новость "Другая Россия": Единый кандидат будет определен в ходе праймериз

07.07.2007
Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов. Фото с сайта Каспаров.Ру

Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов. Фото с сайта Каспаров.Ру

Участники конференции "Другая Россия" пришли к выводу, что единый кандидат от оппозиции должен быть определен в ходе праймериз. Он не обязан быть членом коалиции или участником другого политического движения. Программа единого кандидата будет принята на Общероссийской ассамблее осенью.


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2007 21:14 (#)

Щас спою! Щас точно спою!

Сразу видно, хорошо посидели Лимоныч, Каспарыч и прочие либеры. Эдичка даже перебрал. Хотя, может, Путину наконец надоел его шизофренический бред и он угостил его полонием? Дано пора

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 00:01 (#)

Если уж БАБ Каспарова послал нах, то только бомжи за 100 рублей у него и остались.

Ну а педичку ещё завсегдатаи гей-клубов поддержат. Пидорков 100. А то и 150. Вот и вся тусовка. Да, ещё отсюда десяток дебилов неберётся. Пока будете гавкать, хочу спросить у кгававой гебни - ведь только они в России нормальные зарплаты получают - давно пользуюсь моноприводными мерседесами. Хочу взять Е350 4-матик. Кто что может подсказать по полному приводу? Может, у кого служебный есть в гебне? Что там по обслуге и запчастям выходит - много ли оригинальных, сколько ждать под заказ? Спасибо заранее гебне. У либерастов, небось, нет таких машин? А если есть, откликнитесь, пожалуйста.

Люстрация 08.07.2007 00:20 (#)

Кто что может подсказать по полному приводу?

Могу подсказать следующее - приведут тебя по закону о Люстрации в кабинет и дадут один лист бумаги. На нем ты напишешь всю существенную информанции которую ты знаешь, и если этого будет недостаточно то сядешь лет на 20. А если достаточно, то только на 10, но только если будешь хорошо работать.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 00:57 (#)

Полюция, а адресок кабинета, в который приведут (и кто приведёт? Небось Вы, отлюстрированный по самую мошонку?)

Или адресок прежний останется, лубянский? Только хозяева изменятся? А новые чем лучше старых будут? А? Старых-то я хоть знаю. А вы, может, гандоны, каких свет не видывал? Врода педички, а? Или шизанутого гарри? Или ворюги миши? А? Люстраторы херовы. Не поломайте люстратор во время очередного акта люстрации. И предохраняйтесь, а то отгниёт. Вижу, по полному приводу Вам сказать нечего, пи.дёжь один. Гнилой.

Люстрация 08.07.2007 01:03 (#)

Здание на лубянке снесем, но подвалы с камерами оставим как музей, вход из метро будет. Не бойся тебя в кабинете бить никто не будет, получишь все что заслуживаешь без издевательств со стороны закона. Ну а в ГУЛАГЕ когда будешь, извеняй - какие тюрьмы советская власть выстроили, в тех и будешь сидеть. Вот так-то тебе объяснят раницу между люстрацией и гомосексуализмом в терминах которые будут тебе доступны.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 01:11 (#)

Снесём, оставим... КТО, Полюция? КТО это делать будет?

Кто меня бить не будет? Кто примет бумагу с информацией о совершённых мною полюциях в детстве? Кто меня осудит? Кто охранять, наконец, будет в советских тюрьмах? КТО это будет делать? Эстонцы во главе с ёбсти? Педичка со своими придурками? Американцы? Иракцы? Сербы? Бомжи за 100 рублей? Кто, полюция? Когда ответите?

Люстрация 08.07.2007 01:14 (#)

Да охраны-то хватит, ты не беспокойся. Вероятнее всего тебя не посадят так как ты слишком мелкой дерьмо чтобы им лично заниматься - если твое имя есть в списке сотрудников КГБ, значит будет о тебя в биографии членство в преступной организации, руководителей посадят, и тех исполнителей которые особенно рьяные были.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 01:27 (#)

Вы же такие тупые, что на простой вопрос ответить не можете. Как вам доверить хотя бы стеклотару собирать?

И как это мне не беспокоиться насчёт охраны? А вдруг всё-таки не хватит? Откуда она возьмётся? И КТО меня, вероятнее всего, не посадит? А кто руководителей посадит? Хочу Вас предупредить, что если вы расчитываете на таких же идиотов, как Вы сам, то скорее посадят вас, а не вы. Поэтому сначала хотя бы с родителями посоветуйтесь, кто это всё, что Вы набредили, будет делать. Они вас плохому не научат.

Люстрация 08.07.2007 01:36 (#)

Вот ты сядь спокойно, выключи компьютер, возьми два чистых листа бумаги, и на одном сам подумай и напиши ответы (даже если гипотетические) на свои вопросы, а на другом напиши и заверь у нотариуса все что знаешь о преступления ГБ, тебе это зачтется.

Eesti 08.07.2007 02:14 (#)

vse-taki ljustracija prosche, chem poval'noe osuzhdenie KGB/FSB. Dlja blagodenstvija obschestva dostatochno osudit' organizaciju i v zakonodatel'nom porjadke lishit chlenov KGB/FSB prava uchastvovat' v gosudarstvennoj vlasti let tak 15-20.

Ili luchshe, uchityvaja osobuju prestupnost' KGB/FSB pozhiznenno. Eto netrudno realizovat' i garantiruet strane nevozvrat k recidivu sovdepii kak pri Putine. Nu a prestupnikov, kak Putin, konechno, nado budet sudit', v nazidanie melkote i chekistkomu molodnjaku.

Люстрация 08.07.2007 02:17 (#)

Мелочь вроде бригадных придется отпустить - они только лаять умеют будучи в стае. Судить надо верхушку руководителей страны начиная с Путина. В ФСБ сейчас есть части которые скорее всего невиновны (ну может взятки берут), например пограничную службу под себя они загребли, или там ФАПСИ - проблема ФСБ это политическое вмешательство в управление страной и использование своих средств для уничтожение политических оппонентов.

(написано анонимно) 08.07.2007 02:35 (#)

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните !!!

МЕНТ И ПРОВОКАТОР! ГРАНЕНЩИКИ! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

(написано анонимно) 08.07.2007 02:39 (#)

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 02:48 (#)

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!!

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 05:54 (#)

Автора предыдущего поста - в дурку, в отдельную палату, а то он всех психов перекусает.

(написано анонимно) 08.07.2007 21:43 (#)

Поддерживаю 22.48.09.КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ.Умный,честный,порядочный ЧЕЛОВЕК.

Поддерживаю 22.48.09.КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ.Умный,честный,порядочный ЧЕЛОВЕК.

Люстрация 08.07.2007 04:06 (#)

Тот кто сам так орет есть провокатор.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 15:04 (#)

Да они и не отвечают, не беспокойтесь так.

То, что они в своих постах пишут, ответами назвать нельзя. Так, х.йню несут всякую. А по существу тут давно уже не отвечают. Некому. Кураторы, что ли, разбежались? Не пойму.

(написано анонимно) 08.07.2007 04:27 (#)

Наконец-то пидоролюстрированный сказал от первого лица, правда, во множественном числе! Но это значит, что извращенно опущенный ЛИЧНО придет сносить Лубянку вместе с такими же уродцами!!! ЖДЁМ-С, пидоришка обтруханная, с огромным нетерпением! Адреса МО и ГШ подсказать? Еще в Таманскую и Кантемировскую дивизии сходи! Еще тут недалеко "софринцы" расположились... Только сначала на Лубянку! Понимаешь, пойдешь по другим адресам, то на Лубянке даже твоего пепла не увидят. Обидно будет, понимашь! Так ты скажи, куда ты подползешь, вошь лобковая, чтоб мы тебя все вместе... Чтоб никому не обидно было. Приходи, импотентыш! Порадуй нас, смердященький полутрупик!

Люстрация 08.07.2007 06:00 (#)

Так ты скажи, куда ты подползешь, вошь лобковая, чтоб мы тебя все вместе...

Что привыкли по-многу на одного? Не бойся придем когда наше время придет, а твое кончится - точнее начнется, но это будет новая жизна для тебя - будет готовится в зимней олимпиаде в поселке Харп за Полярным Кругом.

(написано анонимно) 08.07.2007 07:39 (#)

Ну - ждите-с. Только молча.

Люстрация 08.07.2007 07:41 (#)

А это уже не тебе решать что я буду говорить - хочешь молчать - молчи, но другим рот не затыкай.

(написано анонимно) 08.07.2007 07:54 (#)

Да нудите больно противно - как камар над ухом

Люстрация 08.07.2007 08:06 (#)

А ты не слушай. В отличии от ГБных я свою точку зрения никого не заставляю принимать. Каждый сам должен для себя решить на какой стороне баррикад надо быть.

(написано анонимно) 08.07.2007 12:02 (#)

Конечно же против вас. Как и любой нормальный и брезгливый человек...

Конечно же против вас. Как и любой нормальный и брезгливый человек...

(написано анонимно) 09.07.2007 07:29 (#)

Точки зрения не заметил - одно пустое зудение. Кстати, чем ваши методы отличаются от ГБшных, барикадный вы наш?

(написано анонимно) 08.07.2007 14:29 (#)

Пидоролюстрированный, так ты оказывается ОДИН! А где же твои "МЫ", высерыш? Разбежались по дороге на Лубянку? А ты, конечно, заблудился, рванопопенький?

(написано анонимно) 08.07.2007 15:32 (#)

Да дождется ждущий!

Нет дебил гб-эбульный, он не один, с ним все нормальные люди. Че, друзёв позвать надумал? Ну покричи, покричи перепуганный ты наш. Ты б еще, полк спез назначения Венесуелы приплел суда недоумок. Ну много вас блядей и что? Вы же все с мировозрением вертухаев.Пордаетесь за копейку.И чести у вас нет, вы даже слова такого не знаете. Все кого ты назвал и будут помогать определять таких как ты в тюрьму. Не самим же нам этим заниматься. В мире столько хорошего, что на дерьмо вроде тебя времени жалко. Расплодилось вас, мрази служивой больно много, сами себя и пересажаете... Только люстрация, есть алтернатива венгерским столбам 56 года...

10 08.07.2007 05:36 (#)

Яросизмухахрен тоже "честный бизнесмен"

Яросизмухахрен и луговые у вас что теперь все "бизнесмены"? Долой "бизнесменов"- крыс! Даёшь в президенты умного человека - Каспарова!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 05:43 (#)

Ну вот! Совсем пропадать приходится. Единственная существенная информация, которой я располагаю по данному вопросу -- что дурак вы, батенька, большой, но однообразный. Впрочем, вашей братии это свойственно.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:26 (#)

Хер ли вас канает наша "тусовка" спите выблядки спокойно крошка Цахес вам Сочи добыл ! ! ! !

Гуляй, придурки!!!!Нас 100, а вас до хера,а вы не отдыхаете?????А почему!!!!А потому, что НАШ ОДИН выше всех ваших миллионов мудазвонов!!!!!Прыгайте под свой новый ГИМН:"Ну ка все вместе уши развесте.....хлопайте в ладоши!!!!!Шизоидные наши!!!!Скорей бы 2014 ! Посмотреть сколько "простого" народа пустят на олимпиаду!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 04:35 (#)

А ВАМ ВСТАВИЛ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ! КУ-КУ, ОТСОСНЫЕ! БЕРИТЕ В РОТ, КАК УЧИТ ПЭДЯ ЦИТРУС, И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ..!

(написано анонимно) 08.07.2007 08:04 (#)

Вы, голубчик, написали, напИсали. Мочёй воняет

(написано анонимно) 08.07.2007 01:28 (#)

Ярославу

Да нет же Ярослав, Вы не правы насчет Эдика... Вон какую бабищу он себе в жены взял http://www.rusactors.ru/v/volkova_e/index.shtml - да и еше от нее ребенка заимел. Вот это настояший русский мужик!

(написано анонимно) 08.07.2007 01:34 (#)

Об эолюции Лимона-Апельсина

Если бы он её не нашёл, то умер бы от непрерыного гемороя, осложнённого оголтелыми сексами с неграми

(написано анонимно) 08.07.2007 02:26 (#)

Ну и что? Штюрмер Рем тоже спал со своими мальчиками, а Чегевара с прокажённой. А Ленин с Гилером вообще были педофилами...

(написано анонимно) 08.07.2007 02:41 (#)

КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!

КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!!!

Никита 08.07.2007 03:50 (#)

А Путин?

Путин 08.07.2007 04:21 (#)

Никита, а голову от г0вна почему не отмыл?

(написано анонимно) 08.07.2007 00:42 (#)

17:14:26 Ты циничная гнусь !

Выродок нации!!!!!

20:42:40 - лимоновской отрыжке 08.07.2007 01:02 (#)

А ты массажистка от политики. Когда Лимон и Каспар квасили, ты сидел под столом и сосал. Знаю-знаю, это был ты, не отрицай. На фотке не видно.

Юлия Латынина 08.07.2007 01:04 (#)

17:14:26 Смеётся тот, кто смеётся ПОСЛЕДНИМ!!!!!

Вот меня еще спрашивают, последний вопрос, прокомментировать заявление господина Лугового, стоит ли опасаться Касьянову и Лимонову теперь, после заявления господина Лугового о том, что они тоже под угрозой? Ну, конечно, стоит, потому что у нас господин Луговой специалист в этом вопросе и заявлениям господина Лугового, конечно, можно верить. У нас вообще интересная такая картина получается. Вот есть демократическое общество, у него бывает оппозиция. И почему-то в демократических общества оппозицию никто не травит. Наоборот, считается, что если травить оппозицию, то это уже не демократия. У нас, видите, какая наблюдается интересная картина – выдвинули в президенты Буковского, ну, какой из Буковского президент, кто его изберет? Нет, у людей, которые выдвинули Буковского, обыск. Выдвинули Касьянова. Пошла демонстрация «Другой России». Разогнали, руки заломили, утащили. Сказал что-то Лимонов. Против него тут же возбуждают уголовное дело, таскают его куда-то на допросы в прокуратуру, то есть людей давят превентивно. В принципе, по логике, власть должна быть заинтересована показать – смотрите, у нас оппозиция, у нас Буковский, у нас «Другая Россия». Но власть не мыслит в этом смысле системно. Власть мыслит, скорее, в терминах, как отличиться перед начальством. И сержант, который хочет отличиться перед майором, он, конечно, скорее, будет давить оппозицию, чтобы отличиться перед майором, чем мыслить системно и показывать, что у нас существует оппозиция. И вот всех их арестовывают, разгоняют, давят, топчут, волокут в тюрьму, и это все делают вроде люди из Кремля или подчиненные Кремлю. А вот как их отравят – так, конечно, это сделал Березовский. Так что товарищ Луговой у нас специалист в этом вопросе и ему можно верить.

(написано анонимно) 08.07.2007 01:06 (#)

Ну,что ссученные!

И кто же на самом деле ВРАГИ НАРОДА?????

(написано анонимно) 08.07.2007 01:07 (#)

А ты как здесь, старая шлюха. Лучше бы мужика себе нашла, дрянь ебаная!!

(написано анонимно) 08.07.2007 02:44 (#)

КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 15:30 (#)

А мне больше ПРАТИВНЫЙ нДравится! Он сделал ЭТО! Он взял у Криса! По усам текло! По бороде текло! И в рот попало! Ему вкусно было! Я за ПРАТИВНОГО!

(написано анонимно) 07.07.2007 21:16 (#)

Оранжопа не пройдет! Хоть усритесь!

(написано анонимно) 07.07.2007 23:24 (#)

А ты, глист,что здесь делаешь?

Пид..уй обсуждать приемников Путина и их шансы на проход через жопу Главного

(написано анонимно) 07.07.2007 23:52 (#)

Мы-то пройдем, а вам жопа безвылазная обеспечена. Хотя для вас гомосеков это благо!

(написано анонимно) 08.07.2007 00:30 (#)

пшел на ХУЙ

(написано анонимно) 08.07.2007 02:46 (#)

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!!

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 05:01 (#)

В жопе сидящий, какой ты грубый!

(написано анонимно) 08.07.2007 07:38 (#)

Ты,глист, точно не пройдешь,через жопу Главного

.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:32 (#)

Голожопые за ПУТЯРУ!!!!!!УРЯ! УРЯ! СЛАВА ДЭБИЛАМ!!!!

Беложопа-бледнорыло снова Русь мою накрыло!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 15:40 (#)

У тебя Руси нет! У тебя есть рваная жопа и тупая башка, которая ртом срет.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:38 (#)

Оранжевое море, оранжевое небо,оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

оранжевые мамы, оранжевым ребятам, оранжевые песни, оранжево поют!!!!!!

(написано анонимно) 07.07.2007 21:20 (#)

Давайте делать ставки на кандидата! Я на Касьянова ставлю, у него лицо самое умное!

(написано анонимно) 08.07.2007 00:29 (#)

Не-а-а-а-!!!!!

ТУПЫМ ТУПОГО ПОДАВАЙ!!!!!!

(написано анонимно) 07.07.2007 21:25 (#)

А по мне, лучше избрать полного идиота, чтобы он быстрей развалил либерастов. Но, сложность в том, что они все идиоты и избрать кого-либо очень сложно

(написано анонимно) 08.07.2007 00:36 (#)

Ты за либерастов языком не цокай,вертухай!!!!

Ты среди своих педерастов-педриотов-идиотов выступай.

(написано анонимно) 08.07.2007 01:06 (#)

Тебе, гандон, кто позволил вякать. Ну-ка вон отсюда, говно!

Eesti 08.07.2007 02:25 (#)

как не крути, на "выборах" победят пЕдоРосы.

Считать голоса то ФСБ будет.

Eesti 08.07.2007 03:40 (#)

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

Eesti 08.07.2007 04:03 (#)

Post 23.40 skopirovan provokatorov s moego posta 23:38:17

----

(написано анонимно) 07.07.2007 21:27 (#)

Сколько можно тепеть путьковое беззаконие. Надо что-то делать. Сейчас в России как-бы власть, как-бы прокуратура и как-бы спецслужбы если смотреть на них с точки зрения выполнения обязанностей перед народом и законом. Вся эта саранча занимается своими делишками

(написано анонимно) 07.07.2007 22:00 (#)

А что с тобой случилось, малыш? Тебя убили, посадили, сослали? Что с тобой случилось? Кто и чем тебя обидел?

Люстрация 08.07.2007 00:22 (#)

Действовать надо ДО того как с ТОБОЙ конкретно что-то случилось, так как когда это случиться будет уже поздно. "Моя хата с краю" - я такой пословицы на английском не знаю, может в других странах есть что-то такое?

(написано анонимно) 08.07.2007 02:23 (#)

Это типа превентивная война, да? Черт его знает, вдруг у соседа оружие есть, и вдруг он стрелять умеет, и вдруг стрелять начнет, лучше его сразу от греха подальше пристрелить.

Люстрация 08.07.2007 03:15 (#)

Ты дурачок что-ли? Твоя аналогия неверна, использую ее исходные параметры - если соседа есть оружие но он застрелил соседа слева за ерунду, а ты сосед справа то не надо ждать пока он застрелит других людей на площадке, надо оружие отбирать и садить на долго.

(написано анонимно) 08.07.2007 05:10 (#)

ПИДОРОЛЮСТРИРОВАННЫЙ, ТЕБЯ ЖДУТ-С! НА ЛУБЯНКЕ! ИЛИ ОПЯТЬ ПИДОРОЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПРОПЕРДОНЧИК ПОДСОВЫВАЕШЬ, УБЛЮДОК ОПУЩЕННЫЙ?

Люстрация 08.07.2007 05:22 (#)

Для тупых объясняют еще раз. Люстрация это процесс - ее понятно будут применять не ко мне, а к такой мрази как ты. Понимаешь, люстрация это для тебя и твоих коллег из ГБ? Так что вводя слово "пидор", ты получается сам себя пидором считаешь, люстрировать тебя ведь будут! Впрочем не бойся, твоя задница меня не интересует - вот когда будешь в тюрьме сидеть, не думай что там будут все из ГБ, хотя даже при таком раскладе место твое все равно будет у параши.

(написано анонимно) 08.07.2007 05:57 (#)

Объясняю тебе, вонючка! Тебя уже пропидоролюстрировали, зафиксировав порватость твоей попки и минетолюбие твоего рта на предмет спермопоедания. Но ты обещал разгромить Лубянку своим подкроватным пропердоном, как я понимаю? И где ты, уродец извращенно опущенный? Ты мне угрожаешь, прыщ? Приходи хоть завтра! Жду с нетерпением! Но ты не придешь. И твои высранно-минетные коллеги не придут. Вы бздюляво-плоскостопые гниды, обосранные с момента выкидыша. Докажи, что это не так и приходи! Не придешь! Виртуальный понос в сети и реальный под кроватью - твой предел! Засрись, чучело-вонючело!

Люстрация 08.07.2007 06:02 (#)

Ну сразу видно что имеем дело с образованным, интеллигентным человеком! Уже из ПТУ в КГБ берут что-ли? :)

(написано анонимно) 08.07.2007 07:46 (#)

Какое может быть ПТУ у глистов?

Этих дворняжек безпризорных по помойкам собирали,поэтому и вонючие такие

(написано анонимно) 08.07.2007 12:05 (#)

Кто люстрировать то будет??? 2000 невменяемых??

.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:29 (#)

Лучше то, что есть, чем эти два потенциальных кроснорожих пациента дурки. Имя им - безумие.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:31 (#)

Чем же они пациенты дурки? Впрочем, в стране Зазеркалья все наоборот

(написано анонимно) 07.07.2007 21:33 (#)

Тем, что при поддержке 0,001% населения они свято верят, что смогут за неделю сломить существующий режим. Разве это не безумие?

(написано анонимно) 07.07.2007 21:38 (#)

По твоему, население действительно поддерживает путька и свору его вороватых придурков? Не думаю, чтобы населению нравились наезды в всех сферах малго бизнеса, воровство и взяточничество чиновников, в т.ч вузовских или издевательства в армейке, или если войдешь в конфликт со спецслужбами? Через такое сито сложно пройти, непострадав

(написано анонимно) 07.07.2007 21:41 (#)

Население пофуй. Оно будет терпеть до тех пор, пока всех окончательно не задавят. Тогда остатки поднимуться на баррикады и будет очередная смута. А за этих типа оппозиционеров народ не пойдёт. Это факт.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:51 (#)

А ты вспомни, как Ельцин сломал партократов. А ведь тоже был "малозначимый". А нужна ли эта смута, лучше альтернатива

(написано анонимно) 07.07.2007 21:54 (#)

Ельцин сломал, потому что время пришло. Это как добить выстрелом в голову умирающую собаку, по которой пять минут до того проехался "камаз". Тогда власть была слаба, а теперь у них всё схачено.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:47 (#)

Братва питерская знает кого имеет,

с ЭТИМИ Шариковыми ИМ ЖИЗНЬ ЛАФА!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 00:47 (#)

Это не народ,

это бараны

(написано анонимно) 08.07.2007 01:20 (#)

ЗА БАРАНА ОТЕТИШЬ, ПИДОР ЛИБЕРАЛЬНЫЙ

!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 00:45 (#)

17:33:32 Сиди ублюдок в болоте и квакай !

Рабам свобода не нужна!!!!!Похлёбка,подстилка и сучку для случки!!!Радуйся урод!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 01:11 (#)

Либерасты-пидерасты

Да, это ты хорошо подметил. Но Путин хоть мужик, который сможет любому из вас дать пизды, а Лимонов чёрные хуи сосёт.

(написано анонимно) 08.07.2007 02:04 (#)

Свобода всё равно нужна

Неа, уважаемый, подстилка для сучки в В.Э.Д. скоро закончится и никокой В.В.П. уже не поиожет. Так что ты не прав!

(написано анонимно) 07.07.2007 21:34 (#)

"Подумайте господа своей дурной головой – Луговой заявил, что Березовский английский шпион, всем известно, что Березовский поставил Путина на должность президента, как говорил Борис Абрамович: «Я могу и из обезьяны сделать президента!» Мой сын любил шутить и говорил: «Лучше бы Боря сделал президента из макаки, она бы не стала создавать армию воровитых чиновников» - из письма Вальтера Литвиненко

(написано анонимно) 07.07.2007 22:09 (#)

Труп Шурика умел что-то говорить? А ты, всеми обиженный, мотай отсюда пока выпускают. А то ведь за обсерание окружающей среды ответить придется.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:36 (#)

Голосуй не голосуй, а победит все равно преемник

Пупу уже все давно решил и сидит ждет когда балаган закончится.

Политический Психиатр 07.07.2007 21:38 (#)

Касьянов, Каспаров, Лимонов - большая ошибка природы

Касьянов, Каспаров, Лимонов - большая ошибка природы

(написано анонимно) 07.07.2007 21:42 (#)

А если бы Касьянов продолжал быть в поганой своре путька, но то бы писал про него?

(написано анонимно) 07.07.2007 22:04 (#)

А он уже снова туда просится, судя по всему!

(написано анонимно) 08.07.2007 02:12 (#)

А что такого? Давйте 4 годка поживем при Касьянове, Каспарове, Лимонове - посмотрим. Больше разнообразия будет.

(написано анонимно) 08.07.2007 02:19 (#)

А все-ж лучше чтоб В.И. Новодворскую в президенты выбрали - вот это будет самое оно! Я за нее обеими руками и ногами проголосую!

(написано анонимно) 07.07.2007 21:46 (#)

Весь этот российский избирательный цирк напоминает выборы в армии в году так 1985. Кандидат один - командир полка(читай путин). накануне собирают весь батальон в клубе и лысый твой череп и в пятнах мундир комполка зачитывает свою избирательную программу.Как будто у кого-то есть выбор. Наутро все валят на избирательный участок и избирают кого надо. И сейчас тоже самое.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:49 (#)

Боже, Лимон траванулся фальсифицированной водярой. По довольной роже грязного Гарри видно, что это его рук дело. все хотят быть президентами.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:55 (#)

Сила всегда бывает в единстве, в том числе и у демократов. Желаю им пбеды. И со своей стороны буду способствовать их победе над мошенническим бизнесом.

(написано анонимно) 07.07.2007 21:54 (#)

Убогонькие

Идиоты,вам реветь надо ,а вы радуетесь. Вас за баранов держат у которых выбора нет,а вы над лимоном стебетесь.Воистину рабы бля. Да и насрать на вас. У вас есть путин и олимпиада,а что еще надо дуракам для полного счастья.

забаненное тупое быдло 07.07.2007 23:16 (#)

Ага, насрать на нас. "Скакал три дня сказать что вы мне безразличны". Как там на чужбинах, уже освоились? С пособием без перебоев?

(написано анонимно) 07.07.2007 21:54 (#)

Современное положение в России Лесневская характеризует как "нарастание ощущения тошнотворности и затхлости - время двойных стандартов, всеобщего вранья, ощущение полной незащищенности, и абсолютно нечем дышать"..."Телевизор включить немыслимо. Вся страна загнана в тень – что в ней происходит на самом деле, никому не видно. Аппетиты рулящих сегодня людей – по преимуществу силовиков, налоговиков, чекистов, милиционеров, пожарных и т.д. – растут не в арифметической даже, а в геометрической прогрессии...все возвращается к той системе, когда для получения места в обществе необходимо "выслужиться" и это "ломает" профессионалов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.07.2007 22:08 (#)

Пиши без ошибок " мне нравится".

(написано анонимно) 07.07.2007 22:14 (#)

Если сказать нечего, то начинается цепляние к словам. Можно подумать, что тут одни знатоки русского языка сидят. Ты по существу пиши, по существу.

(написано анонимно) 07.07.2007 22:29 (#)

По существу процитирую Явлинского: "Отменены практически все основные социальные гарантии. Многим все трудне сводить концы с концами, лечить родителей, давать образование детям. Перспектива обзавестись достойным жильем стала для большинства неосуществимой мечтой." Могу ПРОДОЛЖАТЬ, если это тебе еще не известно .

(написано анонимно) 07.07.2007 23:03 (#)

ЯВлинский выпал из политики, поэтому теперь скажет, что угодно, лишь бы туда вернуться.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:54 (#)

Но в данном случае он сказал правду

(написано анонимно) 07.07.2007 23:59 (#)

Правда у каждого своя. Для тебя это правда, а для меня - дерьмо.

Люстрация 08.07.2007 00:29 (#)

Это потому-что ты сам дерьмо.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:54 (#)

Кострации

Нет, я-то ЧЕЛОВЕК, а ты, одноклеточное с ником Люстрация, по определению дерьмо.

Люстрация 08.07.2007 02:32 (#)

А человек ли ты?

(написано анонимно) 08.07.2007 07:50 (#)

Да глист он,глист

Точно вам говорю,пацаны

(написано анонимно) 07.07.2007 22:28 (#)

а вечные пораженцы -"педрилы-либерасты" и эти выборы просрут, (ну как обычно), вот уж повеселимся от души над их воплями-соплями в марте!)))

(написано анонимно) 07.07.2007 23:13 (#)

повеселитесь, но помните, что на каждый 37 год есть свой 53

Люстрация 08.07.2007 01:06 (#)

Этих чудаков замочит режим-же в 39-м так как они все expendable. Все эти Ежовы думали что вечно будут жить.

Trident 07.07.2007 23:01 (#)

Бедно как живут люди в этой Москве! За 3 бакса ещё куда-то топать! В Киеве меньше, чем за 10, никто не почешется.

Да... Где диктатура, там и бедность... Не робейте, братья по разуму! Демократия победит!

(написано анонимно) 07.07.2007 23:01 (#)

А на этом фронте без перемен. Никого не интересуют эти дВа дебила.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:06 (#)

Лимон и Каспар вмазали по дозе

Лимон и Каспар вмазали по дозе. Эдичка на грани передоза. Оппозиция в полный рост!!!

(написано анонимно) 07.07.2007 23:16 (#)

И оппозиция в полный рост и шпионы никак не переведутся и самовар у вас электрический и сами вы не искренние.А знаете в чем причина.Российский народ пьет водку.Хорошую и чистую.А от водки человек становится агрессивным.От других напитков-нет.На себе проверял.В смысле сравнивал.Вот вся разгадка российской души.Претендую на нобелевскую.Поэтому веками все через попу.Напились-подрались.Не построили-разрушили.И враги кругом.Коню понятно,после водки-то.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:31 (#)

Коню-то понятно, тебе то есть!

(написано анонимно) 07.07.2007 23:35 (#)

А что,есть возражения?

забаненное тупое быдло 07.07.2007 23:09 (#)

Не знаю, как вам, но мне понравилось про бомжей с портретами каспарова. Ржал как лошадь дуся. Это пять.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:16 (#)

Интересно, сколько служивого народа собралось, чтобы обсудить этих "малоинтересных двух бомжей".

(написано анонимно) 07.07.2007 23:19 (#)

Ты про тех, кто работает на БАБа? Много.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:30 (#)

Не-а,это про вас-глистов.

.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:33 (#)

О глистах

А, понял, про Лимоновцев и каспаровцев! Они же открещиваются от финансирования их организаций БАБом.

(написано анонимно) 08.07.2007 07:53 (#)

Из какой грязной жопы вылез, глистеныш?

.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:24 (#)

Мочи либеров!

(написано анонимно) 08.07.2007 00:42 (#)

Мочи пидеров

Эдуард Лимонов 07.07.2007 23:37 (#)

Это я, Эдичка!

Мы стали целоваться. Я думаю, мы были с ним одного возраста или он был даже младше, но то, что он был значительно крупнее и мужественнее меня, как-то само собой распределило наши роли. Его поцелуи не были старческими слюнопусканиями Раймона, теперь я понимал разницу. Крепкие поцелуи сильного парня, вероятно, преступника. Верхнюю губу его пересекал шрам. Я осторожно погладил его шрам пальцами. Он поймал губами и поцеловал мою руку, палец за пальцем, как я делал когда-то Елене. Я расстегнул ему рубашку и стал целовать его в грудь и в шею. Особенно я люблю обниматься, как дети, закидывая руки далеко за шею, обнимая шею, а не плечи. Я обнимал его, от него пахло крепким одеколоном и каким-то острым алкоголем, а, может быть, это был запах его молодого тела. Он доставлял мне удовольствие. Я ведь любил красивое и здоровое в этом мире. Он был красив, высок, силен и строен, и наверняка преступник. Это мне дополнительно нравилось. Непрерывно целуя его в грудь, я спустился до того места, где расстегнутая рубашка уходила в брюки, скрывалась под брючным поясом. Мои губы уперлись в пряжку. Подбородок ощутил его напряженный член под тонкой брючной материей. Я расстегнул ему зиппер, отвернул край трусиков и вынул член. В России часто говорили о сексуальных преимуществах черных перед белыми. Легенды рассказывали о размерах их членов. И вот это легендарное орудие передо мной. Несмотря на самое искреннее желание любви с ним, любопытство мое тоже выскочило откуда-то из меня и глазело. "Ишь ты, черный совсем или с оттенком", -- впрочем, не очень хорошо было видно, хотя я и привык к темноте. Член у него был большой. Но едва ли намного больше моего. Может, толще. Впрочем, это на глаз. Любопытство спряталось в меня. Вышло желание. Психологически я был очень доволен тем, что со мной происходило. Впервые за несколько месяцев я был в ситуации, которая мне целиком и полностью нравилась. Я хотел его хуй в свой рот. Я чувствовал, что это доставит мне наслаждение, меня тянуло взять его хуй к себе в рот, и больше всего мне хотелось ощутить вкус его спермы, увидеть, как он дергается, ощутить это, обнимая его тело. И я взял его хуй и первый раз обвел языком напряженную его головку. Крис вздрогнул. Я думаю, я хорошо умею это делать, очень хорошо, потому что от природы своей человек я утонченный и не ленивый, к тому же, я не гедонист, то есть не тот, кто ищет наслаждения только для себя, кончить во что бы то ни стало, добиться своего оргазма и все. Я хороший партнер -- я получаю наслаждение от стонов, криков и удовольствия другого или другой. Потому я занимался его членом безо всяких размышлений, всецело отдавшись чувству и повинуясь желанию. Левой рукой я, подобрав снизу, поглаживал его яйца. Он постанывал, откинувшись на руки, постанывал тихо, со всхлипом. Может быть, он произносил "О май Год!". Постепенно он очень раскачался и подыгрывал мне бедрами, посылая хуй мне глубже в горло. Он лежал чуть боком на песке, на локте правой руки, левой чуть поглаживая мою шею и волосы. Я скользил языком и губами по его члену, ловко выводя замысловатые узоры, чередуя легкие касания и глубокие почти заглатывания его члена. Один раз я едва не задохнулся. Но и этому я был рад. Что происходило с моим членом? Я лежал животом и членом на песке, и при каждом моем движении тер его о песок сквозь мои тонкие джинсы. Хуй мой отзывался на все происходящее сладостным зудением. Вряд ли я хотел в тот момент еще чего-нибудь. Я был совершенно счастлив. Я имел отношения. Другой человек снизошел до меня, и я имел отношения. Каким униженным и несчастным я был целых два месяца. И вот наконец. Я был ему страшно благодарен, мне хотелось, чтоб ему было очень хорошо, и я думаю, ему было очень хорошо. Я не только поместил его крепкий и толстый хуй у себя во рту, нет, эта любовь, которой мы занимались, эти действия символизировали гораздо большее -- символизировали для меня жизнь, победу жизни, возврат к жизни. Я причащался его хуя, крепкий хуй парня с 8-й авеню и 42-й улицы, я почти не сомневался, что преступника, был для меня орудие жизни, сама жизнь. И когда я добился его оргазма, когда этот фонтан вышвырнул в меня, ко мне в рот, я был совершенно счастлив. Вы знаете вкус спермы? Это вкус живого. Я не знаю более живого на вкус, чем сперма. В упоении я вылизал всю сперму с его хуя и яиц, то, что пролилось, я подобрал, подлизал и поглотил. Я разыскал капельки спермы между его волос, мельчайшие я отыскал. Я думаю, Крис был поражен, вряд ли он понимал, конечно, он не понимал, не мог понимать, что он для меня значит, и его поражал энтузиазм, с каким я все это проделал. Он был мне благодарен со всей нежностью, на какую он был способен, гладил мою шею и волосы, лицом я уткнулся в его пах и лежал, не двигаясь, так вот он гладил меня руками и бормотал: "Май бэби, май бэби!" Слушайте, есть мораль, есть в мире приличные люди, есть конторы и банки, есть постели, в них спят мужчины и женщины, тоже очень приличные. Все происходило и происходит в одно время. И были мы с Крисом, случайно встретившиеся здесь, в грязном песке, на пустыре огромного Великого города, Вавилона, ей-богу Вавилона, и вот мы лежали, и он гладил мои волосы. Беспризорные дети мира. Я никому не был нужен, больше чем за два месяца никто и рукой не прикасался ко мне, а туг он гладил меня и говорил: "Мой мальчик, мой мальчик!" Я чуть не плакал, несмотря на свой вечный гонор и иронию, я был загнанное существо, вконец загнанное и усталое, и нужно мне было именно это: рука другого человека, гладящая меня по голове, ласкающая меня. Слезы собирались, собирались во мне и потекли. Его пах отдавал чем-то специфически мускусным, я плакал, глубже зарываясь лицом в теплое месиво его яиц, волос и хуя. Я не думаю, чтоб он был сентиментальным существом, но он почувствовал, что я плачу, и спросил меня, почему, насильно поднял мое лицо и стал вытирать его руками. Здоровенные были руки у Криса. Ебаная жизнь, которая делает нас зверями. Вот мы сошлись здесь в грязи, и нам нечего было делить. Он обнял меня и стал успокаивать. Он делал все так, как я хотел, я этого не ожидал. Когда я волнуюсь, у меня поднимаются все волоски на теле, как бы мельчайшие уколы, сотни, тысячи мельчайших уколов поднимают мои волоски, мне становится холодно, и я дрожу. Впервые за долгое время я не относился к себе с жалостью. Я обнимал его за шею, он обнимал меня, и я сказал ему: "Ай эм Эди. У меня никого нет. Ты будешь любить меня? Да? И мы всегда будем вместе? Да?" Он сказал: "Да, бэби, да, успокойся". Тогда я оторвался от него, нырнул правой рукой в сапог и вытащил мой нож. "Если ты изменишь мне, -- с еще не высохшими слезами на глазах сказал я ему, -- я зарежу тебя!" По слабому знанию английского языка все это звучало очень тарабарски, такая сложная фраза, но он понял. Он сказал, что не изменит. Я сказал ему. "Дарлинг!" Он сказал: "Май бэби!" -- Мы будем всегда ходить с тобой вместе и не расстанемся, да? -- сказал я. -- Да, бэби, всегда вместе, -- сказал он серьезно.

(написано анонимно) 07.07.2007 23:56 (#)

Теперь в Тбилиси принято писать о «битве добра и зла».

ydacha 17 08.07.2007 02:41 (#)

«битве добра и зла»???Грузия продала с аукциона заплывший в ее воды украинский сухогруз!!!

Ну и кто у них победил?

(написано анонимно) 08.07.2007 03:06 (#)

Почему в многомиллионной России не найдется человека, который готов бросить вызов Путину и сказать – я поведу русский корабль в высоту, и гений наш ни на одну минуту глаз не смыкает на его борту.

Руфус 08.07.2007 03:34 (#)

Разве касьянов не собирался увести русский корабль на 2 градуса левее?

(написано анонимно) 08.07.2007 00:03 (#)

Вот оно счастье Пэдика Цитруса и его партии. Взять в рот у негра, а там и трава не расти! Завтра будет пленарный минет!!!

ydacha 17 08.07.2007 02:44 (#)

Да такого как педичка поискать! "Май бэби!"!!! тьфу блядб какой!

Несогласные помните, ваш лидер пидор!

(написано анонимно) 08.07.2007 03:29 (#)

Эдуард Лимонов -не надоело чепухой занпматься\кому надо и без вас прочтет... расскажите что вы говорите в данной ситуации-может кому интересно

Эдуард Лимонов 08.07.2007 00:08 (#)

Ещё из "Это я, Эдичка!"

Я не стеснительный. Я часто вожусь с голой жопой и бледным на фоне всего остального тела членом в своей неглубокой комнатке, и мне плевать, видят они меня или не видят, клерки, секретарши и менеджеры. Скорее я хотел бы, чтобы видели. Они, наверное, ко мне уже привыкли и, может быть, скучают в те дни, когда я не выползаю на свой балкон. Я думаю, они называют меня -- "этот крейзи напротив".

(написано анонимно) 08.07.2007 00:37 (#)

Может тебе все-таки попробовать к доктору обратиться? Может есть еще хоть небольшой шанс? Что же ты так убиваешься, болезный?

(написано анонимно) 08.07.2007 01:44 (#)

Да он ещё не определися с направлением. К сексопатологу поздно, к психиатру рано. Да и бабки на лечение контора не даёт.

(написано анонимно) 08.07.2007 00:41 (#)

"Кандидат от "Другой России"" - ярлык полоумного лузера. Касьянов это понял, но слишком поздно.

Играйтесь дальше. Нихрена вам не светит

(написано анонимно) 08.07.2007 00:44 (#)

А ты-то хуйли здесь делаешь? Думаешь кому-то интересно читать то, что ты здесь наковырял?

ydacha 17 08.07.2007 02:12 (#)

Около 40 бомжей, которые прошли маршем по Лесной улице с портретами Каспарова и Лимонова. Хорошее чувство юмора, признак вменяемости!

Что ж дальше-то будет! Выборы ведь скоро!

Eesti 08.07.2007 02:33 (#)

ФСБ насчитает голоса своим - пЕдоРосам.

Раз гэбливые тут так нервничают, значит у другой России есть сила и влияние. И это хорошое, но бесполезно, потому что демократия в России - фарс, контролируемых ФСБ. А ФСБ насчитает голоса своим - пЕдоРосам.

(написано анонимно) 08.07.2007 02:48 (#)

Eesti гэбливые в твоей голове.

;)

Eesti 08.07.2007 03:41 (#)

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

Eesti 08.07.2007 04:01 (#)

Post 23.41 provokator pod moim nikom skopiroval s moego posta 23:38:17 (vnizu).

23:38:17

Истина 08.07.2007 02:45 (#)

Трагедия РОссии в том, что не только единого, но и единственного кандидата в президенты от оппозиции нет, т.к. нет политической оппозиции. Есть фронда, сильная моральная оппозиция, но нет политика. Касьянов? Но он же отпочковался от Путина. Каспаров - не русский, Лимонов - не той ориентации. Буковский - не гражданин. Сегодня в России не стоит играть в эти путинские игрища в выборы. Нужно сильное моральное сопротивление, как было в СССР. Режим сам рухнет (как в СССР).

Eesti 08.07.2007 03:26 (#)

а вот массового морального сопротивления чекисткому фашизму, к сожалению, и нет.

imho.

Закон Руфуса 08.07.2007 03:38 (#)

С ростом благосостояния общества сопротивление режиму падает...

Eesti 08.07.2007 04:10 (#)

kak pri Hitlere.

---

Dr. Mengele 08.07.2007 03:02 (#)

По опросам обще

(написано анонимно) 08.07.2007 03:11 (#)

И достижения его по борьбе с Израилем на лицо.

Руфус 08.07.2007 03:18 (#)

Путин и так уйдёт. И с таким же успехом липеди могут требовать окончания л

(написано анонимно) 08.07.2007 03:19 (#)

Я стал приглядываться к именам почти всех вождей.

Eesti 08.07.2007 03:23 (#)

следует заметить,

Жаль только, что народу, задолбанного кремлевской пропагандой, это будет трудно обьяснить и некому, потому что все телеканалы забиты пропагандой путинизма.

(написано анонимно) 08.07.2007 03:24 (#)

Есть в Одессе Молдаванка, а в Москве - Хитровка.

Eesti 08.07.2007 03:26 (#)

Для тех, у кого проблемы с языком, праймериз - это хмм... задняя часть либерала...

Eesti 08.07.2007 03:38 (#)

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

убирайся, гэблявый провокатор, использующий мой псевдоним.

(написано анонимно) 08.07.2007 14:24 (#)

Сколько же вас этих Исти

разберитесь, наконец, а то всех путаете.

А.Бурдин 08.07.2007 03:28 (#)

Политолога и журналиста Глеба Павловского надо судить за то, что он, умышленно или по недомыслию, делает из Путина то ли бронзоволикого кумира, то ли колосса на глиняных ногах, причем сам, златоуст и борзописец, думает, что работает виртуозно, а на самом деле рядовой читатель или телезритель видит топорную пропаганду а-ля советский агитпроп во времена Брежнева. Как быть, если я за Путина, но против Павловского? Мой адрес: [email protected]

(написано анонимно) 08.07.2007 03:40 (#)

Им сулили золотые горы от внеочередных нарядов.

(написано анонимно) 08.07.2007 03:44 (#)

Пути пересекаются, расходятся и снова встречаются.

Eesti 08.07.2007 03:46 (#)

"prodvinutaja" versija mifa o dobrom care i zlyh bojarah, vek XXXI.

xa xa xa!

(написано анонимно) 08.07.2007 03:51 (#)

Себе Остап ничего не купил. Он следил за игрой в теннис.

Ееsti 08.07.2007 03:52 (#)

Mljaa, ja opjat zabrizgal russkuju klaviaturu...

(написано анонимно) 08.07.2007 03:58 (#)

Графит с Урала?

Люстрация 08.07.2007 04:10 (#)

Успех пропаганды возможет только при одном условии - монополия на донесение информации позволяющее искажать или создавать новую реальность в виде лапшей российских которые можно будет вешать на уши. Нюанс пропаганды Путинского режима в том что некоторые СМИ вроде "Эха Москвы" или "Новой Газеты" живут, но их держат в рамках чтобы мало кто их читал - те что читают все равно пропаганде не верят, а если типа эти СМИ есть то можно говорить что "демократия" существует. Это более тонкая работа чем Геббельс делал - хорошие у него ученики оказались в России.

(написано анонимно) 08.07.2007 04:14 (#)

Тут инженер Талмудовский быстро разжал кукиш и принялся считать по пальцам: Квартира-свинюшник, театра нет, оклад... Извозчик! Пошел на вокзал!

Eesti, докжи, что ты из эстонии, переведи. 08.07.2007 04:03 (#)

Minu vanaisa oli metsavend, koolis ma хppisin hдsti, plikad mind saadavad pikalt

(написано анонимно) 08.07.2007 05:04 (#)

ЁБСТЯ НЕ ПЕРЕВОДЧИК! ЁБСТЯ МИНЕТЧИК!

Eesti 08.07.2007 04:22 (#)

Массовая атака чекистких выродков в этой теме, их зл

Массовая атака чекистких выродков в этой теме, их злобные, свирепые и лишенные аргументации посты - лучшее свидетелство правоты демократической оппозиции чекистко-фашисткому режиму Путина!

witsh_hunter 08.07.2007 04:26 (#)

И где в полночь в субботу истинный чухонец найдёт переводчика с эстонского....

ydacha 17 08.07.2007 04:35 (#)

Он такой же эстонец, как Сталин - русский...

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.07.2007 04:37 (#)

Не обижайте чувака, он за минималку в капо работает. Обещают дать гражданство...

(написано анонимно) 08.07.2007 04:40 (#)

Кличко, Ющенко и Ахметов это самые обеспеченные женихи Украины.

Eesti 08.07.2007 05:06 (#)

Боже, сколько же чекисткой мрази понабежало! Все отметились? Для вас, выродков, я эту ветку у завел.

xa xa xa!

(написано анонимно) 08.07.2007 14:22 (#)

Чухонской свинье не спалось. Ей жидко сралось от пережора тухлой килькой...

nikiv 08.07.2007 14:21 (#)

Eesti, а почему бы вам не предположить, что вороньё слетается чувствуя слабость и беззащитность оппозиционности Другой России, вслед за всеми направившейся в кусты кандидатского переливания из пустого в порожнее. Сила оппозиции не в правдивости своих помыслов и намерений, а в способности объединить вокруг себя гражданскую активность россиян. Мирные марши Несогласных (именно мирного протеста, словно огня, боится лицемерная власть) показали эту силу, и не беда, что силовые органы запрудили марши – вода камень точит. А вот, как, яблоки, правые и народники, подлаживаться под путинский режим, который вырос в монархического монстра на терроризме и экстремизме, а сейчас, для укрепления своих позиций на мировой арене, исподтишка раздуёт пожар терроризма и экстремизма у себя на границах и зарубежном, - это то же самое полит-блядство, которое ни к чему хорошему не приведёт. Вот и лезет на Грани гнус на тему Другой России. Вчера был на даче, неделю не мог вырваться, на сильной картофельной ботве нет личинок колорадского жука, ну кое-где две-три, а вот от нескольких хилых кустов одни стебельки остались.

(написано анонимно) 08.07.2007 16:30 (#)

Это самое оппозиционное дело: картошечку и укропчик выращивать!

nikiv 08.07.2007 17:48 (#)

Это самое нормальное дело, ещё я люблю цветы сажать, но вот незадача - дурдом в России, а её люблю, и вот вместо работы на земле в промежутках между работой с деревом ( я столяр), сажусь за компьютер, чтобы в очередной раз сказать: Путин, не погань мою Родину пороками советского и царского прошлого. Каспаров, жизнь всё-таки не шахматы, хитроумные ходы в политике часто приводят в тупик, а в оппозиции – всегда. Выборам в Госдуму без свободы СМИ и реального разделения ветвей власти – НЕТ. Привет политикам и политическим мокрицам – поехал обратно на дачу.

(написано анонимно) 08.07.2007 18:00 (#)

Хорошо столярам жилось при советской власти. Дачки настрогали, а теперь вот оппозиционерами заделались. А тут все служба съела. Все времени не было, а теперь уже поздно. Приходится за картошкой на рынок ходить, а цветы на балконе разводить... Куда уж тут оппозицией баловаться. Там ведь люди все свободные, не работающие, за меня борющиеся в поте лица... А у меня семья. Работать надо, да и все такое...

nikiv 08.07.2007 23:13 (#)

О-о-о, служба, мне вас жалко, этак, с рынка, да с балконом, до путизданутого открытия сочинской лыжни не доживёте. Из-за дождика развернул своего москвичёнка на полдороги, дети рады – размыло урок трудотерапии. Ну вот, и вас успокою, а то все болезни от нерв – дачку я стругаю только два года, курам деревенским на смех, крыша есть, окна застеклённые есть, дверь с замком и та есть, загадал бы чего нет, так не отгадаете – стен, вместо них каркас, через который можно в любом месте пройти. Да и стругаю её не для себя, я и так живу в собственном доме на окраине Гагарина, как на даче, а для старшего сына, нервы он мне трепет, но с неродной трёхгодовалой дочкой так заботливо и нежно возится - всё остальное шелуха. Так что вы зря про «поздно». Ну а то что при советской власти столярам хорошо жилось, тут я с вами соглашусь, и не только им. Мой родной дядька, плотник (с его инструментом в 93 я и пошёл по миру столярничать) не то, что дачу, не далеко от бревенчатого дома-музея семьи Гагариных отгрохал себе шлакобетонный дом. Да вот только, по тем временам презрения к капиталу, его золотые руки восхваляли обилием спиртного при расчёте, к 50-и он стал хроником, его сын уже к 25 годам перенял не только творческие способности, но и страсть к алкоголю. Что-то по пьяни не поделили (85 г.) – сын отца кухонным ножом с одного маха насмерть, мать с ума сошла, через два года умерла, сын, отсидев все присужденные ему 8 лет, выйдя на свободу, повесился – хорошо жилось при советской власти, весело. Путин возвращает это веселье гражданской отрешённости, в которой буйно плодятся человеческие пороки, на которых активно пилят бабло народные радетели и коррумпированные бюрократы, борющиеся с коррупцией, ну а глядя на них борзеет мразь всех мастей. Так что, служба, не прикрывайтесь (спасибо Граням - научили ко всем, почти, на ВЫ обращаться) семьёй, работой, да и всяким там… Если у вас есть чувство гражданской ответственности, время найдётся выразить свой протест кремлёвскому полит-блядству, форм предостаточно, лично мне по душе Мирный марш Несогласных, что-то в нём есть хорошее, светлое, оставшееся в памяти (в генах) от христианских крестных ходов и советских демонстраций, вобщем родное, - ну а на нет и спроса нет, хотя и это не безнадёжно. Привет семье.

(написано анонимно) 08.07.2007 16:36 (#)

Хилые кусты сейчас пленарный праймериз окучивают...

(написано анонимно) 08.07.2007 18:17 (#)

Так это оказывается не истинные демократы, а чекисты-фашисты на чухонском хуторе под свастикой юбилеи отмечают? 3.14здец хуторку свинячьему!

(написано анонимно) 08.07.2007 21:56 (#)

Поддерживаю 22.48.09.КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ.Умный,честный,порядочный ЧЕЛОВЕК.

Поддерживаю 22.48.09.КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ.Умный,честный,порядочный ЧЕЛОВЕК.

Девушка 08.07.2007 22:43 (#)

Нет, Касьянова! Он симпатичней!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: