новость Минобороны увеличило группировку сил на месте крушения Ту-154

26.12.2016
Поисковые работы на месте падения Ту-154. Фото: МЧС

Поисковые работы на месте падения Ту-154. Фото: МЧС

Минобороны увеличило группировку сил на месте крушения Ту-154 в районе Сочи: в поисковой операции задействованы 3,5 тысячи человек, работы проводятся в три смены. Часть останков погибших может быть вынесена за российские границы течением. Всего за два дня спасателям удалось обнаружить 13 тел и 154 фрагмента лайнера. Первый самолет с телами 10 погибших уже вылетел в Москву.


Комментарии
(комментарий удалён)
User lohmaty, 26.12.2016 09:38 (#)

И добавил, что необходимые на присвоение имени десять миллиардов рублей выделит аллах.

User needros009, 26.12.2016 17:05 (#)

С ним и дядька Черномор.

User tatic, 26.12.2016 19:46 (#)

"Элитное" отребье пропало, не простые туристы с детьми.

User adamkasimir, 26.12.2016 09:38 (#)
3543

(((( Какое утешение!
..........
Лучше бы имя Кадырова присваивали всем моргам России.

User parabellum_3, 26.12.2016 09:44 (#)
27427

:))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.12.2016 10:43 (#)
3543

((((( Если бы не было так грустно, я бы пошутил, что - кот...

27469

Я прослезился...

User parabellum_3, 26.12.2016 09:38 (#)
27427

Если обломки и останки разбросаны на большой площади - то это только взрыв на борту. Баки с топливом (керосином) сами по себе не взрываются.

User old_1, 26.12.2016 10:02 (#)

Баки с топливом (керосином) сами по себе не взрываются.
-----------------------------
Партия сказала "НАДО" - баки ответили "БАХ"

Еще как "сами по себе" - вчера:
9tv.co.il/news/2016/12/25/236389.html
(особое внимание на верхний коммент (Яаков К.)

User lennoks, 26.12.2016 09:43 (#)
23646

это санта летел и задел санями ...вот крысу и подарок прилетел....

User parabellum_3, 26.12.2016 09:46 (#)
27427

Да крысу похрен.

User old_1, 26.12.2016 09:45 (#)

9tv.co.il/news/2016/12/25/236424.html

User parabellum_3, 26.12.2016 09:53 (#)
27427

Может и с ПЗРК. Высота еще позволяла...

User parabellum_3, 26.12.2016 09:57 (#)
27427

Хотя у ПЗРК мощности хватает только, чтобы залететь в сопло и разрушить один двигатель. А тут такой разлет... Вопросов больше, чем ответов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 10:28 (#)
27427

Да и не было бы такого разлета, если бы самолет не разрушился в воздухе. Так что отказ двигателей - не катит.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.12.2016 11:53 (#)
17847

Послушай,
во-первых, я посмотрел температуру Сочи на вчера. Ночью она была от 5 до 9 градусов. Откуда переохлажденные баки?
Во-вторых, шумы которые слышала эта дамочка штука относительная.
В-третьих, он упал в 5:40 утра. Я пришел на работу в 9 и в Инете УЖЕ было написано про разлет обломков на 15км. Не слишком ли много для течения менее чем за 3 часа?

Еще нюанс, вначале было что он пропал с экрана радара через 7 минут. Потом стало 2 минуты. Так сколько было на самом деле? Надо бы архив Flightradar24 поднять. У кого-то есть доступ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.12.2016 16:08 (#)
17847

y_v_samoilov,
-50 было наверху.
Снижался он минимум 30-50 минут.
И на земле торчал порядка часа - не верю, что его быстрее обслужили.
Ну какие там могли быть -20 при наземной температуре 5-9 градусов и температуре заливаемого топлива как я понимаю еще выше (оценю в 12 среднесуточных градусов)...? :(

Новая Газета сообщила, что несколько тел пассажиров были в спасательных желетах

User parabellum_3, 26.12.2016 10:51 (#)
27427

По ее словам, в момент крушения она гуляла с молодым человеком по пляжу в районе гостиничного комплекса «Фрегат».
------------------------
В 5:20 - 5:40 утра? Парочка лунатиков? Да еще в полной темноте увидели далеко в море брызги? Сами хоть верите в бред этой "местной жительницы"? :)

User fitter, 26.12.2016 10:52 (#)

Врёт как очевидец. Какие нафиг фары она могла видеть от "Фрегата" на берегу? АНО может и видела. Самолёт от берега удалялся и даже если бы не убрали фары не могла их видеть по определению. Если не смогли ничего передать, значит мгновенная разгерметизация, т.е. взрыв. Как подложили - вопрос. В Сочи - это всё-равно что вошьдю под унитаз: там очень серьёзная охрана действительно.

User parabellum_3, 26.12.2016 11:04 (#)
27427

++++++++++++
К тому же фары убираются вместе с шасси. Какой с них смысл в полете, да еще когда нос задран вверх при наборе высоты?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 11:20 (#)
27427

Почему тогда экипаж ничего не сообщал о своих действиях? Так не бывает нигде в мире. Аэродромные службы обязаны знать о предполагаемой аварийной посадке. Так что западным СМИ я не очень верю в данном случае.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.12.2016 15:46 (#)
3543

- C главой обо мне???

User parabellum_3, 26.12.2016 11:43 (#)
27427

Опять ты со своим Лёвкой, как идиот :)) Ну и значит правильно банят, за былые заслуги :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 11:52 (#)
27427

Его самого удаляли, так что не пори чушь :) Второй долбанутый эсти :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 12:01 (#)
27427

Почему все? Вас было только двое таких - никодим не в счет, он напирал, что не поэт. Так где ж тут "все"? :))

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 26.12.2016 16:47 (#)

А ведь это именно Пу виноват и в расстреле посла в Анкаре, и в катастрофе ТУ-154.
Нехрен было лезть в Сирию!
Чую, это еще не всё -- "продолжение следует".

User parabellum_3, 26.12.2016 10:17 (#)
27427

В данном случае, если бы произошел отказ двигателей - пилоты обязательно бы сообщили диспетчерам, или хотя бы включили сигнал бедствия. Но этого не было. Тут что-то другое...

User anubis_01, 26.12.2016 10:21 (#)

Не иначе все же загладка, раз такой разлет.
Только где заложили самолет же МО-шный

User parabellum_3, 26.12.2016 10:30 (#)
27427

Хрен его знает.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 10:38 (#)
27427

За 10-14 секунд тревожную кнопку нажать всегда бы успели, и без речевого сообщения. Да плюс еще такой большой разлёт обломков. Не катит.

User old_1, 26.12.2016 11:24 (#)

...еще такой большой разлёт обломков...
--------------------
Где-то большой разброс обломков объясняют сильными течениями в районе падения.
Допустим, самолет разрушился не в воздухе, а упал целиком и развалился при ударе о воду.
Полагаю, что в этом случае должно было образоваться несколько крупных обломков и пусть их даже разнесет течениями в разные стороны и пусть даже на значительные расстояния (что несколько сомнительно). Но обломки, мне кажется, будут крупными.
Однако упоминалось "Очень много мелких обломков..." (16:57 ; www.fontanka.ru/2016/12/25/004/ ).
Я не специалист, но, ИМХО, множество мелких обломков образовались бы при разрушении самолета в воздухе, на высоте. Тогда и их разброс был бы более понятен.

User parabellum_3, 26.12.2016 11:27 (#)
27427

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 11:12 (#)
27427

+++++++++++++++
Этот y_v_samoilov тут явно с целью пудрить мозги, не иначе. Раньше по экономическим вопросам такую ахинею нес, что читать было смешно. :) Мол экономика расеи совершенно не зависит от цен на нефть. Достаточно всем рабочим страны повысить зарплату (источников средств он не называл) в 5-6 раз - и уровень жизни будет как на Западе :)) Детский сад :)

User leokadij_1, 26.12.2016 16:48 (#)

Цены обычно растут быстрее роста зарплаты.

User parabellum_3, 26.12.2016 16:56 (#)
27427

Смотря где. У нас цены не растут. А зарплаты, хоть и незначительно, но приподнялись.

User leokadij_1, 26.12.2016 18:18 (#)

Счастливец

User phenilen, 26.12.2016 19:24 (#)

parabellum_3
Ести известные данные по США за сто лет: рост производительности и рост зарплат идут синхронно. В учебниках это описано такой хохмой: "Сколько бананов собрал Робинзон Крузо - такова его производительность. Сколько бананов получил Робинзон Крузо - такова его зарплата".
Естественно, есть формулы и объяснения.

User phenilen, 26.12.2016 19:19 (#)

Окончание
В России, даже если считать по официозу, сумма оплаты труда вдвое ниже того, что положено в балансных экономиках. Поэтому увеличение зарплат приведет к прибижению к балансу, и станет инвестированием сферы услуг.
Если Вы не верите мне, и Вам лень читать, то разберитесь с США в 1933 году, на дне депрессии: Рузвельт установил часовой минимум, если в современных долларах - 4 доллара в час, т.е. экономика это тянула.
В России в 1991 году экономическое положение было лучше США 1933 года, но МРОТ был ниже уровня выживания (как и сейчас - 50 центов в час).
Именно в этом экономическая причина обогашения олигархов и нищеты в России.
В этом же одна из причин нынешнего российского фашизма: такая формация существует только при фашизме.
Я слежу за комментариями:
y_v_samoilov - наиболее экономически и политически грамотный комментатор на Гранях. В России такое чрезвычайно редко: вся либеральная и правительственная демшиза экономически неграмотна.

User leokadij_1, 26.12.2016 19:57 (#)

Согласен.

User phenilen, 26.12.2016 19:17 (#)

parabellum_3
Извините за вмешательство.
То, что здесь написал y_v_samoilov - очень серьёзная версия. Отбрасывать просто так не следует. Ведь здесь была "версия" о вмешательстве Бога - и никто не психовал.
Что до роста зарплат, как средства решить проблемы России - это всего лишь зарубежный школьный учебник (я не в обиду y_v_samoilov :это можно прочитать и у очень больших специалистов).
Секрет прост: в экономике должен быть баланс - всё произведенное равно всему проданному равно сумме добавленных стоимостей, что и есть ВВП.

User phenilen, 26.12.2016 19:33 (#)

В поддержку y_v_samoilov.
Всё, что пишет y_v_samoilovв отношении экономики и политики - верно.
Я удивлён: в России практически нет тех, кто понимает Россию имнно так.
Концлагерный чекистский капитализм и предельно модернизированный фашизм. Первичен капитализм - экономическая формация. Фашизм - необходимое следствие.
"Первое": менять политическую систему - это чушь. Надо менять экономическую формацию - уникальный вариант капитализма. Только тогда возможна демократия.
Отрицательные примеры: Грузия и первый майдан.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.12.2016 12:05 (#)
17847

y_v_samoilov, 26.12.2016 10:32 (#)
Не успели. Всё произошло за 10-14 секунд. От остановки двигателей до "очень больших брызг".
---
Даже если допустить 2 минуты, а не 7. Значит 1.5 минуты набора высоты. За это время он уже должен набрать порядка 800 метров. Поправь меня, если не так. Тогда какие 10-14 секунд?!? Он же скорость уже набрал и не мог отвесно падать даже при остановке всех 3-х двигателей!

Напомню, американский пилот успел посадить Боинг на Гудзон, после остановки обоих двигателей на взлете, не то что кнопку SOS нажать.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.12.2016 16:09 (#)
17847

Сколько ТУ154-й набирает за 1.5 минуты после взлета?

27469

Мой добрый совет Сереге Шойге - пора создавать уже подводно-разыскательные войска, их ждет много работы. Ведь война только началась.

(комментарий удалён)
27469

Речные туры? Советую поспешить - скоро у "государства" в качестве компенсаций останутся лишь устные соболезнования. Зато много - от Крыса, от Гундяя, от Плюшевого, от Красных Трусов, от ...

(комментарий удалён)
27469

Как-то ты слишком спокойно относишься к такой перспективе :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butch, 26.12.2016 10:55 (#)

...сволочь! обнаруживаешь хорошее знание предмета, оптимальное - может это ты......

User parabellum_3, 26.12.2016 10:20 (#)
27427

Эту вспышку комментируем уже второй день. Взрыв на борту тоже может дать подобную вспышку.

User kanapacki, 26.12.2016 11:34 (#)

я про эту вспышку еще вчера ссылочку давал,но мне сразу самойлов обьяснил что это топливо,ну я сос служивым спорить и не стал.

Даже мертвые пытаются сбежать из России.

User old_1, 26.12.2016 11:36 (#)

s23.postimg.org/jwlgz6pkb/60321_900.jpg

User orge, 26.12.2016 10:27 (#)
4479

Если взрыв на борту, то что же это получается, граждане? Враг пробрался в самое сердце, так-скать?! Или, глядя с другой стороны, героям удалось прокрасться в самое логово?

User wasja41, 26.12.2016 12:56 (#)
26032

Если взрыв на борту, то, получается, враг все еще в Кремле. Тогда это просто теракт фсб из ряда других таких же, где жертвы вызывали особое сочувствие, как в Беслане, Нордосте, и это позволяло чекистам выставить Раиську жертвой и закрутить гайки еще сильнее.

User orge, 26.12.2016 13:23 (#)
4479

Вчера была версия о причастности ГБ и Суркова.

User wasja41, 26.12.2016 15:34 (#)
26032

Да все может быть. Может, недостачу какую скрыть хотели. Типа загрузили особо ценное оружие, но, к сожалению, не довезли. Щас продадут его каким-нидь друзьям Раиси типа Хизболлы и купят на вырученные деньги виолончелей.

User leokadij_1, 26.12.2016 16:56 (#)

А визитку Яроша не нашли?

User orge, 26.12.2016 18:09 (#)
4479

Оно, конечно, очень хотелось бы. Но, с другой стороны, как бы это характеризовало "непобедимую и легендарную"?

User leokadij_1, 26.12.2016 18:21 (#)

:-))

User orge, 26.12.2016 18:24 (#)
4479

ej.ru/?a=note&id=30556

User leokadij_1, 26.12.2016 19:55 (#)

Спасибо. Теракт или нет - вопрос второй.
Главный вопрос - кто виноват в гибели 92 чел.? Ответ: тот, кто в Сирию послал войска.
- - - - - - - -
Убийство российского посла в Анкаре за нападение России на Сирию - это был первый звонок.
Катастрофа ТУ-154 на пути в Сирию - второй звонок.
Продолжение следует.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 10:41 (#)
27427

Точно, мутно всё...

User fitter, 26.12.2016 11:53 (#)

Да есть список на сайте МО. Фонтанка писала, что ещё почта там была. В этой почте и было что-то не для прессы. Вот и ищут тысячами уже

User dorimon, 26.12.2016 15:53 (#)
22904

"Деньги, деньги там были, под половицей"(Джентльмены удачи)

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.12.2016 12:14 (#)
17847

yurko, 26.12.2016 10:35 (#)
2901
Что-то там все-таки левое бьіло.... Тайньій ночной рейс. В Адлере никого не вьіпускали и охраняли как суперсекретное....
-----
Откуда инфа?
И вряд ли. Для сверхсекретного не стали бы на борт брать кучу посторонних типа телевизионщиков, ансамбль александрова и проч. Что у МО больше бортов нету?

А вот другой нюанс, на борту был 92 человека - 1/3 загрузки.
Что еще догрузили?
Хотя МО могло и полупустой сгонять, не жалко.

User parabellum_3, 26.12.2016 14:19 (#)
27427

Для сверхсекретного не стали бы на борт брать кучу посторонних типа телевизионщиков, ансамбль александрова и проч.
------------------
Вы думаете их посвящали? Именно для маскировки этих артистов и телевизионщиков захватили. Не на транспортнике же их везти. А так всё чин-чинарем - мол концерт хотели дать, и ничего более.

User anubis_01, 26.12.2016 14:27 (#)

Взгляни graniru.org/Events/Disaster/d.257690.html#comment_5514947 то ли сайт хакнули, то ли...

User parabellum_3, 26.12.2016 14:37 (#)
27427

Не, тут я не спец. Может и хакнули.

User retakaurt, 26.12.2016 10:38 (#)
27599

Численность спасателей достигла 3,5 тыс. человек, которые работают в три смены. Группировка самой операции усилена до 39 кораблей и 7 глубоководных аппаратов.

Наверно ищут какой-то ценный груз. Может, дед вафелыч там свои старые кальсоны передал дохтуру лизе?

User parabellum_3, 26.12.2016 10:53 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.12.2016 10:49 (#)
27599

А что ещё может предложить долбоёб типа вась_васи? Только долбить.

User parabellum_3, 26.12.2016 11:22 (#)
27427

:)))))

User old_1, 26.12.2016 11:01 (#)

www.fontanka.ru/2016/12/25/055/

(комментарий удалён)
User wasja41, 26.12.2016 12:58 (#)
26032

А моск не мог взорваться?

User ervin18, 26.12.2016 12:08 (#)

"Обломки разнесло течением"
==================================
Чушь - эта версия с течениями
Какие в районe Адлера течения?
Курасаво?
Гольфстрим?
Нет там никаких постоянных и более-менее серьёзных течений
И почему обломки находятся на расстоянии киолометров друг от друга?
Такие расстояния можно получить в Гольфстриме, но не вo временных прибрежных течениях, ширина которых измеряется десятками метров в море и может измеряться сотнями метров в океане

(комментарий удалён)
User fitter, 27.12.2016 09:41 (#)

От момента взлёта до начала проблем прошло 2,5 минуты. Не катит 1,4 км от берега

User old_1, 26.12.2016 12:13 (#)

"По данным военного ведомства, к поисково-спасательной операции присоединились семь судов Черноморского флота, в том числе ..." ==>
--------------
https://s29.postimg.org/4fkumx4hz/0304120812548427.jpg

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 14:09 (#)
27427

++++++++++++

User parabellum_3, 26.12.2016 14:12 (#)
27427

Видать, что-то очень запрещенное и секретное везли, раз сейчас такие силы задействованы. Ради тел так бы не старались.

User sergii_from_kyiv, 26.12.2016 15:00 (#)
13636

не зря же миги с Отмирала Пиздецова под воду ныряли, новый вид войск - Подводные.

User parabellum_3, 26.12.2016 15:42 (#)
27427

Интересно, чем сейчас этот дымород занимается? :)

User sergii_from_kyiv, 26.12.2016 15:56 (#)
13636

Шашлык-машлык, шаурма!

User garin, 26.12.2016 14:02 (#)

Мабуть он того, берёзку задел крылом?

User steiner, 26.12.2016 14:17 (#)
20588

Кобзон не полетел,генеральша Москалькова,зашытница наших с вами "прав",тожа не полетела,а самого Воффчика в списке не было?!

User old_1, 26.12.2016 14:39 (#)

www.interfax.ru/russia/543151
www.interfax.ru/russia/543161
9tv.co.il/news/2016/12/26/236440.html

User kanapacki, 26.12.2016 15:44 (#)

пошли вбросы о надетых спасательных жилетах,жизнь в россии теперь одна сплошная спецоперация,злобный карлик поубивает всех, согласных несогласных,жополизов ,преданных сосунов,клептоманьяк!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 18:56 (#)
27427

++++++++++++++

User old_1, 26.12.2016 20:31 (#)

graniru.org/users/ari_/comments/

Срочно пришлите сантехника! У него в кране воды нет!

User parabellum_3, 26.12.2016 20:41 (#)
27427

Только завтра...

User old_1, 26.12.2016 20:54 (#)

Дык оно же без воды завоняется!
:))))

User parabellum_3, 26.12.2016 20:58 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.12.2016 20:44 (#)
27427

Это цитата из кушнара, или собственный срач?

User ervin18, 26.12.2016 21:27 (#)

Вот тут танцующей походкой на сцену и поднимается наш старый знакомец - МОСАД. Дело сделано! России всажен кинжал в спину!
=========================================
Товарищ, Вы чего это -прославляете МОССАД?
Вы ж посмотрите- все ваши центральные сми плюс Кисель ТВ орут что никакого теракта не было
Так шо, все ваши сми -агенты МОССАДА?
Ну, так рашке ж тогда верный пц, разве нет?
Нехорошо/ товарищ
Шо ж Вы разводите панические настроения >
Вы таки сионоагент?
!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: