новость СМИ: За новые санкции Россия арестует дачи посольства США

27.07.2017
Посольство США в России. Фото: us-visas.info

Посольство США в России. Фото: us-visas.info

Ответом на принятие США новых санкций против России может стать арест дач американского посольства на западе Москвы, сообщает "Коммерсант". Рассматриваются также возможности выслать из России 35 американских дипломатов, а также ограничить число сотрудников посольства США - оно сейчас больше, чем в российской дипмиссии в Вашингтоне. Ранее США арестовали дачи посольства России и выслали из страны 35 дипломатов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_11, 27.07.2017 10:47 (#)
30167

Удивляешь ты меня кормежкой дедов и антифей... Зачем это тебе?

User wasja41, 27.07.2017 10:30 (#)
26032

Хорошо бьют как раз того, кого бьют последним.

Мало им дач за счёт народа под Москвой, ещё в Америке подавай. Ещё пробки московские в Вашингтон перетащите.

А слабо, по аналогии со списком Магнитского, своим чего нить запретить? Лечится за границей например? Особенно думцам. И пусть Кобзон предложение внесёт.

"лечиться"

User orge, 27.07.2017 09:58 (#)
4479

Странно... про Воронеж -- ни слова.

User orge, 27.07.2017 10:03 (#)
4479

Из Сети:
"Мы посылаем, нас посылают
Как это часто не совпадает
Только просрали вчера эс-эс-эр
А уже Рашку послали на хер".

User parabellum_11, 27.07.2017 10:45 (#)
30167

:)))))

User parabellum_11, 27.07.2017 10:49 (#)
30167

Чтобы забомбить тихо, а то попрячутся :)

User orge, 27.07.2017 18:28 (#)
4479

Вероломно, без объявления войны...

User parabellum_11, 27.07.2017 18:51 (#)
30167

:)))))

(комментарий удалён)
27469

Какая, однако, забористая у тебя шмаль!
Запомни, Тифа, и передай своим - на флоте бывает командующий :)))

User leotank, 27.07.2017 13:58 (#)

На следующей неделе?
Так куда вы торопитесь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 27.07.2017 10:16 (#)
17847

Ну так подсоби товарищу в Олгинку устроиться.

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 11:06 (#)

Так вот где портянки мечтают поплакать?!

User parabellum_11, 27.07.2017 12:51 (#)
30167

:)))))

, 27.07.2017 17:17 (#)
22109

большинство долбо-дятлов в госДуре проголусует ЗА
___
Та ни в жись. У них там детки, дачки и бабки.

(комментарий удалён)
, 28.07.2017 16:00 (#)
22109

)))

User wasja41, 27.07.2017 10:22 (#)
26032

Правильно. Нечего америкосам нежиться на дачах в Подмосковье. Все грибы оберут нах, раисянам ничего не достанется. И еще запретить им доступ на пляжи Крыма! Пусть в 30 метрах от моря стоят и завидуют. Детей ихних повыгонять из московских школ и университетов.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.07.2017 10:31 (#)
26032

Ну Вы зверь. А где ж тупым америкосам ума набираться?!

В Силиконовой долине, говорят, есть пара неплохих ПТУ. Правда, не удивлюсь, если соврали...

User wasja41, 27.07.2017 11:28 (#)
26032

Вранье конечно. Это русофобы такие слухи распространяют.

Поскольку возможный выбор ответных санкций всё уже, бесплатно дарю ( Дед, Антифа, не зевайте! ) ещё одну - запретить латинский алфавит! Америка взвоет...

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 11:10 (#)

О.Васильева обещает запретить всякий алфавит, и перейти на язык жестов...
А Америка взвоет от смеха...

User wasja41, 27.07.2017 11:27 (#)
26032

Почему на "язык жестов", а не просто на язык? Думаки давно просто лижут вождю.

User damkasimir, 27.07.2017 11:57 (#)

))) Выразительность думаков слишком тривиальна - "запретить, тить, тить" и жест, соответствующий, не ахти сложны для таких "мастеров", как Дед и Антифа ....

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 12:06 (#)

Я думаю, что выкуплю у коренного населения Америки землицу и подарю фашизду.ру, чтоб он туда лёг, как говорят на идиш - ин дрэрд мит дым коп.(головой в землю)

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 12:14 (#)

)))) Спасибо!!! Кефир люблю даже больше коньяка...

, 27.07.2017 17:20 (#)
22109

А тухесом наружу - велосипед можно будет ставить.

User damkasimir, 27.07.2017 17:31 (#)

Рядом с фашиком.ру? Думаю - это рискованно. Он же - фашик.РУ!

, 27.07.2017 17:38 (#)
22109

Та не, не рядом. Между булок колесом, а если рядышком всех портяней положить - классная вело-стоянка выйдет.

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 12:10 (#)

)))) "Брови супить нам не привыкать!"
"бессильны как картошка в супе" !!!!!

User andrey_36, 27.07.2017 12:03 (#)
30565

"Также в качестве «симметричного ответа» в Москве могут закрыть англо-американскую школу: в ней обучаются дети американских, британских и канадских дипломатов. Разговоры о возможном закрытии школы ходили еще в декабре прошлого года, об этом сообщал телеканал CNN. Однако тогда, на волне смены власти в Белом Доме, с закрытием школы решили не торопиться."

А после школы можно уже и с Воронежем разбираться .

User starmonkey, 27.07.2017 12:03 (#)
27973

Как же так? И не запретят россиянам жрать ещё какой-нибудь сыр?

User izolda, 27.07.2017 13:33 (#)
34445

Даля Грибаускайте - просто молодчина, единственная из всех еврочиновников ни разу не прогнула спину перед парашей! Умница и красавица во всех смыслах!!!
А закон про санкции американцы сделали замечательный, просто конфетка, особенно понравилось, что Минфин и служба нацразведки ежегодно будет представлять доклад в Конгресс о крупнейших парашкинских предпринимателях со связами в кремле, о их доходах и источниках получения, о том чем владеют они и все их женки,детки,мамки-папки,бабки,братья и сестры, и о том с кем имеют контакты за бугром, об инвестициях из парашки, о парашкинских сми и много всяких сюрпрайзов для зарвавшейся гебешной швали...
Можно лишь представить тот вой, что поднимется в кремле когда закон примет Сенат и дело дойдёт по подписания закона Трампом... Пока бежать за семками, попкорн это не наше...

User keystone, 27.07.2017 15:54 (#)
19137

..тот вой, что поднимется в кремле когда закон примет Сенат и дело дойдёт по подписания закона Трампом.
------------------
Oх, не сглазьте, ради бoга. Существует такая пoганая лазейка, как "карманнoе ветo": https://en.wikipedia.org/wiki/Pocket_veto. Учитывая, чтo председатель сенатскoгo кoмитета пo междунарoдным oтнoшениям реп Бoб Кoркер сoбирается еще пoмаринoвать закoнoпрoект у себя в кoмитете, тo мoжет дoмаринoваться как раз дo oкoнчания сессии. А тoгда - гoплык закoну, вступает в силу "карманнoе ветo". Так чтo пoкамест активнo плюем через левoе плечo...

User wasja41, 27.07.2017 17:34 (#)
26032

Тьфу-тьфу-тьфу!!!

User izolda, 27.07.2017 22:22 (#)
34445

Хоть я и не сглазливая, но поплевать через плечо было не лишним...
Тянуть задумало было изначально, как пишут, в законе изначально не было Северной Кореи, но в процессе и её добавили... Надеюсь, что справедливость восторжествует и труды Джона Маккейна не пропадут даром, и что козырный на такое не осмелится, ведь у него сейчас и так зад пылает...

User keystone, 27.07.2017 22:53 (#)
19137

Да зад-тo пылает. Нo этo с oднoй стoрoны. А вoт с другoй куратoр егo за тестикулы держит - и неизвестнo, с какoгo кoнца oщущения бoгаче и разнooбразнее. Сooтветственнo и действия предсказать невoзмoжнo.

У меня как-тo крепнет впечатление, чтo санкции пo чучхерии были дoбавлены репами из Палаты в первoначальный сенатский билль именнo для тoгo, чтoбы билль не прoскoчил автoматически через Сенат на пoдпись павиану, а был бы пoвoд мурыжить егo в кoмитете в течение любoгo удoбнoгo прoмежутка времени. А теперь и павиан пoдключился: егo нoвая пресс-гавкалка сooбщил, чтo oн, дескать, мoжет и заветирoвать, чтoбы пoсильнее ужестoчить. Вoт тут на другoй ветке привели эту инфу пoдрoбнее: https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.262878.html#comment_5698853

User izolda, 27.07.2017 23:28 (#)
34445

Да, читала... начал его новый скарабей уже катать навозные шарики...

User karbid, 27.07.2017 13:55 (#)

Воронежу приготовится

User leotank, 27.07.2017 14:00 (#)

Всё! Хана Америке!

User american_uncle, 27.07.2017 14:39 (#)
25290

Конечно, эту байду они попытаются продать благодарным телепузикам, которые ещё лучше встанут вместе с путеным с колен. Однако, выглядит всё это, честно говоря, жалким. Всем, ведь, известно, ПОЧЕМУ не сделали ответных шагов сразу после получения пинка от Обамы.

User polujekt, 27.07.2017 15:08 (#)

http://defence-line.org/2017/07/molchanie-yagnyat-chast-1/

"Из Беларуси пошли первые сообщения о том, что в общественном транспорте начали появляться «зеленые человечки» в камуфляже, с оружием и без каких-либо опознавательных знаков...
На улицы вышли вооруженные люди, непонятной принадлежности и – тишина. ... по городу едут вооруженные, экипированные люди и ноль реакции. Причем, этой реакции нет ни у правоохранительных органов, ни у граждан. Никто не бьёт тревогу, не вызывает спецназ и прочее. Сейчас идет приучение местного населения к перемещению непонятных людей с оружием по улицам их населенных пунктов...
Без этих знаков [соответствующие шевроны, знаки, указывающие на род войск и воинское звание], ходят исключительно россияне и исключительно в момент захвата чужих территорий...."

https://i1.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/07/DFsOhjpXsAEy-Db.jpg

User parabellum_11, 27.07.2017 15:43 (#)
30167

А как орал Лука, что у себя такого не допустит. Вот ему и пожалуйста.

User izolda, 27.07.2017 22:32 (#)
34445

Да гнида Лука еще та...
К Вам, как к человеку военному, вопрос - а разве может в принципе солдат чужой страны ходить с оружием вот так в открытую, да еще и в общественном транспорте ехать?
Я видела оружие у наших полицейских или военных только когда они при исполнении на каких-то массовых мероприятиях, в остальное время их возят на спецтранспорте.

User parabellum_11, 27.07.2017 22:51 (#)
30167

Мне в январе 91-го был выдан калаш с двумя магазинами, с правом несдачи после работы. Спал с ним "в обнимку", под подушкой держал дома. Но я был в СВОЕЙ стране, а не в чужой. Слава Богу, что применить не пришлось... И ездил с ним на работу в общественном автобусе. Тачки своей еще не было... А в чужой стране - это преступление. Примотал один магазин к другому изолентой (черной, не синей, чтобы не смешить народ), и вот так и ездил. Патроны были видны всем. Но повторяю - я был в СВОЕЙ стране.

User parabellum_11, 27.07.2017 22:56 (#)
30167

Стоял всегда сзади. У "Икарусов" там была площадка для стоящих. Всегда был наготове передернуть и открыть огонь. Не пришлось.

User izolda, 27.07.2017 23:26 (#)
34445

Вот так и думала. Если рашковоины и приехали на учения в Беларусь, то должны сидеть на полигонах, куда их везут спецом, и выходить в город они вообще не должны, и уж тем более с оружием!

User parabellum_11, 27.07.2017 23:36 (#)
30167

Да!

User parabellum_11, 27.07.2017 23:01 (#)
30167

Я видела оружие у наших полицейских или военных только когда они при исполнении на каких-то массовых мероприятиях
-------------------
При массовых мероприятиях (демонстрации, футболы, концерты) мы не имели права быть с огнестрелом. Я носил свой, купленный, подмышкой, втихаря. Мало ли что...

User izolda, 27.07.2017 23:22 (#)
34445

Не особо присматривалась, но перед Евровидением - ждали подлянок от соседа - в метро видела регулярно - были и с автоматами (какими не знаю) и с овчарками, вот на них смотрела больше и не только я... представляю как устали те ребята от этих "ой, собачка, ми-ми-ми" со стороны проходящих барышень :)

User parabellum_11, 27.07.2017 23:39 (#)
30167

"ой, собачка, ми-ми-ми" со стороны проходящих барышень :)
-------------------------
:))))))))

User parabellum_11, 27.07.2017 23:45 (#)
30167

Ладно, пошел я свою ми-ми-ми выводить :) Но она шустрая, свои дела сделает, и сама меня домой волокёт :)

User izolda, 28.07.2017 00:06 (#)
34445

На прошлой неделе довелось с подругой встречаться, надо было что-то забрать или отдать, и чтобы совместить приятное с полезным - она вышла вечером со своей собакой-дворнягой, чтобы заодно и ее выгулять... мы пока языками почесали (давно не виделись, обе без телефонов, дома народ мечется) - успели и пройтись и посидеть на лавочке и т.к. уже второй час ночи пошел - "девочки" меня проводили к дому... стоим недалеко от моего дома, снова болтаем и за собакой всё время следим... она и лежала и сидела и ходила... потом собака сбегала в сторону моего дома, вернулась, мы посмеялись, что решила проверить сама и мне показать дорогу, вдруг я заблудилась... а потом подходит ко мне и начинает мордой меня толкать в сторону моего дома, мол хватит болтать, иди домой... мы так смеялись... самое интересное подруга рассказала на след.день... она не знала, но собаке вечером поставили еду, а она есть не стала, видать хотела на улицу, и вот она уже погуляла, голодная и помнит, что дома у неё стоит еда, а тут мы две сороки на два часа зависли на улице... съела она потом всё за минуту :))))

User parabellum_11, 28.07.2017 00:23 (#)
30167

а тут мы две сороки на два часа зависли на улице...
------------------
Два часа мучить животинку? Садизм! :)))

User parabellum_11, 28.07.2017 11:48 (#)
30167

съела она потом всё за минуту :))))
------------------
Это долго. Я свою чаще всего кормлю собачьими консервами. Свою привычную порцию сглатывает секунд за 15-20. Не жуя. Дура, посмаковала бы хоть. Как будто кто-то хочет отнять. А проходишь в этот момент рядом - рычит. Глотает и рычит, смешно получается :)))))

User izolda, 28.07.2017 12:45 (#)
34445

У подруги большая собака, увесистая, и если ее собачьими консервами кормить, то там голодать будет вся семья :))) Она когда меня встречает, то так радуется, что я пытаюсь устоять на ногах когда она просто тычется мне мордой в бедро (попутно пытаясь таким образом еще и снять с себя намордник). У этой собаки было голодное детство, поэтому пища тоже улетает мгновенно и по этой же причине намордник - пылесосит всё подряд на улице. А вот псинка сестры - забирай еду хоть из-под носа - не рыкнет, правда аппетит тоже отменный, метёт всё ... была фотка после того, как племянница-вегетарианка подмешала ему в еду порезанную зелень - укроп, петрушку - он всё, конечно, съел, но вид был у него смешной и жалкий одновременно, смотрела так, словно говорил "ну я же не козёл..."

User parabellum_11, 28.07.2017 12:50 (#)
30167

словно говорил "ну я же не козёл...
-------------------------
:)))))

User parabellum_11, 28.07.2017 12:56 (#)
30167

У подруги большая собака, увесистая, и если ее собачьими консервами кормить, то там голодать будет вся семья :)))
--------------------
Так и у меня не тойтерьер. Спаниелька, 11 кг весом. Иногда поводок дернет так, что с ног сшибает :) А консервы у нас недорогие. За 85 евроцентов хватает на 4 дня.

User izolda, 28.07.2017 15:05 (#)
34445

Там собака наверное килограммов 30, если не больше, попа как у оленя... она иногда может прийти и прислониться к ноге всем весом - так я не могу держать, аж пальцы на ногах немеют... А хорошие консервы у нас дорогие, особенно когда курс 30, а плохими никто из друзей своих собак не кормит - либо дорого и кормом/консервами, либо обычными продуктами, но с витаминами, добавками и прочим...
Пачка сигарет, посмотрела в интернете, примерно 1 евро (честер, давидоф, Уинстон, мальборо) , есть и дешевле (лм, бонд), а сколько в рознице даже не знаю. Глянула консервы - 1-1,5 евро за 150-200-грамовую баночку, банки 800 гр около 2-3 евро, местные консервы 0,5-0,7 кг - чуть больше 1 евро.

User parabellum_11, 28.07.2017 15:24 (#)
30167

У нас банка 1250 г. всего 85 центов. И собаки счастливы. Может из-за того, что сам завод в Клайпеде, оттого так дешево.

User parabellum_11, 28.07.2017 15:29 (#)
30167

А вот сигареты у нас дороже, хоть и завод "Филип-Морис" тоже есть в Клайпеде. Долбаный акциз... Если дойдет до 6 ойро, как в Германии - будет вообще жуть...

User izolda, 28.07.2017 15:35 (#)
34445

У нас тоже всё время акциз поднимают и цена всё время растет, но в любом случае есть привязка к доходам людей, за 3 евро пачка - просто покупать никто не будет. В Британии сигареты еще дороже, знакомый заказывает из Германии кажись табак и бумагу и делает самокрутки и так же делают там многие, но курить не бросают.

User parabellum_11, 28.07.2017 15:46 (#)
30167

Да есть и у меня и машинка, для набивания, и гильзы у нас с фильтром по 1 ойро за 100 штук. Но сам табак дорогой, никакой выгоды не получается, а еще возиться надо с этой машинкой. Сизифов труд. Годится только тем, кто любит ароматизированный табак. Так он еще дороже. Вот в Испании было хорошо - раза в три дешевле, чем готовые сигареты покупать... Три месяца так и делал, пока там жил. А у нас в этом плане дурдом.

User izolda, 28.07.2017 16:06 (#)
34445

Легче отказаться и для здоровья полезнее, а сколько сразу новых вкусовых ощущений и ароматов услышите..

User parabellum_11, 28.07.2017 16:23 (#)
30167

Откурив 10 лет, бросил, и два года не курил. Но тут наступил январь-91, и попробовал от волнения. Как горелая бумага, показалось. Потом вторую, третью, и понеслась...

User izolda, 28.07.2017 16:29 (#)
34445

Несколько знакомых бросали с помощью книги Аллена Карра - легкий способ бросить курить. Помню, знакомый говорил, что от первоначального шока от прочтения месяц точно не курил...

User parabellum_11, 28.07.2017 15:35 (#)
30167

Там собака наверное килограммов 30, если не больше
-----------------------
Фигасе, дворняга :)))

User izolda, 28.07.2017 15:42 (#)
34445

А там помесь, что-то и от овчарки в -ом поколении... Смышленая и нюх хороший. Своих собак - спаниелек подруга приучивала гулять на улице без поводка пока маленькие были, в т.ч. пряталась от них за деревьями, чтобы они не убегали, развесив уши, а чтобы следили за хозяйкой, так они потом бегали и искали ее... а с этой такой номер не прошёл - её взяли когда ей было месяцев 6-7, фактически с улицы, так эта собака носом повела по воздуху, стоя на одном месте, тут же учуяла хозяйку и бежит прямиков к дереву, пришлось им другими методами приучать без поводка гулять... Собака вообще из-за трудного детства жуткая трусиха... большая, но шарахается всего, как заяц...

User parabellum_11, 28.07.2017 16:05 (#)
30167

Я пытался свою выпускать без поводка. Пока она бегала, я зашел в магазин. Вышел, она понеслась ко мне сломя голову. А на пути - машина. Если бы водитель не дал резко по тормозам - даже боюсь представить... Больше не рискую. Нафиг-нафиг...

User izolda, 28.07.2017 16:12 (#)
34445

У подруги когда выгул собаки - никаких магазинов, разве что я вдвоем, тогда кто-то стоит с собакой, они с детства учат собаку переходить через дорогу - она выполняет команды и идёт чётко рядом, и даже сейчас когда мы прощаемся и расходимся в разные стороны и я перехожу дорогу - всегда следим, чтобы собака не увязалась за мной - я собак люблю и это всегда взаимно...
А некоторые и так умеют :))) youtube.com/watch?v=hc4Pr5vR6mg

User parabellum_11, 28.07.2017 17:01 (#)
30167

я собак люблю и это всегда взаимно...
------------------
К чужим я почему-то равнодушен. Но знакомых обожаю.

User izolda, 28.07.2017 17:25 (#)
34445

А я не могу пройти мимо какой-то прикольной собаки без улыбки, даже чужой, часто даже с хозяевами заговариваю... Это у меня с детства, помню, свои котлеты из школьной столовки таскала собакам, а во втором классе была - щенок какой-то мне штанину в брюках подрал, получала потом от мамы нагоняй, а бабушка меня когда встречала - издалека узнавала - видела собак, кружащихся возле детей...

User parabellum_11, 28.07.2017 17:38 (#)
30167

Да я свою вывожу - люди останавливаются, сюсюкают ей. Особенно женщины почему-то. Одна шла, по телефону разговаривала, прервала разговор, и говорит : "Какая красота". А вроде собака обычная... Ничего особенного. А тем более, что бегает, как пылесос, морду в землю уткнув. Какая тут красота? Вот если услышит чего, тогда застывает, прислушивается, тогда да, стойка красивая, но это редко.

User izolda, 28.07.2017 17:47 (#)
34445

У спаниелей моська кукляшная, и еще они очень добрые - не успеешь слово сказать, как уже хвост от виляния отваливается, отсюда и все эти ми-ми-ми... да и спаниелей больше рыжих, черные встречаются реже... А еще они все такие деловые когда рыщут по улице...

User parabellum_11, 29.07.2017 00:46 (#)
30167

У меня чернее, чем сама чернота. Только белый "галстучек" на груди...

User parabellum_11, 28.07.2017 16:11 (#)
30167

Я уже думал, что попала - исчезла из поля зрения у машины. И тут выбегает, будто ничего не было. А я успел испариной покрыться...

User parabellum_11, 28.07.2017 13:02 (#)
30167

Для сравнения - пачка сигарет, самых недорогих, стоит 2,80.

User wasja41, 27.07.2017 17:33 (#)
26032

Следовало ожидать. В Украине и Сирии не выгорело, нужно новое место для подвига.

User polujekt, 27.07.2017 22:21 (#)

https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/President/d.262878.html#comment_5698889

User polujekt, 27.07.2017 16:14 (#)

ded3212, 27.07.2017 15:58
Русские идут...
-------------------
... в ниргуна маха йони ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: