новость Духовные авторитеты призвали наращивать военную мощь России

30.08.2008
Всеволод Чаплин и Талгат Таджуддин. Коллаж Граней.Ру

Всеволод Чаплин и Талгат Таджуддин. Коллаж Граней.Ру

Необходимо отстаивать особый путь развития России и наращивать военную мощь. Об этом заявил представитель Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. А Верховный муфтий России Талгат Таджуддин призвал россиян сплотиться в "исламо-православном джихаде против империи Сатаны".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 30.08.2008 18:17 (#)

Ну теперь, кажется полный комплект: а

Ну вот и сказала она свое веское слово: вместо "не убий" - "наращивать военную мощь", а главное "влиять на происходящие в мире процессы" (с помощью, этой самой военной мощи). И вот эта злобная, сатанинская, агрессивная сила хочет заполонить школы и растлевать души наших детей своей "нравственной", человеконенавистнической проповедью. Наверное это заключительный аккорд окончательной моральной гибели России и русского народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Пиндос Липедяцкий 30.08.2008 19:07 (#)

насколько я понимаю,

Второзаконие - священная книга христиан. Старый Завет - наиважнейшая часть Православной религии. Вы ее сатанинской считаете? Или вы из баптистов будете? Тогда респект - по крайней мере евангелисты не призывают пока глотки резать.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:08 (#)

учи мат часть, Второзаконие - часть Торы, вошедшая в Библию.

Пиндос Липедяцкий 30.08.2008 19:12 (#)

Я и говорю - священная книга христиан.

Разве не так?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 19:12 (#)

Одно другое не исключает :)

(написано анонимно) 31.08.2008 13:28 (#)

обречены терпеть одно сокрушительное поражение за другим до т

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/KnowThyEnemy_rus.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 20:51 (#)

Смешные вы, ребята. Пытаетесь вывести современную мораль из древних текстов. А - главное - вменить в вину ныне живущим слова, написанные древними. Каин убил Авеля. Отмщение! - и до двенадцатого колена потомки каиновы подлежат смерти. Кровная месть - как на Кавказе! Но сколько крови на "мстителях" в более близких поколениях - в расстрельных командах, в ГБ, заградотрядах - давайте всех их потомков укокошим, вот будет славно! Иезуитская логика.

User igorsar, 30.08.2008 22:17 (#)

Христиане евангелисты идут по ложному пути

Христиане евангелисты идут по ложному пути Меня удивляет американское течение христиан евангелистов. Которые с упорством достойным лучшего применения стремятся менять мир под свое мерило.Убивая во имя своих невнятных идей людей в разных частях света,занимаясь гнусными провокациями,вводя в заблуждения попавших в их сети националистов разных мастей,провоцируют мир на глобальную войну. Хочу напомнить ложным христианам - Иисус Христос никогда не призывал к убийству людей или к межнациональной непрязни. Агрессивный национализм любого народа это - мировое зло, всегда приводящее агресивно настроенных националистов к катастрофе. Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом.Такое к сожалению иногда бывает и этот народ превращается в слугу дьявола и долго живет во тьме пока внутри в его среде не появляютя пророки и не призывают народ к покаянию. Вспомните великую Ассирию, когда она превысила силу и Бог решил ее наказать, он прежде всего послал в Ниневию апостола Иону и тот передал ассирийскому царю о недовольстве Бога. Все ассирийцы вместе с царем постились и каялись 40 дней и Бог простил их и все спаспаслись.Ассирийцы с тех пор и до сего дня отмечают в феврале праздник который в церковном календаре называется "Прощение Ниневитян". Я мысленно молюсь за грузин и прошу Господа чтобы он открыл глаза грузинскому народу. Грузия влекомая мировым дьяволизмом стоит на грани нравственной катастрофы и это печально.Уже лет 15 назад было ясно, что после распада Советского Союза мировое закулисье будет готовить грузин для развала России и дестабилизации обстановки на Кавказе.Но ни один народ не построит своего счастья на убийстве другого народа с уважением ко всем народам мира igorcar

(написано анонимно) 30.08.2008 23:06 (#)

"Грузия влекомая мировым дьяволизмом"

Ух ты! А когда это Грузия "вернулась в лоно" ридигеровской РПЦ-КГБ?
С тем, что -Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом- не согласиться нельзя. Тем более, если дьявольщина проникает в господствующую церковь и ее иерархи, молясь Богу, служат Сатане - такая церковь, такая страна, обречены... Боже, упокой Россию, забредших в стан Диавола овец и лукавых многогрешных пастырей ея...

(написано анонимно) 30.08.2008 23:20 (#)

А чем это Грузия провинилась? Тем, что не захотела идти под руку с дьяволизмом в России?""... Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом..."" Все это есть в России. Господь не дает развиваться племенам и народам охваченным дьяволизмом.Не надо искать причин демографическрой катастрофы в России, каждый год она уменьшается в среднем на 700000 человек. Это Господь воздает народам. В США в ноябре 2006 года родился 300 миллионный американец, сейчас в США 308 миллионов. Все это говорит о многом, только откройте разум и поймете, а Чаплины,Дугины, Беловы, и другие это слуги дьявола им гибель в огне.

(написано анонимно) 31.08.2008 15:26 (#)

+1, +1, +1 ....

(написано анонимно) 31.08.2008 01:48 (#)

Ну, Игорек, это у

А во вторых, как говаривал карлик "надо отделять мух от котлет". Христианство США не имеет никакого отношения к войнам. Номинальное да, а реальное нет. В принципе, православие является ещё худшим отклонением от библейских текстов. Подтверждением тому слова дегенерата Чаплина, который ратует за особый путь, персональный, тогда как Христос называл Себя Путем, Истиной и Жизнью. В общем говоря, Игорек, читай что-то более разумное, нежели трактаты отцов православия. Будеш и умнее и здоровее.

User igorsar, 31.08.2008 04:15 (#)

Россиянам свойственен интернационализм

Россия государство состоящее из более 100 коренных народов, национальностей и этнических групп.Россияне - это буддисты,хритиане различных конфеций,мусульмане различных течений. Не путать с российским воинственным национализмом.Изучите историю вопроса и поймете.Национализм своственнен всем народам мира.Интернационализм был свойственен Ассирии, Византии и на данный момент России.Не путайте Российский интернационализм, с американской национальной смешанностью,это разные вещи.Американцы собирают на своей территории так называемый Ноев ковчег где каждой твари будет по паре, в надежде что спасуться избранные.Но на подводной лодке можно спастись или погибнутЬ только вместе. С уважением IGORCAR

(написано анонимно) 31.08.2008 06:58 (#)

Ты это, того, к врачу обратись, голову подлечи, попей успокоительное. Какой Ноев

Америка показывает, что она есть Земля Свободных, куда едут все угнетенные. Слышал такое? И люди здесь имеют общую идею, кроме русских идиотов и мусульман конечно. А именно - быть свободными и иметь право на личное счастье. Об интернационализме россии вообще отдыхай. Этот интернационализм хоршо был виден по Чечне, а нынче по Ингушетии да и самой Абхазии. Видимо с идеей интернационализма убивают в россии кавказцев, занимаются антисемитизмом в верхах. Русский всегда был болен манией величия, за что время от времени и вставал на колени. Библию читай лучше, олух московского прихода.

Украинец 31.08.2008 16:26 (#)

Россиянам свойственен интернационализм

Слава тебе господи, что Украина не в вашей подводной лодке.

User igorsar, 31.08.2008 17:49 (#)

Земля это и есть подводная лодка

Невже моя рiдна ненька Украiна розмстилась на iньшiй планетi

Евангелист 31.08.2008 06:01 (#)

Незнаю кого вы называете "евангелистами", которые идут по ложному пути. В Германии евангелистами стыдливо называют

Ну а то что попы наконец нашли общий язык с муллами, что-ж, как говорится во имя отца сына и святого духа, аллах акбар.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:55 (#)

а кто призывает глотки резать?

User yulia, 30.08.2008 20:53 (#)

Для 14:54:17 от Юлии

Я агностик, тяготею к материалистическому восприятию мира. Религиозное чувство, свойственное огромному числу людей, испытываю без всякого посредничества какой бы то ни было церкви. Мне очень близко мироощущение нашего гения Льва Толстого, сформулированное как "царство божие внутри нас". Под царством божиим я понимаю наличие в человеке совести, чувства справедливости, сострадания и милосердия. А все церкви мне довольно-таки отвратительны: это закрытые мафиозные структуры, занятые исключительно распространением свой власти и влияния и не равнодушные к мирским благам. Их оружие: интриги, соблазн, обман, зомбирование людей с помощью ритуалов, болтовни, а, нередко, и насилия (к таковому причисляю слияние церкви и школы, насилие над детской душой). Церковь всегда оплот консерватизма и обскурантизма. А когда церковь соединяется с политической властью это вообще атас. Единственным положительным достоянием церкви являются те табу и запреты (заповеди) которые выработало человечество в качестве условий своего выживания и которые в силу исторических причин вошли в учения всех основных мировых религий: не убий, не укради, чти отца и матерь твою... Но мы видим, как часто именно церковники отступают от этих заповедей, хоть исламские радикалы, хоть средневековые католики и вот теперь наши современные православные пастыри с отъеденными ряшками. А демократические светские европейские государства, где церковь отделена от государства, напротив, гораздо чаще следуют гуманистическим принципам, известных как 10 заповедей. Особое место занимает церковь в Израиле, поскольку иудаизм служил,по-видимому единственным общим объединяющим началом всех разбросанных по миру евреев. Но мне кажется, что и там церковь стала силой самодовлеющей и вредной и ее отделение от государства вопрос времени. Впрочем, я в этом вопросе не компетентна, судить могу только очень поверхностно. И мне это мало интересно. А вот о нашей церкви судить могу гораздо глубже, и мне она представляется одной из самых темных и опасных сил в нашем обществе. Что она и доказала благословением российской агрессии и войны вообще. Так и хочется сказать: "Изыди, Сатана!"

(написано анонимно) 30.08.2008 23:27 (#)

Истину глаголишь, РПЦ это бандитская организация охваченая мракобесием и дьяволом.Сам Ридигер об этом ничего не сказал, но его пес уже благословил эту войну.

User vladbibik, 31.08.2008 01:32 (#)

Прежде чем о чем-либо судить, надо иметь хоть малейшее о предмете суда.Вы пишите,что по религиозным -агностик,т.е.истины в последней инстанции для Вас не существует. Что такое "истина "(хотя на самом деле слово Истина отвечает на вопрос КТО)и что такое "церковь" вам не понятно.Поэтому у Вас такие дикие представленя об этом.Извините за опечатку-после слова "малейшее" пропущено слово "представление".

User yulia, 31.08.2008 16:50 (#)

Думаю, что имею куда большее представление о церкви и религии, чем большинство нынешних "свежевоце

Но всерьез рассуждать здесь об "ИСТИНЕ" считаю делом неуместным и даже комическим. А в ответ на Ваши сбивчивые, мутные разглагольствования и грубость по поводу моих "диких" представлений могу только пожать плечами. Да и речь сейчас идет не о религии, не о поиске истины, а о нашей современной официальной церкви, как общественном огосударствленном институте.

Голанец 31.08.2008 01:47 (#)

Привет с Голан

То,что иудаизм яылется религией в общепринятом смысле этого слова и есть общепринятое заблуждение.Иудаизм есть учение о происхождении всего сущего в известном нам мире.Синагога никогда не была церковью(бейт кнессет-дом приходящих)для отправления религиозных культов,это место для совместного восхваления создателя за возможность его благодарить.Иудеи никогда ничего не просят от всевышнего-только благодарят за данную им в очередной раз возможность восхвалить создателя.При этом,конечно же,они не забывают присовокупить перечисление всех бед и невзгод,выпавших на их головы,но опять-таки-благодарность и восхваление за возможность раз за разом славить создателя всего сущего. Отношение светского общества и религиозного в Израиле балансиркет на границе взаимного уважения к традициям общин.Ни один блюститель ортодоксальных взглядов не пойдет в русский магазин проклинать продавцов свинины или рыбы без чешуи,но находятся идиоты,которые в общепринятый Судный день решают попить пива в скверике самого ультраортодоксального пригорода Тель-Авива.Да,согласен,обидно,что эта группа ультраортодоксов с их семьями содержится государством на наши налоги,но они хотя бы не лезут со своими наставлениями в светское общество.Это некий сдерживающий фактор,наличие которого,оглядка на который иногда напоминает нам о правилах приличия и тех самых 10-ти заповедях. Припомнилось:Господь дал только одну заповедь:НЕ с глаголами пишется раздельно,а все эти "не убий,не укради,не прелюбодействуй"-примеры написания.

User igorsar, 08.09.2008 02:45 (#)

голубку мира живущему в голанах

Геноцид Христиан в Турции организованный и возглавляемые иудеями дэнме (иудеи принимавшие мусульманство с определенной корыстной целью на востоке называются ДЭНМЕ)принадлежавшие партии младотурок "Серые волки"Привели к гибели миллионов христиан и исходу их с родных земель. Было зверски убито около 700 000 ассирийцев христиан,более миллиона армян,около 500 000 понтийских греков.Защитники демократии того периода католики фактически бросили на произвол всех кого они якобы защищали. Единственный кто попытался защитить от геноцида в тот период была Россия. Которая в итоге поплатилась революционным переворотом Троцкого,Свердлова,Ленина так называемых материалистов , а по сути антихрестиан. Революция в России как и в Турции носили антихристианский характер и организованы одним антихристианским источником. Геноцид поняие мистическое все кто организовывал геноциды умерли в тяжких муках: - алкоголик Камаль умер от цироза Печени,Талаат убит армянскими мстителями Карим убит армянскими мстителями, Энвер убит и так далее. Дэнме совершившие грех геноцида против христиан, через 20 лет вызвали к жизни мистический Немецкий геноцид убивший на почве рассовой непрязни миллионы Иудеев во 2 Мировую Войну. Организаторов Геноцида судило все человечество.Организаторов геноцида всегда карает длань Господня.Напоминаю - Геноцид планомерное убийство нации или этнической группы является самым страшным преступлением перед человечеством, за него нет прощения его и не простит и Бог. Вспомните Пол-Пота в Комбодже.Вспомните чем кончили организаторы геноцида казачества, православных хрестиан,трех славянских народо организаторы антихристиане - Троцкий,Свердлов,Ленин. C любовью и уважением ко всем народам мира igorsar

(написано анонимно) 31.08.2008 02:08 (#)

Юлия, а настоящая Церковь и есть собрание людей, наполненных одним Христовым Духом.

Это не те, которые преданы политике и сребролюбию, а те, которые стяжают мир, радость, любовь, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. Вот это и есть Царство Божье. Ну и самое главное - никакое царство не может быть без царя. У Вас верное понятие о царстве внутри людей, но там должен быть Царь. Иначе, это получается не Царство Божье, а царство человеческой морали, рамок поведения, традиций, обрядов, страхов или гордости и еще много чего, что присуще человеку, а не Богу.

User igorsar, 30.08.2008 22:14 (#)

Война Запада с Востоком продолжается

Господа я надеюсь что всем ясно,что в мире происходит очередная война западной и восточной цивилизации. Средства и методы не изменились за века ни в чем, может быть стали ещо более лицемерными и сатанинскими. Кто помнит историю,знает как западный мир во имя христа разрушил восточный мир ( Византию) Историческое коварство иерархов и правителей западного мира известно - история их осудила и пусть их судит Бог. Современные западники собственными руками строят свою дорогу в ад, но как всегда ведут на закланье миллионы истинных верующих христиан, мусульман и др. в западном и восточном мирах. Высказываю личную точку зрения Господа западные демократы не заметно для себя стали источником мирового зла.Сначала предали все ценности истинного христианства; - лицемерие баптиских.протестанских церквей дошло до такого извращения, что Иисуса в их христианстве нет. Протестантские, баптистские, католические иерархи распяли его уже много раз, взять только католиков пастырей извращенцев педофилов или города содомитов, которые они так нежно пестуют, так как кумир их мамона - стяжатель и содомит. Их идеал примитивное понимание мира и христианства. Их демократия рабовладельческое государство нового типа, где раб сам надевает себе пожизненный хомут и чаще всего в падая в илюзию равных возможностей, влачит жалкое существование сытого желудка, торчащего пениса,и тухлой задницы. Они надсмехается над миром в своем новоРимском величии , но как и древние римляне уже сгнили в своих сладострастных конвульсиях. Их мировое эпикурейство противно Богу. Однажды Бог уже казнил Содом и Гомору. Но грех который они создают сейчас - это не искупаемый грех, имя ему геноцид. Хочу напомнить - Исторически Россия создавалась без уничтожения национальностей и этнических групп и на ее территории сейчас проживают более 100 коренных национальностей и этнических групп. Господа американские, гуманитарии уничтожили на своей территории все коренное индейское населени.Они первыми применили атомное оружие против японии, - что является прямым геноцидом против японцев. Хочу напомнить что такое геноцид я вправе о нем говорить так как мои предки попали под самый страшный геноцид в истории человечества. Геноцид это уничтожение народа, национальности,этнической группы в связи захватом их земли и имущества. Геноцид это преступление перед человечеством и мистическое преступление перед богом Организаторы геноцида плохо знают историю и чем заканчивается геноцид для организаторов геноцида. Напоминаю факты 1914год Геноцид Христиан в Турции организованный и возглавляемые иудеями дэнме (иудеи принимавшие мусульманство с определенной корыстной целью на востоке называются ДЭНМЕ)принадлежавшие партии младотурок "Серые волки"Привели к гибели миллионов христиан и исходу их с родных земель. Было зверски убито около 700 000 ассирийцев христиан,более миллиона армян,около 500 000 понтийских греков.Защитники демократии того периода католики фактически бросили на произвол всех кого они якобы защищали. Единственный кто попытался защитить от геноцида в тот период была Россия. Которая в итоге поплатилась революционным переворотом Троцкого,Свердлова,Ленина так называемых материалистов , а по сути антихрестиан. Революция в России как и в Турции носили антихристианский характер и организованы одним антихристианским источником. Геноцид поняие мистическое все кто организовывал геноциды умерли в тяжких муках: - алкоголик Камаль умер от цироза Печени,Талаат убит армянскими мстителями Карим убит армянскими мстителями, Энвер убит и так далее. Дэнме совершившие грех геноцида против христиан, через 20 лет вызвали к жизни мистический Немецкий геноцид убивший на почве рассовой непрязни миллионы Иудеев во 2 Мировую Войну. Организаторов Геноцида судило все человечество.Организаторов геноцида всегда карает длань Господня.Напоминаю - Геноцид планомерное убийство нации или этнической группы является самым страшным преступлением перед человечеством, за него нет прощения его и не простит и Бог. Вспомните Пол-Пота в Комбодже.Вспомните чем кончили организаторы геноцида казачества, православных хрестиан,трех славянских народо организаторы антихристиане - Троцкий,Свердлов,Ленин. C любовью и уважением ко всем народам мира igorsar

(написано анонимно) 30.08.2008 23:17 (#)

Организаторов геноцида всегда карает длань Господня

Ждём, когда Илия-пророк наконец поразит молнией путина со путёныши.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:46 (#)

Исторически Россия создавалась бе

чем простыни вывешивать, учите историю, любезный. Всю ту же кавказскую войну, когда уничтожили целые народности.

(написано анонимно) 31.08.2008 13:13 (#)

ГОСПОДИ,

вразуми этих двух ублядков!

(написано анонимно) 31.08.2008 13:26 (#)

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/BadLaws_rus.html

(написано анонимно) 31.08.2008 18:02 (#)

yulia, неужели Вы не понимаете, что своей "медвежьей" услугой, церковь, точнее, отдельные ее "прогрессивные" представители, желают отделить действующую власть от осуществления ею государственного управления, как в свое время та же церковь была отлучена от государства? Это же так очевидно!

User yulia, 31.08.2008 18:43 (#)

Простите, аноним 14:02:49, не поняла, ЧТО Вы хотели сказать? Пожалуйста разъясните.

.

Что творят ублюдочные инквизито

Респект Юлия!И наши наилучшие пожелания!Попишкам мало показалось благославлять на убийство оружие, твари народы на войну- тупую и безумную- несущую конец человечеству благославляют!

Что творят чекистские псы в рясах!Да на хер вы со своими"завоеваниями"в области грабежа и оболванивания никому

Вот и сбываются буквально все предсказания Ветхого завета о конце света, предсказания астроогов и ясновидящих.10 лет назад мы смеялись над этим! Увы!

User yulia, 01.09.2008 03:33 (#)

Всегда и во всем поддерживаю Вас ув. Kissania. Полностью разделяю Ваше от

ни разу не вступились толстопузые за невиновного мученика, а смеют что-то вякать о Христе, о страстях Господних. Желаю Вам сил дождаться торжества справедливости. Юлия

User igorsar, 01.09.2008 20:15 (#)

Вы не знаете что такое геноцид и страдание народов

информация на http://indeec.net/stat/interesnoe/2.html На основе современных данных, можно сказать, что когда 12 октября 1492 года Христофор Колумб сошел на один из островов континента, вскоре названного "Новым миром," его население составляло от 100 до 145 миллионов человек (Станард). Два века спустя оно сократилось на 90%. К сегодняшнему дню самые "удачливые" из существовавших когда-то народов обеих Америк сохранили не более 5% своей прежней численности. По своим размерам и продолжительности (до сегодняшнего дня) геноцид коренного населения Западного полушария не имеет параллели в мировой истории. Так на Испаньоле, где до 1492 г. процветало около 8 миллионов таинос, к 1570 году оставались лишь две жалкие деревушки коренных жителей острова, о которых 80 лет назад Колумб писал, что "лучше и ласковее на свете людей нет". "Когда белые господа пришли в нашу землю, они принесли страх и увядание цветов. Они изуродовали и погубили цвет других народов . . . Мародеры днем, преступники по ночам, убийцы мира." Господа это западный гуманизм или западный дьяволизм С важением ко всем мирным людям igorcar

тот самый аноним 14:02:49 01.09.2008 00:40 (#)

в порядке исключения (в дискуссии, как правило не вступаю)

yulia, ничего особенного сказать не хотел. Лишь то, что церковь пытается расплатиться такой же монетой, какую сама получала еще совсем недавно - активно подстрекает власть к действиям, которые отлучат последнюю от государства.

User yulia, 01.09.2008 03:47 (#)

М-м-м, ну, по-моему это большая натяжка. Тем более, что нынешние попы плоть от плоти чекисткого правяще

.

(комментарий удалён)
Olegolf 30.08.2008 17:52 (#)

О любимой тобой Осетии - в другой раз.

Ты о специфике расскажи! Что несёт славянско-исламское братство окружающим народам? Сформулируй, так сказать, Русскую идею!

User eskor, 30.08.2008 18:15 (#)

-
Вы кому вопрос задаете? :-)
-

Olegolf 30.08.2008 18:20 (#)

Был собеседничек. Порезали его злые модераторы

Но если Вы готовы - прийму Ваш вариант "Русской идеи" в свою коллекцию

(написано анонимно) 30.08.2008 19:00 (#)

у вас своя идея есть

Второзаконие 15:6 «ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами.» Второзаконие 20:16 «А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию.» Второзаконие 23:19 «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-лтбо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.»

Olegolf 30.08.2008 19:09 (#)

Это не моя идея. Поверьте.

Меня "Русская идея" интересует.
Что Русь исламо-православная несёт в мир.

Пиндос Липедяцкий 30.08.2008 19:17 (#)

Это и ваша идея тоже -

ваш собеседник привел цитату из Библии - священной книги Православных христиан. Это часть "Русской идеи". Я думаю, вы, как русский человек, не должны одалживать деньги друзьям, а только иностранцам. Как мудро, оказывается, поступил Стабфонд!

(написано анонимно) 30.08.2008 20:05 (#)

А вот руководство для СМИ по освещению событий в Грузии:

Талмуд - трактат Санхедрин: "Бесстыдство - это царство, только без короны, а наглостью можно действовать с успехом даже против самого Бога".

(написано анонимно) 30.08.2008 19:22 (#)

Всё тебе расскажи :)

Русь может не выносит сор из избы :)

Olegolf 30.08.2008 19:40 (#)

:-) Я не против. Пусть у себя оставит.

И не норовит отсыпать соседям.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:58 (#)

Талмуд - трактат "Эрувим". "Да не ждет прощения от Господа тот, кто возвратит вещь, потерянную гоем (неиудеем)"

(написано анонимно) 30.08.2008 20:10 (#)

Соседушка,

Когда б вы знали, из какого сора... :)

(комментарий удалён)
Скользящий по ГраНям 30.08.2008 17:56 (#)

"Россия или смерть!"

Сечас лозунг другой " Жизнь или колбаса!" А вот раньше был какой благородный лозунг-"Свобода или смерть!".. мельчают патриоты..

(написано анонимно) 30.08.2008 18:30 (#)

Да не - колбасы не будет, прызыдент (одна из голов двуxголового ципленка) уже сказал. Мира, наверное, не будет тоже - братве нефть качать надо !

Беларус 30.08.2008 23:03 (#)

Внуки незабвенного товарисча Суслова

Говорили раньше, что РПЦ и не церковь вовсе, а идеологический отдел расейской империи. Тут к ним примкнули товарисчи расейския мусульмане. Получился коктейль Молотова. Ну и в продолжение животрепещущей темы вопрос: когда подпишут пакт Ридигера-Таджуддина?В смысле кто кому вставит первый?

barmen 30.08.2008 17:52 (#)

А от веры любовников я бы посылал на 3 буквы

(комментарий удалён)
Вася 30.08.2008 17:57 (#)

прямо как из библии, истины божы человек...

(написано анонимно) 30.08.2008 18:02 (#)

Пригласите ещё буддистов, иудеев и шаманов в свой священный джихад

(написано анонимно) 30.08.2008 18:56 (#)

... и кришнаитов не забудьте прихватить. Хари Путин, Хари Медведев!

(написано анонимно) 30.08.2008 19:33 (#)

Точно. Какая же священная война без кришнаитов. Ещё и Сай Бабу приглашение вышлите.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 30.08.2008 18:15 (#)
12

"Православный джихад"... Ничо так звучит. Свеженько.

Olegolf 30.08.2008 18:26 (#)

Обогащается язык. Растёт и пухнет.

"Принуждение к миру" - это ли не новый бриллиант русской словесности!

(написано анонимно) 30.08.2008 19:02 (#)

Дык ещё главрав не высказался :)

Тот ещё бриз задует, спецом для Рубинштейна :)

(написано анонимно) 30.08.2008 19:50 (#)

"Принуждение к миру" заимствовано и в этом, на самом деле, и состоит цель настоящих миротворческих операций

А вот "исламо-православный джихад”, по-видимому, что-то новое в мировой цивилизации, хотя не исключено, что к подобному джихаду призывали “миротворцы” еще во времена А. Невского. Удивляет миротворческий статус российских войск в конфликте, в котором одной из сторон являются российские же граждане.

Olegolf 30.08.2008 20:07 (#)

По смыслу- Вы правы, конечно. Спорить не вижу причин.

Просто очень уж корявый термин получился

(написано анонимно) 31.08.2008 10:03 (#)

"Просто очень уж корявый термин получился" А как вы бы перевели "peace enforcement"?

User yulia, 31.08.2008 17:01 (#)

Коряво не коряво, но лучше, чем прямо провозгласить: ПОДЛЕЦЫ, РАБЫ, ЗАВИСТНИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОТИВ СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИИ!

.

(написано анонимно) 01.09.2008 01:16 (#)

"Удивляет миротворческий статус российских войск в конфликте, в котором одной из сторон являются российские же граждане".

Дык и ежу понятно, что конфликт называется грузино-югоосетинским только благодаря инерции первых лет. Привычка-с. Давно уже надо его кликать грузино-российским. Как говорится, за что боролись, выдавая паспорта, на то и напоролись. Да и как можно все это осознать, ежели на государственном уровне у внешнеполитических ветрил страны безнадежно пыжится непревзойденный по своей алогичности "гений" отечественной дипломатии, которому в столь короткое время путем приложения неимоверных усилий удалось рассорить Россию со всем остальным миром, т.е. сделать то, что ни одному из его предшественников - российских и советских мининдел.

Шпир 30.08.2008 18:32 (#)

Ну, это же логично, после православного талибана - джихад.

http://www.vehi.net/politika/yakunin.html
Давно уж Якунин эту сволоту описал рпц-шную.

(комментарий удалён)
.by 30.08.2008 18:53 (#)

Не думал, что в России всё так запущено. Если уж церковь призывает к войне... По-моему, это дно. Ппц.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:14 (#)

У нашей церкви губа не дура :)

Чай нажилась отдельно от государства, знает, почём фунт лиха :)

(написано анонимно) 30.08.2008 22:10 (#)

Когда это отдельно? 70 лет уже вся иерархия в гебе назначается. Замполиты в рясах - просто еще один элемент большевистского эксперимента по великому растлению народа. Вот и сейчас лыко пришлось в строку.

Беларус 31.08.2008 04:49 (#)

Навевает

Когда они опустились на самое дно, снизу постучали

(написано анонимно) 30.08.2008 18:53 (#)

исламо-православный джихад - да это просто песня... к сожалению, весьма хреновая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 20:58 (#)

Ты хорошо считал? По арифметике у тебя сколько в четверти? И что делали "миротворцы" на грузинской земле? Кто их туда звал? И сколько паспортов российских раздали просто так, когда россияне, живущие в России много десятилетий, а то и всю жизнь, не могут доказать свое право на молоткастый-серпастый?

(комментарий удалён)
Пиндос Липедяцкий 30.08.2008 19:26 (#)

надеяться - это хорошо. Но вас призывают к действию!

Нет, уважаемый, садитесь немедленно шить пояс шахида.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:06 (#)

- Вы полагаете, всё это будет носиться? :)

Вы полагаете, всё это следует шить? :)

(написано анонимно) 01.09.2008 01:27 (#)

Бля, и сюда никитиных пришил. Тьфу!

(написано анонимно) 30.08.2008 21:00 (#)

ни чем ни обеспеченные зелёные фантики

Да, наверное. А вот Путин считает, что эти ничем не обеспеченные фантики гарантируют сохранность российского стабфонда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Папуля 31.08.2008 01:16 (#)

Ну тогда засунь это толкование, короче сам знаешь куда

Если какому-то дебилу пришло в голову этот бред в своё время изречь, а другому дебилу это запротоколировать, это еще не значит, что все правоверные евреи обязаны этому следовать. Точно так-же как нормальные православные не должны следовать той бредятине которую несут сейчас иерархи РПЦ. Благо люди читать умеют и Библию могут толковать и без ангажированных попов (куда поставить ударение?). Так, что, уважаемый эксперт, я тоже могу истолковать Евангелие так, что мало не покажется никому.

(написано анонимно) 31.08.2008 17:04 (#)

Куда поставить ударение?

Там пробу некуда ставить, Папуля. Какие могут быть ударения?

User yulia, 31.08.2008 18:50 (#)

:-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 21:04 (#)

цинизма, как у вас в иудаизме, нет нигде

Да зачем листать древние книги - у российской власти цинизма на порядок больше, чем в талмуде, коране, библии и всех книгах мира, вместе взятых. Во имя территориальной целостности раздолбать в дым Чечню и тут же признать государствами такие же бандитские анклавы... Талмуд отдыхает!

НБС-НЧК 30.08.2008 20:40 (#)

Страшно, Лев Семёныч?

Vip rubinstein, 31.08.2008 02:31 (#)
12

Да не так чтоб особенно. Кого бояться-то? Разное видели. За страну обидно, это правда. Но ничего - не впервой.

User yulia, 01.09.2008 04:06 (#)

А я не такая смелая, как Лев. Мне по-настоящему страшно и жгуче стыдно видеть, как Р

.

(написано анонимно) 30.08.2008 21:56 (#)

Православный джихад

А кто-то еще обижался, когда Россию сравнивали с Германией 30х годов, а Путина с Гитлером. Вот оно! Осталось понять пока еще 38 год или уже 39й?

ХаХолъ 30.08.2008 22:31 (#)

Дык, эта... Хрустальные ночи на своей территории и аншлюсы соседей без пальбы и бомбёжек происходили, как бы по всеобщему согласию. До самого отказа Польши выполнить немецкий ультиматум. Вот тут злобные поляки и напали на радиостанцию в Гляйнвице, убив при этом множество немецких граждан и фюрер был вынужден начать операцию по принуждению к миру по полной программе. В общем, сентябрь 39-го на дворе. Впрочем, не будем забывать, что второй раз история традиционно повторяется как фарс - нет у нынешнего фюрера союзника Сталина, который ударил бы полякам в спину, более того, нет ни Хорти, ни Антонеску и т.д. Есть лишь недоумок Муссолини, умеющий только публично изрекать чушь и вляпываться в дурацкие истории, да и тот в противоположном полушарии и совершенно не боеспособен. Так что выбор у фюрера нации - или-или. Или повиниться, мол бес попутал и пытаться восстановить статус кво. Или готовиться к войне со всем миром. В обоих случаях ему не позавидуешь.

Вася 30.08.2008 18:18 (#)

как было бы правильнее: какой дух - такие и авторитеты, или какие авторитеты - такой и дух?

Said 30.08.2008 18:22 (#)

Putin Akbar, gospoda, Akbar!

(написано анонимно) 31.08.2008 15:29 (#)

:)))))))))))) О...., Я-Я, АКБАР!!!

модератору 30.08.2008 18:25 (#)

Рубинштейн, зачем феокла порезал? объясни, антихрист

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kadiroff- istenij rusisch 30.08.2008 18:37 (#)

https://graniru.org/War/Chechnya/d.140747.html

User sash077, 30.08.2008 18:39 (#)

эх, каков приход - таков и поп...

(написано анонимно) 30.08.2008 18:39 (#)

позиция России, выразившаяся в признании независимости Абхазии и Южной Осетии, приведет к скорой потере Америкойююю

В конце концов все сошлись во мнении, что Черноморск скоро объявят вольным городом. (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 18:50 (#)

Империя сатаны! Как точно подмечено.

Да, на счёт военной мощи стоит подумать, в связи с нападением на осетию грузинских батальонов США.

Скользящий по ГраНям 30.08.2008 18:55 (#)

Нападение на свою собственную территорию... красиво.. каксказал Батька -белый рус...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igorsar, 04.09.2008 21:00 (#)

крестоносцы 21 века

И так "Американская нация" - это сьезд на общую территорию, людей различных национальностей из разных нац территорий мира. Отказавшиеся от нац принадлежности к той или иной народности мира, эти анти националы придумывают новый тезис Американская нация. Но все нации имеют свои исторические культуры и традиции и им следуют. Новая "Американская нация" не имеет, но берет на вооружение Римскую теорию превосходства над другими нациями (Теория золотого миллиарда), а по сути вообще над всеми нациями мира.Можно вывести простой очень вывод "Американская нация" - это обьединение людей отвергших свою национальную принадлежность и взявшие на вооружение самую рассисткую теорию превосходства по -сверх рассовому предназначению,мы сильны, мы богаты, мы господа, мы правим миром. Это особый рассизм - сверх национальный.Здесь собраны разные люди под одну идею, идеи могут меняться, в удобном для кукловодов русле. С уважением ко всем не агрессивным американцам igorcar

(написано анонимно) 30.08.2008 18:54 (#)

Официальная церковь неплохо живет за счёт государства, а посему по давней привычке высказывает радикально государственническую позицию :))) Хотя, кажется, в учении Христа ничего не сказано о наращивании вооружений...

(написано анонимно) 30.08.2008 19:00 (#)

ДАААА, А ВОТ КОМУНИСТИ НЕ ДОДУМАЛИСЬ, ИМ ПАТРЯРХ, МУФТИЙ И БОГ НЕ ПОМОГАЛИ ПОТОМУ РАЗВАЛИЛОСЬ СССР, ПУТИНУ БОГ ПОМОГАЕТ (ИЛИ САМ САТАНА), КАК ЖЕ ИХ ТАК ЗАПУГАЛИ? ВОТ ЕСЛИ ОНИ И В ПРАВДУ ТАК ДУМАЮТ, ТОГДА СТРАШНЕЕ.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:04 (#)

Я не понял, из нас собираются делать смертников с подвязками из бомб?

(написано анонимно) 30.08.2008 19:11 (#)

И ка-а-ак один умре-о-ом в борьбе за Gunvor :)))

eva 30.08.2008 19:12 (#)

ЧАПЛИН - священник РУССКОЙ Православной Церкви... Полный 3.14здец. Отец Диомид всех их предал анафеме и правильно сделал.

Аминь.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:16 (#)

Да не давать им подояний и все !!!

(написано анонимно) 30.08.2008 19:35 (#)

Напугал... РПЦ на одной водке и сигаретах больше зарабатывает. Нах им твои подаяния

Беларус 31.08.2008 04:54 (#)

Спирт, он и в Африке спирт

Ройяль форэва!

fedor_fedorovich 30.08.2008 19:15 (#)

Белинский о лицемерии "для людей" -- Безнадежно

- “Давно ли, - спрашивает он [Белинский] , - вы сделались так богомольны? - Мы едим, - отвечает литератор, - постное просто-напросто для людей. - Для людей? [... ] Где ваши люди? я им скажу, что они обмануты! [...] И вы думаете, что вы свободные люди?.. Прощайте, я не ем постного для поучения, у меня нет людей!” (Герцен. “Былое и думы”).’’
---
Это разве христиане, - все эти “подсвечники”, эти изгаляющиеся над Россией вконец обнаглевшие лубянские палачи и кремлевско-рублевские кровососы России – с их 600000 государственными налетчиками-“рейдерами” и “финансгруппами”, Gunvor’ами со всеми их “нашистами” и скинами, с их басманными судами, с продажными омерзительными “идеологами”? Все эти выползки из расстрельных каменных мешков. вся эта чекистская кровавокрюкая, липкорукая, ревашнистски-мстительная (патологически, - то есть до полного маразма, до полного забвения даже здравого смысла), - что вся эта вконец исподлившаяся гексогено-полониевая мразь, вся эта “высадившая десант в Кремле” скотски-невежественная во всех областях, безнадежно погрязшая во всех смертных грехах “неодворянская” (гордыня: "посади свинью за стол...") сволочь - что это христиане, - что это христиане в каком бы то ни было смысле, широчайшем из возможных?
“Прощайте, я не ем постного для поучения, у меня нет людей!”

(написано анонимно) 30.08.2008 19:16 (#)

РПЦ обнародовала новую редакцию 10-ти заповедей

1. Убий
2. Прелюбодействуй
3. Кради
4. Лги
...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 19:24 (#)

"БОЖЕ МОЙ"!

Хочется воскликнуть: "БОЖЕ МОЙ"!Мне всегда казалось, что церковно служители должны призывать к добру и к любви. Мне кажется, что что о 7 Божьих заповедях забыли абсолютно все.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 01.09.2008 04:19 (#)

Крститься надо, когда кажется и произносить молитву: "Да

.

(написано анонимно) 30.08.2008 19:36 (#)

А Военные авторитеты призвали наращивать духовную мощь России

вот

(написано анонимно) 30.08.2008 19:38 (#)

Россия многонациональная страна. В этом ее сила. Сша и Грузия.....могила

Olegolf 30.08.2008 19:50 (#)

Глупый-глупый маленький человечек.

США не менее многонациональная страна, чем Россия.

(написано анонимно) 30.08.2008 21:53 (#)

США гораздо более многонациональная страна, чем Россия. В США живут люди со всего земного шара, без преувеличения. В том числе здесь живут в мире и русские, и грузины, и осетины с абхазами.

User igorsar, 30.08.2008 22:49 (#)

США уничтожило коренное население

При создании США было практически уничтоженно все коренное население страны.При собирании России сохранены основные коренные народы,народности,этнические группы- их более 100. Россия одна их немногих стран мира сохранила культуры, языки народов мира. Америка собирает со всего мира на свой "Ноев Ковчег" каждой твари по паре, надеясь что спасуться избранные, но мир сейчас не на Ноевом Ковчеге - а на одной подводной лодке.При глобальной катастрофе разница между погибшими первыми и погибшими вторыми составит 20 -30 минут и не известно кому будет легче 1 или 2 Суважением ко всем народам мира igorcar

ХаХолъ 30.08.2008 23:56 (#)

Опять "патриоты" в штатском безбожно врут. При завоевании Россией "основные коренные народы" всегда подвергались двойному угнетению - крепостному и национально-культурному. А если имели несчастье ещё и быть иноверцами, то тройному. Как она "сохранила культуры, языки", можете спросить у тех же абхазов - многие ли из них родным языком владеют? Указы о запрете украинского языка и поминать не буду, это в любом школьном учебнике есть. Лучше спрошу, где сейчас живут "основные коренные народы" Кавказа, Приазовья, Причерноморья, Сибири и т.д.? Где можно встретить адыго-абхазские племена шапсугов, убыхов, натухаевцев, абадзехов, садзехов, где увидишь ногайца, сибирского татарина, темиргоевца, бжедуга, махошевца, адамиевца, жанеевца, хакуча или представителя ещё многих десятков народов? Не носителя языка, просто человека, сознающего себя таковым, пусть и ассимилированного?

User igorsar, 01.09.2008 20:07 (#)

Западники всегда с чванливым презрением относились к восточному миру,

информация на http://indeec.net/stat/interesnoe/2.html На основе современных данных, можно сказать, что когда 12 октября 1492 года Христофор Колумб сошел на один из островов континента, вскоре названного "Новым миром," его население составляло от 100 до 145 миллионов человек (Станард). Два века спустя оно сократилось на 90%. К сегодняшнему дню самые "удачливые" из существовавших когда-то народов обеих Америк сохранили не более 5% своей прежней численности. По своим размерам и продолжительности (до сегодняшнего дня) геноцид коренного населения Западного полушария не имеет параллели в мировой истории. Так на Испаньоле, где до 1492 г. процветало около 8 миллионов таинос, к 1570 году оставались лишь две жалкие деревушки коренных жителей острова, о которых 80 лет назад Колумб писал, что "лучше и ласковее на свете людей нет". "Когда белые господа пришли в нашу землю, они принесли страх и увядание цветов. Они изуродовали и погубили цвет других народов . . . Мародеры днем, преступники по ночам, убийцы мира." Господа это западный гуманизм или западный дьяволизм С важением ко всем мирным людям igorcar

User yulia, 01.09.2008 23:42 (#)

Колонизация везде сопровожд

А вот если обратиться к сегодняшнему дню, сравнение будет не в нашу пользу. Россия действительно стерла с земли огромное число коренных жителей Сибири, Севера, Кавказа. А североамериканские индейцы сохранились. К приходу европейцев их насчитывалось где-то от 2 до 3 миллионов и сейчас такая же цифра. А "резервации" - это не концлагеря, а заповедники, где запрещено промышленное производство, где индейцы получают огромные дотации, где для желающих есть бесплатные школы и больницы. Они могут свободно уходить оттуда, но тогда лишаются бесплатных льгот, только и всего. Поэтому Ваш "плач по коренному населению США" и противопоставление им благополучных малых народов России Вас выставляет в довольно комическом свете. Что касается "подводной лодки", то меньше всего хотели бы ее потопить богатые, счастливые и свободные народы, живущие в западных демократиях. На сегодняшний день опасность исходит от радикальных исламистов и взбесившихся российских ультра, "элиты", вышедшей из шпаны с соответствующим интеллектуальным и моральным уровнем. И то, что значительная часть россиян их бездумно поддерживает и есть самая большая трагедия. Стыдно быть гражданином фашистской страны.

User igorsar, 02.09.2008 00:24 (#)

Россиянам свойственен интернационализм

Россия государство состоящее из более 100 коренных народов, национальностей и этнических групп.Россияне - это буддисты,хритиане различных конфеций,мусульмане различных течений. Не путать с российским воинственным национализмом.Изучите историю вопроса и поймете.Национализм своственнен всем народам мира.Интернационализм был свойственен Ассирии, Византии и на данный момент России.Не путайте Российский интернационализм, с американской национальной смешанностью,это разные вещи.Американцы собирают на своей территории так называемый Ноев ковчег где каждой твари будет по паре, в надежде что спасуться избранные.Но на подводной лодке можно спастись или погибнуть только вместе. С уважением IGORCAR

(написано анонимно) 30.08.2008 19:54 (#)

"Церкви" это выгодно.

если не будет войн, как же быть с оружием освящённым батюшками? Освящали-то, что бы в цель попадали, и боиголовки, и самолеты с автоматами. Зря получается освящали и посвящали своему богу-злодею...

Последний Убых 30.08.2008 19:54 (#)

Кликуши опять активизировались

Кликуши опять активизировались как никогда. Вот, где настоящий сатанизм. Ха-Ха, христианский джихад... В какой стране мира такое могли придумать?

(написано анонимно) 30.08.2008 19:55 (#)

И московскому патриархату, и мусульманам России не позавидуешь: такие еретики приведут их в такую глубокую и темную .опу, где не пробьется свет никакой религии. Какие слова, и какие рожи!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 19:56 (#)

Войны нужны чекистам, кроме всего прочего, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку де

Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистской власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию.

Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!

(написано анонимно) 30.08.2008 20:11 (#)

Священники на службе КГБ - это неоригинально. Обоих разжаловать в дворники за незнание основ и выпороть за нарушение обетов.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:55 (#)

Зато в духе российских традиций

Зато очень патриотично и с давними-давними российскими традициями. Кто ещё не оболванен идеологической болтовней с экрана, несущейся по телеканалам, тот имеет шанс развесить уши для поповской пропаганды. Вот уж воистину :"НЕ введи меня во искушение, но отврати меня от лукавого!"

gikmasto 30.08.2008 20:07 (#)

chaplin i patrushev kto oni i chto ix sviazivaet kakaia cerkov ratuet za orujie a ne za liubov k blijnemu i ne tolko.ilia vtaroi vse vremia prizival k miru i liubvi a ruskaia cerkov za krov i orujie eto NENORMALNO I AMORALNO

(написано анонимно) 30.08.2008 20:14 (#)

Фигасе, муфтий джихад объявляет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 20:27 (#)

Алексий II, он же Ридигер, он же Дроздов

Агент "Дроздов", 1929 года рождения, священник православной церкви, с высшим образованием, кандидат богословия, в совершенстве владеет русским, эстонским и слабо немецким языками. Завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства, среди которых он имеет связи, представляющие для органов КГБ оперативный интерес. При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского.За период сотрудничества с органами КГБ "Дроздов" зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный и общительный. Хорошо разбирается в теоретических вопросах богословия и международной обстановке. К выполнению наших заданий относится с желанием, и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов... (Из архивов КГБ)

Пошло-поехало! 30.08.2008 20:33 (#)

Пошло-поехало!

Ну,прямо снять рясы обоим,помазать краской рыла-и вперёд...Не удивлюсь,что оба-внештатные сотрудники ФСБ.Здесь произошла трагедия,надо выходить из кризиса и возможной изоляции,а эти...Да и против "Сатаны" России не попереть,слишком разные величины,а ядерное оружие...При современных его количествах России можно взорвать его прямо на своей территории,результат будет тот же-конец всем,и товарищам по оружию Чаплину с Таджуддином тоже...

(написано анонимно) 30.08.2008 21:10 (#)

"Сатана" в форме ракеты есть пока только у России. Спросите себя - кто истинный сатанист?

User igorsar, 30.08.2008 23:06 (#)

Сатана это западное название российской ракеты.

Иисус Христос никогда не призывал к убийству людей, а Россия истинно христианская держава наследница Византии. У вас все спуталось в голове,вы не видите истины, мне вас жаль, я ни одного плохого слова не сказал о грузинах, я к ним, как к народу отношусь с уважением, но я презираю любой национализм любого народа, потому что это - мировое зло, всегда приводящее агресивно настроенных националистов к катастрофе. Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом.Такое к сожалению иногда бывает и этот народ превращается в слугу дьявола и долго живет во тьме пока внутри в его среде не появляютя пророки и не призывают народ к покаянию. Вспомните великую Ассирию, когда она превысила силу и Бог решил ее наказать, он прежде всего послал в Ниневию апостола Иону и тот передал ассирийскому царю о недовольстве Бога. Все ассирийцы вместе с царем постились и каялись 40 дней и Бог простил их и все спаспаслись.Ассирийцы с тех пор и до сего дня отмечают в феврале праздник который в церковном календаре называется "Прощение Ниневитян". Я мысленно молюсь за грузин и прошу Господа чтобы он открыл глаза грузинскому народу. Грузия влекомая мировым дьяволизмом стоит на грани нравственной катастрофы и это печально. Уже лет 15 назад было ясно, что после распада Советского Союза мировое закулисье будет готовить грузин для развала России и дестабилизации обстановки на Кавказе. С уважением ко всем народам мира Igorcar

(написано анонимно) 30.08.2008 23:44 (#)

"наследничку" - как это актуально.

"В борьбе, затянувшейся на несколько веков, Русь оставалась наступающей стороной. Тревога за свои позиции в Причерноморье и за северные границы была главным мотивом в политике Византии по отношению к Руси. Эта борьба не могла перерасти в сколько-нибудь длительный вооруженный конфликт — географические условия исключали возможность ведения широких военных действий. Русь обладала тем преимуществом, что была в состоянии время от времени наносить чувствительные удары по важнейшим византийским центрам. Византия в ответ действовала чужими руками, натравливая на Русь соседние народы. Кроме того, одним из важнейших средств византийской политики становится христианизация Руси. Византия, безусловно, рассчитывала, что вслед за религиозным удастся распространить на Русь и политическое влияние. Представление о праве императора на власть во всей «ойкумене» составляло неотъемлемую черту политического мировоззрения византийских государственных деятелей, дипломатов и философов. Но эта доктрина оставалась бесплодной догмой там, где империя не могла утвердить ее с помощью материальных средств. Именно так сложились отношения Византии с Русью: империя была вынуждена постепенно сдавать одну позицию за другой."

2008-08-30 19:44:46 * Конкретики маловато 31.08.2008 00:58 (#)

А по поводу "чувствительных ударов по важнейшим византийским центрам" - вообще не совсем по адресу.

Если речь идёт о языческой Руси, то период этот был весьма кратким. Насчёт "...чужими руками, натравливая на Русь соседние народы" - легко провести параллель с современной Америкой: с той впрочем разницей, что никто в последние десятилетия и в мыслях не имел "наносить [каких-нибудь там] ударов" по американским "важнейшим центрам", согласитесь. С другой стороны, невозможно сравнивать и те немногочисленные набеги руссов на Византию, скажем, с печально известным разграблением Константинополя западными крестоносцами - после него Византия, как все знают, толком возродиться уже не смогла (и это, между прочим, неплохой повод поговорить о коварстве Рима, т.е. вообще-то Запада). Относительно "представления о праве императора на власть..." - оставляю это на совести писавшего, абсолютно ничего не добавляет и не убавляет для нашей темы. И вообще, история может многому научить, но конечно, только при ВНИМАТЕЛЬНОМ её изучении.

(написано анонимно) 31.08.2008 00:34 (#)

Ряд названий "Сатана, Скальпель, Тополь-М, Стилет" - это тоже американские наименования ракет? Полагаю, в России ракету Р-36М так и кличут - "сатана".

(написано анонимно) 31.08.2008 10:11 (#)

"Ряд названий "Сатана, Скальпель, Тополь-М, Стилет" - это тоже американские наименования ракет? Полагаю, в России ракету Р-36М так и кличут - "сатана"." Б России кличут - Воевода.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:46 (#)

Представитель Филиала ФСБ РПЦ выступил с заявлением... - это не ново, сначала это структурное подразделение (которое вообще то должно выступать за мир во всем мире) - освящает в храме лужка спасителя "Сатану", сейчас призывает клепать побольше ракет со смертельной начинкой.

поддерживаю Штаты, а вас - козлы - нет 30.08.2008 20:48 (#)

Германия тоже "предлагала свой путь исторического развития" также и окружающим народам.

(написано анонимно) 30.08.2008 20:48 (#)

Не мир я вам пр

Не мир я вам принес, но освященный мною меч...(Вс. Чаплин)... Впереди всех грешников в ад пойдут 40 000 имамов...(Возглавит процессию кремлевский муфтий Таджудин).

(написано анонимно) 30.08.2008 20:49 (#)

Тот случай, когда я хотел бы ошибиться, но увы - мои давние ощущения, что РПЦ к христианству никакого отношения не имеет, подтверждаются. Что ж, господа Чаплин, Ридигер и прочие, вам за это воздастся. Печально только, что вы свое бесчестие переносите на настоящих христиан, которые в РПЦ пока остаются.

(написано анонимно) 30.08.2008 21:01 (#)

Какой он муфтий, еще и верховный, шакал, собака бещенная

Информация о том, что руководство России официально признало независимость двух де-юре входящих в Грузию регионов — Южной Осетии и Абхазии — воспринята в Чечне с недоумением и непониманием. Первый вопрос, которым задаются люди — почему Кремль, который отказывает в праве на самоопределение чеченскому народу, так упорно добивается предоставления суверенитета республикам, входящим в другое государство? «Признание Москвой независимости Южной Осетии и Абхазии, это, на мой взгляд, открытый вызов всему международному сообществу и плевок в лицо Грузии. Тот самый режим, который развязал так называемую «вторую чеченскую войну» и так жестоко подавил стремление к свободе чеченцев, теперь признал независимость Южной Осетии и Абхазии. Это верх человеческого лицемерия, подлости и гнусности», — считает эксперт Московской Хельсинкской группы по Северному Кавказу Асламбек Апаев. «А теперь выходит, что обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали и гибель непонятно скольких мирных жителей являются актами геноцида, а массированные бомбардировки и обстрелы Грозного баллистическими ракетами и системами залпового огня, массовые расправы над людьми по этническому признаку, сотни тысяч убитых и искалеченных граждан, уничтожение практически всей инфраструктуры Чеченской Республики — это было «наведением конституционного порядка» и «контртеррористической операцией». Мне совершенно непонятно, чем мы хуже южных осетин или абхазов? Почему имевшая территорию, которая в разы больше чем в этих республиках и миллионное население Чечня, где к тому же за короткий промежуток времени произошли две жесточайшие войны, недостойна получить свободу?» — задается он вопросом. Другой правозащитник, сотрудник Правозащитного центра «Мемориала» в Назрани Усам Байсаев, который 26-го августа в интервью радиостанции «Эхо Москвы» выразил благодарность президенту России от имени чеченского народа который, по его мнению, в связи с признанием Кремлем Южной Осетии и Абхазии, «обрел шанс на собственную государственность», позавчера заявил: «Россия, вероятно, сама не осознает, что своими действиями по отношению к Южной Осетии и Абхазии создала прецедент в первую очередь для Чечни. Если Грузия буквально в течение нескольких дней успела осуществить геноцид в Южной Осетии, то как называть то, что Россия делала в Чечне с 1994-го по 1996-ой и начиная с 1999-го года? Как назвать массовое избирательное уничтожение чеченцев, особенно молодежи, как ни этническими чистками? Как квалифицировать массированные бомбардировки и обстрелы городов и населенных пунктов республики, масштабные «зачистки», сопровождавшиеся зверскими убийствами, незаконными задержаниями и истязаниями граждан? Разве это не военные преступления и преступления против человечности? То, что сегодня делает Россия — это политика двойных стандартов.» Один из местных политологов, пожелавший не называть своего имени, высказал следующее предупреждение: «Как говорится, аппетит приходит во время еды. В недалеком будущем мы можем стать свидетелями того, как Москва начнет дестабилизировать Украину и предпримет попытку «отрезать» от нее Крым, а возможно и восточные территории, населенные русскими. Есть еще Приднестровье в Молдавии. А там глядишь, очередь дойдет до богатого нефтью Азербайджана, Казахстана, Средней Азии и других республик бывшего СССР. Россию нужно немедленно остановить, иначе будет поздно… Если США и НАТО не предпримут действенных и жестких мер в отношении России, как страны-агрессора, то Кремль может пойти по тому же пути, который в конце 30-х годов прошлого столетия прошел Адольф Гитлер, развязавший Вторую мировую войну», — сказал он. «С одной стороны, я возмущен лицемерием Москвы, но с другой — меня радует, что это случилось. Если можно признать Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами, значит, это можно будет сделать и в отношении Чеченской Республики и всего Кавказа в целом. Кремль сам своими действиями в Южной Осетии и Абхазии фактически подтвердил обоснованность требований чеченцев на предоставление государственной независимости, во имя которой погибли четыре наших Президента и столько же вице-президентов, не считая нескольких тысяч бойцов вооруженных сил ЧРИ и десятков тысяч мирных жителей», — заявил в беседе с корреспондентом Prague Watchdog студент одного из грозненских ВУЗов Салман Джумаев. «Россия принесла нашему народу и другим кавказским народам столько зла и горя, которые и не снились никакому Саакашвили и Грузии. Если Кремль считает, что он имеет право признавать народы, проживающие в других государствах, то пусть освободит и нас от своего ига,» — добавил он. Между тем, Кадыров заявил, что приветствует решение Москвы о признании независимости двух грузинских регионов. «Полностью поддерживаю решение президента России о признании независимости Южной Осетии и Абхазии. Это единственно правильное решение в нынешней ситуации. Россия протянула руку помощи бывшим братским народам, когда на них вероломно напала Грузия. И сегодняшнее решение президента России Дмитрия Анатольевича Медведева также продиктовано желанием руководства страны пойти навстречу нуждам и чаяниям жителей этих республик, помочь югоосетинскому и абхазскому народам», заявил он.

(написано анонимно) 01.09.2008 02:12 (#)

Интересно "академик", "боксер", да и просто "прекрасный" "человек" выразился об абхазах и южных осетинах - "бывшие братские народы", подчеркиваю, - "бывшие". А кто же они на самом деле теперь? Не подскажет ли этот главарь, простите, глава непонятно какого государственно-административного образования?

vv_1 30.08.2008 21:21 (#)

Православный джихад... Это примерно то же самое что и мусульманская пасха, правильно я понял? Боюсь только, что православных для джихада немного уже осталось, да и те больше предпочитают пиво на лавке во дворе, аки воду, а затем в подъезд соседний поссать... В какой двор ни зайдешь, хоть в хрущебы, хоть в новостройки, везде этот "электорат" бухает. Благо после этого не более половины только за руль, но и этого вполне хватает...

(написано анонимно) 30.08.2008 21:34 (#)

+100

(написано анонимно) 30.08.2008 21:39 (#)

Т.е. надо понимать, что российские мусульмане обьявили джихат против Америки? Вы там в своем уме, дорогие бывшие сограждане? Дурдомы всего мира отдыхают.

(комментарий удалён)
Гагагагагага 30.08.2008 21:41 (#)

Джихад мы объявим, пойдем воевать, чтоб русскую землю китайцам отдать...

Попам же предлагаю начать с себя. Пересаживайтесь с мерседесов на верблюда...

Борис Александрович Летучий 30.08.2008 21:59 (#)

Не понимаю два момента

У Чаплина я не понимаю словосочетание (непонятное выделено прописными) "Нам нужно БЫТЬ СИЛЬНЫМИ... иметь волю и способность остановить любое посягательство на НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ...". Во-первых, я неверующий, а Чаплин верующий; у нас с ним довольно различающиеся образы жизни; какой из них имеется в виду? Я не посягаю на его образ жизни, но хотелось бы, чтобы речь шла о непосягательстве и на мой (вполне целомудренный, но нерелигиозный) образ жизни тоже. Во-вторых, если "быть сильными" означает силу духа и противостояние соблазнам, то я "за", а если означает повышение военных расходов, а значит, повышение цен и налогов, то я, пожалуй, против. У Таджуддина мне тоже кое-что неясно в его реплике "сплотиться в едином ИСЛАМО-ПРАВОСЛАВНОМ ДЖИХАДЕ против империи Сатаны". Во-первых, если "джихад" означает противопостояние духовное, то я, пожалуй, и не против, а если означает сшибание небоскребов или подрыв автобусов-дискотек, то я против; во-вторых, если "исламо-православный" означает объединение всех духовных (необязательно даже и религиозных) сил, то я, пожалуй, за; а если демонстрирует отторжение даже верующих, но исповедующих другие религии (не написано ведь "иудаистско-православно-католически-исламском" или "всерелигиозном"), то я просто этого боюсь.

(комментарий удалён)
Ромэн 31.08.2008 01:21 (#)

Песня православных гэбистов

Две гитары за стеною, за лубянскою завыли, Майоры Чаплин и Таджуддин, други, это вы ли?
Эх, раз, ещё раз, офицеров в ризах - много нас!

Срулик 30.08.2008 22:19 (#)

а евреев не призвали?

призвал мусульман и православных "сплотиться в едином исламо-православном джихаде против империи Сатаны"Началася Холодная Война и вот ее новая идеология

Чеченец 30.08.2008 22:33 (#)

Две праститутки одна в тюбитейке другая с крестом

Эта тарь таджудин наверное забыл как ЕГО братья православные благословляли самалеты и танки на уничтожение моего народа.

User bindyujnik, 30.08.2008 22:41 (#)

8 августа накрылась православная идентичность

И разрешился долгий спор между сторонниками и противниками преподавания ОПК в пользу последних. О какой православной культуре может идти речь после того, как "Эти изверги бросали детей под танки ", как говорили очевидцы о православном грузинском воинстве.

User imyarek, 30.08.2008 22:59 (#)

"как говорили очевидцы о православном грузинском воинстве"

Давайте называть вещи своими именами: не "очевидцы", а "ухослышцы", потому как есть несметное число тех, кто это СЛЫШАЛ своими ушами от других, но пока еще не нашли ни одного, кто это своими глазами ВИДЕЛ.

User bindyujnik, 30.08.2008 23:04 (#)

Забыл закавычить

Забыл закавычить.

User imyarek, 30.08.2008 22:47 (#)

Верховный муфтий поднял вверх указательный палец и многозначительно изрек:

"приведет к скорой потере Америкой своего влияния на международной арене, чем "должны воспользоваться мусульмане всех стран". --- ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ???!!! Как именно воспользоваться, очень хотелось бы знать.

User belaqua, 30.08.2008 23:05 (#)

Ну наконец-то! Теперь у нас исламо-православный джихад будет! Все есть,- колбаса и туалетная бумага, порши и мерсы, а вот исламо-православного джихада - не было ни хрена! И ни у кого и никогда!!! Вот и опять мы самые первые и прогрессивные. Опять нам свезло, вот как свезло, так уж свезло! Наконец-то! А то Белка и Стрелка когда еще сдохли, теперь есть чем всем нос утереть. Любите Родину, мать вашу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2008 23:35 (#)

Не ну, импортёр сигарет и алкоголя знает толк и истинном пути....

Не удержался от небольшого исследования 30.08.2008 23:57 (#)

Захотелось найт

-- Выяснилось, что на самом деле [о НАРАЩИВАНИИ военной мощи здесь нет ни слова] он призвал российские власти последовательно отстаивать свой политический выбор на международной арене и обвинил Запад в политике двойных стандартов. *** "Несмотря на все разговоры о приверженности международному праву, уважению выбора людей, эти (западные) страны всегда действовали только в своих интересах, применяя в одних случаях одни принципы, а в других случаях - прямо противоположные", - заявил замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин в эфире православного телеканала "Союз". *** По его мнению, в этой ситуации России прежде всего необходимо отстаивать "свой свободный, самобытный политический выбор, не бояться говорить Западу: "вы живете так, как считаете нужным, мы будем жить так, как мы считаем нужным". Чаплин заявил, что Россия должна "строить свою политическую систему, свое общество, устанавливать в нем законы и правила так, как это естественно и органично для нашего народа, его судьбы, менталитета, для его исторических путей", уточняет "Интерфакс". При этом он подчеркнул, что "никакие разговоры об общечеловеческих ценностях, о том, что мы можем обняться и расцеловаться со всеми народами мира, разоружившись перед ними, не имеют отношения к реальной политике". "Нам нужно быть сильными, в том числе в военном отношении, иметь волю и способность остановить любое посягательство на наш образ жизни, наши интересы в мире, нашу способность влиять на происходящие в мире процессы", - заявил отец Всеволод. Он подчеркнул, что Россия "никогда не будет послушным и ведомым элементом мировой системы, она всегда будет предлагать и своему народу, и окружающим народам свой путь исторического развития". *** Представитель Церкви также заявил, что вектор развития современного Запада - "это вектор, ведущий в никуда". "Не может выжить общество, лишенное веры как основы общественной жизни, лишенное каких-либо целей, кроме потребительских целей и целей установления по всему миру одной из существующих моделей демократии, такой модели, которая удобна американским банкам, западным правительствам и мировой медиа-элите", - сказал священник. Он подчеркнул, что Россия может предложить миру другой путь, "и мы будем это делать". "А для этого нам нужно оставаться сильными, иметь решимость сказать твердое "нет" всем, кто пытается за наш счет, путем ущемления наших интересов распространить свое влияние в мире", - подчеркнул представитель Московского патриархата. 17:36 29.08.08 ======== Честно говоря, не нахожу в сказанном ничего другого, кроме надежды на взаимоуважительные отношения между странами с учётом национальной самобытности каждой из сторон. ТАКОЙ БАЛАНС СИЛ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ОН, ДАЙ-ТО БОГ, УСТАНОВИТСЯ. Не больше и не меньше. Всё что сказано - просто КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ; искать в вышесказанном каких-то скрытых смыслов, ИМХО, просто нет оснований.

ХаХолъ 31.08.2008 00:18 (#)

Необходимо отстаивать "свой свободный, самобытный политический выбор" - это о ком же сей язычник в рясе глаголет таковыми словами? О Грузии, наверное? Ну а "призвал российские власти последовательно отстаивать свой политический выбор на международной арене и обвинил Запад" - явное исполнение призыва "отдайть кесарю кесарево", ничего не скажешь...

(написано анонимно) 31.08.2008 01:00 (#)

"Нам нужно быть сильными, в том числе в военном отношении, иметь волю и спос

В этой прямой фразе ясна шовинистическая а не позициция, достойная по-настоящему верующего человека. И если вспомнить что призыв РПЦ о том, что де недостойно, чтобы три православных народа уничтожали друг-друга прозвучал так поздно, что в нем небыло уже нужды- это тоже ПОЗИЦИЯ РПЦ!

аноним 31.08.2008 03:44 (#)

про свой путь

свой путь,это который с 1917 года? Может хватит уже?

Рашит 31.08.2008 04:29 (#)

Нет, с 1917 по 1991 путь был не православный, а атеистический, навязанный (пардон)евреями. Православный он был до 1917

(написано анонимно) 31.08.2008 13:29 (#)

00:29:31
А ты еще вонючий,обрезанный магометанин имеешь право голоса?

Гыгыгыгы 31.08.2008 15:08 (#)

Опять-таки, покажи пример самобытности...

Слезай с мерседеса, хотя бы на волге покатайся. А потом проповедуй особый путь.

(написано анонимно) 01.09.2008 02:33 (#)

Интересно, кто же этот "Не удержался от небольшого исследования" на самом деле, Дромос или Блядостук? Но все равно, отчаянное стремление обелить товарищей заслуживает похвалы. Вот это служебная взаимовыручка, - сам погибай, а коллег выручай!

Папуля 31.08.2008 00:25 (#)

Когда Бог решает наказать он лишает разума

Вы что, батюшка, забыли, что наращивать военную мощь (делать больше дубин и рекрутировать побольше вояк), а потом хапать побольше территорий (ой, пардон, заниматься собирательством земель) чтобы больше взимить дани - это и есть особый путь России на протяжении многих веков. Чем это закончилось для РПЦ в 17 году? Забыли, что ваш особый путь привел вас на Соловки (СЛОН Соловецкий лагерь особого назначения)? Скажете - евреи все устроили? Побойтесь Бога, в дореволюционной России храмов и церквей было больше чем евреев. Это ваша бывшая паства (народ богоносец) вырывала вашим священникам ноздри, жгла церкви, разграбляла ризницы и т.п. И поделом (хотя священников, как и любую тварь божью, конечно жаль). Вы на протяжении веков потакали кровожадности царей - помазанников божьих (хороши помазанники Грозные и Кровавые), освящали рейдерство (территориальное), воспевая славу российскому оружию, а за измученных крепостным рабством людей не заступались. Вместо этого призывали народ к смирению (лучшей добродетели тяглового скота, как сказал кто-то из классиков), при этом сами не гнушались стяжательства. Царя и императора Николая Кровавого к лику святых великомученников причислили, а расстрелянных им 9-го января 1905г. людей почему-то не причислили. Вы хоть для себя дали ответ на вопрос: почему после революции на ваши головы пролилось столько народной ненависти? Ленин был немного не прав: не религия - опиум для народа, а РПЦ опиум для России. Ваша РПЦ во все времена была идеологическим отделом при троне. И сейчас за старое. Что, опять ждете красного петуха? Или уже поумнее стали: в логове Сатаны свечными заводиками (береженного Бог бережет) обзавелись? А, батюшка?

Максим 31.08.2008 00:32 (#)

Попы - за военную силу... Докатились.

Витёк 31.08.2008 00:42 (#)

Ох уж этот особенный путь!

Особый путь развития, это как? На костях да на крови? Своего и чужих народов? Уже птица-тройка мчалась и, кажется, домчалась.А власть по-прежнему будет жиреть и упиваться, играя на чувстве болезненно выпяченного патриотизма россиян,совсем одичавших на ложном пути поиска врагов . Какой же он особый, этот путь? Ведь всё это уже многократно проходили.Был и поиск врагов и железный занавес и тюрьма народов. Неужели история действительно ничему не учит? Не лучше ли дать спокойно жить другим народам и накормить свой собственный? В чём величие то? В том, чтобюы покорять с голой задничей северный полюс? В том, чтобы разбазаривать родные природные ресурсы, плодить олигархов и шантажировать запад маленьким ядерным чемоданчиком?

Olegolf 31.08.2008 00:53 (#)

Отож (((((

Как говорят в моей стране. Всё мечитесь по своей закопчённой избе в поисках пятого угла. Соседей за собой норовите тягать. Чтобы было у кого спрашивать: "Ты меня уважаешь?" Чтобы было кого насиловать, для отвода своей беспокойной души (((((

(написано анонимно) 31.08.2008 00:54 (#)

Боюсь, это смертный приговор и РПЦ, и исламу, изреченный ихними же собственными духовными авторитетами.

User vladbibik, 31.08.2008 01:03 (#)

Слухи о смерти РПЦ и ислама я, думаю,сильно преувеличены.

одессит 31.08.2008 01:08 (#)

Вообще, как говорят у нас в Одессе, не берусь говорить за ислам и джихад, но между православием и РПЦ, есть две большие разницы.

Olegolf 31.08.2008 01:14 (#)

Истинно так.

(-)

User vladbibik, 31.08.2008 02:03 (#)

Церковь, вообще-то,одна-единственная и существует, если уж говорить по большому счету. Христос создал ее, и изначально она была православной.Таковой и остается РПЦ.Другие канонические православные церкви также входят в Православную вселенскую церковь. Знаете,как она называется точно? ЕДИНАЯ СОБОРНАЯ и АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ.

lettonie 31.08.2008 01:27 (#)

i ti, Brut..?

User vladbibik, 31.08.2008 01:40 (#)

Спасибо за уточнение о разности религиозных представлений в православии и исламе. Я не об этом, а о том, что Православная Церковь доживет до конца нашей человеческой истории, за ислам судить не берусь, но жить он, наверное, будет еще долго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Knight 31.08.2008 01:59 (#)

"Духовные авторитеты", классное название. ))

***

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2008 02:42 (#)

В "сонме учеников"...

villi 31.08.2008 03:35 (#)

слова тупого старика!!!

Вот идиот,более тупого я ещё не слышал,вдумайтесь только в эти слова тупого муллы Талгата Таджуддина с фсбэшным уклоном.............призвал россиян сплотиться в "исламо-православном джихаде против империи Сатаны". Самому то не противно такую ахинею нести,видимо вообше с ума выжил старик.

Миха 31.08.2008 03:39 (#)

Светильник непригодный, в тлен Хозяин отправляет.

Как гуляют языки наполненные тленом. Разум слеп а дух наполнен тьмой. Говорят будто истина опоясала их от рождения. Кто вы? Разве вы есть истинна? Вы которые от дня рождения и до дня последнего грех. Говорите о мире, но сеете зло. Не вы ли били тех кому подобает честь? Не вы ли восхваляли их, после того? Вам ли говорить о том и об этом? Знайте и не говорите, что не знали, всякий зло творящий не уйдет, не спрячется. Настигнет его, его же злодеяние. (напрасно бодрствует стражник)

Цыник 31.08.2008 04:10 (#)

Миха, косишь под проповедника?

Перезагрузись и выйди в другой версии. Это не приказ, так - совет. А то станешь похож на Дромоса.

Рашит 31.08.2008 04:39 (#)

Ну что тут еще можно сказать? Грани как всегда на высоте!!! немножко утрировали иполучилось то, что надо! еще один тридцатничек от госдепа заработали. Еще Ваш, Грани, учитель Гебельс говорил, что лучшие сорта лжи делаются из полуправд и надо сказать, что господа Вы в этом преуспели... В связи с тем, что данный мой пост будет как всегда удален, а значит вы его прочтете посоветую вам по недружески не лезть в Ислам и Христианство. Рассужтайте пожалуйста о Торе и никто Вас не осудит.

Беларус 31.08.2008 05:44 (#)

Это кто там мяукнул про христианство?

Вот приведешь перечень десяти заповедей, тогда рассмотрим твою просьбу считать тебя христианисламистам!

ЧУМА 31.08.2008 08:44 (#)

***

Православно-исламский джихад есть не что иное, как примерка овечьей шкурки духовности, предназначенной замаскировать волчий оскал нефтегазового картеля России с арабами, штопаным гандоном Чавесом в красной беретке, лучшим другом Кремля Ахмадинеджопой и др. сволочами. ...Пора уже не пиз..ть понапрасну, а подарить для начала грузинам пару ядерных зарядов...

User vuikelnbjoi, 31.08.2008 05:45 (#)

"Московская патриархия" вообще НЕ является Церковью, а всего лиш структурным подразделением КГБ ( ранее -- Охранки ).

User vuikelnbjoi, 31.08.2008 05:50 (#)

"Московская патриархия" т.е. "РПЦ" никакой Церковью НЕ является -- всего-лиш стуктурное подразделение КГБ ( а до того Охранки ).

(написано анонимно) 31.08.2008 09:54 (#)

Ай молодец муфтий........Крайне своевременно сказал!!!! Уважаю!

!

DK 31.08.2008 12:00 (#)

Вместо того, чтобы нести Слово Божие, эти продажные гебешные духовные "авторитеты" лезут в политику и раздувают нацистские страсти. Позор!

Дан 31.08.2008 12:40 (#)

НУ ВОТ, ЕЩЕ И ПОПЫ-СОВКИ ПОЯВИЛИСЬ, ИДИТЕ В АД

НУ ВОТ, ЕЩЕ И ПОПЫ-СОВКИ ПОЯВИЛИСЬ, ИДИТЕ В АД ВСЛЕД ЗА ЛИЛИПУТИНЫМ И ЕГО БОРЗЫМ ЩЕНКОМ МЕДВЕДЕВЫМ

(написано анонимно) 31.08.2008 13:27 (#)

Но что там ангелы поют такими злыми голосами?

Чаплину, с его рожей лица не позицию Церкви, какой бы то ни было, озвучивать, а погромщиков и лагерных вертухаев в кинематографе играть. Большую карьеру мог бы сделать, не хуже Бориса Карлова.

Удивительно 31.08.2008 13:28 (#)

Удивительно, что на этом еврейском сайте прозвучали нормальные слова. Но, видимо, они воспринимаются как компромат. Ничего, главное - услышать.

Horst 31.08.2008 13:58 (#)

Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen! SA marschiert mit ruhig-festem Schritt. Kameraden, die Rotfront und Reaktion erschossen, Marschieren im Geist in unseren Reihen mit.

(написано анонимно) 31.08.2008 14:23 (#)

Как же так - не смогли найти

Как же так - не смогли найти сговорчивого равина ? А то как то неполное согласие получилось..И чем же мнение этого муфтия отличается от Аль-Каеды, Хезболы, Хамаса, Путина ?

(написано анонимно) 31.08.2008 14:35 (#)

так называемый "особый путь России" - это "вектор, ведущий в никуда".

.!.

(написано анонимно) 31.08.2008 15:06 (#)

Слово ЛЕНИН очень легко переделывается на ПУТИН - всего то первые 3 буковки....ждём-с!

Слово ЛЕНИН очень легко переделывается на ПУТИН - всего то первые 3 буковки....ждём-с!

Тим 31.08.2008 15:23 (#)

Бесноватые... Жаль нет Торквемады и инквизиции ни в православии, ни в исламе. Гореть бы этим гаврикам живьем :)) Бесконечны, безобразны, В мутной месяца игре Закружились бесы разны, Будто листья в ноябре… Сколько их? куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают?

(написано анонимно) 31.08.2008 15:33 (#)

Да уж. Возлюби ...! Ну и как теперь относится к такой церкви? "Товарищи" лампасы уже даже и не прячут под рясы ...

(написано анонимно) 31.08.2008 15:35 (#)

Да уж. Возлюби ...! Ну и как теперь относится к такой церкви? "Товарищи" лампасы уже даже и не прячут под рясы ...

Dr.Cox 31.08.2008 16:09 (#)

"Верховный муфтий России Талгат Таджуддин в пятницу также призвал мусульман и православных "сплотиться в едином ИСЛАМО-ПРАВОСЛАВНОМ ДЖИХАДЕ против империи Сатаны", каковой, по его мнению, являются Соединенные Штаты". - Ржу не могу!!!

(написано анонимно) 31.08.2008 16:31 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=j42iTFubmuA

http://www.youtube.com/watch?v=j42iTFubmuA

(написано анонимно) 31.08.2008 16:48 (#)

Посмотрите кто осуществлял этот "джихад", на помощь войскам была пропагандой призвана целая армия "добровольцев",-не сдерживемых никакими запретами, насильников грабителей, убийц. Правое дело такой мразью не делается. А Мутин, в Китае сказал заранее, что он и пытаться их сдерживать не будет.

(написано анонимно) 31.08.2008 17:51 (#)

Вот и они, явные признаки того, что мир погружается в бездну безумия.

(написано анонимно) 31.08.2008 19:16 (#)

кстати, скоро 10-ое сентября, большой адронный коллайдер, говорят, запустят...

.

(написано анонимно) 01.09.2008 03:43 (#)

спасибо

(написано анонимно) 31.08.2008 19:53 (#)

"в едином иcламо-православном джихаде"

Это классно. Воистину перл.

nikiv 31.08.2008 20:41 (#)

Отстой советского агитпрома в рясе – не боле. У меня много знакомых верующих есть и мусульмане, их отличительная черта миролюбие, трудолюбии, а главное терпеливое отношение к воровской власти, снисходящей от кремля и разлагающей общество. Остаться людьми в нынешней несправедливой России им помогает религия. За это, я, не верующий в божественное мироздание, и уважаю христианство, не отрекаюсь от него, как первоисточника моего духовного становления в моих предках. Короче – «в семье не без урода», а когда глава семьи урод, - пиши пропала – ну так Россия и не таких уродов, как путин переживала, кровищи много, а культура выстояла. Именно российская культура воспитала моего отца Иванова Алексея Михайловича, умирая в муках от рака, он в последнем письме не сожалело о своей смерти в 30 лет, а просил нас, своих детей жить дружно. Именно российская культура воспитала мою мать Иванову Полину Алексеевну, участницу ВОВ, всю жизнь отдавшую нам, своим детям, и станции Гагарин(Гжатск), пережив отца чуть ли не на тридцать лет, сохранила для нас, не смотря на тяжёлый быт, иногда срывающий её в истерику, душевную силу способную преодолевать все невзгоды, - такие как моя мать, любившая жизнь и мир, убитая в 79 год, и сохранили человечность в советском полит-дурдоме. И вот ново-русские коммунисты в рясах, такие как Чаплин, Гундяев и еже с ними паразиты на религии, под покровительством нелюдя-путина, взялись, и без того убогие, орало перековывать на мечи. Народ разберётся, - я верю в свой народ, он терпелив, но смекалист. Юлия, здесь на теме насмешила: «Наверное это заключительный аккорд окончательной моральной гибели России и русского народа». Да ничем она не лучше Чаплина, хоть и без рясы. «Аккорд» этот задан, как раз для таких балаболок - наводящих тень на плетень, весь анал центральных СМИ ими забит, а Юлия здесь выпендрючивается.

(написано анонимно) 31.08.2008 21:34 (#)

у них в глазах нет любви к сотворённому Всевышним.

Что творят чекистские псы в рясах!Да на хер вы со своими"завоеваниями"в области грабежа и оболванивания никому

Джиходом против вас толстожопых надо идти, суки! К убийству людей призывают!Инквизиторы гебневые!

(написано анонимно) 01.09.2008 11:43 (#)

Православные чекисты вошли во вкус

VVS 01.09.2008 14:46 (#)

По его мнению, Россия должна "предлагать свой путь исторического развития" также и окружающим народам

Ну вот, приехали. На 90 лет назад. Тогда Россия (сперва РСФСР, потом - СССР) тоже предлагали ""свой путь исторического развития" также и окружающим народам". И также водили эти народы на этот "свой путь". Силком. Одна только разница: Тогда под этот "свой путь" хоть какая-то основа подводилась (насколько обоснованая - особый вопрос, и отнюдь не для ёрничества), а сейчас - просто "свой", без уточнения, но - нуждающийся в военном принуждении.

livejournal.com pennkoff [livejournal.com], 01.09.2008 14:46 (#)

"От чёрта крестом, от свиньи пестом". Пока что лучшего песта, чем способного нести десяток РГЧ, не придумано.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: