новость Stratfor: Начальник ГРУ Сергун умер в Ливане

07.01.2016
Игорь Сергун. Фото: mil.ru

Игорь Сергун. Фото: mil.ru

Начальник ГРУ Игорь Сергун умер не в подмосковном доме отдыха, как ранее писали российские СМИ, а в Ливане. Об этом сообщает американское частное разведывательное агентство Stratfor. Ливан - "страна, где кишмя кишат разведки разных государств", отмечает Stratfor, и в этой связи интересно, почему Кремль скрывает факт смерти Сергуна за рубежом.


Комментарии
User anubїs, 07.01.2016 21:49 (#)

Что он там думал догадаться несложно, только сам помер или подмогли?

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.01.2016 22:02 (#)

Согласен подобные обычно из кабинетов не вылазят, по Ливанам не бегають.
Если только на переговоры которые спец.связи доверить боятся.

Ентиресно с кем переговаривался.

User keystone, 07.01.2016 22:46 (#)
19137

Да яснo, чтo пo бoгoугoднoму делу ездил. Интереснo тoлькo, успел ли oн уже oбстряпать ту запредельную мерзoсть, для кoтoрoй был пoслан? Eсли еще нет - тo, мoжет, этo серьезные люди шалoвливые ручки пуйла на взлете укoрoтили? А если все успел - ну, тoгда, кoнечнo, oчень свoевременнo пoмер с недoсыпу, пoпутнo oбрубив все кoнцы...

User anubїs, 07.01.2016 23:02 (#)

Надеюсь обстряпать не успел, это должны быть очень серьезные переговоры чтобы он соизволил из уютного кабинета выползти.

Может не удалось союзничков уломать и бах сердешный приступ?

User american_uncle, 07.01.2016 22:48 (#)
25290

...почему Кремль скрывает, что он умер за границей...
========================================================

Тут более интересно не почему скрывают (скрывают практически всё), а именно ЧТО делал в Ливане. Путин очень хочет что-то решать на Ближнем Востоке, а решалка давно уже высохла.

User anubїs, 07.01.2016 23:04 (#)

Согласен. Все строит из себя лидера "мировой дЫржавы", только это миф, а не дЫржава. Будет злить серьезных дядей получит сто ударов ниже спины за 20 сек.

User american_uncle, 08.01.2016 02:10 (#)
25290

Даже совок пуп надорвал на "соревновании" с Западом. А уж совок, во всяком случае, худо-бедно обеспечивал себя бытовухой разной и едой. А что может путинская Рашка? Да ни хрена не может!

Ким Чен Ын - вот пародия на Путлера. Еще немного - и Путлер станет практически Крым Пут Ыном.

России есть, чем заняться
Она – великая экономика - производит:
1 костюм на 14 с "лишним" мужчин в год.
1 пиджак – на 60 мужчин.
1 пальто / полупальто на 12 – 13 человек.
1 чемодан / сумку на 10 – 11 человек.
0,7 пары обуви на 1 человека в год, из них – 20% из кожи, 40% - с "верхом" из резины и пластмассы.
1 пару спортивной обуви на 70 с лишним человек.
1 деревянный дом заводского изготовления примерно на 10 тысяч семей.
150 условных кирпичей на 3 человека (условная семья, только гражданское строительство, и кирпич, и бетон, и всё, что измеряется в условных кирпичах). На 2-этажный дом от 8х8 до 10х10 кв.м. нужно - по публичным оценкам - примерно 30 - 35 тысяч кирпичей.
В месяц – 180 – 220 штук металлорежущих станков. Несколько процентов годовой потребности в замещении.
В месяц - 380 – 400 штук тракторов любого назначения (1/9 часть земной суши)
Вычислительная техника – на 3 – 4 долл. в год на 1 человека.
Это экономика с дефицитным, деформированным гражданским сектором.
Она нуждается в отчаянном стимулировании роста спроса и предложения среднего класса, мелкого и среднего бизнеса
Вы можете проверить оценки: Сборник Росстат, Социально-экономическое положение России Январь - октябрь 2015 г. Таблицы 14, 16, 18, 28, 34, 38. Легко находится и скачивается. Месячное производство оценено по октябрю (с учетом года).
Яков Миркин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2016 16:36 (#)
25290

Ждем похорон Америки.

Впрочем, Расеюшка уже сто лет ждет этих похорон. Целые орды похоронщиков день и ночь вещают из всех утюгов о том, что вот-вот, уже совсем скоро Америка рухнет, доллар исчезнет и т.д. и т.п.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2016 19:00 (#)
25290

Душу-то русскую, может, и не убить. Но тело вполне успешно убивает, например, путлеровский режим. И что-то мне подсказывает, что он уже очень близок к своей цели (пусть неосознанной).

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2016 19:50 (#)
25290

Вы пойте, пойте. Главное - громко и с энтузиазмом. Так и пойдете под воду с песнЯми...

User osoka207, 08.01.2016 07:40 (#)
3563

Ситуация с финансами в России плачевная. И им надо любыми способами поднять цену на нефть. Поэтому, вполне вероятно, что человек такого уровня был послан туда, чтоб обсудить или даже конкретно подготовить внушительный "пожар" в том регионе.

User anubїs, 08.01.2016 07:53 (#)

РФ все делает для этого, старается изо всех сил.
Подготовить он его мог и сидя в Москве, но если без переговоров не обойтись могли приказать съездить поговорить к союзничкам.

User veratoloz2012, 08.01.2016 07:52 (#)

Krome Hezbollyh tam govorit' ne s kem.

User anubїs, 08.01.2016 07:57 (#)

Ливан могли выбрать как место общей встречи с тайными и открытыми союзниками в данном регионе.

User petrovsasha, 08.01.2016 00:31 (#)

"Тут уже интересней, что делало первое лицо ГРУ в Ливане, ведь не курорт...."

Такой большой человек мог только государственный переворот готовить, никак не меньше. С каким-нибудь проасадовцем во главе. Пример: начальник ГРУ генерал-лейтенант Папутин, убит при штурме дворца Амина в 1979-м году. Официально тоже помер на даче.

User victor321, 08.01.2016 00:34 (#)
24045

Ну, мог осматривать Баальбек. Впечатлился, вот сердечко и не выдержало.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 00:50 (#)
24045

И никто не виноват.:)

User andrey_62, 07.01.2016 23:15 (#)
3180

Препараты, вызывающие сердечную недостаточность, не оставляют радиоактивных следов, во!

User anubїs, 07.01.2016 23:19 (#)

Таких полно и применяли их не мало, часть можно выявить по следам в крови, часть навороченных умеет "растворяться", через несколько дней присутствие препарата в крови уже не идентифицируется.

User andrey_62, 07.01.2016 23:40 (#)
3180

В общем СТАНДАРТНЫЙ диагноз - вопрос в том, что-кто вызвало "недостаточность". Свои, чужие, конкуренты?
Хаттаба ведь тоже не могли достать напрямую...

User anubїs, 07.01.2016 23:55 (#)

Пока сведений для того чтобы прийти к однозначному выводу что именно подмогли мало, может быть все что угодно или свои решили убрать или слишком опасную пакость затеял и "чужие" помогли или надорвался на переговорах.

User andrey_62, 08.01.2016 00:00 (#)
3180

Полагаю, что дополнительной информации ждать не стоит - уж слишком закрытая контора. Разве что допущения, основанные на том, кто будет преемником.
Да и хер с им - хоть бы они все сами себя повбивали...

User anubїs, 08.01.2016 00:03 (#)

Согласен.

User antuan122, 08.01.2016 00:15 (#)

Погиб смертью храбрых в бою за Родину. Секретно.

User nortrop14, 08.01.2016 03:00 (#)
3133

Отравление свинцом. Это в Ливане часто бывает...

Как говорил один мой знакомый, ныне покойник: "я слишком много знал" (C)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2016 23:27 (#)
3180

" В общем, все умерли ." (С)

(комментарий удалён)
User alkonost, 07.01.2016 23:22 (#)

"...- Несолидно помер! - говорили кореша, -
Подавился косточкой вишневой!

Оркестр играл Шопена, лабух жарил на трубе,
Кладбище наполнилось народом (сбродом)
И татуированный соратник по борьбе
Произнёс такую речь над гробом:
"Ша, не в кипиш масть,
прикиньте к носу, фраера,
Лапти сплел наш старый кореш Сеня,
Мелкий зехер не докнокал и сыграл жмура
Щас он с Богом ботает по фене!"...

Тимур Шаов

Обожаю Шаова! Единственный из бардов, кто сочиняет острую политическую сатиру ("Я смастерил плакат - Свободу Президенту! - и с ним на площадь Красную пришел")))) и не боится. А вот на ТВ его действительно днем с огнем не найти, только изредка на ТВ-Шнасон, да и то старые песни...((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2016 22:37 (#)
21611

НКВД

, 07.01.2016 22:20 (#)
26271

На первый раз можно ограничиться и химической атакой. Недаром несколько раз наши закидывали инфу о наличии ОМП у боевиков ИГ. Генерал, вполне возможно, и организовывал нечто подобное, но не сподобился. Его сейчас, наверное, черти в зариновом котле варят.

(комментарий удалён)
User tatic, 08.01.2016 00:36 (#)

++++++++++

User marcell, 07.01.2016 22:22 (#)
3424

"Что говорить, когда говорить нечего?" - это повторяет обычно массовка в театре, когда ей поручено изображать гул толпы. Ужасно похоже на комментарии на этой ветке. Господа, ей-богу, не лучше ли просто воздержаться от комментариев, ежели сказать просто нечего, в отсутствие какой-либо вообще достоверной информации об этой смерти, кроме самого факта смерти?...

(комментарий удалён)
User marcell, 08.01.2016 00:02 (#)
3424

Это верно, конечно, но что отсюда следует? Я, к примеру, и пары слов не могу на этот счет из себя выдавить.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.01.2016 02:25 (#)
3460

Какая там экстраординарность. ...Я никогда не говорил, что наши военные не планировали совместных операций с прогрессивными силами в Ливане... На самом деле, если вы спросите меня, конспиррология тут такая. Наркотрафик. Иначе я вообще не могу объяснить присутствие наших войск в Сирии, коллоборации с Хизбаллой и пр и пр Ну, и плюс, распил военного бюджета и его отмывание. Надо наконец снять розовые очки и не видеть в них одну пантеру.

(комментарий удалён)
User marcell, 08.01.2016 12:46 (#)
3424

Если человек дурак, то это надолго. Вольтер

(комментарий удалён)
User akarpov, 08.01.2016 00:24 (#)

Надеюсь что так.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2016 22:38 (#)
21611

++++++++++++++

User baby_jay, 07.01.2016 23:52 (#)

моссад?

User akarpov, 08.01.2016 00:41 (#)

По-моему правильнее "мосад" (מוסד‎‎) - "учреждение". А этот тип, вероятно, мутил что-то с Насраллой.
Может Путин приедет, чтобы закончить? Ждем.

User nanoscience, 08.01.2016 02:28 (#)
3460

Говорят, Путин бывал инкогнито в Испании, когда наши поскупили там домики на побережье.

(комментарий удалён)
User piter18, 07.01.2016 23:07 (#)

Умер на боевом посту, служа России!
==============================================

Скорее всего убили
Кто ?

Три более-менее реальные версии
1 (наиболлее вероятная) -убили свои по разным причинам

2-я -убили военные противники
Вероятность- процентов 30
Кто именно?
А у рашки нонеча противников хватает
Начиная от Украины, между прочим.

Третья версия (вероятность самая малая) -реальная смерть по естественным причинам
В любом случае умер не солдат, а убийца

User retakaurt, 07.01.2016 23:27 (#)
27599

Есть и четвертая версия. Подхватил какую-нить лихорадку или даже вирус эболу.

(комментарий удалён)
User piter18, 08.01.2016 00:01 (#)

какая у мужика была интересная жизнь! Тебе бы такую, а?
==============================================

Хе-хе, у меня интересней была -сто процентов
Я, во-первых, убийцей не был и, даст Бог, не буду
Во-вторых, от своих (кто бы эти "свои" ни были) я пулю никогда не ждал
В-третьих, всю жизнь в виртуальном схроне под присмотром стукачей и, вполне возможно, будущих его палачей,- я не сидел
А видел я наверняка побольше, чем он
И кстати, в половую мою жизнь вертухаи из "параллельных служб" тоже не вмешивались
Так такой жизни я бы тока врагу мог пожелать

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 00:15 (#)
23024

** Вечная слава защитнику Отечества! **

помер максим да хрен с ним. :-) Таких енаралов в эрефии как грязи. Другого посадят в креслице. И, если надо :-) уконтрапупят любым способом.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 01:22 (#)
23024

портки с дырой.:-)

User vadimgl2, 08.01.2016 01:38 (#)

Это которые на воинский учёт встать готовы, но воевать не пойдут, т. к. уже были ранены на колчаковских фронтах? Да, таких там у вас в России много.

, 08.01.2016 01:56 (#)
23024

вспомнилось из Гашека.
Поручик Кречман, раненный в ногу (его боднула корова), рассказывал об атаке на сербские позиции.:-)

User vadimgl2, 08.01.2016 12:47 (#)

Швейк - гениальнейшая книга. Так пройтись по всем этим "защитничкам Отечества". Причём типаж совершенно один и тот же, хоть австрийский или немецкий (когда-то), хоть русский, хоть тот же сербский.

(комментарий удалён)
User kuku876, 08.01.2016 05:58 (#)

в РФии местные служаки ее не защищают , а заЧищают. Взрывают дома со спящими людьми , убивают политиков и журналистов , всякую херню делают для того чтоб уничтожить Институты ( Беслан ) - делают все , чтоб Россией правили убогие феодальные животные , которые консервируют статус страны третьего мира с 1% мирового ВВП. Вероятно - они работают на спецструктуры Запада.
А ты - их пособник. Изменник и предатель.

(комментарий удалён)
User jopa56, 08.01.2016 12:26 (#)

и еще 1000 лет в той же жопе будете

User kuku876, 08.01.2016 05:59 (#)

Есть такая профессия - Родину зачищать... Может и вправду - туда вам и дорога...)

User retakaurt, 08.01.2016 08:50 (#)
27599

У гэбни две профессии - зачищать и расхищать.

, 08.01.2016 06:23 (#)
23024

Ещё до мебельщика (да и первое время при нём тоже) план по вам, защитникам, военкоматы без ментовки обеспечить не могли. А иначе как вас отловишь защитничков...:-)

User vadimgl2, 08.01.2016 07:00 (#)

Я об этом и говорю.

User akarpov, 08.01.2016 00:59 (#)

Носки воняют

, 08.01.2016 01:59 (#)
23024

- Петька, подай носки!
- Где, Василь Иваныч? Не найду никак!
- Да вон под койкой стоят.

User piter18, 07.01.2016 22:47 (#)

Господа, а вот на эту "скоропостижную смерть", которая вроде произошла ВЧЕРА -кто-нить обратил внимание?
А между прочим, тоже генерал
Ну и дела...
===============================================================
ht tp://vg-news.ru/n/118794

Дата публикации: 7 января 2016 года в 17:36.
Категория: Политика.

В Москве на 62-м году жизни скоропостижно скончался руководитель управления президента по вопросам госслужбы и кадрам Владимир Кикоть.

О смерти Владимира Кикотя в четверг, 7 января сообщил в своем микроблоге Twitter зампред думского комитета по безопасности, единоросс Александр Хинштейн: «Трагическое известие: умер начальник главного управления госслужбы и кадров президента Владимир Кикоть. Знал его много лет. Очень достойный и мудрый человек».

В Кремле подтвердили, что Владимир Киконь скончался 7 января. О причинах его смерти официальной информации пока нет.

Владимир Кикоть долгие годы работал в структуре МВД, в том числе начальником кадрового департамента ведомства. Покинув МВД, стал членом Совета федерации, но уже спустя два года был приглашен на работу в Кремль.

На посту управления президентской администрации, которое возглавлял Кикоть, занималось борьбой с коррупцией и вопросами формирования управленческого резерва, значение которых значительно возросло с 2012 года, когда Кремль взял курс на «очищение элит».

В феврале 2015 года Владимир Кикоть стал ответственным секретарем созданной единой президентской комиссии по вопросам госслужбы и резерва управленческих кадров (председатель — глава администрации президента Сергей Иванов).

Планируется, что именно Администрация Президента, в том числе ее кадровые структуры, будут контролировать соблюдением новых антикоррупционных законов, в том числе соответствия расходов и доходов чиновников, а также запрета госслужащим владеть иностранными активами.

Решение о том, кто сменит Владимира Кикотя на его посту в Кремле пока не принято, сообщает «КоммерсантЪ».

User piter18, 07.01.2016 22:51 (#)

Кадровик кремлядской банды -вот уж кто реально имеет жизненно важную инфу!

User keystone, 07.01.2016 23:03 (#)
19137

Черт егo знает, а мoжет и вправду ктo-тo из них, к примеру, хoть этoт кадрoвик, пoдписнoй лист на пoкупку табакерки oрганизoвал? Верoятнoсть, кoнечнo, минимальная, нo все же...

User nik7777, 07.01.2016 23:01 (#)

Указанный вами субъект был „усыплен“ еще в августе 2013 года, а не в 2016 году.

User piter18, 07.01.2016 23:22 (#)

Рождение:

1 января 1952
Белокуракино, Ворошиловградская область, УССР, СССР

WIKI
Смерть:

12 августа 2013 (61 год)
Москва, Россия
=====================================================

кикоть владимир яковлевич

Действительно, согласно Википедии, умер два с лишним года наза
Но в сегодняшнй Сети полно сообщений, что умер вчера
Что-то тёмное происходит
Зачем этот вброс?

User anubїs, 08.01.2016 00:48 (#)

По моему цель одна -- вбрасывают подобную ересь, знают что ее подхватят,. свяжут с чередой смертей произошедшей ранее и ждут чтобы разоблачить.
Далее начинают залив и рассаблочая дискредитируют любые логические построения вокруг смерти главы ГРУ и еще одного генерала с большими звездами.

, 07.01.2016 23:06 (#)

"все сопутствующие его должности симптомы" - golden :)))

User new_generation, 07.01.2016 23:09 (#)

Вроде бы был генерал полковником, дополнительно две звезды нужно отфотошопить и черную ленточку в угол.
Слаб сердцем был, много за родину переживал. Плохие медики в ГРУ не могли сразу болезнь распознать.

User orge, 07.01.2016 23:12 (#)
4479

Конец декабря 2015 года. Сергун звонит Окурку:
-- Тов. гавнокомандующий, тут, грят, голландцы сузили круг подозреваемых в сбитии "Боинга" до 20 человек. Что делать будем?
-- А мы сыграем в детскую игру.
-- Это какую?
-- Вы зажмуритесь, а мы все спрячемся.

User zvirblis_317, 07.01.2016 23:29 (#)
21611

:)))))

User tatic, 08.01.2016 00:47 (#)

:-))))

livejournal.com 6432 [livejournal.com], 07.01.2016 23:19 (#)
24252

Та и хрен с ним .

User deen, 07.01.2016 23:29 (#)

у него был не закрытый , а открытый перелом

User marazm_sovetov, 08.01.2016 01:19 (#)
51965

:))))

User new_generation, 07.01.2016 23:30 (#)

Ливан в случае крайней необходимости может обратиться к России за военной помощью в борьбе с терроризмом. Переговоры уже велись.
Скорее всего Сергун находился там по этому вопросу. Неуж то в Ливане базу хотят открыть.

User piter18, 07.01.2016 23:39 (#)

Ливан в случае крайней необходимости может обратиться к России за военной помощью в
===========================================================

С рашкиного карликового фюрера и это станется -мог его и послать на эти фантастические переговоры.
Вероятность невелика, но исключать нельзя

А вот версия о ликвидации Сергуна военными противниками -в таком случае (переговоры об участии рашки в Ливане) становится наиболее вероятной

Ливан отдать- на это ни Запад, ни Изаиль, ни Сауды, ни Иордания, ни Египет соласиться не могут

User new_generation, 07.01.2016 23:50 (#)

А ведь базу в ливане открыть очень легко. Тем более в сирию.сколько железа навезли. А если игил стали притеснять, то они могут и в ливан ломануться. Достаточно премьеру запросить помощи и вопрос решен.

, 07.01.2016 23:44 (#)

генералопад можетбыть объяснён двумя причинами. первая раскрытие и ликвидация заговора. а вторая вполне в духе русской действительности. новый год, перепил с друзьями ,с коллегами из хизболы \эти не очень тренированные по части питейной\ или моссад выставил бойца знакомого с русскими правилами пожирания водяры и ухайдакавшего ,решившего не посрамить державу, генерала. известно ведь ,что евреи веками спаивали славян. вот и девочка припев подтвердит сославшись на неких прохфессоров.

User nаpoleon, 08.01.2016 01:17 (#)

У него была дуэль с Рогозиным.

User marazm_sovetov, 08.01.2016 01:21 (#)
51965

Официально: "Скончался под Москвой от острой сердечной недостаточности". Реально: "Помер в Ливане от тупого пьянства".

User dorimon, 08.01.2016 09:15 (#)
22904

Вот-вот, согласен. Такое колличество конспирологических версий, а ответ, скорее всего, банальнее 3-х копеек. Жаль, не существует статистики о смертности россиян по тривиальной причине перепоя в первых числах января. Или существует? Уверен, это не менее 50-ти % случаев. А вот чем он был занят в Ливане - лучше спросить у "Мосада", они-то знают наверняка. Мы же,- можем только гадать.

Неправда ваша, дяденька! (с))))) В армии пьют столько, что любой гражданский бы давно загнулся, а нашим бравым воякам - хоть бы хны! Причем пьют годами и систематически, и что-то я ни одного случая не знаю, чтобы это как-то повлияло на здоровье или хотя бы на продвижение по службе. Армейская среда - вообще самая пьющая среда (и это в сильно пьющей России!). Так что и эта версия несостоятельна, мне кажется. Здесь, ясное дело, причины политические (или шпионские, что в РФии одно и то же).

User dorimon, 08.01.2016 12:06 (#)
22904

Вояки, конечно, ребята проверенные в отношении спиртного, но систематическое употребление не есть гарантия хорошего самочувствия во время новогодних "переборов", скорее наоборот. К тому же, мужчины 50+, являются группой повышенного риска, в плане смертности от сердечно-сосудистых, именно по причине единовременных возлияний. А тут ещё и климат ...Так что, Ольга, скорее всего, самое простое решение - самое правильное. Хотя, при его роде занятий, с версией смерти от алкоголя соглашаться не хочется. Мне, правда, очень хотелось бы, чтобы он умер от путиномы головного мозга (новая болезнь, поразившая 89.9 % некоего территориального образования), но увы, нет подтверждающих это данных.

Тут хочется уточнить один момент, который почему-то постоянно упускается из виду: принцип отбора кадров в военные училища в России (также как и ранее - в СССР) был, есть и будет только один: безупречное здоровье! Не смотрят ни на ум, ни на успеваемость, ни на что иное вообще - только здоровье, чтобы об лоб можно было поросят бить, как гласит народная поговорка. И любые вбросы, что-де помер сердешный от сердечной недостаточности - это, что называется, ложь, п...здёж и провокация. Не могут они по определению помирать от болезней, поскольку в любом роде войск существует очень жесткий и постоянный контроль по здоровью (известно по личному жизненному опыту). Так что здесь, как и везде, ищи кому выгодно (смерти все эти). И ответ как-то напрашивается сам собой...

User marazm_sovetov, 08.01.2016 23:27 (#)
51965

По поводу здоровья Вы преувеличиваете. Даже если при приеме в военное училище в 17 лет, у парня было идеальное здоровье, это не значит, что оно таким же и останется в течение 40 лет. "Качество здоровья" и "устойчивость здоровья" - вещи разные. "Тяготы воинской службы" в сочетании с беспробудным пьянством дают мало шансов на то, что 58-летний человек будет таким уж здоровым. Единственное, почему я склоняюсь к версии, что фигуранту "помогли" оставить наш мир - это "игры в прятки" которые мы наблюдаем в СМИ (то там помер, то не там помер и т.п.). А в целом, для российского военного версия смерти от пьянства - самая правдивая.

К сожалению, не преувеличиваю. В том-то и беда, что в отличие от наркоманов алкоголики живут десятилетиями и при этом отлично себя чувствуют (в армейской среде я знаю таких примеров не один десяток: пилоты СУ и МИГов, выходящие на плановые полеты со страшного бодуна, офицеры, заступающие на БД со стаканом водяры под столом, техники-вооруженцы, спьяну засыпающие прямо на бетонке и потом даже не чихающие от простуды, и так далее, и тому подобное - имя им легион). А еще беда в том, что в армии (и в России в целом) пьянство НИКОГДА не считалось пороком, а считалось доблестью и молодечеством. Вот почему я не верю в версию смерти из-за пьянки - нереально. Тут явно причина иная...

User marazm_sovetov, 09.01.2016 15:41 (#)
51965

"...в отличие от наркоманов алкоголики живут десятилетиями"

Мне такой НАУЧНЫЙ факт неизвестен. (У самого двое близких знакомых померли от пьянства в довольно молодом возрасте. При этом, от рождения были полностью здоровы.) Я мог бы еще согласиться, что алкоголики сохраняют работоспособность и "человекоподобие" дольше, чем наркоманы, но это, опять же, скорее, интуитивное ощущение, чем научный факт. Но, в любом случае - "помер Максим - и *уй с ним!"

У меня опыт иной в этом плане, но в принципе это неважно и Вы правы в основном, а именно насчет Максима -)) Точнее не скажешь....

По моему в Хремле готовы еще 5-10 телеграм с соболезнованиями.Осталось только имя вписать в пустую графу.

, 08.01.2016 02:09 (#)
23024

почему-то в комментах никто не упомянул, что несколько лет тому назад ещё какой-то расейский енарал при должности кинул кони на Бл. Востоке. То ли тоже в Ливане, то ли в Сирии... То ли помогли утонуть, то ли помогли самоубиться. Лень гуглить, но точно было.

User lybid, 08.01.2016 02:42 (#)
23643

В комментах подзабыли, что каких-то два месяца назад Лесин в Вашингтоне приставился в отеле с весёленькой репутацией... Возраст согласно тренду - 57. С таким темпом новых десять негритят для новой считалочки наберётся быстро...

, 08.01.2016 05:46 (#)
23024

ага... Я знаю, что такое Dupon Circle. 25 minutes drive from my home.
Злаааачное местечко в сочетании с очень дорогим жильём и сервисом. Врачи, лоеры, журналисты, бизнесмены, финансисты, госслужащие не низкого ранга, лоббисты. Было сообщение о том, что расследованием таинственного превращения здорового, цветущего мужика в жмура занимается вашингтонская полиция. И тишина... Уж autopcy наверняка было, а о причинах смерти пока молчок.

User nik7777, 08.01.2016 03:41 (#)

Где-то в начале августа 2010 года (не исключено, что и ранее) в Сирии исчез генерал-майор Юрий Иванов, заместитель начальника Главного Разведывательного Управления Генерального штаба Вооружённых Сил РФ.

28 августа 2010 года РИА Новости сообщили, что заместитель начальника Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-майор Юрий Иванов трагически погиб во время купания, не уточнив обстоятельств и место гибели генерала.

Версии опубликованы здесь:
http://www.apn.ru/publications/print23133.htm

User nik7777, 08.01.2016 04:04 (#)

8 августа 2010 года рыбаки на побережье города Чевлик, провинция Хатай, обнаружили тело неизвестного мужчины. Представители властей заявили, что, так как на покойном был нательный православный крест, возникло предположение, что утонул кто-то из русских туристов. Полиция обратилась в российское консульство, однако там сообщили, что все приехавшие на отдых в Турцию россияне живы и здоровы, а вот консульство в соседней Сирии действительно обращалось в правоохранительные органы в связи с исчезновением 52-летнего гражданина РФ Юрия Иванова.

Причем, как сообщил пресс-секретарь посольства России в Сирии Андрей Зайцев, речь шла о пропаже в море российского дипломата Иванова, который отдыхал в этой стране в качестве туриста.

, 08.01.2016 05:51 (#)
23024

ГРУ несёт потери. Похоже, что соперники-чекисты переигрывают.:-))

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 05:56 (#)
23024

версия отражает существующие реалии и потому имеет полное право на существование.:-)

(комментарий удалён)
User konst, 08.01.2016 10:51 (#)

Иди накуй.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 10:48 (#)

Кремль готовится к конфликту с населением
7 января, 2016
ehorussia.com/new/node/11958

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: