статья Повсеместный сбор

Наталья Александрова, 16.01.2009
Альтернативный "Марш несогласных". Фото: hegtor.livejournal.com

Альтернативный "Марш несогласных". Фото: hegtor.livejournal.com

Организаторы Маршей несогласных меняют тактику: 31 января в Москве не будет единого места сбора. В разных точках города одновременно пройдет серия акций протеста, организованных ОГФ, нацболами, "Обороной", АКМ и другими движениями. Говорят Борис Немцов, Мария Гайдар, Олег Козловский, Сергей Удальцов, Максим Резник.


Комментарии
User fedr81, 16.01.2009 20:13 (#)

все слова,слова и еще раз слова...к сожалению...

User nikivG, 17.01.2009 03:08 (#)

А я бы с вами не согласился. Да, «все слова,слова и еще раз слова...» Лишь у Марии Гайдар и Владимир Литвинов здравый смысл в рассуждениях, поднялся по комментариям снизу вверх, вообще его не нашёл, хотел было сменить тему, но вот споткнулся на вашем «к сожалению». Какое ж сожаление, если слова помогают понять почему путинскому гнусу, так долго удаётся удержаться у власти – солидарное с властью пустозвонство.

(комментарий удалён)
User nikivG, 17.01.2009 14:08 (#)

«Все эти гайдары, чубайсы, немцовы, сделали» то, на что были способны. Да не смогли преодолеть советский бюрократизм, быстренько сменивший крышу на демократический. Но сегодня, видя сколько вокруг путина всплыло советского полит-дерьма очевидно, что иначе и быть не могло. То «что от слова "демократия" среднестатистического россиянина тошнит» - это не политический довод. В любой стране среднестатистический гражданин посажен на центральные СМИ, - газпутзданутые, а других центральных нет, воспевают успехи самодержавия вытащившего Россию из грязи демократии. И что вы хотите, чтобы среднестатистического россиянина, в отсутствие инакомыслия тошнило на успехи? - реальные успехи, мафиозного крышивания экономики, но этого то телик не кажет. Власть не «может» она «смело», у идиотов нет чувства страха, «вошла в ось зла», фашистским парадом на Красной площади 9 мая прошлого года, и начались масштабные подставы, приведшие к войне с Грузией, теперь к газовой войне с Украиной. Медведев с путиным сколько бы не рыпались, сколько бы не светили своё радение и патриотизм по телику они сами себя прикончили в политике - «все слова,слова и еще раз слова...» - но, СНАЧАЛО БЫЛО СЛОВО. Весь это лионовский и солидарновский выпендрёж, далёк от СЛОВА, понятливого, доходчивого, как и ваш, видящий альтернативу этой, паскудной (в политической сфере, экономичесую она всё же копирует с европ и америк) власти, - в КПРФ и СПС. Я тоже не имею выбора, но поиск выбора это тоже выбор, и он как раз на пути слов, слов и еще раз слов...

(комментарий удалён)
User adavidov1, 17.01.2009 16:15 (#)

Если кто не помнит

это послания нашего бывшего президента. Если не убедил, могу продолжить цитировать. Короче - не смешно.

Раз вы такой умный, может, подскажете, откуда в конце 80-х - начале 90-х могли взяться люди, не имеющие отношения к советскому бюрократизму?

User nikivG, 17.01.2009 19:36 (#)

Да на что обижаться то? Я не брезгую, что до 30 лет был патологическим совком, пионер – комсомолец, весь в благодарностях, под сигаретным и винным допингом устремлённый в светлое будущее. Именно поэтому мне легче понять среднестатического гражданина, который принимает политику такой какая она есть, пока эта политика даёт ему есть, - большего, он достигает своей смекалкой, если она у него есть, а на нет и спроса нет. Если вы считаете это бредом сивой кобыла, может поделитесь, что ваша кобыла на этот счёт выдаёт. Ну а про святость «ельцына, и его банды», доля истины есть в вашем недовольстве, и я сначала настучал - «не смогли преодолеть советский бюрократизм В СТРАНЕ И В СЕБЕ», - да стёр, выделенные, слова, они в дальнейший текст не вписались. Нужны слова, слова, чтобы быть понятым, митинговщина этого не даёт. Так вот советский бюрократизм это не ленинское ноу-хау, таким же был и царский бюрократизм вертикального чинопочитания. В экономике авторитаризм нормальное явление ибо эффективность работы бюрократии отслеживает результат труда рабочих. Но в политике, бюрократизм вертикального чинопочитания – не просто тормоз, это преступление против народа ибо превращает государство в мафию. Я уважаю Горбачёва и Ельцина за их попытки ослабить мафиозную сущность кремля, - не получилось сверху, как не получилось снизу в 17 году. С мафией бесполезно тягаться делом – только «словом, словом и ещё раз словом», доходчивым, понятным, словом, мордой путина и в его же дерьмо. Хватит этих пустых лозунгов «Фабрики, заводы ...», «Права, свободы ...».

User adavidov1, 17.01.2009 16:17 (#)

Если кто не помнит

это послания нашего бывшего президента. Если не убедил, могу продолжить цитировать. Короче - не смешно.

User expertsfa, 17.01.2009 18:30 (#)

Путинизм-это высшая степень чубайсизма

Простите,а "залоговые аукционы" это НЕ СМОГЛИ или не захотели(смочь).Зачем вообще было лесть сопливым.Они думали,что до них все были полными идиотами?Люди построившие заводы и фабрики сейчас роются на помойках!Вдумайтесь в этот факт.

User nikivG, 17.01.2009 20:00 (#)

Не знаю, что они думали, а я так, с 84 по 89 побывав в коммунистах, именно так и считаю. И не просто «были», а и остаются полными идиотами, те, кто генеральную линию партии подменил вертикалью власти и мостит благими помыслами дорогу в ад для России, к новым помойкам, а вам всё старые покоя не дают.

User expertsfa, 18.01.2009 12:46 (#)

О "идиотах"

Если вы были коммунистом это не значит что и другие им были (я, например, не был и также ненавидил их-получается и вас в прошлом ).Почему-же остальных(не коммунистов)вы причислили к "лику" идиотов.Просто потому,что они жили в то время или имели несчастье жить при вас(коммунистах)? Беспокоят не старые помойки ,а СЕГОДНЯШНИЕ -люди-то живы,или это не люди?А вертикаль я ,думаю,сделали конформисты вроде вас -вчера при коммунистах сегодня при "рынке"

User nikivG, 19.01.2009 00:44 (#)

Не смешите меня дорогой. Не верю я в ненависть к коммунистам. Мой отец, Иванов Алексей Михайлович был коммунистом, бригадир путейщиков станции Гжатск, рак его подцепил в 32 года, но уважение к нему железнодорожников заменило мне в детстве отца, моя мать Иванова Полина Алексеевна, была коммунистом, убили в 79, так её сначала верующие отпевали в церкви, а коммунисты ждали у ямы, мне тогда было всё равно, просто запомнилось это ожидание, старший брат пошёл в церковь , а я отказался. Допускаю вашу искреннюю ненависть к коммунистам, как например у Новодворской, но ненависть самый худший советчик. В 98 году я баллотировался в депутаты горсовета г. Гагарина, как-то этот эпизодик приводил на Гранях, для вас неверующего, а может просто прикольщика, повторю. Так вот никогда не забуду как гражданский персонал в\ч автобозы, в моём Гагарине, в которой я работал водителем, потупившись перед начальством, тянул за меня руки. Замполит, командир, убедившись, что больше половины собрания поддерживают мою кандидатуру, устроили повторное голосование, и уже не из далека подсчитывали, а чуть ли не к каждому голосующий за меня подходили с пристрастным взглядом. Мне со сцены хорошо было видно, как под взглядом начальства люди сутулились, локти опускались чуть ли не на колено, но моя кандидатура прошла, зарубили её уже административный ресурс, на выборах, прошёл замполит. Да, давно это было, но это было, хотите верьте, хотите нет. И ваша ненависть к коммунистам, как и Наводворской, мне до лампочки, - вы больной, если не приколист. Ну а к идиотам, перечитайте мой пост, я приравнял тех, - среди них, тут я с вами соглашусь, было немало и беспартийных, - кто генеральной линией партии крушил здравый смысл в СССР. Нынче намного проще эти идиоты, полит-идиоты, все в партийном окружение путина скучкавались, и маразм, не в пример десятилетий страны Советов, встал в полный рост своего идиотизма за считанные годы путинского полит-дуролома – противостояние с Грузией, Украиной – это кранты путинизму.

User adavidov1, 17.01.2009 16:14 (#)

Ха-Ха. А эти?

2000 год: "Решение зависит от государства" "Основными препятствиями экономического роста являются высокие налоги, произвол чиновников, разгул криминала. Решение этих проблем зависит от государства. Однако дорогостоящее и расточительное государство не может снизить налоги. Государство, подверженное коррупции, с нечеткими границами компетенции, не избавит предпринимателей от произвола чиновников и влияния преступности. Неэффективное государство является главной причиной длительного и глубокого экономического кризиса". "Сохраняется сырьевая направленность экономики. Доходы бюджета во многом зависят от динамики мировых цен на энергоносители". "Суть государственного регулирования в экономике - не в увлечении административными рычагами, не в экспансии государства в отдельные отрасли (это мы уже проходили, это было неэффективно) и не в поддержке избранных предприятий и участников рынка, а в защите частных инициатив и всех форм собственности". 2003: "Монополисты душат конкурентов" "Россия должна быть и будет страной с конкурентоспособной, рыночной экономикой. Страной, где права собственности надежно защищены, а экономические свободы позволяют людям честно работать, зарабатывать. Зарабатывать без страха и ограничений". "...Экономический рост в России обязан в первую очередь благоприятному состоянию мировой конъюнктуры последних лет. За счет беспрецедентного улучшения условий внешней торговли для нашей экономики Россия получила значительные экономические преимущества и большие дополнительные доходы". 2004: "Ипотека должна стать доступной" "Для того чтобы страна стала сильной и богатой, необходимо сделать все для нормальной жизни каждого человека. Человека, создающего качественные товары и услуги, создающего культурное достояние державы, создающего новую страну". "Теперь мы вместе должны решить самые насущные для граждан страны проблемы. Это прежде всего качество и доступность жилья, образования, медицинского обслуживания. Мы подошли к возможности решать эффективно эти задачи". "Правительство, региональные и местные органы власти должны ориентироваться на то, чтобы к 2010 году минимум треть граждан страны (а не одна десятая, как сегодня) могли бы приобретать квартиру, отвечающую современным требованиям. Приобрести - за счет собственных накоплений и с помощью жилищных кредитов". НЕ СМЕШИТЕ МОИ БОТИНКИ, ИМ ЭТО ВРЕДНО.

User partokl, 17.01.2009 18:53 (#)

Одного не пойму: зачем вам столько партий, движений и вождей?

Неужели одного Гарика мало? Потому что кризис и надо их как-то трудоустроить? С тех пор, как Гарик сменил шахматные партии на политические, где он только не побывал! И в КПСС, и членом ЦК ВЛКСМ, и членом Демократической партии, и с Рогозиным, и с Лебедем, и членом Center for Security Policy (США) где его наградили орденом "Хранитель Огня", и бой френдом знаменитой актрисы Марины Нееловой, которая старше его на 16 лет, и говорят, хотела его усыновить, но кончилось тем, что родила от Гарика ребенка, за что он ее бросил. Потом Гарику захотелось самому стать начальником и он принялся напару с Эдичкой создавать себе партии, чтобы тут же их возглавить. По памяти: "Комитет - 2008", "Другая Россия", ОГФ, теперь вот "Солидарность", далее везде... Наверно, следующей будет "Комитет-2012"? Одно только плохо: чем больше у Гарика партий, тем меньше в них членов. Эдак скоро совсем один останется. Если, конешно, Эдичка, друг сердешный, тоже не сбежит.

User partokl, 17.01.2009 18:57 (#)

Список кавалеров ордена "Хранитель огня" прилагаю:

2007 - сенатор Джозеф Либерман 2006 - Хантер Дункан 2005 - сенатор Джеймс Инхоф 2004 - генерал Пирер Пейс 2003 - Пол Вулфовиц 2002 - генерал Ричард Майерс, ВВС США 2001 - Джеймс Шлезингер, быв. секретарь безопасности 2000 - Флойд Спенс 1999 - генерал Джеймс Джонс, командующий американскими морскими силами 1998 - Дональд Рамсфелд 1997 - Кристофер Кокс,конгрессмен 1996 - Ньют Гигрич, спикер Палаты представителей США 1995 - Рональд Рейган, быв. президент США 1994 - Джон Кил, конгрессмен 1993 - Стив Форбс, публицист 1992 - Малколм Уаллоп, сенатор США 1991 - Гарри Каспаров, чемпион мира по шахматам 1990 - Каспар Вейнбергер, быв. секретарь безопасности ----http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0% BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF% D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)

User expertsfa, 17.01.2009 19:59 (#)

Осторожно-"заказуха"

Господин "протокол"(так легче выговорить).НЕКОГДА не прикасайтесь к ВЕЛИКОМУ Человеку -Гарри Кимовичу Каспарову фирштейн?Он записан(УЖЕ)в ИСТОРИЮ МИРА!!!Пеняй нас -смертных черт с тобой, не обидно нам.Но его не трожь- СКОТИНА!

User partokl, 17.01.2009 20:29 (#)

Господин эксперфа, што ли,.. (не знаю, как легче выговорить)

Это кто ж тут оскорбляет Великого Гарика, тем что напоминает официальные факты его бурной биографии, изложенные в той же Википедии??? Вы допустим смертные, дело ваше, ну а Гарик-то ваш, сами понимаете, Кимович, он что, бессмертный??? По-моему, приписав его к лику святых, вы оскорбляете его еще больше. Откуда взялся этот КУЛЬТ личности в в сплоченных рядах расейских либералов? Неужто дает себя знать дурная наследственность от большевиков с их Джугашвили? И потом лично я к Гарику никогда не прикасался. То есть, не я ударил Гарика шахматной доской по голове, а кто-то другой. И в мае прошлого года это не я метал в Гарика летающий фаллоимитатор, а также протухшие яйца, кетчуп и дымовую шашку. Не я подкупил входную дверь в квартиру Гарика, чтобы та прищемила ему, вписанному (УЖЕ) в ИСТОРИЮ МИРА - палец. Лично я желаю этому отважному человеку не отступать и не сдаваться. И если завтра голубь-провокатор накакает Гарику на кепку, знайте, это тоже не я. А летающая СКОТИНА!

User expertsfa, 18.01.2009 13:25 (#)

Отважный Человек это факт!

Господин"протокол"спасибо за пожелание отважному человеку Гарри Кимовичу Каспарову.ЗЫ.Только не копайтесь в грязном белье (имеется в виду интимные отношения ЛЮБЫХ людей)для мужика это ...(если вы мужик ,канешно!)да и другие-не по существу сказанные слова снижают цену вашему пожеланию .ЗЗЫ.Одно из немногих где я на вашей стороне когда Путин сказал (не точно)"дескать мы завидуем (бальшой начальник из Израиля)что у него хватает сил на много баб"

User don_pedro, 16.01.2009 20:16 (#)

Эаткий флэш-моб

Непредсказуемость подобных мероприятий - головная боль для ГУВД Москвы

User xxL, 16.01.2009 20:29 (#)

ВИЛЬНЮС, 16 января. В столице Литвы демонстранты, устроившие антиправительственный митинг, вытеснены силами полиции с площади перед Сеймом, сообщает BizNews.lv. Полиция перешла к массовым задержаниям митингующих.

User xxL, 16.01.2009 20:34 (#)

По предварительным данным, в результате митинга пострадали 11 человек. Одному протестующему газовой гранатой, брошенной сотрудником полиции, оторвало часть пальца. В травматологическое отделение больницы Скорой помощи были также доставлены два человека с травмами головы. Полиция стреляла резиновыми пулями и применяла слезоточивый газ.

User semen45, 17.01.2009 07:04 (#)

забаненый "демократичными" Гранями---------------------------------------------- ВинниПУК хочет сказать примерно следуещее: если даже в демократичных Литве и Латвии полиция довольно жестко разогнала демонстрантов, то россияне не имеют никакого морального права обижаться на действия российского ОМОНА и ментов по отношению к митингующим. Не путай х*й с пальцем, винниПУК. Сначала коротко о событиях в Литве и Латвии:ЛАТВИЯ. "в среду в столице соседней Латвии прошла массовая акция протеста против антикризисных мер правительства. Митинг, в котором приняли участие более 20 тыс. человек, организовало оппозиционное общество «За другую политику». Затем примерно 1000 демонстрантов, в основном молодежь, направились к зданию латвийского парламента. Они пытались проникнуть в здание Сейма и забрасывали полицейских сначала снежками, а затем стеклянными бутылками, петардами, сырыми яйцами и камнями. 126 человек были арестованы, около 40 — попали в больницу. Полиция применяла дубинки, резиновые пули и слезоточивый газ."ЛИТВА. Митингующие штурмуют здание сеймаТолпа, среди которой много нетрезвых, крушит ларьки, машины, ограждения. Толпа из нескольких сотен агрессивно настроенных людей разбирала заграждения ремонтируемой Национальной библиотеки, стройматериалы и камни использовались против полиции... ....митингующие пытались взять штурмом здание парламента. Люди били стеклянные двери Сейма, били окна парламента. Из толпы летели пустые бутылки и камни.... в выбитые окна Сейма протестующие пытались забросить бутылки с зажигательной смесью.В здании Сейма был виден дым........полиция и спецслужбы разгоняют демонстрантов при помощи резиновых пуль, слезоточивого газа и дубинок. Начались массовые аресты...В настоящее время полиция очистила площадь перед Сеймом, где проходила общенациональная акция протеста...Другая группа сотрудников полиции продолжает рассеивание демонстрантов по другой стороне реки Нерис, которая протекает рядом с зданием Сейма. Группы протестующих вооружаются всем, что попадается под руку, и швыряют найденное в полицейских. Ранены 11 человек. Местные СМИ сообщают, что акции протеста в Литве могут возобновиться после наступления темноты."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/16/63412.shtml Можешь ли ты представить себе, винниПУК, чтобы обыдленный народ российский, чтобы прирожденный вековой раб русский Ваня осмелился пойти сегодня на штурм здания российского правительства как это сделали у себя дома латвийцы и латыши?! На штурм Белого Дома?! Бросить в мента камнем?Найдуться ли в десятимилионной Москве хотя бы 100 человек которые бы осмелились так сейчас поступить?!И забросать Белый Дом и поганых ментов камнями и бутылками с зажигательной смесью как это сделали латвийцы и латыши?! Или как совсем недавно греческие студенты в Афинах забрасывали камнями и коктейлями Молотова полицейские автобусы и полицаев?Не оправдывая агрессивного поведения литовской, латвийской, греческой молодежи все же скажу: В этом и разница между свободным человеком и обыдленым россиянином-рабом:В Литве и Латвии - народ нападает на правительство и полицию.В России - правительство и милиция нападают на народ.Потому что народ российский испокон веков - прирожденный вековой раб:"Путин сидел на троне, Ниже – тишком, как надо,Стадо паслось коровье,Великороссов стадо. Голос вождя раздалсяГромом с небес резонируя:«Кто недоволен в стадеПутиным и Россиею?»Стадо в испуге замерлоШеи втянув коровьи,А над Россией замершейПутин сидит на троне!Нет у народца стадногоК Путину замечаний,Сытно-довольно стадо,Жвачку жуёт в молчании"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User razdolbay, 18.01.2009 17:36 (#)

Не молчат и не боятся.

Не боятся и не молчат. Просто протест не выходит за пределы кухни. Пока. А когда выйдет в ОМОН и здание Думы полетят не камни а гранаты. И фонарные столбы будут увешаны депутатами и чиновниками, ментами и военными, правыми и виноватыми. Забыли, как это происходит в России? Толпу в Литве завтра разгонят, в России, если такое начнется, разогнать будет очень сложно. Притом реальной оппозицией (да и всеми, кто себя к ней причисляет) вменяемой программы действий не выработано (по крайней мере о ней не заявлено). Значит, в результате оранжевой, либо еще какой революции к власти придут такие же подонки что и сейчас, если не хуже. И Россия развалится и, скорее всего будет поделена между США и Китаем.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 17.01.2009 00:24 (#)

А очень умно' вообще то придумано.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 17.01.2009 00:26 (#)

И в общем, степень агентуро-засоренности поможет выяснить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User expertsfa, 16.01.2009 20:30 (#)

Марионетка без головы

Господин Литвинов два вопроса:1.С чьей "не дружат головой" и кто конкретно хотя-бы из лидеров оппозиции (вы лично кого-то знаете или по телику сказали);2.Каким прибором или по какой методики вы определяете этот факт.ЗЫ.судя по вашей риторике вами точно кто-то управляет(может действительно криминал?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com yurfat [livejournal.com], 16.01.2009 21:00 (#)

Привет из прошлого

Прежде всего, я не ставлю вопрос об организационном оформлении Белого Движения (БД). Для меня это движение – суть действие. Этакое народное брожение, которое по идее могло бы поднять потенциал теста до организационного уровня. Что мы имеем в потенциале? Более 60% не голосующих граждан. Это, во-первых. Во-вторых, это уже существующие общественные объединения, чьи цели Белое Движение ставит лишь во главу угла «своей» деятельности – формирование Парламента страны через выборные процедуры. Ничего особенного БД из пальца не высасывает. Но вбирает в себя, ставит перед собой приоритеты, сформулированные в программных документах различных объединений. Прежде всего, оппозиционных. За исключением, разве что СПС и Яблоко. Впрочем, и в программе Яблоко с момента основания партии до последнего её (партии) съезда в 2006 году эти положения имели место быть. Как есть они и в программе ОГФ, РНДС, «За достойную жизнь», РПР, в проекте программе «Другой России». Так что перспективы у оппозиции имеются. Другое дело, как с этой потенцией осеменить действительность, дать этой действительности новую жизнь, новое начало? В технологическом плане это могло выглядеть и так. http://www.civitas.ru/openarticle.php?code=355 Но для того следовало бы переформатировать «Другую Россию» (ДР), реструктурировать разрозненный потенциал в другую оппозицию. Что в свою очередь предполагает отказ от ложных приоритетов ДР. Привязываясь к срочным (срок, скорость) целям, наследуя приоритеты «Комитета 2008» (Председатель Каспаров), «Другая Россия» (Сопредседатель Каспаров) обрекла своё движение на короткую дистанции. Она то (дистанция) и генерирует соответствующий темп движения, агрессию. Напротив, БД выступает с долгосрочным проектом. Точнее бессрочным. БД выступает с проектом обретения власти широким представительством граждан. Минуя при этом узкие интересы всех партий вместе взятых. Таким образом, если партии спекулируют на всеобщем интересе граждан. БД ставит своей целью достижение, реализацию именно этих всеобщих интересов. Причём, через граждан. Разумеется, на путях обретения всеобщего представительства граждан в Парламенте. Это Альфа и Омега БД. Вы не думайте, я отдаю себе отчёт в том, что правка Конституции сама по себе ничего не изменит. Но движение в этом направлении может изменить нас. Поскольку, в наших целях (целях БД) заложено средство, оно определяет цель (ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ, ЗА ВСЕХ). Тогда как целью ДР является единый кандидат на пост Президента РФ. Случай, когда цель подчиняет себе средства. Между прочим, о тактике. В своей деятельности основную ставку БД делает на пикеты – малобюджетное мероприятие. Пикет можно организовать любым числом участником, в любом месте, в любом количестве одновременно (в одном городе, в разных городах) в любое время. Была бы на то добрая воля и внутреннее побуждение (убеждения). Организация пикетов не зависит от установок (бюджета) центра. Организация подобного мероприятия прозрачнее организации маршей, да и нацелена на согласие. Как между участниками, так и к окружающим. 13.06.2007 http://ikd.ru/node/3076

(комментарий удалён)
User semen45, 17.01.2009 07:34 (#)

забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------- Это ваше БД - чекистская уловка. Чекисты, опасаясь справедливого возмездия от русского народа за свои преступления, стараются направить русло народного гнева в "правильном", нужном им направлении, держать его под своим контролем.

User expertsfa, 17.01.2009 15:51 (#)

Это мысль!

Наиболее вероятная версия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2009, 16.01.2009 23:41 (#)

"Внести что-то новое..." ЦИРК!!!

Уж если и объединяться, то не с автомобилистами, а с гомосексуалистами...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 17.01.2009 12:01 (#)

Дело (пока) почти безнадежное,

но идти надо. Не для того даже, чтобы попугать правящую сволочь, а для себя самого. Что бы не потерять самоуважения. "Сможешь выйти на площадь в тот назначенный час?"

User holden23, 17.01.2009 14:13 (#)

И где демократия?

Уважаемые модераторы сайта Грани.ру, объясните Ваше понимание понятия "демократия" - почему мои коментарии удаляются, не смотря на то, что в этих коментариях нет ничего что могло бы оскорбить посетителей данного сайта?

User fog, 17.01.2009 14:21 (#)

Проститутки стареют выходят в тираж , но все думают такие же привлекательные

Старая Европа это конечно первая проститутка мира, проститутке под названием ООН еще надо конечно набираться опыта чтобы стать такой конченной шлюхой как Европа....ну да ладно хрен с ними с этими старыми проститутками, мне вот что интересно, почему когда озверевшие каратели Пути убивали и убивают тысячами мусульман Кавказа , это никто не замечал и не замечает ? Вся та же двойная мораль НЕхристей Европы и ООН

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fog, 17.01.2009 14:32 (#)

Европейским демократам надо ордена учредить

"За убийство Политковской", "За убийство Литвиненко " "За массовые убийства мусульман Кавказа" "За воровство" и как какой юбилей так и вручать Путе или кому -то из его кодлы

User fedor_fedorovich, 17.01.2009 14:54 (#)

На статью “Газовая гангрена” (Антон Орехъ, ej.ru, 16.01.09.)

QUOTE:

“Мы тут говорили: мол, почему украинцы могут сами решать свою судьбу, выбирать демократию вместо тоталитаризма, а мы нет? Почему они делают широкий шаг вперед, а мы прыгаем в прошлое. Не вперед был этот шаг. Это был шаг назад, в прошлое… российское. В принципе все, что происходит на Украине, происходило и у нас лет 12-15 назад .

были люди, которые отвергали КГБ, тоталитарный строй, несвободу. Эти люди очень много и очень долго говорили. Говорили, и говорили, и говорили… Пока не устал караул .

И пришли другие люди, которые сейчас нами и управляют.

Народ наш получил такую прививку от демократии, что слова «демократ» и «либерал» еще долго будут в России бранными словами. На Украине происходит то же самое. За шумной кампанией, громкими лозунгами и обещаниями всем всего и побольше не пришло ничего. Кроме непрерывной череды выборов и перевыборов, создания и распада коалиций. Я не знаю, по какой причине: то ли они хотели, но не могли, то ли и не хотели ничего мочь, а просто выбрали вот такой способ получить власть. В результате Украина установила поистине впечатляющий рекорд.

Ведь при всей любви к родине, я всегда искренне полагал, что более нелепой по своему устройству страны, чем наша Россия — нет. Оказалось, что есть. Украина еще дурнее и нелепее. “

…безумный Саакашвили вызывал у мира куда больше симпатии и доверия, чем русские.

(Антон Орехъ, 16.01.09.)

---***---

Хорошо, что Антон Орехъ предупреждает украинцев о возможном “историческом пути”. Действительно, подчекистская Россия, ограбленная, затравленная и запуганная лубянской сволочью – это своего рода антиутопия для Украины. Но хотелось бы отметить вот что. “Еще дурнее и нелепее” – не значит еще: безжалостней, порочней, подлей.

В Украине и Грузии еще действуют конституции этих государств.

В России же Конституция де-факто полностью уничтожена правящей лубянской гексогено-полониевой мразью.

Допустим (это лишь условная посылка), что в Украине правят, как и в России (а это – совершенно очевидный факт), мегаворы. Но вот в России правят не просто воры-GUNVORы, байкалфинансгруппы и прочие мегаворы – но еще и убийцы, все эти чекисты, все эти “прокуроры-дезертиры” (и прокуроры, дезертировавшие в пролубянские “судьи”), – то есть, правит вся эта подлая лубянско-лиговская шобла чекистских палачей, “силовики”, ОМОН, ГУИН, генералы-рабовладельцы, – все эти подгебнявые и прогебнявые думские миллиардеры, олигархи, а также, – на правах подстилок –подлые сикофанты из СМИ. В Украине есть оппозиция – и хотя бы поэтому “дело о газе” БУДЕТ расследовано. В России же оппозиция – в результате государственной измены в форме ползучего переворота, – оппозиция “закатана в асфальт” – и поэтому вполне доказанное мегаворовство (очевидное хотя бы из доклада Немцова – Милова, опирающегося на официальную статиcтику) НЕ будет в ближайшее время расследовано, а правящие воры в ближайшее время не понесут наказания. Кроме того, есть разница между мегаворовством и мегаубийствами.

За корыстные преступления (если такие преступления выявятся) украинского руководства и украинских околовластных структур, вероятно, полагается тюрьма. А вот за взрывы домов с целью повышения рейтинга Путина, за провоцирование второй чеченской войны, за ковровые бомбардировки Чечни, за массовые похищения, пытки, и внесудебные казни, а также за диоксино-полониевые дела – за это, по всем законам, божеским и человеческим, полагается позорная смерть в петле.

Таким образом, разница в тяжести предполагаемых преступлений украинских властей (речь идет о лишь возможных преступлениях) и тяжести неслыханных преступлений ныне правящей в России палаческой сволочи (преступлений, вполне очевидных и доказанных) – эта разница составляет много порядков. В Грузии поднимается вопрос об импичменте Саакашвили.

В Украине – об импичменте Ющенко.

Это признаки потенциального здоровья молодых демократий.

А вот в России об “импичменте”, об отстранении от власти кодлы лубянских убийц и их сикофантов, – всей этой сволочи, 90 лет грабящих, унижающих и насилующих Россию, это сволочи, уничтожившей не только науку, образование, промышленность, сельское хозяйство, медицину, – но и не ведших даже (!) разведки нефтегазовых месторождений, а главное – сволочи, совершившей государственный переворот, изменников, уничтоживших Конституцию, – а вот в России об устранении от власти и наказании всех эти “неодворянских” крюков, всех этих воров, палачей, всех этих подворотненных выблядков сталинизма-коммунизма – и речи нет, – и это несмотря на то, что правящая гексогено-полониевая банда убийц заслуживает смертного приговора от справедливого суда. Таковы различия между несовершенными демократиями Грузии и Украины и фашистским режимом в России.

Таковы безусловно положительные результаты цветных революций – и таков безусловно отрицательный результат прихода к власти в России лубянско-лиговской палаческо-подворотненной сволочи. Пусть же ответственные россияне – включая ответственных политиков, занимающих, возможно, весьма высокое положение, включая всех ответственных представителей политического класса – пусть же они воспользуются кризисом. Пусть они при крушении чекистской вертикали (неизбежном) проведут всестороннюю, глубокую, полную резекцию чекистской раковой опухоли.

User expertsfa, 17.01.2009 16:26 (#)

По сути справедливо

User ksusha88, 17.01.2009 15:30 (#)

Про автомобилистов и их протест

Автомобилисты преследуют узко личные цели. Кроме пошлин их в стране все устраивает. Да и что говорить, если в рядах марша он нашел фашистов. Он в тв-потоке вранья. И никакой даже любопытности в политичесим процессам в стране. Руководитель..

(комментарий удалён)
User expertsfa, 17.01.2009 16:23 (#)

Похоже в Приморье правит крабо-рыбо-автомафия.Помница даже всесильному в свое время Чубайсу там дали пинка ,когда его туда послал БЕН.

User adavidov1, 17.01.2009 17:01 (#)

Блин, а

какие цели они должны преследовать? Соседа? Начальника? Главы правительства? Это только дудаки преследуют "государственные цели". Ведь государственные цели - это сумма наших, каждого из нас!

User ulgir, 17.01.2009 15:49 (#)

меньше трех!!

Идея проводить в День несогласных множество маленких собраний, митингов и прочих пикетовия - это инерция мышления. Остаточные явление идеи Маршей несогласных. Зачем сбиваться в кучи? или даже кучки? Индивидуальное проявление несогласия - это тоже проявление гражданской позиции. Поэтому - листовки,транспоранты на зданиях, трафареты на стенах, граффити!! Все это, мало-мальски подготовленное, может радикально изменть атомсферу города в нужный день (даже если весь ОМОН отправят закрашивать заборы). И, самое главное - индивидуаьная агитационная работа. Если к человеку за день трижды подойдут в атобусе и расскажут о том, что делается со страной, она задумается. Иуж точно запомнит день несогласных. Вобщем - больше трех можно и не собираться!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zero77, 17.01.2009 16:27 (#)

Что-то не хочется такого будущего

http://video.google.it/videoplay?docid=-1069252002952639237
Оранжевым, свидомым и прочим русофобам смотреть обязательно!

User adavidov1, 17.01.2009 16:43 (#)

А в Америке

негров линчуют.
Или уже нет?

User ustim, 17.01.2009 18:04 (#)

анониму

а. кто подойдет к этому барану-пассажиру,?

User koho, 17.01.2009 16:39 (#)

свобода

Не подскажете, почему радио "Свобода" прекратила вещание в интернете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 17.01.2009 21:52 (#)

2 koho

У меня вещает.

User keellorenz, 17.01.2009 17:58 (#)

У "Несогласных" есть один фатальный недостаток - они не понимают, что привлечь более-менее широкие слои населения к их делу можно лишь выставив понятные среднестатистическому человеку лозунги. Демократия, свобода слова - для "дорогих россиян" пустые слова, поэтому нужно делать упор на что-то конкретное типа пошлин, тарифов, налогов, отсрочек от армии, судебного и ментовского беспредела, незаконной застройки и т.п.

User keellorenz, 17.01.2009 18:03 (#)

И еще - меня потрясли выступления в Прибалтике. Не могу представить, чтобы у нас население вышло на улицу с лозунгами об уменьшении налогов. Краеугольное отличие россиян от латышей и литовцев - нет понимания того, в чем корень экономических проблем страны. Максимум на что наши бараны могут сподвигнуться - вытрясать пенсии и пособия. Как говорил Конфуций - "Лучше дать неимущему не рыбу, а удочку".

User expertsfa, 17.01.2009 18:58 (#)

Где корень зарыт

Литвинов тот-же "баран" по вашему, ему только пошлины не поднимать ,смотреть чуть дальше его "дружба с головой" не научила или ему действительно хватает(деньги там -у правого руля-большие крутятся).Скорее всего это хитрый баран т.е.не баран вовсе ,а лиса или волк

User fortu128500, 17.01.2009 18:47 (#)

Знакомо?

Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю... и Владимир Николаич тоже...

(комментарий удалён)
User stanlop2005, 17.01.2009 23:13 (#)

ЖАЛКО, Я ДАЛЕКО И НЕ С ВАМИ

Молодцы, будем дурачить власть так, как она это делает с нами))))))

User dimawint, 18.01.2009 08:24 (#)

Кто ты ТИГР ???

Привет редакции "Граней" !!! Я вчера после того как прочитал воззвание ТИГРа решил им предложить свою помощь в качестве автора для статей для их интернет изданий.Отправил письмецо по указанному адресу,но в ответ пришло предупреждение по-английски о том, что письмо не доставлено...видимо их почтовый ящик "заколочен".Пожимаю "Граням" руку за вашу оппозиционность !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: