статья Не дать стране угля

Ольга Решетилова, 07.02.2017

В Донбассе на фоне активизации боевых действий начались столкновения между украинской полицией и участниками железнодорожной блокады. Ветераны АТО и добровольцы перекрывают путь составам, блокируя торговлю с оккупированными территориями. Один из организаторов блокады Семен Семенченко заявил о намерении выставить вооруженные посты. Чего добиваются ветераны и их координаторы? Видеорепортаж из зоны АТО.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 07.02.2017 18:09 (#)
13636

Одно несомненно, что там замешаны бешенное бабло.

(комментарий удалён)

bertran_, Вам приснилось, что * Тимошеко встречалась с Трампом*? Где, когда? Где Фото?, Видео?
Слышал байку, что она ждала его в районе ОО, но он там не появился.

(комментарий удалён)
User road_track1, 08.02.2017 09:51 (#)

В результате теракта в самопровозглашенной «ДНР» погиб командир батальона пророссийских боевиков «Сомали» Николай Толстых, известный под позывным Гиви.

Информацию о гибели Толстых распространило оперативное командование «ДНР», сообщает РБК.

Михаил Толстых был убит в Донецке в 7:12 по минскому времени. Как сообщили в «минобороны ДНР», Гиви погиб при взрыве у себя в кабинете.

User road_track1, 08.02.2017 10:03 (#)

Социальный лифт?
Какой-то маршрут у них одинаковый...(c)

Кабинетный главарь?

User leokadij__1, 07.02.2017 18:34 (#)

Эти "активисты" гасят костер бензином.

User orge, 07.02.2017 18:50 (#)
4479

Надо было суметь за 3 года не перевести ТЭС на другие марки угля или не найти новых поставщиков.
Есть версия, что блокировщиков используют втемную, чтобы надавить на рыжего Гудка.

(комментарий удалён)
User orge, 07.02.2017 20:01 (#)
4479

Пусть лучше пистон своему послу-придурку вставит.

22754

На какие ? Был из ЮАР --попробовали --не годится да и дорого

Переделка под "бурые " --бюджета не хватит да и неким

User orge, 07.02.2017 20:06 (#)
4479

Чьего бюджета, Ахметкиного? А нам какое дело? Не справляется, пусть продает станции.
Лень и времени нет искать ссылки. Но предложения и по переналаживанию, и по завозу в свое время были. Да, видать, невыгодно кому-то. А так можно возить с Лугандона по схеме "Роттердам+", и все, кто в доле, довольны.

User leokadij__1, 07.02.2017 21:08 (#)

Кроме этих "активистов". Вероятно, хотят быть в доле.

Не объясните Ваши кавычки активистов?

User leokadij__1, 08.02.2017 16:32 (#)

"Активистами" называют себя множество людей разных убеждений и без убеждений вообще.
Одиночек и собравшихся в группы, банды и компании, безоружные и вооруженные.

Вы прекрасно понимаете, мы говорим не про о "множество людей", а про участников блокады. Хрен вышибешь из вас вату.

User leokadij__1, 08.02.2017 19:08 (#)

Кто это - мы? Я с вами не говорил. Вы зашли и задали вопрос. Я ответил. Я говорю о множестве.
- - - - - - - - - - - -
>>>Хрен вышибешь из вас вату<<<

Хрен вышибешь из вас хама.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Согласен с Вами. Только уточните дату 31 ноября.

(комментарий удалён)

В ноябре сколько дней?

(комментарий удалён)
User samedo2_olginjob, 10.02.2017 22:55 (#)

Самедов: "31 ноября"

Да-а-а... вот так проколище! заработалась бедняжечка Самедовка :-) захлопоталась мамуля работница хуйлоффская! :-) заездили в этом Ольгине такую честную и скромную давалочку.. Ой, чо сёдня будет от прапора... ой чо будет!...
Говорят, что таких вот провинившихся тупейших мудаков, там в этом Ольгине ожидает коллективное наказание: всю бригаду не только лишают всех премий, а ещё и штрафуют каждого на пару тысщонок. Поэтому, сами потерпевшие от такой несправедливости, пребывая в крайней злобе, загоняют провинившегося в туалет и устраивают там ему охренительную тёмную!! И их легко понять: подумайте сами, как нелегко даются эти пару тыщ по 11 то 80 :(((

User stallion, 07.02.2017 20:15 (#)
50987

Нельзя украинцам с Россией торговать. Те, кто торгует - коррупционеры и предатели. Пенсии в Донбассе тоже не надо платить.
"Если б я был директором", то официально признал ЛНРы и ДНРы и отнятие Крыма. Построил бы с ними непроницаемые границы и ввёл бы на несколько лет диктатуру по типу сингапурской. После выжигания калёным железом коррупции вернулся к демократической форме правления и подал прошение в ЕС и НАТО. После этого и Донбасс и Крым сами приползли бы на карачках.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.02.2017 23:09 (#)
26464

Как это кто? - "Киевская хунта" и "бандеровцы"!

User madame_butterfly, 07.02.2017 23:08 (#)
26464

Ну почему же вы не директор?

User stallion, 07.02.2017 23:33 (#)
50987

Видимо по той же причине что я не балерун: из-за происков недоброжелателей :) :)

User stallion, 07.02.2017 23:54 (#)
50987

Лет тридцать назад в Тарту я услышал от одной университетской знакомой смешной анекдот.
Едет эстонец на железнодорожной дрезине. Выходят из кустов два русских ивана и спрашивают: "далеко ли до Таллинна?"
Эстонец отвечает: "Нет, совсем близко."
Те говорят: "Подвези" и садятся к нему на дрезину.
Через два часа опять спрашивают: "Далеко ли до Таллинна?"
Эстонец отвечает: "Да, теперь очень далеко."

User ksenia_85, 08.02.2017 06:34 (#)
28241

:)

User ksenia_85, 08.02.2017 05:36 (#)
28241

Ваша теория неприменима к реальной обстановке. С кот. вы не достаточно знакомы. К сожалению, не применима. Украина не может навязывать правила игры более сильному противнику, а может только приспосабливаться. Было бы неплохо, если бы было иначе. Но есть так, как есть.

User stallion, 08.02.2017 06:06 (#)
50987

Вы сказали "к сожалению неприменима". Т.е. будь это идеальный случай, вы могли бы согласиться. Ну и на том спасибо :)
Ну а насчёт США, то я далёк от идеализации, просто это моя страна :)
Каждый кулик своё болото хвалит.

User ksenia_85, 08.02.2017 06:15 (#)
28241

Безусловно. В теории это хороший вариант, правильный. Как идея. Но в практике - увы.

User ksenia_85, 08.02.2017 06:19 (#)
28241

В реальной жизни крайне редко встречаются лабораторные условия :) В этом вся проблема.

Только "Градам" похер непроницаемые стены. Они лупят "поверх барьеров".

User parabellum_5, 07.02.2017 23:56 (#)
28368

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.02.2017 23:11 (#)
26464

Да уж, только за Ляшка и переживать.

User parabellum_5, 07.02.2017 23:31 (#)
28368

:))))))

User borovski, 08.02.2017 13:28 (#)

Национальной элиты нет! Кто элита? Комсомольцы одни!

User stallion, 07.02.2017 19:13 (#)
50987

Впрочем, обвинять только Украину нельзя. За исключением стран Балтии все постсоветские страны-уродцы примерно одинаковые, чем-то лучше, чем-то хуже. Ничего не поделаешь, менталитет-с ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 07.02.2017 23:44 (#)
28368

Чей вонючий флаг у тебя на аватаре? Мне лень гуглить с телефона.

User stallion, 08.02.2017 00:04 (#)
50987

Это флаг Конфедерации, принятый в 1861 году. Как ты теперь понимаешь, он совсем не вонючий, а героический. Таким образом, доказано, что воняет у тебя под носом.

User parabellum_5, 08.02.2017 00:10 (#)
28368

Конфедерат? Рабовладелец? Так ведь песда пришла конфедерации, а ты всё срёшь по ней? :)

User stallion, 08.02.2017 00:55 (#)
50987

Bless your heart.
Твоя историческая (и не только историческая) безграмотность удручает.

(комментарий удалён)
User stallion, 08.02.2017 04:52 (#)
50987

Ты мент не с теми воюешь в моём лице. Допускаю, что моё мнение тебе не нравится. Но давай заключим соглашение дискутировать вежливо. Например я обещаю не называть тебя больше головожопым и т.п.
Как насчет моего предложения?

User ksenia_85, 08.02.2017 06:43 (#)
28241

Да, героический флаг... Одержавший победу моральную в каком-то смысле.

User czokolivski, 08.02.2017 16:25 (#)

Ранний вариант. Сейчас более известен в виде Андреевского креста со звёздами.
А этот воспринимается скорее как флаг австрийских еврооптимистов.

User ksenia_85, 08.02.2017 16:40 (#)
28241

Да, я тоже думала на Австрию сперва :)
Но тут жуткие лимиты на аватары. Могли бы и побольше места дать...

User stallion, 08.02.2017 19:19 (#)
50987

Ошиблись вы, любезный. Тот флаг, который вы описали, действительно существует, но он не более поздний. Он так называемый The Confederate Battle Flag, то бишь военный. Он использовался для лучшего распознавания своих войск на поле боя, чтобы издалека не перепутать его с Union flags.
Без обид: Советую почитать побольше про историю Гражданской войны прежде чем ложно информировать молодых женщин, т.к. легко сесть в лужу ;)

User czokolivski, 10.02.2017 17:18 (#)

Не наводите тень на плетень. Флаг Конфедерации менялся 6 раз. Ясно, что на фронте мог быть дефицит, и использовали устаревшие флаги. Но по закону ваш флажок имеет 11 звёздочек, значит, действовал как государственный со 2 июля по 28 ноября 1861 года. А после был уже с 13-ю. А с мая 1863 уже в виде креста.
Тщательней надо вникать.

User ksenia_85, 11.02.2017 11:47 (#)
28241

Спасибо за беспокойство, я хорошо знаю где какой флаг :) Но в лужу за это сажать не всегда люблю, поэтому ограничилась комментарием на вторую строку.

User madame_butterfly, 07.02.2017 23:12 (#)
26464

Действительно, обидно даже, и чем мы лучше Украины? - Только тем, что у нас евро и ЧУТЬ меньше коррупции. Единственное - войны нет, это да.

User parabellum_5, 07.02.2017 23:16 (#)
28368

Грибаускайте сегодня встретила новые ВС из других стран НАТО.

User madame_butterfly, 07.02.2017 23:23 (#)
26464

Правильно сделала.

User parabellum_5, 07.02.2017 23:27 (#)
28368

Стесняюсь спросить - Вы из какой страны пишете?

User madame_butterfly, 07.02.2017 23:30 (#)
26464

Из Эстонии, разве я не говорила?

User parabellum_5, 07.02.2017 23:37 (#)
28368

Извините, запутался. Вам вообще респект - самые первые на ойро перешли, пока Латвия и Литва только мечтали.

User ksenia_85, 08.02.2017 05:38 (#)
28241

У всех свои проблемы есть. Просто разные. И разные причины этих проблем. США тоже не идеальны.

Если хвалить своё болото, принуждает ли это к обсиранию чужого болота автоматически? А "менталитет-с" Ваш совковый никуда из Вас не вышел, судя по всему.

User parabellum_5, 07.02.2017 19:35 (#)
28368

Всё правильно блокирующие делают. Никакой торговли с оккупантами быть не должно. Лучше отморозить уши, чем за деньги за этот сраный уголь получать "грады" на свою же голову. Что хуже - холод или "град"?

User anubis_01, 09.02.2017 16:00 (#)

Никакой торговли с оккупантами быть не должно.
========================
Ты уверен что речь об торговле именно с оккупантами???

Торговля с оккупантами, с шахтами и пр. платящими дань (формально налог) боевикам ЗАПРЕЩЕНА Законом.

Закупка угля возможна лишь в одном случае -- предприятие перерегистрировалось на свободной территории, платит налоги в бюджет Украины, а не ЛДНР. Только тогда закупка возможна иначе это уголовное преступление.

Полная блокада в варианте Семенченко возможна и необходима когда найден альтернативный источник угля подходящий для Украинский ТЭС.

Уголь из ЮАР по качеству и цене мягко говоря не очень подходит. Соответственно Украина была поставлена перед выбором или остановить предприятия, оставить города, поселки освобожденные от оккупантов без света и тепла (ТЭС которые блокируют топят и их) или закупать уголь у тех шахт Донбасса которые согласились на условия правительства, перерегистрировались в Киеве, по которым СБУ провело проверку и подтвердило что боевикам не откатывают.

User anubis_01, 09.02.2017 16:02 (#)

Подробнее https://graniru.org/tags/ukrograni/d.258637.html#comment_5562261

User parabellum_5, 09.02.2017 16:10 (#)
28368

или закупать уголь у тех шахт Донбасса которые согласились на условия правительства, перерегистрировались в Киеве, по которым СБУ провело проверку и подтвердило что боевикам не откатывают.
-----------------------
А они перерегистрировались? Не откатывают? Что-то я слабо в это верю.

User anubis_01, 09.02.2017 16:17 (#)

Могу сотню (если не тысячу) ссылок привести.

User parabellum_5, 09.02.2017 16:22 (#)
28368

Не надо. Раз такие предприятия есть - хорошо. Только вот кто проконтролирует - идут откаты боевикам или нет? Думаю, что идут.

User anubis_01, 09.02.2017 16:36 (#)

Контролирует СБУ по своим каналам, насколько качественно судить сложно. С другой стороны контролируют хактивисты постоянно ломающие серваки ЛДНРовских террорюг (там же отражено сколько заплатила шахта **** за данный квартал)

Если в отношении ввоза различных продуктов и т.п. на территорию ЛДНР я зам полную блокаду, то в отношении антрацитного угля о коем пишет Решитилова и на который в основном направлена блокада все гораздо сложнее.
Дабы не повторяться см. https://graniru.org/tags/ukrograni/d.258637.html#comment_5562261

User parabellum_5, 09.02.2017 16:42 (#)
28368

Контролирует СБУ по своим каналам, насколько качественно судить сложно. С другой стороны контролируют хактивисты постоянно ломающие серваки ЛДНРовских террорюг (там же отражено сколько заплатила шахта **** за данный квартал)
---------------------------
А если налом? Это возможно отследить? А боевикам наверняка налом и идёт, там тоже не идиоты, чтобы транзакциями заниматься в этом вопросе. Миллион американских рублей как раз помещается в "дипломат"...

User parabellum_5, 09.02.2017 16:44 (#)
28368

А в ойро занимает в пять раз меньше - пятисотки в ходу.

User anubis_01, 09.02.2017 17:07 (#)

1) Никакие банки в ОРДиЛО не действуют, соответственно транзакции не возможны.
Соответственно выплаты боевикам идут только налом без вариантов.

2) Но чтобы знать кто заплатил кто нет, распределить финансовые потоки и пр. ведется бухгалтерия. Разумеется в компе а не в амбарной книге.
Комп ломают и вся бухгалтерия публикуется.

3) Характер взаимоотношений например руководства шахты Бутовской с боевиками, откатывают они или нет выясняется и без взломов -- среди персонала есть люди которые СБУ отзвонятся если боевики каждый месяц за налом приезжают.

4) А теперь главное -- предприятие перерегистрировалось в г. Киев, получило новый р/с в Приват-Банке куда и попадают деньги за проданный уголь.

И как в Донецке ГДЕ БАНКИ НЕ РАБОТАЮТ будут оттуда деньги отжимать? Приедут в Киев покажут распоряжение Захерченко и потребуют "давай все деньги в мешок"?

С того р/с нал выдается под контролем -- в основном на зарплату шахтерам. Вот у них можно отжать, только через день об этом будут знать на другой стороне.

Не собираюсь навязывать свою точку зрения, я же не поп.

Напоследок для справки "по данным ГФС, предприятия, расположенные в ОРДЛО, в 2016 г. заплатили в бюджет Украины 31,64 млрд грн http://censor.net.ua/n427014 "

User anubis_01, 09.02.2017 18:07 (#)

P.S. Хвастаться нехорошо, но вынужден отметить -- внизу ветки под моим комментарием (ссылку приводил) где я изложил примерно тоже самое что я объяснял здесь тебе только более подробно, обстоятельно, с более солидной аргументацией появился ответ:

Ольга Решетилова [facebook.com], 09.02.2017 16:53 (#)
Спасибо. Я рада, что хоть кто-то понял, о чем текст :) В следующий раз действительно буду разжевывать
---------------------
Имя и фамилия автора ничего не напоминает?
А ежели с именем и фамилией автора материала сравнить?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 07.02.2017 20:01 (#)
28368

++++++++++++

User madame_butterfly, 07.02.2017 23:17 (#)
26464

А мне вот эта понравилась про Соловьева и Ковтуна. http://www.kasparov.ru/material.php?id=589826C867E55

User madame_butterfly, 07.02.2017 19:55 (#)
26464

Многим кремлёвским троллям скоро придётся искать новую работу. По крайней мере тем из них, кто занимаются написанием пропутинских и антизападных комментариев в западноевропейских газетах.
Вчера швейцарская Нойе Цюрхер Цайтунг приняла решение строго модерировать комментарии читателей на своём сайте, чтобы не допускать злобных нападок, травлю, фальсификации и тому подобные эксцессы (а для троллей, как мы знаем, эти приёмы - основной метод работы).
Чуть ранее, германская Зюддойче Цайтунг резко сузила диапазон тем, которые можно обсуждать на своём сайте и теперь позволяет дискуссии лишь на конкретные темы, предложенные редакцией. Сайт швейцарской радиостанции SRF позволяет читателям комментировать лишь под своими настоящими именами и требует от них домашние телефонные номера для регистрации. Некоторые другие сайты начали взимать номинальную плату за комментарии.
Эти меры связаны с огромным шквалом комментариев, которыми наводнены многие сайты западных СМИ.

User madame_butterfly, 07.02.2017 19:56 (#)
26464

На одном лишь сайте радиостанции SRF читатели (настоящие и мнимые) ежедневно оставляют около 500 комментариев.
Путинских троллей нетрудно вычислить по таким признакам, как назойливая, необычайно эмоциональная и даже истерическая защита России, Путина, российской внешней политики и т.п. а также резкая, эмоциональная критика западных стран, западных политиков, западных организаций. Авторы комментариев, которые не согласны с троллями, становятся объектами координированной травли.
Западноевропейские СМИ ещё не до конца осознали, что Россия ведёт идеологическую войну против Запада, но кое-какие подозрения у них уже начинают возникать. С этим, частично, связаны и вышеупомянутые меры предосторожности. Если эти новшества представляют собой некий тренд, который продолжится в будущем, то путинским пропагандистам придётся искать другие способы облапошивания западного обывателя.
(по материалам швейцарского радио)
Сабиржан Бадретдинов
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5899F07E5C908&section_id=50A6C962A3D7C

User anticom, 08.02.2017 00:15 (#)
31002

зато их полно на американских сайтах.

User albex, 08.02.2017 00:10 (#)

Молодцы! Никакой торговли не может быть с бандитскими формированиями, такими как ЛНР и ДНР.

User parabellum_5, 08.02.2017 00:32 (#)
28368

++++++++

User nik7777, 08.02.2017 05:16 (#)

В СМИ довольно часто употребляется термин “контрабанда“. Однако употребление этого термина является неправильным, поскольку фактически здесь нет состава никакой контрабанды, за которую виновные могли бы привлекаться к уголовной ответственности, ни даже состава ответственности за нарушение таможенных правил, за которые виновные могли бы нести административную ответственность.

Контрабандой является перемещение через таможенную границу Украины вне таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля культурных ценностей, ядовитых, сильнодействующих, взрывчатых веществ, радиоактивных материалов, оружия и боеприпасов (кроме гладкоствольного охотничьего оружия и боеприпасов к нему), а также специальных технических средств негласного получения информации.

Таможенная граница Украины совпадает с государственной границей Украины, а Донецкая и Луганская области входят в состав таможенной территории Украины. И поэтому перемещения товаров происходит не через государственную границу Украины, а внутри – между административно- территориальными единицами.

User nik7777, 08.02.2017 05:19 (#)

В то же время за противоправные действия этих “коробейников“ следует привлекать к уголовной ответственности за совершенные особо тяжкие уголовные преступления, предусмотренные в разделе 1 Уголовного кодекса Украины и в разделе 9 УК Украины (например, государственная измена, диверсия, бандитизм, терроризм и т.д. и т.п., в зависимости от конкретных обстоятельств и наличием других сопутствующих составов преступлений в каждом отдельном случае), поскольку эти “коробейники“ являются по своей сути не кем иным, как соучастниками особо тяжких преступлений, совершаемых на территории Донбасса.

User ksenia_85, 08.02.2017 05:40 (#)
28241

Они не делают полезное дело этой блокадой. Никому от нее не будет хорошо.
Даже если это делается из лучших и искренних побуждений. А Семенченко - позер.

User nik7777, 08.02.2017 07:37 (#)

Лица, которые противоправно перемещает товары в период вооруженного конфликта, фактически принимают участие в совершении особо тяжких преступлений, поскольку объектами их преступного посягательства фактически являются национальная и общественная безопасности Украины.

Поэтому их противоправная деятельность по перемещению товаров должна быть немедленно пресечена, по фактах перемещения товаров должны быть открыты уголовные производства, а лица, виновные в этих правонарушениях, должны быть привлечены к уголовной ответственности.

Оставление каждого такого факта без надлежащего расследования создает предпосылки для совершения других преступлений.

User ksenia_85, 08.02.2017 13:57 (#)
28241

Уголь в этих вагонах перемещается противоправно или легально?
С предприятий, которые платят налоги в Украине.
Может быть не надо путать с чистой контрабандой все-таки?

User ksenia_85, 08.02.2017 13:58 (#)
28241

Лучше покупать уголь у России?

User czokolivski, 08.02.2017 16:27 (#)

У Китая

User ksenia_85, 08.02.2017 16:41 (#)
28241

русская поговорка гласит:
"за морем телушка - полушка..."

facebook.com serge.tryus [facebook.com], 08.02.2017 06:18 (#)
24771

Пральна-пральна, души расейскую нечисть, трави ее боярой и стекломоем, а маленьких расеянских выблядков - синим китом!

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.02.2017 14:02 (#)
28241

генеральную линию проводишь? :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.02.2017 14:13 (#)
28241

Искренние люди действуют по глупости и незнеанию, авантюристы (СемСем) решают свои задачи. К сущности собственно конфликта это не имеет никакого отношения ровным счетом.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.02.2017 14:25 (#)
28241

Не спорю. И твой любимый блогер поможет тебе поломать еще пару кочтей в этом смысле ;)

Эти действия можно было бы назвать действиями "полезных идиотов", но это будет не вполне корректно. Тут задача вред в сложное время нанести настолько косвенным путем, что даже самые праведные эмоции становится крайне легко использовать. Мне жалко искренних людей, но я не могу добавить им проницательности. А СемСем традиционно работает в своих целях на интересантов.

User anubis_01, 09.02.2017 15:40 (#)

Какой однообразный стон от кучи "служивых":

stallion, 07.02.2017 19:06 (#)
Почему-то анубис здесь не трындит простынями

bertran_, 07.02.2017 22:01 (#)
только что хотел тоже самое спросить, куда делся анубис ?
==============
Для начала я здесь в отличии от данных особ не работаю, не сижу целыми днями чтобы выть по команде эфрейтора и у меня своих забот хватает.

Если моя фигура так интересует господ портянок то что же они не взглянули что 7-го я вообще здесь практически ничего не писал?
Опять избирательное зрение(с)

"Блокадники" частично правы, частично нет -- если нашли источник угля подходящий для Украинский ТЭС, нашли способы доставки и цена не убойная тогда правы.

НО на данный момент такой источник не найден, уголь из ЮАР оказался с определенными проблемами и ценой за доставку оказался под жирным вопросом.

Здесь все хором орут "это же торговля ЛДНР" -- с ЛДНР? Вы так уверены?

Материал Решитиловой сделан для тех кто в теме, а нужно было как школьникам разъяснять:
1) Никакая торговля с ЛДНР не ведется, торговлю ведут с теми предприятиями, шахтами которые перерегистрировались на свободной земле и платят налоги УКРАИНЕ а не ЛДНР, т.е. от этих вагонов в доход ЛДНР ни копейки не поступает.

User anubis_01, 09.02.2017 15:42 (#)

2) "Блокадники" своей акцией остановили работу одной из ТЭС, сейчас на очереди другая -- а кому они дают свет, тепло только ЛДНР? Если их остановить в положении Авдеевки (когда она осталась без света, тепла, воды) окажется куча ОСВОБОЖДЕННЫХ городов, поселков на свободной земле.

Решетилова не зря выделила что один из организаторов блокады, ЯКОБЫ борец с контрабандой САМ ею и занимался. Их похоже используют в темную.

Если появиться уголь годный для Украинских ТЭС то тогда можно будет врубать полную блокаду.

Спасибо. Я рада, что хоть кто-то понял, о чем текст :) В следующий раз действительно буду разжевывать.

User anubis_01, 09.02.2017 17:16 (#)

Спасибо Вам за Ваши материалы, мне они очень нравятся, здесь многие, пожалуй большинство т.с. не в теме, соответственно требуется разжевывать как в начальной школе, чем я и пытаюсь уже третий год заниматься.

Тем более про постоянном вмешательстве платных троллей от пропагандишь РФ тема слишком часто сбивается на то что я условно называю визг (истерику уводящую от спокойного обсуждения)

User nik7777, 10.02.2017 02:56 (#)

В условиях непрекращающегося вооруженного конфликта никакого перемещения товаров через линию разграничения, никакой торговли с бандитами и террористами не должно быть.

Лица, которые своими противоправными действиями обеспечивают незаконное перемещение товаров через линию разграничения и осуществляют торговлю, фактически совершают тяжкие и особо тяжкие преступления в форме соучастия с бандитами и террористами и поэтому должны привлекаться к уголовной ответственности как пособники бандитизма и терроризма.

По каждому факту перемещения товаров через линию разграничения и торговли должно быть открыто уголовное производство и проведено расследование.
Противоправная деятельность по перемещению товаров через линию разграничения должна быть немедленно пресечена.

Должностные лица, в обязанности которых входила организация в легальном обеспечении необходимыми марками угля украинские ТЭС и ненадлежащим образом исполнившие свои служебные обязанности вследствие недобросовестного отношения к ним, совершили служебную халатность, из-за которой государству причинен существенный вред, поэтому эти лица должны быть привлечены к уголовной ответственности.

User nik7777, 10.02.2017 03:08 (#)

В противном случае этот вооруженный конфликт перейдет в перманентное состояние и будет “тянуться“ годами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: