статья Ревизор и Гоголь-центр

29.12.2013
Кирилл Серебренников и Сергей Капков. Коллаж Граней

Кирилл Серебренников и Сергей Капков. Коллаж Граней

Запретив показ фильма о Pussy Riot и дискуссию с участием героинь, столичный культурный начальник Сергей Капков развеял последние иллюзии своих бывших поклонников. В центре скандала - руководитель Гоголь-центра Кирилл Серебренников. Одни призывают к солидарности, другие осуждают его за то, что подчинился приказу.


Комментарии
User eshya, 29.12.2013 15:49 (#)
21223

А поклонники это Огурцофф и Фашик?

9906

какая же подлая эта прохорова. ежику понятно, что Капков, как и голодец,- чел прохора. А ее сеструха тут целку изображает

2839

А это еще что за юный Цугундер, знаток целок?

На Меню Мумукана похож, только без антисемитской шкурки...

User ingass, 29.12.2013 15:58 (#)

Коммент Канделаки - самый смердящий. Вот же мерзость!

User natala, 29.12.2013 16:25 (#)
3006

А Вы от этой смердючки что-то другого ожидали?

User yevgeniy, 29.12.2013 20:14 (#)

По-моему, ее имя УЖЕ означает мерзость и блевот*ну !

User adamkasimir, 29.12.2013 23:15 (#)
3543

Фамилия благородная, а Тина - блядь...

User werty23, 30.12.2013 11:15 (#)

Одно слово - дереводевушка. Даже феррари не выдержал их со-единения.

5480

Нет, не Т. К. Эта тупая Профура ничего новнго и удивительного не брякнула - это её амплуа.
Самый поразительный комм. Бабченко:
"И деньги от Капкова получать, и делать что хочу?"
Это сознание древнего и глубокого совка. Потому что ЭТИ деньги наши. Нне Капкова, не государства - а НАШИ.
У государства, вообще нет СВОИХ денег. Выражение 'Государственные Деньги', это и есть оксюморон - 'белая сажа'

User n_ever, 29.12.2013 16:23 (#)
21078

А коммент Прохоровой самый злободневный (из субъективного :-))

User esccapist, 29.12.2013 16:50 (#)

Лично у меня сложилось впечатление, что
Капков страшно нехотя написал эту бумагу, а
Серебренников радостно с облегчением за нее ухватился....

Общее дело и у каждого винтика в этой механике своя функция....

User lui_sir63, 29.12.2013 17:01 (#)
16272

что за страна такая????

User adamkasimir, 29.12.2013 23:16 (#)
3543

Хаза...

2839

Дюже Вяликая!

А отноне и НЕДЕЛИМАЯ! Вот... такая срана

User michael_grab, 29.12.2013 17:11 (#)

А вот любопытно, эта бумага инициатива самого Капкова или звонок из Кремля?

Думаю второе. Капков мужик умный и понимал - много проще не заметить, чем запрещать...

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 29.12.2013 17:49 (#)
3531

Браво, Канделаки!
Подпишите еще одно письмо - чтобы оградить Капкова от давления, а потом утверждайте у Познера, что вас неправильно поняли!
Все прекрасно вас поняли, и только дипломатичный Познер хранил молчание по поводу вашей лжи!

5613

Ксения Собчак ‏@xenia_sobchak 12h

У Канделаки уникальный талант высказываться там,где умный бы просто промолчал:)

3808

капковые скрепы "подлинных консервативных ценностей"

, 29.12.2013 19:39 (#)
13834

Басня

Пора дискуссий миновала,
скажу обыденней: прошла,
снялась, как баба с сеновала,
где, вроде, только что была.

Мужик на лошади гарцует,
кромсает саблею туман,
а кто-то девушку танцует
и лезет Гоголю в карман.

Как жизнь порой несправедлива!
Вот, кстати, вам пример простой,
что надо требовать долива,
иначе пеною в отстой!

User mozgoprav, 29.12.2013 19:45 (#)

Наступает ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД.

User yevgeniy, 29.12.2013 20:15 (#)

Вы- что. только из Сочи ?
Какой Вы право тепленький, оттаявший, оттепельный...

User fellix505, 29.12.2013 20:06 (#)
7155

bob.seger.5661-тролль упитанный и знатный.Старый бес под новым ником.Маску новую одел,но злоба прежняя.

5480

Феллликс В Бане, вы не просто жырненькай Т., но ещё и извращенец-фетишист какой-то.
Скажите, pl., во что вы обычно одеваете маску и зачем вот ТАКОЕ? Бобу Сегеру ТАКОЕ и в голову не придёт - уверяю вас.
Спасибо!

facebook.com algaleev [facebook.com], 29.12.2013 20:35 (#)
5203

ВСПОМИНАЮ ЕВТУШЕНКО.
" ПОДОВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО
ПАХНЕШЬ ТЫ. КАК НАВОЗНАЯ КУЧА"
"И КОЗЛЫ-ПАСТУХИ ВО ГЛАВЕ
И ТУПОЕ КОЗЛИНОЕ "НАДО""
АЛЬБЕРТ Г
АЛЬ

User help007, 29.12.2013 22:41 (#)
5984

По-моему, лучше комментария Бабченко ( http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1227682-echo/ ) - и не скажешь о случившемся...

User antip___utin, 29.12.2013 23:04 (#)
10331

Да, я тоже отметил.

User help007, 30.12.2013 00:22 (#)
5984

Жёстко и в точку... Интересно, это нынче уже классифицируется как экстремизм, или ещё нет ?

User esccapist, 30.12.2013 00:33 (#)

смысл слов бабченки - театр государственный - оно платит серебренникову бабло - так что он обязан слушаться государство, которое материлизовалось в лице капкова
смысл Рогова - на гос деньги - т е наши с вами деньги - гос-во строит дороги, но это не повод для чиновника кому-то не разрешать ими пользоваться

User help007, 30.12.2013 00:38 (#)
5984

не так однозначно всё... в чём-то вы правы, если вдуматься. Но, я так понимаю - что у серебренникова контракт есть, а вот был бы он и всё, к нему прилагающееся - если бы он слушаться не обещал, в той или иной форме не обещал ?

User esccapist, 30.12.2013 00:56 (#)

Серебренников как режиссер меня не приводит в восторг (как старые его полароидные снимки так и новые вещи в Гоголь-центре), хотя я его считаю значительной фигурой и мне нравится то во что он превратил когда-то захудалый театрик. Он ни в коем случае не гражданственный режиссер, и пуссии его интересовали только постольку поскольку их арт-акция уже вошла в сокровищницу мировой культуры.
Вот кстати Крымовские постановки гениальны и при всем сюрреалистическом экзистенциализме или экзистенциальной сюрреалистичности они очень и очень гражданственны - возьмем, например, Опус номер 7.
Но это все имхо конечно

User help007, 30.12.2013 02:23 (#)
5984

знаете, это не просто имхо, а ещё и не совсем по теме нашего разговора. речь ведь не шла о том - нравится вам как режиссёр серебренников или нет

User antip___utin, 30.12.2013 00:43 (#)
10331

Власть может, если захочет, закрыть или перекрыть любую дорогу на любой срок, и ей за это ничего не будет)))

User esccapist, 30.12.2013 01:11 (#)

но можно, на свой страх и риск, по ней поехать
или не пускать придурка нацепившего мигалку
если вы уверены, что правы
у Серебренникова было достаточно "степеней свободы" на мой взгляд, но он выбрал то, что выбрал... однако судя по реакции "коллег по цеху" тут его и осуждать особенно не за что
Ну а на фоне путинских жополизов Калягина с Табаковым он просто герой и новомученник)))))

User antip___utin, 30.12.2013 02:14 (#)
10331

но можно, на свой страх и риск, по ней поехать
=====
Каким образом? Дорога закрыта, стоит машина ППС, рядом стоит кудесник с волшебной палочкой. Далеко удедете?
Тут уже говорили. что в любом случае мероприятие сорвали бы с помощью отморозков или полиции. не в первый раз же.

User antip___utin, 30.12.2013 00:41 (#)
10331

Вы имеете в виду слово "упырь"?
Ну вот если Бабченко посадят - будем знать.
А пока даже "Путлер" периодически мелькает безвозмездно...)))

User help007, 30.12.2013 00:43 (#)
5984

Да нет, текст в целом... ХЗ - что там в башку придёт людЯм из центров Э.

User antip___utin, 30.12.2013 00:48 (#)
10331

Тенденции таковы, что, думаю, скоро будет объявлена преступлением любая критика власти, причем на уровне закона. Дно (максимум маразма) еще далеко не достигнуто.

User help007, 30.12.2013 00:53 (#)
5984

Тенденция такая есть, соглашусь. А вот указанного вами уровня (скоро будет объявлена преступлением любая критика власти, причем на уровне закона) - думаю, достигнуть ЭТОЙ власти не удастся. Они воруют быстрее, чем просчитывают ситуацию (как там дальше всё будет развиваться ?).

Быстрее рванёт, чем такой закон появится...

User antip___utin, 30.12.2013 00:56 (#)
10331

Не... я настроен пессимистично. Не рванет НИКОГДА... пока нефть не закончится.

User help007, 30.12.2013 02:28 (#)
5984

скажите - у вас сеть разумное, логичное объяснение тому, что за период Ельцин-Путин - цена на нефть выросла многократно ? непропорционально изменившимся издержкам при добыче ? думаю, нет. это я к тому, что цена на нефть - носит по сути спекулятивный характер, следовательно подвержена огромным колебаниям без явной связи со своим окончанием в физическом смысле... сиречь может рухнуть по очень разным причинам...

User antip___utin, 30.12.2013 02:40 (#)
10331

Рухнуть, думаю, не может, потому что с каждым годом дешевой шельфовой нефти становится все меньше и меньше. Поэтому нефть в ближайшие годы и десятилетия будет только дорожать. А когда шельфовая закончится - вообще атас начнется)))
Поэтому Пахан и наглый такой - знает, что сисема будет жить еще полвека.

User help007, 30.12.2013 03:44 (#)
5984

Мне кажется, вы меня недопоняли, давайте последовательно попробуем: у вас сеть разумное, логичное объяснение тому, что за период Ельцин-Путин - цена на нефть выросла многократно ? непропорционально изменившимся издержкам при добыче ?

User antip___utin, 30.12.2013 11:01 (#)
10331

За период Путин, точнее.
Это, как сдесь сказали, спасибо надо говорить либо Бушу, либо Аль-каиде, либо гебне (вариант выбирается самостоятельно). Либо всем вместе.

User help007, 30.12.2013 03:42 (#)
5984

улыбнитесь предновогодне - http://help007cz.livejournal.com/128387.html

User esccapist, 30.12.2013 00:27 (#)

Неа, прав Рогов, а не Бабченко и если в госбольницу подвалит фсбшник и скажет вы не лечите этого террориста а посыпьте ему на раны соли, врач вправе и обязан отказаться это делать
Но зато порадовали отклики "коллег по цеху": особенно Тимашевой со Свободы - ее нелюбовь к Серебренникову замутила полностью ейный рассудок (мне-то интересно много ли она ходила в старый театр Гоголя... хотя она ж по службе должна была, значит много). Понесла бред... театр не кино и тд и тп... в Гоголь-центре аншлаги - молодежь туда прет, притом продвинутая. Так что я деятельность Капкова по обновлению московских театров могу только приветствовать.
Да возразить Серебренникову, что "подавляющее большинство" в искусстве не смыслит нечего... этр прописная истина.
Однако прав Подробинек - перед нами разыграли маленькую репризу из двух актеров...

User help007, 30.12.2013 00:30 (#)
5984

Неа, прав Рогов, а не Бабченко и если в госбольницу подвалит фсбшник и скажет вы не лечите этого террориста а посыпьте ему на раны соли, врач вправе и обязан отказаться это делать
====================================================================================
Вы ничего не путаете ? Бабченко призывает "сыпать соль на раны" ?

5613

По мне, лучшие комментарии в Сапрыкина и Розова.
Все мы приспособленцы с разной степенью подлости.
Серебренников с меньшей степени, Капков с большей степенью.
Короче, правильно сделал Серебренников, что не уволился, продолжает налаживать театр, но не промолчал, а в открытую рассказал обо всём и выразил своё отношение к этому.
А вот Капков, вроде бы неглупый и неплохой человек, мог бы найти себе работу и другом месте, чтобы не совершать подлые поступки. С другой стороны, по мнению многих, приносит действительно пользу Москве.
Как сказал Жванецкий - "Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: