статья Референдум в Приднестровье: мнения экспертов

Любовь Шарий, 15.09.2006
Приднестровье. Кадр НТВ

Приднестровье. Кадр НТВ

В воскресенье в Приднестровье пройдет референдум, на котором жителям непризнанной республики предложено выбрать между присоединением к России и возвращением в состав Молдавии. О возможном развитии событий размышляют эксперты Вагиф Гусейнов, Борис Макаренко, Владимир Жарихин и Анатолий Уткин.


Комментарии
(написано анонимно) 16.09.2006 00:06 (#)

ex

Политологи нашлись. Интересно, а что мешает после этого грузинским деревням провести референдум и громко объявить то, что и так факт: Они не входят в состав ЮО и хотят жить в Грузии? И что после этого от ЮО останется? Инетересно, как все это поделят

(написано анонимно) 16.09.2006 03:03 (#)

Вообще не понимаю проблемы, что грузины цацкаются с Абхазией и Осетией. На их суверенной территории появились граждане чужой державы (России) и начинают качать права. Вам не нравится жить на территории Грузии? Флаг в руки и чемодан, вокзал, Россия. Все решение вопроса. А Россия, чьими гражданами вы являетесь, встретит вас как мать родная. Берите пример с нее, видели, как она с Чечней разобралась? Положите и вы столько, стабильности на 1000 лет хватит, никто больше о независимости и не заикнется.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:19 (#)

Чемодан, вокзал, Тибилиси! А мы в России жить будем! Если поднимите хвост, то бежать придется не до Тибилиси, а до Анкары... Тренеруйте низкий старт!

(написано анонимно) 16.09.2006 05:17 (#)

ex

Пока наблюдается так, чемодан и объездной дорогой из Цхинвали в Владикавказ? Интересно осетинского названия у этого города есть? А то как-то пошло звучит, назвили бы ИБИТЕРУССКИЕОСЕТИН?

(написано анонимно) 16.09.2006 16:31 (#)

Выругался - полегчало ?

болезный, лечиться иди.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:23 (#)

Алексей

У Абхазии, дАрагой, есть весомые аргументы в лице российского оружия и добровольцев. Да и чем черт не шутит - прямой военной помошью, хотя думаю, до этого не дойдет. Вот потому и цацкаются - ану как вкатят 3х тонную бомбу в грузинскую госканцелярию....

(написано анонимно) 16.09.2006 03:35 (#)

Э

.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:46 (#)

Т

.

(написано анонимно) 16.09.2006 11:15 (#)

Видели уже как вы в Чечне вкатывали ...)) досих пор там бандюги правят .

(написано анонимно) 16.09.2006 06:51 (#)

Они ведь не ПОЯВИЛИСЬ. А всегда там жили. Так в чем тогда в свете вышесказанного смысл вашего поста? Излить желчь?
Им не, не нравится жить на территории Грузии, а они не хотят, чтобы их родина являлась частью Грузии. А вы типа не видите разницы?

(написано анонимно) 16.09.2006 15:55 (#)

А откуда у Грузии суверенитет? Обломок Союза, спонсируемый Соросом. Кстати, собственный чемодан давно проверяли?

(написано анонимно) 16.09.2006 19:37 (#)

Мечты имперца!

А откуда у Грузии суверенитет? А откуда у Латвии суверенитет? А откуда у Азебаиджана суверенитет? .................................. Давайте загоним всех обратно в любимую империю!

(написано анонимно) 16.09.2006 00:15 (#)

Что политологов обсуждать?Приднестровье задержалось в развитии как мин.лет на 15-ть.Они живут в 80-х.Детей жалко.А родители- идиоты.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:00 (#)

Считать научись, умник, 2006 - 15 = 1991, а не 80-е... И в чем это Приднестровье задержалось? В том, что в Приднестровье есть свет, газ и вода в квартирах, а в Молдове, даже в столице эти блага отключают???

(написано анонимно) 16.09.2006 02:26 (#)

Брехло ты батенька. Ты в самом днлн подзадержался в 80-х и в Кишиневе не был..Хотя и не удивительно, ваши гб-ники это не приветствуют.

.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:27 (#)

Два года назад из Греции через Мамалыгию на машине ехал... Сплошной проселок и нищета по обочинам!

(написано анонимно) 16.09.2006 03:33 (#)

Ты таки отстал. Проедь поинтересуйся. например как за это изменились цены на жилье в райцентрах!!!

.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:51 (#)

interesno

interesno kuda vy eto exali, v kakuiu takuiu bogatuiu stranu? A mojet v tiraspoli?

(написано анонимно) 16.09.2006 03:14 (#)

Умник.А есть разница между 91 и 86?

(написано анонимно) 16.09.2006 03:26 (#)

Алексей

Ну уж тогда молдоване живут в прошлом тысячелетии...

(написано анонимно) 16.09.2006 03:29 (#)

И Ляны на Ленинградке и Ярославке на обочинах стоят. Толпы, начиная лет с 13-ти!

(написано анонимно) 16.09.2006 03:48 (#)

umnik 23.29

u nas etix devushek zovut NATASHA a ne "Ляны"

(написано анонимно) 16.09.2006 03:26 (#)

Алексей

Ну уж тогда молдоване живут в прошлом тысячелетии...

(написано анонимно) 16.09.2006 03:26 (#)

Алексей

Ну уж тогда молдоване живут в прошлом тысячелетии...

(написано анонимно) 16.09.2006 16:01 (#)

долой цивилизацию

в приднестровье люди советсткее - лучше и чище, чем мы тут все, обосранные деньгами сороса и прочими. пока у них действительно советская власть и они все немножко советские - так вот пойдите туда пообщайтесь и захотите стать такими же, жить там же, работать так же - в поле на прошевании, с утра до ночи за 5 долларов в день. кто-то сказал - детей жалко. их дети - здоровее, чище, добрее и - да да - умнее наших с вами. там нет денег, платят только пенсии и пособия - спасибо русскому правительству - оно и платит. Их матери уезжают в москву, на заработки, оставляя их одних. Чтобы прокормить, да выучить. Отцы трудятся в колхозах, и хорошо, если им в конце сезона заплатят каким нибудь подсолнечным маслом, чтобы продать, да детишкам учебники купить, или зерном, чтоб скотину прокормить, да и себе на хлебушек. Земля там практически разорена. Из-за молдавской и украинской блокады они не могут вывезти свои фрукты и овощи, чтобы продать - лучшие в этом регионе. Виноградники все вырублены - еще спасибо горбачеву. и эти люди, несмотря на всю эту вредоносную цивилизацию, выживат, детей родят по 3-4 человечка, русских , в большинстве своем, между прочим. Хотя здесь - на еврейском сайте - этот факт наверняка покажется неуместным и даже лишним. но эти люди, их дети - в очень скором будущем будут нас кормить, так что потерпите, не уничтожайте. они еще - огогого как пригодятся.

(написано анонимно) 16.09.2006 19:15 (#)

Вот ты идиот! Давай повосхищаемся рабскими народами африки, они вообще рожают без счета. А то, что людям навязали рабское существование без прав и свобод, так спасиба МАскве. Скоро всю стану в зону превратите, и к чужим землям лезете. Не хотят жить как люди, пусть жЫвут как быдло. Их выбор.

(написано анонимно) 17.09.2006 14:49 (#)

невоттыидиоту

а примкнет к молдове, а за ней - к румынии и сразу наполнится правами и свободами. ты там был? умник

(написано анонимно) 18.09.2006 05:31 (#)

Болезный, кто примыкает к Румынии? Засунь голову в колодец и остуди больное воображение.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:24 (#)

Chechenia

If Russia supports Transdnestria, then the West should support independence of Chechenia, Dagestan, Tatarstan, Bashkortostan, Tuva, Buryatia, Karelia and many other national republics of Russia occupied and enslaved during long bloody history of Russian colonial expansion. The difference between Kosovo and the pseudostates supported by Russia is that Kosova Albanians want freedom, and they don't even speak about joining Albania, while the prorussian pseudoseparatists only want to bring their territories and population back to the sphere of influence of Russia. This is the difference.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:30 (#)

Всё пральна. Если Россия создаёт прецедент отделения части от государства, то это даёт все основания отделения Чечни, Татарии и прочиx республик от России. И не удивительно. Россия всегда деиствовала бездумно и во вред себе.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:52 (#)

И, однако, она не только до сих пор существует, но и крепнет день ото дня, что крайне многим ну очень сильно не нравится.....

User avla, 16.09.2006 03:40 (#)

А ты не задумывался, почему многим не нравится?

Да потому что крепнет не что-то хорошее, а наоборот - крепнет беззаконие и несправедливость, крепнет прослойка кремлёвских воров. Крепнут стены тюрьмы народов. Впрочем, не так уж они и крепнут. Всё равно не жить России в таком виде, рухнет оно рано или поздно. Не может государство стабильно существовать в условиях беззакония, коррупции и воровства.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:21 (#)

Рухнет не Россия, а воровской режим демократов и правозащитников. Не забыл еще, как вы расстреливали Верховный Совет?

(написано анонимно) 17.09.2006 01:11 (#)

Не понял, Путин стал демократом и правозащитником? Когда? А тебе хочется стать из ничего всем за чужой счёт?

(написано анонимно) 17.09.2006 16:05 (#)

А разве Греф с Чубайсом начали чудить не при Ельцине? Что-нибудь изменилось?

(написано анонимно) 17.09.2006 08:23 (#)

Ruhnet Putinkaja gebistko-fashistkaja nadstrojka.

ibo on bogoprotivna.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:46 (#)

Интересно, как будут визжать правозащитники, когда демократы пойдут по тюрьмам за воровство ? Как в 1937 году, или как Мишка Ходор? ))

(написано анонимно) 16.09.2006 03:50 (#)

ona eto kto?

Pridnestrovie ili Rossia?

(написано анонимно) 16.09.2006 01:02 (#)

Let the West support Chechnya (the republic within the Russian Federation). I don't think anyone is against assistance to the Russian authorities in Chechenian Republic economy recovery, or do you mean, the West shall support terrorists in Chechnya? Do you mean the West shall not recognize legitimate government authorities but recognize the paramilitaries? I don't believe the western politicians will act like this. You should finally understand that it is actually ridiculous to compare the non-recognized states and terorists, in these case actualy Moldova and Georgia commited terrorist attacks against the people they claim to be their population. Let the West support Chechnya (the republic within the Russian Federation). I don't think anyone is against assistance to the Russian authorities in Chechenian Republic economy recovery, or do you mean, the West shall support terrorists in Chechnya? Do you mean the West shall not recognize legitimate government authorities but recognize the paramilitaries? I don't believe the western politicians will act like this. You should finally understand that it is actually ridiculous to compare the non-recognized states and terrorists, Moldova and Georgia actually committed terrorist attacks against the people they claim to be their population.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:07 (#)

Ну и пусть они support, кого хотят, но мы их к себе не пустим и будем делать то, что we want. Understand, безродный?

(написано анонимно) 16.09.2006 02:09 (#)

Terrorists in Chechnya are FSB and Russian occupiers!

Terrorists are not those whom Putin or FSB name. Terrorists are those whose means of achiving their goals is terror. Russia has imposed the rule of terror in Chechnya, and not only in Chechnya. The "reconstruction" is just a shirm to misinform the international community and to bribe the criminal gangs (Kadirov jr. and others) representing Russian "authority" in Chechnya. The "legitimacy" of the prorussian authorities in Chechnya is based on military occupation and the manipulations with elections and referenda. Those prorussian "authorities" in Chechnya are even less legitimate than the authorities in Transdnestria. The legitimately elected Chechen authorities are partially murdered by Putin's regime and partially have to act underground or abroad. The West is making big mistake by not accepting the fact. The troubles like Transdnestria (and many oher troubles created by Russia worldwide, including the islamic terrorism) are just a consequence of this neglect of true facts when dealing with Russia and Putin's KGB-clique.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 03:32 (#)

Какой плохой русский английский! Брайтонский язык! На другой шрифт не заработал?

(написано анонимно) 17.09.2006 08:44 (#)

I agree

Putin's Russia is the state of state terror.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:14 (#)

Вы чечи можете отделятся куда хотите и к кому хотите....

тоже мне бля акуенно ценные кадры и территории, а вот за татар говорить не надо свою удуговщину оставь для кавказцентра!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 00:35 (#)

во дураки-не понимают в какое говно вляпаться хотят.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:40 (#)

Все , чего хочет приднестровье - ТАМОЖЕННАЯ ПЕЧАТЬ! Все остальное - дымовая завеса...

.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:51 (#)

Ага, оказывается они печати не могут сделать. Во лоxи. А еще xотят стать самостоятельными. Курям на смеx.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 06:58 (#)

Демократия это когда некая группа людей объявляет себя умными, а на мнение всех остальных кладет большой и зеленый? Или вы все-таки готовы позволить людям решать за себя с кем им жить, не спрашивая на это вашего разрешения?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 02:31 (#)

А Ястржемский - доверенное лицо Путина и главный пропагандист чеченской войны,

на услужении путинского кэбистко-фашисткого режима.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:32 (#)

кто знает, Преднестовье все еше в блокаде со стороны Украины, или нет?

.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:00 (#)

П

.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:34 (#)

или Глеб Павловский - путинский имидж мейкер и главный идеолог геноцида в чечне -- тоже ж.

или Глеб Павловский - путинский имидж мейкер и главный идеолог геноцида в чечне -- тоже ж. просто некоторые подлые личности, независимо от их этничности, более успешно служат интересам кровавого и лживого российского великодержавия, чем их быдловатые шовинистические соотечественники из подворотни, хотя русисткая "идея" у них у всех одна.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:38 (#)

После референдума их признают Иран, Куба Венесуэла ,Беларусь, Китай .А затем Россия и ...

(написано анонимно) 16.09.2006 02:57 (#)

Весь ненавидящий США третий мир ни дня не проживет без торговли с США.Так что их не признает НИКТО.

.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:48 (#)

До чего же тупы либералы. Торговля с Америкой никому не нужна - Америке просто нечем торговать.

Это Америка нужен третий мир, чтобы не сдохнуть, и все новые авианосцы, чтобы продолжать расплачмваться пустыми бумажками.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:23 (#)

Отдай мне все твои американские казначейские пустые бумажки.

.

(написано анонимно) 16.09.2006 19:20 (#)

Да ты сидишь за компом, который КАК МИНИМУМ придуман в Америке, и проги у тебя ихние. Или на арифмометре печатаешь? А то, что их курятина в розничной продаже у ВАС дешевле себестоимомсти ВАШИХ кур о чем-то говорит? При всей моей нелюбви к США необходимо признать, что она САМАЯ сильная в мире на сегодня. САМАЯ БОГАТАЯ. Пока вы свой стабфонд на новые вооружения потратите, она (Америка) придумает новые. И как это уже было раньше, все рухнет. Вы хотите бороться со всем миром, а только надуетесь и пукните. Громко и с какашками. Кроме сырья у вас нет ничего, но лет 10-15 пройдет, и НИКОМУ газ и нефть не нужны будут, чем торговать будете? Еблом?

(написано анонимно) 17.09.2006 01:02 (#)

Они им уже торгуют. Запад наполнен россиянками-проститутками.

(написано анонимно) 17.09.2006 16:21 (#)

Употребление слов, обозначающих экскременты, выдает в тебе эмигранта.

Все остальное нелепость. Животное , когда его откармливают, думает, что это будет всегда, но жизнь его ограничена и оно не ведает конца. Америка слаба - военную мощь Америки показывает уровень стран , с которыми она рискует связываться. Америка банкрот - она стоит меньше, чем её долг. Америка давно уже не может "придумать" ничего - ("постиндустриализм" - это все равно, что "жизнь после смерти") и это понимают сами американцы. Америка воюет со всем миром ( инстинктивно тебя это пугает, если ты нелепо заявляешь, что это Россия )и уже надорвалась. Крах Америки - это уже вопрос ближайшего будущего.

(написано анонимно) 18.09.2006 05:30 (#)

И чем вы отлижетесь от него, думая, что россия вечна? Уверяю вас, тазик накроет всех. Не мудрствуйте.

(написано анонимно) 17.09.2006 01:18 (#)

М

(написано анонимно) 17.09.2006 16:14 (#)

Типично либеральная тупость. Америка живет в долг, и уже сейчас является крупнейшим должником в мире. " И стала она жить-поживать, добро проживать". Но это время уже кончилось.

(написано анонимно) 18.09.2006 05:25 (#)

З

(написано анонимно) 16.09.2006 06:56 (#)

А вы лично не признаете референдум? И если нет, то почему?

(написано анонимно) 16.09.2006 02:46 (#)

"Признают" их ставленники Москвы и только.

Сначала их "признают" российские ставленики в абхазии и юго-осетии, потом батька, северная корея и уго чавез, а потом - как Лубянка своим ставленникам укажет. Вот недавного одного спящего агента КГБ - президента ЮАР Путин лично "разбудил". Посмотрите по недавним пророссийских голосованиям ЮАР в ООН, как он его резко пробудил!

(написано анонимно) 16.09.2006 02:50 (#)

Вообще не понимаю проблемы. На моей суверенной территории появились граждане чужой державы и начинают качать права. Вам не нравится жить на нашей территории? Чемодан, вокзал, Россия. Все решение вопроса. А Россия, чьими гражданами вы являетесь, встретит вас как мать родная.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:12 (#)

Алексей

Проблема, друг, в том, что они считают эту самую "суверенную территорию" своей. Их, конечно, можно было бы попробовать переубедить, да только пробовали уже бравые молдавские парни. Нихнена не получилось... А еще раз попробуют - от Молдовы ничего не останется... Вот такие кренделя... А ты про "суверенную территорию" лопочешь... Ато гляди, получишь еще "чемодан, вокзал, Румыния" елы палы....

(написано анонимно) 16.09.2006 03:24 (#)

хехе, как страшно )

а что с Молдовой случится, если ........... ?? вот именно - ничего не случится, т.к. это суверенная страна со своей Приднестровской автономией, на которую ни у кого никаких прав нет. и у России - в первую очередь )))

(написано анонимно) 16.09.2006 03:36 (#)

Алексей

Ты имеешь ввиду попытку переубедить приднестровцев? Тут есть большая вероятность поражение схватить так сказать обеими руками.... А вообще все что хошь может быть - сейчас время такое что...

(написано анонимно) 16.09.2006 03:43 (#)

duraciok ty alexei

nebylo by russkogo garnizona v tiraspole, pogovoril by ty. V ciom ty vidishi raznitsu mejdu belitskim i benderskim parnem?

(написано анонимно) 16.09.2006 03:56 (#)

Э

Что касается референдума, то это цирк, который может привести к большей эскалации конфликта и ухудшению отношений россии со всем миром, а это ей совсем не надо, иначе вся национальная гордыня накроится медным тазиком. Дурачкам, как Алексей, повыпендриваться надо из-за недостатка ума, но разумные люди, даже то-же Лавров весьма осторожны в своих словах. Всем понятно, что Молдова просто так не отдаст свои земли ( и это верно), за то россии хочется прощупать почву, кинуть очередной камень, унизить, укусить, типа встать "широкой" грудью на защиту "славян", самоутвердиться. Ну что-же, пускай самоутверждается. Она не раз этим занималась и как заканчивала всем известно: унижение, разложение, брожение, революции, бунты, кровь сограждан, кровь и кровь. Стать частью федерации Приднестровье не сможет, жить за счёт российских подачек будет не долго; как ни крути, как ни верти, а в россии учатся считать деньги. Контрабанда оружия и наркоты упадёт на нет, если Янык не будет попускать ей, правда, от зека трудно ожидать достоинства. И конфликт будет продолжаться, если смирнов не решит сесть за стол переговоров с Молдовой и не согласится на разумное решение объединения, чего ему не разрешают сделать хозяева из кремля. Так что, как ни крути, как ни верти, а преградой к мирному урегулированию вопроса является т.с. душевный русский народ, народ-изверг.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:25 (#)

Какой ты на х.. русский .........

почему на гранях так любят всякие бастарды вроде тебя примерять рубашку русского народа и излагать свои помои от имени русского человека, обязательно втоптав в грязь народ из которого он якобы вышел. Сперва песи побрей и молельные ремни подбери а потом прикидывайся русским!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 16:23 (#)

Напрасно брызгать слюной. Дело говорит человек.

й

(написано анонимно) 16.09.2006 16:45 (#)

Осбенно тебе запало про народ-изверг..

конечно это то что ты всегда хотел бы слышать!!!

(написано анонимно) 17.09.2006 00:42 (#)

К

Россия имеет огромные просторы, но раскалывает другие маленькие гос-ва. Это не по человечески, а по скотски. Росия не жалеет своих людей: все наполнены ненавистью, обманом к своим-же согражданам, не говоря уже о иноземцах, путинская россия вымерает от несчётного числа факторов, но народ продолжает пить, колоться, делать оборты,..., россия (народ) любит раболепствовать и, считая это за норму, они навязывают этот стиль другим, но если-б только это; они (русские) хотят унизить другие народы в двойне, чтоб те были рабами рабов. Не понятно говорю? Посмотрите на российскую армию, в которой униженые хотят унизить других ещё больше, чем были унижены сами. И это происходит не только в армии, но и в повседневной житейской и политической жизни большинства россиян. Современная россия, к сожалению, в большинстве состоит из подонков, которым беразлична смерть детей, женшин, стариков, молодёжи другой национальности. Стада обритого быдла хотят навести "русский" порядок убивая невинных людей, режа им горла, насилуя и растреливаяа, а другие в этом скотском обществе всегда поддерживают своих "героев" и готовы их оправдать. Разве это не народ-изверг?

(написано анонимно) 17.09.2006 03:30 (#)

Soglasen, kak russkij!

Ochen' silno i obosnovanno skazano pro narod-izverg. Hot' i ne vse my russkie takie, no iskljuchenija vrode Vas, menja i gorstki drugih vol'nodumcev lish podtverzhdajut' surovuju pravdu, podtverzhdaemuju vsej istoriej rossijskogo gosudarstva - imperii zla, kotoruju prodolzhaet putinskaja hunta.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:29 (#)

П

.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:33 (#)

Ну не хотят русские в Прибалтике жить с демократической, правовой, толерантной, открытой, либеральной Латвией и Литвой Там не хотят, а надо. Иначе депортация на нашу любимую родину. А в Россию ох как не хочется.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:37 (#)

Они хотят поскорей получить паспорта этой ...

правовой, толерантной, открытой, либеральной Латвии - и свалить оттуда нах в действительно свободную Европу, забыв напрочь все эти толерантности, открытости, либеральности и прочие -сти, о которых такие как ты трубят где не попадя!!!

(написано анонимно) 17.09.2006 01:15 (#)

Однако это в совершенно другую сторону от родных берёзок. К чему-бы это? С чего начинается родина?

(написано анонимно) 17.09.2006 08:19 (#)

Eti russkie skoree ne hotjat na Rodinu -

tak ceplyayutsya za poluchennuju za schet svobodoljubija i liberalizma litovskogo, latyshskogo i estonskogo naroda haljavu, chto nikak ne mogut urazumet', chto im - trojanskomu konju russkogo imperializma v pribaltike - zdes' ne mesto. A s drugoj storony, hvataet tut i perekovavshihsja russkih, dlja kotoryh rossijskoe skotstvo i politicheskij diktat tak zhe nepriemlemy, kak i samimi pribaltam.

(написано анонимно) 16.09.2006 19:56 (#)

А, на коком основании существует

приднестровская автономия? Есть такая национальность - приндестровец?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 03:17 (#)

Алексей

Насчет признания - это вопрос расстановки сил в мире... Уже сейчас можно попробовать - будет скандал, но вряд ли будут тяжелые последствия. Если америка вляпается еще в какое нибудь дерьмо, потянув следом европу, то можно признавать смело - будут вопить как потерпевшие, вместе со своими пешками в Молдове и Грузии но и только... А вообще можно и сейчас уже пробовать - прощупывать реакцию - пока обстоятельства благоприятствубт....

(написано анонимно) 16.09.2006 03:26 (#)

Н

.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:34 (#)

Леха, ты прав! Хорошо вонять из-за океана... Извини за фамилиарность, но я уже на 7-м десятке.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:37 (#)

Господа гранильщики, нарветесь на закрытие! Сейчас в ГД об этом поговаривают!

(написано анонимно) 16.09.2006 04:06 (#)

Признать стоит даже ради того, чтобы после установки ПРО в Польше,- можно было выставить на Днестре ракеты малой и средней дальности. С позиций в Калининграде и Тирасполе,- время подлета до любой европейской столици, исчисляется минутами .А если учесть, что решение на применение таких игрушек, принимает не Президент, а всего лиши командир дивизии ,-То аргумент получается серьезный.?

(написано анонимно) 16.09.2006 04:39 (#)

Ракет средней дальности нет с 1991 года, т.к. они уничтожались согласно договору СНВ-1 от 1987 года. Ракеты малой дальности (до 500 км.) кому могут угрожать? Америке? Полякам? Чехам? Грузии? Молдове? Уроза от них будет только если они с ядерной боеголовкой. И главный вопрос: как их доставить в Приднестровье. Думаете Украина даст коридор для провоза ракет? Пора перестать принимать галюциногены, начать думать головой и, для начала, попробовать грамотно писать. P.S. Решение о пусках ракет принимает командир дивизии, но только после того как получит полномочия от высшего командования вооруженных сил типа вскрыть "секретный пакет с инструкциями" на случай начала войны.

(написано анонимно) 16.09.2006 16:04 (#)

Думаете Украина даст коридор для провоза ракет?.....

про авиаперевозки в 21 веке слышал???!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 16:21 (#)

А ты слышал,о не предоставлении воздушного корридора,для потенциально опасного груза военного назначения и не забывай про "знаменитые" украинские средства ПВО !!

(написано анонимно) 16.09.2006 16:41 (#)

А так им и заявили об этом....

что там и какой груз, я с тех пор вообще страраюсь над белорусским небом летать!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 17:46 (#)

А ты про спутники-шпионы слышал? Особое внимание уделяется ракетным базам и местам хранения ядерных боеприпасов. Можно ничего не сообщать Украине. Эту информацию с фотографиями транспортировки и погрузки ракет в самолеты с ней с радостью поделятся американцы. В режиме on-line. Может всетаки сначала все-таки подумать, прежде чем нести всякую лабуду в стиле Weltpolitik?

(написано анонимно) 16.09.2006 19:56 (#)

Д

/

(написано анонимно) 16.09.2006 20:07 (#)

Много эти спутники шпионы Тополей отслеживают.......

бред несёте вы мил человек!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 20:11 (#)

Да всех и отслеживают...

.

(написано анонимно) 17.09.2006 01:24 (#)

Да, забыл добавить. Согласно договорам СНВ и О ограничении сухопутных войск в Европе договаривающиеся стороны обязаны извещать друг друга о перемещении ядерных ракет из районов постоянного базирования. Так, что американцы узнают первымихотя бы потому, что из Москвы обязаны позвонить и указать место и время передислокации вооружений. Районы дислокации Тополей американцам тоже известны по договорам СНВ и мобильные комплексы они отслеживают в первую очередь.

(написано анонимно) 16.09.2006 04:38 (#)

Nu, Nu :)

Nachen s togo, chto tak nazivaemi prostitutki-moderatori Graney ughe udalili odin raz moy post segodnya, xotya chestno govorya, tam nichego ne bilo oskorbitelnogo. Prostitutki i na to spyat, kogda rugayut slavyan i russkix poslednimi slovami i s penoy vo rtu kak beshennie sobaki udalyayut posti "nepolitkorrektnie". Tak vot chto vixodit gospoda DERMO-krati so svoimi principami. Koli delo doxodit do okkupacii, istreblmeniya korennogo naseleniya i i ucnightogheniya vsego NE_SLAVYANSKOGO na territorii Kosovo-Metoxii - to tam rabotayut principi prava naroda na samoopredelenie, a koli slavyane xotyat nezavisimosti - tak eto separatizm, terrorizm, extremizm i xren eshe znaet chto? Nu, nu - doghdalis do 11 sentyabrya gospoda DERMO-krasi, doghdemsa i drugix dat dlya EU i moldavan. Ghelayu uspexov deshevki! A pridnestrovcam tolk odnogo poghelat - dergites rebyata! Daghe esli vas prodadut prostitutki moskali, al banderovskie shavki, tolko dergites!

(написано анонимно) 16.09.2006 04:46 (#)

Забавно тут у вас. Нравится нам результат ? мы за выборы и за референдумы. Не нравится ? референдум цирк, на мнение народа плевать, народ неправильный. То есть если жители Приднестровья не хотят жить в Молдавии, но США например против этого, то права на это у них нет. Просто поразительно. Все сразу забыли красивые слова о демократии и пр.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:01 (#)

ex

A mozhno tak: Ya kuplyu doma v odnoj derevne okolo Moskvy, potom provedu referendum, chto ne xochu zhit' v Rossii, i obrazovat' gosudarstvo NAXRUSSIA?

(написано анонимно) 16.09.2006 05:16 (#)

В

(написано анонимно) 16.09.2006 06:49 (#)

Для чего столько ненужных слов вроде как клоун, засранец, кацап? Нечего сказать по существу? Откуда у вас только столько энергии берется на бессмысленную ругань и не лень ведь.

(написано анонимно) 16.09.2006 07:41 (#)

В

(написано анонимно) 16.09.2006 05:16 (#)

ex

А можно так: Я куплю дома в одной деревне около Москвы, потом проведу референдум, что не хочу жить в России, и образовать государство НАХРОССИА?

(написано анонимно) 16.09.2006 05:24 (#)

А

Нотолько тебе, морда жидовская, местные мужики голову раньше на бок свернут.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:40 (#)

ex

Не понял, тогда причем тут референдум? Либо референдум опредляет право кому ни лень образовать независимое государство где угодно, либо нет. А шею свернуть бандитам в Цхинвали всегда успеем. А тут разошлись, право народа, народ хочет так а не подругому. Зачем пустая болтовня?

(написано анонимно) 16.09.2006 06:46 (#)

Не понятно, зачем писать очевидные глупости. При чем здесь какие-то дома? Сотни тысяч людей живут на своей земле и не хотят жить в Молдавии. Какие у вас к ним претензии? Почему вы не признаете за ними такого права?

(написано анонимно) 16.09.2006 07:46 (#)

Ты также яро отстаивал права чеченцев? Если да, то похет тебе за позицию, нет, иди нахер, трепло.

(написано анонимно) 16.09.2006 08:22 (#)

Giopar

Точно сказал выше 03:46. За чужой счет хотите демократами стать?? Нихрена не выйдет. И кремлю стоило бы подумаТь прежде чем сепаратистов бл..ь поддерживат. Аукнется еще, как с Басаевым. Но нато и Кремль чтобы самому заварить, а егоже народу расхлебывать. Так что лучшеразуйте уши и о совей вымераюшей стране позаботтесь, чем здесь б...ь Грузию хаить.

(написано анонимно) 16.09.2006 12:53 (#)

приезжайте в Приднестровье и увидите все

бедные люди ,работающие за копейки и не могут детей своих отправить куда то учиться . Единственная приносящая доходы работа - из Тираспольской швейной фабрики по оптовой цене привести на личной машине наборы с постельным бельем и продать на 7 км в Одессе . Лет 20 назад это был процветающий город . Теперь процветают только местный князь со своей семьей . Молдавия должна получить назад свою территорию . 300 лет было Молдавское княжество и это исконно молдавские земли .

(написано анонимно) 16.09.2006 15:36 (#)

А в Молдавии всё пышит и цветёт....

НУ-НУ!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 20:04 (#)

Н

.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:08 (#)

Сотни тысяч людей живут на своей земле

какой своей земле ???? Они приехали из России или Украины . Вы же трубите на весь мир, что будете принимать русских в Россию . Ну вот вам возможность и осуществить ЭТО ! Вперед!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 20:18 (#)

В

.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:27 (#)

Обосрались "демократики"

Ну не хотят абхазцы, осетины и приднестровцы жить с демократической, правовой, толерантной, открытой, либеральной Грузией и Молдавией! А хотят сближения с тиранической Россией.

(написано анонимно) 16.09.2006 14:07 (#)

Абхазцы,осетины,приднестровцы,какая хрень.Молодец ПАПА РИМСКИЙ.Дерьмо нужно называть дерьмом.То есть мусульман.Я знаю что меня опять закроют на гранях,поэтому скажу дополнительно.А чего так евреи обосрались после Карелии?Может ничем от мусликов не отличаются?Те же яйца,только ольмертами называются.

(написано анонимно) 16.09.2006 14:16 (#)

И еще.Не понимаю президентов разных стран.Сейчас смотрю ТВ 1-й канал.Программа дебильная.Двое евреев готовят на кухне какое-то дерьмо.И вся Россия это смотрит.Русские,вы на голову больные?

(написано анонимно) 16.09.2006 15:06 (#)

Это ты больной на голову. Тебе хочется чтобы эти двое жили в черте оседлости и не смели пользоваться теми же конституционными правами что и ты. Когда ты ляжешь на операцию, ты уже не будешь свистеть и возражать что тебя прооперирует высококвалифицированый еврей. Или, если вляпаешься в дерьмо, то с удовольствием воспользуешься адвокатом евреем. Злой и нехороший ты.

(написано анонимно) 16.09.2006 14:15 (#)

П

Так что с последним комментатором я не согласен.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:29 (#)

Ну не хотят русские в Прибалтике жить с демократической, правовой, толерантной, открытой, либеральной Латвией и Литвой Там не хотят, а надо. Иначе депортация на нашу любимую родину. А в Россию ох как не хочется.

(написано анонимно) 16.09.2006 16:29 (#)

Врешь сволочь! Кто из Русских хочет распада Прибалтики ?

Назови! Русские хотят жить в Прибалтике как нормальные граждане, а не как пораженные в правах. Развала хотят только провокаторы вроде тебя! Г

User berezovskiy, 16.09.2006 15:41 (#)

К

Когда нас расскасировали мерзавцы в 1991 году по отдельным государствам, они не знали, что русская цивилизация подобна ртути. Хотя в своё время об этом писал великий Бисмарк. ?Даже если их расчленить международными трактатами, они так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути?.

(написано анонимно) 16.09.2006 16:00 (#)

Хотелось бы верить..

(написано анонимно) 16.09.2006 19:34 (#)

Я и мои соотечественники с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ голосовали на референдуме 91-го про выход из союза. С результатом 91% - за, мы вышли. О каком таком сожалении вы говорите, о какой такой цивилизации вы говорите? У вас есть своя страна(если зонй можно назвать так), вот и цивилизируйтесь там. Ностальгия у них по Сталину. Перестаньте хавать нафталин, он вреден для мозга. Хотя вас уже тяжело чем-то навредить.

(написано анонимно) 16.09.2006 21:03 (#)

Да какая там уж цивилизация... Многонациональная страна с нарастающей внутренней ксенофобией не сможет долго существовать...

.

(написано анонимно) 16.09.2006 16:25 (#)

Р

й

(написано анонимно) 16.09.2006 19:07 (#)

Когда будет референдум о воссоединении Карелии и Финляндии.Дайте Карелии шанс,добрые люди.

(написано анонимно) 17.09.2006 08:39 (#)

Problema lish' v tom, chto Karel assimilirovali

i samih Karely teper', posle dolgih vekov russkogo gospodstva, vyselenij i etnocida, v samoj Karelii ochn' malo. A zachem finljandii Karelija naselennaja russkim shovinisiticheskim ljudom? Kareliju snachala nado derusificirovat', a potom dat' ej vozmozhnost' vossoedinitsja s svoej sestroj - Finljandiej.

(написано анонимно) 16.09.2006 22:50 (#)

не дадут карелам шанс

добьют карелов как только голос подымут. В лучшем случае переселят в сибирь.

(написано анонимно) 17.09.2006 00:20 (#)

Всёго 20 лет тому назад хоть ктото слышал про такую национальность как приднестровец? Тому кто слышал ящик пива поставлю!!!

(написано анонимно) 17.09.2006 01:32 (#)

Приднестровец - не национальность, это специальность.

(написано анонимно) 17.09.2006 08:30 (#)

приднестровец - это мутация гомо советикуса.

причем достаточно путогенная. У них там тоже наверное транспаранты "путинг - наш президент" кругом понавешаны.

(написано анонимно) 17.09.2006 04:02 (#)

Референдум в Приднестровье

Одно из основополагающих заключений Совещания Глав правительств в Хельсинки 1980 года гласит примерно так:все границы между государствами,сложившиеся к 1980 году обявляются неизменными.Изменение существующих границ возможно только при согласии всех заинтерисованных сторон.... Обращаю Ваше внимание-...всех заинтерисованных сторон.... Иное решение этого вопроса связано с пролитием крови К сожалению,многие политики любят кровь,чужую

(написано анонимно) 17.09.2006 04:02 (#)

Референдум в Приднестровье

Одно из основополагающих заключений Совещания Глав правительств в Хельсинки 1980 года гласит примерно так:все границы между государствами,сложившиеся к 1980 году обявляются неизменными.Изменение существующих границ возможно только при согласии всех заинтерисованных сторон.... Обращаю Ваше внимание-...всех заинтерисованных сторон.... Иное решение этого вопроса связано с пролитием крови К сожалению,многие политики любят кровь,чужую Великая Россия,подавляя в крови своих сепаратистов, разжигает во всем мире огонь междуусобицы.Это и Украина и Приднестровье и Ближний Восток. ...Меч поднявши,от меча и погибнеш..

(написано анонимно) 17.09.2006 04:02 (#)

Референдум в Приднестровье

Одно из основополагающих заключений Совещания Глав правительств в Хельсинки 1980 года гласит примерно так:все границы между государствами,сложившиеся к 1980 году обявляются неизменными.Изменение существующих границ возможно только при согласии всех заинтерисованных сторон.... Обращаю Ваше внимание-...всех заинтерисованных сторон.... Иное решение этого вопроса связано с пролитием крови К сожалению,многие политики любят кровь,чужую Великая Россия,подавляя в крови своих сепаратистов, разжигает во всем мире огонь междуусобицы.Это и Украина и Приднестровье и Ближний Восток. ...Меч поднявши,от меча и погибнешь..

(написано анонимно) 17.09.2006 04:02 (#)

Референдум в Приднестровье

Одно из основополагающих заключений Совещания Глав правительств в Хельсинки 1980 года гласит примерно так:все границы между государствами,сложившиеся к 1980 году обявляются неизменными.Изменение существующих границ возможно только при согласии всех заинтерисованных сторон.... Обращаю Ваше внимание-...всех заинтерисованных сторон.... Иное решение этого вопроса связано с пролитием крови К сожалению,многие политики любят кровь,чужую Великая Россия,подавляя в крови своих сепаратистов, разжигает во всем мире огонь междуусобицы.Это и Украина и Приднестровье и Ближний Восток. ...Меч поднявши,от меча и погибнешь..

(написано анонимно) 17.09.2006 06:56 (#)

Эк глюкнуло.

(написано анонимно) 17.09.2006 08:26 (#)

приднестровцы ведут себя ка обычное совковое быдло

а чего еще можно ожидать от персонала советско-российских военных баз и их семей - у них же фуражка или пилотка прикрывают едиснтвенную недоразвитую извилину и голосовать они будут как при совдепии - скопом, как кремлю угодно, уж рабское чутье не подведет.

(написано анонимно) 17.09.2006 08:33 (#)

Если Вы не знаете, то объясняю: фуражка или пилотка не прикрывает единственную извилину, она её создаёт.

(написано анонимно) 17.09.2006 08:46 (#)

Извините, я уж забыл откуда у них эта извилина бралась.

Все удивлялся - откуда? Вот вы и пояснили.
В-общем, голосовать будут как вмятина от фуражки подскажет. А вмятина, судя по поведению приднестровцев - глубокая и необратимая.

(написано анонимно) 17.09.2006 21:04 (#)

А я бы присоединилась к отсоединившейся почти уже сотню лет назад от России стране, которая называется Финляндией. И живут финны без войн и в достатке без нефти, и члены ЕС, и экологию своей маленькой страны очень берегут. Ну не проводят референдум, в котором за такое присоединение проголосовали бы измучившиеся жить под своим правительством россияне.

(написано анонимно) 17.09.2006 22:16 (#)

"Коммерсант" вчера опубликовал вывод МВФ и Всемирного банка о том, что качество госуправления, деловой климат и степень экономической свободы в России ухудшаются до уровня африканских стран.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:47 (#)

Референдум в Приднестровье

А к Канаде они случаем не хотят присоединится ?

Wendell 22.06.2007 07:40 (#)

Reynaldo

http://f47ac0a6429b91457074b64ad7588ed4-t.psmblr.org f47ac0a6429b91457074b64ad7588ed4 [url]http://f47ac0a6429b91457074b64ad7588ed4-b1.psmblr.org[/url] [url=http://f47ac0a6429b91457074b64ad7588ed4-b2.psmblr.org]f47ac0a6429b9145 7074b64ad7588ed4[/url] [u]http://f47ac0a6429b91457074b64ad7588ed4-b3.psmblr.org[/u] 9edcd81d211077c4d3655022d4042dca

Leonel 02.07.2007 23:32 (#)

Rocco

79bf9812e0613fcaaacf1c2a2fa3ae07 http://esempi-di-lettere-in-inglese.mksqkw.org.in/ http://need-for-speed-carbon-pc-recenzione.hhknox.org.in/ http://sci-di-fondo-a-cogne.mksqkw.org.in/ http://innocente-ultimo-singolo-renato-zero.oaxzml.org.in/ http://crediti-per-imposte-pagate-all-estero.mksqkw.org.in/ http://dm-406-30-luglio-1997.pifljm.org.in/ http://viaggi-di-nozze-in-sudafrica.oaxzml.org.in/ http://prezzo-uscita-mercato-lungo-periodo.dtifhu.org.in/ http://corsi-free-commerce-lazio-2004.kfxrfs.org.in/ http://universita-catania-area-provveditorato-patrimonio.kfxrfs.org.in / 8a848390101f52442387e8806988b168

Cruz 04.07.2007 00:28 (#)

Avery

56951c694da53138248e98956fd97ecb http://striscioni-pubblicitario-cusago.fxlpep.org/ leasing immobiliare sublocazione http://concertogospelbologna.yzwptv.org/testo-canzone-stanza-26/ http://come-creare-un-sistema.fxlpep.org/ http://berlino-alberghi.urkgqk.org/ http://villa-taranto-verbania.kyvvig.org/ http://vendo-manichino-sartoriale-uomo.kyvvig.org/ http://scarica-suoneria-nokia-7210.kyvvig.org/ http://benozzo-gozzoli-opera.ktxvwk.org/ http://videoregistratore-hitachi.urkgqk.org/ 859eef08b4e5aeb7d2285ed40d693c72

Dwayne 07.07.2007 21:46 (#)

Todd

d620d42f7a4109140ed262a438f635b2 http://ponte-dell-immacolata-toscana.vtjfdr.org/ http://downtownpalestra.eoklgx.org/il-significato-simbolico/ vaccino cimurro cane tecnologia embedded auto usata gpl roma http://accessorio-acconciatura.mcgzbb.org/ http://gioco-bimbo-7-anno.xxbtpu.org/ http://scommesse-elettorali.ylbtbt.org/ http://flog-locale-bologna.jwwdqu.org/ http://radio-camaldoli.mcgzbb.org/ 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Bennie 09.07.2007 04:26 (#)

Tristan

b2896389376ca2092910239a782b95ab http://semolino-ricetta.zgqwur.org/ http://lettore-portatile-divx-40gb.rjrigb.org/ http://zente-noa.zgagyw.org/ http://trovare-password-database-access.jcddfk.org/ http://ponte-a-niccheri-firenze.mjifwc.org/ lavoro seregno collegio russicum http://afterhoursfillmore.ikwuex.org/impossibile-scaricare-0-interfacc ia-non-supportata/ http://cartapestalavorettonatalestella.xheadf.org/corso-marconi/ tre metri sopra il cielo immagini cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Mohamad 10.07.2007 13:36 (#)

Elliott

70d65dc0a7f8d945d070d78e942f6e49 http://pozzo-hotel-giovanni.wywplu.org/ http://sistema-creditizio-italiano.fyicly.org/ http://sims-2-body-shop-istruzione.dkzfpf.org/ http://droga-ei-giovani.uvrseh.org/ http://asi-assicurazione-it.atersl.org/ http://testo-delle-winx.bsvetd.org/ http://dsa-minambiente.wywplu.org/ http://sbloccare-lg-u8138.atersl.org/ http://canzoni-di-sinistra.fyicly.org/ http://tre-stadi.gtimmg.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Abram 11.07.2007 22:11 (#)

Harrison

5c300d18e88278aa2a31e9ee02bedab7 http://23.skachaj.org/pagina82.html http://12.ska4aj.com/pagina51.html pagina73.html http://17.ska4aj.org/pagina33.html pagina30.html http://23.skachaj.org/pagina31.html http://20.skachaj.org/pagina39.html http://2.ska4aj.net/pagina23.html pagina07.html http://15.skachaj.org/pagina50.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Jorge 13.07.2007 04:49 (#)

Kristofer

4aa5cac044ef40f9cd5adfc28ce1b770 http://uma-mamma-per-amica.uwlbfm.org/ http://codici-sblocco-nec-e228.jdcyvo.org/ http://mini-tastiera-pc-usb.ahffzb.org/ http://arte-in-cascina.yorcfb.org/ http://sostituzione-ruota.gbymyg.org/ http://annuncio-vendita-cosmetico.ahffzb.org/ http://akira-hentay.orjndo.org/ http://le-tre-luci.rtistm.org/ http://cartoni-manga-sexy.mtfkmx.org/ http://artigiano-mobile-legno-aosta.xxfvsr.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Kody 14.07.2007 11:37 (#)

Danny

12b3f7b58afb60e932475bceec623178 http://superato.hihuft.org/ http://informazione-culturale-mestruo-venezia.wuzzme.org/ http://surace-domenico.hihuft.org/ http://villaggio-residence-jonio-club.mhjqva.org/ http://chiesa-madre-marsala.gazdtl.org/ http://cd-nomadi-con-me-o.wxamgv.org/ http://orologio-omega-carica-manuale-fase-lunari.ubetii.org/ http://vendita-video-moto-crash.wuzzme.org/ http://storia-power-point-bambino-scuola-primaria.aoonyx.org/ http://diabete-mellito-tipo-1.aoonyx.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Felipe 15.07.2007 18:42 (#)

Kolton

082b056e9bd9c5b608c62eaefd506996 pescare il siluro http://determinareiniziogravidanza.vozulo.org/raccolta-punti-parmalat- 2006/ http://actionfiguressignoredeglianello.eqacfr.org/week-end-benessere-n eve/ http://concessionariafurgoniusati.mongnb.org/conferenza-unificata-stat o-regioni/ assistenza aspirapolvere siemens http://allestimentosalumeria.havjsk.org/album-foto-rinoplastica/ http://scatolineorigamo.mongnb.org/graduatoria-odontoiatria/ http://operaaeroportuali.mqyawz.org/vendita-furgoni-usati/ http://filepdfgratis.eqacfr.org/fahrenheit-451-trama/ http://oopsfolliero.havjsk.org/commissioni-servizio-politica/ a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

iqhhnfdsc 06.05.2008 07:28 (#)

DJhZLefnps

eB82Dh wqhimrervyni, [url=http://fqqtvlmswixd.com/]fqqtvlmswixd[/url], [link=http://fylfhtglmjbr.com/]fylfhtglmjbr[/link], http://rhlekzyjoyvh.com/

Edgardo 17.07.2007 03:12 (#)

Caden

8898bd548d903188af67354b0f7ff646 http://cucina-ebraica-italiana.nioqlj.com/ http://locale-genova-capodanno-2007.jmncsw.biz/ http://alimentazione-ai-tempo-carlo-magno.jmncsw.biz/ http://nike-air-max-donna.xxmndb.biz/ http://borsa-cuoio-fatte-mano-roma.gwedas.com/ http://lasagna-agli-spinaci.ywowql.com/ http://pali-per-recinzioni.jmncsw.biz/ http://phon-imetec-ego.ywowql.com/ http://l-elezioni-politiche-2006.gwedas.com/ http://disponibilita-hotel-riccione-capodanno.nioqlj.com/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Dario 18.07.2007 10:49 (#)

Anibal

http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-t.xkktxb.org 4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2 [url]http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b2.xkktxb.org]4a2f54e8144dad66 0c1585871e77b0a2[/url] [u]http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Dario 18.07.2007 10:50 (#)

Anibal

http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-t.xkktxb.org 4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2 [url]http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b2.xkktxb.org]4a2f54e8144dad66 0c1585871e77b0a2[/url] [u]http://4a2f54e8144dad660c1585871e77b0a2-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Daron 18.07.2007 12:13 (#)

Alvin

62af86d3b31634b494d3926b5790148f lista auto storica codice della strada art 145 elenco agriturismo italia http://esempioinvito.eebsig.org/seitan-valore-nutrizionale/ ufficio comune http://coccogiuseppe.cdvduz.org/fragola-picante/ psicologia all estero http://silvioberlusconidatanascita.nxaqjj.org/te-fai-baffo/ libera pratica http://significatofiorepeonia.qbmkwd.org/finale-nazionale-bam-verona-2 002/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Clark 19.07.2007 23:37 (#)

Zechariah

a0585de01f959e1b4b75d9c0294bb70f http://catechismo-adulto.bkqryo.com/ http://auditorium-conservatorio-cagliari.kmyeyh.com/ http://albani-luce.licoxi.in/ http://daniela-santanche-toppless.fzhoas.in/ http://innsbruck-hotel-benessere.aezqpa.com/ http://saf-officina-meccanica.kmyeyh.com/ http://gioco-online-biliardo.aezqpa.com/ http://sfondo-pamela-anderson.qeshtw.in/ http://consiglio-dell-unione-europea.bkqryo.com/ http://parere-civile-12-dicembre-2006.kmyeyh.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Aldo 21.07.2007 08:36 (#)

Genaro

7048a30e722adfe8c725dfde2130fc2c auto classica d epoca vendita uic dichiarazione oro 7 http://vesuviofoto.chohqh.org/sofware-per-creare-calendario/ soluzioni test intelligenza http://videoamatorialemolfetta.kprskz.org/crea-banner-animato/ quante persona tutto crotone http://numerocelpaolomeneguzzi.kprskz.org/vocabolario-spagnolo-word/ lapidi liberazione novara http://bloccocircolazionenapoli19.qemqrg.org/titolo-di-architetto/ impianto solare termico b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Brandon 22.07.2007 16:41 (#)

Judah

403673af50367dfa663d0044a827c744 http://del.icio.us/LeonardoChachere/nissan/ JudahSimard LouieStroope LeonardoChachere http://del.icio.us/SpelmanGene/buick/ http://del.icio.us/WilletteTrever/isuzu/ http://del.icio.us/ExumAlexis/ferrari/ http://del.icio.us/FausettJosef/mercedes/ ExumAlexis http://del.icio.us/ErbCooper/lamborghini/ 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Reagan 24.07.2007 01:01 (#)

Eugene

6c2b45cc3e7d14bd1037540105ef15e4 http://commento-il-nome-della-rosa.cqhnnx.org/ http://riforma-maturita.cqhnnx.org/ http://catalogo-prodotto-online.vywyuh.org/ http://biglietto-del-treno.vywyuh.org/ http://jet-srl.hdpwsk.org/ http://prezzo-cera.pvaeyo.org/ http://pompieri-di-genova.vywyuh.org/ http://guerriero-lilliput.vywyuh.org/ http://progettazione-impianti-condizionamento.hdpwsk.org/ http://illy-caffe-storia.pvaeyo.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Denis 25.07.2007 10:37 (#)

Bo

a568a081e3c3c794ae3fe85b2b0e1afd http://gioco-strategia-scaricare.zibtye.biz/ http://settemari-bari.ygvhik.biz/ http://piastra-in-ghisa-per-caminetto.zibtye.biz/ http://driver-stampante-ad-ago.kajgdw.biz/ http://aperitivo-liquore.kajgdw.biz/ http://pressa-produzione-vino.iuatju.biz/ http://wellness-piemonte.enadzh.biz/ http://invio-mail-con-flash.ygvhik.biz/ http://castello-torre-monte.zibtye.biz/ http://cambiare-numero-seriale-windows-xp-sp2.tzlnou.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Myles 15.08.2007 02:16 (#)

Tomas

8a4917b1932bef048e30f16f81971b3d http://del.icio.us/AidanMurrieta/demerol http://del.icio.us/McintireLeonel/ultram http://del.icio.us/RonaldoLeitner/decadron http://del.icio.us/AidanMurrieta/abilify http://del.icio.us/JohnnyMacdonnell/claritin http://del.icio.us/BahlRogelio/naprosyn http://del.icio.us/BahlRogelio/macrobid http://del.icio.us/MoorerSterling/duragesic http://del.icio.us/DenkerJameson/morphine http://del.icio.us/VladimirReith/meridia af118ddee6ef6c47a29c8f6fb419a6bf

Scotty 17.08.2007 05:26 (#)

Ryan

b97662c8a320a5756fe770c986ad5401 http://del.icio.us/DreibelbisAnton/peugeot http://del.icio.us/MccubbinTerrence/honda http://del.icio.us/ParisFort/suzuki http://del.icio.us/AlcarazAugustus/opel http://del.icio.us/MekhiWeglarz/saab http://del.icio.us/EstevanCrupi/honda http://del.icio.us/SilasVidrine/hyundai http://del.icio.us/MartezMarrone/skoda http://del.icio.us/DonnieSampley/audi http://del.icio.us/MaterKory/subaru da8a9325b2abe2a55948db553f6f4dc4

Hans 17.08.2007 14:33 (#)

Chaz

20f6d10d92bb525d3d4208deaa800f1d http://del.icio.us/TobiaDarius/avelox http://del.icio.us/MartezMarrone/sinemet http://del.icio.us/ParisFort/keppra http://del.icio.us/BillyRowlands/imitrex http://del.icio.us/DonnieSampley/allopurinol http://del.icio.us/AlcarazAugustus/ativan http://del.icio.us/EstevanCrupi/hydrocodone http://del.icio.us/AbdulHolzinger/morphine http://del.icio.us/PetrusGregory/flonase http://del.icio.us/LevitanSantos/tussionex 9bd6aa614dee8bb917f237cb809ca318

Jarrett 18.08.2007 00:16 (#)

Omar

9b4186836514024c16888ea716eb191b MorrisMalchow MorrisMalchow http://del.icio.us/AsmarJoel/chevrolet ChaffinsRickey http://del.icio.us/AntoineNeece/volvo AntoineNeece http://del.icio.us/BruceMishra/ferrari http://del.icio.us/AntoineNeece/bmw MorrisMalchow http://del.icio.us/DonohoeKian/peugeot c61249c8db5f36b293bdba0a93ddf6f4

Sterling 18.08.2007 09:42 (#)

Danny

574b6911fd6588dd1d037aedf704c0df AntoineNeece MccuneDestin http://del.icio.us/KeatonLeone/zocor http://del.icio.us/GallegosKory/advair GallegosKory GallegosKory AsmarJoel http://del.icio.us/GallegosKory/zyprexa AsmarJoel http://del.icio.us/BruceMishra/clonidine c05ecd0f07e3d450a33a4c21d72f7092

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: