новость В ОНФ предлагают скорректировать бюджет из расчета 10 долларов за баррель

24.01.2016
Александр Бречалов. Фото: pravda.ru

Александр Бречалов. Фото: pravda.ru

Сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов предложил правительству скорректировать бюджет из расчета цены на нефть 10 долларов за баррель. "Я убежден, что у России нет проблем с бюджетом, - заявил функционер. - Если мы будем эффективно тратить деньги, у нас будет профицит". Он призвал готовить "план развития, а не антикризисный план".


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.01.2016 16:29 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.01.2016 22:56 (#)
25290

А чего бы им не скорректировать бюджет из предположения, что никому в мире нахер не понадобится ни их нефть, ни их газ? :)))

User piginspace, 25.01.2016 09:14 (#)
24939

Всё пральна. Какой ещё "антикризисный" бюджет, что за пораженчество такое. Даёшь развитие!

Про таких оптимистов в русском народе песни слагают героические:

Девяносто лет старик
Сам он помер, х*й стоит.
Его тянут погребать,
А он кричит: давай *бать!

(комментарий удалён)
User piginspace, 26.01.2016 02:25 (#)
24939

Логично рассуждаете, гражданин. Похвально.

Аналогичные вопросы имеются у меня касательно российской экономики - что за звуки она там ещё издаёт, хотя, казалось бы...

User sova46, 24.01.2016 16:12 (#)
28204

О цене на нефть, бюджетном дефиците и цене доллара здесь:
http://ehorussia.com/new/node/12006

User anubїs, 24.01.2016 16:14 (#)

Я убежден, что у России нет проблем с бюджетом
=============================
Прафильно!

Какие проблемы при бюджете выстроенном из расчета 10 за баррель?

Практически никаких -- лежит бюджет под аппаратами искусственного дыхания и искусственного кровообращения, лежит и лежит...

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.01.2016 18:42 (#)

Аппараты старые, часть еще от СССРа осталась, но они все електричестве, а его при пустом бюджете не станет

User licba, 24.01.2016 19:08 (#)

Логично, проблем не бывает с тем, чего нет. Страусы это доказали.

User zvirblis_317, 24.01.2016 16:16 (#)
21611

Слава великому Бречалову, ученику Виктора Перестукина!!!

User zvirblis_317, 24.01.2016 16:22 (#)
21611

https://youtu.be/3USu7q1OQgc

User andrey_62, 24.01.2016 19:09 (#)
3180

Бречалов - неисправимый оптимист! Сегодня уже надо исходить из того, что НИКТО не станет покупать говняшкину нефть :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.01.2016 16:29 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 24.01.2016 19:13 (#)
3180

А я ноаый термин придумал! бречание фаберже :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 24.01.2016 19:26 (#)
21611

:))))))

User retakaurt, 24.01.2016 16:23 (#)
27599

"Если мы будем эффективно тратить деньги, у нас будет профицит".
--------------------------------------------------------------------------------------------
В том то и дело, что плоскостопый совок не может эффективно тратить деньги. В противном случае, он бы не был совком. Да и страна бы тогда не называлась мордором или рашкой. После развала СССР вполне было достаточно лет, чтобы научиться эффективно тратить деньги. Если этого не случилось при колоссальной нефтяной халяве, то сейчас в условиях изоляции и санкций ничего не выйдет. Необходимо поменять мозги, сделать перезагрузку или переустановку парадигмы. Это может произойти только с полным развалом мордора.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 24.01.2016 16:44 (#)
27599

А очко савсэм зашить. Тады будут жрать меньше и без отходов.

User licba, 24.01.2016 19:12 (#)

Учитывая исключительную многозначность великого и могучего, хотелось бы услышать расшифровку термина "эффективность" в разных вариантах. По мнению правящей ОПГ, средней бюрократии, условного среднего класса, плебса, портянок и прочих кадыровых.

User tatic, 24.01.2016 19:18 (#)

:-)))))

User sova46, 25.01.2016 00:49 (#)
28204

А не лучше ли их количество?

User anubїs, 24.01.2016 16:44 (#)

Согласен.

Только даже если бы произошло чудо и этот перекрашенный совок научился тратить деньги он никак не смог бы выжить при 10 за баррель когда экономика сырьевая -- РФ только как нефтекачалка работает, сама ничего не производит.

User retakaurt, 24.01.2016 16:54 (#)
27599

Эффективно тратить деньги это необходимое условие для развития, но этого не достаточно. Благосостояние создают свободные люди своим свободным трудом в свободной стране. Как бы диктаторская власть не надувала щеки и не тужилась, с прогрессом ничего не будет. Это закономерность общественного развития. Поэтому, мордор должен быть разрушен, другого пути нет.

User anubїs, 24.01.2016 18:42 (#)

Согласен.

User zvirblis_317, 24.01.2016 16:28 (#)
21611

В ОНФ предлагают скорректировать бюджет из расчета 10 долларов за баррель
--------------------
Ну. А там хуяксть - и 20! Вот вам и 100% профицита! :))

User andrey_62, 24.01.2016 19:11 (#)
3180

А там пиздыксть - и эмбарго....

User zvirblis_317, 24.01.2016 19:24 (#)
21611

:)))))

User sova46, 25.01.2016 00:52 (#)
28204

При отказе выдать убийц Литвиненко оно вполне вероятно.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 24.01.2016 17:01 (#)
27599

Зин, ты же не согласна сокращать военный бюджет верно? Как тады с кален вставать без военных побрякушек?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 24.01.2016 17:39 (#)
27599

Зин, не уходи от ответа. Военные расходы ведь нельзя сократить, да? Если начнем сокращать, то нас поставят на колени. А если не будем сокращать, то сами встанем раком. Дилемма, разрыв шаблона.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 24.01.2016 17:46 (#)
27599

Может тебе ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 24.01.2016 17:51 (#)
27599

Ты прав, антошка.

User help007, 24.01.2016 20:04 (#)
5984

То есть - воруют ТАК, что мама не горюй, получается ?
Ну ты даёшь, прапор в угол поставит.

User tatic, 24.01.2016 19:20 (#)

++++++

User ngil, 24.01.2016 16:45 (#)

Да, бренчать - не мешки ворочать.

User garin, 24.01.2016 16:55 (#)

"Зарплата у меня хорошая, только маленькая! Но если ничего не покупать, то хватает."

User tatic, 24.01.2016 19:21 (#)

:-))))

User orge, 24.01.2016 18:01 (#)
4479

А тратить бюджетные деньги на пустобреха Бречалова с его гопкомпанией это эффективно или где?

, 24.01.2016 18:42 (#)
23024

именно там - в Караганде.

(комментарий удалён)
, 24.01.2016 23:30 (#)
23024

это знакомый стиль. Товарисч, у вас усы отклеились!

, 24.01.2016 18:44 (#)
23024

поздновато пить боржомчик

(комментарий удалён)
User tatic, 24.01.2016 19:23 (#)

Такое скажете... Это невозможно.

(комментарий удалён)
, 25.01.2016 00:03 (#)
23024

это 5 баллов.:-)

User osoka207, 25.01.2016 00:06 (#)
3563

А ещё можно предложить ну, например, законодательно назначить температуру тела +40°C нормальной! - и расходы на медицину резко сократятся! Или декретом официально удлинить лето на 3-5 месяцев - и бюджет облегченно вздохнет, избавившись от значительных затрат на ЖКХ! Вобщем, впереди - непочатый край творческой работы!

User danon, 25.01.2016 00:42 (#)

Не лето, а зиму. За отопление такие счета, будто зАмки отапливаем

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: