новость Чуждое вливание

В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров
01.05.2015

В первомайском шествии профсоюзов на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров. Пятеро активистов с растяжкой "Россия - это Европа!" влились в общее шествие. В руках у них были флаги ЕС и российские с европейскими звездами. Полиция решила им не препятствовать. На провластную демонстрацию согнали более ста тысяч человек. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)

Удивляет антинародность демократов. Какая к черту Россия - это Европа. Россия это злобный крысятник. Россияне не против сбросить на Европу ядерные бомбы, самим погибнуть, но отомстить Европейцам за неуважение к Путину. Пусть скажут спасибо тому же путину, что народ не разорвал их на клочки. Народ всегда прав - он хочет сгубить шарик от радиации, значит враги внутренние не должны ему мешать.

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 19:31 (#)
3006

А при чём тут Добролюбов? Он разве про атомные бомбы писал?

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 19:59 (#)
3006

А что женщина не может своё мнение на гранях высказывать? Или Вы женоненавистник?

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 20:09 (#)
3006

А Вы тут значит по работе пишете? Путиноидом работаете?

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 20:31 (#)
3006

Вы не женщина, хотя и не мужчина. Просто чмо.

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 20:39 (#)
3006

А Вы сами чей клон-то?

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 21:20 (#)
3006

В самом деле, чмо Вы наше единственное и неповторимое?

(комментарий удалён)
User natala, 01.05.2015 21:45 (#)
3006

А что Вы тут делаете, клон миша_п? Грантики Кремля отрабатываете?

User tomsk_kremen, 02.05.2015 02:00 (#)

Весна ,мадам !Зима миновала ,будка просохла , Плуто (p -luтархус) весел и игрив .Будте добры к нему .

User krig99, 02.05.2015 15:28 (#)

А все равно ребята молодцы! Хоть такая оппозиция!

User cherubina_, 01.05.2015 13:38 (#)

В шествии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. На нем был шарф цветов георгиевской ленты.

а он знает, интересно, ктО был командующим 2-м белорусским фронтом в 1945 году? ))

User zvirblis_317, 01.05.2015 14:18 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.05.2015 16:25 (#)
3460

шалунишка

, 01.05.2015 17:08 (#)
22109

Сволочь он. Мог не надевать? - мог. Надел с целью - продемонстрировать лояльность. Лижите, лижите, не отвлекайтесь.

(комментарий удалён)
, 01.05.2015 20:46 (#)
22109

)))))

User cherubina_, 01.05.2015 13:40 (#)

вам не напоминает ворох копошашихся отвратительных рыжеполосатых насекомых?..
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=844414075638106&set=pcb.844414618971385&type=1&theater

User andrey_62, 01.05.2015 13:59 (#)
3180

Теперь понятно, что будет обнаружено на месте падения "прогресса"...

User andrey_62, 01.05.2015 14:00 (#)
3180

Теперь понятно, что будет обнаружено на месте падения "прогресса"...

User zvirblis_317, 01.05.2015 14:22 (#)
21611

И комментарии к фото конкретные :))))

User anubїs, 01.05.2015 15:23 (#)

Собрать все и в керосин... Оне там быстрее одвухсочиваются...
У детей физиономии печальные "ну опять пригнали какой дурью заниматься"

ужас какой... правда гусеницы...

User orge, 01.05.2015 13:58 (#)
4479

Мда... Даже если бы (чисто гипотетически) все участники шествия развернули такую растяжку, кого бы это и в чем убедило? При нынешнем состоянии умов у народонаселения 1/7 суши утверждать такое -- чистое фантазерство и пустые мечтания.

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 14:16 (#)
22736

Точно, она азиопа.

User zvirblis_317, 01.05.2015 14:18 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 15:14 (#)
22736

Я не перестану удивляться, откуда берутся такие люди. Для России это принижение. Чего принижение? Как можно принизить 86 процентов дебилов? Они что, это понимают?

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 16:04 (#)
22736

Дискутировать с вами, не знающим истории и не могущим сложить дважды два, считаю бесполезным. Пребывайте в своём видении России. Россия жандарм Европы, да это было, а всё остальное былью поросло.

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 18:25 (#)
22736

Не идиотом же мне оставаться.

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 18:33 (#)
22736

Тебя где грамоте учили, болезный.

User zvirblis_317, 01.05.2015 14:25 (#)
21611

Опять вяличие из заду попэрло :)))) А если пенделем приложить, пройдет, не? :)

User nik7777, 01.05.2015 15:02 (#)

Гнуссия – беснующаяся азиопа.

User anubїs, 01.05.2015 15:51 (#)

Femen прервали первомайскую речь Ле Пен в Париже. Фото

Активистки женского движения Femen прервали первомайскую речь лидерства французских националистов Марин Ле Пен в Париже около Национальной оперы.
Об этом сообщает собственный корреспондент Укринформа.

«Хайль Ле Пен!» - выкрикнули в громкоговоритель три обнаженные активистки Femen с балкона дома напротив Национальной оперы, где выступала с речью Ле Пен.

Феменки также вывесили флаги Национального фронта с надписями «Хайль Ле Пен». За несколько минут до этого еще две обнаженные активистки Femen пытались сорвать церемонию возложения цветов около памятника Жанны д’Арк по случаю 1 мая. Все молодые женщины имели надписи на груди «Хайль Ле Пен!» и «Ле Пен топ Фашист».

http://www.ukrinform.ua/rus/news/femen_prervali_pervomayskuyu_rech_le_pen_v_parige_foto_1740705

User haave70, 01.05.2015 16:06 (#)
22736

Фашизм сегодня по Красной площади ходил.

User veller, 01.05.2015 16:31 (#)

Вообще все любители этих демонстраций 1 майских, как проправительственные, так и антиправительственные - суть толпа бездельников, которым просто нечем заняться. Я вот много лет не хожу ни на какие демонстрации и при этом неплохо себя чувствую. Кому и что эти прогулки могут доказать? ну развернули там лозунг - "Россия - это европа!" И ЧТО??? А кто то развернул бы "Россия - это Азия!" Кому от этих пустопорожних лозунгов стало лучше? На каком предприятии повысились зарплаты? Каким заводам увеличили заказы? Каким пенсионерам повысили пенсии? И т.д. Кому вообще всё это надо? Совершенно не понимаю. Кто бы там ни "победил" в этой лозунговой схватке, фактов то это не изменит, а именно того что Россия была и есть - крупнейшая европейская страна и Европа без России - это такой качок-инвалид, куча мускулов, денег на счету, но в инвалидной коляске. Как не изменят лозунги того факта, что Россия при этом и крупная и влиятельная азиатская страна в регионе, куда сместился центр силы мира, финансовый и экономический центр. И какой смысл тут размахивать транспарантами по поводу принадлежности к Европе или Азии? Когда можно стричь купоны с обеих векторов.

, 01.05.2015 16:58 (#)
23024

расея это Европа, уважаемый, конечно она Европа.
А мочиться в подъездах и называть её гейропой это особый европейский шик.:-)

User veller, 01.05.2015 17:23 (#)

alexsas2645, хотите раскрою вам стра-ашную тайну? если вы наивно полагаете, что некоторое количество опустившихся личностей, мочащихся в подъездах - имеются только в России, то вы глубоко заблуждаетесь. И в Европе мочатся и в подъездах и даже на улицах прилюдно. Вы об этом не знали?:))))
А по поводу гейропы, то здесь вы прав, так называют, потому что часть европейцев пошла на поводу у гей-лобби и объявила болезнь - нормой а так же предметом гордости, которую нужно демонстрировать окружающим. Доживём до того, что образуются любители грибков на ногтях и будут ходить по улицам демонстрируя свои поражённые грибками ногти всем окружающим и кричащим о гонениях и притеснениях и грибкофобии зловредного мира. Только вот к Европе это не имеет отношения.

, 01.05.2015 17:41 (#)
23024

да мне собственно фиолетово. Европа так пущай расея и будет Европа, раз расейские ватники (86%) так хотят(?). Я вас, уважаемый, на спор не вызывал - просто решил уточнить некоторые характерные детали в массовом расейском исполнении.:-)

User veller, 01.05.2015 18:26 (#)

alexsas2645, да и я не спорю, просто уточняю "характерные детали" фактов жизни, которые существуют независимо от того, хотят там ватники чего то или не хотят. И тем более хотите этого вы и такие как вы, не знаю правда что у вас в голове, явно не вата... наверное дерево:)))))

User haave70, 01.05.2015 18:31 (#)
22736

У тебя точно не дерево. Вакуум!

User veller, 01.05.2015 18:57 (#)

haave70, так вата у меня или дерево? Ты уж определись?:)))) А вот у тебя точно дерево - дуб:))))))

User haave70, 02.05.2015 08:44 (#)
22736

Вакуум. А за дуб спасибо. Дуууб! А тут вакуум.

Да, совершенно справедливое замечание

(комментарий удалён)
, 02.05.2015 04:03 (#)
23024

трёп и небоскрёб - действительно в рифму.

, 02.05.2015 04:07 (#)
23024

и вилли токарев конечно молодец

User haave70, 01.05.2015 17:09 (#)
22736

" Кому от этих пустопорожних лозунгов стало лучше? На каком предприятии повысились зарплаты? Каким заводам увеличили заказы? Каким пенсионерам повысили пенсии? И т.д. Кому вообще всё это надо? Совершенно не понимаю." До этого места всё понимал, а дальше... "Россия была и есть - крупнейшая европейская страна и Европа без России - это такой качок-инвалид, куча мускулов, денег на счету, но в инвалидной коляске. " ???? Думай что пишешь.

User natala, 01.05.2015 19:48 (#)
3006

"ну развернули там лозунг - "Россия - это европа!" И ЧТО??? А кто то развернул бы "Россия - это Азия!"

Согласна, Веллер, лозунг "Россия - это европа!" не верен, надо подкорректировать, слова "Европа" заменить другим в рифму. Тогда всё станет на свои места. Хотя есть ещё в России люди, желающие видеть Россию всё-таки Европой, хотя это почти безнадёжно.
---------------------------------------------------------------------------
"Кому от этих пустопорожних лозунгов стало лучше? На каком предприятии повысились зарплаты? Каким заводам увеличили заказы? Каким пенсионерам повысили пенсии? И т.д. Кому вообще всё это надо? Совершенно не понимаю."

Веллер, а Вы не пробовали эти вопросы в немного другом виде ставить совдеповскому начальству, выгонявшему людей на идиотские демонстрации с портретами мастодонотов из Политбюро. Типа "кому от этих дурацких шествий стало лучше?", "стало в стране больше мяса, колбасы и др. продуктов?", "исчезли ли очереди за продуктами?", "выполнена ли Продовльственная программа и решён ли жилищный вопрос?". Или тогда Вы всё понимали, но молчали, а теперь стали таким вот непонятливым?
----------------------------------------------------------------------------
"Европа без России - это такой качок-инвалид, куча мускулов, денег на счету, но в инвалидной коляске."

Веллер, не смешите. Это кто в инвалидной коляске? Европа что ли? Или может Россия? И почему тогда в инвалидной коляске Европе живут детки российской элиты? Чего этим деткам-мажорам не жить в России, если она теперь такой вот пуп земли?
---------------------------------------------------------------------------------
"Как не изменят лозунги того факта, что Россия при этом и крупная и влиятельная азиатская страна в регионе, куда сместился центр силы мира, финансовый и экономический центр."

Веллер, это Вы часом не Нью-Васюки Остапа Бендера описываете? "И тут Остапа понесло...."

User veller, 01.05.2015 21:43 (#)

natala, насчёт того что в Азию переместился центр силы мира, его экономический центр, это не Бендер. Это Обама, который и объявил всё это и поставил задачу разворота Америки в Азию.
А ещё один Бендер - это экс-президент Мирового банка Джеймс Вульфенсон, который дал прогноз, что только Китай и Индия будут производить 50% мирового ВВП уже к 2050 году. Да таких Бендеров - много, просто вы не интересуетесь текущей ситуацией в мире, пребывая в иллюзиях вечного лидерства Европы.
А по поводу России, то лучше слушать экспертов и политологов, а не обычный охлос, который мало что понимает. А эксперты как раз и говорят, что Европа не в вакууме живёт а в конкурентом мире. И будущий успех или провал Европы будет зависеть от того, кому будут принадлежать природные богатства, огромные запасы пресной воды, лесов, научно-технический потенциал, России. Если Европе, то у неё есть будущее. (Европа от Атлантики до Владивостока) А если Европа пойдёт на поводу у Штатов и оттолкнёт от себя Россию, то всё вышеозначенное окажется у Китая и Индии. И вот тогда участь западноевропейского огрызка большой Евразии будет печальна - будет Большая Азия от Шанхая до Калининграда. И вот это уже будут не Нью Васюки, это уже Титаник!

А вот здесь, очевидно, Вы ошибаетесь. Разумеется, полезные ископаемые и прочие ресурсы имеют некую ценность, но все это стоит копейки и дешевеет. Миру нужны Технологии. И еще: в Китае сейчас куча передутых пузырей, так что скоро там будет очень плохо и, интересно. Индия - вообще не игрок.

User veller, 01.05.2015 23:57 (#)

Andrey Nagorny [facebook.com], не согласен. Нужны технологии - безусловно, но технологии вещь так сказать возобновляемая. А ресурсы - исчерпаемая, увы. А население Земли упорно не желает останавливать свой рост. И всё больше и больше стран и народов хотят жить как в Европе и США. Дальнейшую цепочку рассуждений достройте сами.

User vuzlvau, 06.05.2015 20:57 (#)

И всё больше и больше стран и народов хотят жить как в Европе и США.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот именно. вы сами это и сказали. и они к этому придут, а иначе ничего не выйдет. так, что всё совсем не страшно. стрaшна озверевшая россия, которая не хочет так жить, по никому не понятным причинам

User natala, 01.05.2015 22:14 (#)
3006

"А ещё один Бендер - это экс-президент Мирового банка Джеймс Вульфенсон, который дал прогноз, что только Китай и Индия будут производить 50% мирового ВВП уже к 2050 году."

Веллер, а можете дать ссылочку, где экс-президент Мирового банка Джеймс Вульфенсон дал такой прогноз? Вы ведь откуда-то эту информацию взяли, значит есть она где-то. Или из пальца высосана? Просто прогнозы до 2050 г. (на 35 лет вперёд) дают разве что Остапы Бендеры и коммунисты, последние кстати обещали светлое будущее, не называя правда когда оно наступит. Кстати наступление коммунизЬма было обещано в 1961 г. к 1980 г. (на 19 лет вперёд). И что - наступил коммунизЬм?
-----------------------------------------------------------------------------------------
"А по поводу России, то лучше слушать экспертов и политологов, а не обычный охлос, который мало что понимает."

О, да сейчас любой рисуется в качестве эксперта и политолога, Вы тоже.
-------------------------------------------------------------------------------------
"будет Большая Азия от Шанхая до Калининграда. И вот это уже будут не Нью Васюки, это уже Титаник!"

Ну если такая Большая Азия будет - на этом Титанике окажутся все россияне, Вы в т.ч.
А вообще-то Веллер, вы меня смешите. Вы сами как-то писали, что угроза китайской экспансии в России просто миф, ссылались даже на знакомую специалистку по Китаю. Теперь пугаете Большой Азией от Шанхая до Калининграда, это вроде как Китай. Так когда Вы врёте - сейчас или когда утверждаете, что китайская экспансия - миф? Плюрализм мнений в одном человеке Вы сами называли шизофренией, когда речь шла об одном из украинских политиков, если память не изменяет - о Яценюке. Но теперь это о Вас.
А пужалки о Европе расскажите правящей элите России - Путину (его две дочки там), Мизулиной (её сын в Бельгии) и ещё многим другим, у кого там детки живут. Ой как они над Вами посмеются.

User veller, 01.05.2015 23:23 (#)

natala, по поводу Китая, всё так и есть как я писал. Просто вы неверно понимаете мои слова. Никакой "экспансии" Китая не будет. Это 19 век, а китайцы умнее вас, что они и доказывают уже который десяток лет. Я имею ввиду что произойдёт некое объединение Китая России и Индии плюс окружающие их страны. Произойдёт это не единовременно, как и не моментально рухнет Европа. Всё будет идти и УЖЕ ИДЁТ МНОГО ЛЕТ, постепенная трансформация мира в этом направлении.Вырастут дочки Путина, потом возможно и внуки, а уж правнуки вполне возможно будут ездить не в Париж, а в Дели и Пекин. А на западной границе евразийского объединения будет стоять колючая проволока с током и КПП, фильтрующие желающих переселиться из мусульманизированной, арабизированной и негритянизированной Европы в относительно европейскую "белую" Россию. Но решение принимать об этом будут совместно Москва Дели и Пекин, а ровно о том, сколько природных ресурсов Сибири и Арктики направить на Восток а сколько в Европу. Вот о чём я говорю.
По поводу Вульфенсона, то вы правы, есть ссылка, только я не понимаю зачем она вам. Вы что на полном серьёзе ничего не слышали о том, что финансовый центр силы уже в Азии, экономический туда уже движется? Вы на полном серьёзе не в курсе того, что Европа самый стагнирующий рынок в мире, отстающий и от США и от Азии уже много лет? При чём здесь Вульфенсон?
Вот например : Население Европы в 1950г. 22,7% мирового, а в 1997 только 12,3% И процесс как вы понимаете с 1997 года продолжился в том же направлении. Неохота искать новые данные.
ВВП Европы в 1950 - 37% мирового, а в 1997 - 25%. И процесс продолжается.
И так далее и тому подобное. Для вас всё это новости?:))))

User natala, 02.05.2015 18:40 (#)
3006

"А на западной границе евразийского объединения будет стоять колючая проволока с током и КПП, фильтрующие желающих переселиться из мусульманизированной, арабизированной и негритянизированной Европы в относительно европейскую "белую" Россию."

Веллер, Вы фантастику не пробовали писать? У Вас бы неплохо получилось. Правда если Ваш сценарий сбудется относительно Европы, которая станет мусульманизированной, арабизированной и негритянизированной, то Вы забыли учесть, что и Россия не останется европейской и белой, а станет китаизированно-индуизированной, а также мусульманизированной и негритянизированной. А каким иначе может быть некое объединение Китая России и Индии плюс окружающие их страны? Особенно если сравнить прирост белого русского населения России с приростом китайского, индийского и мусульманского населения в этих самых окружающих странах. Или Вы в самом деле думаете, что миллиардный Китай и почти миллиардная Индия будут обслугой белых русских, которые составляют меньше 10% от суммарной численности населения Китая и Индии?
--------------------------------------------------------------------------
"По поводу Вульфенсона, то вы правы, есть ссылка, только я не понимаю зачем она вам."

Просто хочу сама почитать, что Вульфенсон ТОЧНО написал, а не в Вашей интерпретации. Интересно, на чём основаны его прогнозы аж до 2050 г. Или его прогноз такой же как "нынешнее поколение будет жить при коммунизме" (сказано в 1961 г., должно было осуществиться к 1980 г.).
---------------------------------------------------------------------------
"Вы на полном серьёзе не в курсе того, что Европа самый стагнирующий рынок в мире, отстающий и от США и от Азии уже много лет?

Конечно я в курсе, что Европа уже давно загнивает. Ну как о таком не знать, если всю мою жизнь я слышу это от старосовдеповского агитпропа в СССР, теперь Вы с Огурцовым за компанию трубите об этом здесь на сайте. Правда за это время СССР, занимавший 1/6 часть суши, успел развалиться со всеми своими природными ресурсами Сибири и Арктики, а Европа как-то продолжает свою жизнь. Это факт, который невозможно опровергнуть.
------------------------------------------------------------------------------------
"Население Европы в 1950г. 22,7% мирового, а в 1997 только 12,3%. ВВП Европы в 1950 - 37% мирового, а в 1997 - 25%. И процесс продолжается."

Неплохая конечно у Европы стагнация. При сравнительно невысокой доли населения даёт вполне неплохую долю мирового ВВП. Что касается процента населения Европы в общемировом - ну не плодятся европейцы (как и впрочем россияне) так как негры, арабы и индусы. Может поэтому могут и жизнь более зажиточную себе позволить. Кстати Вы забываете о такой азиатской стране как Япония, доля которой в мировом ВВП ведь сильно выросла по сравнению с 1950 г., плюс поднялись и многие азиатские страны (Китай, Индия плюс нефтяные страны Ближнего Востока), которые в 1950 г. были почти на нуле. Так что выводы о падение доли Европы в мировом ВВП можно делать очень разные.

, 02.05.2015 05:10 (#)
28332

Вы не ответили на один вопрос: почему тогда в инвалидной коляске Европы живут детки российской элиты? Чего этим деткам-мажорам не жить в России, если она теперь такой вот пуп земли?

User natala, 02.05.2015 16:29 (#)
3006

Веллер не ответил не только на этот вопрос, а и на другие тоже. Это его привычка - не отвечать на "неудобные" вопросы.

User vuzlvau, 06.05.2015 20:51 (#)

"...и Европа без России - это такой качок-инвалид, куча мускулов, денег на счету, но в инвалидной коляске."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это почему? зачем европе россия? почему европа инвалид без россии? россия ничего, кроме оружия не производит. если не будет россии в европе снизятся расходы на вооружение...

User veller, 01.05.2015 17:25 (#)

haave70, думай-не думай,но так ведь оно и есть!

User haave70, 01.05.2015 18:29 (#)
22736

Что есть? Фуфло под названием Россия? Путинленд? Согласен.

User veller, 01.05.2015 18:56 (#)

haave70, фуфло - это то, что у тебя в голове, вместо мозгов:))))

26530

Slava Rabinovich
2 hrs ·

‪#‎На1мая‬

Путину совершенно нечего предложить миру.

Ведь он предлагает не русский мир. Русский мир предлагаю я.

Путин остальному миру предлагает комично-трагичный, мерзкий, дурно пахнущий, смердящий незакопанным ленинским трупом, архаичный мракобесный нео-советский мир, низкосортную пошлую пародию на него. Мир уголовников и бандитов, отбросов общества и генетических отбросов, преступников и подхалимов, стукачей и палачей, советских фашистов и убийц, садистов и подлецов -- захвативших власть 100 лет назад, частично отстранённых от неё на 10 лет, и 15 лет назад снова взявших реванш.

Мир без Путина. Мир будет свободным.

Россия без Путина и путиноидов! Россия будет свободной!

26530

Кремль. Палаты. 8 мая. Путин и Лавров

- Ким че Ын?
- Отказался
- Меркель?
- Будет, но не 9-го, а 10-го?
- Олланд?
- Не
- Ривлин?
- Занят. Шабат…
- Бацька?
- Нэ захотев...
- Это что ж получается, - только я? Один президент на весь парад?
- Два…
- А кто второй?
- Янукович
- Иди нахуй…

, 01.05.2015 18:42 (#)
22109

)))))

User anubїs, 01.05.2015 22:18 (#)

:)))))))

User ladywinter, 01.05.2015 17:54 (#)

А где фото бабки с плакатом"США-руки прочь от наши пенсий!:-))

26530

http://sysadmins.ru/topic437907.html

, 01.05.2015 21:57 (#)
22109

Развеселили. Спасибо.

User anubїs, 01.05.2015 22:25 (#)

Спасибо.

Ну, нашлось пять порядочных

User radcentr, 01.05.2015 18:22 (#)
9645

Стаду тупых баранов даже не разогнали тучи. По-моему это впервые. Под дождём мокли убогие. Не уважают баре преданных холопов. Да и за что их уважать? Вон, знамя победы в космосе просрали. И сдается мне, что теперь будут просерать ВСЁ и каждый день.

, 01.05.2015 18:48 (#)
3025

Первое мая - теперь не считается праздником, так забава. Тучи собираются разгонять на 9 мая, считающимся теперь Днем Победы Вовы над всем миром. На благое дело, чтобы дождь не повредил ржавые танки, и они смогли пересечь Красную площадь без остановок, собираются пустить бессчетные миллионы, вместо того чтобы потратить их на тушение сибирских пожаров. И правильно: кому они интересны пожары эти, кого это заботит: ну горят дома вместе с жителями, гибнут животные на десятках тысячах гектарах лесов, ну горят себе, и горят, эка невидаль!

User veller, 01.05.2015 19:00 (#)

panna_yulka вам доставляет удовольствие придумывать разнообразные бредни и потом героически с ними бороться? По моему это такая форма онанизма:))))) "Придумай чушь - припиши эту чушь Путину (России или какому либо оппоненту, нужное указать) - героически разоблачи и победи эту чушь! Вот принцип вашей жизни!

, 01.05.2015 19:19 (#)
23024

бредни не бредни, но осколки прогресса упадут аккурат перед салютом 9-го мая. А внутри-то внутри-то... Аж священное знамя победы! Вот ну и конфуз же.:-)

User veller, 01.05.2015 19:26 (#)

alexsas2645 как тебя "заводят" любые неудачи российских учёных или конструкторов, рабочих или служащих. Ты наверное прям в штаны кончишь, когда Прогресс упадёт:)))))

, 01.05.2015 19:28 (#)
23024

просто судьба прогресса с этим самым куском тряпки внутри весьма символична для нынешней расеи, не находите?

User veller, 01.05.2015 19:40 (#)

alexsas2645 ты тупица и живёшь то на этой земле и смердишь здесь, благодаря этой тряпке. А символична судьба Прогресса для нынешних "философов" вроде вас, впрочем и всегда была символична.

User veller, 01.05.2015 19:43 (#)

alexsas2645, впрочем я не догадался, ты видимо считаешь себя наследником не Егорова и Кантария, а наследником бесноватого фюрера, с его Геббельсами и Герингами? Тогда да, сочувствую, что ента "тряпка" над вашим Рейхстагом была поднята в 1945:))))

, 01.05.2015 19:54 (#)
23024

конечно тряпка. Фейк, фальшак для пиара на костях погибших. Настоящее знамя победы одно. И ни в какие космосы его не посылают.

User veller, 01.05.2015 20:24 (#)

alexsas2645 да нет гитлерёныш, ты не прав. Есть большая разница между фэйком и копией. Если относишься нормально к оригиналу, то не можешь негативно относиться и к копии. Если же тебя блевать тянет от оригинала знамени, ровно и от того, что оно собой означает, то соответственно и копия - "тряпка". и за словоблудием о пиаре и прочей чепухе ты не скроешь своей чёткой позиции и того, с какой стороной второй мировой ты себя ассоциируешь

, 01.05.2015 20:39 (#)
23024

тряпка, уважаемый, тряпка, тряпица, тряпочка, тряпчонка. Если бы туда воткнули российский флаг, я бы слова не сказал - люди вешают флаги своей страны у себя дома, носят на демонстрациях - это нормально. Но флаг победы в космос? Перестарались вовановские пропагондоны... по делам и наука - падает аппаратик, а виновные на голубом глазу делают вид, что ничего не произошло, выкручиваются. А Леонова просто жалко, человек он достойный... и вынужден подпевать всей этой банде вовановских говнюков.

User veller, 01.05.2015 20:53 (#)

Дополнение alexsas2645 - фотографии твоих жены, сына или дочери, матери или отца - это тоже фэйк и фальшак. Вот и называй эти фотографии макулатурой, хреновыми бумажками, и пр. ведь "оригинал" то один. А этих кусков вонючей бумаги с изображением оригиналов - много. Можешь ещё и пописать на них в туалете, раз это такие фальшаки!

, 01.05.2015 21:28 (#)
23024

- Что случилось со знаменем победы?
- оно упало.

User help007, 01.05.2015 20:08 (#)
5984

А ваш преёмник - это Геббельс !

User unsweetened, 01.05.2015 22:13 (#)
23853

Вообще-то, благодрая родителям, а не то

User unsweetened, 01.05.2015 22:14 (#)
23853

а не той тряпке...

User veller, 01.05.2015 22:41 (#)

unsweetened, задам вам тот же вопрос, на который побоялся ответить alexsas2645.
Вот у вас лично есть родители, дети, сёстры-братья. И есть "говённые бумажки", фотографиями ваших родных называются. Конечно вам нужно быть благодарным именно родителям, а вонючие бумажки, их что, можно использовать как совок для мусора, например. Можно на них мочиться и в сортир выбросить, ведь это всего лишь "фэйки и фальшак"?:))))

User unsweetened, 02.05.2015 03:15 (#)
23853

Веллер, давайте не будем бросаться в крайности... Конечно, фотографии важны, но молиться на них тоже не следуюет... По вашим словам - это что-то сакральное... Это всего лишь фотографии... Когда мои маленькие дети по малолетству порвали кое-какие наши фотографии, то я рассторился, но не сильно... Я потом просто распечатал новые... Это одно...

А второе, и главное, знамя, которое на "Прогрессе", и которое не имеет никакого отношения к фотографиям моих родных - это кусок материи на палке, которую назвали знаменем... Сказали, что на него надо молиться... Но это не изменило его сути...

Вы понимаете, Веллер, сгорит это знамя или не сгорит, назовут его тряпкой или не назовут, это не изменит того факта, что Советсвкий Союз вместе с союзниками выиграл войну... Если для вас всех, молящихся на знамя, тот факт, что кто-то назвал знамя тряпкой что-то меняет, то у вас проблемы с приоритетами... Не сотвори себе кумира, - это довольно мудрый постулат...

User veller, 02.05.2015 10:29 (#)

unsweetened, хорошо, давайте не бросаться в крайности. Тогда ответьте, кто где и когда (кроме вас) сказал, что на копии знамени нужно "молиться"? Извините, но это придуманная вами туфта. Я вам даже больше скажу, молиться не нужно и никто не молится даже на реальное знамя победы. Молятся на иконы. И вы действуете по всё тому же принципу - придумываете чушь и приписываете её своим оппонентам. При этом предлагая не бросаться в крайности:)))))
И последнее - по поводу фотографий. Вы сравниваете себя с неразумными дитятями?:))))))))) Которые по неразумению порвали фото? Прикольно" Но речь не о неразумном поступке малолетки. Здесь уместнее другой пример, когда ваш друг, взрослый, с аттестатом зрелости или с дипломом, придя к вам домой, будет называть фотографии ваших родных говённой бумаженцией, сраной макулатурой и пр. А если вы сделаете замечание, то он с удивлённым видом объснит вам что де он вашу маму не оскорблял, просто оригинал это совсем другое, а эта срань называемая фотографией и есть срань. Что то мне подсказывает, что вы ему дадите в морду. И будете правы. Поймите, речь не о факте победы в войне СССР, речь об отношении к этому факту. Если у вас к нему отрицательное отношение, то и отношение ко всему что с этим связано - отрицательное - к копии знамени победы, к музейным экспонатам и пр. и пр. Если же положительное, то культурный и цивилизованный человек не назовёт копию знамени тряпкой, а культурный и цивилизованный атеист, не дикарь не назовёт икону - бумажкой или ещё как то. Если вы этого не понимаете, то я не могу вам это пояснить.

User unsweetened, 05.05.2015 01:48 (#)
23853

Ну что господин Веллер, вот мы с Вами и дошли до той точки в наших отношениях,, когда я перестаю с Вами общаться по той простой причине, что Вы тролль!.. Все Ваши ответы показывают, что с Вами нельзя вести нормальную дискуссию, вы её превращаете в словоблудие и у меня нет ни времени, ни желания пробираться чрез Ваши бредни...

До свидания...

, 01.05.2015 20:36 (#)
3025

"...это такая форма онанизма..."===================================================

Это интересно. Велер, перестаньте умничать , ведь должны же вы понимать, что в "политике" вы ни бум-бум, не ваше это, расскажите лучше о том, в чем вы , судя по вашим вырывающимся время от времени замечаниям, специалист: о разных формах онанизма. А мы будем записывать.

User veller, 01.05.2015 20:45 (#)

panna_yulka а кто это вам сказал, что в политике я "ни бум бум" а вы конечно очень даже "бум-бум"????
Но вот что интересно, моё замечание в отношении вашего поста, никакого отношения к политике не имеет. Оно относится к вашей привычке придумывать всякую чепуху, потом эту чепуху приписывать кому бы то ни было и героически бороться со своей же чепухой, что в общем то не сложно. И какое отношение этот ваш процесс имеет к политике?

, 01.05.2015 20:52 (#)
3025

Не уходите от своей темы.

User veller, 01.05.2015 21:09 (#)

panna_yulka даже не думал уходить от вашей темы!

, 01.05.2015 21:11 (#)
3025

Вот-вот. Это и есть ваш обычный портяночный стиль: испортить воздух и кричать, это не я, это сосед! Никаких понятий о чести!

, 01.05.2015 21:21 (#)
23024

у Олеши в "Ни дня без строчки" есть забавное сравнение расейской ментальности с восточной на примере двух пословиц о чести.

Пословица восточная - честь это алмаз, который делает нищего равным султану.
Пословица расейская - что за честь коли нечего есть.

, 01.05.2015 21:24 (#)
3025

"что за честь коли нечего есть..."======== Ну точно о велере, до чего народ наш мудёр, простите за выражение!:-)))

User veller, 01.05.2015 22:01 (#)

alexsas2645 это не "расейская" это ТВОЯ пословица, и принцип твоей жизни! Судя по твоим постам здесь!

User veller, 01.05.2015 21:22 (#)

panna_yulka, а я вижу что портите воздух как раз вы. Я НИКОГДА ни разу не начинал оскорблять оппонента. Это и есть "портить воздух" А вы и такие как вы здесь похоже только для этого и присутствуете. Вам не важна ни позиция, ни аргументы, ни факты ничего - весь смысл вашей жизни здесь - срать-срать и срать на своих оппонентов. Разве не так?

, 01.05.2015 21:34 (#)
3025

Автопортрет свой вы нарисовали точный, садитесь, пять.

User veller, 01.05.2015 21:59 (#)

panna_yulka нет аргументов? Сочувствую! остаётся только "дурачка включать":))))

, 01.05.2015 20:47 (#)
23024

*политике" вы ни бум-бум*
а это не важно. Он зверушка забавная. Ишь как выше раскочегарился-то.:-)

, 01.05.2015 20:55 (#)
3025

Пассионарный он, велер наш, очень пассионарный...

, 01.05.2015 21:00 (#)
23024

как эта... долорэс иббарули? :-)

, 01.05.2015 21:08 (#)
3025

Велер похлеще долорес будет. Та все-таки заложницей была у йоськи, за жизнь свою тряслась и за испанских детей, а этот за рупь восемьдесят надрывается:-)))

User veller, 01.05.2015 21:19 (#)

panna_yulka, вот и я говорю ( а вы подтверждаете это всё новой и новой чепухой) "Придумай чушь - припиши чушь своему оппоненту - героически победи и разоблачи своего оппонента!" Поздравляю, вы снова "победили"! За "рупь восемьдесят" надрываться негоже:)))))))

, 01.05.2015 21:21 (#)
3025

Неужели до двух рублей повысили ставку?! Ну тады, звиняйте,дядьку, совсем же другое ж дело!

User veller, 01.05.2015 21:58 (#)

panna_yulka, повышают вам, лапшегонам. А у нас знаете ли кризис, поэтому мои ставки гораздо ниже ваших!

Девствительно! Вы прелесть!

User veller, 01.05.2015 19:07 (#)

Кстати предложение тем оппозиционэрам, которые разворачивали там плакаты "Россия - это Европа" предлагаю (бесплатно!!!) ещё целый набор лозунгов, которые стоит на будущих демонстрациях развернуть: "Земля - твёрдая!" "Вода - мокрая!" или такой "Солнце - заходит на западе!" :))))) самое главное доказать всем ватникам, что ето есть правда!:))))))

User help007, 01.05.2015 20:07 (#)
5984

А скоро будут выходить с плакатами "Веллер - Иуда !"

User veller, 01.05.2015 20:25 (#)

help007, да пускай выходят. Дуракам то закон не писан. Пусть хоть горшком называют, лишь бы в печь не ставили:)))))

User help007, 02.05.2015 00:55 (#)
5984

В печь вас попозже поставят)))

, 01.05.2015 21:38 (#)
23024

Иуда для него многовато. Веллер дурачок скорее...

User veller, 01.05.2015 22:02 (#)

alexsas2645, лучше быть дурачком чем таким как ты имбецилом:)))

Вы аккуратнее с такими предложениями: лозунги то сомнительные - от 3 до 5

User help007, 01.05.2015 20:06 (#)
5984

Вертикаль явно даёт трещину.

User lisa_de, 01.05.2015 20:13 (#)
49051

Да, бедные ветераны требуют защиты от русских фашистов...

Сложная SOS из России: Ветераны Сталинградa просить Штайнмайера чтобы помочь "войну против местных властей"
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1101937383154782&set=a.194618133886716.59413.100000155920645&type=1 ...

, 01.05.2015 21:37 (#)
23024

за что боролись

за лагерь

User unsweetened, 01.05.2015 22:28 (#)
23853

Конечно, бабка во втором видео - это что-то... И молодёжь туда же... Такая замшелость...

26530

Slava Rabinovich
‪#‎ИзЛичнойПереписки‬

Слава! Успокойтесь! Вы в партере, в первом ряду. Наслаждайтесь спектаклем. Вы просто моложе меня и еще на что-то тут надеетесь. У меня же нет вообще вопросов ни к нему, ни к его кодле. Только пожелания и предложения. Я окончательно понял что совку пиздец, когда в 1990 году на улице 800-летия Москвы райкомовская Волга обрызгала работягу, а он куском льда разбил ей стекло, а она, не притормозив, а газанув, уехала. А что пиздец уже пришел, я понял, когда увидел, как на Рижском рынке бычки от сигарет в банках продавали по причине отсутствия табака. Давайте понаблюдаем за процессом с удовольствием.

Слава! Моя мама еврейка, в девичестве ХХХ, и сейчас живет в Израиле. Папа русский, и так вышло, что я абсолютно внешне не похож на еврея. Силен псковский генотип оказался. С детства я вхож в оба мира. Но одновременно взрослея, я вращался в кругах русских молодых самцов, и по внешности меня принимали за своего. Мама заставляла меня молчать о происхождении, в паспорте я был русский и поэтому при мне русские не стеснялись говорить о евреях начистоту. Уверяю вас, они абсолютные фашисты в своем мышлении и в действиях, за которые не бьют. Дай им волю и Аушвиц покажется раем. Поэтому думать о спасении этого народа и о улучшении его жизни не стоит. Не стоит мешать им покончить с собой. Это ордынцы, прикрывшиеся православной фразеоологией. Убили нашего парня, но для них он чужой и был таким всегда.

Национальная идея Упырии -- бандитизм. Где доказательства? Одно из них -- чрезвычайная популярность такого жанра, как шансон. Причем как у народа, так и ментов и урок. И те, и другие, и третьи используют феню в беседах, не стесняясь. Это тоже в кассу доказательств.

Бабушек и дедушек специально поставили в полную зависимость перед системой. Они едят с ее руки и ничего не могут изменить. Кто кормит, тот и государь. Зачем пенсии платят? А это чтобы молодые не бунтовали и надеялись.

Почему в Упырии нет реформ, а есть одни декорации? Реальные реформы -- суть слом и переформатирование производственных отношений, и они приведут к бурлению и переплавке правящего класса. А он этого не хочет и этому противится. Его целевая функция -- заставить дурака откормить кабанчика, а потом отнять его и поделить между собой. Дурака на кичу по телефонному звонку, и по новой агитировать нового дурака для откорма нового кабанчика. Для разумного предпринимателя доказательством перемен в Упырии может быть только безвозвратное исчезновение всех отбирателей кабанчиков. Но ситуацию нельзя пускать на самотек, ибо среди народа Упырии найдутся хитрецы, которые попытаются занять пустующие места и воссоздать систему рэкета, и народ не будет препятствовать, ибо ему привычна эта ситуация. Нужна сторонняя управляющая сила минимум на 2 поколения.

Ваш грех, Слава, перед михалковыми страшен. Он именуется просветительство! Насильники, лжецы и палачи более всего боятся раскрытия своей постановы, так они именуют технологию своего паразитизма. Михалковых можно назвать ГИМНОедами.

Все имеют тут упырский паспорт, но не все упыри!

Сосед семиклассник в Москве одну вторую с одной третьей не складывает и сколько один отнять три не знает. И это удел процентов 80 на круг в стране. Но!!! Не стоит этому мешать, если у нас есть надежда на новую жизнь. Ибо высокий уровень образования населения позволил совку скопировать и ракеты и атомные бомбы и танки... А при таком развитии событий у геноссе Рогозина уже проблемы неразрешимые с кадрами имеются, а если все еще лет 10 продержится, то на луки и стрелы перейдем! А значит и войны не будет, что есть хорошо.

User gurd567, 02.05.2015 10:39 (#)

Семен Слепаков.Песня про нефть.

User veller, 02.05.2015 12:18 (#)

«С этого нового уровня, достигнутого в 2014 году, отношения между Москвой и Пекином, вероятнее всего, продолжат развиваться в ряде ключевых сфер, — написал он. — Вместо Великой Европы от Лиссабона до Владивостока сейчас формируется Великая Азия от Шанхая до Санкт-Петербурга»
Автор Дэвид Сэндс "The Washington Times", США.
Через много дет ваши внуки alexsas2645, help007, anubїs и прочие Звирблисы коих тут легион, спросят дедушка (бабушка) как же так могло случиться, что вместо Европы от Атлантики до Урала, о которой мечтал величайший европеец - Де Голль, или вместо Большой Европы от Атлантики до Владивостока о которой мечтали многие великие европейцы после развала СССР, вы просрали Европу и "проиграли" Россию, а мы - ваши внуки получили из-за вашей дебилоидности Большую Азию???? Как так могла получиться? Неужели в вашей среде не оказалось ни одного умного грамотного человека, который бы предвидел подобный крах Европейского проекта?
Что вы ответите своим внукам? Будете рассказывать сказки про злого Путина?:))))

26530

Российские силовики учуяли "жаренное" и готовят чемоданы и "лыжи"
http://oleg-leusenko.livejournal.com/2518142.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: