новость Огульнули на свои

Путин обвинил Запад в "раскручивании антироссийской истерики"
12.10.2016
После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

Предложенный Францией проект резолюции по ситуации в Сирии был вынесен на голосование в Совбез ООН, чтобы получить от России вето и "раскрутить антироссийскую истерику", заявил Владимир Путин. По его словам, США и их союзники выдвигают против Москвы "огульные обвинения". Президент вновь отрицал причастность России к атаке на гуманитарный конвой ООН под Алеппо.


Комментарии
User anubis_01, 12.10.2016 18:50 (#)

Ах так оказывается по Вофке если Запад знает что РФ настроена против такой резолюции то он по его пожеланию должен молча сидеть и ее на рассмотрение не вносить?

User anubis_01, 12.10.2016 18:53 (#)

Воффка а не много ли ты о себе возомнил?

Кроме того что это тебя сегодня так прорвало -- заявление летит за заявлением? Неужто так сильно дверями Елисейского дворца нос защемили?

User samedov_49, 12.10.2016 18:58 (#)

Ну, мы сказали: ладно, хорошо, пожалуйста. Мы, собственно, и не навязывались", - сказал президент.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Да гранаты у него не той системы", - заявил )(уйло, получив пинок под зад. "Белое солнце пустыни."

User anubis_01, 12.10.2016 20:05 (#)

Потирая место пинка )(-ло огласил свое политическое заявление "Да я сам этого хотел, но мюсье Олланд не дал мне произнести, не дал объяснить что я уже не хочу идти во дворец на переговоры"

User samedov_49, 12.10.2016 20:15 (#)

Его ахинея и обращение к Мировым лидерам хуже лепета психа и напоминает Чапаева, взбирающегося на стол грязными сапогами, штоб заменить перегоревшую лампочку :
- Васльаныч. Дайте я вам газетку постелю!
- Да ладно, Петька. Я и так и достану.

User tatic, 13.10.2016 01:27 (#)

:-))))))

User adamkasimir, 12.10.2016 19:10 (#)
3543

"сильно дверями Елисейского дворца нос защемили?" - ))))))

User keystone, 12.10.2016 19:24 (#)
19137

Не иначе, как супoстаты пургенoм oбкoрмили.

User anubis_01, 12.10.2016 19:48 (#)

:)))))
Впрочем нет, не они -- он сам с горя пачку выпил думая что это снотворное

User samedov_49, 12.10.2016 19:54 (#)

В Дамаске обстреляли район, где находится российское посольство. Российский Центр по примирению враждующих сторон в Сирии опубликовал бюллетень, в котором говорится, что в провинции Дамаск обстреляны две школы, больница и спортивная площадка. "Интерфакс" со ссылкой на источники агентства EFE среди правозащитников сообщает, что в столице Сирии Дамаске в районе Мазра, где находится российское посольство, и в районе Мезе 86 упали не менее семи снарядов. :-)))) Смерть русским оккупантам.

, 12.10.2016 20:05 (#)
22109

Немцов был прав. Однозначно ё&нутый.

User anubis_01, 12.10.2016 20:07 (#)

Согласен. По данному аспекту у меня давно сомнений нет.

User keystone, 12.10.2016 18:51 (#)
19137

Путин также сообщил, что не поехал в Париж по просьбе французской стороны. "На самом деле мы даже визит не отменяли, просто французская сторона дала понять, что сейчас официально открывать наш культурный центр, на эти гуманитарные темы разговаривать не время, надо как-то перенести эти мероприятия. Ну, мы сказали: ладно, хорошо, пожалуйста. Мы, собственно, и не навязывались",
------------------------------
"Хитрый Митрий: насрал в штаны, а кричит, чтo заржавелo!"

User american_uncle, 12.10.2016 20:11 (#)
25290

...ее вбросили, зная нашу позицию и не обсуждая с нами наши предложения...
==================================================================

А какова она, ваша позиция? Убивать женщин и детей в Алеппо? Вы это хотите обсуждать с мировым сообществом, упырь кремлёвский?!

User tatic, 13.10.2016 01:28 (#)

:-))))))))

Vip krokodil777, 12.10.2016 18:57 (#)
22674

Воблоглаз заколбасил.
Хер ему и санкции, а не сотрудничество.
С массовым убийцей и его поганой страной рано или поздно придется говорить другим языком.

User andrey_62, 12.10.2016 19:26 (#)
3180

Смутно подозреваю, что т.н. "антироссийская" истерия имеет конкретные ФИО. На параллельной ветке предложил ему застрелиться в рамках программы налаживания диалога - а вдруг откликнется?

Vip krokodil777, 12.10.2016 19:40 (#)
22674

Предложите лучше его драганам его прикончить - пока война не началась. А сам он ни за что не застрелится - слишком подл.

User andrey_62, 12.10.2016 19:51 (#)
3180

Я вот думаю - а есть ли невоенное решение "проблемы России"? Так, чтобы выросшая из Орды недоимперия раз и навсегда перестала беспокоить мир.... Похоже, что нет.

User keystone, 12.10.2016 20:06 (#)
19137

Ну, разве чтo пo метoду Руматы Эстoрскoгo: "Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках..."

User andrey_62, 12.10.2016 20:50 (#)
3180

Обяжут подданных носить шапочки из фольги :-) :-)
Или действительно прав тот персонаж российского эпоса - "нет путина - нет России"?... Околеет Сцарь, пойдет "парад суверинитетов"...если Запад сумеет тонко и ненавязчиво повлиять. Иных вариантов - из реальных - не вижу.

User anubis_01, 12.10.2016 21:07 (#)

Даже если Запад устроиться "на горе" и будет на это молча смотреть парад все равно запуститься, без всяких звонков госдепа.

User andrey_62, 12.10.2016 21:26 (#)
3180

Я бы не стал сбрасывать со четов "молодых шакров" - в стране, где у каждого в кругу общения имеется хотя бы один сидевший. Посему сидеть на горе не выйдет.

User anubis_01, 12.10.2016 21:46 (#)

Разумеется Запад не будет сидеть на горе и смотреть на гражданскую войну в стране с ЯО, но даже если представить этот невероятный вариант РФ все равно развалиться.

User gekata, 12.10.2016 22:31 (#)
27505

"Я вот думаю - а есть ли невоенное решение "проблемы России"?..."====================
Ну вот например такое: гонец от "политбюро" договаривается с семеркой, что они по-тихому обезвредят психа и выполнят несколько условий (вывод войск из Сирии и Украины, передача назад Крыма, признание вины с Боингом с компенсацией семьям пострадавших, выплата репараций Украине, реабилитация всех политзаключенных, восстановление действия всех соглашений по контролю над вооружениями, ну и там ещё кое-что по мелочи типа возвращение прихваченных Кенигсберга и четырех островов, отмена всех законов принятых последней Дурой ). Запад взамен пообещает им личную неприкосновенность. Чем не вариант?

, 12.10.2016 22:39 (#)
22109

Вариант хороший. Но мне кажется гипноизлучатели предложенные кистоун гораздо проще и не ближе к реальности.

, 12.10.2016 22:41 (#)
22109

не ближе к реальности = ближе к реальности.

User gekata, 12.10.2016 23:14 (#)
27505

Гипноизлучателей, увы нет (хотя мне идея очень по душе), а "политбюро" и "семерка" - живые люди, имеющиеся в наличии, и их интересы совпадают, и возможности осуществления плана есть.

, 12.10.2016 23:19 (#)
22109

Хорошо-бы. Но ... "Нас сомненья гнетут, я сомненьям этим не рад ..."

User gekata, 12.10.2016 23:25 (#)
27505

Заметьте: альтернатива - реальная возможность ядерной войны. Ставка очень высока.

, 12.10.2016 23:35 (#)
22109

Возможность большой ядерной войны я не допускаю, локальное применение ЯО - процента 4 вероятность. Скорее события будут развиваться по сценарию: "Пастуха заменят, флаги перекрасят ..."
Ваш вариант мне очень нравится, но проблема в том, что у народа может произойти несварение. Его всё время кормили "крымнашем" и "боингхахлызбили", а от новой еды - как-бы не вспучило.

User gekata, 13.10.2016 00:17 (#)
27505

Вот уж о чем можно не волноваться. Народ как сожрал "крмнаш", так сожрет и "крымненаш", если ему объяснят, что благодаря тому, что мы отделались от дотационной территории, появится прибавка к пенсии и зарплате и подешевеет гречка. Проблема только в том, достанет ли у придворных решительности.

, 13.10.2016 00:56 (#)
22109

достанет ли у придворных решительности
___
Иванов мне казался человеком способным на подобное действо. Возможно поэтому его и задвинули ...

User gekata, 13.10.2016 01:05 (#)
27505

Способен ли, не знаю, сомневаюсь. А задвинули его, как мне кажется, потому что хотел "соскочить" и , как мне показалось, послал сигнал Западу, помните, как он уверял , что не может Россия воевать с Западом, слишком силы неравны, это ж всё равно, что слон и моська. Я тогда подумала: " Ну всё, Серега, если ты не задание выполняешь, а от себя лепишь, тебе не жить",

, 13.10.2016 01:11 (#)
22109

Мне кажется, что он именно посылал сигнал - вон он я, давайте воффку уберём, а я Вам всё верну и компенсирую ...

User gekata, 13.10.2016 01:19 (#)
27505

Возможно. Только надо было не "сигналы" во всеуслышание посылать, а съездить по-тихому, куда пускают, встретиться с глазу на глаз и перетереть:-)

, 13.10.2016 04:36 (#)
22109

+++

User anubis_01, 13.10.2016 04:11 (#)

Насчет политбюро убирающего зарвавшегося психа и с опущенной головой выполняющего требования Запада -- мне кажется это вполне рабочий и вероятный вариант.

Он может сработать когда уже прижмет по полной но система еще окончательно не развалится.

Насчет "народ не примет" -- в той ситуации народ будет думать уже только о хлебе насущном, о том чем завтра детей кормить и хоть будет морщиться но посуду бить не станет, за одним исключением -- нацики (гиркинцы, дугинские и пр.) даже отощавшие от этого мифа не откажутся, вот они наверняка будут брыкаться.

Если бы не опасение реакции с их стороны как мне представляется )(-ло давно бы из Украины убрался. Но он загнан в тупик -- там вперед идти не может, а назад вылезти боится опасаясь что разорвут.
Но ради успокоения таких и заодно чтобы отбиваться от бывших друзей из ФСБ как раз состряпана "Росгвардия"

Но если этот вариант сработает и т.с. пастуха сменят, протестующих успокоят огнем из пулеметов, останется ли РФ как целостное госуд. образование? Как мне представляется все равно разлетится на куски -- экономический и политический кризис зашел слишком глубоко и сама система слишком сильно завязана на одном человеке -- хутине, а раз его нет, то многие негласные схемы "провисают"

, 13.10.2016 04:42 (#)
22109

Я думаю, что развалится по любому. Вопрос насколько бескровно это произойдёт.
В любом случае всё случится уже скоро, поезд летит под откос всё быстрее.

User anubis_01, 13.10.2016 08:32 (#)

Согласен, думаю что без крови не обойдется.

User nfgbh1970, 12.10.2016 22:48 (#)
27828

Вполне возможный сценарий, ИМХО

User garin, 12.10.2016 19:04 (#)

Во вторник вечером прибежала Ангела Меркель и одним духом отрапортовала:
-- Они последний раз говорят, чтоб прекратили бомбить. Но как-то так случилось, что Владимир Владимирович снова забылся, и продолжал преступно бомбить Алеппо. Евроквартира вздохнула. Через минуту в дверях Путинской комнаты показался гражданин Олланд.
-- Идем, -- сказал он, маня Владимира Владимировича пальцем. Он крепко взял его за руку, повел по темному коридору, где Владимир Владимирович почему-то затосковал и стал даже легонько брыкаться, и ударом в спину вытолкнул его на средину политической кухни.
-- Что? Общее собрание будет? -- спросил Владимир Владимирович тоненьким голосом.
-- Будет, будет, -- сказал Обама, приближаясь к Лоханкину, -- все тебе будет. Кофе тебе будет, какава! Ложись!
-- закричал он вдруг, дохнув на Васисуалия не то бурбоном, не то скотчем.

User parnek115, 12.10.2016 21:52 (#)
2924

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User gekata, 12.10.2016 23:16 (#)
27505

Мечты, мечты...

User janis, 12.10.2016 23:21 (#)

Эпизод комедийного триллера под забойным заголовком ВОРОССИЙСКАЯ СЛОБОДКА.

User garin, 12.10.2016 19:07 (#)

-- Я не виноват! -- запищал Путин, вырываясь из рук бывшего негра, а ныне трудящегося-президента.
-- Все не виноваты! -- бормотал Обама, придерживая трепещущего Вову..
-- Я же ничего такого не сделал.
-- Все ничего такого не сделали.
-- У меня душевная депрессия.
-- У всех душевная.
-- Вы не смеете меня трогать. Я малокровный.
-- Все, все малокровные.
-- От меня жена ушла! - надрывался Владимир Владимирович
-- У всех жена ушла, - отвечал Обама.
-- Давай, давай, Никитушко! - хлопотливо молвила госсекретарь Клинтон, вынося к свету мокрые, блестящие розги. - За разговорами до свету не справимся.

User adamkasimir, 12.10.2016 19:15 (#)
3543

"Я не виноват! -- запищал Путин, вырываясь из рук бывшего негра, а ныне трудящегося-президента." - ))))))))) -конгениально!!!

User keystone, 12.10.2016 19:23 (#)
19137

"-- Давай, давай, Никитушко!"
----------------------
Этo oна oгoвoрилась. Тут, кажись, дoлжен быть Баракушкo :)

User andrey_62, 12.10.2016 19:24 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-)
БРАВО!!!

User anubis_01, 12.10.2016 20:10 (#)

:)))))))))))))))) +++++++++++++++++++++

User parnek115, 12.10.2016 21:51 (#)
2924

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User leokadij_1, 12.10.2016 19:25 (#)

"рабство воспринимается в России не как дурная болезнь, не как угроза здоровью и самой жизни страны — а как свой особый способ существования, как прекрасное открытие, как «самобытность» — и даже как особая «духовность». Удовлетворение же от жизни рабы получают за счёт того, что живут психологически очень легко, как малые дети: безответственно и беззаботно — а это очень приятно.
Однако отказ от взросления ведёт и к целому ряду очевидных негативных последствий. В частности, человек в этом случае остаётся слабым, зависимым, инфантильным, неполноценным и ничтожным."
Борис Слуцкий "Русская Атлантида"
flibusta.is/b/458224/read

User severomorsk, 12.10.2016 19:38 (#)
26859

На фоне громогласных заявлений отчетливо видны липкие щупальца страха, упрямо и нежно обвивающие разум...

User orge, 12.10.2016 20:03 (#)
4479

А почему никто не обратил внимание на то, что его шиза скосила. Вот это как понимать:
"Москву обвиняют в нападении на гуманитарный конвой в Сирии. При этом, по словам Путина, США известно, кто на самом деле нанес удары по конвою. "Это одна из террористических организаций...". -- У исламистов уже самолеты появились?

User rosinka, 12.10.2016 20:09 (#)

Кремль утверждает что конвой был уничтожен наземными средствами, а не с воздуха...

User orge, 12.10.2016 20:56 (#)
4479

А-а, ну раз Кремль утвержда-а-ет, тады канешна -- высшего авторитета во Вселенной не сыщешь.

User rosinka, 13.10.2016 17:12 (#)

Я понимаю ваш сарказм и ни в коей мере не пытаюсь убедить кого либо в авторитетности заявлений Кремля. Просто вы провели сложное умозаключение, результатом которого становится очевидно что Путин якобы проговорился, не смотря на то что его версия встраивается в логику Кремля БЕЗ утверждения что у оппозиции появились ВВС.

User orge, 13.10.2016 18:15 (#)
4479

Да-да, обстреляли из минометов. Затем, когда эта версия будет опровергнута, ему придумают новую -- о подрыве на заложенных американцами фугасах, дальше -- еще какую-нибудь байду сконстреляют. Оно будет крутиться и извиваться, как уж на сковороде, до последнего. Но дело в том, что сейчас, именно сейчас, оно может квакать, что его поганой душеньке угодно, -- никому до его вранья ли, передергиваний ли, версий ли, дела никакого уже нет.
youtube.com/watch?v=U3OowD49CMc

User anubis_01, 12.10.2016 20:17 (#)

Он подобные высказывания уже не раз допускал -- если пользоваться формальной логикой то действительно полная шиза -- где он ИГИЛ с авиацией видел?

Но он уже не раз подобные намеки в свои речи вставлял, это подмигивание ватной массе "это они США и есть та террористическая организация, мы то знаем что это они себя сами бомбили"

Меня же шизоидность претензий "как они смеют предлагать резолюцию если они знают что мне она не ндравиться" зацепила. Похоже после пинка от Олланда больной совсем взбесился и потек.
Вероятна активизация как в Сирии так и в Украине и пакости через терорюг

User orge, 12.10.2016 20:54 (#)
4479

Быстрее сдохнет.

User anubis_01, 12.10.2016 21:04 (#)

Согласен. С одной стороны эта активизация в Украине вызовет новую кровь, боль, но уже не каких разговоров о поправках в Конституцию, местных выборах со стороны ЕС не будет -- какие тут выборы если из 152мм лупят по полной.

User ervin18, 12.10.2016 21:28 (#)

Насчёт Украины-сильно сомневаюсь Там сейчас произошло серьёзное усилеение РСЗО Грады вроде большене выпускают
Перешли на Ураганы, но дальность увеличена и боеприпас не фугасно-осколочный, а объёного взрыва
Один раз, вроде в конце 2015, ударили по россискому конвою
В комментах на Цензоре встретил описание очевидца -фарш и ничего больше
Русичи (командование) распространило тогда дезу (или и в самом деле не знали?),
что ударили Точкой-У
Только это была брехнЯ (или, может, в реале так думали?)
Но потом признли таки -РСЗО с БОП С тех пор, кстати, русские части соблюдают чрезвычайные меры маскировки
Ну и пришлось- тaки кремлядям согласиться на развод войск о тлинии фронта
Так что ждать каких-то телодвижений в рамках сегодняшней российской группировки в Донбассе не стоит-иначе огромные потери без серьёзного эффекта
У карлика сейчас только единственный вариант-полномасштабное вторжение с авиацией, то есть большая война с Украиной

User anubis_01, 12.10.2016 21:43 (#)

Так в том то и дело что у )(-ла логика отрублена и с потерями он не считается.

Я не говорю что они перейдут в наступление -- этого им никто не даст сделать, силенок не хватит если ВС РФ дополнительные подр. не перебросит.
Я про то что станут больше лупить -- сейчас относительное затишье, лишь в последние дни стали на южном направлении снова арт. по полной использовать ну и у Станицы и Авдеевки все затихнуть не могут

Кстати про использование Точка-У в 14г. обеими сторонами много писали, уже сейчас видео стало появляться (фейк или нет судить не берусь, например https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7HXPq7WbqNk )
По инсайдам того времени ими вломившиеся через границу подр. ВС РФ подчищали когда они на территории ДНРа на ночь лагерь разбивали.

User mahnovec, 12.10.2016 20:30 (#)
26893

Мы... Нам. Нас. Оно о себе? Ваще ппц.

User anubis_01, 12.10.2016 21:19 (#)

ПАСЕ УСТРОИЛ ХОЛОДНЫЙ ДУШ РФ -- вместо "готовности поговорить" ее наградили ворохом СЕРЬЕЗНЫХ резолюций:

ПАСЕ призывает Россию вывести войска с территории Украины и прекратить военную поддержку боевиков на Донбассе
censor.net.ua/n410259

ПАСЕ поставила под сомнение полномочия Госдумы РФ и призвала Россию вернуть Крым Украине
censor.net.ua/n410265

ПАСЕ призвала урегулировать конфликт на Донбассе без его "заморозки"
censor.net.ua/n410266

ПАСЕ призвала Россию прекратить репрессии против лояльных к украинской власти жителей Донбасса и оккупированного Крыма
censor.net.ua/n410268

User frumos91, 12.10.2016 21:22 (#)
27328

Кончать с этим упырем надо! Потом будет поздно.

(комментарий удалён)
, 12.10.2016 22:47 (#)
22109

)))

User nanoscience, 12.10.2016 23:47 (#)
3460

"Затем приходит уже пьяный Ипполит и, поев, выпив и приняв душ прямо в одежде, разъясняет обоим, что за такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое очень трудно. После этого он уходит насовсем." -- " Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости." Нет, вы поняли? А помните, -- Если он прийдет снова -- он сожжет весь дом...? Пролроческие слова. Только наши это не интеллигент Ипполит. Они сожгут, гады, всЁ, если они прийдут. Вова сорвал печать с кувшина с отморозками.

User tatic, 13.10.2016 01:36 (#)

++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: