новость Три участницы акции "Смерть кремлевским оккупантам" приговорены к 15 суткам ареста

11.05.2013
Слева направо: Аната Абдула, Вера Лаврешина, Анастасия Зиновкина

Слева направо: Аната Абдула, Вера Лаврешина, Анастасия Зиновкина

Три участницы акции "Смерть кремлевским оккупантам" получили максимальный срок ареста - 15 суток. Вера Лаврешина объявила голодовку и бойкотировала суд, Аннату Абдуллу избили в полиции, Анастасия Зиновкина только что вышла из-под ареста в Твери и снова села. 10 мужчин получили за акцию на Тверской 12 и 10 суток. Фото, видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
User asdas, 11.05.2013 16:49 (#)
18056

Зато они пишут новую историю этой страны.... и этой историей будут гордиться следующие поколения...

User zvirblis_317, 11.05.2013 16:57 (#)
21611

+++++++++

User zvirblis_317, 11.05.2013 17:03 (#)
21611

Среди Болотных узников - большинство мужчины... Поэтому не надо разделять на полы... Но Женщинам, Девушкам - двойной респект, конечно...

User asdas, 11.05.2013 17:09 (#)
18056

Мужчинам по природе своей положено - свободу защищать... но когда это делают женщины, так и хочется сказать - хрупкие, и когда их по асфальту таскают мужики, так и хочется сказать - скотты, то это делает эту акцию волнующей... волнующей душу...

User zvirblis_317, 11.05.2013 17:18 (#)
21611

Фото, где ублюдочный космонавт волокёт за шею Сашу Духанину - мне врезалось надолго... Нормальная полиция так не работает нигде... Только в странах-изгоях...

User asdas, 11.05.2013 17:28 (#)
18056

Она у нас тоже долго так работать не будет - законы экономики неумолимы, а они уже давно приговорили этот режим...

User svann06, 11.05.2013 17:31 (#)
4033

И у меня прямо перед глазами стоит фото с Духаниной...Не забудем..Степень подлости чекистской властимы даже не представляем ( как они вскрывали животы беременным буржуйкам), потому и не снимают гриф "секретно" с их преступлений

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 17:50 (#)
21611

Спасибо, не знал... Значит патологический урод...

6187

В полицаи, а особенно ОМОН других и не берут...... Чем здоровее и ТУПЕЕ тем лучше и желательно со склонность к садизму.....

User primus05, 11.05.2013 18:04 (#)

я тоже прочитал уже про этого убогого морального урода.
НО! терпелив наш народ...(

(комментарий удалён)
User primus05, 11.05.2013 18:23 (#)

что правда, то правда((
"святому" сашеньке невскому благодарность огромная(
первостатейная гнида, как и его папочка - лизун монгольских задниц. это же надо было додуматься - свой же народ обирать в угоду монголам из орды. и свой же народ убивать за невыплату дани.
во время войны такая мразь полицаями называлась. а у нас - "святой" и "заступник", еще и "освободитель".

User gedeke, 11.05.2013 18:38 (#)
3280

Русские долго запрягают...

User veratoloz2012, 11.05.2013 19:13 (#)

Зато власть делает все возможное, чтобы "до основания" повторилось снова. Интересно кто будет готов взять власть в руки на сеи раз.

User gedeke, 11.05.2013 20:03 (#)
3280

Если верить историческому опыту, из всех возможных зол россияне выберут наихудшее и наибольшее.

User gedeke, 11.05.2013 20:04 (#)
3280

Например - Кадырова. Как паллиатив.

3685

Мне почему-то кажется, что Кадырову не придется отметить свое сорокалетие. Он уж очень резво и круто взял, а судьба такого не любит.

User primus05, 11.05.2013 19:34 (#)

да,да, я тоже это читал где то...
только ванечка с погонялом грозный сам издох, как и рябой ушлепок
и никакой русский народ ничего не делал(
так, по моему мнению, будет и в этот раз(

User gedeke, 11.05.2013 20:02 (#)
3280

Обычно это всё заканчивается русским бунтом. Бессмысленным, но беспощадным. Не при тиранах. тут Ваша правда - почему-то супротив тирании рассеяне не бунтуют. так ведь и нонешний лысик не тиран. Мелкий деспот - да, но не тиран. А тиранов русский народ любит.

User primus05, 11.05.2013 20:28 (#)

нонешний? не могу ничего сказать определенного. ведь тот же ваня 4ый не сразу тираном стал. начал то , вроде, неплохо, а вот потом...
у нонешнего тоже такие зачатки тирании присутствуют, на мой взгляд. дело тут кроется. как мне кажется, что уж очень миха иваныч пуглив и слушать любит только тех, кто ему нечто, приятно ласкающее его слух, говорит. так сказать, кто в струю его мышления попасть умеет)
а бунт... нет, вряд ли. смута - это да,но не бунт. чтобы бунт начался необходимо, чтоб жратва подорожала, по моему, да ЖКХ еще чуток приподняли. тогда только народец просыпаться от сладкой дремы начнет и то не факт. слишком велики просторы страны.
имхо, скорее всего россия развалится под чутким руководством губеров, почувствовавших, что вождь потихоньку ослабевает. они тут голову и начнут поднимать. тенденция прослеживается четкая - в 17 отвалилась польша с финляндией. в 89-90м прибалтика вся, украина, далее - "казах" и прочие "станы". по всему пришел черед урала, сибири и дальнего востока. про такие республики, как татария вообще не стоит говорить - москва ее еще кормить будет как и кавказ.

User sakaramissa, 11.05.2013 22:30 (#)

...читал кадысь "Истрорию Византии" в нескольких там томах, уже не помню Автора... - был интеллектуальный грех...*)

Да, так вот: Славяне контачат с Византие ещё с 4 века н.э., если я не сильно ошибаюсь (?) , так ещё тогда было за ними замечено, что своих тиранов они терпят спокойно, зато чужих переносят с трудом - до первого удобного случая...

...собственно, это и послужило причиной их появления и выживания... ..."я так думаю"...

Кто против? *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 12.05.2013 02:46 (#)

У вас тут два раза один тезисок маЯкнул: "Мир познаётся в сравнениях."

...я извиняюсь, конечно: "Всё познаётся в сравнении", а не в том, что Вы сказали, пардон!

В сравнениях нужны средства! В сравнении ненужно ничего...

...я уж не говорю про Ваши недра, которые мне не принадлежат .... *)

User sakaramissa, 12.05.2013 02:50 (#)

увы!

User truten2013, 12.05.2013 13:30 (#)

А-ля Пугачев?
скорее нечто среднеазиатское( ОШ) ждать нужно, исполнителей уже подвезли

User truten2013, 12.05.2013 13:29 (#)

ну и когда, кроме 17(частично) быстро ехали?

User prohodyamimo, 11.05.2013 20:11 (#)

Вы, видимо, никогда в жизни не видели, как работает "нормальная" полиция с странах-"неизгоях", даже на роликах в youtube? Ну, почитайте хотя бы это:
http://amnesty.org.ru/node/2332
http://amnesty.org.ru/node/1453

User zvirblis_317, 11.05.2013 20:16 (#)
21611

А мне видеть не надо. Сам работал. Вы взялись меня учить? Ну-ну... :)))

User prohodyamimo, 11.05.2013 20:31 (#)

Так зачем же тогда пишете заведомую неправду? И бьют, и волокут и много чего еще в самых разнообразных странах.

User zvirblis_317, 11.05.2013 20:44 (#)
21611

Такую безоружную и лёгкую, как Духанина, достаточно перевесить через плечо, и отнести (сам носил)... А вот герой той фотки у нас был бы уволен сразу... еще и дело завели бы за превышение... Ты, или то фото не видел, или под дурачка косишь... На "Вы" я с такими не разговариваю, можешь возмущаться до посинения :)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:00 (#)

Цвыринькин, вот припоминаю, меня - ещё малолетку - в 1976 году, менты в управе отбуцыгарили по бочине люто и не взирая... .. и далеко не только меня, кстати... Так если ты не ихний выучень - чей тогда? ...не лепи тут людЯм горбатого, член... кпсс...

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:06 (#)
21611

отбуцыгарили по бочине люто
-------------
Маловато будет, раз мозги не вправили :)) Или перестарались, раз портянкой стал засранной :) Не нашли золотую середину :)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:08 (#)

Маловатор, не маловато, а противозаконно! - и ваших - у мусорских - базара об мозгах никогда небыло - оно вам надо?...*)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:13 (#)

А шо ты тут мельтешить перестал перед каждым, шо тот б автарку себе поставил - так и грил: "Легче будет распознавать."

...ну, почти все и сфотались тебе профиль-фас... ...тпеперь ты всех Демократии учишь! - как надо задержанных на руках носить... ...мамо! дэржить мэнэ втрёх!

...нифига не финит ля комеди...*)))
.

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:21 (#)
21611

Комеди только ля старт... Финита и тебе не сильно понравится...

User sakaramissa, 11.05.2013 23:26 (#)

Тю? - я думал ты мусорщик, а ты, оказывается, ассенизатор!!! - у самого
Чумака воду слил... *)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:27 (#)

На чём гадаешь? - на личном Партбилете? *)

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:41 (#)
21611

А партбюлет зачем с большой буквы? Сильно уважаешь? :)))

User sakaramissa, 11.05.2013 23:42 (#)

Я клиента уважаю - а ты Клиент...*)

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:48 (#)
21611

А, ну слово Клиента - закон! Развернись, и наклонись... А я с разбегу... поджепник наверну, ты, хлавное, своим полетом потом управляй как-нибудь :)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:54 (#)

Я ж тебя давно предупреждал, что я не пидар, типа тебя с путиным -ни на чьих задницах и копытах не комплексую... Засклерозил, что ли с пэрэляку, Дыркин? ......разогнаться, правда, не мешаю - я за волю любых членов в любую сторону посыла...*)

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:57 (#)
21611

я за волю любых членов в любую сторону посыла...
-----------------------
А чё осекся? Поперхнуло? :)))

User sakaramissa, 12.05.2013 00:07 (#)

ОК , ША!... - то, что ты и путин пидары одного разлива - ты не возразил!

...остальное можно обсудить...*)))

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:25 (#)
21611

А аватарку поставь - вон и у огурца есть, а ты без трусов ходишь :))

User sakaramissa, 11.05.2013 23:05 (#)

zvirblis_317: " А вот герой той фотки у нас был бы уволен сразу..."

...а ещё актёр Жаров у тебя консультировался, как ему Аниськина играть? *)))

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:15 (#)
21611

У меня еще актер Высоцкий консультировался, как ему Жеглова играть... И актер Джигарханян, как Горбатого лепить :))

User sakaramissa, 11.05.2013 23:23 (#)

Во! - так и продолжай по спискам Мосфильма.... ...это твоё!

А по Жизни - не учи детей отцов @бать! ...ты похож на вытруханную проститутскую пудренницу ... - нечем тебе себя припудрить...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.05.2013 23:37 (#)

Даже не проси! - со мной тебе легче нигде не будет - даже в том месте, которое ты просишь припудрить...*)

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:51 (#)
21611

Та це ж не мне - це другим хлопчикам :))

User sakaramissa, 11.05.2013 23:58 (#)

Ты, эта, ... сам советовал линейкой монитор мерять, в плане очерёдности постов... ...подарить те свою старую логарифмическую? - на ней тоже две длины твоего мозжечка в миллиметрах имеются...*)

User sakaramissa, 11.05.2013 23:40 (#)

Стволодыркин... а ты вообще, как считаешь: выше и ниже твоей жопы, есть Жизнь на Земле\? *)

3685

Вау, помню-помню дело Родни Кинга, которым изуверы-полицейские надавали по шее. Ужоснах. Почему-то в совдепии не любили продолжения этой истории: как Кингу присудили компенсацию в 2 миллиона долларов, как он все пропил и прогулял и помер у себя в бассейне. Может, кто мне напомнит, какую компенсацию получили жертвы тонтон-макутов Кадырова?

User sakaramissa, 11.05.2013 22:56 (#)

...стезя у него такая - скатываться от знаменосца к портянщику... ...с трибуныа в каптёрку...

Горобэць тут у нас Организатор-методист культ-просвет работы! - вздрогни, Товарищ! *)

User zvirblis_317, 11.05.2013 23:17 (#)
21611

Вмочи граненый стакан и всё пройдет... :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 17:48 (#)
21611

Пума, я согласен... Но и мужчин нельзя поголовно считать трусами...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 18:08 (#)
21611

даже мужчины сдачи не дают
------------------
Некоторые из Болотных дали... Хотя многие и не давали, только защищали(сь)...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 18:18 (#)
21611

А плата установлена мордоворотами... Всё зависит от россиян теперь... не от нас, к сожалению...

User madamka777, 11.05.2013 21:05 (#)
7047

и этой историей будут гордиться следующие поколения
___________________________________________________
женщин...

User dmitnic68, 12.05.2013 15:12 (#)

Этими стервами некто гордится не будет. Мусор останется мусором. Дешёвые понты и дешёвая реклама бездарностям. Это быдло строить не чего не могут только разрушают

User dmitnic68, 12.05.2013 15:09 (#)

Это не женщины .Это психованные стервы которым хочется быть известными как Пуси .Настоящие женщины любят свою родину и делают всё что бы жить в России было спокойно без всяких революций и потрясений .Нам революционной перестройки Горбачёвской хватило в результате которой погибло тысячи жителей СССР.

3685

Скорее всего российская власть с кокса окначательно перешла на герыч. Ничем другим не объяснишь факт, что при виде трех девчонок с плакатом, они немедленно навалили от страха полные штаны. Воняя от страха, закатали этих «Зен королев воинов» на 15 суток. С плакатом ходить это вам не госпиталь у стариков отнимать или красть из «Сколоково» обеими лапами, это, понимашь, преступление против власти.

User asdas, 11.05.2013 16:56 (#)
18056

Да, капитан, очевидно, что режимчик опускается все ниже и ниже... скоро должён носом в землю тюкнуть...

User c96, 11.05.2013 16:50 (#)

ахах! Берегите мужчин!

User asdas, 11.05.2013 16:59 (#)
18056

Да, не говорите, сколько откормленных мужичин понабежало.... холёные, чуйствуется, их работа - спать в казармах... и бросаться на девочек...

User c96, 11.05.2013 17:10 (#)

Не. Не надо на псов(тож по недоеданию) ссылаться. Не виноваты они ... по скудности кошелька и умишка попали в чары жидкого металла("аморфыча", он же "стёрхыч", он же "спиз..ш"

User asdas, 11.05.2013 17:16 (#)
18056

Вот по скудности умишка - согласен... только вот, наверное каждый из них, видимо тоже по скудности своего умишка, себя мужчиной считает...

User c96, 11.05.2013 17:25 (#)

Всему своё время. Вот уже "жемчужный" пришёл в сознание и начал за свой кошелек кипиш. _http://newsru.com/russia/11may2013/boyko.html
Я готов поставить оклад, что он за частн.собств готов согласиться с несогласными.

User c96, 11.05.2013 17:35 (#)

На тотализатор хочу откат 146%

User asdas, 11.05.2013 17:42 (#)
18056

Хотеть не вредно, как говорят прощелыги с петроградки...;))))

User svann06, 11.05.2013 16:51 (#)
4033

Когда ж народ вынет голову из песка и уберёт свой зад от нелегитимной чекистской ПОГАНИ?
А потом все будут говорить что не знали и не догадывалсь?
"– Того, что пережили мы, – говорила с подушки Анна Андреевна, – да, да, мы все, потому что застенок грозил каждому! – не запечатлела ни одна литература. Шекспировские драмы – все эти эффектные злодейства, страсти, дуэли – мелочь, детские игры по сравнению с жизнью каждого из нас. О том, что пережили казненные или лагерники, я говорить не смею. Это не называемо словом. Но и каждая наша благополучная жизнь – шекспировская драма в тысячекратном размере. Немые разлуки, немые черные кровавые вести в каждой семье. Невидимый траур на матерях и женах. Теперь арестанты вернутся, и две России глянут друг другу в глаза: та, что сажала, и та, которую посадили. Началась новая эпоха. Мы с вами до нее дожили. Я сказала, что многие, в особенности из молодых, смущены и ушиблены разоблачением Сталина: как же так? гений, корифей наук, а оказался заплечных дел мастером.
– Пустяки это, – спокойно ответила Анна Андреевна. – «Наркоз отходит», как говорят врачи. Да и не верю я, что кто-нибудь чего-нибудь не понимал раньше. Кроме грудных младенцев.
Я с ней не согласилась. На своем пути мне довелось встречать людей чистых, искренних, бескорыстных, которые и мысли не допускали, что их обманывают.
– Неправда! – закричала Анна Андреевна с такой энергией гнева, что я испугалась за ее сердце. Она приподнялась на локте. – Камни вопиют, тростник обретает речь, а человек, по-вашему, не видит и не слышит?! Ложь. Они притворялись. Им выгодно было притворяться перед другими и самими собой. Вы еще тогда понимали все до конца – не давайте же обманывать себя теперь. Ну, конечно, они, как и мы с вами, не имели возможности выучить наизусть бессмертные распоряжения в оригинале, но что насчет «врагов народа» всё ложь, клевета, кровавый смрад – это понимали все. Не хотели понимать – дело другое. Такие и теперь водятся."
Л.К.Чуковская. Воспоминания об Анне Ахматовой.

User oldigor, 12.05.2013 23:10 (#)

Две талантливейших женщины с судьбами покалеченными кровавыми совковыми ублюдками...

User svann06, 11.05.2013 16:57 (#)
4033

Из"Писем к другу"
"Всякий,кто бы он ни был,проходя мимо дому , под углом которого тлеются угли и может вспыхнуть пожар ,имеет право и даже должен,обязан закричать:"Берегитесь пожара!"
И всякий,увидя течь в корабле, имеет же право воскликнуть:"Корабль начал течь там-то".
Эти простые сравнения можно применить ко многому.
Почему же не имеет всякий такого же права,заметя беспорядок в обществе,говорить прямо и гласно, что видит его , и указывать на причину оного..."
1816 г.Федор Глинка Декабрист
Где наши сегодняшние Глинки,Кюхельбекеры,Бестужевы,Раевские , Рылеевы
==============================================
Вот и эти ребята "прямо и гласно" говорят всем нынешним( почти через 200 лет, а всё русский народ не может выбраться из под насилия царей-вождей) , притворяющимся глухими и слепыми, что на самом деле происходит с нашей страной . И не говорите потом ( как Л.К Чуковская , что не знали и не понимали)

User madamka777, 11.05.2013 22:31 (#)
7047

К моему прискорбию, большинство НЕ ЖЕЛАЕТ ни знать, ни понимать...

4807

Богородица! Путена прогони!

User svann06, 11.05.2013 17:00 (#)
4033

" К временщику"
"Надменный временщик, и подлый и коварный ,
.
Неистовый тиран родной страны своей
.
Ты заблуждаешься в несчастном ослепленьи,
Как ни притворствуешь и как ты ни хитришь,
Но свойства злобные души не утаишь;
Твои дела тебя изобличат народу;
Познает он- что ты стеснил его свободу ,
Налогом тягостным довёл до нищеты ,
Селения лишил их прежней красоты...
Тогда вострепещи, о временщик надменный !
Народ тиранствами ужасен разъярённый!..
....."
1820 Кондратий Рылеев
Хоть наш и мелок и жалок и ему поди не 7 вёрст а 77 вёрст плыть в дерьме но там и остаться..
но ход мысли интересен

User svann06, 11.05.2013 17:02 (#)
4033

Когда ж они уж полностью восстановят ст.58 УК РСФСР
============================================
...Ну и где-то рядом уже статьи из УК РСФСР 58-10 и даже 58-10 через 58-2 :
Статья 58-10 УК РСФСР -1937 г
Пропаганда или агитация, содержащие призывы к свержению, подрыву или ослаблению Советской ({:-путинской}) власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений, а равно распространение, или изготовление(:{-размещение в Twitter или в Facebook} ),или хранение (:{-в ЖЖ}) (:{ ретвиты и репосты}) литературы того же содержания влекут за собой лишение свободы на срок не ниже шести месяцев .
Те же действия при массовых волнениях (:{ митингах 31-го числа, гуляниях с белыми ленточками или прогулках с писателями,собраниях на Болотной..})
влекут за собой меры социальной защиты(:{- путинского режима}) , указанные в статье 58-2.
....
Статья 58-2…УК РСФСР -1937 г
….. влекут за собой высшую меру социальной защиты (:-{ путинского режима}) – расстрел или объявлением врагом трудящихся (:-{ врагом абрамовичей,тимченок, вексельбергов, прохоровых,потаниных,розенбергов,дерипасук и других трудящихся…})… с конфискацией имущества ({ в пользу оных…})…..
=================
В фигурных скобках {} то, что уже введено или будет введено в ближайшее время

3140

так ныне существующие статьи 280 и 282 УК РФ вполне подходят для того, чтобы любого укатать.

User svann06, 11.05.2013 17:10 (#)
4033

наступил май ... и наша моль как обычно ( с мая по сентябрь ) греет старческие косточки в Сочи...Нуреки и прочие опричники неистово исполняют его указания на расстоянии. ( После Беслана,Норд-Оста,Рязани,"Курска"..... "и мальчики кровавые в глазах"

User n_ever, 11.05.2013 17:17 (#)
21078

Чему дивиться? Избиение младенцев и женщин их единственно полноценное утешение.

User c96, 11.05.2013 17:38 (#)

да нет. У них есть полное осознание того, что они с марсианами борются. Сусед не даст соврать.

User angelina_41, 11.05.2013 18:15 (#)
3515

Просили меня сегодня не произносить слово "пи(орас"... Ну и как мне прикажете называть теперь судью?!!!

User zvirblis_317, 11.05.2013 18:40 (#)
21611

Анжела, как называла, так и называй :))) Есть безобидные геи, а есть судьи - отъявленные пидорюги - это разные понятия :))

User angelina_41, 11.05.2013 18:54 (#)
3515

:)) Вот и я так считаю.

User fellix505, 12.05.2013 22:36 (#)
7155

За пропуск букафф вам рукоплещут трахнутые в попку мужичинки,а судейский злобный изверг,багровеет,прочтя коммент.:))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 11.05.2013 18:58 (#)
3515

Выходит, он женщин ненавидит больше, чем мужчин, учитывая сроки. Вам не кажется, что это,как минимум, скрытый гомосексуализм?

User fellix505, 12.05.2013 22:43 (#)
7155

Нет,не факт.Есть еще и садо.Мазо и гомо само собой тоже встречается.Женщины-садистки мужененавистницы,мужчины-садисты есть женоненавистники.Иногда садист(ка) на работе,дома с женой/мужем становится рабом(рабыней).

21260

"Обокрав страну, они "приватизировали" и день нашей Победы. Праздник освобождения оккупанты используют для легитимации своей диктатуры. Они открывают памятники палачу Сталину и мяснику Жукову. С трибун звучат лживые шовинистские речи, миллионы народных денег тратятся на бестолковые помпезные парады, вся страна увешана черно-желтыми соплями - "георгиевскими ленточками". А с нами - народом - поступают так же, как поступал бы Гитлер", - говорится в обращении участников акции.
ни убавить, ни прибавить. в яблочко!!!

(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2013 20:36 (#)
3006

Да у этих женщин как раз лица. А рожи у Вас и Вам подобных.

(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2013 21:59 (#)
3006

"ну не тянут они на мадонн" - не тянут. Просто нормальные лица нормальных женщин в отличие от полицайских и госдуровских рож. Вы-то зачем в качестве аватарки фотографию Высоцкого взяли?

3685

Там на картинке справа Путин и Сурков-Дудаев. Ты кого из них имеешь в виду?

User idiot, 11.05.2013 20:54 (#)
3960

Чё все на огурца напали? Под холодную водочку прекрасно идёт!

User kipr, 12.05.2013 01:24 (#)
9308

что есть, то есть=)

, 11.05.2013 21:41 (#)
9059

Все без исключения жемчужные и окопчики, сколько бы их ни было, будут найдены. И разделят участь протагонистов вертухайли, этих оккупантов, этих государственных изменников, всех этих путиных, патрушевых с бастыркиными, - при скором и неминуемом, по экономическим причинам, крахе вертухайли.

User rybvv8, 11.05.2013 21:48 (#)
3211

Обращение
К населению Петрограда и России от Совета рабочих депутатов
28 февраля 1917 г
Старая власть довела страну до полного развала, а народ до голодания. Терпеть дальше стало невозможно. Население Петрограда вышло на улицу, чтобы заявить о своем недовольстве. Его встретили залпами. Вместо хлеба царское правительство дало народу свинец.
Но солдаты не захотели идти против народа и восстали против правительства. Вместе с народом они захватили оружие, военные склады и ряд важных правительственных учреждений.
Борьба еще продолжается; она должна быть доведена до конца. Старая власть должна быть окончательно низвергнута и уступить место народному правлению. В этом спасение России.
Для успешного завершения борьбы в интересах демократии народ должен создать свою собственную властную организацию.
Вчера, 27 февраля в столице образовался Совет рабочих депутатов из выборных представителей заводов и фабрик, восставших воинских частей, а также демократических и социалистических партий и групп.
Совет рабочих депутатов, заседающий в Государственной думе, ставит своей основной задачей организацию народных сил и борьбу за окончательное упрочение политической свободы и народного правления в России.
Совет назначил районных комиссаров для установления народной власти в районах Петрограда.
Приглашаем все население столицы немедленно сплотиться вокруг Совета, образовать местные комитеты в районах и взять в свои руки управление всеми местными делами.
Все вместе, общими силами будем бороться за полное устранение старого правительства и созыв Учредительного собрания, избранного на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права.
Координационный Совет рабочих депутатов

, 11.05.2013 21:53 (#)
9059

“Наказание за злое дело может задерживаться на несколько дней, может - на несколько столетий, но оно так же верно, как жизнь, так же неминуемо как смерть” (Карлейль).

Не говоря о Нюрнбергских и токийских процессах, даже Хоннеккер и Пиночет в какой-то мере понесли наказание. Их естественная смерть, вероятно, спасла их от сурового приговора.

Расплата за преступления, подобные, в общем и целом, тем, в которых виновна нынешняя мрасть, наступает всегда, – хотя часто и в неожиданной форме.

Вот пример (см. у Шаламова, Солженицына или других, - точно не помню ), у НКВД-шгого палача, прославившегося тем, что имел обыкновение выбивать зубы у арестованных или заключенных рукояткой нагана, а позднее вполне успешно служившего при Хрущеве, сын был расстрелян за изнасилование и убийство.

Хотя такое случается и в не-палаческих семьях, но, вероятно, в семьях палачей такое бывает чаще, а основа здесь - презрение к человеческой жизни, пропитывающая атмосферу семьи.

Pede poena claudo.

User rybvv8, 11.05.2013 21:54 (#)
3211

Обращение
К населению Петрограда и России от Совета рабочих депутатов
28 февраля 1917 г
Старая власть довела страну до полного развала, а народ до голодания. Терпеть дальше стало невозможно. Население Петрограда вышло на улицу, чтобы заявить о своем недовольстве. Его встретили залпами. Вместо хлеба царское правительство дало народу свинец.
Но солдаты не захотели идти против народа и восстали против правительства. Вместе с народом они захватили оружие, военные склады и ряд важных правительственных учреждений.
Борьба еще продолжается; она должна быть доведена до конца. Старая власть должна быть окончательно низвергнута и уступить место народному правлению. В этом спасение России.
Для успешного завершения борьбы в интересах демократии народ должен создать свою собственную властную организацию.
Вчера, 27 февраля в столице образовался Совет рабочих депутатов из выборных представителей заводов и фабрик, восставших воинских частей, а также демократических и социалистических партий и групп.
Совет рабочих депутатов, заседающий в Государственной думе, ставит своей основной задачей организацию народных сил и борьбу за окончательное упрочение политической свободы и народного правления в России.
Совет назначил районных комиссаров для установления народной власти в районах Петрограда.
Приглашаем все население столицы немедленно сплотиться вокруг Совета, образовать местные комитеты в районах и взять в свои руки управление всеми местными делами.
Все вместе, общими силами будем бороться за полное устранение старого правительства и созыв Учредительного собрания, избранного на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права.
Координационный Совет рабочих депутатов

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.05.2013 09:08 (#)
3211

Эй, пидоры-модеры! Вы ваще все мои ответы отстреливаете? Снова в ЖЖ переходить?

User sakaramissa, 11.05.2013 22:18 (#)

Хулиганку за политику приштопали - "..машинка Зингера сломалась..." ?... - а и то - "двушечек" на всех не напасёшся - бараки лопнут!

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 12.05.2013 19:37 (#)

...хм... ...а не боишся, что следующим может стать твой раз? *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 12.05.2013 19:43 (#)

...ну так и не каркай в чужую яму - сам в неё попадёшь......

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 12.05.2013 19:48 (#)

...ть и не кончишь...

User kochetkovv, 11.05.2013 22:19 (#)

«Сегодня в России у власти - те же оккупанты. Только не германские, а доморощенные кремлевские». Вы ошибаетесь. Оккупанты именно немецкие. Только не германские, а австрийские. «Вся страна увешана черно-желтыми соплями – георгиевскими ленточками». Черное и желтое – цвета флага Австрийской империи. Смотрите Википедию, читайте Гашека. Большего оскорбления нанести победителям было нельзя, как заставить нас в день Победы носить такие ленты. Ленты цвета флага родины Гитлера. Цвета флага Габсбургов. В конце концов! По всему Интернету распространена карикатура на Путина, в которой его легко превратили в Гитлера, в ней очень даже заметно, как он похож. А они оба похожи на представителей дома Габсбургов. Не видеть этого невозможно, когда бывшие политики России селятся в Австрии и Баварии, и сразу начинают хорошо говорить по-немецки.

5480

Георгиевская ленточка - чёрно-оранжевая, а не чёрно-жёлтая. А ч.-ж., это ещё и цвета имперского флага России. Инфу о мире по Ви-Пе знаете? Плохо это! А то что режим Сортирного мало чем отличается(отличался бы) от режима Гитлера, если б тот захватил СССР -я писал ещё в декабре. А до меня - уверен, это тоже кто-нибудь писал!

5480

ЭТО, долго продолжаться не сможет - больше всего ИХ ненавидит ГОРОД МОСКВА! Ну жно было переносить столицу в Омск, как Ле Монн предлагал(если не ошибаюсь)! С Москвы всё опять и начнётся! АНАТА АБДУЛА, ВЕРА ЛАВРЕШИНА, АНАСТАСИЯ ЗИНОВКИНА, Честь и Хвала Вам, Уважение и Почёт, Держитесь!

(комментарий удалён)
5480

Ты мне-то зачем эту шнягу пишешь? Ты это Бабе Кате расскажи, или Птичкам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Ты я вижу поумничать решил? Ну так, я тоже умею! Ты мне про реальность не вкручивай - и сам соображу, уж этот-то РЕАЛ я немннго знаю! P. S. А чо ты за Аллаха стал теперь базарить, а?

(комментарий удалён)
5480

А-а-а, так ты агностицируешь тут! А вот еврей гришь, а за А. базаришь - нехорошо, Килькин! P. S. А духом я слаб, братец, эт точно. Байрона знаешь? Это писатель такой.

User wa_ter, 12.05.2013 12:41 (#)

3 человека .. а сделали новостью нумбер уан .. да в любом среднем городе России за хулиганку задерживают в день не меньше народу ..

позор!

4363

молодец Лавоушина что бойкотирует суд..

User zvirblis_317, 14.05.2013 03:34 (#)
21611

Хотите для поднятия настроения? Лев Семёныч в необычном для себя амплуа:

_http://www.newtimes.ru/articles/detail/66419/

User az_vozdam, 14.05.2013 11:40 (#)
9353

Сколько же дармоедов путинских кормится на деньги налогоплательщиков! И какая высочайшая боеготовность против безоружных! Армия "нового типа" просто отдыхает! Говорят, фэсэошников уже больше ста тысяч, и платят им не как врачам и учителям. А если бы за этими смелыми ребятами шло хорошо вооруженное народное ополчение, численностью десятикратно превышающей ораву путинских псов? Осмелились бы они высунуться из своих крысиных нор под кремлевской стеной?

User angelina_41, 11.05.2013 18:13 (#)
3515

Не знаю в чем Абдулла, но ты точно в ГОВНОМЕРЕ, с чем тебя торжественно и поздравляю. Теперь буду тебя, после присвоения почетного звания, звать Говно-ОгуреццЪ, это что-то типа профессора.

User zvirblis_317, 11.05.2013 18:36 (#)
21611

:))))))))

User wa_ter, 12.05.2013 13:23 (#)

хм .. тут и женщины есть? 41 - возраст? или год рождения?
почему же вы, блин, мадам назвать язык не поворачивается, назовет вас борцуниха, так вот, мадам борцуниха, женщинам (не вам .. вы же боец) свойственно со-страдание, со-чуйствие .. а вы ведете себя как гопник .. ну высказал человек перпендикулярную вам мысль, дык, деймократия, зачем же в позу сам-казел становиться?

User angelina_41, 12.05.2013 14:51 (#)
3515

:)) Самый умный ? Хочешь сыграть на моей тонкой душевной организации и природной благородности?! У меня такое чувство, что стоит хоть раз в жизни проявить благородство и ты автоматически становишься жертвой пидорасов... Короче, идинахуй.

User wa_ter, 12.05.2013 15:04 (#)

вот ответ борцунихи .. не женщины! мне вас жаль, ваша тонкая душевная .. (далее по-написанному вами) не обнаружены!
а нах-посылы - это гопничество .. вы тоже пидрахуйте ваше поведение, некер вам походить на завсегдатаев на этом ресурсе ..

ЗЫ. замечаю, что сайт действует на постояльцев - у них просыпаются не человеческие черты, как со-чувствие, любовь-к-ближнему, способность понять, а зверинные инстинкты - бей, круши, посылай имеющего иное мнение, хами ..

User angelina_41, 12.05.2013 15:36 (#)
3515

вот ответ борцунихи .. не женщины! мне вас жаль, ваша тонкая душевная .. (далее по-написанному вами) не обнаружены! ========= +10! Значит я не ошиблась. Дело в том, что быдло-шакалы не могут отличать врожденное благородство от слабости, увидев что Человек проявляет снисхождение, жалость, помощь, у быдла-шакалов тут же срабатывает инстинкт падальщика, они неосознанно включают таких Людей в разряд "раненных, слабых" и начинают групповую охоту и остановить эти нападки можно только одним способом - разорвать хотя бы одну особь на "клочья". Не понятно? Заболела голова? Водка тебе в помощь.

User primus05, 11.05.2013 18:15 (#)

огурец так и не поехал отдыхать на прославляемые им курорты кавказа, в чечению, в частности))
хотя ему многие здесь советовали это сделать после его заявлений о прекрасней тамошней обстановке)
ему, прокладке, ссыкотно) лучше здесь гадить)

User zvirblis_317, 11.05.2013 18:43 (#)
21611

Представил огурца в Чечне, и упал :))) "Пробежал всего два круга, и упал... а жалко..." - Высоцкий.

User primus05, 11.05.2013 19:12 (#)

я даже и представить его там не смог))

User zvirblis_317, 11.05.2013 19:23 (#)
21611

Сидит же, скотина, в Нарве, и гадит на то, где сидит... Мечтает о второй оккупации, да только хрен ему... ЕС и НАТО - это не хрен собачий... поезд ушел безвозвратно... Копеюшку получает на яндекс-лопатник, или через роспосольство...

User primus05, 11.05.2013 19:24 (#)

так советский человек только к этому занятию и приучен - гадить там , где живет.

User zvirblis_317, 11.05.2013 19:27 (#)
21611

Засранец...

3685

Странное дело – огурец дристал, что живет в Питере на Васильевском, и даже объяснял как ездит по Невскому. Так когда он врал?

(комментарий удалён)
3685

А кто у него родня – кабачки или баклажаны? Гы-гы-гы....

(комментарий удалён)
3685

Сними Высоцкого с аватарки, пропагандон дудаевский. Высоцкий отродясь жопу никому не лизал, в отличие от твоего сла-а-а-теного Дудаева.

(комментарий удалён)
3685

Спроси своего Дудаева-Суркова кто кого обгадил.

User fellix505, 11.05.2013 21:23 (#)
7155

Огурцов более вероятно что в России живёт,нежели в Нарве.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 21:38 (#)
21611

Не патриот, а путриот. Это разные вещи, только не тебе, холую, это понять...

User veratoloz2012, 11.05.2013 19:16 (#)

Он готовится к Олимпиаде в Сочи.

User zvirblis_317, 11.05.2013 19:24 (#)
21611

По огурцингу? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.05.2013 19:28 (#)
21611

:)))))))))

User primus05, 11.05.2013 19:26 (#)

так огурцов - спортсмен, что ли?)))
если так - тогда понятно, что у него с головой)

User veratoloz2012, 11.05.2013 19:30 (#)

Он любит воду: на 99 процентов из нее состоит. Посему и должен участвовать в водных видах спорта, хотя если его заморозить, то и в Сочи применим будет.:)

User primus05, 11.05.2013 19:42 (#)

а в зимней олимпиаде есть водные виды спорта?)

User veratoloz2012, 11.05.2013 19:57 (#)

Только отмороженные.

User gedeke, 11.05.2013 20:45 (#)
3280

Прыжки с трамплина на лёд.

3685

Скорее, ролевая игра: «Кто украл трамплин, с которого я должен был прыгнуть?»

User sakaramissa, 11.05.2013 23:46 (#)

Я б не рекомендовал... ...у них главна Тема - измарать соучастием с собой... ..так, что нельзя их со всех сторон! - можно только в одну точку - не в бровь, а в глаз! *)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: