новость Короче, война

Госдума приняла закон о краткосрочных военных контрактах
14.12.2016
Российские солдаты в Сирии. Источник: nv.ua

Российские солдаты в Сирии. Источник: nv.ua

Госдума приняла закон о краткосрочных военных контрактах, подготовленный по указу Владимира Путина. До сих пор минимальный срок контракта составлял два года, а для прапорщиков и офицеров - пять лет. Теперь их разрешено заключать на период от полугода до года. Подписываться контракты могут в том числе с призывниками. Контрактники-краткосрочники будут участвовать в войнах за рубежом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User iae, 14.12.2016 19:02 (#)
26697

Живём мы в мире, нет в котором мира
И правильней назвать его войной
Захвачена известная Пальмира
Лишь временно затих в Алеппо бой

Приятней уху звук виоленчели
Чем треск очередей из ”калаша”
Но злые продолжаются качели –
Освободили-сдали, оплошав...

“Над всей Испанией безоблачное небо”
Сигнал атаки – чтобы грянул гром
Тот не поймёт, кто в мясорубке не был
Что значит фарш для цинковых гробов...

(комментарий удалён)
User road_track1, 14.12.2016 21:04 (#)

Это ж надо было так постараться и поставить на уши весь мир, чтобы реванш "Исламского государства" вызывал если не радость, то чувство глубокого удовлетворения. Путин уважает только силу? — Ну вот, получил по зубам. Причем самое здесь для него позорное в том, что по зубам он получил от террористов, с которыми, по его словам, он борется.htt p://www.kasparov.ru/material.php?id=58512D869A78E

(комментарий удалён)
User iae, 14.12.2016 20:58 (#)
26697

Дык, я же об этом и говорю - "захвачена". Террористами захвачена, а вы про кого подумали?
Привет доблестному АК-47! :)

(комментарий удалён)
User iae, 14.12.2016 22:36 (#)
26697

Изменю текст: "Захвачена бандитами Пальмира"!
Тогда всё будет понятно, думаю.

User iae, 15.12.2016 16:53 (#)
26697

www.newsru.co.il/mideast/15dec2016/russians_203.html

User cherubina1, 14.12.2016 17:54 (#)

Будь проклята эта белоглазая тварь, которая ни за хрен собачий гробит свой народ

User ervin18, 14.12.2016 18:15 (#)

Каждый народ заслуживает своё правительство

User cherubina1, 14.12.2016 18:27 (#)

Каждый народ заслуживает своё правительство

Да, да, слышала.
Скажу только: и да. и -нет.

User leokadij_1, 14.12.2016 19:29 (#)

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753-1821).

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.12.2016 20:12 (#)

Конечно!

User marcell, 15.12.2016 12:45 (#)
3424

Я бы уточнил. "Каждое правительство имеет свой народ..."

User leokadij_1, 15.12.2016 16:33 (#)

И не только свой.

27469

Это самое лучшее применение для такого народа.

User anubis_01, 14.12.2016 17:55 (#)

Узаканивают свою гибридную армию, где срочники загнанные в контрактники вперемежку с наймитами будут воевать.... но воевать недолго -- чуть-чуть побесился потом прыть ужа не та, дальше приходит в гости "заградотряд" и в итоге этот краткосрочник летит в одну из заброшенных шахт.

User ervin18, 14.12.2016 18:01 (#)

В Сенате заваривается крутая каша -я даже не ожидал такой быстрой реакции
А карлик ничего не соображает и опьянённый победой Трампа, лезет в эту яму- ну, дай ему Дьявол
Ему и его лохам.

User anubis_01, 14.12.2016 18:04 (#)

Лишь бы готовность к отмене санкций и т.п. отбили.

User ervin18, 14.12.2016 18:12 (#)

Не, тут дело, кажется, покруче
Почитайте мой коммент в теме "Прямые и явные угрозы"
Там сенатор Рид применил формулу, подразумевающую импичмент.

User samedov_43, 14.12.2016 18:17 (#)

Урра!!! Даёшь эскалацию насилия!!! ... Пусть Сирия станет для Кремля Русским Вьетнамом с сотнями тысяч трупов. Аминь! .... "Да будет так". :-)))))))))))

User anubis_01, 14.12.2016 18:18 (#)

ОК

User ervin18, 14.12.2016 18:47 (#)

Самым лучшим вариантом был бы импичмент после вступления в должность
Тогда президентом становится идеальная фигура -Пенс
Обратили внимание -после выборов он практически нигде не появляется и молчит?
Я думаю, он пытается как можно круче дистанцироваться от Трампа
С чего бы это, интересно ?

User anubis_01, 14.12.2016 19:13 (#)

Лучше всего было бы чтобы вдруг оказалось что мы ошибаемся и никакого желания к сближению с РФ у Трампа нет (соответственно перетряски, политические драки, импичмент не нужны), НО это похоже из раздела сказок-мечтаний, особенно после вчерашней новости.

Думаю Сенат найдет способ поправить курс выбранный "новоизбранным", лучше бы без больших драк --- туда сразу отряд виолончелистов от ФСБ влезет.

User ervin18, 14.12.2016 20:15 (#)

лучше бы без больших драк
==================================
Да, конечно, лучше бы
Но я предвижу, что в течение первых 100 дней Трамп попытается снять санкции с рашки
Ну, не только я предвижу -в Украине практически все политологи и вообще люди, интересующиеся политикой, думают также
И что тогда?
Конгркесс-- весь, не только Сенат, будет вовлечён в этот вопрос и уж без драки никак не обойдётся.

User anubis_01, 14.12.2016 20:19 (#)

При таком раскладе, т.е. если не одумается, то драка неизбежна.
И даже полезна, по крайней мере она ГОРАЗДО ЛУЧШЕ молчаливого согласия на все что предлагает Президент на расейский манер.

Но США слава Богу не РФ соответственно там Конгресс найдет способ ответить, отмалчиваться не будет.

User ervin18, 14.12.2016 20:25 (#)

Поток сомнений в адекватности Трампа нарастает Только что Леон Панетта бывший директор ЦРУ высказался так
"I've seen presidents who have asked questions about whether that intelligence is verifiable, what are the sources for that intelligence, but I have never seen a president who said, 'I don't want that stuff,'" Panetta said.

"If we endure another attack and the intelligence officials had indications or information regarding that attack and the president did not want to listen to that, for whatever reason, the responsibility for that attack would fall on the president."

User ervin18, 14.12.2016 20:42 (#)

Вот перевод:

"Я видел президентов, которые спрашивали, являются ли данные разведки проверяемыми (ну, в просторечии -можно ли этим данным пдоверять-ervin18), каковы источники этих данных?
НО Я НИКОДА НЕ ВИДЕЛ ПРЕЗИДЕНТА, КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ БЫ "МНЕ НЕ НУЖНЫ ЭТИ ДАННЫЕ"

"Если мы подвергнемся ещё одной атаке и руководители разведки зафиксируют, что разведка имела эти данные, а президент не захотел слушать эту информация, то вне зависимости от приячины (которую привдёт президент-ervin18)
, ответственность за атаку ляжет на президента"
Конец цитаты
========================================
Ну, так если этот идиот Трамп публично заявляет, что "ему не нужны еедневные сводки разведки, потому что он -достаточно умный", то разве нельзя его считать неадекватом?

User ervin18, 14.12.2016 20:45 (#)

нужны еедневные сводки
=====================================
не нужны ЕЖЕДНЕВНЫЕ сводки

User anubis_01, 14.12.2016 21:22 (#)

Извините сразу не заметил продолжения поста (они же теперь появляются с задержкой) -- с историей насчет "ненужных сводок" знаком.

Можно любить начальника разведки, можно не любить НО отвергать, не рассматривать данные разведки нельзя.
По характеру это похоже на знаменитое российское самодурство.

User keystone, 14.12.2016 19:20 (#)
19137

Госдума приняла во втором, основном, и сразу в третьем, окончательном, чтениях законопроект о краткосрочных военных контрактах.
------------------------------
Надеюсь, не забыли в спешке синхрoннo принять маленький дoпoлнительный закoнчик o гoсфинансирoвании прoизвoдства черных пластикoвых мешкoв? А тo мoгут в ближайшем будущем некoтoрые лoгистические неувязки вoзникнуть.

User anubis_01, 14.12.2016 19:23 (#)

Подобное они в подзаконных актах прописали.
Тем более раз влезают в два Афганистана сразу похоже скоро будут в основном на месте прикапывать, так что вероятно новый заказ на "мобильные крематории" утвердили.

User pipetka, 14.12.2016 20:07 (#)
21218

а разве до сих пор это производство не финансируется государством? неужели едут со своими?

User samedov_43, 14.12.2016 20:18 (#)

Всё чаще в последнее время звучат из Кремля и от простых россиян как заклинания: "А зачем нам Прибалтика? Польша? Швеция? и др.?" .. Так Путин и россияне сами уже много лет талдычите, как параноики, мол США и Запад хотят захватить Сибирь и её богатства, поработить русских. :-))) А вот зачем нужна Россия США - непонятно. Живут русские хреново, работают тоже, и их ведь кормить придется на халяву. Но вы ведь верите, что вас завоевать хотят.
Хотя на хрен кому вы нужны.

User pipetka, 14.12.2016 20:27 (#)
21218

это временно, к сожалению... попустит их немножко ( ну вдруг) с финансами и снова начнут нудить про свою "исключительную миссию" и про "можем повторить"! расея- фейковое образование и должна прекратить свое существование

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 20:56 (#)

На экстренном заседании Совета Безопасности ООН представитель США Саманта Пауэр обвинила РФ в совершении преступлений в сирийском городе, аналогичное заявление сделали и в правительстве Германии. Постпред США открыто обвинила Россию в военных преступлениях в Сирии. Ее российский коллега Виталий Чуркин, в свою очередь, заявил, что Вашингтон не имеет морального права предъявлять какие-либо обвинения Москве. В ходе выступления Пауэр заявила, что ситуация в Алеппо "встанет в один ряд" с событиями в мировой истории, которые "определяют современное понимание зла" и останутся пятном на совести международного сообщества. "Режим Асада, Россия и Иран, ваши войска и марионетки совершают эти преступления. Вам должно быть стыдно за это", - добавила Пауэр... Германия считает, что Россия отчасти ответственна за разрушения в Восточном Алеппо. В Берлине отметили, что возможность введения новых санкций в отношении Москвы из-за ситуации в Сирии все еще стоит на повестке дня. Об этом заявил в среду, 14 декабря, официальный представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт на пресс-конференции в Берлине, комментируя последние события в Алеппо... МИД Нидерландов вызвал послов России и Ирана на ковер из-за ситуации в Алеппо.

User zgv28, 15.12.2016 09:58 (#)

Где стыд в России выросло )(уйло, и они в восторге любуясь им

User pipetka, 14.12.2016 22:39 (#)
21218

за ключей проволокой с током и рвом вокруг с крокодилами и пираньями и , вдобавок, еще и минными поями... забыла... колючая проволока еще и сверху, шоб вообще ниоткуда не выползли

User keystone, 14.12.2016 20:28 (#)
19137

Э-э, не учитываешь менталитета. Eдут с рузьким авoсем. А oн, кoнечнo, вместительный, нo не настoлькo...

User pipetka, 14.12.2016 22:36 (#)
21218

блин... даже тут и то хотят на халяву, заразы)

User anubis_01, 14.12.2016 21:24 (#)

Разумеется финансируется.

27469

Закон "Димы Яковлева".
Закон "Башара Асада".
Что дальше - закон "Ким Член Ына"?...

User anubis_01, 14.12.2016 22:27 (#)

Чего угодно -- они же с поводка сорвались и слюна все быстрее капает.

User samedov_43, 14.12.2016 22:39 (#)

Бедная, бедная Россия.. И в какую-же помойку и отхожее место превратил тебя Путин.

User ervin18, 14.12.2016 17:56 (#)

Втягивайтесь, лохи, втягивайтесь поглубже в новый Афган
На Трампа надеетесь?
Зря.
Судя по тому, что уже началось в Сенате, крылышки этому павлину обрежут -это как минимум
Как максимум -выгонят из вольерчика под названием Белый дом -теперь я не исключаю такого крайнего сценария

User anubis_01, 14.12.2016 18:17 (#)

Принятие данного "закона" связано с одним --- видать наймитов стало нехватать и решили упростить вариант перевода "срочника" в "контрактники" --- чтобы можно было на преступную войну отправить.

По Закону "срочников" на войну за границу если война официально не объявлена отправлять нельзя и всвязи с этим их перед отправкой загоняют в контрактники.

User wasja41, 14.12.2016 18:25 (#)
26032

""Краткосрочные контракты предполагается заключать "лишь в период чрезвычайных обстоятельств" либо для участия "в деятельности по поддержанию или восстановлению мира и безопасности или по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории России"."

Вот вам и планы вашего вовочки на будущее, дорогие россияне: чрезвычайные обстоятельства в Раиське и "восстановление мира", порушенного, возможно, самой же Раиськой, за пределами Раиськи.

User garin, 14.12.2016 18:26 (#)

Нужен контракт на один день. Получил пистолет, выполнил заказ, пистолет сдал и свободен и перед законом чист.

User wasja41, 14.12.2016 18:39 (#)
26032

Кстати да. Сделать какого-нидь чувака на один день генералиссимусом и разрешить ему отстреливать полковников в погонах и без. И табакерку еще выдать, на всякий случай.

User wasja41, 14.12.2016 18:32 (#)
26032

""До сих пор минимальный срок контракта составлял два года, а для прапорщиков и офицеров - пять лет. Теперь их разрешено заключать на период от полугода до года.""

Пероид полураспада пушечного мяса сокращается. Значит, мир во всем мире будет офигенно крепнуть, а скорее всего, даже крепчать.

С другой стороны, найти дебилов, уверенных, что полгода как-нибудь уж перекантуются, зато заработают на машину и трофеев привезут немерянно - ковров, там, всяких, унитазов и прочей мещанской глупости, наверное, легче будет. Хотя, думаю, дело все же не в нехватке дебилов в этой стране.

User orge, 14.12.2016 18:42 (#)
4479

План утилизации генетического мусора принят. В добрый час! Возможна перспективка в Венесуэле.

User iae, 14.12.2016 18:57 (#)
26697

Живём мы в мире, нет в котором мира
И правильней назвать его войной
Захвачена известная Пальмира
Лишь временно затих в Алеппо бой

Приятней уху звук виоленчели
Чем треск очередей из ”калаша”
Но злые продолжаются качели –
Освободили-сдали, оплошав

User leokadij_1, 14.12.2016 19:56 (#)

"В самом деле, что есть Россия? Мы никогда не шли вместе с другими народами, мы не принадлежим ни к одному из великих семейств человечества, ни к Западу, ни к Востоку. Мы живем как бы вне времени, и всемирное просвещение не коснулось нас."
Чаадаев

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.12.2016 21:36 (#)

Я скажу так: Россия захватила пространство, и поэтому потеряла время.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.12.2016 22:22 (#)

Вот и ладушки.

User new_generation, 14.12.2016 19:57 (#)

А страховки будут прилагаться по случаю нетрудоспособности? Или утраты здоровья?

User buldog555, 14.12.2016 20:42 (#)

* Уебки, желающие повоевать зарубежом,

возьмите в госдуме отпуск и сами езжайте на пол года защищать ассада.

И своих жен с детьми прихватите на войну.

User ervin18, 14.12.2016 21:12 (#)

Вот с заголовком этой статьи Грани дали мах, у хотя как раз заголовки -их сильное место
Но эта стватьчя явно должна называться "Длиннее война"
И слава Богу - мне даже в голову не приходит, что стоит пожалеть лохторатников, которых заманивают в мясорубку
Нежный молодой фарш -деликатное блюдо в адовой кухне
Жуйте, черти, от души.

User retakaurt, 14.12.2016 22:03 (#)
27599

Желающих поиграться в войнушку всегда найдется. Для них это как сафари, думают что погоняются там за бородачами и получат удовольствие. И даже осознание того, что они станут грузом 200 или калеками их не остановит.

User frumos91, 14.12.2016 22:24 (#)
27328

И правильно! Русская пи..а еще нарожает.

User victor322, 15.12.2016 00:52 (#)
43536

Теперь их разрешено заключать на период от полугода до года. Подписываться контракты могут в том числе с призывниками.
==================================================================
Ну, вот все честно сказано. Желающих не хватает.. Поэтому, мамочки россиянские, готовьтесь получать трупики сыночков призванных в армию родную.

User old_1, 15.12.2016 08:33 (#)

Российские военные о своих союзниках в Сирии: трусы и воры

news.israelinfo.co.il/world/64640

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: