

по-моему, речь идет о другом, о личном отношении к деньгам, в целом. Ходорковский покаялся, понимаете, но не перед Путиным. Ну, типа, сменил религию. Из Скруджа превратился в Доротти, нет? Это очень похвально. Заметьте, что начальник Майкрософта сделал то же самое, только другим способом, отдав большую часть состояния бедным в Индии. Ходорковский лишь говорит, что деньги, как цель, ему теперь неинтересны, так? Что же касается акционеров, я не думаю, что он, Ходорковский, будет лгать на суде в Гааге. Вот и Абрамович не лгал, в Лондоне, и Березовский.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 20:42 (#)

>>>Их как-то не очень жалко<<<

Дык и они нас не жалеют. Точнее, мы (люди) для них не существуют. Пыль под ногами.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 20:44 (#)

Имея от 2 до 4 миллиардов, можно говорить, что деньги его больше не интересуют.
Бессребренник.

User nanoscience, 12.01.2014 21:21 (#)
3460

есть только один метод, как заставить экономику развиваться, и этот метод не является справедливым, с точки зрения дохода и наследственности. Однако, другого способа, насколько я знаю, нет, или они, все, другие, приводят к насилию. Вопрос же о самоограничении поставить юридически нельзя, можно лишь увеличивать налог, например, непропорционально, что Путин считает, что еще рано, хи-хи, Ъ. Можно увеличивать природную ренту, что Путин считает, что еще рано ЪЪ. Можно откладывать в фонды будущих поколений, что Путин считает, что надо их тратить ЪЪЪ. Можно пускать деньги на социалку, на науку, образование, Культуру, что Путин считает... ЪЪЪЪ. Вернуть же зимнее время - дорого. В Киеве на 2 часа, чем в Москве. В Донецке на два часа меньше, чем в Таганроге, рядом. Потратить на олимпиаду много больше, на войну триллионы, нет проблем. Все это признаки ненормальной организации финансов и власти в обществе. IMHO И при этом, Россия запускает еврооблигации, под будущие доходы, то есть берет в долг, закупает облигации Украины, и, я думаю, и Грузии и Абхазии и Осетии и, наверное, Киргизии с Приднестровьем. Деньги, уважаемый Лео, это всего лишь деньги, а вот крест на груди коррупционера - он, к сожалению, не горит. Поэтому, нужно, чтобы работали законы, а они задушены, тем же коррупционером и пофигистом.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 21:37 (#)

Уважаемый Сергей, в России ведь плоская шкала налогов - 13%. Это несправедливо. И тех 13% миллиардеры не платят.
А в Европах - прогрессивная шкала - до 60, и 70, и 75%. Это называется - социальное государство.
Выражение "работали законы", на мой взгляд, неверно. Закон - не субъект, а правила, ктр должны соблюдать власть и население. Если судья судит не по закону, и при этом власть его не увольняет - такая власть становится нелегитимной, и конец такого общества неизбежен - самосуд или переворот.
Так что, глядя на Россию, Украину и Беларусь, я - пессимист. Дело идет к волнениям и кровопролитию.

User nanoscience, 12.01.2014 22:01 (#)
3460

и я совершенно об этом же. Я и говорю, что плоская шкала - это уже воля лично Путина. И эта воля расходится и с экономикой и даже с понятиями. Но, с другой стороны, это задел, которым можно воспользоваться, чтобы избежать кровопролития. Вопрос только в том, сколько будет власти отведено времени на решения. Что касается Украины, у Украины тоже есть возможности. Оказывается, что уголь становится в Европе весьма восстребованным, особенно в Германии, из-за того, что они отказываются от ядерной энергетики. Надо только поворачиваться. Российский уголь уже идет, туда, потоком. Ну и заемы.

User leokadij [myopenid.com], 12.01.2014 22:24 (#)

Целиком согласен, кроме одного: плоская шкала налога на уровне 13% - не воля Путина, а воля прикремлевских олигархов. Непомерная жадность, непостижимая нормальному человеку.
Вместо развития добычи угля власть и ее олигархи занимаются воровством. За 2012 г. выведено в офшоры 24 млрд долл.

User bobson, 13.01.2014 01:56 (#)

Благодаря этим 13 процентам наемные работники получают хоть какие-то деньги. А налоги в прогрессивной шкале несправедливы даже на бумаге, не говоря уже о жизни.

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 08:24 (#)

Поинтересуйтесь, каков децильный коэффиициент в России и в Европе.

User orge, 11.01.2014 21:27 (#)
4479

Правильно, Леня, давить гадов до конца. И бабки взыскивать с конечного выгодоприобретателя -- Роснефти.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 00:25 (#)
21611

За произнесение - двушечку?

User marazm_sovetov, 11.01.2014 22:27 (#)
51965

Поддерживаю Невзлина! И не то, чтобы я очень сочувствовал олигархам-ворам, но не исключено, что, если суд вынесет решение, обязывающее Россию заплатить акционерам, российские граждане сообразят, что платить-то придется им самим из своих карманов (не Путин же с Сечиным будут платить!) Вот тогда граждане оторвутся, наконец, от своих "зомбоящиков" и начнут что-нибудь предпринимать.

User django2, 12.01.2014 00:59 (#)

не сообразят и не оторвутся. Увы...

User bars13, 12.01.2014 02:03 (#)

django2,дa,увы-это не Майдан

User citizenX, 12.01.2014 08:07 (#)

Не оторвут, не надейтесь. Беда в том, что большинство Россиян не считают , что страна принадлежит им.
Россия принадлежит оккупационным властям Путина, а население вроде как при них. Ну, может кто-то
Скажет: От, суки. Опять на.......ли! Рунет побурлит и все. Это болото с места стронет только тотальное ухудшение существования.

User choibolsan, 12.01.2014 09:23 (#)

угу, дофига совграждане сообразили из каких карманов придется платить за олимпиаду и чм по футболу

User marazm_sovetov, 12.01.2014 16:06 (#)
51965

Ну, как грится, капля камень точит.

User help007, 12.01.2014 01:19 (#)
5984

Иск акционеров "ЮКОСа" к России на сумму свыше 100 миллиардов долларов должен быть рассмотрен в Гааге в середине 2014 года.
============================================================================================
С Новым годом, дамы и господа !
:-)))))

User michael_grab, 12.01.2014 02:04 (#)

Несколько замечаний.

1. Чисто по человечески, позиции и Ходорковского и всей команды ЮКОСА вызывает мнго больше человеческой симпатии, чем кремлевской шантрапы во главе с г-м Пу.

2. Невзлин похоже человек смелый. Вспоминается необиданная смерть Березовского...

3. Даже если из 100млр. принают 10млрд., история с фирмой Нога может оказаться детским лепетом...

User citizenX, 12.01.2014 08:20 (#)

МВХ поменял приоритеты. Деньги зарабатывать ему не интересно, власть и месть тоже не манят.
Он и на пике могущества яхты, дворцы и спортивные команды не покупал и пальцы веером не гнул.
Он прошел огонь, воду и медные трубы и, видимо, понял, что жизнь коротка, а в саване карманов нет.
Его, возможно, сломали и покой и семья ему теперь дороже. Помните:" А что- же вы не берете его к себе,
в Свет?"- спросил Воланд. " Он не заслужил свет, он заслужил покой"

User choibolsan, 12.01.2014 09:24 (#)

В интервью "Дождю" Невзлин заявил, что пытался рассказать Ходорковскому о расходах акционеров и траста, но "получил жесточайший отпор

я тоже про расходы слущать не люблю

User andrey_62, 13.01.2014 19:22 (#)
3180

И не вспомню уже - мабуть фоша...

User adamkasimir, 11.01.2014 20:24 (#)
3543

Ну, какие ваши люди???
Ещё когда патриоту Иванову, для показухи перед омерикосами выдали паспорт на имя Рабиновича, он тут-же исчез и обнаружен был только в Израиле

User natala, 11.01.2014 20:34 (#)
3006

"Может быть, Михаил Борисович, убедит его добровольно сдаться российским правоохранителям?" - знаете, Ходорковский ещё в своём уме, в отличие от Вас.

"А если нет, то надо задействовать наших людей в Израиле, которые, как я думаю, смогут нам помочь провести операцию по его вывозу оттуда." - наверное некого задействовать. Да и из Израиля не вывезти никого так легко. И слава богу, пусть живёт человек спокойно в Израиле и в гробу Вашу рашку видит.

User zvirblis_317, 11.01.2014 21:26 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.01.2014 21:57 (#)
21611

Да я понял примерно, что это был или он, или ему подобный. Нормальный ведь такое не напишет :)))) А танюхе ненадолго хватило вежливости - опять на вас сорвалась :)

User natala, 11.01.2014 23:55 (#)
3006

И чего мой комментарий выше удалили? Ничего не пойму.

User zvirblis_317, 12.01.2014 00:00 (#)
21611

Ничего страшного. Вы посетовали, что коммент андзамка зря удалили, а тут нельзя сетовать :) Не переживайте :) Вот и сейчас о своем комменте спросили - вопрос тоже может исчезнуть :))) Да и моё обьяснение тоже, за компанию...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: