новость Американский сенатор осудил нападение на Немцова

20.11.2010
Борис Немцов. Кадр Грани-ТВ

Борис Немцов. Кадр Грани-ТВ

Сенатор США Бенджамин Кардин, возглавляющий комиссию Конгресса по безопасности и сотрудничеству в Европе, осудил нападение на оппозиционера Бориса Немцова в московском аэропорту "Шереметьево". Накануне на Немцова напали, по его словам, представители движения "Наши" и набросили ему на голову сачок.


Комментарии
User albex, 20.11.2010 17:39 (#)

И это правильно - надо вводить санкции против конкретных лиц в России. Это куда более эффективно.

Сурков и Якименко должны быть одни из первых в черном списке.

User droid, 21.11.2010 17:35 (#)

А по мне Якименко должен быть бит батогами прилюдно и до крови, с одновременным зачитыванием всех его "славных" дел....но вот незадача - ВВ Пут

User dan___balan, 22.11.2010 17:41 (#)

Я себе прямо предсталяю как сидят те кому въезд в США запрещен и плачут)))))

User zzed, 23.11.2010 01:27 (#)

Пусть и не плачут. А вот "империи дерихапки" - через

User zzed, 23.11.2010 01:35 (#)

Ну, Якое Гавненко, тем не

User eskor, 20.11.2010 17:47 (#)

- У сенатора его вояки в Афгане по мирным из пулемета шмаляют, а он сачок на российской голове заметил... - Хороша жизнь в Америке! :-) -

User arfa, 20.11.2010 20:16 (#)

"Хороша жизнь в Америке!"

Очень хороша! Там, например, за "шалости" с сачком можно на пулю нарваться.

User anti_nato, 21.11.2010 08:00 (#)

Там, например, за "шалости" с сачком можно на пулю нарваться.

Стрелять во все что движется, американских граждан научил Вьетнам, там походя выжигали и расстреливали целые деревни. По данным Пентагона, чтобы убить одного солдата северно-вьетнамской армии американцам приходилось отстрелять 200 000 патронов. Естественно от такой практики страдали исключительно мирные жители. Но ничего не проходит бесследно, после Вьетнама привычка стрелять во все что движется, плавно перекочевала на улицы американских городов, вызвав устойчивый рост криминогенности и количества насильственных смертей уже самих американцев. В общем гордится им нечем, а у нас даже отморозкам таким, как напали на Кашина, слава богу, ПОКА в голову не приходит НА "шалости" ОТВЕЧАТЬ ПУЛЕЙ.

(комментарий удалён)
User fgsdfg13, 21.11.2010 13:14 (#)

А уже доказано, что виновата власть?

User scorpio®™, 21.11.2010 14:24 (#)

Справка для дураков:

Новые доказательства по делу Александра Литвиненко, похоже, появились у британского следствия. Газета The Sunday Times публикует копии документов о том, что за несколько недель до смерти бывшего офицера ФСБ российская спецслужба получила от одной из структур Росатома несколько килограмм радиоактивного полония-210.

Машина вышла из гаража одной из частей Федеральной службы безопасности, расположенной в Ярославле, рано утром 21 августа 2006 года. Через несколько часов автомобиль был уже на Балаковской АЭС, в Саратовской области, где представителям спецслужбы в специальном контейнере передали 34 килограмма полония-210 для НИИ ФСБ.

User antikriger, 21.11.2010 14:46 (#)

Все это следует из копий

Все эти документы безвозмездно выдали журналисту Сандэй Таймс в НИИ ФСБ по первому требованию, да?

User waitoo, 22.11.2010 10:38 (#)

Ясен пень, подделали, суки. Так и норовят замочить Россию в сортире бля.

User antikriger, 22.11.2010 14:35 (#)

Ясен пень, фсбшники через 4 года раскаялись и сами отдали накладную и др. журналисту. просто так. во искупление грехов и во имя торжества справедливости

User neron, 22.11.2010 15:22 (#)

mikhailca, а зачем пиндосам морочиться с небезопасным полонием, когда у них есть масса десятилетиями проверенных и надежных способов - от отказа тормозов в автомобиле до ковровых бомбардировок?

User dan___balan, 22.11.2010 17:39 (#)

А вы то откуда это знаете?))))))

Откуда вам знать сколько человек было ликвидировано спецслужбами США? И с чего бы вдруг им рассекречивать такие данные? Вон к примеру стоило основателю Вики Ликс выложить очередной компромат, как его тут же обвинили в изнасиловании)))))))))) Прекрасный повод чтобы заткнуть рот неудобному человеку.

User arfa, 21.11.2010 17:40 (#)

На войне - как на войне...

Я не призываю Вас посчитать патрона, что были отстреляны Сов. Армией в Афганистане и прочих горячих точках.
А вот то, что в тех штатах, где запрещено ношение оружия, вооруженных нападений и убийств с применением огнестрельного оружия много больше, чем в тех где ношение оружия разрешено. Статистика? Может быть... Но я нисколько не сомневаюсь в том, что (судя только по факту в Статистике) право ношение оружия следует рассматривать как метод воспитания уважения принципа неприкосновенности личности.

User allora2, 20.11.2010 18:04 (#)

наивный наивный сенатор

наивный наивный сенатор

не знает, что сачок на голову оппозиционеру это в России невинная шалость. спасибо, что не арестовали
и не избили в участке.
Попробовал бы
кто подойти к Путину или его семейству с сачком...

User octavian25, 20.11.2010 18:28 (#)

Ага,кто придет к ним с сачком - под сачком и погибнет...

User argo, 20.11.2010 18:31 (#)

кто придет к ним с сачком - под сачком и погибнет.......-так всеже с сачком приходите??

User farodo, 21.11.2010 12:52 (#)

там по NATO и по anti-nato анти-анти-ракеты летят...

Кто б объяснил, почему любой разговор о наших отечественных мерзавцах вызывает ругань в адрес ужасных американцев? Это, в конце концов, непатриотично! Ясно же, что наши негодяи гораздо круче ихних!

User dan___balan, 22.11.2010 17:27 (#)

Кто б объяснил, почему любой разговор о наших отечественных мерзавцах вызывает ругань в адрес ужасных американцев?

Я могу объяснить. Во первых, на сколько я вижу не каждый ответ, а только те что касаются новостей где в очередной раз гос. деп. "выражает озабоченность" и им подобным. А во вторых немного необычно выглядит позиция критикующей стороны если у ней самой "рыльце в пуху". Если кто то грязный с ног до головы показывает пальцем другому на то что у того рубашка мятая, то ничего удивительного что в ответ услышит - "На себя чмо посмотри"))))) Если вы готовы не замечать грязь на США, выдавая ее за лечебную, то это абсолютно не значит что все остальные последуют вашему примеру))). Своих негодяев и героев нам у себя легче увидеть чем из-за океана и мы как-нить без посторонней помощи. Пусть сначала штаты вторую волну кризиса не допустят, а потом уже "выражают озабоченность". Сами в лужу сели и других за собой тянут, а все строят из себя пуп земли, пытаются кого то учить. После распада Союза развязали уже три войны, а все из себя миротворцев корчат. Печатный станок печатает зеленые фантики не останавливаясь, в своей стране высокий уровень преступности, половина нации страдает ожирением, многие выпускники школ не умеют писать и не в состоянии самостоятельно на карте найти страну меньше Китая.

User senaтor, 21.11.2010 13:15 (#)

как опускают ...

от этого перформанса немцову уже не отмыться.

Vip rubinstein, 21.11.2010 15:13 (#)
12

"от этого перформанса немцову уже не отмыться" ---- С чего вы взяли? Вы, видимо, привыкли думать, что опозорен не тот, КТО совершает агрессию, а тот, против КОГО она направлена? Уверяю вас, что в головах людей цивилизованных и вменяемых все устроено совсем иначе. От чего тут отмываться-то? От того, что на тебя напали идиоты-малолетки? Так это им надо отмываться.

User droid, 21.11.2010 17:30 (#)

Эти бараны (извиняюсь что сравниваю ИХ с творением Господним), так и мыслят, как мусульманские клерики - если изнасилованна женщина - это позор на её голову навеки вечные, а насильник здесь ни причём

Да так и не только мусульманские клерики считают. А так же и представители очень многих религий, которые проповедуют подчиненную роль женщины в обществе. И не только религий. Типичное мракобесие и мужской шовинизм, ну и еще какая то латентная жестокость по отношению слабого и беззащитного в этом то же есть.

User dan___balan, 22.11.2010 17:31 (#)

набросили ему на голову сачок.

Лев Семеныч. Одако похоже опять перформанс))))) С одной стороны Немцов с сачком это неожиданно и свежо. Есть повод для раздумий. Кто-то сравнит с бабочкой, кто-то с навозной мухой. А с другой - физического вреда никаго, снял сачек и дальше пошел. Да он конечно может с этим не соглашаться, но ведь это сугубо его личное мнение. Не так ли?

Vip rubinstein, 22.11.2010 17:37 (#)
12

"это сугубо его личное мнение. Не так ли?" --- Разумеется, так. Имеете право. Как и я на свое - сугубо личное. Не так ли?

User dan___balan, 22.11.2010 17:43 (#)

Так значит перформанс?)))) А? Лев Семеныч?

По моему все признаки налицо, а как по вашему?

Vip rubinstein, 22.11.2010 17:51 (#)
12

"а как по вашему?" --- Разумеется, нет. Перформанс может считаться таковым, если его устроителями он заявлен как таковой. А это? Ну, как вам сказать... Известно, что обезьяны в своих телодвижениях часто подражают людям. То есть делают примерно такие же движения (насколько им позволяет их анатомия), но, естественно, лишенные содержания. Обезьяна может, например, подсмотреть, как человек бреется, после чего с радостным гоготом скрести лапой свою щеку. Но это не будет означать, что обезьяна бреется, согласитесь. Все "перформансы" нашистких мартышек примерно того же происхождения. А так - конечно, перформанс. Особенно если вам так нравится.

User dan___balan, 22.11.2010 18:03 (#)

Нет батенька, мне не столько важен сам факт надевания сачька.

Я бы допустим сам такое бы себе не позволил, даже если человек мне очень не нравиться, поэтому выходка на мой взгляд не самая лучшая. Но это мое мнение, мнение человека который вообще подобное "искуство" не то чтобы любит. Мне гараздо интереснее как происходит процесс размежевания искуства у вас в голове. Очень хочется понять вас, но вы очень скользкий.)))) И опыт прожитых лет сказывается и журналистская закалка. На мой взгляд нельзя игнорировать искуство только на основании того что оно не было где то заявлено. Опять же, если о нем не знали например на Гранях, то это асолютно не значит что информации по поводу предстоящей акции не было вообще. Возможно об этом не сообщили самому Немцову, но ведь это не обязательно, я тоже не знал что мост разрисуют, да и мент из перевернутой машини. Ну так кроме заявленя акции все таки сможете мне объяснить разницу между одеванием сачка на голову Немцову и переворотом милицейской машины с точки зрения искуства?

Vip rubinstein, 22.11.2010 18:11 (#)
12

"сам факт надевания сачька" --- Что-то слишком уж много вопросов вы тут позадавли. И это при том, что я на них уже неоднократно отвечал. Давайте договоримся так. Вы мне пообещаете научиться правильно писать слово "сачка" ( то есть без мягкого знака после "Ч"). Потом вы напряжетесь и начнете все-таки писать "надевать" вместо неправильного "одевать". И тогда, может быть, мы вернемся к нашему искусствоведческому разговору. Идет?

User dan___balan, 22.11.2010 18:17 (#)

очень скользкий

Считайте что я проиграл вам в русском языке, тогда я считаю что вы проиграле мне в дискурсии. Идет?

Vip rubinstein, 22.11.2010 18:20 (#)
12

"тогда я считаю" --- Что-что, а что-либо "считать" я вам точно запретить не могу. Как, впрочем, и писать безграмотно. Я вам по-дружески указываю на ошибки, а вы зачем-то обижаетесь.

User dan___balan, 22.11.2010 18:26 (#)

вы зачем-то обижаетесь

Да бросьте, какие обиды, где? Спасибо, наоборот буду внимательней, мне самому перед собой стыдно за "сачька" и т.д. Вот только это мало что меняет в контексте нашего спора о том что вы считаете искуством и почему? А конкретнее - почему перевернутая машина и нарисованный член это искуство, а сачок на голове у Немцова нет? Или все же "Да" и я напрасно теряю время?

User dan___balan, 22.11.2010 17:48 (#)

Да бросьте. Вот когда на голову ведро с парашей оденут, тогда будет сложнее

Vip rubinstein, 22.11.2010 17:55 (#)
12

"Вот когда на голову ведро с парашей оденут" --- Во-первых, совсем непонятно, что такое "ведро с парашей". Это все равно что сказать "миску с тарелкой". Во-вторых, не "оденут", а "наденут". В-третьих, не наденут, потому что зассут. Потому что за такое остроумие можно уже схлопотать по-взрослому. И не посмотрят, что альтернативно-одаренные.

User dan___balan, 22.11.2010 18:08 (#)

Спасибо за ликбез.)))

Схлопотать то конечно можно, если будет мелочь надевать, а если взрослые дяди? Вы думаете его только путинская молодежь не долюбливает? Господин Немцов популярен только среди тех кого он на площадь может собрать, ну еще чуть больше чем столько же ему дома сочувствуют. А вот что касательно остальных, то они его румяную морду прекрасно при старой власти помнят и не сказать что с хорошой стороны. Ну вы можете не согластиься я пойму?

User dan___balan, 22.11.2010 18:09 (#)

Знак вопроса в конце это случайно, печатаю знаете ли слепым методом иногда ошибаюсь))))

Vip rubinstein, 22.11.2010 18:18 (#)
12

"а если взрослые дяди?" --- А взрослые дяди у нас неподсудны? Я что-то упустил из виду, видимо. За законотворческими телодвижениями нашего парламента не уследишь. И опять же вынужден вам указать на то, что "недолюбливают" пишется слитно.

User dan___balan, 22.11.2010 18:29 (#)

И что же согласно нашего законодательства такого страшного грозит за вылитую на человека парашу?

15 суток? Компенсация морального вреда 40 тыс. руб.? "недолюбливают" пишется слитно- принято

User zzed, 23.11.2010 01:32 (#)

Можно, хрюшко. В чем порядочное количество зловонючих сексотов уже убедилось. Не думаю, чтобы и ты долго в стороне от "схлопотать" осталось.

User scorpio®™, 21.11.2010 15:16 (#)

Мертвые душой сраму не имут.

.

User tabarnaque, 21.11.2010 15:50 (#)

В любом случае теперь Суркову, как и его шестеркам якименкам, будет проблематично летать самолетами американских авиакомпаний.

User trololo, 21.11.2010 23:37 (#)

Для граждан и модератора честных граней...

Вот просто странно- как только что то честное ( ну или свое личное мнение) по поводу "демократов" Немцова, Касьянова, Рыжкова или милого Милова-то Грани все тут же стирают.... странно- если вы все такие демократы честные и настоящие- то почему мнения , не совпадающие с вашими - стираете и баните? странно... а потом говорите что вы - справедливы и демократичны, жаль- я вам теперь совсем уже и не верю- вы просто - "обиженки" по моему0- так как с вашей избирательной политикой- мне скучно!

User dan___balan, 22.11.2010 17:52 (#)

.... сенатор осудил нападение на оппозиционера Бориса Немцова

Так может он его к себе в США заберет? Пусть там митинги возле Белого Дома устраивает и мешать никто не будет и зарплату далеко переводить не придеться.

Vip rubinstein, 22.11.2010 17:59 (#)
12

"Так может он его к себе в США заберет?" --- А для этого необходимо как минимум одно обстоятельство: желание самого Немцова, чтобы его куда-то "забрали". Вашего же "пожелания" явно недостаточно.

User dan___balan, 22.11.2010 18:14 (#)

Вашего же "пожелания" явно недостаточно

Согласен. Думаю вот если референдум провести на тему его высылки в США, тогда да. Хотя, неконституционно, согласен. Одна надежда что амеры его сами заберут, по духу то он "их в доску", даже ассимилировать не придется. Но в том то и дело что Немцов нужен амерам именно в России, там для них он больше полезен.

Vip rubinstein, 22.11.2010 18:23 (#)
12

"амеры его сами заберут" --- "Амеры" не забирают тех, кто сам этого не хочет. Ну, за исключением тех случаев, если тот, кто "сам не хочет" не совершил какого-либо преступления. Вроде того же Бута. А Немцов вроде бы в розыске не находится. Живет в своей стране. Как и вы. Как и я.

User dan___balan, 22.11.2010 18:33 (#)

Вывод один. Амеры его не заберут))))

Хоть в этом мы с вами сходимся))) А что касательно Бута то он на сколько я знаю на территории США никаких преступлений не совершал.

Vip rubinstein, 22.11.2010 22:10 (#)
12

"Вывод один. Амеры его не заберут" -- Вот видите, после долгих и терпеливых разъяснений даже вы смогли прийти к правильному выводу. Работайте над собой и дальше. Надеюсь, что в следующий раз вы начнете понимать очевидные вещи гораздо раньше.

User nu_da, 22.11.2010 21:33 (#)

Вывод один

Какие-то странные дискуссии пошли на Гранях. Печальные,вялые.Я бы даже сказал, искусственные. Для разУгвера аудитории появляется иногда г-н Рубинштейн.
Лекбез по словестности, конечно интересен, только кому?
Амеры заберут - не заберут светоча демократии? Опять же - кому это интересно?
По-моему, нужно что-то в консервотории подправить.

Vip rubinstein, 22.11.2010 22:08 (#)
12

"Лекбез по словестности, конечно интересен, только кому?" ---- Мог бы быть интересен и вам, если бы вам, например, захотелось вдруг узнать, как правильно пишется слово "словесность". Мало ли чего.

User nu_da, 22.11.2010 22:39 (#)

Ой, спасибо, Лев Семенович!

Вы уже выловили в моем коменте малюсенькую блоху! Это было давно - год тому обратно. И я Вас сильно благодарил. За вторую блоху - опять спасибо! А вот вопрос для Вас, как знатока СЛОВЕСНОСТИ. Как правильно: "покойника несут обратно или покойника несут опять"? Я не шучу. В школьные годы был участником городской олимпиады по литературе и там был такой вопрос. Это было ОЧЕНЬ давно и ответ не помню. Мучаюсь лет эдак 40.

Vip rubinstein, 22.11.2010 22:48 (#)
12

"покойника несут обратно или покойника несут опять"?" --- Отвечу старым, но, по-моему, симпатичным анекдотом. Идет старушка с кошелкой через пустырь. Видит, что заблудилась. Подошла к группе подростков, сидящих на корточках и покуривающих по кругу травку. Она их спрашивает:"Ребятки, как мне к автобусной остановке выйти?" Один из ребят затянулся и говорит: "Бабуль, как тебе в кайф, так и иди".

User nu_da, 22.11.2010 22:55 (#)

Вы, конечно, красиво отшутились!

А ответа не дали. Жаль. Эта история произошла в Новосибирске в 60-ые годы. Меня смутил тогда сам вопрос. ДитЯм и про покойника. Я думаю, что собака зарыта между двумя словами обратно-опять. Покойник здесь сбоку припека, несут - там же. А куда зарыть собаку? Ладно, попробую по другому. Собаку зарыли опять или собаку зарыли обратно? :)))

Vip rubinstein, 22.11.2010 23:08 (#)
12

"Собаку зарыли опять или собаку зарыли обратно?" --- Я так думаю, что ее зарыли два раза - сначала туда, а потом обратно. А вот то, что на пятом курсе филфака одного из университетов, никто не смог назвать девичью фамилию Анны Карениной - это действительно забавно.

User nu_da, 22.11.2010 23:59 (#)

Ну да?

Лекбез продолжается! К моему величайшему стыду и я не смогу назвать:((. Правда у меня есть справка, что я дохтур медицины и с филфаком было общение только на дискотеках.
Ув. Лев Семенович! Хрен с ним с Немцовым :))). Не томите, назовите Ф.И.О, Анны.

User nu_da, 23.11.2010 00:37 (#)

Увы! Лев Семенович ушел и ответ унес с собой!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: