новость В Сочи казаки напали на участниц Pussy Riot

19.02.2014

В Сочи на Надежду Толоконникову, Марию Алехину и других активистов во время проведения акции "Путин научит тебя родину любить" напали казаки. Они били девушек плетками и обильно поливали перцовым газом. Представитель МОК заявил, что любая попытка Pussy Riot устроить демонстрацию в Олимпийском парке будет "совершенно неуместна".


Комментарии
User tkalich, 19.02.2014 21:10 (#)
3709

Силовики избили Толоконникову и режиссера Таисию Круговых, а Алехиной разбили очки. Позже все задержанные были освобождены из полиции. РИА "Новости" со ссылкой на УВД Сочи передавало, что претензий к участницам Pussy Riot у правоохранителей нет.

User vladmodfacker, 19.02.2014 21:14 (#)
16334

У кого инлайн в Гранях не кажет: http://www.youtube.com/watch?v=1MTUqHhnHl8
##Я, это %%%%ЕЦ какой то!!!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
"Казаков"... ВЫ ПОНЯЛИ!

User tkalich, 19.02.2014 21:45 (#)
3709

эти кадры уже "гонят" по РБК с повтором.
кого и что удивляет?
эти уроды и есть советский народ, уверенный в своей безопасности.

(комментарий удалён)
User buldog555, 19.02.2014 23:01 (#)

Надеюсь скоро и в России скажут: "Нас больше не будут бить!"

User skwair, 20.02.2014 01:38 (#)
20882

oqobo, 19.02.2014 22:07 (#)
7068
Ещё херои нашлись - под защитой полицаев избивать безобидных девушек. Прям как наши петухи-беркуты детей-студентов по асфальту размазывали. А ежели бы этого казачка да на Майдан - описался бы. Или один на один с чеченом - там они на всё согласные, петухи долбаные!!!
***************************
Прошу ВАС давайте не будем это дерьмо называть казаками. из них казак как из говна пуля и ВЫ это прекрасно понимаете. Ведь КАЗАК не посмеет поднять руку на женщину. поднимается рука у тех кого размножили спермою дебилоидов путины,гундяевы и им подобные, словом из коммуны.

User ommsi_666, 20.02.2014 12:37 (#)

Почему это? Вы "Тараса Бульбу", к примеру, читали? Одинаковая мразь - что те, что эти.

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:36 (#)

Это никакой не казак. Нет теперь казаков. Остались ряженые фуфлыжки.

, 19.02.2014 22:38 (#)
3025

Вот какие у нас на Руси "мужики" и "герои". Вонючки, избивающие беззащитных девочек. За яйца бы тварей подвесить , да вот яиц у них нема, придется за ноздри , всё, что у этих свиней осталось - грязные рыла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Да! Как только перестают запаривать на конюшнях до смерти, забивать дубинками в СИЗО ДО ХРОНИЧЕСКОГО ХОЛЕСТЕСТИТА, расстреливать тройками без суда, а вместо этого прикармливаать палаташных говноежек насрань, наступает русский "беспорядок"

Сильный должен бить, нагибать и мучить слабого сверху донизу (давить например на пешеходных переходах) на этом и стоит Православный Порядок!

А казенны пиздунки - лишнее! Зачистить! И наводить порядок палкою. Народ это любит...

User buldog555, 20.02.2014 12:56 (#)

Некоторое время тому назад плетками и дубинками забивали в тюрьмах.

Сейчас уже перестали стесняться. Суки путинские

, 20.02.2014 08:23 (#)
10889

Полностью поддерживаю!!!(с)

Кто б сомневался.

Казаки были великолепны(с)

Казак казака видит из далека
Казак ты на букву М
Работа казака любит
Казакам закон не писан
Улыбок тебе казак

User white_ribbon, 20.02.2014 09:19 (#)
5865

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах заявил, что ему неизвестны факты коррупции при подготовке к Играм в Сочи.

«Позиция МОК по отношению к коррупции предельно четкая: мы категорически отвергаем любые ее проявления. И в этом вопросе необходима конкретика. Мне известно, что организационный комитет Игр придерживается довольно твердой позиции по этому вопросу, выступает против любых форм коррупции.

А теперь этот человек поет вот такую песню: "Все те, кто здесь находится и готов непредвзято видеть и слышать, могут убедиться в том, что это прекрасные Игры для спортсменов. Я могу лишь пригласить всех сюда и сказать: "Приезжайте, сами всё посмотрите и затем решайте", - добавил глава МОК.

(комментарий удалён)
, 20.02.2014 19:42 (#)
3025

Его судить надо, сволочь, продавшуюся с потрохами, чтобы остаток жизни за решеткой провел. Но после того, как МОК так опозорился на глазах всего мира, что-то перестала я верить в справедливый европейский суд.

(комментарий удалён)
, 20.02.2014 20:01 (#)
3025

Взятки документами, к сожалению, не подтверждаются. Но должны быть свидетели, должны быть и раскаявшиеся, если остатки совести еще не растеряли чиновники. Наконец, можно провести слушания, с тем, чтобы каждый член МОК обосновал, почему он склонился в пользу такого невообразимо дикого решения: проводить зимнюю олимпиаду в субтропиках.

User white_ribbon, 20.02.2014 09:28 (#)
5865

Знал я одного подхарунжия, евреев очень не любил и ходил синий от жизненной неустроенности и сурового быта 90-х. Видимо именно в ту пору у лиц, называвших себя казаками и стали происходить метаморфозы с органами...... и серым веществом вкупе.

, 20.02.2014 19:51 (#)
3025

Вся подзаборная пьянь и рвань, которая в своё время истребила казаков "как класс", вдруг предстала перед нами возрожденным "казачеством". Вся доблесть этой ряженой мрази сводится к выполнению неофициальных сучьих заказов по организации провокаций и избиению абсолютно неподготовленных беззащитных граждан. Картина избиения плетками хрупких девочек будет стоять у меня перед глазами до конца дней. Неужели не найдется в нашей стране нескольких десятков мужиков, чтобы свершить над распоясавшимися нелюдями праведный суд?

(комментарий удалён)
, 20.02.2014 20:54 (#)
3025

Ну хоть парочка-то должна же найтись, черт побери!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 20.02.2014 21:16 (#)
16334

Свои порешат, по пьяной разборке.
Видение мне было.

User white_ribbon, 23.02.2014 14:55 (#)
5865

Я тоже надеюсь на суд праведный и божий. Но пусть сначала суд на земле.... Чтобы сгинула вся эта нечисть. Как хочется свободного и свежего воздуха своим детям и всем, кто его никогда не чувствовал.

User vladmodfacker, 20.02.2014 15:49 (#)
16334

Надо бы этого... ... - в казачачьей форме изобразить.
Впрочем, и без моих советов найдутся-догадаются. Надеюсь.

, 20.02.2014 19:52 (#)
3025

Его надо в смоле вымазать и в перьях вывалять...

User vladmodfacker, 20.02.2014 20:17 (#)
16334

Юля... я Верховную .... имел в виду.
В перьях-клювах он уже был.

, 20.02.2014 20:53 (#)
3025

Смолы не было, кипящей...

User vladmodfacker, 20.02.2014 21:27 (#)
16334

...Утро. На Главных воротах в комплекс висит огромное изображение фюрера в казачачьей п/п форме. Той самой форме...
Внимания привлекает много. Что к чему непонятно... Ряженые "честь" отдают... неуверенно.
До кого-то что-то доходит.
Но тут ряженые воспротивляются.
"Перетягивание каната" с полицаями и "штатскими"... Народ веселится...
И всё это - в сырьё для клипа ПР.
"Мне отмщение, и аз воздам"

5480

Не знаю где живёте Вы, а вот у нас...
Этих смешных Чучел с жестяными медальками и оловяными сабельками, я видел в последний раз в 2001 г. То есть, как появились они в нач. 90-х, так и пропали куда-то через 10 лет. Во всяком случае, их нигде не видно - а так может и тусуются где.

User vladmodfacker, 21.02.2014 13:47 (#)
16334

Я был (значит, есть) на учёте КГБ. Так сложилось, что как был в подполье, так и остаюсь. Пользы от меня мало, но так - по прежнему - вижу хоть какую-то возможность быть полезным. Повторю/уточню: не "вообще", а посильно.
Придёт время, и мы обменяемся ФИО, фотографиями в-открытую. Не для "признания заслуг" (какое-там...), а для того, чтобы общаться так, как достойно Человекам.

5480

Здравствуйте, Влад!
Давно уже хочу сказать Вам, примерно 2-3 месяца назад, я Вас(вроде бы - но не совсем уверен, что это были Вы) нечаянно, мимоходом задел. Вы меня извините, пожалуйста, очень Вас прошу! Мне признаться, весьма стыдно за тот поступок!
А отыскать ту ветку - я теперь не могу.
С Уважением!

User vladmodfacker, 21.02.2014 15:34 (#)
16334

Да нууу... И Вы меня простите, если что.

User tkalich, 19.02.2014 21:13 (#)
3709

Силовики избили Толоконникову и режиссера Таисию Круговых, а Алехиной разбили очки. Позже все задержанные были освобождены из полиции. РИА "Новости" со ссылкой на УВД Сочи передавало, что претензий к участницам Pussy Riot у правоохранителей нет.

ни чо не понял.
задержали, избили.
потом освободили и объявили, что претензий к участницам Pussy Riot у правоохранителей нет.
значит, у нас такое и на олимпиаде происходит.

2976

Это была "профилактическая работа" такая проведена, так что без претензий!
А чо, зря чтобы ряженым даунам плетки раздавали?
Вот такая вот путинская Роисся, во всей своей красе: т.н. "казаки" могут подойти, отху-ть кого хотят плетками, а потом "без претензий".
ЗЫ Я не понимаю, почему еще до сих пор из русских шпалы для ж/д не делают?
Если им все пофиг, так пусть хоть лежат и железные дороги собой укрепляют...

User tkalich, 19.02.2014 21:33 (#)
3709

songtsan-gampo: "Я не понимаю, почему еще до сих пор из русских шпалы для ж/д не делают?"

ну, что Вы?
где Вы видели шпалы из г*вна?

2976

Ну, в общем, да. Дороги от этого вряд ли станут лучше.
Одной русской бедой другую не поправить :(

2839

В вечной мерзлоте, например..

Но рельсы все равно разъехались

User tkalich, 20.02.2014 07:31 (#)
3709

так вот почему наш бронепоезд стоит на запасном пути!
немного до коммунизма не доехали. :))))

User dies_irae, 20.02.2014 12:33 (#)
23318

Они в полицию сами пошли, заяву на "казаков" написали.

User tkalich, 20.02.2014 13:03 (#)
3709

не понял.
это хорошо или плохо?
эта реплика - простая констатация факта?

User dies_irae, 20.02.2014 13:32 (#)
23318

Это констатация факта, что в полицию девок никто не забирал, а, напротив, совершенно справедливо забрали казака и намереваются привлечь его к ответственности. Информация ниже не соответствует действительности:

"Силовики избили Толоконникову и режиссера Таисию Круговых, а Алехиной разбили очки. Позже все задержанные были освобождены из полиции."

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 19.02.2014 21:28 (#)
16334

Встречный вопрос: И ПОСЛЕ ЭТОГО германские "спортсмены" не уедут из свинарника?

User engine, 19.02.2014 23:11 (#)
21927

Приезжать не следовало!
И не только немцам.
Тест на человеческую порядочность - спортсмены, приехавшие на игрища в Сочи, - ПРОСРАЛИ.
Никогда не мог даже предположить, что не буду смотреть соревнования Олимпиады.
А вот - не смотрю. Противно.

User ya_strannik_2013, 20.02.2014 04:08 (#)
16126

Согласен полностью с Вами в этом вопросе.

User tkalich, 19.02.2014 21:37 (#)
3709

э-э-э-э, уважаемый krokodil !
если в свинарнике насрано, то знаете как в нём тепло и мягко!
даже на улицу выходить неохота.

User vladmodfacker, 19.02.2014 21:48 (#)
16334

Об чём и речь. Германские "спортсмены" те же свиньи. Только одеколон не пьют и говорят по-варварски.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2014 21:49 (#)
3180

Это не скоты - это те самые "комбедовцы".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2014 22:24 (#)
3180

Вот я и старался максимально корректно и максимально близко к сути - босота, нищеброды, получившие карт-бланш. Все прочие определения исходит из этого и лишь отображают глубину нравственного падения в БЕЗДНУ.

, 20.02.2014 08:25 (#)
10889

+++++!!!

User buldog555, 19.02.2014 23:04 (#)

"Фашизм во всех цветах."

+++

User tkalich, 19.02.2014 21:39 (#)
3709

а казаки - это обычные советские выплятки.
только ряженные .

User andrey_62, 19.02.2014 21:52 (#)
3180

Блин, потерли зачем-то - а тисал я про тех десантников, что Тсарю гандон презентовали. Их бы девчатам в охрану...

User tkalich, 19.02.2014 21:59 (#)
3709

тошно.
тошно от всего этого.
ни чего человеческого в этой стране не осталось

User andrey_62, 19.02.2014 22:07 (#)
3180

Согласен, Петр, у меня аналогичное настроение. И ведь нихрена ОНИ уже не стесняются - прямо средь бела дня в ментовку, назавтра наслали ряженых, что-то послезавтра родят.
В двух шагах от олимпийцев - такого себе еще никто не позволял - и весь этот гребаный мир жрет и молчит...

User tkalich, 19.02.2014 22:14 (#)
3709

увы...

User kindrat_kiev, 20.02.2014 03:39 (#)

А что мир может сделать?

User alfa_omega, 19.02.2014 22:21 (#)

И тем не менее жить и кормиться вы будете здесь, еще годы и годы, и все эти годы будете словесно гадить, ибо ничего другого не умеете.

(комментарий удалён)
2839

И штаны с лампасами да нагайки этой ал кашне выданы тоже из бюджета...

User tkalich, 20.02.2014 07:11 (#)
3709

как обычно: после shamanguj добавить нечего
:))))))))

, 20.02.2014 08:30 (#)
10889

Для тебя лично насру больше лошади, прошмандовка!

User buldog555, 19.02.2014 23:10 (#)

Не теряйте надежды.

Ни сегодня - завтра все эти холуи поскачут заграницу прятаться вслед лидеру нации.

И будет в стране все хорошо

(комментарий удалён)
User skwair, 20.02.2014 01:40 (#)
20882

valeri2, 20.02.2014 00:09 (#)
В Гаагу?
***********************************
Это далеко, а вот ЧАЭС пожалуй ближе, пусть хоть мусор убирают.

User tkalich, 20.02.2014 07:33 (#)
3709

buldog: "Ни сегодня - завтра все эти холуи поскачут заграницу прятаться вслед лидеру нации.И будет в стране все хорошо"

Вашим бы устами да мёд пить :)

, 20.02.2014 08:32 (#)
10889

В 1917-ом чё-то похожее было )))

User engine, 19.02.2014 23:13 (#)
21927

+1

User flasher, 19.02.2014 22:40 (#)

На ЭМ хорошая формулировка: люди называющие себя казаками. Хотя слово "люди" я бы взял в кавычки - похожи больше на псов или шакалов.

User tkalich, 20.02.2014 07:26 (#)
3709

хм-м.
/люди называющие себя казаками/.
а откуда это всё идёт?
то, что мы себя называем великим могучим героическим советским народом - ни у кого не вызывает сомнений?

User flasher, 20.02.2014 11:51 (#)

Не очень-то себя так поназываешь сидя у пустого холодильника ЗиЛ с отломанной ручкой и в вытянутых трениках с дыркой на заднице. Но по телику ОНИ нас так называли - это правда.

User tkalich, 20.02.2014 12:05 (#)
3709

:(((
тогда может начать доверять тому, что видишь вокруг себя, а не телевизору?

User flasher, 20.02.2014 12:32 (#)

Моя мысль как раз такая: наш Народ не глуп (не глупее остальных) и как раз отлично видит именно картинку окружающего мира, а не телеэфира.

User tkalich, 20.02.2014 13:00 (#)
3709

ну, что ж?
если народ /отлично видит именно картинку окружающего мира, а не телеэфира/ и не возмущается, то народ доволен происходящим.

User flasher, 20.02.2014 13:08 (#)

Не то чтобы доволен, но не настолько недоволен, чтобы ради журавля терять синицу (8 млн силовиков, 50 млн бюджетников и тьма пенсов РЕГУЛЯРНО получают зарплату)

User tkalich, 20.02.2014 13:19 (#)
3709

правильная тактика путина - рабов надо кормить, что бы не сдохли, или не взбунтовались.
надо подкармливать их, хотя бы на уровне животных.
тем более, они большего и не требуют.

извините, мне надо идти в поликлинику.
вот Вам пример идиотизма, на который ни кто не обращает внимания.
в рекламе или на самом лекарстве написано: " Перед употреблением проконсультироваться с врачом"
к врачу больной не может попасть 2-3 дня.
а чтоб зайти, просто проконсультироваться на счёт нового лекарства.....
это даже не смешно.
это грустно от такой жизни.
а мы привыкли.
и путина в обиду не дадим.

User flasher, 20.02.2014 23:10 (#)

Ну не рабы - не надо придумывать, ибо рабам будет обидно, что их лишения приравняли к "лишениям" российского Народа.

PS

Система приема у врача идиотская. Но ... но можно записаться по интернету, по телефону и вживую. Можно вызвать врача на дом ))) Надо только знать правильные слова ("я заплачу" - неправильные слова)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 20.02.2014 12:53 (#)
3709

да, как бы горький корень мы все знаем

5480

Ты перепутал, Пётр.
Не МЫ - себя называем 'великим могучим героическим советским народом', а так делают - Пётр Ткалич, несколько гнойничков и жвирблопуков с Грани.ру и Кремлядёвско-Сортирная Пропаганда.
Вот оно как выходит-то, Пётр - выводы сделать несложно. С какими тебя и поздравляю!

5480

Чем же плохи псы и шакалы?
Бо'льшая часть, так называемых HS - гораздо хуже их.

User buldog555, 20.02.2014 13:19 (#)

"казаки - это обычные советские выплятки."

* В советское время таких ряженных засунули бы под лавку в две секунды.

"Не правды ради, а справедливости для..."

с Уважением к tkalich

User tkalich, 20.02.2014 13:22 (#)
3709

надеюсь, в моей реплике Вы не увидел приверженность к советам? :)))

6187

Полицаимусора - гниды и паразиты...

User vladimirIlenin, 19.02.2014 21:46 (#)
7913

сколько грамм фронтовых принимают казаки. ощущение, что не просыхают.

User mestnyi3, 19.02.2014 22:14 (#)

Не опошляй, пожалуйста, - то было для героев, а это шакалы ссыкливые, главного ссыкуна прислуга.

User vladimirIlenin, 19.02.2014 22:18 (#)
7913

было для поднятия духа, причем употребляли и те кто шел в атаку и те, кто сидел в заградительных отрядах.

User abvgdeika, 19.02.2014 21:52 (#)

А быдло "мужского" пола вокруг стоит и смотрит как негодяи избивают девушек. И даже не пытаются вмешаться.

User andrey_62, 19.02.2014 21:53 (#)
3180

А просто быдло знает стойло - на генетическом уровне.

User mestnyi3, 19.02.2014 22:16 (#)

Увы. "Так полагается", Органы не ошибаются", "Главное, чтобы не было войны"
Тошно, мне тошно!

facebook.com paninvtpi, 19.02.2014 21:55 (#)
4026

//Тем не менее, абсолютно все виновные в произошедшем должны понести наказание", - сказал Ткачев.//

Верно сказал Губернатор!!!
Ему бы ещё припомнить, кто благословил кубанских казаков на патрулирование улиц - глядишь - сам себя и высек бы...

User schmidt, 20.02.2014 00:32 (#)

Кубанских казаков благославила традиция. Зрелище убогое с обеих сторон.

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 09:41 (#)
4026

Извините, Вы не в Курсе.
Именно Тккачёв "благословил" кубанских казаков на "защиту" "законности".
Я живу в Краснодаре...

User schmidt, 20.02.2014 15:11 (#)

Извините, я в курсе, что казаков "благословил" в1995 году товарищ Харитонов. Именно он подписал документ о реабилитации казачества со всеми вытекающими...

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 15:18 (#)
4026

Я помню, что штаб сопротивления ГКЧП в Краснодаре (я был его членом!) после провала путча почему-то стал охраняться казаками - они и тогда у на уже были!
А вот официально функции охраны общественного порядка возложил на эту шоблу именно Ткачёв...

User schmidt, 20.02.2014 15:37 (#)

"Статья 2. Признать основными репрессивными мерами в отношении кубанского казачества: ликвидацию традиционных форм подготовки, обучения и несения воинской службы".Я не принимаю Вашу характеристику "шобла".

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 16:03 (#)
4026

Шобла - это не характеристика. Это - констатация факта. Когда здоровенные мужики избивают на улице девчонок, то как Вы это назовёте?
Предположим, девчонки что-то нарушили. Кто дал право этим казакам на избиение?.
Если полицаи, находившиеся рядом, никаких мер к "пуськам" не применяли, то о нарушениях с их стороны говорить и не приходится, верно?
И потому - ШОБЛА!!!

User schmidt, 20.02.2014 17:18 (#)

Благодарю за спокойный тон..Девочки нарушили правопорядок.Цель ясна- спровоцировать власти / в лице местной милиции или казаков/ на излишнюю эмоциональность. В данном случае надо иметь в виду, что жители Северного Кавказа имеют свои представления о приемлемых границах поведения женщины/ в частности в церкви/. В казачке заговорила генетическая память. Такое бывает. Я ,кстати, сразу оговорилась, что зрелище убогое с обеих сторон.

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 18:19 (#)
4026

Сразу расставлю точки над "i".
Я живу в Краснодаре с 1960-го года.
Излишняя эмоциональность?
Если излишне эмоциональный человек несколько увлёкся, то, будучи порядочным, он непременно сам же и покается в содеянном. Но этого не произошло...

А теперь - о сути события.
Замечу, что в Сочи полицаев гораздо больше, чем нерезаных собак.
И ни единый не подошёл и не сделал замечание девушкам. В самом деле, что они нарушили в этот раз?!!
А уж побои точно не заслужили...

Да, я не понимаю панк-культуру. И потому не могу о ней судить. То есть, форму разбирать не стану. А вот содержание меня вполне устроило. И слова той песни, что была исполнена в ХХС, меня тоже устроили. Да, они слабоваты. Да, я умею писать стихи и получше. Но здесь разговор, повторяю, не о форме, а о содержании...

User schmidt, 20.02.2014 19:41 (#)

Осип Мандельштам считал, что " форма-это выжимка из содержания. А Е. Евтушенко, помните?Форма — это тоже содержание.
Пламенная форма у огня.
Вложено встревоженное ржание
В форму совершенную коня.

Облако набухшее набито
Темным содержанием грозы,
И такое содержанье скрыто
В форме человеческой слезы! Если этот казачёк в содеянном не покается, его заставят это сделать. Уже ищут.

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 20:35 (#)
4026

Знаете, Вы меня поставили в тупик...
Дело в том, что я и поэт, и философ...
Но вот в таких беседах все приоритеты отдаю философии.
Кажется, мои формулировки несколько отличаются от изложенных в диамате.
Впрочем, какой он "мат"?..
В основу диалектического материализма положены формулировки объективного идеалиста Гегеля...
А последние стихи я написал вчера. Вот: http://www.chitalnya.ru/work/990741/

Да, а казачок был не один...
Ох, признаться, и надоели же они мне! Не Краснодар уже, а какой-то карнавал с ряжеными...

5480

Николай, вопрос уже звучавший миллион раз, но я повторю Вам - как аборигену: А в Кущёвке эти Сявочки были? Или их всех оттуда выпнули?
А сейчас они туда вернулись?

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 09:55 (#)
4026

Это Вы про казаков? Знаете, на мой взгляд, казаки - это ряженые. Когда выгодно, он - казак, когда не выгодно, он - обычный кубанец...

5480

Привет, Николай!
Иногда Вы в очевидных вещах так неуверенны.
Ряженые - это ОЧЕНЬ мягко сказано.

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 14:10 (#)
4026

Приветствую Вас, Михаил...
Казаки упали в моих глазах 22 августа 1991 года.
То есть, я был членом штаба сопротивления ГКЧП. Живых казаков в те три дня я в городе и не видел.
А вот на четвёртый день (22.08.91г.) они пришли охранять наш штаб.
ОТ КОГО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5480

Николай, вот так происходит девальвация(и профаниция) слова.
Всё-таки, надо это дерьмо как-то по другому называть, или уж на худой конец - в кавычки заключать.
И таких примеров можно найти немало.

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 15:52 (#)
4026

Принимается...

(комментарий удалён)
User buldog555, 19.02.2014 23:11 (#)

+++

, 19.02.2014 22:03 (#)
13142

Очень хочется, чтобы эти кадры увидел весь мир. И чтобы порядочные люди никогда не приезжали в страну, где подонок размахивает плетью, а толпа мужиков на этом смотрит.

User engine, 19.02.2014 23:18 (#)
21927

+1

User sergii_from_kyiv, 19.02.2014 22:09 (#)
13636

Козаки=РОА

User findley, 19.02.2014 22:13 (#)

эти выблядки казачьего посола против девочек только и могут. против чеченцев обосраные ходят. мразь конечно необыкновенная. я все смотрел путлера среди них не было? никто не видел? это ведь его плоть от плоти, его холуйская инкорнация. а народ гавно конечно, ему под плеткой жить милое дело. он этот режим заслуживает в полной мере и закончит кровью и своей и той что течет в тех кому он так старательно сегодня вылизывает.

2839

Для чеченцев у них на лампасах задняя ширинка есть...

User matomvharyu, 20.02.2014 09:26 (#)

:)))И для начальству.

User flasher, 19.02.2014 22:55 (#)

Какие же слабаки вертухальцы ))) На безоружных женщин да еще под охраной полиционэров ))) Умора )))

User buldog555, 19.02.2014 22:59 (#)

Демонстрация не уместна, а бить плетками уместно. Во как!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.02.2014 01:25 (#)
11508

Натала, какие там джентельмены? Это холопы с рабской психологией, и помоему с импотенты с серьёзными сексуальными отклонениями. Я уже не буду дословно обяъснять от чего они удовольствие получают и так понятно.

User natala, 19.02.2014 23:20 (#)
3006

"Представитель Международного олимпийского комитета Марк Адамс заявил в среду, что любая попытка демонстраций российской панк-группы Pussy Riot в Олимпийском парке будет "совершенно неуместна", сообщает USA Today."

И кому демонстрация российской панк-группы Pussy Riot в Олимпийском парке будет "совершенно неуместна"? Олимпиаде? МОК? Лично Путину? Вроде против МОК Pussy Riot никогда не выступала. Наверное пора попросить богородицу разогнать эту контору помойщиков, не имеющих с олимпийскими идеалами ничего общего.

(комментарий удалён)
User natala, 20.02.2014 00:12 (#)
3006

"кому нужны акшены этих бешеных дырок на олимпиаде?" - не Ваше свинячье дело. Кому нужны тот посмотрит и Вас, урода ублюдочного не спросит.

"И кcтати на чьё бабло припёрлис эти провокаторши из США в Сочи?" - не на Ваше. Есть вопросы?

"контору помойщиков, не имеющих с олимпийскими идеалами ничего общего." - вот эт ты точно! пробешеных дырок и прочих активистов!" - контора помойщиков - это МОК, который вообще-то занимается не своими функциями. Если по их утверждениям "Спорт вне политики", то какое им дело да акций российской панк-группы Pussy Riot в Олимпийском парке? Или пусть уберут этот уже насквозь лживый лозунг или молчат. Вот этот МОК пусть богородица и прогонит. Эти с олимпийскими идеалами давно уже ничего общего не имеют.

User cook111, 20.02.2014 03:47 (#)
15354

Марк Адамс должен спокойно продолжать воровать олимпийские деньги и не лезть не в свое дело.

User natala, 20.02.2014 14:33 (#)
3006

А вообще эту клоаку под названием МОК можно спокойно разогнать, лишив финансирования. Чтобы не торговали больше местами проведения олимпиады.

4807

Наша идея-
ботокс на рее!

User marckshaider, 20.02.2014 00:12 (#)
21335

Честно говоря, испытал некоторое удовлетворение от видео. От обескураженности девиц. Врятли такой должна быть позиция вменямого гражданина на хамство распущенных правозащитниц, но два года назад нужно было поступить именно так-плетками, да по мягкому. И резонанса ноль и неповадно...

3652

совсем отупели?! избивают женщин здоровенные мужики, еще под прикрытием "правоохранительных органов".-и это вызывает восторг ?! да кем бы тетки не были- потаскухи ли, сестры милосердия или провозащитницы-есть преступление и есть пропорциональное наказание. завтра ваша мама "казачкам" не приглянется и получит нагайкой...и получать удовольствие от вида избиваемых женщин( как и мужчин)-это патология...заметьте -они(женщины) никакого вреда ничьему имуществу не нанесли, ни физически никого не обидели. да что с вами со всеми "получившими удовольствие"?! все свою забитость и не состоятельность мужскую, человеческую выпятили...

User bratkaramazow, 20.02.2014 01:00 (#)
5162

"...да что с вами со всеми "получившими удовольствие"?"

Ну не может человек получать удовольствие естественным путём. Мало ли у кого какие проблемы. Не дают ему бабы, наверное. Вот и приходится удовлетворятся таким макаром.

User marckshaider, 20.02.2014 01:10 (#)
21335

Мужчинай! Читайте внимательнее. Не ищите того, чего нет. Ну пояснил же от чего удовлетворение, написал же, что не должно так быть. A Вы... Если удовлетворение, так чуть ли не либидо. Остыньте...:-)

2839

Порскнул в штаны, Рыбий Хвост? Сознавайся! ;)))

3652

а от чего "обескураженность девиц"? значит, можно любые методы применять,лишь бы оппонента увидеть униженым и растеряным?! поймите, если вам это доставляет удовольствие( я, кстати, без сексуального подтекста это слово употребляю), то общечеловеческие нормы поведения у вас сбиты. "вас" -это не только marckshaider, а все пришедшие в восторг. это как вечно обиженый радуется, когда вдруг обидчику досталось со стороны. радость и злорадство. чем вас обидели незнакомые вам тети? аопрос риторический,можно не трудиться отвечать.

User marckshaider, 23.02.2014 19:12 (#)
21335

 marckshaider, 20.02.2014 15:41 (#)

Отвечу, отчегоже не ответить вменяемому человеку. Тети эти меня лично не обидели, и не оскорбили моих чувств. Мне не очень подуше когда людей, которые которые жаждя славы, не имея других способов, прибегают к методам Герострата, зачисляют чуть не в праведники. Правда проще гадить на сограждан в храмах, прикрываясь светлыми идеями, чем, например защищать обделенных в судах? Правда проще заниматься "любовью" в общественных местах, чем писать стихи?(у меня нормы сбиты, ага, эти нормы в гостах не прописанны) Мне не подуше, что ложная мораль вбивается в головы незрелой молодежи, Достоевский, конечно, тяжелее чем пусси, не гламурен и скучен. Я хочу чтобы девочки из пуси поняли-за все придeтся отвечать... А радости нет и восторга тоже. А девочки явно получают удовольствие от кидания к-ом в соотечественников.

User flasher, 20.02.2014 02:19 (#)

Это инфантильное сознание. ЭТО даже не понимает, ЧТО такого плохого в том, что за ИДЕЮ (нетерпимость к чужому мнению) отвечают НАСИЛИЕМ. Для ЭТОГО это в порядке вещей. Медицина тут бессильна. Ну вот бывают вот ТАКИЕ экземпляры.

3652

что-то многовато этих экземпляров...мерзко это,ой как мерзко.

, 20.02.2014 08:43 (#)
10889

-и это вызывает восторг ?!(с)

Это ж Родина моя! Мы тут почти все такие! Приезжайте к нам на олимпиаду! ))))

3652

" нет, уж лучше вы к нам!"(с)

, 20.02.2014 13:43 (#)
10889

Да я бы с удовольствием! )))

, 20.02.2014 01:19 (#)
11508

Да, сразу видно холоп ты. Получаешь удовольствие от насилия? Скорее всего ещё и дегенерат...

User marckshaider, 20.02.2014 01:27 (#)
21335

Написал же чОрным по белому от чего удовЛЕТВОРЕНИЕ получил. И что не норма женщин бить. Читать умеете? А я, вобсчето, интелектуал, хотите познакомиться поближе? Я еще и весьма симпатичен!

, 20.02.2014 01:31 (#)
11508

Не не хочу знакомиться, смердит сильно, а АНТЕЛЕКТ твой на уровне Швондера.

2839

Килькиным товарища зовут. Завсегдатай он казенный..
Получает ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от любой казенной мерзости (не сымая штанов). Работа у него такая....

, 20.02.2014 08:46 (#)
10889

За лупа ты конская, а не интелектуал!

User help007, 20.02.2014 00:42 (#)
5984

в любой цивилизованной стране - мужики бы срок получили за побои и насилие !

User schmidt, 20.02.2014 01:06 (#)

Садомазохизм.В любой цивилизованной стране.

2839

Тебя отъезд кают посередь бела дня ряженные с плетками и это будет САДОМАЗОХИЗМ?!

Хорошо хоть не ХРОНИЧЕСКИЙ ХОЛЕСТЕСТИТ....

User help007, 20.02.2014 11:22 (#)
5984

Не-не, только в вашем воспалённом мозгу.

3705

Это конечно не то , что делали с РОССИЕЙ -это "всхлипы во сне " ....

.... но это из того , что я называю Культурой Совдепии Кухаркиных !!!

Вот эти ряженые Казаки с их восприятием и отношением к Жизни - Это ты , Совдепия !!!!

.... и что ещё - Совдепия , твой Майдан - Это Жизнь -Творец !!! От этого Майдана тебе не отвертеться никогда и никакими средствами !!! Жизнь -Майдан убирает вас с Планеты !!!

Вы дождётесь своего часа - когда ВЫ все ,\ по отдельности\ останетесь сами с собой и вот тогда вы будете врать и насильничать только самих себя и это будет вам всем воздаяние за дела ваши
вы будете гадами (змеями) заглатывющими свой собственный хвост всегда ....

олег воронков-вершинин, Нехакамада .

User bratkaramazow, 20.02.2014 00:54 (#)
5162

Ну что сказать? Орлы казачки! Девчёнок лупить это, конечно, круто. Ну что взять с пассивных педерастов? Их, наверное, даги в очко отымели, но как-то, видимо, халтурно, не удовлетворили, вот и злые такие.

User ya_strannik_2013, 20.02.2014 01:28 (#)
16126

Всё - эмоции...
А если по делу - пусть подают в суд на этих "казаков", тем более, что объявили себя правозащитницами. Вот и возможность появилась показать себя таковыми на деле. Бороться с системой системно - это не песенки петь.
Кстати о песенках: я тоже не понял, почему были они в балаклавах, если заявляли, что они больше не "пуссириотки"...

User skwair, 20.02.2014 01:47 (#)
20882

ya_strannik_2013, 20.02.2014 01:28 (#)
16126
Всё - эмоции...
А если по делу - пусть подают в суд на этих "казаков", тем более, что объявили себя правозащитницами. Вот и возможность появилась показать себя таковыми на деле. Бороться с системой системно - это не песенки петь.
Кстати о песенках: я тоже не понял, почему были они в балаклавах, если заявляли, что они больше не "пуссириотки"...
*****************************************************
Вот пусть твои ряженые попробуют кадырова. кабзона,путина,жирика и остальных твоих приближённых или коронованного вора в законе той нагайкой, а ты сбоку постой и покомандуй, мы с удовольствием посмотрим этот ролик, чем и как вы скопом закончите свою быдлячию жизнь. Ведь животина больше вызывает уважения чем вы вместе взятые.

User ya_strannik_2013, 20.02.2014 02:09 (#)
16126

Они, "ряженые", такие же мои, как и твои.
У меня правило - с глупцами не спорить. Тем паче - искать их уважения. Это - мой ответ - исключение, подтверждающее правило.

User skwair, 20.02.2014 02:30 (#)
20882

ya_strannik_2013, 20.02.2014 02:09 (#)
Исключение. это ты при родах, спроси - зачем мамка письку рвала.

2839

СИСТЕМНЫЙ ВЫКИДЫШ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ, ты не понял, что Истерические Клоуны от Дугина с Прохановым и до Старикова с Охлобыстиным и симулякры от якеменковской гопоты и до ряженых с плетками и ширинками с двух сторон (вторая, для тех кто их посильнее) появляются чаще чем частицы в вакууме?
А суд такая же мерцающая фикция от бездействующего закона как и твоя "независимость"?

User ya_strannik_2013, 20.02.2014 09:36 (#)
16126

Попытаюсь объяснить, потому что, похоже, многим непонятно.
Я прекрасно понимаю, кто такие "казаки", Охлобыстин с Прохановым и прочие вышеперечисленные. Я писал лишь о том, что не увидел развития в действиях (акциях) Толоконниковой и Алехиной. И увидел, как мне показалось, их некоторое отступление от их же заявлений (по поводу использования бренда и образов панк-группы и т. п.).
А письменных излияний эмоций (подлинных и притворных, часто истеричных) на этом сайте я уже начитался.

User skwair, 02.03.2014 01:22 (#)
20882

Среди вещей, которые мне действительно интересны, ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве.

User cook111, 20.02.2014 03:44 (#)
15354

Казачки в своем репертуаре. Женщин бить - пожалуйста, а как до настоящей войны доходит - полные штаны с лампасами говна. Мразь и клоуны.

User kostliaviy, 20.02.2014 04:09 (#)

Избитые девченки - последние остатки людей в России. Все остальные обросли шерстью и бегают на четырех конечностях: одни, зомбированные, трусливые, безразличные к чужой боли; другие - с плетками, наручниками, боящиеся того, что первые встанут по-человечески на две ноги.

User sns123, 20.02.2014 08:23 (#)

Не а чо? Надежда то довольная уходила! Вся сияла. Понравилось.

User sashapetrov, 20.02.2014 08:41 (#)

Ну кто после этого усомнится в словах Шендеровича, что эта Олимпиада - фашистская? МОК поддержал избиение людей на улицах, такого даже в 1936-м не было.

User help007, 20.02.2014 12:17 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 20.02.2014 10:21 (#)
18240

а ине нравятся Грани.
я тут не так давно, но уже оценил мощных, аналитически мыслящих авторов.
что касаемо бана пророссиских тролей- не лезь, ибо нефиг!!;))))))

User dzhentelьmen, 20.02.2014 11:12 (#)
18062

Оценил он! Смех. "..мощных, аналитически мыслящих авторов." где ты таких увидел? Новодворская,Портников,Рубинштейн и Борюсик Соколов,эти что ли? Мамонты пережившие своё дерьмо! А лезть буду,это моя страна! Не позволю всяким засранцам,от моего имени её поганить!

User smert_okupantam, 20.02.2014 15:57 (#)
18240

не вижу имя.
аватарка как у твоих колег-огурцова, как его там-типа Высоцкого, а больше ничего нет кроме великорусссского шовинизма. а не нравится, так тебя тут и не держит никто. или ты мазохист?

User dzhentelьmen, 21.02.2014 08:23 (#)
18062

Так и тебя ни кто не держит! А коль,заявили платформу открытой,извольте соответсвовать, и не вводить цензуры! А рот вы мне заткнуть не сможете,тупы ваши модеры для этого. И пусть он будет стоять 3-5 минут до удаления,но это будет мой пост и моё мнение! А не холопское перемывание косточек в лакейской

User abb, 20.02.2014 08:59 (#)

А что это за казачки?
Это не их атамана не так давно кавказцы опустили?)))))))
И как они отомстили за своего петушка?)))

User djatlov, 20.02.2014 10:06 (#)
3169

Тогда же и сообщалось. Несимметрично отомстили. Решили больше и лучше проверять документы у приезжих. А местный аварец - он здоровый и страшный, чего ему сделаешь?

facebook.com achulcov [facebook.com], 20.02.2014 09:01 (#)
7063

Он не импотент, он - чеченцу давалка. И - слабого плёткой - разлюбезное дело!

User white_ribbon, 20.02.2014 09:10 (#)
5865

Какие еще казаки??? Эти ряженные клоуны - алкаши? Смешно право они себя нарекли, номенклатурные выпердыши неудачники....

User dies_irae, 20.02.2014 09:31 (#)
23318

Не "били нагайками", а два раза ударили. "Казак" уже задержан, кстати.

User django2, 21.02.2014 05:03 (#)

Два раза - не пидарас?

User lesnov, 20.02.2014 09:49 (#)

На мой взгляд, вполне "читаемая" ситуация. У девочек шикарные консультанты (продюсеры), а "казачки" с плетками здесь были за бесплатных статистов. Шикарное разводилово, конечно. Если бы девушки просто сняли клип с видами Сочи, это было бы серенько и неинтересно. Другое дело, когда под слова "Путин тебя научит Родину любить" - путинские злодеи в военизированном облачении охаживают артисток плетками. Такой клип имеет все шансы получить прекрасный резонанс и даже пару-тройку музыкальных и/или правозащитных премий. Поэтому Толоконникова и уходила с довольным лицом - у девушек получилось то, что было запланировано.
Снимаю шляпу перед креативными людьми. Крестьяне с нагайками опять облажались (надо бы хоть иногда мозги включать)

User iskrovskij, 20.02.2014 09:55 (#)

Вас бы так...

User lesnov, 20.02.2014 10:43 (#)

Человек обычно выбирает - чем он готов поступиться, чтобы получить нечто большее. Это вполне нормально. Кто-то готов 12 часов тухнуть в офисе, чтобы иметь возможность кормиться, взять ипотеку и пару раз в год съездить в Турцию. А кто-то не против пару раз получить плеткой, но еще раз "прозвенеть" на весь мир.

User iskrovskij, 20.02.2014 09:49 (#)

Бьют женщину
Бьют женщину. Блестит белок.
В машине темень и жара.
И бьются ноги в потолок,
как белые прожектора!

Бьют женщину. Так бьют рабынь.
Она в заплаканной красе
срывает ручку как рубильник,
выбрасываясь
на шоссе!

И взвизгивали тормоза.
К ней подбегали, тормоша.
И волочили и лупили
лицом по лугу и крапиве...
Подонок, как он бил подробно,
стиляга, Чайльд-Гарольд, битюг!
Вонзался в дышащие ребра
ботинок узкий, как утюг.

О, упоенье оккупанта,
изыски деревенщины...
У поворота на Купавну
бьют женщину.

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 20.02.2014 09:54 (#)
16782

http://www.youtube.com/watch?v=7M6p0BGDRgc

User djatlov, 20.02.2014 10:36 (#)
3169

Представитель Международного олимпийского комитета Марк Адамс заявил в среду, что любая попытка демонстраций российской панк-группы Pussy Riot в Олимпийском парке будет "совершенно неуместна", сообщает USA Today. Адамс добавил, что задержание во вторник Толоконниковой и Алехиной сочинскими полицейскими не связано с Играми. В то же время он признался, что практически ничего не знает об этом инциденте.

Ну, привыкай, представитель МОК Майкл Адамс. Лучше, конечно, сначала посмотреть, а потом высказываться - что там уместно, что неуместно.
Пока наблюдается следующее: группа женщин, встав в уголочке, высказывают "Путин научит тебя любить Родину". Набегает толпа мудачья и с матом лупит женщин плётками.
В принципе, перформанс с участием казачьей массовки удался. Думаю, даже лучше, чем планировалось - были, наверно, опасения, что казаки не полные идиоты и так не подставятся.
Но участие Адамса в составе казачьей массовки - это явно перебор. Если к этому видео добавить заявление представителя МОК, что выступление "неуместно" - это уже как-то неправдоподобно получится.

User oldfanat38, 20.02.2014 10:49 (#)

Где праздник - там полно провокаторов, в том числе ряженых, которые нацепили дедовские казачьи награды и трясут ими, как своими.

User help007, 20.02.2014 12:09 (#)
5984

Представитель Международного олимпийского комитета Марк Адамс заявил в среду, что любая попытка демонстраций российской панк-группы Pussy Riot в Олимпийском парке будет "совершенно неуместна"
==================================================================================
"Молодец" какой, этот МОКовец ! Пусть он теперь это видео посмотрит и поймёт свою сопричастность к тому, что совершены уголовно наказуемые действия, за которых осуждён никто не будет. И пострадавшие - останутся И на его совести. Если, конечно, совесть у него есть.

User marckshaider, 20.02.2014 15:41 (#)
21335

Отвечу, отчегоже не ответить вменяемому человеку. Тети эти меня лично не обидели, и не оскорбили моих чувств. Мне не очень подуше когда людей, которые которые жаждя славы, не имея других способов, прибегают к методам Герострата, зачисляют чуть не в праведники. Правда проще гадить на сограждан в храмах, прикрываясь светлыми идеями, чем, например защищать обделенных в судах? Правда проще заниматься "любовью" в общественных местах, чем писать стихи?(у меня нормы сбиты, ага, эти нормы в гостах не прописанны) Мне не подуше, что ложная мораль вбивается в головы незрелой молодежи, Достоевский, конечно, тяжелее чем пусси, не гламурен и скучен. Я хочу чтобы девочки из пуси поняли-за все придeтся отвечать... А радости нет и восторга тоже. А девочки явно получают удовольствие от кидания к-ом в соотечественников.

User sovet2000, 20.02.2014 16:07 (#)
17173

Одна сволочь с женой бьёт женщину с ребёнком около подъезда, другая сволочь хлещет беззащитных девчонок.
Какая власть, такие и сволочи.

User alatirec77, 20.02.2014 18:17 (#)

Правильно этих продажных девок казаки выпороли. Они застали эту группу во время того как они пытались гадить в общественном месте, вот их и выпороли. Побольше бы таких сознательных соочественников, где ни попытались бы гадить одев балаклавы, плетками их, палками, кнутами, битами. Птому что не гадь в доме!

User markhot, 20.02.2014 18:31 (#)

Какой смелый казак-девчонок нагайкой стегать! А вот интересно, против кавказца он был бы таким же смелым или как его соратник послушно отсосал?

User vladmodfacker, 20.02.2014 19:31 (#)
16334

Может, у кого осталось недоумение, да и раздражаемое тявканьем портянок/прокладок, о якобы "нарушении слов" насчёт "брэнда" PR.
Группа PR НЕФОРМАЛЬНАЯ, никаких формальных прав/обязательств нет и быть не может. В Берлине тысячная тусовка, в балаклавах и без, пела "We all are Pussy Riot". Любое нежелание или желание сегодня использовать "брэнд" каждый волен поменять на обратное завтра.
Не форма определяет содержание, СОДЕРЖАНИЕ ВЫБИРАЕТ ФОРМУ, причём совершенно свободно в выборе формы. -- Если сам человек свободен, конечно.

User mestnyi5, 21.02.2014 18:13 (#)

Так и надо этим дурам))) дали ремня, нефиг позориться и нас позорить!

, 20.02.2014 01:27 (#)
11508

Это ты где мужиков видел? А ну покажи! Этот с нагайкой что ли? Так какой же он мужик - он импотент!

, 20.02.2014 01:17 (#)
11508

Маловато тебя мамка лупила, надо было в толчке утопить!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: