новость Национальный подъем по тревоге

МЧС планирует учения по гражданской обороне с участием 40 миллионов человек
02.10.2016
На учениях по гражданской обороне. Фото: southern.mchs.ru

На учениях по гражданской обороне. Фото: southern.mchs.ru

МЧС планирует всероссийские учения по гражданской обороне с участием более чем 40 миллионов человек. Предполагается отработать эвакуацию, выдачу средств индивидуальной защиты и развертывание санитарно-обмывочных пунктов. Еще одна задача - проверка систем экстренного оповещения жителей. Учения намечены на 4-7 октября.


Комментарии
User neyman_50, 02.10.2016 18:43 (#)

с участием более чем 40 миллионов человек.
---------------------------------------------------------------------
Во значит - как? Всерьёз Путин готовится к нанесению первым ЯО. Уже и к обратке готовится.... Ауу! Расеяне! Совсем вы ох@ели? Гр.Об. - не поможет. :-)

User andrey_62, 02.10.2016 20:04 (#)
3180

Полагаю, что Хуйло просто включил самую мощную пугалку для лохтората. Консолидирует вокруг своей "нацидеи".
Естественно, рано или поздно он хочет нажать ту самую кнопку. Но будет тянуть до последнего и не успеет. Бардак-с...

(комментарий удалён)
User boq, 02.10.2016 20:41 (#)
23750

А шо? кто-то собирается воевать химическим оружием?

User andrey_62, 02.10.2016 21:00 (#)
3180

Почему "собирается"? Уже давно воюет - просто коалиция пока не озадачивалась расследованием таких мелких хуйловых проделок. Есть вещи покрупнее.

User mabus, 02.10.2016 22:09 (#)
27331

))))))))))))))))+++++++++++++++

User american_uncle, 02.10.2016 18:46 (#)
25290

И что, когда дуралеи рассеянские проснутся? Когда ошмётки их тел полетят в разные стороны? Ау! Вас готовят к тому, чтобы вы стали пущенной в расход биомассой - вы этого ещё не поняли?!

User neyman_50, 02.10.2016 19:00 (#)

вы этого ещё не поняли?!
---------------------------------------
Нет. Все остатки разума ушли в песок, унавоженный Зомбо-ТВ. )(уйло всё правильно просчитал, зная ментальность этого нар...нет, даже не знаю - как назвать? Ваша правда - биомассы.

User nanoscience, 02.10.2016 18:53 (#)
3460

Дело хорошее! Только почему народ хохочет?

User adamkasimir, 02.10.2016 19:20 (#)
3543

Это у них морды такие...!!

User orge, 02.10.2016 19:07 (#)
4479

Единственная цель сего маразма -- раскручивание милитаристского угарного психоза во имя сплочения вокруг гребаного мудака Окурка.

User keystone, 02.10.2016 19:18 (#)
19137

Единственная цель сего маразма -- раскручивание милитаристского угарного психоза во имя сплочения вокруг гребаного мудака Окурка.
---------------------------
Не единственная. Параллельно стоит задача продемонстрировать "нашим западным партнерам", что он реально психический, вон уже и бритву из рукава вытащил.

User the_cherry, 02.10.2016 19:23 (#)
21847

Своему ближнему окружению тоже демонстрирует, так что на выборы 2018 явно уже не претендует. Политический труп. Поэтому напоследок можно и покуражится ))

User keystone, 02.10.2016 19:34 (#)
19137

Не думаю. Выбор у него бинарный: либо трон, либо гроб. В этих условиях не цепляться за трон оно себе позволить никак не может.

User the_cherry, 02.10.2016 19:45 (#)
21847

У него нет единоличный полномочий, это всё постановка - стрехи, амфоры, русский мир - работа политтехнологов. Проект "Русский мир" провалился. Поэтому мягко слили Новороссию, переключились с Украины на Сирию. И проект "Путин" тоже скоро точно так же прикроют. Он марионетка, которую сдадут и постараются сделать перезагрузку с Западом в обмен на сохранение наворованных в РФ капиталов.

User american_uncle, 02.10.2016 19:50 (#)
25290

Чует моё сердце: что-то приближается. Хуйло вынесут-таки ногами вперёд. И дело тут вовсе не в экономике, дело в духовном тупике, в который он и Ко завели страну.

User the_cherry, 02.10.2016 19:57 (#)
21847

Он пытался корчить из себя идейного, типа Гитлера. Но даже Гитлер у него получился ненатуральный. Тот на самом деле был идейный, а марионеткой Путин управляет группа, которую только бабло интересует. По сути, все они жили на ренту, которую взимали с огромной территории России - финансовый сектор, отжимали крупные предприятия в регионах, остальные - банкротили. Ну и доходы от нефти, газа, металлов и прочих ресурсов.

User american_uncle, 02.10.2016 19:59 (#)
25290

Ядерное оружие - это единственный аргумент, который есть у путинского режима. Ну, и ещё немного хакеры. Долго ли можно просидеть на этом штыке?

User the_cherry, 02.10.2016 20:07 (#)
21847

Будет вестись торговля. ЯО тоже продадут и Запад за это не заплатит ни копейке. Просто позволит вывести некоторый капитал из РФ и сохранить несколько жизней. По сути, за всё заплатят сами же россияне. Запад ничего не потеряет.

User marazm_sovetov, 02.10.2016 21:45 (#)
51965

Я с Вами полностью согласен: Путин - всего лишь кукла. Имена кукловодов мы, возможно даже, никогда не слышали. Видимо, вскоре сдуют эту куклу и надуют новую. Не так просто их вычислить...

User gekata, 03.10.2016 22:47 (#)
27505

"Не так просто их вычислить..."================ Потому что нет никаких кукловодов. Не ожидала от Вас такой конспирологической чуши. Пока что психически больной путёк и есть единственный кукловод. И успел такими кругами охраны себя окружить, что никак не могут его ухватить за воротник подельники. Он их тоже боится и тасует как карточную колоду. А они глупые и трусливые. Надеются, что соскочут, что деньги их спасут в роковую минуту. Вот когда поймут, что не спасут, что-нибудь придумают.

User marazm_sovetov, 04.10.2016 04:58 (#)
51965

Не соглашусь. Собственно, версия о том, что "нет никаких кукловодов" - не менее "конспирологична", чем версия, что куловоды есть. Можно спорить о характере взаимоотношений в шайке - может быть Путин и впрямь не "кукла", а сам много чего решает. Однако, из его биографии трудно сделать вывод, что он такой талантливый интриган. В шайке есть люди постарше его - те же Патрушев, Иванов (ветераны ЕГБ) и пр. Неужели Путин оказался способнее их всех? Человек, про которого говорят, что его выгнали из разведки за профнепригодность.
В любом случае, все это - версии.

User gekata, 04.10.2016 09:40 (#)
27505

Способности не при чем. Просто дикий случай.

User marazm_sovetov, 04.10.2016 18:10 (#)
51965

В Природе не бывает "случаев". Любой кажущийся случай является, на самом деле, проявлением не изученной пока наукой закономерности.

User gekata, 04.10.2016 18:36 (#)
27505

Не буду углубляться в философию. Возражу по-простому. Если бы были кукловоды, мы бы о них знали. Уже 26 лет жизнь плешивого находится на виду, известны его сослуживцы, друзья, бизнес-партнеры и даже те, с кем он играл в песочнице. Если бы кто-то им руководил, конкуренты, лакеи, соглядатаи, телохранители и их родичи и друзья давно бы их вычислили. Разумеется, он советуется с ближним кругом, покупает их, пугает, приближает, отдаляет, но окончательное решение принимает сам. И сейчас понимает, в какую западню завел страну и себя со своими подельниками, и от ужаса мечется, сходит с ума, пугается сам, пугает всех вокруг и так дальше и дальше по кругу, пока кто-нибудь не накинет на его потную шею шарфик или галстук и не прекратит это смертоносное кружение...

User marazm_sovetov, 04.10.2016 19:16 (#)
51965

"Если бы были кукловоды, мы бы о них знали."

Мы знаем, кто убил (и организовал убийство) Дж. Кенеди? Отчего обрушились "башни-близнецы" (WTC)? А отчего утонул "Курск"? Да мало ли случилось за последние 100 лет ярких событий, о движущих силах которых мы понятия не имеем? Вовлеченность в некое мероприятие большого количества народу совсем не гарантирует скорого выхода всей правды наружу. Я не дам руку на отсечение, что у Вовы есть "кукловоды", это просто моя интуиция - ну, не производит он впечатления такого изощренного интригана, даже врать более-менее изящно не способен. В то же время Вова даже самого Березовского "опустил", а уж Береза был уникально хитрожопым. Я считаю, что здесь все не так просто. Ну, узнаем лет через 50.

User lisa_de, 02.10.2016 21:49 (#)
49051

Точно. Но Привет! Аварийные упражнения с 40 миллионов человек. Я думаю нам что-то предстоит.

User american_uncle, 02.10.2016 22:09 (#)
25290

Ну, это они хотят, чтобы 40 млн. человек готовились к войне. А сами эти 40 млн. хотят этого? Не факт. Вова, мне кажется, сильно переоценивает патриотические чувства своего народа.

User lisa_de, 02.10.2016 22:26 (#)
49051

Немного логики. Когда можно было такие сценарии? Это же очевидно в ядерной войне. Никакое стихийное бедствие требует от использования противогазов. Он готовится к ядерной войне.
что касается населения ему наплевать.
Мои двоюродная сестры хотят остаться в России. Есть изображения показаны 9 мая с Колорадо - лентой. Так что там пропаганда очень эффективна.

User american_uncle, 02.10.2016 22:34 (#)
25290

Готовиться кремлехорёк может к чему угодно. И на народец свой ему, разумеется, плевать. Вот, только, в сценарий развязывания ядерной войны, в которой и он сам, и всё его окружение, и все его "Искандеры" будут превращены в радиоактивную пыль, я лично не верю.

User lisa_de, 02.10.2016 22:50 (#)
49051

Конечно. Я не верю в это. Я думаю, что он хочет, чтобы нагреть только напряжения, чтобы сделать влияние на решения Boeng комиссии. Он хочет, чтобы его воспринимать всерьез.

User american_uncle, 02.10.2016 22:54 (#)
25290

Есть такая поговорка: съесть-то он съест, да кто ж ему даст?! И ещё одно хорошее слово в русском языке: это всё - его хотелки. Не более.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2016 23:34 (#)
25290

Речь идёт не о Рашке. Во всяком случае - далеко не только о ней. Речь идёт о восприятии всего происходящего мировым общественным мнением и политикумом. А это - совершенно иное. На внутреннюю аудиторию Кремль может натравливать свою идеологическую псарню, но для внешней аудитории она - пустое место.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.10.2016 01:26 (#)
25290

Не пью крепкие напитки. Только красное вино изредка.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 03.10.2016 11:42 (#)
49051

Также в планах - отработка эвакуации, выдачи средств индивидуальной защиты и развертывания ///санитарно-обмывочных пунктов. ///
санитарно-обмывочных пунктов- медицинская ясно но зачем мыть?
Я понятия не имею. Я виделa только один фильм про Чернобыль Там все были оснащены противогазами.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 03.10.2016 14:06 (#)
49051

А вот обмывочные пункты- Ты имеешь в виду пить водку? )))
Шутить изволите? ))))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 03.10.2016 17:06 (#)
49051

:))))

User orge, 02.10.2016 20:00 (#)
4479

Прошли те славные времена, когда в эту версию верили или всерьез взвешивали -- а вдруг и вправду? Теперь уже всем понятно, что это алчное жалкое тупое чмо.

User orge, 02.10.2016 20:04 (#)
4479

Ну и распилят, разумеется, немало по итогам. Ведь это означает, что будут проверяться все ресурсы ГО с последующими их утилизацией и восполнением. Не знаю, как сейчас, но в Совке каждое предприятие обязано было иметь стратегический запас сырья и материалов то ли на 3, то ли на 6 месяцев. Вот где можно будет разгуляться!

User keystone, 03.10.2016 03:46 (#)
19137

Да, если присмотреться - конгениальная комбинация. Одной пулей из говна - сразу трех зайцев: и подведомственное быдло воодушевить, и западных ботанов пугнуть, и себе на кишеню кой-чего напилить. Многоходовочка-с...

User orge, 03.10.2016 09:06 (#)
4479

Гэбэшный стиль -- убить побольше зайцев. Они так всегда действовали. Об этом и Фильштинский/Прибыловский писали.

User matielde, 02.10.2016 20:22 (#)

Вот именно западным "врагам",пугает их.

User keystone, 02.10.2016 19:13 (#)
19137

МЧС планирует всероссийские учения по гражданской обороне с участием более чем 40 миллионов человек. Предполагается отработать эвакуацию, выдачу средств индивидуальной защиты и развертывание санитарно-обмывочных пунктов.
--------------------------------
"– Товарищ! Вы отравлены!
– Кто отравлен? – закричал Остап, вырываясь. – Пустите!
– Товарищ, вы отравлены газом! – радостно повторил санитар. – Вы попали в отравленную зону. Видите, газовая бомба.
На мостовой действительно лежал ящичек, из которого поспешно выбирался густой дым. Подозрительные брюки были уже далеко. В последний раз они сверкнули между двух потоков дыма и пропали. Остап молча и яростно выдирался. Его держали уже шесть масок.
– Кроме того, товарищ, вы ранены осколком в руку. Не сердитесь, товарищ! Будьте сознательны! Вы же знаете, что идут маневры. Сейчас мы вас перевяжем и отнесем в газоубежище."

User milka_gorilka2, 02.10.2016 19:18 (#)

Санитарно-обмывочные пункты, говорите? Это правильно. Традиции. Покойников надо обмыть.
А вот есть ли в наличии 40 млн противогазов, вот в чем вопрос...

User gekata, 03.10.2016 22:52 (#)
27505

Конечно нет. Может они использованные презервативы выдадут вместо противогазов?

User new_generation, 02.10.2016 19:21 (#)

более чем 40 миллионов человек.............выдачу средств индивидуальной защиты =============
А почему только 40 млн ? На остальных 100 млн противогазов не хватит? 100 млн противогазов загнали кому то?

User gekata, 03.10.2016 22:53 (#)
27505

Стариков решено не спасать, пущай помирают, давно пора, осточертели со своими пенсиями, индексациями...

User igoroshkin, 02.10.2016 19:23 (#)
23319

хрен знает что у них в голове ! возможно ответ по результатам боинга - типа смотрите - запаросто я могу повести и 40 милионов на убой .. так что не хотите катастрофы ищите варианты.. блеф такой на грани патологии

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.10.2016 00:48 (#)

Да, Аукцыон одна из моих любимейших групп.

User mibrag, 02.10.2016 20:08 (#)

Американский мир
Бантустаны ДНР и ЛНР, вся идеология которых построена на ненависти к Западу и США, и которые якобы воюют против "американской марионетки Порошенко", сегодня проводят праймериз.

ПРАЙМЕРИЗ, бля*ь!!!

Сначала ты два года строишь русский мир, а потом оказывается, что построена какая-то пародия даже не на США, а на страну третьего мира, которая копирует США. То есть пародия на пародию. Вместо "Макдоналдса" - открывается его самопальная копия "ДонМак". Вместо нормальных выборов - никому не понятные и не нужные праймериз, смысла которых не понимают даже те, кто их организовал. Глядя на все это, создается впечатление, что в Донбассе не в Россию хотят, а в Америку, и пытаются всеми силами сымитировать США.

Не даром же люди все-таки флаг Новороссии содрали у армии конфедератов, убрав с него фотошопом звездочки. Я с самого начала подозревал, что здесь что-то нечисто. Теперь все становится понятно. В Донбассе строят не русский, а американский мир! Весна была не русской, а американской!

Смотрите сами...

frankensstein.livejournal.com/724102.html

User news1, 02.10.2016 20:08 (#)

эти 40 миллионов и больше... если будут знать что путлер завтра начнёт войну, всё равно они не выйдут протестовать а тем более его свергать, этому скоту реально пох, они ещё будут надеяться победить Америку в ядерной войне.

User marcell, 02.10.2016 20:26 (#)
3424

Я бы, по робости своей, не ёрничал, а рассматривал всё это ВСЕРЬЁЗ!...Посудите сами, всё идёт своим чередом...Армия уже ГОТОВА, как считает )(уйло, проведя САМЫЕ МАСШТАБНЫЕ МАНЕВРЫ, теперь остаётся последний шаг - подготовить К СМЕРТИ ХОЛОПСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, И....

User nanoscience, 02.10.2016 20:59 (#)
3460

Сегодня второе октября, а учения назначены на 4-е. Население об учениях еще не знает. Ну, где-то загудит сирена, если сможет. Ну, МЧС может отрваться от пожаров, на часок. И потом, вы представляете, что будет с транспортом и снабжением, если учения будут действительно проведены? Ну, проедет газик и из мегафона будут что-то говорить, чего будет непонять. Все это истерика. Страна потеряла управление. Страна потерялась в непонятках. Страна пройдет незамеченно. Учения останутся в телевизоре и в бюджетах. Вот если бы нам сказали выйти из домов и взяться всем за руки, против американского снобизма, то это был бы настоящий праздник. А так, шиза потому и шиза, что постоянно колется и ест поганые грибки с водкой. Иначе объяснить всю эту фантасмагорию не могу. Вы помните "рыбалку" Путина и Медведева? Вот, а теперь они наденут противогазы. Представляете? Холопское население скосит глаз в телевизор и выпустит пар! Эта идея, о черном и белом клоунах, недавно уже звучала.

User marcell, 02.10.2016 21:29 (#)
3424

Вы мне всё пытаетесь нарисовать картину с позиций КРИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА, а )(уло, к сожалению, действует с позиций КРЕТИНИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА...

User nanoscience, 02.10.2016 22:24 (#)
3460

Основная черта СССР в том, что их постановления никогда не выполнялись. Если бы они выполнялись, это был бы критический реализм. А так, долбануть-то долбанут, но окажется, что по своим. Тут нету обиды, есть одни разочарования. Вспоминается, -- так вот он какой, северный олень! otvet.mail.ru/question/69871878 Мне кажется, что эти пацаны воспринимают все, как будто они открыли ЭТО, как будто все в первый раз на Земле. Это непрофессионализм во всем! За что бы они ни брались. Поехали сбивать "птичку", а сбили сами знаете что. С Литвиненко концы в воду не получилось. В Сирии... В экономике... С рублем... За что ни возьмутся... Знаете почему Хрущев приказал перевезти на Кубу две водородные бомбы? Вероятность их взлета была 50 процентов.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.10.2016 01:16 (#)
3460

Правильно это называется хитрожопые. Это не как евреи, которые хитрые и умные, а наоборот. У нас в России сложилась за последние 20 лет каста хитрожопых, которая конфронтирует с кастой яйцеголовых. Хитрожопые победили и ведут в счете из-за административного ресурса, кстати, аннексированнового ими прямо как Крым. А рукожопые это, ну, если ты, скажем, программист, то тебе необязательно уметь делать розетки, хотя это и не запрещается.

User karazupa, 03.10.2016 04:15 (#)
3106

Уважаемый Марцелл, мне трудно поверить, что Вуткинд собирается сотворить что-то очень серьёзное, предупреждая об этом заранее Запад. Представьте себе, что они восприняли это всерьёз и привели свои яд. силы в боевую готовность - не думаю, что у россии здесь есть хоть какой-то шанс выиграть.

Vip krokodil777, 02.10.2016 20:49 (#)
22674

Все ёрничают, как умеют, а )(уйло не шутит. Он шутить не умеет. И Запад абсолютно не готов ни к какой форме атомной войны.

User andrey_62, 02.10.2016 21:22 (#)
3180

Шутит или не шутит, но лично я отчетливо вижу во втором приближении Мегараспил имени товарища Пучкова - ведь это же рсосия...

User nanoscience, 02.10.2016 22:44 (#)
3460

Абсолютно верно! На ядерном пепле денег не сделаешь.

User victor322, 02.10.2016 21:05 (#)
43536

Ну, дык, план учений давно известен. Заворачиваемся в простыни и медленно ползем на кладбище. Вопрос: - А почему медленно? Ответ: - А что бы не было паники.

(комментарий удалён)
User victor322, 02.10.2016 21:25 (#)
43536

Саня, лучше Жванецкого не скажешь.
Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...

User victor322, 02.10.2016 21:26 (#)
43536

А еще можно везде развесить знак-инструкцию. )
http://s56.radikal.ru/i152/0911/a9/11b74e050560.jpg

(комментарий удалён)
User victor322, 02.10.2016 22:07 (#)
43536

Да в гугле кто то повесил.

User marazm_sovetov, 02.10.2016 21:47 (#)
51965

Да уж, населению уже однозначно намекают...

User retakaurt, 02.10.2016 22:12 (#)
27599

Все эти учения гражданской обороны бесполезны и бессмысленны. Если вдруг пукин чего надумает сотворить, то ответка будет по штабам, бункерам управления и точкам базирования ракет. И не обязательно ядерным оружием. Радиоактивный пепел может случится только от своих пукинских ракет, которые упадут сразу же после старта или будут уничтожены на взлете.

User garin, 02.10.2016 22:16 (#)

"Тяжело в учении - легко в очаге поражения!"

User mabus, 02.10.2016 22:20 (#)
27331

40 миллионов участников! Это ж сколько бабла можно натырить!

User nanoscience, 02.10.2016 22:48 (#)
3460

В самом начале был спор, надо ли собирать фонды на отчисления от нефти. Похоже, теперь идет спор, неужно ли ждать следующего года, чтобы опустошить фонды.

User starmonkey, 02.10.2016 23:23 (#)
27973

Всех посодют за динаму: будут люстричество для Расеишки добывать.

User old_1, 02.10.2016 22:30 (#)

"Национальный подъем по тревоге" - Национальный подъем С КОЛЕН по тревоге!

User starmonkey, 02.10.2016 23:22 (#)
27973

Путин впал в детство: решил 40000000 слоников погонять.

User milka_gorilka2, 03.10.2016 00:53 (#)

Традиция. Петр I в детстве тож все потешные полки гонял...

User byorn, 03.10.2016 09:19 (#)

Еще в "Зарницу" можно всей страной поиграть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: